Дополнения к openttd

Городские здания

Большинство зданий в городе являются источниками Пассажиров и Почты, которые могут перевозиться как в другие города, так и в пределах одного города.

В некоторых случаях здания могут также принимать другие грузы, такие как товары или продукты питания. Чтобы принять эти грузы, здания в зоне обслуживания станции должны потребить в общей сложности не менее 8 / 8 от груза. С целью узнать количество принимаемого груза отдельными зданиями, используйте инструмент «Информация о земле»(Синий круг с вопросительным знаком на панели инструментов).

Население города рассчитывается исходя из количества зданий и количества проживающих жителей в каждом здании.

Новые опции

  • «Поезда не проходят обслуживание»
  • Убрать инфляцию
  • Полностью загрузить любой груз, как в TTDPatch — ваши поезда покинут станцию, если ЛЮБОЙ груз будет полностью загружен.
  • «Выбрать товары (Select goods)»
  • «Несколько одинаковых предприятий в непосредственной близости»
  • «Несколько одинаковых предприятий на один город»
  • Новость «поезд не приносит прибыль»
  • Новость «поезд потерялся»
  • Возможность установить начальную дату в формате yyyy, yyyymm или yyyymmdd.
  • Выбрать какие типы транспорта будет использовать ИИ
  • Возможность выбрать высоту линии снега
  • Изменение интервала обслуживания транспорта по умолчанию
  • Изменение максимального количества транспорта на игрока
  • Новый алгоритм нахождения пути для поездов
  • Автоподгонка склонов

Основание новых предприятий

Для богатой транспортной компании вполне реально основать новое производство, которое произойдет в том месте и в то время, когда вы этого захотите. Однако вы не получите мгновенной прибыли от своих вложений (например, части от прибыли от реализации товара), кроме увеличенного количества грузов для перевозки. Вы не владеете предприятием, также как и не имеете права на его снос. Так что убедитесь, что выбрали для него правильное расположение на карте!

Обычно вы можете основать только ниже перечисленные типы производства:

Умеренный
Название Цена (без учета инфляции) Примечания
Электростанция £703,125($1,406,250) Принимает Уголь из угольной шахты.
Лесопилка £656,250($1,212,500) Принимает древесину из леса. Производит товары.
Нефтеперерабатывающий завод £714,843($1,429,686) Может быть построено только на побережье или близко к нему. Принимает нефть от нефтяной платформы или скважины.
Завод £609,375($1,218,750) Принимает зерно и скот с фермы, а также сталь со сталелитейного завода. Производит товары.
Сталелитейный завод £629,882($1,259,764) Принимает железную руду с шахты железной руды и производит сталь.
Банк £747,070($1,494,140) Принимает и производит драгоценности.
Субарктический
Название Цена (без учета инфляции) Примечания
Электростанция £703,125($1,406,250) Принимает уголь с угольной шахты.
Нефтеперерабатывающий завод £714,843($1,429,686) Может быть построен только очень близко к побережью. Принимает нефть от нефтяной платформы или скважины.
Типография £609,375($1,218,750) Принимает бумагу с Бумажной фабрики и производит товары.
Пищевая фабрика) £603,515($1,307,030) Принимает Скот и Пшеницу и производит еду.
Бумажная фабрика £665,039($1,330,078) Принимает древесину и производит бумагу.
Банк £442,382($884,764) Принимает Золото.
Тропический
Название Цена (без учета инфляции) Примечания
Нефтеперерабатывающий завод £714,843($1,429,686) Принимает нефть от нефтяной платформы или скважины.
Пищевая фабрика £603,515($1,307,030) Принимает фрукты с фруктовой плантации и кукурузу с фермы производит еду.
Банк £442,382($884,764) Принимает Алмазы с алмазной шахты.
Водонапорная башня £336,914($673,828) Принимает воду от насосной станции.
Завод £609,375($1,218,750) Принимает каучук с плантации гевеи, медную руду с медной шахты и древесину c лесопилки. Производит товары.
Лесопилка £395,507($791,014) Производит древесину.
Игрушечный мир
Название Цена (без учета инфляции) Примечания
Конфетная фабрика £603,515($1,207,030) Принимает сахар, ириски и сахарную вату. Производит конфеты
Магазин игрушек £389,648($779,296) Принимает игрушки c завода игрушек.
Завод игрушек £477,539($955,078) Принимает пластик с фонтанов пластика и батарейки с фермы батареек. Производит игрушки.
Завод газировки £518,554($1,037,108) Принимает колу из колодцев колы и пузырьки из генератора пузырьков. Производит газировку.

Некоторые патчи меняют правила постройки новых производств:

  • Build raw material industries (en)
  • Multiple industries per town (en)
  • Same industries close (en)

История Transport Tycoon

Оригинальная версия игры Transport Tycoon (TT) была разработан Крисом Сойером и выпущена американской компанией «MicroProse» в 1994 году. Для своего времени это был бестселлер, игра пользовалась большой популярностью. По сравнению с остальными она была очень зрелищная. Интуитивный геймплей и красочная живая графика вместе с бесконечными возможностями по формированию железнодорожной сети сделали её лучшей в своём жанре. В 1995 году вышла Transport Tycoon Deluxe (TTD), игра получила множество улучшений. В ней появились 4 разных климата, маглевы, однопутные сигналы и другие новые особенности. В TTD продолжала играть в течение многих лет небольшая, но фанатичная группа геймеров. Даже несмотря на коммерческий успех, прямой сиквел не был анонсирован. Chris Sawyer’s Locomotion можно считать за наследника, но он не повторил успеха.

Появление TTDPatch

Около 1996-1997 Джозеф Дрекслер начал проект под названием TTDPatch, который (как можно понять из названия) является патчем к TTD. По началу он вносил лишь небольшие изменения, но позже появилась поддержка NewGRF, двух цветов для кампании и даже трамваи. Патч исправляет некоторые проблемы игры, а также добавляет множество новых особенностей. Проект TTDPatch существует уже много лет и довольно радикально меняет игру.

Версия для Windows

Большой проблемой в 1996-м году было то, что TTD была написана на ассемблере и очень плохо портировалась на другие платформы. Тем не менее, FISH Technology Group в 1996-м году сделала порт под Windows 95, но он был выпущен MicroProse только в 1999-м в составе сборника, известного как «The Tycoon Collection» и включавшего Railroad Tycoon 2, Rollercoaster Tycoon, и Transport Tycoon Deluxe. Эта версия для Windows имела несколько багов, вроде неработающих обучающих миссий, и логотип FISH UK на стартовом экране (был убран в OpenTTD).

Рождение OpenTTD

Модификации игры с помощью патча имеет много ограничений. Ludde (en) связался с Оуэном Руджем в 2003-м году, и рассказал, что собирается декомпилировать иру и, используя реверсный инжениринг, перевести её на C. Год спустя Ludde неожиданно представил Оуэну первый выпуск. Были созданы форумы, где люди обсуждали новую инкарнацию игры. Реакция была положительной, и другие разработчики присоединились к проекту Ludde. Работа над OpenTTD продолжается по сей день.

OpenTTD 1.0.0

В конце 2009-го года был пройден важный этап. До сих пор для игры требовались стандартные графические ресурсы из Transport Tycoon Deluxe, но теперь появились свободные альтернативы, OpenGFX и OpenSFX. Эти большие вклады сообщества впервые сделали OpenTTD полностью независимой игрой, что было отмечено присвоением выпуску номера 1.0.0.

Выдача задания

Вы имеете право выдать распоряжения любому транспортному средству, которое у вас есть. Ваши водители будут стараться следовать этим заданиям (хотя они могут быть потеряны, если ваша сеть плохо разработана, но это отдельный вопрос. Чтобы выдать задания:

Найдите транспорт, которому вы хотите дать задание, и кликните на нем. При этом транспорт может находится в депо, если вы только что купили его, или находится уже в движении. Для поездов, нажатие на любой вагон будет иметь тот же эффект. На экране появится окно транспорта.
Окно транспорта

Кликните на кнопке Задания (обведена красным на скриншоте). На экране появится окно заданий, которое отображает все задания транспортного средства в настоящее время (в данный момент наш транспорт, выбранный для примера, таковых не имеет).
Окно заданий

Кликните Следовать а затем кликните целевую станцию на карте.

В списке заданий кликните на задании, которое только что создали, чтобы выбрать его а затем укажите транспортному средству что оно должно делать на этой станции. То есть, нажмите полная загрузка, чтобы заставить транспорт ждать полной загрузки на этой станции.

Простая сеть

Теперь вы можете создать железнодорожные пути класса «от точки до точки», которые работают очень хорошо. Следующим логическим шагом является объединение нескольких путей: создание вашей первой железнодорожной сети!

Преимущество железнодорожных сетей в том, что вы можете повторно использовать существующие пути для различных целей. Создание железнодорожной сети – это намного больше, чем просто присоединять другие пути к путям, которые вы уже имеете. В следующих примерах мы будем рассматривать использование платформ на электростанции для второй угольной шахты.

Соединение путей

Разместите несколько путей и добавьте сигналы. Не имеет значения, где вы присоединитесь к уже существующей сети, однако некоторые места подойдут для этого лучше. Понять это лучше всего поможет практика. Наша вторая угольная шахта расположена на севере, очевидно, что пути должны идти в этом направлении. Вы уже знаете, как строить станцию около угольной шахты, просто повторите то, что вы делали раньше. То же относится и к сигналам.

На изображении ниже показан простой способ присоединения к существующей станции.

Вторая линия железнодорожных путей присоединена к электростанции (кликните для увеличения)

Обратите внимание, что это не идеальное расположение. Оно работает, но мы слегка забыли о правилах для поездов, необходимых, чтобы они могли останавливаться у знаков, не блокируя перекрёсток

Представьте поезд длиной в пять плиток, идущий от электростанции к первой угольной шахте, который ждёт у первого от перекрёстка сигнала. Сколько здесь плиток для ожидающего поезда? Верно! До нашего нового пути осталось всего четыре плитки. Поезд длиной в пять плиток заблокирует путь к и от второй угольной шахты.

Если у вас не так много поездов, то это не станет причиной слишком больших задержек. Решение, конечно же, такое же лёгкое, как и сама проблема: перемещение сигнала на одну плитку. Перемещение? Да, размещение нового и удаление старого. Вы можете использовать динамит, чтобы убрать сигнал, но это так же уничтожит и секцию с путями. Если вы хотите удалить только сигнал, то сначала кликните на кнопку Размещение Железнодорожного Сигнала на панели строительства железной дороги, а затем нажмите на кнопку Бульдозер (R). Это сменит инструмент сигнала со строительства на удаление. Кликните на сигнал, чтобы удалить его.

Предупреждение: Удаление сигналов на действующих путях может стать причиной аварий. Если вы хотите играть безопасно, сначала остановите все поезда вокруг того места, где вы собираетесь менять сигнал. Сделайте все необходимые изменения. Теперь запускайте поезда.

Мосты

В предыдущем примере был участок одноколейки в направлении второй угольной шахты. Если у вас много поездов, он может стать узким местом.

Решением является использование моста так, что поезда, которые едут к электростанции, находятся на одной стороне, а те, которые едут от неё, – на другой. Вы можете построить мост, используя кнопку Построить мост (Build Bridge) на панели постройки железнодорожных путей. Как строить мосты описано далее в отдельной статье наведение мостов.

Результат может выглядеть примерно так:

Мост в железнодорожной сети (кликните для увеличения)

Все простые техники, которым вы научились, могут быть использованы для создания продвинутой сети. Меню справа предоставляет доступ к детальным инструкциям на разные темы. Комбинирование всего этого в конце концов может привести к более сложному дизайну сетей, как в примере ниже.

Продвинутая железнодорожная сеть, в которой использованы принципы, описанные в этом учебнике, только намного больше! (кликните для увеличения)

Setting up a bus service

Let’s build one of the simplest types of transport available to you; a passenger transport service by road (otherwise known as a bus).

Finding a suitable location

Hold down the right button and drag the mouse to move around the map. Look for a group of houses — this is a Towns. Each town has its name displayed in the middle of it, followed by a number in brackets indicating its population. Try to find a town of 500 inhabitants or greater.

A town

Building bus stations

  1. Click on the Road construction button . A new toolbar with more buttons will appear. These buttons are all related to building road-based services.
  2. Click on the Build Bus Station button . The Bus Station Orientation window will appear, giving you six choices for the orientation of your bus station. The left four are dead-end bus termini that you build next to a road. The right two are through bus stops that you build on top of a road.

Selecting an orientation and location.

  1. Look for a free tile next to a road, near to some houses.
  2. Click the correct orientation button so that your bus station will have its entrance facing the road.
  3. Left-click on your chosen tile to build the bus station there. You’ll notice a red number floating up, which indicates the amount of money you just spent. If you get the orientation right, you’ll also notice the road is extended into your bus station.
  4. Repeat this procedure for another bus station in a different part of the town.

After building both bus stations.

Buying a bus

BusesDepots

  1. Build a road vehicle depot by clicking the Depot button in the Road construction toolbar, and follow the same procedure as with the bus stations. Try to build it close to either of the bus stations but it doesn’t matter if it’s not surrounded by houses this time.
  2. Click on your newly built depot. The depot menu will appear, and you will get an overview of all the vehicles in there — currently none. We can change that by buying a bus!
  3. Choose the New Vehicles button at the bottom of the depot. Another screen will open, this time listing all the vehicles available to you at this moment. At the top you will find the bus — an MPS Regal bus to be precise.

Inside the depot…

  1. Click the bus to select it and then click Buy Vehicle. A new vehicle window will appear.
  2. Now your bus is built and ready to take orders. You don’t need the Depot window anymore for now, so click on the x in its top-left corner.

Giving orders to your bus

  1. In the vehicle window, click the Orders button .
  2. Click the Go To button, and then click on your first bus station with the special go to cursor. This will add an instruction to the vehicle’s orders; Go to <station name>.
  3. Click Go To again, and add your second station to the vehicles order list in the same way. Once a vehicle has reached the end of its instructions, it will start over from the beginning.

Giving orders.

  1. In the vehicle window, press the status bar at the bottom that says Stopped, and your bus will leave the depot and start driving between the stations.

Your first bus is about to arrive at the bus station.

Congratulations — you have just built your first bus service! Over time passengers will gather at the bus stations, and your bus will collect them and drop them off at the other side of town. When this happens, you’ll notice green numbers floating out of your bus — income!

Your bus will probably not be very profitable, as it drives only a short distance and won’t carry a lot of passengers. You will need to create more transport services in order to build your income and empire.

Next: Setting up a Train Route »

Özellikler

Ana Makale: Yeni Özellikler

Oyun, orijinali göz önüne alınarak modellenmiş olsa da, OpenTTD, oynanabilirliği fazlaca etkileyen pek çok ilave özelliğe sahiptir. OpenTTD özelleştirilebilir grafiklere sahiptir ve TTD’nin grafiklerini tamamen değiştirmek için çalışmalar devam etmektedir. Pekçok özellik TTD’nin popüler bir iyileştirmesi olan TTDPatch’ten esinlenilmiştir, bunun yanında bazı özellikler ise orijinaldir. OpenTTD Gelişmiş Seçenekler ve özel grafikler sayesinde Transport Tycoon Deluxe’e göre çok daha özelleştirilebilirdir.

Özel iyileştirmeler Çoklu Oyuncu, Otomatik Ray aracı ve eğimler üzerine inşa edilen demiryolları, Yol İşaretleri, daha fazla lokomotifli daha uzun ve daha büyük, daha gerçekçi haritaları içermektedir. Gelişmiş kullanıcılar istasyon ve kavşaklarda daha fazla kontrol için ön sinyallerin, izin verilen araçların sayısındaki artışın ve daha fazla esnekliğin avantajlarından yararlanabilirler.

Oyunu daha keyifli duruma getirmek için, trenlerin yollarını daha iyi bulmasını sağlamak için yeni tren yol bulucuları, yükseltmeyi daha kolay duruma getirmek için bir ray dönüştürücü ve bir şeyleri daha hızlı patlatmak için daha büyük bir dinamit aracı eklendi.

OpenTTD’de daha birçok özellik var ve her zaman daha çoğu ekleniyor. Yeni özelliklerin tam listesi için Yeni Özellikler Listesi’ne (en) gidin.

Резюме файла TTD

Расширение файла TTD включает в себя два основных типов файлов и его можно открыть с помощью TempTale Manager Desktop (разработчик — SensiTech, Inc.). В общей сложности с этим форматом связано всего два программное (-ых) обеспечение (-я). Чаще всего они имеют тип формата TempTale Data File.
Большинство файлов TTD относится к Data Files.

Файлы с расширением TTD были идентифицированы на настольных компьютерах (и некоторых мобильных устройствах). Они полностью или частично поддерживаются Windows.

Рейтинг популярности файлов TTD составляет «Низкий», что означает, что данные файлы встречаются редко.

Где взять файлы NewGRF

Система загрузки онлайн-контента

Наиболее простой и удобный способ получения файлов NewGRF — воспользоваться встроенной системой загрузки онлайн-контента, в которой можно найти большинство актуальных файлов NewGRF. Кроме того, существует форум разработчиков NewGRF, где можно найти находящиеся в разработке newgrf-ы.

Установка вручную

Если вы хотите использовать файлы NewGRF, полученные из других источников и не доступные в системе загрузки онлайн-контента, вы должны самостоятельно поместить их в правильное место. NewGRF — это один файл с расширением .grf, например, «grvts.grf». Для установки файла NewGRF:

  1. Загрузите NewGRF (файл с расширением .grf).
  2. Поместите файл NewGRF в папку данных в вашей инсталляции OpenTTD. Обычно это:

C:\My Documents\data (Windows 95, 98, ME)

C:\Documents and Settings\<username>\My Documents\OpenTTD\data (Windows 2000, XP)

C:\Users\<username>\Documents\OpenTTD\data (Windows Vista, 7)

~/.openttd/data (Linux, BSD)

~/Documents/OpenTTD/data (OSX)

Копирование заданий

Если вы хотите раздать одинаковые задания нескольким сразу, то придётся раздать их каждому в отдельности. Представьте сеть из пяти автобусов, обслуживающих 5 общественного транспорта. Отдавать одни и те же задания по нескольку раз довольно неудобно, поэтому вы можете их скопировать.

Порядок действий

  1. Раздать заданий одному автобусу.
  2. Выбрать следующий автобус и нажать Ехать.
  3. Вместо выбора места назначения, кликнуть на первый автобус с заданными приказами (даже если он в , это сработает).
  4. Теперь у второго автобуса тот же список заданий.

Чтобы предотвратить ошибки вы можете скопировать очередь, только тому ТС у которого нет заданий. Это сделано для того, чтобы предотвратить срыв очереди при попадании не в то ТС на загруженной остановке.

Копирование приказов не лучший метод, потому что при необходимости внести изменения придётся обрабатывать вручную каждое ТС. Чтобы узнать лучший способ управлять несколькими ТС смотрите раздел «Общие задания».

Station instructions

Besides the buttons skip, delete and go to, there are other buttons to specify exactly what a vehicle should do at a station, such as making it wait for a full load, or forcing it to unload its cargo. Road vehicles, boats and planes have Full Load, Unload, Transfer buttons; trains have an extra Non Stop button. To add instructions to an order, click on that order (which enables the other buttons), and then on the instruction (Full Load, Unload, etc).

When you select the order go to station, the following instructions are available:

  • Change the stopping behaviour
  • Change the loading behaviour
  • Change the unloading behaviour

When you select an order go to depot, this changes the available buttons:

  • Refit (instead of loading behavior)
  • Service (instead of unloading behavior)

BRIX 0.0.1 & NUTS 0.7.9 released

by V453000 from The BlogPosted on: Sat, 01 Apr 2017 at 22:32:42 UTCFiled Under: Community News, New, Grf

Ladies and gentlemen, friends,

it has been a while since I wrote anything in here, and what better time could there be than on April fool’s? As many of you might remember, it’s not just the 1st April, it is NUTS birthday. It has been five years since I released NUTS 0.0.1 and many things have progressed since. One of them are my other NewGRFs that took place after NUTS. The latest one – BRIX – will now share birthday with NUTS as I am releasing BRIX 0.0.1 right now. I will also talk about some more things later in the article…

[gui]

  • Advanced vehicle list
  • Ai developer tools
  • Auto euro =
  • Autoscroll =
  • Autosave
  • Autosave on exit =
  • Coloured news year
  • Console backlog length
  • Console backlog timeout
  • Cycle signal types
  • Date format in default names
  • Default rail type
  • Default signal type
  • Developer
  • Disable unsuitable building
  • Drag signals density
  • Drag signal fixed distance
  • Enable signal gui =
  • Errmsg duration
  • Expenses layout =
  • Graph line thickness
  • Hover delay
  • Keep all autosave =
  • Left mouse btn scrolling =
  • Link terraform toolbar =
  • Liveries
  • Loading indicators
  • Lost train warn =
  • Max num autosaves =
  • Measure tooltip =
  • Missing strings threshold
  • Network chat box height
  • Network chat box width
  • New nonstop =
  • Newgrf default palette
  • newgrf_developer_tools
  • Newgrf show old versions
  • News message timeout
  • Order review system
  • Osk activation
  • Pause on newgame =
  • Persistent building tools =
  • Population in label =
  • Prefer teamchat =
  • Quick Goto =
  • Reverse scroll =
  • Scrollwheel multiplier
  • Scrollwheel scrolling
  • Semaphore build before
  • Show date in logs
  • Show finances =
  • Show track reservation =
  • Smooth scroll =
  • Station drag drop =
  • Station gui group order
  • Station gui sort by
  • Station gui sort order
  • Station num tracks
  • Station platlength
  • Station show coverage =
  • Statusbar pos
  • stop_location
  • Threaded saves
  • Timetable arrival departure
  • Timetable in ticks =
  • Toolbar pos
  • Vehicle income warn =
  • Window snap radius
  • Window soft limit
  • zoom_max
  • zoom_min

Old settings:

  • Always build infrastructure =
  • Bridge pillars =
  • Status long date =

Установка под Windows

Используя базовую графику TTD

1. Получите Transport Tycoon Deluxe для Windows. Если у вас нету диска, спросите . Замечание: Оригинальная графика защищена авторским правом, её скачка может быть нелегальной в некоторых странах.

2. Скачайте Windows инсталятор для OpenTTD со страницы загрузки.

Windows инсталятор для OpenTTD

3. Запустите установку OpenTTD. Выберите пункты OpenTTD и Copy data from TTD CD-ROM.

Chose components

4. Сообщите OpenTTD местонахождение файлов TTD; они будут найдены автоматически, если TTD был установлен с помощью инсталятора Windows, если нет укажите на диск TTD в приводе.

Укажите путь к TTD

5. Выберите папку, куда будет установлен OpenTTD.

Выберите место установки

6. Выберите папку в меню «Пуск», где хотите создать ярлыки.

Выберите папку в меню «Пуск»

7. Выберите пункт «Run OpenTTD» и нажмите «Finish».

OpenTTD установлен!

Используя набор графики OpenGFX

1. Скачайте Windows инсталятор для OpenTTD со страницы загрузки.

Windows инсталятор для OpenTTD

2. Установите OpenTTD.

3. Пропустите шаг, где нужно указать путь к файлам TTD. Для этого снимите галочку с пункта «Copy Game Graphics» в меню «Choose Components».

Выбор компонентов

4. Изменение конфигурационного файла

4.1. Найдите openttd.cfg. Он расположен в:

Win XP : "C:\Documents and Settings\<username>\My Documents\OpenTTD"
Vista  : "C:\Users\<username>\Documents\OpenTTD"
Linux  : "~/.openttd"

4.2. Откройте openttd.cfg вашим любимым текстовым редактором.

4.3. Найдите раздел и добавьте (или отредактируйте существующую) в конце:

graphicsset = "OpenGFX"

Имя набора графики записано в своём obg-файле и не обязано соответствовать названию этого файла.

Пример

4.4. Сохраните изменения и можете запускать OpenTTD.

Устарело
Данная статья или часть её содержимого устарели. Некоторая информация может быть не точной в связи с последними изменениями. Пожалуйста, обновите эту статью

Страница не включает выпуск OpenTTD 1.0.0 с автоматической установкой и содержит неточности, смотрите для справки Прочти меня — установка.Также обратите внимание, что эта страница почти копия ЧЗВ Установка

Кнопки окна заданий

Окно заданий имеет следующие кнопки

  • Пропустить
  • Удалить
  • Следовать

    и другие кнопки Инструкций станции

Следовать

Это способ направить транспорт в определенное место. Он добавляет новое задание перед выделенным, или, если ни одно задание не выделено, добавляет его в конец списка. Возможными пунктами для следования являются:

  • Ваши собственные станции, но только те станции, где принимается конкретный вид транспорта. Таким образом, вы не можете указать автобусу следовать в аэропорт, если только аэропорт не имеет автобусной станции. Также вы не можете отправлять свой транспорт на станции конкурента.
  • Депо, если установлена настройка Разрешить следовать в депо в окне Расширенные настройки транспорта. Это изменит некоторые другие кнопки — см. раздел Сервис и Переоборудование ниже.
  • Транспорт этого же типа для или для создания . См. ниже для получения дополнительной информации.
  • Маршрутная точка. Вы можете отправить поезд в конкретную точку чтобы влиять на его выбор пути, или если станции находятся слишком далеко друг от друга и поезд легко потеряется. Буй является одним из видов маршрутной точки для судов путешествующих на большие расстояния.

Кнопка Следовать имеет следующие опции:

  • Следовать
  • Следовать в ближайшее депо
  • Условный переход к заданию. С помощью этой опции можно пропустить несколько станций в списке заданий, если, например поезд полностью загружен.

Опции кнопки Следовать.

Смотрите Быстрое следование для быстрого доступа к созданию заказов.

Пропустить

Нажатие приводит к тому, что транспорт пропускает задание, которые выполняет в текущий момент и переходит к следующему. Нажатие Пропустить, когда транспорт выполняет последнее задание из своего списка, станет причиной того что транспорт начнет выполнять первое.

Transport Tycoon’un Tarihçesi

İlk Transport Tycoon (TT) oyunu 1994 yılında piyasaya sürüldü. Chris Sawyer tarafından tasarlandı ve by MicroProse tarafından yayımlandı.
Dönemin en popüler oyunuydu. Dönemin diğer oyunlarıyla karşılaştırıldığında, muhteşemdi. Sezgisel oyun yapısı ve renkliliği, gıcır gıcır grafikleri ile hayalinizdeki demiryolu ağını oluşturmak ve şekillendirmek için sunduğu sonsuz fırsatlar, onu kazanan yaptı.
1995 yılında Transport Tycoon Deluxe (TTD) sürümünün yayınlamasıyla, pyun muhteşem bir gelişme kaydetti. 4 yeni çevre, maglev trenleri, tek yön sinyalleri, vs, gibi birçok yeni özellik uygulandı.
TTD küçük ama fanatik bi oyuncu kitlesiyle uzun yıllar oynanmaya devam etti. Oyun oldukça başarılı olmasına rağmen, kesin sonuçla hiç açıklanmadı. Chris Sawyer’s Locomotion; oyunun halefi olarak kabul edilebilir ancak önceki başarıyı yakalamaktan uzaktaydı.

TTDPatch’in yükselişi

1996-1997 yıllarında, Josef Drexler TTDPatch, (adın da anlaşılacağı gibi) TTD için bir yama projesine başladı. Başlarda sadece küçük şeyler yapıldı, fakat sonraları NewGRF (en) dosyalarını, çiftli şirket renklerini, ve hatta tramvayları bile desteklemeyi başardı. Oyundaki bazı hataları düzeltti ve birçok yeni özellik ekledi. TTDPatch projesi uzun yıllar devam ettive oyunda oldukça redikal değişiklikler yaptı.

Bir Windows sürümü

1996 yılında karşılaşılan büyük problem, TTD’nin assembly diliyle yazılmış ve özellikle taşınabilir olmayışıydı. Yine de, 1996 yılında FISH Technology Group oyunun Windows 95 uyarlamasını yaptı, fakat 1999 yılında «The Tycoon Collection» olarak bilinen ve Railroad Tycoon 2, Rollercoaster Tycoon, ve Transport Tycoon Deluxe oyunlarını içeren bir «Tycoon derlemesi» ile yalnızca Microprose tarafından yayımlandı (sonraları Hasbro Interactive). Bu Windows versiyonu birkaç bugs, hatalı eğitim modülü, ve başlangıç ekranına eklenen FISH UK logosu ile (OpenTTD tarafından kaldırıldı) sunuldu.

OpenTTD doğuyor

The Patch’s yöntemiyle oyunu değiştirmek, olası bazıözellikleri nerdeye imkansız hale hetirmişti. 2003 senesinde Ludde (en), Owen Rudge ile irtibata geçti ve ters mühendislik tekniği ile TTD’yi (programming language) C diline çevireceğini anlattı. Bir yıl sonra Ludde şaşırtıcı bir şekilde Owen Rudge’a ilk sürümü sundu. Yeniden doğan bu oyunun tartışıldığı forumlar kuruldu. gelen tepkiler olumluydu ve diğer geliştiriciler de Ludde’nin projesine katıldılar. OpenTTD üzerindeki çalışmalar halen devan etmektedir.

OpenTTD 1.0.0

2009’un sonlarında önemli bir kilomere taşına ulaşıldı. O zamana kadar, OpenTTD’yi oynayabilmek için Transport Tycoon Deluxe grafik ve ses dosyalarına ihtiyaç vardı fakat şimdi ücretsiz ve açık alternatifler, OpenGFX Readme (en) ve Sound Effects Replacement (en), kullanılabilir durumda ve destekleniyor. Bu büyük topluluk katkılarıyla OpenTTD ilk defa, tam anlamıyla tek başına ayakta durabilen bir oyun haline geldi ve bu büyük fırsat 1.0.0 versiyon numarasını almasına sebep oldu.

Соединение с сервером

Выберите игровой сервер

  • Чтобы увидеть список публичных игр, выберите Internet из меню «Подключение» и затем щёлкните «Найти серверы».
  • Введите ваше имя!
  • Выберите сервер из списка, чтобы получить больше информации о нём.
  • Щёлкните «Присоединиться к игре». Появится ещё одно окно.

Список серверов слева показывает следующую информацию:

  • Название: Название сервера, или просто его IP если есть проблемы с подключением.
  • Клиенты

    Формат: подключенные клиенты / клиентов максимум — активных компаний / компаний максимум

    : Число клиентов и компаний в игре, и их максимальное количество.

  • Иконка замка: Это частный сервер, защищённый паролем.
  • Зелёная/Оранжевая/Красная точка: Совместимость сервера с вашей версией OpenTTD или вашими наборами NewGRF.
  • Флажок: Национальность этого сервера.

Определение отсутствующих NewGRF

Если вы хотите соединиться с сервером, который помечен оранжевым (несовместимость NewGRF), можно щёлкнуть на кнопке Настройки NewGRF, и затем на Проверить онлайн контент, чтобы узнать, доступны ли отсутствующие NewGRF через систему онлайн контента.

Если вы всё ещё не можете найти некоторые NewGRF, возможно вы захотите попробовать поискать их через GRF Crawler.

Loading options

Now it is possible to manage loading and unloading separately. You can:

  • «Load if available» to everything you can get
  • «Full load all cargo» to get a full load of everything
  • «Full load any cargo» to full load of one load
  • «No loading» to load nothing.

The load options.

Load if available

The vehicle will go through the station, load the cargo that will be available at that time and exit to the next destination. It is the initial default option. This is not recommended for use, because you will most likely want a vehicle to leave with a full load to cut down on travel time. (except for vehicles carrying passengers, mail)

Full load

This makes the vehicle wait until it is completely full of cargo before leaving the station. It has two options:

  • «Full load all cargo», the vehicle will not leave until it is completely full of cargo. (Full load) is added to the order. Ctrl + click on a station will make the station order ‘full load all’ automatically.
  • «Full load any cargo», the vehicle will leave if it is full of any of the various cargos it can bear. (Full load any cargo) is added to the order.

Note: In case of aircraft, «full load any cargo» means «wait for passengers». While this is inconsistent, it is usually the wanted behaviour ().

Delivery payment rates

The amount you get paid for delivering cargo is based on 4 factors: the amount of cargo you deliver, the value of the cargo, the distance you deliver it, and how on-time you deliver it.

Cargo Units Early Delivery Time (days) Late Delivery Time (days) Initial cargo payment (pounds)

Passengers

Immediate

24

£39

Valuables

Bags

1

32

£91

Livestock

Items

4

18

£53

Grain

Tons

4

40

£58

Goods

Crates

5

28

£75

Coal

Tons

7

None

£72

Steel

Tons

7

None

£69

Iron Ore

Tons

9

None

£62

Wood

Tons

15

None

£61

Oil

Kiloliters

25

None

£54

Mail

Bags

20

90

£55

Arctic specific

Wheat

Tons

4

40

£58

Paper

Tons

7

60

£66

Gold

Bags

10

40

£71

Food

Tons

Immediate

30

£69

Tropical specific

Rubber

Kiloliters

2

20

£54

Fruit

Tons

Immediate

15

£51

Maize

Tons

4

40

£53

Tropical Wood

Tons

15

None

£97

Copper Ore

Tons

12

None

£59

Water

Kiloliters

20

80

£57

Diamonds

Bags

10

None

£71

Toyland specific

Sugar

Tons

20

None

£54

Toys

25

None

£68

Batteries

2

30

£53

Sweets

Tons

8

40

£75

Toffee

Tons

14

60

£58

Cola

Kiloliters

5

75

£59

Candyfloss

Tons

10

25

£61

Bubbles

20

80

£62

Plastic

Kiloliters

30

None

£54

Fizzy Drinks

30

50

£76

Initial cargo payment values are for delivering 100 pieces of cargo 1 tile. Payment goes up with inflation as the game progresses.

Late delivery penalties:

  • For each day after the Early Delivery time that you deliver the cargo, you are penalized 0.4%.
  • For each day after the Late Delivery time that you deliver the cargo, you are penalized an additional 0.4%.
  • Maximum penalty is 88%.

Examples (no inflation):
Deliver 200,000 liters of oil 20 squares in 10 days:
2 * £54 * 20 squares * 100% = £2160

Deliver 100 bags of mail 100 squares in 100 days:
£55 * 100 squares * (1 — 0.80*0.4 — 0.10*0.4) = £3520

HINT calculate easy:
Income = cargo units * cargo value * 0.4Cargo value comes from the Y-axis on the specific transported goods graph in-game
measure your real delivery time in days and plot on x-axis
This result will give you an easy estimation of your income with 5% deviation

Notes:

A useful thumbrule is around 1-2x the transport speed. Ie. for a 200kph train around 300 tiles distance is ideal. Well tuned train networks can push a little further, but any unexpected delays will destroy your value for long distance haulage. Really large maps can exploit the 12% value floor; if your goods are on a long delay anyways, long distance is the only thing that matters.

The exact formula is much more complicated and slightly more accurate, due to rounding error when converting from larger discrete values. See economy.cpp (GetTransportedGoodsIncome()) and Cargo income.

Distance is measured between the name-labeled tiles of the stations, not from the industries or by vehicle distance traveled. It is computed by adding the differences in x and y tiles (manhattan distance), not straight-line distance.

Each cargo has a characteristic time at which payment is maximized, assuming you can keep it moving away from the source station at a constant speed. For a cargo with a «late delivery» penalty, this time is typically around 70 days; for one without, this is typically around 130 days.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector