No man’s sky

Содержание:

Первая ступень: Foundation Update

вышел

Foundation Update привнёс в игру три режима: «Нормальный», являющийся базовым; «Выживание», который как нетрудно догадаться, испытывает игроков в более суровых условиях; и «Творческий», где игрокам позволена полная творческая и исследовательская свобода.

К слову, о креативе. Главной изюминкой обновления стала возможность строить базы. Не где попало, поскольку для этого необходимо было найти необитаемый аванпост, но всё же. К сожалению, своё строение нельзя было перемещать. Если вы нашли заброшенную базу в другом, более красивом и интересном месте, и вдруг изъявили желание построить новую там, то увы. Старое строение было необходимо разобрать. Правда, на радость игрокам, в качестве компенсации все вложенные ресурсы в предыдущий аванпост полностью возмещались.

Вместе с этим в No Man’s Sky было добавлено фермерство, телепорты для быстрого перемещения на базу и обратно, новые ресурсы и технологии, и были внесены изменения в интерфейс. В частности, было добавлено меню быстрого доступа.

Помимо этого, Foundation Update запустила серию графических обновлений и улучшений. Так, было добавлено размытие в движении, дабы игроки лучше ощущали скорость при передвижении, а также улучшенное временное сглаживание.

Как это стало возможно?[]

Математика. Удивительная математика!

Как объяснил Шон Мюррей, глава Hello Games, вместо того чтобы вручную создавать каждую отдельную планету, они решили создать математические алгоритмы, которые будут делать это вместо них.

Шон Мюррей заявил, что, они хотели добиться того, чтобы каждая планета была действительно уникальной. Но при этом, он подчеркнул — НЕ рандомальной а процедурно-генерируемой. Что это значит и в чем разница?

Рандомно или рандомально — означает случайно. Что в свою очередь означает ХАОТИЧНО. То есть — «как попало». В результате можно было бы получить, например, совершенно плоскую красную планету с красным небом и красной луной… и это бы выглядело ужасно.

Процедурное программирование — означает что для каждого объекта в игре будет существовать свои алгоритмы и условия — отвечающие за получаемые параметры при генерации этого объекта.

К примеру — генерируются параметры для звезды — химические элементы из которых она состоит, размер и масса…. На орбитах вокруг звезды, генерируются планеты — согласно химическому составу самой звезды а так же исходя из расстояния до нее — планеты генерируются выжженными кусками камня или холодными пустынями… если же планета возникает на таком расстоянии от солнца, которое позволяет существовать например жидкой воде (или жидкому аммиаку) — это в свою очередь определяет влажность, что в свою очередь влияет на цвет и состав атмосферы. Все так же как это происходит в реальности. Возможно на планете будут существовать реки или даже океаны… Что открывает возможность к существованию жизни — растительной или даже животной… Гравитация определит, будут ли они ходить или ползать… а может быть летать? Температура определит будут ли они покрыты шерстью… …Большими или маленькими, травоядными или хищниками…. Будут ли это гигантские черви похожие на Шаи-Хулуд с планеты Арракис (Дюна) или это будут шестилапые, люминесцентные хищники с планеты Пандора (Аватар) — все это будет определятся процедуально. Задав возможность и параметры для эволюции живых видов — мы получаем невероятное непостижимое разнообразие и уникальность каждой планеты, каждой экосистемы….

Мир No Man’s Sky настолько велик и разнообразен, что даже сами разработчики не знают, что они встретят на планетах и насколько причудливые и невероятные формы жизни смогут возникнуть благодаря их алгоритму и учитывая огромное количество переменных и их комбинаций.
Разработчики даже создали специальную программу «бот-исследователя» которая должна посещать случайные планеты, снимать коротенький 15-секундный ролик о том, как эта планета выглядит и отсылать его разработчикам на оценку…
Нас ждет нечто действительно удивительное!

Кто сделал No Man’s Sky

Шон Мюррей родился в Ирландии и очень скоро переехал в Австралию, в Брисбен. С самого детства в нем, как звезда из молекулярного облака, начала кристаллизоваться мечта о космосе. Детство его пришлось на 70-80 годы, «золотой век» научной фантастики. Тогда мир взахлеб читал Айзека Азимова, Артура Кларка и Роберта Хайнлайна, великую тройку фантастов, а на стены было принято вешать постеры с изображением других планет в пастельных тонах. Позднее этот стиль воплотится и в игре.

Жизнь в песчаной Австралии была сродни жизни на недавно освоенной планете. Частые экспедиции с отцом превращались в изучения звездного неба, а ранчо в штате Квинсленд напоминало Шону инопланетную заставу. Первую свою игру будущий разработчик написал в возрасте шести лет — это было текстовое приключение, «ожидаемо ужасное», позднее рассказывал он. Как и все, ребенком Шон играл в Mario Kart, Super Monkey Ball и прочие аркады. Как и все, интересовался компьютерами до боли в пояснице и глазах. Но особенное место в его сердце заняла великолепная Elite, известная многим «космическим рейнджерам» из мира игр. Многие часы, проведенные в этом родоначальнике жанра, скажутся на дальнейшем восхождении Шона.

Путь не прошел без жертв

В 2000 году, получая степень бакалавра компьютерных наук в Национальном университете Ирландии в Корке, Шон Мюррей устроился работать в Criterion Games, которую позднее купила Electronic Arts. В этой студии он работал над серией Burnout и другими проектами на протяжении шести лет. Наблюдая за тем, как крупные корпорации вроде той же EA выдавливают из игр сиквел за сиквелом, Шон загорелся желанием сбросить ярмо и заняться собственными проектами. Сперва он в 2006 году возглавил независимую студию Kuju Entertainment, а еще через несколько лет собрал несколько бывших разработчиков EA, Criterion Games и Kuju под крылом Hello Games. За восемь лет, начиная с августа 2008 года, Шону Мюррею, Гранту Дункану, Райану Дойлу и Дэвиду Риму предстояло пройти длинный путь наверх, к звездам. Как и следовало ожидать, такой путь невозможно пройти без жертв.

Чтобы создать эту игру, разработчик продал свой дом

Ради первой игры Hello Games — Joe Danger, которая увидела свет в 2010 году, — Шону пришлось продать собственный дом. Но успех игры позволил студии стать финансово стабильной и выпустить еще несколько частей за следующие четыре года. Параллельно с этим у Hello Games возникают проблемы с американским издателем, и на Шона снисходит прозрение: у него есть возможность прервать цикл штампования сиквелов и создать совершенно новый тайтл, концепцию которого он вынашивал с малых лет, читая научную фантастику и представляя путешествия по другим планетам. С этого момента началась разработка No Man’s Sky.

Успех Joe Danger позволил Мюррею на протяжении года уделять несколько дней еженедельно разработке No Man’s Sky за закрытой дверью. Написав движок, он подключил к работе еще нескольких людей. О том, чем занимается команда Шона из четырех главных разработчиков, не знал никто в Hello Games. На последних этапах Joe Danger 2 разрабатывалась уже без его непосредственного участия — как и полагается вдохновленному ребенку, он ушел в работу с головой.

Советы[]

  • Если на вас напали стражи — забегите в здание или пещеру (пещера спасет если забежите глубоко) или в воду. Почему-то там они не любят воевать.
  • Можно так же, если получили статус агрессии ниже 5-го, сесть в звездолет и взлететь, через некоторое время стражи успокоятся.
  • Для убийства шагохода вам потребуется уничтожить всё его бронирование, оно имеется на ногах (4 бронепластины) и на «голове» (всего 1 бронепластина), после уничтожения бронепластин атаки шагохода изменятся, а вам будет необходимо уничтожить его мозг.
  • Если рядом ничего похожего нет — бегите. Через некоторое время они перестанут вас преследовать, если получили статус агрессии ниже 5-го.
  • Добывая Ядовитую железу или Гравитинный шар, делайте это быстро и ищите места где можно сразу несколько взять, т.к. добыча вызывает сразу 3 уровень тревоги.
  • Робопсов можно даже не убивать. Один выстрел гранатой, и они уже лежат грудой металлолома. Агрессивной грудой, но абсолютно безопасной. (Сделаем вид что это не баг, а особенность, вроде оглушения)

Совместное путешествие по галактикам No Man’s Sky

Учитывая, как давно в No Man’s Sky появилась многопользовательская игра, трудно поверить, что когда-то было время, когда в игру можно было играть только в одиночку — даже если двум людям удавалось найти одну и ту же планету одновременно. Теперь игроки могут заниматься чем угодно — от совместной охоты за специальными кораблями No Man’s Sky до гонок друг с другом от звездной системы к звездной системе, пока не найдут центр галактики. В довершение к возможности летать и проходить большую часть игры в многопользовательском режиме, включение Космической аномалии дало игрокам еще больше возможностей для совместной игры.

Миссии Нексуса — одни из самых полезных для игроков видов деятельности, дающие больше предметов, единиц и нанитов в обмен на более сложные задания. Хотя эти миссии в целом более сложные, чем те, которые игроки могут найти на обычных космических станциях, им также предоставляется возможность присоединиться к другим игрокам, чтобы объединить свои усилия и завершить их быстрее. Кроме того, в No Man’s Sky есть ежедневная валюта — зыбучее серебро, которое можно заработать только в этих миссиях, что дает игрокам дополнительный стимул для совместной игры.

Статусы стражей в мирах[]

  • Низкая (не реагирует на смерть хищников и взятие ресурсов)
  • Простая (стражи не реагирует на смерть хищников и взятие ресурсов)
  • Расслабленная (атакуют если только вы атакуете их, могут среагировать как в п.4)
  • Стандартная (атакуют по списку нарушений указанных выше)
  • Ограниченная
  • Пассивная
  • Минимальная
  • Слабая защита
  • Средняя
  • Типичная (сбор плутония безопасен, малая плотность)
  • Агрессивная (особый) (стражи атакуют без предупреждения, но сбор ресурсы игнорируют, средняя плотность)
  • Враждебная (особый) (стражи атакуют без предупреждения и реагируют на сбор всех ресурсов, средняя плотность)
  • Высокая защита (особый) (игра: вероятно ресурсы планеты истощены. стражи атакуют без предупреждения, высокая плотность)
  • Бешеная (особый) (стражи атакуют без предупреждения, высокая плотность, наличие данной стражи признак дорогих и редких товар-ресурсов)

Будет ли No Man’s Sky веселой?

А это уже зависит от вас. Миллионы людей играют в Minecraft, Destiny, Dark Souls, Don’t Starve – игры, с очень повторяемым геймплеем, и они продолжают любить проводить в них время. No Man’s Sky – это не симулятор хождения, как могут думать некоторые. Вы зарабатываете деньги, улучшаете и развиваете себя, у вас есть цель, вы будете оказываться во множестве различных ситуаций и заниматься разной деятельностью. Конечно, No Man’s Sky может оказаться скучной – но это факторы баланса, интересной активности, и, конечно же – сами геймеры. No Man’s Sky – не для всех, но многие могут и оценить ее высоко.

Корабль совершает посадку…

  • Натрий – главный ресурс для восстановления щита. Также стоит забирать все его «производные», например, Нитрат Натрия, который встречается реже;
  • Кислород – нужен для восстановления жизнеобеспечения, которое падает, если у игрока нет защиты;
  • Углерод – используется для зарядки мультитула, которым в игре добываются ресурсы;
  • Ферритовая пыль – применяется для крафта первых предметов;
  • Дигидроген – также используется для крафта самых базовых вещей и еще из него можно сделать топливо.

Совет: Если поблизости нет Натрия, а щит на нуле, то спасти собственную жизнь можно, укрывшись в ближайшей пещере. Негативное влияние окружения прекратится, а щит начнет автоматически восстанавливаться. Также можно укрыться в собственном космическом корабле, если он поблизости.

Разбираемся, как быстро изменить язык на русский в No Man’s Sky

Недавний выход No Man’s Sky стал действительно ярким событием, причём, как в положительном, так и в отрицательном плане. (решение проблем по игре)

Рекомендуем статьи по игре:

  1. В No Mans Sky добавили мультиплеер, update 1.3
  2. Тест No Mans Sky Atlas Rises update 1.3 на слабом ПК

Первоначально и разработчики из Hello Games и Steam сообщают, что запуск игры стал самым успешным за последнее время, более того на данный момент она продолжает лидерство, плюс рекорд по одновременно играющим в «Стиме» примерно 212 тыс. игроков, этого не удавалось достичь ни Fallout 4, ни Ведьмаку, ни другим значим проектам последнего времени, поэтому вопрос об успешном старте даже не стоит, это факт.

Но, как говорится, есть и обратная сторона монеты и она многим попортила впечатления от игры. Немалая часть игроков столкнулась с техническими проблемами запуска и работоспособности игры. (системные требования)

А именно, кто-то вообще не мог её запустить, у кого-то вылетала на различных этапах загрузки, кто-то столкнулся с падением fps в игре или различными другими нюансами, которые, кстати, в немалом количестве случаев можно решить или, у игроков ПК не соответствует требованиям, хоть иногда и специфическим, об этом читайте в этой статье.

Первый способ:

В папке с игрой должен лежать файл Languagesetup:

его нужно запустить и выбрать нужный вам язык далее применить:

Всё должно получиться, но, если такого файлика нет, то сделаем это вручную, то есть в следующем способе, который подойдёт для всех.

Второй способ:

Тоже несложный, хоть и требует немного больше времени. И так, выполняем следующие операции:

Заходим в папку с игрой, переходим в папку Binaries, далее папка SETTINGS:

Запускаем файл TKGAMESETTINGS:

В нём нам нужно всего лишь вписать в параметр value=”russian”:

И обязательно сохранить внесённые изменения, для это вверху слева «Файл» — «Сохранить»:

Всё теперь закрываем это файл и можем пробовать запускать No Man’s Sky язык должен стать русским. Если нужен другой язык, то делаем всё также, только прописываем нужный язык в соответствие с правильной орфографией (без ошибок).

Третий способ:

Ищем в папке сигрой файл steam_emu.ini и ставим там Language=russian (или качать другой репак)

Игровая механика

После того, как вы сумеете модернизировать ваш космолет, можно будет участвовать в необычных игровых миссиях – вы сможете гнаться за космическими преступниками и бандитами, которые хотят урвать себе лакомый кусочек на планетах, даже сможете получить военные здания, за которые можно будет получить неплохие игровые очки. Скачать No Mans Sky через торрент от Механиков вы можете прямо сейчас с нашего игрового портала. Очень увлекательные миссии ждут вас, вы сможете научиться легко управлять вашим космолетом и успешно высаживаться на разных планетах Солнечной системы. Так что вперед, первооткрыватель загадочных планет. Классная графика и невероятные космические ландшафты и пейзажи.

Баги[]

  • Если довести стражу до 4 уровня и сбежать от них или уничтожить всё преследование, есть шанс, что уровень розыска не упадет, а поднимется до 5, но новых врагов высылать не будут. Это крайне полезно на планетах с надоедливыми стражами. При этом, если вылететь в космос, активируется космическая стража, а при влете обратно в атмосферу — уровень розыска может обнулиться.
  • При загрузке сохранения розыск так же обнуляется вне зависимости от того, каким он был на момент сохранения.
  • На текущий момент по не понятной причине крейсер стражи после появления улетает где то через 15 секунд
  • Не всегда добыча ядовитой железы вызывает стражу. Иногда получается собрать штук 5 без «хвоста».
  • После уничтожения последнего враждебного корабля и до прибытия новых, можно успеть активировать имульсный двигатель и таким образом избежать преследования.

Вторая ступень: Pathfinder

выпустилаPathfinder

Главным новшеством стал наземный транспорт, носящий название Exocraft. Всего было добавлено три машины, которые значительно упростили исследование планет. Улучшение транспорта, как и возможность создание гоночных испытаний (с которыми можно было делиться с другими игроками), прилагалось.

Ещё одним важным нововведением стала возможность делиться построенной своими руками базой с другими. Это дало возможность игрокам находить и посещать аванпосты друг друга. Дополненная кастомизация строений, а также интеграция со Steam Workshop, тоже шло в комплекте.

С выходом Pathfinder разработчики внедрили в игру фотомод со множеством различных настроек, добавили новый режим «Перманентная смерть» (одна жизнь на всю игру) и поддержку PS4 Pro, позволили игрокам иметь несколько кораблей и расширили музыкальный ассортимент новыми композициями от группы 65daysofstatic.

Как и предыдущий крупный апдейт, изменениям подверглась и графическая составляющая No Man’s Sky. Но на сей раз работа была проделана более существенная. Были добавлены текстуры высокого и очень высокого разрешения, высококонтрастные световые эффекты, HBAO, сумеречные лучи и поддержка HDR, рассеянный свет стал более точным и реалистичным, а постобработка была улучшена различными фильтрами.

Третья ступень: Atlas Rises

Atlas RisesВышло

Так была добавлена новая сюжетная линия, привнёсшая около 30 часов нового контента. Atlas Rises привнесла в игру новую расу, систему квестов, нелинейное повествование и случайно генерируемые миссии.

Ко всему прочему, были расширены и улучшены планетарные биомы как в плане разнообразия, так и в визуальном плане. К слову, о планетах. Теперь на их поверхностях можно было найти разбившиеся гигантские грузовые судна, наполненные различными полезными вещами. Здесь же пригодится и новая система манипуляции ландшафта, дабы была возможность откопать закопанные ресурсы.

Также были актированы древние порталы, добавлены новые корабли и возможность летать над поверхностью планеты, улучшена графика, интерфейс и космические сражения, а звуковое сопровождение вновь было расширенно треками от 65daysofstatic.

Но вишенкой на торте в обновлении Atlas Rises стали первые зачатки обещанного ещё на релизе онлайн составляющей. Отныне до 16 игроков в одном месте имели возможность встретить друг друга в виде светящегося шара, названного «глитчем в симуляции». Взаимодействие ограничилось лишь голосовым чатом, однако начало уже было положено.

FAQs

What are Twitch Drops?

What are Twitch Drops?

Twitch Drops are rewards given to people who tune in to special Twitch streams. By linking your Twitch account and watching the Drops Enabled streamers during a given timeframe, you will be awarded with an in-game cosmetic item!

When and how will I receive my in-game items?

When and how will I receive my in-game items?

You will receive a notification on Twitch when you have been awarded the items. Once awarded, you will have to claim the reward within Twitch. You will then need to claim the item in-game from the Quicksilver Synthesis Companion in the Space Anomaly (The Space Anomaly is summonable on your next journey into space after establishing your first planetary base.) If you are already logged in to the game, you’ll need to log out and log back in.

Which streams do I need to watch to get drops?

Which streams do I need to watch to get drops?

All No Man’s Sky streams with the Drops Enabled tag will count towards earning drops. All active campaigns and their conditions can always be seen on this Twitch page.

Is there any way to check my progress towards the next drop?

Is there any way to check my progress towards the next drop?

You can track your progress on the Twitch Drops Inventory page.

Can I earn drops faster or more often by watching more than one channel at a time?

Can I earn drops faster or more often by watching more than one channel at a time?

No, you will only be eligible to receive a drop for one active channel at a time. Watching more than one channel simultaneously will not result in more drops.

How long does it take for drops to show up in my game inventory?

How long does it take for drops to show up in my game inventory?

Your reward should be redeemable in-game as soon as you have claimed it (by pressing the Claim button). You will receive a notification on Twitch when you have been awarded the items. Once awarded, you will need to claim the items within 24 hours of unlocking them to ensure you receive them. If the item does not show up after 30 minutes then your game account may not have been linked to your Twitch account when you claimed the drop. You can link your accounts on the top of this page. You will need to own No Man’s Sky on Steam, PlayStation or Xbox in order to receive the items. Xbox Game Pass subscribers are also eligible to receive rewards.

Do I need Twitch Prime to be eligible?

Do I need Twitch Prime to be eligible?

No, you will just need a Twitch account and a Steam, PlayStation or Xbox account that has No Man’s Sky in its library.

I no longer have access to the Twitch account I linked my game account to and want to link a new one. What do I do?

You can unlink your old Twitch account by signing in with Steam, PlayStation or Xbox on this page and then clicking the Unlink Account button. Then you will be able to link your accounts normally again.

What happens if I unlink my account?

What happens if I unlink my account?

If you unlink your Twitch account from your Steam, PlayStation or Xbox accounts then you won’t be able to earn any new drops, but you will retain the drops you have already earned. You can re-link your accounts at any time by visiting this page.

I haven’t bought No Man’s Sky yet but I claimed some drops on Twitch. Will I still be able to get the drops in my game account later?

Yes, as long as you have claimed the drops on Twitch, you will be able to get them when you purchase No Man’s Sky later. However, they will not automatically appear in your game inventory. You will need to make sure your account is linked on this page and then follow the instructions above to claim them in-game.

How do I remove the link between my Twitch account and my No Man’s Sky account?

How do I remove the link between my Twitch account and my No Man’s Sky account?

If ever you want to unlink your Twitch account from your Steam, PlayStation or Xbox account, return to this page, scroll down to and click ‘Unlink Account’.

I didn’t receive my item, where can I go for support?

I didn’t receive my item, where can I go for support?

If you do not receive your item within 72 hours, please visit the No Man’s Sky support site and log a ticket with our support team.

Типы стражей[]

Дроны.

Или летающие дроны. Эти вездесущие сканеры распространены повсеместно. Не пройдет и минуты, чтобы вы не наткнулись на них.

Уничтожаются легко даже на начальных уровнях мультитула.

Особой опасности не представляют.

Появляются при 1-2 уровне тревоги.

Робопсы.

Или четвероногие дроны. Эти ребята более опасные. Очень дальнобойные лазерные лучи могут доставить вам несколько неприятных мгновений.Уйти от лазера легко двигаясь в сторону его движения.

Появляются при 3 уровне тревоги. 

Легко уничтожаются  4-5 гранатами.(пока что имеется баг из-за уничтожения этого стража гранатой, не рекомендуется применять)

Шагоходы.

Или двуногие дроны. Появляются на 4 уровне тревоги.

Опасны. Стреляют лазерным лучом, который отбрасывает и не дает прицелиться. Один выстрел снимает 1\3 стандартного щита.

Возможно баг, но он умудряется стрелять себе за спину, НЕ ПОВОРАЧИВАЯСЬ. 

Космостражи.

Или просто космические истребители стражей. Появляются на 1-5 уровне тревоги в космосе или на 5 уровне тревоги на земле, если вылетите в космос.

Опасность — от слабая до сильная.

Грузовой корабль космостражей.

Или космический крейсер стражей. Появляются на 5 уровне тревоги в космосе, когда вы совсем обнаглели. Стреляет из нескольких орудий расположенных по обоим сторонам корабля.

Опасность — очень сильная.

Что делать с деньгами в No Man’s Sky?

Путешествие в центр галактики будет сложным и вам потребуется крутое снаряжение для осуществления задачи. В No Man’s Sky существует три основных элемента, которые можно улучшать или покупать за деньги:

  • Костюм – щиты, носимый вес, реактивный ранец, уровень выживаемости в токсичных, радиоактивных, кислотных и других средах
  • Оружие – улучшение области сканирования, сбора ресурсов, лазерного луча, плазменных гранат, энергетических выстрелов. Для космоса есть отдельный набор оружия, вроде лазеров против щитов, плазмы для урона, торпед и тому подобное
  • Корабль – покупка новых, Они разделены на три категории: Боевой, Торговый, Исследовательский. Они имеют разные движки, технологии скрытности, различные типы оружия и прочее.

Если ваш корабль разрушен, то вы респавнитесь БЕЗ корабля и груза, но с деньгами и апгрейдом костюма. Если вы погибаете на планете, то теряете ресурсы, которые были у вас и респавнитесь рядом с кораблем, с деньгами и апгрейдами костюма.

Планеты имеют различную атмосферу и поверхность, так что вам предстоит улучшать костюм и корабль для выживания.

На некоторых планетах будут роботы-стражи, которые будут атаковать вас если вы слишком активно занимаетесь добычей, убиваете живность или наносите другой вред. Другими словами, роботы будут наказывать вас за то, что вы пытаетесь выжить и развить себя.

Участники конфликтов между фракциями будут получать влияние у одной из фракций, так что фракция может предоставить вам помощника для поддержки или торговли. Другие же будут атаковать вас, если у вас с ними плохие отношения.

Атака баз и космических станций натравливает на вас местную полицию. Хотя за атаку станций вы ничего не получите, за убийство копов будет награда… как и за уничтожение любых кораблей.

Топливо используется для межзвездных прыжков и стоит ОЧЕНЬ дорого. Самый простой способ добыть топливо – заниматься добычей ресурсов или заниматься активностью, которая приносит деньги. Также топливо занимает место, так что вам придется балансировать количество топлива, если вы хотите заниматься торговлей.

Находясь на планетах с опасной средой вы будете тратить кислород костюма, так что за этим тоже придется следить, прежде чем выбираться на опасную поверхность.

Порталы на другие планеты также могут быть очень опасными – использовать их можно только на поверхности, без корабля. Но, несмотря на сложности, которые могут ждать на той стороне, награда обещает стоить того. Кроме того, каждый портал требует разного оружия или комбинации оружия для активации.

Новая сюжетная линия среди звезд No Man’s Sky

Что касается стимулов для продолжения игры, то дополнения, появившиеся с 2017 года, многое сделали для того, чтобы добавить в No Man’s Sky сюжет, который дает игрокам еще одну причину продолжать движение вперед. В галактике Эвклид, где игроки начинают свою игру, появилась новая загадка, и каждому путешественнику предстоит выследить и найти источник этих странных происшествий. Некоторые повороты сюжета очевидны или клишированы, но основные эмоциональные моменты находят отклик по мере того, как игроки раскрывают судьбы друзей и союзников, которых они обретают на этом пути.

Наряду с основным повествованием, в игре есть и более глубокая предыстория трех рас, населяющих почти все звездные системы, известных как Гек, Корвакс и Вайкин. Эта новая история и даже некоторые дополнительные истории, привнесенные из побочных миссий, таких как те, что создаются на базовых терминалах, помогают наполнить живой мир No Man’s Sky. Есть моменты, когда некоторые из этих историй не дотягивают, особенно в том, как близко инопланетные расы следуют своим собственным стереотипным характеристикам, но это все равно добавляет новый уровень, с которым можно заниматься не только бесцельными полетами в космосе.

Как работает исследование в No Man’s Sky?

У вас есть галактическая карта со всеми звездами и она огромна. Она не просто большая, а поистине гигантская. Вы даже не представляете насколько! Выбирая систему, вы получаете общие данные по ней, в том числе и информацию о том, был ли кто-то уже на ней. Вы можете совершать гипер-скачок к выбранной системе и выбирать планеты. Выходя на орбиту, компьютер вашего корабля сканирует поверхность и отмечает интересные места на поверхности. В этих местах вы можете заработать денег, также тут могут быть торговые посты, порталы и многое другое. Фактически, вы получаете награду исследуя эти места и занимаясь активностью, будь то сканирование новых видов, добыча ресурсов, открытие опасных ловушек, совершая скачки в новые миры, убивая роботов и тому подобное. Вы можете свободно исследовать целые планеты, находя занятные вещи помимо отмеченных.

Представьте себе Far Cry 4, но вместо лагерей тут есть иконки, которые отражают миссии, но, сначала вам нужно побывать в конкретных местах, чтобы открыть эти самые иконки.

Наслаждайтесь совместным совместным доступом к многопользовательской базе

Строительство базы и выживание в открытом мире неразрывно связаны в руке. Таким образом, когда в июле 2018 года было выпущено обновление, позволяющее игрокам колонизировать планеты с их собственными звездными базами, популярность игры резко возросла.

Чтобы начать строить свой собственный космодром с друзьями, просто взлетите на поверхность любой планеты, с которой вы столкнетесь, и установите базовый компьютер (его можно найти в разделе «Портативная техника» в меню строительства). Чтобы уронить один из них, потребуется немного хроматического металла (который не так уж сложно сделать). Если вам не хватает этого, вы обычно можете получить немного от переработки меди, что не займет много времени.

Применение[]

Создание

Фекалий используется в создании следующиx предметов:

  • НипНип = Росток НипНипа x1 + Фекалий x20
  • Террариум = Мордит x50 + Фекалий x50 + Трава x2

Очистка

Фекалий используется как ингредиент при очистке:

  • Сжатый углерод x2 = Фекалий x1 + Углерод x2 (0,9 с/шт.)
  • Сжатый углерод x3 = Фекалий x1 + Сжатый углерод x1 (0,9 с/шт.)
  • Сжатый углерод x2 = Фекалий x1 + Мордит x1 (0,9 с/шт.)
  • Фекалий x3 = Фекалий x1 + Кислород x1 (0,9 с/шт.)
  • Золото x2 = Фекалий x1 + Пугний x1 (0,9 с/шт.)
  • Золото x1 = Фекалий x1 + Оседающая масса x1 (0,6 с/шт.)
  • Мордит x3 = Фекалий x2 (1,8 с/шт.)
  • Скопление нанитов x1 = Гексит x1 + Фекалий x1 (0,5 с/шт.)
  • Нитрат натрия x2 = Нитрат натрия x1 + Фекалий x1 (0,9 с/шт.)
  • Нитрат натрия x2 = Натрий x1 + Фекалий x1 (0,9 с/шт.)

Готовка

Фекалий применяется в приготовлении следующих предметов:

  • Питательные гранулы x1 = Фекалий x1 + Мякоть алоэ x1 (2 с/шт.)
  • Питательные гранулы x1 = Фекалий x1 + Мякоть кактуса x1 (2 с/шт.)
  • Питательные гранулы x1 = Фекалий x1 + Нектар из кактуса x1 (2 с/шт.)
  • Питательные гранулы x1 = Фекалий x1 + Мякоть кактуса x1 (2 с/шт.)
  • Питательные гранулы x1 = Фекалий x1 + Огнеягода x1 (2 с/шт.)
  • Питательные гранулы x1 = Фекалий x1 + Морозный кристалл x1 (2 с/шт.)
  • Питательные гранулы x1 = Фекалий x1 + Замороженные клубни x1 (2 с/шт.)
  • Питательные гранулы x1 = Фекалий x1 + Грибковая плесень x1 (2 с/шт.)
  • Питательные гранулы x1 = Фекалий x1 + Гамма-корень x1 (2 с/шт.)
  • Питательные гранулы x1 = Фекалий x1 + Стеклянные зёрна x1 (2 с/шт.)
  • Питательные гранулы x1 = Фекалий x1 + Граягода x1 (2 с/шт.)
  • Питательные гранулы x1 = Фекалий x1 + Гептаплоидная пшеница x1 (2 с/шт.)
  • Питательные гранулы x1 = Фекалий x1 + Гексаягода x1 (2 с/шт.)
  • Питательные гранулы x1 = Фекалий x1 + Импульсные бобы x1 (2 с/шт.)
  • Питательные гранулы x1 = Фекалий x1 + Нефритовый горох x1 (2 с/шт.)
  • Питательные гранулы x1 = Фекалий x1 + Луковичная тыква x1 (2 с/шт.)
  • Питательные гранулы x1 = Фекалий x1 + Гамма-корень x1 (2 с/шт.)
  • Питательные гранулы x1 = Фекалий x1 + Нетоксичный гриб x1 (2 с/шт.)
  • Питательные гранулы x1 = Фекалий x1 + Ягода-бродяга x1 (2 с/шт.)
  • Питательные гранулы x1 = Фекалий x1 + Сочные корни x1 (2 с/шт.)
  • Питательные гранулы x1 = Фекалий x1 + Зиверт-бобы x1 (2 с/шт.)
  • Питательные гранулы x1 = Фекалий x1 + Соланий x1 (2 с/шт.)
  • Питательные гранулы x1 = Фекалий x1 + Солартилло x1 (2 с/шт.)
  • Питательные гранулы x1 = Фекалий x1 + Звёздный лук x1 (2 с/шт.)
  • Питательные гранулы x1 = Фекалий x1 + Сладкий корень x1 (2 с/шт.)
  • Ферментированный фрукт x1 = Мякоть кактуса x1 + Фекалий x1 (5 с/шт.)
  • Ферментированный фрукт x1 = Огнеягода x1 + Фекалий x1 (5 с/шт.)
  • Ферментированный фрукт x1 = Граягода x1 + Фекалий x1 (5 с/шт.)
  • Ферментированный фрукт x1 = Гексаягода x1 + Фекалий x1 (5 с/шт.)
  • Ферментированный фрукт x1 = Луковичная тыква x1 + Фекалий x1 (5 с/шт.)
  • Ферментированный фрукт x1 = Мякоть кактуса x1 + Фекалий x1 (5 с/шт.)
  • Ферментированный фрукт x1 = Ягода-бродяга x1 + Фекалий x1 (5 с/шт.)
  • Ферментированный фрукт x1 = Звёздный лук x1 + Фекалий x1 (5 с/шт.)
  • Ферментированный фрукт x1 = Сладкий корень x1 + Фекалий x1 (5 с/шт.)
  • Ароматные травы x1 = Мякоть алоэ x1 + Фекалий x1 (5 с/шт.)
  • Ароматные травы x1 = Морозный кристалл x1 + Фекалий x1 (5 с/шт.)
  • Ароматные травы x1 = Гамма-корень x1 + Фекалий x1 (5 с/шт.)
  • Ароматные травы x1 = Стеклянные зёрна x1 + Фекалий x1 (5 с/шт.)
  • Ароматные травы x1 = Гептаплоидная пшеница x1 + Фекалий x1 (5 с/шт.)
  • Ароматные травы x1 = Нефритовый горох x1 + Фекалий x1 (5 с/шт.)
  • Ароматные травы x1 = Зиверт-бобы x1 + Фекалий x1 (5 с/шт.)
  • Ароматные травы x1 =Соланий x1 + Фекалий x1 (5 с/шт.)
  • Подслащённый компост х1 = Ферментированный фрукт х1 + Фекалий х1 (5 с/шт.)
  • Подслащённый компост х1 = Ароматные травы х1 + Фекалий х1 (5 с/шт.)
  • Дикие дрожжи х1 = Фекалий х1 (5 с/шт.)

Количество и наименование[]

По словам разработчиков, в игре в общей сложности, будет сгенерировано более 18-ти КВИНТИЛЛИОНОВ планет! Если быть точным, то 18 446 744 073 709 551 616 или 18 квинтиллионов 446 квадриллионов 744 триллиона 73 миллиарда 709 миллионов 551 тысяча 616 или просто 264. Это совершенно дикое количество, если открывать одну планету в секунду, то на это уйдет почти 585 миллиардов лет, и даже при полном всемирном вовлечении всего населения, включая стариков-инвалидов из заброшенных племён в джунглях Амазонки (7,53 млрд. на 2017 год), потребуется 77,68 года.

Как первооткрывателю планеты Вам предоставлена привилегия дать планете любое имя, которое только придет вам в голову. Как собственно и любому игровому объекту, который вы обнаружите раньше других игроков. Для того, чтобы переименовать планету, надо войти в каталог сделанных вами открытий, выбрать планету из списка и активировать опцию «Переименовать». После этого, информацию можно загрузить в общую базу данных, сделав ее общеизвестной. После загрузки в базу, отменить или переименовать повторно будет невозможно. Поэтому внимательно проверьте и тщательно обдумайте как вы хотите назвать свои открытия. Все наименования вместе с именем первооткрывателя (ваш ник) станут известны всем. Так что если вы решили назвать вашу планету «Космической какашкой» — учтите что анонимно это сделать не получится….
В игре также присутствует распознаватель нецензурной лексики, поэтому назвать что нибудь уж сильно некультурно не получится…. хотя, как говорит сам разработчик, Шон Мюррей, человеческой изобретательности нет предела и он уверен, что игроки всё равно найдут какой нибудь способ назвать планету в честь своего детородного органа…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector