No man’s sky: где взять манипулятор ландшафта

Содержание:

Советы[]

  • Если на вас напали стражи — забегите в здание или пещеру (пещера спасет если забежите глубоко) или в воду. Почему-то там они не любят воевать.
  • Можно так же, если получили статус агрессии ниже 5-го, сесть в звездолет и взлететь, через некоторое время стражи успокоятся.
  • Для убийства шагохода вам потребуется уничтожить всё его бронирование, оно имеется на ногах (4 бронепластины) и на «голове» (всего 1 бронепластина), после уничтожения бронепластин атаки шагохода изменятся, а вам будет необходимо уничтожить его мозг.
  • Если рядом ничего похожего нет — бегите. Через некоторое время они перестанут вас преследовать, если получили статус агрессии ниже 5-го.
  • Добывая Ядовитую железу или Гравитинный шар, делайте это быстро и ищите места где можно сразу несколько взять, т.к. добыча вызывает сразу 3 уровень тревоги.
  • Робопсов можно даже не убивать. Один выстрел гранатой, и они уже лежат грудой металлолома. Агрессивной грудой, но абсолютно безопасной. (Сделаем вид что это не баг, а особенность, вроде оглушения)

Космические аномалии

Аномалия — одна из разновидностей космических станций в No Man’s Sky, которая не только служит хабом для 8 — 32 игроков, но и предоставляет возможность воспользоваться терминалом исследования. С его помощью вы можете изучить чертежи необходимых вездеходов за 8 — 12 единиц извлечённых данных, чтобы в дальнейшем иметь возможность построить каждый из них.

Техник Вай’кина

Альтернативным способом получения чертежей является найм инженера из местной расы. Для этого необходимо выполнить все задания, которые даст вам данный NPC. В ходе прохождения квестов вы последовательно получите 3 чертежа следующих вездеходов:

Кочевник. Данная разновидность представляет собой наиболее быстрый и лёгкий вариант. Вместимость ограничивается 16 ячейками, что значительным образом компенсируется отличной манёвренностью и возможностью передвигаться по воде.

Для строительства Кочевника необходимо предварительно обзавестись 5 Металлическими обшивками, 2 Ионными батареями, а также 50 единицами Парафиния.

Скиталец. За те же самые ресурсы, которые требуются на строительство Кочевника, можно получить и Скитальца. Он обладает меньшей, но по-прежнему хорошей манёвренностью и скоростью. При этом повышается и вместимость собственного инвентаря вездехода — теперь она составляет 28 ячеек.

Скиталец не может перемещаться по поверхности воды, однако достаточно хорошо справляется с подводными исследованиями. Вооружение и расщепитель на среднем уровне, что отлично подходит для комфортных путешествий по планетам.

Колосс. Самый большой и медлительный вездеход в игре. При своих огромных размерах Колосс также обладает самым мощным расщепителем и целыми 42 ячейками грузового отсека. Однако, для свободного исследования планет он крайне не подходит, поскольку обладает довольно низкой проходимостью. Расщепитель Колосса установлен на его крыше, которая и препятствует инструменту «дотягиваться» до ресурсов в определённом радиусе вокруг себя.

На строительство Колосса вам потребуется уже 4 Ионных батареи и 100 единиц Парафиния. При этом количество Металлических обшивок остаётся прежним.

Заключение

На текущий момент в игре присутствует только два способа получения чертежей вездеходов, и вряд ли когда-либо появятся другие. После этого вам остаётся лишь обзавестись необходимыми ресурсами и построить понравившийся вам вездеход, чтобы сделать исследование планет наиболее комфортным и эффективным. Приятной игры!

Если вам было полезно руководство или же подсказка мы будем рады вашей поддержке!

Поддержать ресурс

3 Обновите свое оружие

Это может быть само собой разумеющимся, но улучшение вашего оружия — фантастический способ дать вам некоторое преимущество против Стражей. Стандартный Boltcaster часто хорош против дронов, но вам понадобится что-то более мощное против Стражей более высокого уровня.

Рассмотрим различные типы оружия, такие как Blaze Javelin или Plasma Launcher. Кроме того, различные типы оружия можно модернизировать и улучшать с помощью модулей и технологий. Найдите то, что вам подходит, и обновите его! Плазменная пусковая установка особенно полезна против квадроциклов и ходоков, а стандартный болткастер — отличный выбор против дронов.

10 Найдите убежище

Взяв страницу прямо из книги Grand Theft Auto, Стражи NMS работают над системой уровней розыска . Обычно они оставляют вас в покое, но как только вы заработаете немного их гнева, они начнут преследовать вас.

Однако держитесь подальше от их обнаружения достаточно долго, и они по большей части оставят вас в покое. К счастью, это означает, что вы можете просто найти укрытие, чтобы избежать их взгляда, например, в здании или в пещере. В крайнем случае, вы можете даже выкопать яму с помощью манипулятора ландшафта и спрятаться под землей, пока они не вырвутся из строя, но иногда вам нужно уйти довольно глубоко под землю, чтобы скрыться от их обнаружения.

Поиск мест крушения[]

Найти место крушения на планете не составит большого труда:

  • Найти радиовышку, решить головоломку с числами (Есть несколько головоломок, одна из которых является смещением цифр влево: 9801-8019-0198-?. Ответом будет 1980).
  • Вам выдадут координаты сигнала бедствия.

Также можно попросить передать вам координаты сигнала бедствия на станции у некоторых NPC.

Также место крушения можно найти, просто летая по планете. Поглядывайте на ваш сканер в виде сферы фиолетового цвета, на нём любые корабли помечаются красным цветом. Если нашли одну такую, а в воздухе следов от кораблей не видно, осмотрите поверхность внимательно.

Установка и снятие модулей[]

Модули можно устанавливать или заменять прямо «на ходу» в полевых условиях, и для этого не нужно посещать никакие верстаки или мастерские. Достаточно лишь иметь необходимое количество ресурсов для его создания.

Еще важно отметить, что модули рекомендуется устанавливать не «куда попало» а группировать их рядом, по категориям, так как будучи установленными в соседние слоты модули объединяются и дают усиленный совместный эффект.

При разборе модуля от него остается в 2 раза меньше ресурсов, чем требовалось на создание, с округлением в меньшую сторону.

При этом для каждого модуля, есть ограничение по колличеству модификаций (4 штуки), что не позволяет делать плазмомёт (прим.) который будет убивать всё с одной очереди.

Как стать самым богатым человеком в галактике?

юнитами

Фарм на местной экономике:

  • Перепродажа. Метод помогает зарабатывать миллионы, но актуален только на поздних стадиях игры, когда на кармане уже есть пару «лимонов», имеется огромный инвентарь и открыто множество систем. Суть в том, чтобы залететь в любую систему и скупить все технологические модули (они есть везде, но можно попробовать и с другими товарами). Летим во вторую систему и все продаем. Стоимость тут же падает, потому что рынок моментально перенасытился продукцией. Теперь скупаем опять все товары вместе с теми, что продали, и летим в третью систему продавать. И так по кругу пока не надоест;
  • Продажа патронов. Способ доступен абсолютно всем в самом начале игры. Дело в том, что многие вещи стоят дороже, чем материалы, из которых они сделаны. Некоторые изделия, которые крафтят на поздних этапах в итоге можно продавать за сотни тысяч юнитов. В самом начале этот способ можно попробовать на патронах. Они делаются из ферритной пыли, которая стоит гроши и добывать ее можно практически на каждом шагу. 5 000 патронов могут принести до 10 000 юнитов.

Баги, фичи и особенности программной реализации

Перечисленные ниже особенности поиска определённых объектов являются следствием программной реализации стандартной клиент-серверной архитектуры. Использовать или не использовать их для своих нужд каждый пользователь должен решить самостоятельно.

Поиск капсул

Если имеются 1 единица игрового предмета «Координаты капсулы», то его достаточно для полного открытия всех ячеек инвентаря экзокостюма. Для этого при поиске используем особенности реализации клиент-серверного взаимодействия (действует во всех подобных играх). Порядок действий:

  1. Летим куда-то на звездолете (удаляясь от исследованной ранее области планеты в новую, неисследованную, область).
  2. Приземляемся в произвольном месте.
  3. Выходим из звездолёта, создавая автоматическую Точку восстановления (на сервере).
  4. Устанавливаем усилитель сигнала и выполняем поиск капсулы по координатам капсулы.
  5. Если капсула обнаружена, примечаем ориентиры, направление и расстояние до маркера.
  6. Загружаем созданную ранее в п 1.3 Точку восстановления.
  7. Садимся в звездолёт и летим по ориентирам, подмеченным ранее в п.1.5 (спамя сканером ).
  8. По необходимости выполняем действия п.п. 1.2-1.7 необходимое число раз.
  9. Если есть ощущение, что капсула совсем рядом, и её не видно визуально, можно выполнить обычный поиск строений с помощью усилителя сигналов и найти её таким образом.

Поиск заводов

При помощи объекта «Планетарная карта» можно искать необходимые сооружения по принципу изложенному в п.1. Только вместо усилителя сигналов нужно использовать игровой предмет «Планетарная карта». Особенностями данного предмета является то, что он выдает координаты разных объектов. Например, охраняемым объектом может оказаться завод или склад ресурсов.

Примечание: оба эти типа поиска могут указать на объекты «вне планеты».

Как увеличить вместимость инвентаря экзокостюма

Увеличить количество места в инвентаре костюма можно всего двумя способами: купив улучшение или найдя его.

Как купить место в инвентаре экзокостюма

Покупка улучшений, безусловно, более простой вариант. По крайней мере, поначалу. Чтобы приобрести улучшение, отправляйтесь на космическую станцию и идите к торговцу, расположившемуся слева, если смотреть со стороны входа на станцию.

Место, где вы сможете приобрести улучшения, находится прямо позади этого торговца. Необходимо использовать голубую голограмму позади него. Она находится в небольшом закутке в конце комнаты.

Первый приобретенный вами апгрейд обойдется вам в 5,000 юнитов, если он для обычного инвентаря вашего экзокостюма. Каждый раз цена на него будет удваиваться, а за один раз вы можете приобрести только один слот. Мы еще не успели купить все улучшения, соответственно, не можем со стопроцентной гарантией сказать, что цена непременно удваивается именно каждый раз, но основная сложность здесь заключается в том, что на все 24 улучшения инвентаря вашего костюма вам придется потратить 83,886,075,000 (больше 83 миллиардов юнитов).

В принципе, если конечно вы не освоили с высочайшей степенью профессионализма методы, которые мы описывали вам в гайде по заработку юнитов в No Man’s Sky, купить все улучшения представляется довольно сложной задачей. И это еще только стоимость увеличения вместимости обычного инвентаря экзокостюма. Без учета 48 слотов грузовой секции и технологического инвентаря!

Как найти улучшения для инвентаря экзокостюма

Если денег у вас недостаточно, а, скорее всего, именно так и будет, то вы можете найти улучшения для инвентаря вашего костюма во время своих путешествий по Галактике.

Сам метод остался тем же, что и до обновления NEXT, но достижение заветной цели стало несколько сложнее. Вам понадобится отыскать на поверхности планеты конструкцию, которая называется Капсула (Drop Pod). Она представляет собой небольшую, чуть больше размера человека, капсулу с улучшением для инвентаря экзокостюма внутри.

Сложность заключается в том, что для получения доступа к улучшению инвентаря вам придется починить несколько поврежденных компонентов Капсулы. А для их ремонта, как правило, нужны несколько довольно редких ресурсов. Нам обычно попадались следующие материалы, необходимые для доступа к содержимому Капсулы:

  • Антиматерия (Antimatter);
  • Ионизированный кобальт (Ionised Cobalt);
  • Нитрат натрия (Sodium Nitrate);
  • Кислород (Oxygen);
  • Хроматический металл (Chromatic Metal);
  • Дейтерий (Deuterium).

В принципе, все перечисленные ресурсы найти можно, но придется постараться. Кислород и натрий можно добыть из красных и оранжевых светящихся растений соответственно (чтобы получить нитрат, переработайте натрий в портативном рафинере). Для получения ионизированного кобальта также необходимо воспользоваться переработчиком, загрузив в него кобальт. Его вы можете получить из коротких колонн, которые встречаются в большинстве пещер естественного происхождения.

Сложнее всего раздобыть антиматерию, но мы уже подробно рассказали в нашем гайде о том, как получить антиматерию и достать ее рецепт, поэтому более детально можете ознакомиться с этой темой там. Получить дейтерий также непросто, но его можно создать в переработчике (постоянном, который на вашей базе, а не на переносном), положив в него дигидроген (Di-hydrogen) вместе с любым катализатором.

Вкратце, чтобы увеличить вместимость инвентаря вашего экзокостюма, вам лучше всего приобретать на каждой посещенной космической станции за деньги улучшения для него, а затем, когда их стоимость станет слишком высокой (или даже тогда, когда стоимость покупки элементарно станет выше суммарной стоимости необходимых ингредиентов), начать охоту за Капсулами.

Основы передвижения пешком

В этом разделе я расскажу как покрывать максимально большие расстояния за минимальное время при передвижении в экзокостюме. При описании клавиш, я буду ориентироваться на раскладку клавиатуры по-умолчанию.

  1. В игре по поверхности планеты можно передвигаться пешком, это базовая способность персонажа . Персонаж шагает невероятно медленно (субъективно конечно).
  2. В игре есть возможность включить автоматическую ходьбу . Это может быть полезно если вам нужно пройти несколько часов по пересеченной местности в режиме AFK и вы при этом знаете ресурсы своей системы жизнеобеспечения (модификаторы костюма позволяют не заправлять систему жизнеобеспечения, или делать это крайне редко).
  3. В игре есть опция передвижения бегом . Изначально можно делать лишь короткие пробежки, однако модификаторы костюма позволяют значительно увеличить продолжительность спринта. Впрочем передвижение бегом это слишком медленно и неэффективно.
  4. В игре есть опция передвижения по воздуху в направлении заданного вектора движения при помощи реактивного ранца . Модификаторы костюма заполняют баки, уменьшают время восстановления и значительно облегчают жизнь путешественника. Реактивный ранец – основной режим «пешего» передвижения в игре (тут и далее речь идет только об исследовании планет). Слоты на модификации для ранца – самые полезно занятые слоты инвентаря. С модификаторами вы легко подниметесь на вышку Голографической связи с земли, минуя эти «адовые» лестницы. С модификаторами вы за секунды преодолеете 500 эл. по воздуху в горизонтальной плоскости.
  5. Горизонтальное направление вектора движения для реактивного ранца задается атакой ближнего боя .
  6. В игре имеются бусты растительного происхождения (синие цветы), собрав которые, можно лететь продолжительное время без разрядки баков ранца.
  7. Чтобы не разбиться о землю, нужно нажимать дискретно в полете. Стараться парить над землёй. Если перед вами возвышенность, при падении на склон вы никогда не получаете урон от падения. Если наоборот – всегда получаете.

Пример: в 600 эл от меня и немного ниже находится место археологических раскопок, которое я хочу посетить; в 15 эл. от моей текущей позиции находится синий цветок буста ранца; в инвентарь костюма установлено 3 модуля улучшения реактивного ранца. Порядок действий:

  1. Визором зафиксировать место проведения раскопок и установить визуальный контакт с точкой, куда я хочу переместиться.
  2. Подбежать к цветку с бустом ранца и стать таким образом, чтобы было видно цветок и целевое место.
  3. Забрать буст .
  4. Взять короткий разбег +.
  5. Прожать атаку ближнего боя , задавая вектор для ранца
  6. Прожать ранец . Удерживать его некоторое время контролируя высоту и направление перемещения.
  7. По необходимости отпускать и нажимать в полете для преодоления максимальной дистанции к целевой точке.
  8. Предположим мы приземлились за 200 эл. до нужного места и баки ранца разряжены.
  9. С бежим немного к точке, потом кратковременно жмем + и в два-три прыжка долетаем до зоны раскопок.

Рекомендуем к прочтению: Как хранить вещи в No Man’s Sky

Перемещаться таким образом будет намного быстрее в реальном масштабе времени, чем просто ходить и бежать. Обычное же прожатие ранца без ближней атаки дает вам лишь вертикальный вектор и использовать его для горизонтального полета весьма проблематично.

Забег по пересеченной местности безжизненной планеты на 3 часа (по игровому времени – 42 тыс. эл.) занимает 1 ч и 10 минут в реальном времени (без модификаторов экзокостюма, с запасом капсул кислорода — 20 шт) и при передвижении на реактивном ранце с атакой ближнего боя; сколько реального времени нужно для путешествия в режиме обычного бега автору не хочется даже и думать.

Как создать Обработчик питательных веществ

Найдите 10 сохраненных данных

Прежде чем вы сможете построить необходимое устройство, вам потребуется купить специальные чертежи, а для этого понадобятся 10 сохраненных данных (Salvaged Data).

Самый простой и быстрый способ сбора этих предметов связан с поиском захороненных технологических модулей. Вы сможете найти их практически на любой планете (они были на каждой планете, которую мы посетили, но речь все же идет о целой галактике). Они будут отображаться в вашем сканере и анализирующем визоре в виде двухполосного значка, напоминающего сигнал Wi-Fi.

Доберитесь до них и выкопайте с помощью своего расщепителя. Вы соберете хотя бы одну сохраненную информацию (обычно больше) с каждого модуля.

Чертеж Обработчика питательных веществ

Получив 10 сохраненных данных, вы сможете купить схему для устройства. Однако ее нельзя приобрести в разделе исследований строительных конструкций базы. Этот проект можно найти только на Аномалии. Отправляйтесь в космос и вызовите новый социальный хаб из вашего меню.

Когда вы приземлитесь, пройдите налево. Сзади, за комнатой телепорта, вы найдете помещение с несколькими торговцами. С левой стороны, между улучшениями для корабля и экзокостюма, вы найдете Станцию исследования строительных конструкций. Перейдите к древу технологических модулей. Обработчик питательных веществ находится на правой стороне.

Постройте Обработчик питательных веществ

Вам понадобятся две металлические обшивки (каждая требует 50 единиц ферритовой пыли), один герметик (30 единиц сжатого углерода) и 25 единиц натрия, чтобы создать нужное оборудование. После того как вы соберете все необходимые материалы, перейдите в меню строительства, откройте вкладку технологии, и войдите в раздел переносных устройств. Там вы и найдете процессор.

9 Остановка и переключение

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Если вы делаете что-то, что не нравится Стражам (например, добываете ресурсы), и один из них оживляется, у вас есть короткий момент, прежде чем это начнет вас беспокоить. Пока дроны Sentinel сканируют, чтобы узнать, что происходит, остановитесь! Просто остановитесь и перестаньте делать то, что делали.

Стражи сканируют вас и местность, чтобы убедиться, что вы нарушаете правила, поэтому, если вы перестанете делать то, что делали, они обычно просто уйдут. Иногда вы можете переключить выход вашего мультиинструмента (с Mining Beam на оружие или что-то еще, что вам подходит) до того, как они закончат сканирование, и они не будут задействованы.

Сканер[]

Сканер можно смело относить к предметам первой необходимости для любого космического туриста. Собственно сканер позволяет обнаружить поблизости полезные и редкие материалы, а также обозначает объемы рудных залежей. Исключение составляют углерод, железо — они не отображаются на сканере. Имеет модификаторы дальности сканирования. Цвет группы — желтый.

Анализирующий Визор

Представляет собой своеобразный бинокль, позволяет анализировать растения, камни и животных, загружая их в базу и получая по некоторому количеству Скопления нанитов за каждое открытие. Раннее мог использоваться как оптический прицел для оружия. Имеет 3 уровня приближения. Не имеет собственных модификаторов, но улучшения сканера так же действуют на визор.

Статусы стражей в мирах[]

  • Низкая (не реагирует на смерть хищников и взятие ресурсов)
  • Простая (стражи не реагирует на смерть хищников и взятие ресурсов)
  • Расслабленная (атакуют если только вы атакуете их, могут среагировать как в п.4)
  • Стандартная (атакуют по списку нарушений указанных выше)
  • Ограниченная
  • Пассивная
  • Минимальная
  • Слабая защита
  • Средняя
  • Типичная (сбор плутония безопасен, малая плотность)
  • Агрессивная (особый) (стражи атакуют без предупреждения, но сбор ресурсы игнорируют, средняя плотность)
  • Враждебная (особый) (стражи атакуют без предупреждения и реагируют на сбор всех ресурсов, средняя плотность)
  • Высокая защита (особый) (игра: вероятно ресурсы планеты истощены. стражи атакуют без предупреждения, высокая плотность)
  • Бешеная (особый) (стражи атакуют без предупреждения, высокая плотность, наличие данной стражи признак дорогих и редких товар-ресурсов)

Типы вездеходов

  • Кочевник. Самый маленький вездеход, в нем есть небольшие грузовые отсеки, в которые влезает небольшой объём ресурсов. Он обладает большой скоростью и поворотливостью. При помощи Кочевника вы сможете с громадной скоростью передвигаться по планете и исследовать её. Буровая установка оставляет желать лучшего. Данный аппарат единственный, который может передвигаться по воде, что делает его наиболее подходящим при исследовании космического объекта.
  • Скиталец. Более крупный экземпляр, который по потенциальному объему ресурсов занимает следующее место после Кочевника. В нем находится больше грузовых отсеков, помимо этого на борту есть специальные капсулы для минералов. Скиталец имеет хороший бур, способный в короткий промежуток времени справиться с большим количеством руды. Также у этого вездехода неплохое оружие, стреляющее лазером, который может отпугнуть недоброжелателей. Конструкция данной машины хорошо продумана, она позволяет при помощи низкой подвески и больших колес преодолевать разнообразные непроходимые препятствия и местами даже карабкаться на горы. При этом транспорт не сильно теряет свою скорость и на нем можно так же быстро исследовать планеты, как и на Кочевнике. Ключевой особенностью Скитальца является его возможность ездить под водой, это значит, что игрок может своими глазами увидеть и изучить подводный мир. Данное творение подходит и для быстрого изучения мира, и для добычи ресурсов.
  • Колосс. Наиболее грозный и большой вездеход, который, в связи со своей массой, далеко уехать не сможет даже на восьми колесах. Однако в своем салоне он имеет огромное количество грузовых капсул, в которые можно складывать ресурсы. Помимо капсул вездеход имеет отличную буровую установку, способную за короткий промежуток времени вскопать игроку множество ресурсов. Этот вид транспортного средства подходит для добычи ресурсов в No Man’s Sky, а вот покататься по планете вряд ли получится, в связи с его плохой проходимостью. В некоторые места вы и вовсе не сможете приехать на нём.
  • Пилигрим. Самый маленький экземпляр вездехода. В нем нет бура и он не содержит в себе отсеки для хранения ресурсов. Единственное хорошее применение этому транспорту — быстрое исследование поверхности планеты. Пилигрим обладает колоссальной скоростью и манёвренностью, которая позволяет ему передвигаться в кратчайшие сроки на громадные расстояния. Это идеальный вариант для торопящегося путешественника.

Рекомендации[]

  • Не заправляйте корабль под завязку, если хотите его поменять.
  • Оружие звездолета не наносит урона месторождениям полезных ископаемых на планете, не стоит пытаться ломать руду фотонной пушкой (исключение, через моды). Однако, быстро взлетев и обстреляв место взлета, у вас есть шанс убить животных и получить Мордит.
  • При замене звездолета обязательно проверяйте его на стрельбу в воздухе; если фотонная пушка стреляет не по прицелу, лучше такой звездолет не брать, бои будет выигрывать очень сложно.
  • Так же при замене звездолета проверяйте, путем ускорения в полете, не уезжает ли за экран информационная панель кабина корабля, опять таки это очень сильно влияет на возможность вести бой.
  • Если вы захотите сменить звездолет, не забывайте, что можете разобрать установленные технологии на своем старом для получения ценных ресурсов. Помните, что после смены звездолета на новый, вы потеряете старый навсегда, покинув систему или перезагрузка игру на новом. Это особенно актуально в тех случаях, когда вы найдете разбившийся звездолет на планете и захотите его отремонтировать и взять себе. Для починки основных технологий на нем, особенно на первых этапах, не всегда есть под рукой необходимые ресурсы. То же самое можно сказать о мультитулах.
  • Старайтесь более рационально использовать ячейки в своем инвентаре. Держите в инвентаре только необходимые вам ресурсы. Также следует по возможности избегать наличие второстепенных технологий в экзокостюме и звездолёте, которые занимают ячейки инвентаря. К примеру, постоянное наличие в экзокостюме технологии длительного дыхания под водой, разного рода защиты от внешних факторов не всегда целесообразно и занимает лишнее место. При крайней необходимости эти технологии можно будет установить временно, с последующим разбором. Дополнительные ячейки для экзокостюма достаются проще остальных: вы можете купить их в специальных сооружениях.

Вступление

Автор наиграл 100+ часов исследуя одну планету в стартовой системе. В космосе не летал и вездехода не имеет. Зато имеет опыт планетарных путешествий. Знает об особенностях навигации в игре и об отсутствии карт планет (глобуса) и связанных с этим неудобствах для игроков.

Внимание! Советы, перечисленные в данных заметках могут навредить Вам в других аспектах игры из-за связанных с ними багов и особенностей программной реализации данной конкретной игры (например, удаление компьютера базы, оставляет в том же месте точку телепортации). Автор не знает обо всех этих ситуациях и не несет ответственности за любые негативные последствия от применения его советов на практике

Где взять чертеж

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Вскоре после ремонта вашего корабля и покидания планеты в начале игры вы получите сообщение, пока в космосе . Ответ на него направит вас к сигналу на ближайшей планете.

Отправляйтесь туда и приземлитесь в указанном районе . Пешком вам нужно будет использовать козырек для анализа, чтобы определить точное местоположение сигнала.

Как только вы найдете источник сигнала, взаимодействуйте с ним, чтобы получить следующая передача . Это предоставит вам чертежи для создания как базового компьютера , так и манипулятора ландшафта .

Манипулятор ландшафта необходим для добычи металлов, которые вам понадобятся, чтобы построить Базовый компьютер и продолжить поиски.

Корабль совершает посадку…

  • Натрий – главный ресурс для восстановления щита. Также стоит забирать все его «производные», например, Нитрат Натрия, который встречается реже;
  • Кислород – нужен для восстановления жизнеобеспечения, которое падает, если у игрока нет защиты;
  • Углерод – используется для зарядки мультитула, которым в игре добываются ресурсы;
  • Ферритовая пыль – применяется для крафта первых предметов;
  • Дигидроген – также используется для крафта самых базовых вещей и еще из него можно сделать топливо.

Совет: Если поблизости нет Натрия, а щит на нуле, то спасти собственную жизнь можно, укрывшись в ближайшей пещере. Негативное влияние окружения прекратится, а щит начнет автоматически восстанавливаться. Также можно укрыться в собственном космическом корабле, если он поблизости.

Что такое испорченный металл?

Загрязненный металл, добавленный в игру вместе с обновлением Desolation Update, представляет собой металлолом, который можно собрать и обменять на награды и косметику. Торговец металлоломом на любой космической станции покажет вам, что можно получить с помощью металла, и предоставит вам возможность собрать больше.

Есть несколько способов найти Tainted Metal, а именно методы, с помощью которых можно найти обломки, в которых он находится. Будет много чего найти, но первая задача — найти сами заброшенные грузовые суда. Это может произойти при случайной встрече, но есть способы найти их специально.

5 Попади в слабое место

Возвращаясь к планетам, полезно получить несколько советов, как на самом деле сражаться со Стражами, потому что иногда это будет неизбежно. Хотя просто выстрелить в Стражей довольно легко, есть несколько верных уловок, которые упростят эту задачу.

Базовые дроны довольно легко сбить с любого угла, но другие типы Стражей (бронированные дроны, квадроциклы и ходоки) имеют слабые места, которые вы можете использовать, если хорошо прицеливаетесь.

  • Бронированные дроны: прямо в глаза. Однако в это место сложно стрелять, и вам нужно сначала сломать их броню, что можно сделать несколькими ударами.
  • Квадроциклы: лежат на спине, что позволяет им получать больше урона сзади. У них ужасная скорость поворота, поэтому отстать от них и удержаться на критической точке не так уж сложно. Подняться над ними — тоже отличный вариант
  • Ходунки: на передней части «головы». Вам придется повредить их броню достаточно, чтобы она оторвалась, обнажив их слабое место на передней части их тела / головы. Дополнительная слабость Ходоков — их неуклюжесть. Вы можете легко застрять на местности, минералах и растениях, а затем оторвать их с большого расстояния.

Система помощи в управлении[]

Местный автопилот почти не трогает вас в космосе, разве что не давая врезаться в космическую станцию да помогая в нее влететь/вылететь. Зато когда звездолет спускается в атмосферу, всё резко меняется. Автопилот держит достаточно большую высоту и всячески избегает столкновений. В обновлении 1.3 минимальная высота значительно снижена, что позволяет врезаться даже в деревья. Автопилот однако остаётся не совсем адекватным и иногда удивляет выбором высоты. Также он не разрешает смотреть вниз, что затрудняет выбор места приземления. Посадка и взлет полностью автоматизированны и осуществляются буквально нажатием одной клавиши. Посадка не возможна над водой.

Важно

  • посадку невозможно прервать со стороны пользователя;
  • если автопилот не смог найти место для посадки, он выдаст сообщение об этом и продолжит полёт. Чаще жмите «E», больше шансов сесть при данном сообщении;

Это интересно

  • звездолет можно вызвать на посадочную платформу, так как это не тратит топливо;
  • никто не запрещает вам летать вниз головой или на боку. Иногда так удобнее осматривать поверхность;
  • даже если у планеты нет атмосферы, корабль не сможет лететь быстрее 150u. Зависит от высоты полета, изменяется не плавно.

Погоня

А мне всё равно как летать

Погоня вид сверху

Приборная панель[]

Приборная панель

Экраны на приборной панели звездолета, на удивление функциональны. Они отображают актуальное состояние корабля: уровни топлива и щитов, имя и голографическую модель звездолета, выбранное оружие, целевую планету, текущую скорость. Главный экран является мультизадачным, отображая наиболее актуальную в данный момент информацию, будь то карта или остаток топлива в импульсном приводе. Хоть экраны и отображают реальную информацию, пользоваться ими совсем не обязательно.

К сожалению, не все приборы работают. Например, правильно отображается выбранное оружие, но индикатор его нагрева всегда в одном положении.

Как правило, на истребителях область приборной панели, отражающая текущие координаты, не видна, и для её просмотра нужно зажать ALT и опустить мышкой взгляд вниз. На тягачах видна всегда.

Это интересно

  • Приборы могут располагаться по-разному в кабине, но всегда одинаковы по функционалу.
  • Во время гиперпрыжка все приборы отключаются.
  • На голограмме корабля отображается его реальное состояние. Если у корабля есть шасси — можно пронаблюдать анимацию их выпуска/поднятия.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector