Жоаб

Интересные факты[]

  • Если впервые подойти к системе жизнеобеспечения уже после нахождения третьего журнала, то Джулия нападёт во время диалога.
  • Единичный случай бага: После прослушивания всех журналов (начиная с сообщения Джулии и заканчивая сообщением капитана Смита) можно подойти к Джейкобу, но команда посоветует поискать больше информации. После завершения диалога должна появиться Джулия, но она не появится. Можно ещё раз нажать на отключение системы жизнеобеспечения и отключить её. После этого Джулия так и не придёт. В журнале появится отметка, что задание выполнено и Джулия мертва, хотя мы её не убивали.

Подготовка к бою

Половина битвы выиграна до того, как двери на объект когда-либо откроются. Поскольку враги будут смешиваться с невинными гражданами, лучше всего разработать стратегию, сводящую к минимуму побочный ущерб.

Приводите соратников, которые не используют навыки урона по области . Эшли — лучший выбор, Гаррус и Рекс тоже достойны, особенно если они были повышены до физического урона. Лиаре, вероятно, стоит отсидеться от этого, потому что ее биотические способности наносят большой урон.

Для тех, кому не нравится идея оставлять своих любимых товарищей на Нормандии, отключите возможность товарищей по отряду использовать способности самостоятельно в меню параметров . Таким образом, игрок может контролировать свои движения и может ограничить их использование теми, которые не наносят урон скоплениям врагов.

Откажитесь от дробовиков и штурмовых винтовок в пользу снайперских винтовок и пистолетов . Это оружие более точное и не имеет брызг. По-прежнему существует вероятность того, что товарищ по команде ударит стороннего наблюдателя, но это, по крайней мере, сводит к минимуму вероятность того, что это произойдет.

Тактика боя[]

Mass Effect

  • Если у вас есть биотические способности (такие как подъём и сингулярность), постарайтесь применять их при приближении хасков, после чего расстреливайте их из оружия.
  • Приближаясь к врагу, хаски используют мощный электрический импульс, сбивающий щиты и повреждающий здоровье. Импульсу требуется зарядка. Именно во время зарядки стоит сблизиться с хаском для нанесения удара ближнего боя, способного заставить врага отлететь на большое расстояние, где импульс не сможет вам повредить.
  • Хотя хаски пронизаны кибернетикой, они считаются органическими противниками, поэтому взлом ИИ на них не действует.
  • Хаски часто ходят стаями, поэтому используйте перегрузку, чтобы снять щиты сразу нескольким врагам.
  • Как и любые небронированные враги, хаски уязвимы перед атаками ближнего боя, хотя сами они в рукопашной весьма опасны: хаску потребуется всего несколько ударов, чтобы убить вас.
  • Точная и продолжительная стрельба из оружия способна сбить хаска с ног. Сделав это, переходите к следующему хаску, так как они обычно не ходят по одному.

Mass Effect 2

  • На высоких уровнях сложности хаска защищает лёгкая броня. Уничтожив её, используйте биотические умения для вывода его из строя (притяжение, бросок, сингулярность). Также с бронёй хорошо справится деформация.
  • Хаски попытаются вас окружить, лишь изредка атакуя. Но если кольцо сожмётся, они убьют вас очень быстро. Если такое случится, используйте тяжёлое оружие, чтобы пробить брешь.
  • Одно попадание замораживающих патронов, и хаск тут же замерзает и разваливается на части.
  • Стреляйте в основание ног. Если ноги отвалятся, хаск погибнет на месте.
  • Сбив хаска с ног, вы гарантированно его прикончите, так что используйте ударную волну, гранату «Инферно», оглушающий выстрел и светошумовую гранату.
  • Господство не берёт хаска под контроль, а убивает его на месте.
  • Против групп хасков эффективны дробовики.
  • Стражи могут использовать техническую броню, собирая вокруг группу хасков и позволяя им разрушить броню, чтобы та взорвалась. Тем не менее этот способ рекомендуется использовать только на низких уровнях сложности.

Mass Effect 3

  • Сами по себе биотические способности уже не убьют хасков, но сингулярность, например, может задержать приближающуюся стаю и дать время её расстрелять.
  • Используйте оружие с уроном по площади и штурмовые винтовки или дробовики с большим разбросом для ведения заградительного огня.
  • Поскольку вслед за хасками обычно появляются другие войска Жнецов, постарайтесь расправиться с их волной раньше, чем подтянется тяжёлая артиллерия, в противном случае рискуете пропустить первый удар с расстояния.
  • В ближнем бою хаск хватает Шепард(а), поэтому нужно как можно быстрее вырваться из его когтей, используя клавишу ближнего боя, пока он не нанёс серьёзный урон.
  • Штурмовики могут использовать новую, чтобы поразить группу хасков и получить временную защиту от ударов.
  • Будьте в движении, не дайте им подойти вплотную и загнать себя в угол.
  • Если применить на хаска воспламенение, то он остановится и начнёт кричать. В этот момент его можно добить другим умением или пулей.

Mass Effect 2: Прибытие[]

В 2185 году, после обнаружения артефакта Жнецов под названием , исследовательская группа Кенсон выяснила, что Жнецы планируют вторгнуться в Галактику именно через ретранслятор Альфа, и, чтобы предотвратить это, был создан проект, главной целью которого было уничтожение ретранслятора ценой гибели трёхсот тысяч батарианских колонистов. Лишившись Альфы, Жнецы были бы вынуждены добираться до следующего ретранслятора на субсветовых скоростях, а это заняло бы месяцы, если не годы, так что, разместив базу проекта на астероиде 157 Голгофа, Кенсон решила столкнуть астероид с ретранслятором, что наверняка привело бы к разрушению последнего.

Доставив двигатели и навигационную систему с Омеги, Кенсон и её команда фактически завершили проект, но, во-первых, к тому времени Объект Ро уже одурманил их, а во-вторых, Кенсон схватили батарианцы и удерживали её в плену на планете Аратот. Освобождённая капитаном Шепард(ом), Кенсон отвезла его (её) на базу проекта, где Шепард принял(а) решение завершить начатое, несмотря на сопротивление одурманенной Кенсон и её людей. Капитану удалось бежать, совершив прыжок через ретранслятор перед самым столкновением, после чего Альфа был уничтожен, а взрыв, сравнимый по мощности со вспышкой сверхновой, уничтожил систему Бахак.

Получение[]

На втором уровне бара в гостинице порта Ханьшань на Новерии в комнатке к югу есть три терминала. Взломав средний, Шепард найдёт на нём сообщение из несанкционированной передачи. Похоже, кто-то считает, что некий доктор в системе Ньютон находится в серьёзной опасности. К сожалению, очевидно, что сообщение было перехвачено службой безопасности Новерии прежде, чем было доставлено. В журнале задание будет отмечено как «Доктор в опасности».



ЖУРНАЛ БЕЗОПАСНОСТИ, НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ ДОСТУПНе знаю, доктор, получите ли вы это сообщение, но вам срочно нужно укрыться в безопасном месте. На вашей базе в системе Ньютона уже небезопасно. Повторяю, немедленно отправляйтесь в безопасное место.

Когда «Нормандия» окажется в системе Ньютон (скопление Предел Кеплера), адмирал Хакет расскажет подробности: кто-то убивает бывших учёных Альянса, которые работали над секретным проектом на Акузе. Единственный пока оставшийся в живых учёный — доктор Уэйн, и последнее известное его местоположение — система Ньютон. Если Шепард — , Хакет скажет, что это задание может иметь для капитана личный интерес.

Личное задание Гарруса — найти доктора Салиона

После того, как Гаррус расскажет вам о докторе Салоне, вы можете снова поговорить с ним, чтобы спросить, удалось ли ему когда-нибудь выследить доктора. Гаррус скажет, что у него есть зацепка, и вы можете добровольно помочь ему.

Вы можете взять Гарруса с собой для этого задания или оставить его. Вам нужно взять его с собой, если вы хотите, чтобы вы повлияли на его статус Идеал / Отступник.

Если вы выполните задание без него, Гаррус выразит разочарование из-за того, что его не было здесь, чтобы иметь дело с доктором Салеоном в последующей беседе.

Гаррус: прохождение поиска доктора Салиона

Вам нужно перейти к кластеру Kepler Verge, а затем к системе Herschel , где вы можете найти корабль доктора Салона — MSV Fedele .

Сядьте на корабль и пройдите в первую большую комнату, где вас атакуют подопытные доктора Салиона. Вокруг разбросаны камеры содержания Fusion, в которые вы можете стрелять, чтобы нанести большой урон ближайшим врагам.

Эти парни будут окружать вас и изрыгать вас и ваших товарищей по отряду (по сути, они торианские криперы), поэтому продолжайте двигаться и попытайтесь сбить их издалека, чтобы избежать этого. Как только все враги будут мертвы, переходите к следующей части корабля.

В кабине ничего нет, но вы можете найти доктора Салиона в комнате на юге. Однако он будет утверждать, что он не доктор Салион, а доктор Харт, и будет настаивать на том, что Гаррус сумасшедший. Уточнив у Гарруса, уверен ли он, что саларианец действительно доктор Салион, у вас будет выбор.

  • Герой: Выберите «Назад, Гаррус». , против чего Гаррус поначалу будет возражать, но в конечном итоге увидит доводы Шепарда в некоторой степени убедительными.
  • Ренегат: Выберите либо «Пора умирать, доктор!» или «Прикончите его!».

Даже если вы решите арестовать доктора Салиона, саларианец наведет на вас пистолет, и это все равно приведет к драке. Хотя вы можете направить Гарруса к лучшему решению, технически он все равно получит то, что хотел — доктор Салион мертв.

Перед тем, как покинуть комнату и вернуться в Нормандию, обязательно используйте медицинскую станцию , комплект влажного ПО , неисправный объект , шкафчик для безопасного хранения и шкафчик для надежного хранения.

Описание[]

Внешне ползуны напоминают хасков, однако, поскольку Торианин не использует при их создании технологий Жнецов, ползуны лишены какой-либо кибернетики и являются полностью органическими существами. Несмотря на внешнее сходство с людьми, они не имеют прямого отношения к последним (исключая тот факт, что Торианин использует тела погибших рабов-людей в качестве питательной среды и, возможно, частично поглощает разум своих жертв). Отличить ползуна от обычного человека довольно просто: это голое лысое существо с мертвенно-серой кожей, длинными когтями на руках и чёрными провалами на месте глазниц. Не получая приказов от своего хозяина, ползуны обычно пребывают в состоянии спячки, сидя на корточках и не реагируя на внешние раздражители; лишь когда Торианину нужна защита, ползуны «оживают» и бросаются в бой, защищая его до самой гибели.

Прохождение[]

На поверхности

Приземлившись на Непмосе, отправляйтесь к станции радиоперехвата. Там вы столкнётесь с рахни. После того как первая волна их будет отброшена, поговорите с лейтенантом Мари Дюран. Она скажет, что рахни нападали последние несколько дней и что от взвода в девяносто солдат осталось всего три пехотинца. Теперь Шепард(у) предстоит спасти выживших.

«Я злюсь. А когда я злюсь, я стреляю. Найдите мне ещё жуков.»
— Шепард-Отступник

Помочь обороняющимся можно двумя способами: либо запустить генератор, подключив к нему «Мако» (в таком случае транспортёр будет неактивен, отряду придётся сражаться с рахни пешком), либо сесть в «Мако» и отразить ещё две волны атак рахни. Если «Мако» будет подключён к генератору, активируются две ракетные турели, что поможет отбиться от врагов.

Примечание: За убитых рахни опыт начисляться не будет, так что нет разницы, убивать их из «Мако» или вручную из оружия.

Защитив солдат, Шепард узнаёт от Дюран, что один из морпехов обнаружил некое полое пространство примерно в пятистах метрах под землёй. Лейтенант попросит Шепард(а) проверить, что там, хотя заметит, что это не обязательно: основные силы рахни разбиты, а подкрепление уже на подходе. Она также упомянет, что другая станция радиоперехвата замолчала несколько дней назад.

Примечание: Если задание на Альтаэ уже выполнено, сведения о станции в системе Горгона появятся сразу после защиты солдат, так что зачистка шахты не обязательна.

После разговора отправляйтесь в шахту, чтобы очистить её от рахни.

В шахте

В первом пустом помещении после входа в шахту заберите улучшения из ящика, затем спуститесь вниз по туннелю и идите в первую комнату. Там будут отверстия, из которых начнут появляться рахни, когда Шепард или напарники приблизятся к ним. Из отверстия справа выйдет один рахни-солдат, а из остальных — по две-три таких же особи. Удостоверьтесь, что устранили всех противников, прежде чем отправиться дальше в туннель, в противном случае рискуете попасть в окружение.

Дальше вам, помимо рахни-солдат, придётся столкнуться с племенными воинами рахни. Они отличаются от прочих крупными размерами и люминесценцией и напоминают миниатюрную царицу. Племенные воины используют биотику и могут применять стазис и барьер. Они появятся на поле боя последними, так что старайтесь уничтожить как можно больше солдат, чтобы потом сосредоточить весь огонь на главном противнике.

  • В левом туннеле находятся четыре рахни-солдата и один племенной воин. Прежде чем отправиться обратно, захватите содержимое ящика в комнате.
  • В правом туннеле находятся два рахни-солдата и один племенной воин. Заберите добычу из ящика в конце комнаты, прежде чем покинуть её.

После того как оба племенных воина погибнут, появятся сведения о них, и задание завершится.


В записях о Рахнийских войнах говорится, что самцы рахни — племенные воины вступают в бой только в случае серьёзной угрозы улью.
Можно со всей уверенностью сказать, что вы уничтожили рахни на Непмосе.

Прохождение[]

Симулятор боевых действий имеет различные варианты сценариев и курсов. Сценарии:

  • Испытание на время
  • Захват
  • Выживание
  • Охота
Курсы
Окружение Изображение
Тропический — окружение, напоминающее ландшафт Вермайра
Вулканический — окружение, напоминающее ландшафт Терума
Подземный — окружение, напоминающее шахты Терума
Склад — окружение, напоминающее космопорт Иден Прайм

Задача — занять первое место во всех возможных сценариях. Адмирал Ахерн отправляет Шепард(а) к техническому специалисту Окрену, чтобы начать боевое задание в симуляторе. Идите в пункт наблюдения, Окрен предложит выбирать сценарий и курс боевого задания. Затем выберите напарников и приступайте к выполнению задания. Изначально будет доступно восемь заданий — по два курса для каждого сценария. По их завершении откроется доступ для ещё одного дополнительного курса для всех сценариев боевых действий. Ниже приведены ориентиры — результаты рекордсменов, которые вам нужно превысить. Если набрать столько же, вы окажетесь на втором месте.

History[]

Discovery

When Parnack was discovered by Citadel Council surveyors in 2125 CE, the yahg were a pre-spaceflight civilization with technology equivalent to that of 20th century Earth. A Council delegation of ambassadors made first contact with the yahg and attempted to establish diplomatic relations. Unfortunately, the yahg perceived the ambassadors’ attitudes and behavior as equal individuals instead of subordinates as a sign of contempt, and attacked and massacred the entire delegation. Immediately following that incident, the Citadel Council severed all contact with the yahg and declared Parnack off-limits. The Council maintains that the yahg’s aggression and obsession with control make them poorly suited to integrate with the galactic community.

The Shadow Broker

Sometime after the Council’s first contact, the Shadow Broker’s agents attempted to abduct a yahg for study. Several had to be killed before the agents found one interested in leaving the planet. After impressive displays of intelligence and learning, on par with the much shorter lived salarians, the Broker arranged for the yahg to covertly take the place of one of his operatives and lead strike teams to gather intelligence and neutralize threats.

The yahg’s violent nature quickly became a problem and orders were given for him to be eliminated. However, the yahg managed to somehow kill the Shadow Broker in the middle of his message, after which he immediately assumed the role of the new Shadow Broker and rescinded the order to kill him. At this point, none of his agents knew that the previous Broker had been killed and replaced. The yahg remained Shadow Broker for the next six decades, and garnered a fearsome reputation, with many of his agents entering his office and never coming out.

If Commander Shepard was involved, it wasn’t until 2185 CE that the true nature of the new Shadow Broker was discovered. Liara T’Soni raided his base in an attempt to rescue Feron, a drell whom the Broker had captured and tortured for an act of betrayal. The Broker did not survive the encounter.

“There won’t be an Earth left to save…” — Spoilers for Mass Effect 3 follow.

Mass Effect 3

A salarian research facility on Sur’Kesh captured and experimented on several yahg. The salarians planned to secretly uplift the yahg and use them to further their initiatives with full deniability in a similar manner as the krogan. During a Cerberus assault on the STG base, one yahg breaks out of containment and goes on a rampage, killing several Cerberus soldiers. Its fate is unknown.

During the Reaper invasion in 2186, Admiral Hackett mentions that the Reapers have avoided the yahg homeworld of Parnack, apparently because the yahg are a pre-spaceflight civilization. It is speculated that if the Reapers were to succeed in wiping out the current spacefaring races of the galaxy, the yahg might go on to play a prominent role in the next cycle, especially since they have already nearly completed their first spaceship.

Mass Effect[]

Shiala willingly serves Saren and accompanies him to Feros, where Saren encounters the Thorian and discovers that the ancient alien plant had the Prothean Cipher he needs to understand the vision from Eden Prime. He manages to convince the Thorian to accept a trade. Shiala is ‘sacrificed’ to the Thorian and absorbed by it, sharing a single consciousness. She then uses her biotics to gain the Cipher, which she transfers to Saren’s mind. Once he has what he needed, Saren abandons Shiala to the Thorian and orders the geth to destroy it, hoping to prevent Shepard from gaining the Cipher.

When Shepard’s team arrives, the Thorian is somehow able to create clones of Shiala which serves to communicate with Shepard. These clones are also biotics who attack Shepard’s squad as they try to wipe out the Thorian. After destroying the Thorian, Shiala is freed and is fully herself again. She tells Shepard of Saren’s actions and how Benezia became a slave to his cause, and explains about the Cipher. Knowing the vision is the key to finding the Conduit, Shiala touches Shepard’s mind and directly transfers the Cipher. She then asks to be allowed to go to the Zhu’s Hope colony and help them rebuild as penance for what she had done.

Shepard can then determine Shiala’s fate — by releasing her to help Zhu’s Hope. Alternatively, Shepard can determine that Shiala «switches sides too often» and thus decide to execute her; Shiala will accept her fate and kneel, offering no resistance as Shepard shoots her in the back of the head.

Shiala is the only individual who has managed to completely overcome Sovereign’s indoctrination without resorting to suicide. This is likely because she was linked directly to the ancient Thorian and ‘indoctrinated’ by the plant being in turn. After the Thorian died, her mind was her own again.

“The chances of surviving are… slim.” — Spoilers for Mass Effect 2 follow.

Интересные факты[]

  • На третьем этапе, если Тали или Легион выйдут из-за барьера, то не будут получать урона. Это ещё один повод взять их с собой.
  • На первом этапе, если Шепард погибает во время второй битвы с Оком, то при загрузке вам будет дана возможность изменить свой арсенал и арсенал союзников. Если Шепард уничтожает Око с первого раза, то этой возможности не дается.
  • Если у Шепард(а) не осталось в живых хотя бы двух членов команды, то он(а) погибнет. Это связано с ограничением игры — 2 напарника на миссию. Это рождает вопрос о том, как отреагирует игра, если остались только миссии для одного лишь Шепард(а) (например, «Прибытие») или не осталось вовсе. Но на деле такую ситуацию получить невозможно, поскольку завершение всех коллективных миссий означает лояльность всех персонажей, из-за чего невозможно понести столь большие потери.
  • Минимальное необходимое количество выполненных заданий на лояльность для прохождения без потерь полным отрядом равно 7. 3 члена отряда с низкими очками защиты, применяемые против Протожнеца и на роль сопровождения экипажа. Миссии на лояльность четырёх из них выполняются для повышения параметра защиты, среди них должны быть члены отряда, подбираемые на роль командира стрелков и биотика. Рекомендуется выполнить миссии лояльности Тали, Легиона, Заида, Касуми, Мордина и Грюнта, так как это может повлиять на события Mass Effect 3.
  • При уничтожении базы Коллекционеров, в разговоре с Призраком звезда синяя, а при сохранении базы — красная.
  • Из-за бага текстур во время кат-сцены с падением Протожнеца на потолке видна модель Призрака.
  • Если на момент отказа от передачи станции в команде есть Миранда, то Призрак будет использовать своё положение главы «Цербера», чтобы заставить Лоусон остановить Шепард(а), но потерпит неудачу.
  • Во время этой миссии Предвестник особенно часто будет брать под контроль других Коллекционеров. Чуть ли не сразу после гибели первого аватара будет создаваться новый. Это можно объяснить тем, что Предвестник начинает нервничать и бояться возможного исхода, поэтому предпочитает участвовать в сражении «лично».
  • Если на первом этапе сражения с Оком добить его выстрелом из «Каина», (чтобы после выстрела у него исчезла полоса здоровья), то по возвращении оно не будет атаковать вообще. Этот баг работает с любым оружием, если успеть вынести всё здоровье Ока до того, как оно улетит, но с «Каином» выполнить это проще всего из-за огромного урона.
  • Когда Шепард связывается с защитным отрядом, в катсцене видно, как падают двое подстреленных бойцов (обычно это Джек и Гаррус). Тем не менее, если все условия соблюдены, они выживают.

Прохождение[]

Низкие биотические навыки будут малоэффективны против биотиков, так как они имеют к этому сопротивление. Поэтому стоит взять в команду напарников, умеющих обращаться с дробовиками. Лучшим выбором будет Эшли и Рекс.

Высадившись, вы никого не встретите, так как враги находятся в основном грузовом трюме. Справа от стены первой комнаты можно встретить ящик, в котором можно найти снаряжение.

Примечание: в этой комнате стоит сохраниться прежде, чем идти дальше.

Столкнувшись с противником, запустится таймер. По истечению трёх минут миссия будет провалена. За это время нужно успеть пройти грузовой трюм и попасть в комнату слева. Однако сделать это будет не так просто. Хоть биотики и вооружены одними лишь пистолетами, но они будут часто использовать биотические атаки, такие как: барьер, подъем и деформация. Их биотические атаки будут лишать вас возможности что-либо сделать, сбивая вас и ваших напарников с ног. На близком расстоянии они будут чрезвычайно опасны, так как от их биотики нельзя будет увернуться. Поэтому, столкнувшись с ними, рекомендуется отойти назад от двери — в коридор, который куда шире, нежели узкие пространства в основном грузовом отсеке. Там можно занять укрытие или постоянно двигаться, чтобы не попасть под удар биотики.

Против биотиков можно попытаться применить биотику, чтобы не дать им вести огонь. Такие умения как бросок будут иметь эффект, но не стоит применять сингулярность на первом уровне, так как толку от неё не будет. Также можно использовать технические навыки: поглощающее поле снизит регенерацию биотических навыков врага и не позволит ему перемещаться в течении трёх секунд. Разобравшись с активно двигающимися биотиками, можно встретить биотка, стоящего в засаде в правом дальнем конце грузового отсека. Он не будет двигаться, а его щиты имеют пять ячеек. Разобравшись с биотиками, пробираемся дальше. Выйдя из главного грузового отсека, поворачиваем налево и проходим в комнату, где встречаем лидера биотиков и председателя Бернса.

Примечание: можно не убивать всех биотиков, а пробежать через весь грузовой отсек не сделав и выстрела, и добраться до комнаты, в которой держат Бернса.

Попав в комнату, что находится по левую стену коридора, вы увидите Бернса, который находится на мушке у лидера биотиков. Он будет рассказывать о том, что биотики L2 находятся в отчаянии из-за того, что Бернс отказал биотикам в выплатах. Если Шепард выбирает правую ветку диалога, то Бернс погибнет, а с биотиками придётся сражаться лично. Особую опасность представляет лидер биотиков, владеющий дробовиком. Для того, чтобы разобраться с тремя биотиками (включая самого лидера), стоит выйти из комнаты и занять укрытие.

Также можно в процессе диалога применить убеждение (требуется 6 Обаяния или 5 Устрашения). Это поможет избежать битвы и выполнить задание без лишнего кровопролития. (Если в группе находится Кайден, он также поможет уговорить лидера биотиков сдаться).

В комнате также можно найти два контейнера, для взлома одного требуется низкий навык взлома, для другого — средний. Собрав всё полезное, возвращайтесь на «Нормандию». Биотики, которых вы не убили, не будут вам мешать.

Тактика[]

  • В спящем состоянии неуязвимы, могут быть убиты только после того, как встанут в полный рост и побегут в сторону Шепард(а).
  • Используйте сингулярность, чтобы замедлить продвижение ползунов и не дать им себя окружить.
  • Обязательно переговорите с Джулианой Бэйнем, чтобы получить гранаты с нервно-паралитическим , чрезвычайно эффективным против ползунов.
  • Старайтесь уничтожать нервные узлы Торианина на расстоянии; как только они будут уничтожены, ползуны, дремлющие поблизости, погибнут.
  • Их плевок кислотой очень опасен, так что не следует подпускать их близко. После атаки кислотой переходят на ближний бой когтями.
  • Если всё же вы оказались втянуты в ближний бой, то весьма эффективным будет дробовик.

Mass Effect 2[]

Husks are now known to be of Reaper origin. It is noted that the geth gained their dragon’s teeth from Sovereign.

The Collectors appear to make use of husks along with several new husk variations, namely, the Abomination, Scion, and the Praetorian, all of which are noted to be more advanced than those previously fought by Commander Shepard. It is also noted that no dragon’s teeth are seen at places where the Collectors deploy husks. Shepard and the squad speculate this indicates the husks were transported by the Collectors from elsewhere, although this is never confirmed.

These husks are encountered along with Abominations and Scions aboard a derelict Reaper when a science team falls victim to the Reaper’s indoctrination. Shepard and the squad find multiple dragon’s teeth onboard, indicating that the husk variants were used by the Reapers at least 37 million years ago. It is currently unknown why the husks used by the geth were less advanced and no other husk variants were seen alongside the geth. The basic Collector-produced husk seems somewhat different than geth-produced husks, lacking the electrical attack and using armor for defenses rather than kinetic barriers.

An excavation team in the Minos Wasteland on the planet Aequitas found a Reaper artifact that creates advanced husks. This device does not resemble dragon’s teeth at all, instead featuring an orb of energy that turned the excavation team into husks with what appears to be a form of indoctrination, according to kept by the team, before it started creating more husks.

Other Types

The Collectors are known to employ three husk forms more advanced than those previously encountered:

  • Abominations — A husk that will explode when in close proximity to an enemy.
  • Scions — Made from three husks fused together, Scions have powerful, long-range cannons.
  • Praetorians — Made from thirty husks fused together, a single Praetorian can devastate the battlefield.
“Where the hell are these things coming from?” — Spoilers for Mass Effect: Invasion follow.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector