Современная медицина

Содержание

Мне, как огромному фанату и научного-фантастического жанра и фэнтези (особенного Dark Fantasy), всегда интересно сравнивать стили и сеттинги произведений в таких разных по смыслу жанрах.

Фэнтезийный жанр – это огромный простор для чистого творчества, где автор может придумать всё что его душе угодно. А научно-фантастический жанр предполагает «жонглирование» фактами и домыслами, которые основаны на каких-то фундаментальных истинах, где автор существенно ограничен в свободе.

Интересное совпадение, что в жанре фэнтези (за исключением Young Adult) зачастую преобладают красные и чёрные цвета, символизирующие кровь и тьму, так как по большей части здесь предполагается условное противостояние «Добра» и «Зла». А вот на НФ используются яркие и/или более спокойные цвета – голубой, синий, зелёный, сочетание изображений огня и т.д.

Артбук начинается с кратких обращенией креативного директора Мака Уолтерса и арт-директора Джоэля Макмилана, рассказывающих о процессе разработки игры и о её связи с основной трилогией.

Основное содержание артбука заключено в 4 главы, которые постепенно знакомят читателей с главными действующими лицами игры, с локациями и корабля-ковчегами, оружием и бронёй, фауной планеты и с процессом создания облика галактики Андромеда.

Предыстория[]

Ранние годы

Ветра родилась на Палавене, однако покинула его ещё в детстве, когда её родители, пережив не одну крупную ссору, решили разойтись. Мать была зациклена на своей карьере и воспитанием Ветры и ее сестры Сид не озабочивалась, так что их отец забрал дочерей с собой и увёз с планеты. Почти два года они втроём жили на одной из шахтерских колоний в Пустошах Миноса, однако потом случилось непредвиденное: Никс-старший оказался замешан в неких сомнительных делах и связался не с теми людьми, так что в какой-то момент он просто не вернулся домой, вынудив Ветру саму заботиться о сестре.

Кормилица семьи

О возвращении на Палавен речи не шло — мать бы их не приняла, спасибо отцу — так что Ветра, которой было около пятнадцати лет, могла только заниматься неквалифицированным трудом, чтобы обеспечивать себя и Сид. В основном она работала на стройках, бралась за любые опасные задачи, залезая высоко или протискиваясь в узкие щели; позже, пользуясь своим умением стрелять, она подалась в контрабандисты, что было ещё опаснее, но сулило больше выгоды. Благодаря этому она сумела финансово поддержать свою маленькую семью и оградить Сидеру от сурового мира, в котором находилась сама.

Вступление в Инициативу

Решающий перелом в этой жизни наступил, когда Ветра познакомилась с Накмор Кеш, будущим суперинтендантом Инициативы: она разыскивала экспериментальные модификации для корабля, а Ветра знала, как их найти, так что они поладили, и Кеш возвращалась за помощью еще не один раз.

В конце концов Ветра поняла, что кроганка крутится там, где замышляется что-то масштабное, с кучей денег и средств, и она спросила, в чем дело. Кеш в ответ рассказала про новую галактику и амбициозный проект по её освоению, а поскольку Ветра и Сид в Млечном Пути никогда не стали бы уважаемыми членами общества, то они решили присоединиться к Инициативе и попробовать начать жизнь с чистого листа.

Новая галактика

Впрочем, будущее оказалось далеко не таким радужным, как можно было представить: поскольку Ветра и Сидера не были частью турианского общества, они летели в Андромеду не на турианском ковчеге, а на «Нексусе», и были свидетельницами тому, как четырнадцать месяцев колонисты простаивали в бездействии, дожидаясь прибытия ковчегов.

Вдобавок, «золотые миры», что должны были стать им домом, оказались пустышками, и экипаж начал бунтовать, требуя то ответов, то возвращения в родную галактику. Ветра же, хоть и допускала мысль, что ее и других колонистов заманили в Андромеду обманом, не могла понять, какую выгоду извлекла бы из этого Инициатива, поэтому и осталась на её стороне. Пользуясь своими превосходными навыками в области получения желаемого за счет взаимных уступок и услуг, она довольно быстро завоевала себе солидную репутацию как среди членов Инициативы, так и среди изгнанников.

Сюжет в Mass Effect: Andromeda

Чем мы будем заниматься во всей трилогии, покажет время, но в Mass Effect: Andromeda нужно найти новый дом для человечества, причем люди, турианцы, азари, кроганы, саларианцы и другие малые расы будут пришельцами. Вы не ослышались — расы Mass Effect будут в Andromeda чужаками, против которых может сплотиться вся новая галактика. А может и не сплотиться — все зависит от тактичности Райдера и его действий.

По другим данным, вооруженный конфликт между расами, прибывшими из Млечного Пути и расами «Андромеды» начнется в любом случае, поскольку первые выступят в роли агрессивных инопланетных захватчиков и постараются колонизировать так много земель в галактике Андромеда, как только получится. Объяснение нашему появлению довольно простое — незадолго до решающей битвы Шепарда со Жнецами, недалеко от Земли были обнаружены огромные космические Ковчеги.

Зато точно решено, что главным героем новой трилогии будет человек мужского или женского пола. Дабы сделать историю личной, сценаристы прописали у главного героя семью — родителей или, возможно, братьев с сестрами, и эта «родная кровь» будет связана с сюжетной линией. Как и раньше можно будет набирать команду сопартийцев, в которую войдут старые и новые расы.

Для всех напарников будут доступны персональные квесты, повышающие уровень их лояльности, а также влияющие на ветви диалогов с Райдером — от враждебных до дружественных. У каждого персонажа будет свой характер, например, кто-то раньше был изгоем, а другой шалунишкой и сорванцом без тормозов. На судьбы этих инопланетян повлияла их жизнь и разные обстоятельства, так что наладить взаимоотношение с каждым персонажем будет сложной задачей.

Сценаристы BioWare утверждают, что персонажи стали заметно моложе и совершенно не обстреляны, как бравые вояки из оригинальной трилогии. Сам Райдер не является Спектром и не будет пользоваться ресурсами Ковчегов, он просто лидер военно-исследовательской группы — никаких регалий и обширных возможностей. Так что начинать предстоит с малого, постепенно открывая всё новые горизонты.

Были переработаны романтические отношения — возникнуть они могут, только если характеры, интеллектуальное развитие и темпераменты совпадают. Достичь высокого уровня взаимоотношений, как раньше общаясь пару минут в нужный момент с последующей кат-сценой, будет невозможно.

Разработчики говорят, что цель игры — «движение вперёд», сюжет расскажет про становление Райдера и поиски нового дома. Личный корабль тоже не «Нормандия», а заметно меньшая «Буря» (Tempest), которая легко приземляется на планеты и перемещается между системами. Учитывая ситуацию, исследованию планет будет посвящена значительная часть прохождения — новый, переработанный Мако будет как никогда кстати. Хотя выбора все равно нет — Мако будет единственным средством передвижения.

Также парни из BioWare неоднократно подчеркивали, что количество рас в Mass Effect: Andromeda возрастет, а степень взаимодействия с ними увеличиться, причем последнее касается как старых, так и новых инопланетных рас.

Система диалогов получила несколько улучшений со времен Mass Effect 3, но нас по-прежнему ждет колесо с несколькими вариантами ответов. А вот система морали больше не будет такой линейной, когда главный герой мог быть на 75 % «героем», а на 25 % «ренегатом», что открывало соответствующие линии убеждения в ветках диалогов, она станет более нелинейной.

Игровая система

Игрок может играть за Сару или Скотта Райдера, пионера в поисках нового дома для человечества. Исследуя серию систем (в четыре раза больше, чем Mass Effect 3 ) на борту корабля, получившего название « Буря» , он будет собирать ресурсы и строить поселения, сталкиваясь с жестокостью неизведанных земель. Чтобы выжить и колонизировать, ему придется постоянно улучшать свой арсенал, свой корабль, свою команду, он сможет пилотировать и настраивать наземный транспорт, Кочевник (эквивалент Мако в первом эпизоде, но гораздо более эргономичный) и будет Придется сделать выбор, чтобы противостоять растущей инопланетной угрозе, кертам.

Animations

Before we dive right in, let’s get this out of the way. Simply put, the character animations in Andromeda are horrendous. Most of the game’s animations would not have been passable 5 years ago; so the fact Bioware released the game with these animations is interesting to say the least. Comparisons to a game like Witcher 3, make Andromeda appear to have been designed by first year game dev students. Characters appear so inhuman and grotesque in certain instances, that all you can do is laugh. I will concede that the aliens animations are a touch better, but I chalk this up to that fact that they are ‘Aliens’, so my expectations are non-existent.

Characters models aren’t the only area where animation is a problem. One of the more head scratching moments I had playing Andromeda was when I undertook the game’s resource scanning minigame. Simply put, this minigame is akin to previous Mass Effects, but now there is a ‘travel animation’ between planets. This animation is not skippable and takes up a good 20 – 30 seconds between planets. Why this is needed is beyond me. I could defend it five hours in as immersion building, but by 35 hours in I was watching JoJo’s on my second monitor during down time. Hopefully Bioware can maybe give us an option to turn this off in the near future.

Yes, this character holds the gun backwards and shoots it.

Overall, I was definitely not impressed by the animations in Mass Effect Andromeda. The internet hate although taking things to the extreme, was not wrong in pointing out that Bioware completely dropped the ball in the animations department.

Story

With that out of the way, let’s jump into the traditional Mass Effecty elements of Andromeda. First and foremost would be story. I largely play the Mass Effect games for the story. Inessence the Mass Effect series creates a galactic soap opera which lets me bang aliens. Andromeda maintains this tradition. I will point out that the Andromeda’s story is very similar to Mass Effect 1.

This is not a Reaper

Basically, Ryder is Shepard and follows similar ‘story tropes’ that occur in Mass Effect 1. Some examples of these tropes include: an alien race that is attempting to destroy the galaxy, a robot alien race that is also an enemy, event happens at beginning and entire galaxy turns to you for help, etc. So if you were hoping for Bioware to create a brand new story, well Andromeda ain’t it. If you just want more Mass Effect stories, then Andromeda delivers that experience pretty well.

Storytelling

Like other Mass Effects, Andromeda utilizes all the traditional storytelling devices (talking to people, reading datapads, scanning). Of all these devices, the person to person interaction is probably the weakest. This is largely due to inconsistent voice over, which means that some characters are fun to talk to while others will have you mashing the spacebar to skip.

Speaking of characters, there are a lot in Andromeda. I’ve heard that this number is in the 1000s, but obviously not all of them are treated equally. Ryder and the crewmates play the prominent role here, while other secondary characters exist on the Nexus and other planets. Most of the main characters are interesting and fun to talk to. This follows the tradition of other Mass Effects fairly well. While none of the crewmates are as iconic as those in the trilogy this is more to do with time then anything else (we haven’t spent three games with them).

I’ve read critiques that Andromeda is poorly written, but I think the game is very in line with others in the series. Like previous games, there are lines which will have you groaning, but there are some well written parts as well. I will say that given how bad the animations are, the attempts at emotional resonance are completely lost, especially if you play FemRyder. This definitely hurts the story.

Overall the story chugs along at a relatively steady pace and is delivered in a very Mass Effect like fashion. Bioware played it relatively safe and delivered what most Mass Effect fans are looking to get out of a Mass Effect story.

Samsung Galaxy A52s

Время начала продаж: сентябрь 2021-го

Ориентировочная цена Samsung Galaxy A52s: 6 + 128 ГБ — $559

Особенности: дисплей 120 Гц, подэкранный сканер отпечатков, камера 64 Мп с OIS, быстрая зарядка 25 Вт, стереодинамики, защита от воды IP67, NFC

Samsung Galaxy A52s — значительно улучшенный вариант Galaxy A52. Смартфон оснастили 6,5-дюймовым AMOLED-дисплеем с разрешением Full HD+ и частотой обновления 120 Гц. В качестве процессора используется 6-нм Qualcomm Snapdragon 778G с поддержкой 5G. Аппарат доступен в единственной модификации: с 6 ГБ ОЗУ и 128 ГБ ПЗУ. Главная камера представлена модулем на 64 Мп с оптической стабилизацией изображения. Также есть ультраширик, макрообъектив и датчик глубины. Разрешение селфи-модуля составляет 32 Мп. Аккумулятор ёмкостью 4500 мАч поддерживает быструю 25-ваттную зарядку. Корпус устройства защищён от воды и пыли по стандарту IP67. Новинка получила мини-джек и стереодинамики с объёмным звучанием Dolby Atmos.

Мультиплеер Mass Effect: Andromeda

Сетевую составляющую вполне можно считать самостоятельной игрой, которая хоть и практически не изменилась со времен Mass Effect 3, но при этом до сих пор интересна при наличии хорошей компании.

В мультиплеере Mass Effect: Andromeda участвует команда из четырех человек. Она высаживается на одну из нескольких карт и сдерживает 7 волн противников.

Чтобы заставить участников игры двигаться, а не сидеть на одной из «нычек», периодически игра выдает задания: отключить четыре устройства в разных точках карты, убить четырех «офицеров» противника и так далее.

Как и раньше, имеется широчайший выбор вооружения из всех частей серии, а также богатый набор классов, каждый из которых обладает своим набором способностей и алгоритмом «прокачки». Это играет действительно важную роль, ведь прохождение заданий на высоких рейтингах требует большой выдержки и слаженности у всех команды. Ну и, разумеется, хорошего снаряжения.

Последнее можно получить, покупая специальные «бустеры» со случайными улучшениями. Это могут быть и классы бойцов, и оружие с разнообразными «примочками», и полезные расходуемые предметы.

Мультиплеер аддитивен и наверняка будет интересен тем, кому нравятся бои. А при наличии товарищей на связи он вполне может стать одним из главных поводов к покупке игры.

Помните о весе оружия, он влияет на откат способностей

Когда вы улучшите персонажа, добавив возможность носить больше оружия (до четырех видов), не торопитесь вооружаться до зубов, ведь вес снаряжения играет очень важное значение в Mass Effect: Andromeda. Дело в том, что время восстановления активируемых умений пропорционально «загрузке» персонажа

Речь идет не о количестве предметов в глобальном инвентаре, а только о снаряженном оружии. Поэтому если ваш персонаж наносит большую часть урона с помощью активных способностей, то перевес при взятии 3 или 4 «пушек» сильно уменьшит эффективность

Дело в том, что время восстановления активируемых умений пропорционально «загрузке» персонажа. Речь идет не о количестве предметов в глобальном инвентаре, а только о снаряженном оружии. Поэтому если ваш персонаж наносит большую часть урона с помощью активных способностей, то перевес при взятии 3 или 4 «пушек» сильно уменьшит эффективность.

Именно поэтому биотики обычно снаряжены одним-единственным пистолетом или, на худой конец, дробовиком. Им не нужны ни штурмовые винтовки, ни массивные пулеметы, ни снайперки, так как основной урон они наносят биотическими умениями и их комбо-связками.

Комиксы

«Mass Effect: Искупление»

Сюжет разворачивается сразу после первого Mass Effect: Лиара Т’Сони решает найти остатки тела Шепард. Для этого азари объединяется с дреллом Фероном, вместе они встретятся с торговцем информацией Серым Посредником, жуткими Коллекционерами и даже объединятся с преступной организацией «Цербер». «Mass Effect: Искупление» состоит из 4 выпусков.

«Mass Effect: Нашествие»

Небольшой восьмистраничный комикс рассказывает, почему босс Омеги Арья Т’Лоак все же решила помочь Лиаре в поисках Шепард.

«Mass Effect: Расследование»

После событий ME2 сотрудник Службы безопасности Цитадели Армандо Бейли проводит расследование: посол Удина поручил ему разобраться, причастно ли руководство СБЦ к преступлениям. Сюрприз: Бейли натыкается на любопытную информацию. Кстати, именно в этом комиксе Бейли повышают до коммандера.

«Mass Effect: Эволюция»

В этом комиксе речь идет о прошлом Призрака – боссе «Цербера» и, пожалуй, самого загадочного персонажа вселенной. Когда-то защитник человечества был простым парнем и называл себя Джек Харпер. Хотите лучше понять мотивацию неоднозначного персонажа – обязательно прочтите.

«Mass Effect: Осуждение»

Сотрудник «Альянса» Джеймс Вега на Омеге узнает о том, что Совет Цитадели обвиняет Шепард в уничтожении ретранслятора и других событиях, связанных с батарианской колонией в DLC «Прибытие». Джеймс не в восторге от услышанного, на эмоциях крушит бар, и попадает в стычку с батарианцами. Все это приводит к знакомству с Шепард.

«Mass Effect: Вторжение»

После уничтожения базы Коллекционеров «Цербер» с головой уходит в эксперименты с технологиями Жнецов – и создает жутких существ Адъютантов. Вместе с людьми Церебра монстры попадают на Омегу, и босс станции Ария Т’Лоак сражается за свое детище.

«Mass Effect: Родина»

Четыре выпуска комикса раскрывают прошлое напарников Шепард – Джеймса Веги, Тали’Зоры, Гарруса Вакариана и Лиары Т’Сони. Этот комикс должны прочесть все настоящие коммандеры Нормандии!

«Бласто: Вечность навсегда»

Бласто – безбашеный ханар, герой блокбастеров вселенной ME. Для жителей Цитадели он кто-то вроде Человека-Паука. Комикс – история об одном из многочисленных подвигов местного супергероя.

«Mass Effect: Тот, кто лучше всех смеётся»

Харизматичный шутник Джокер – или Джефф Моро – незаменимый пилот «Нормандии». Как же его взяли в экипаж навороченного корабля с его болезнью костей?

«Mass Effect: Основание»

На историю Майи Брукс – героини DLC «Цитадель» – ушло целых 13 выпусков. Комикс расскажет, как Брукс от простого ребенка-раба, удерживаемом на горнодобывающем комплексе, дошла до того, что сумела сбежать от «Цербера» с клоном Шепард. Также в номерах комикса появляются практически все товарищи Шепард, еще до встречи с коммандером.

«Mass Effect: Открытие»

Да, Mass Effect: Andromeda вышла неидеальной, но все-таки она – часть вселенной, и игнорировать ее нельзя. Тирэн Кандрос внедрился в инициативу «Андромеда» для шпионажа: организацию подозревают в сборе армии для неизвестных целей. Во время работы под прикрытием он ищет кварианского ученого и встречается с ужасающим саларианцем, напичканным биотическими железками.

В итоге Кандрос присоединяется к «Андромеде», в игре он – глава служба безопасности ковчега «Нексус». Открытие состоит из четырех выпусков.

Используйте ударные отряды и получайте бесплатный лут

Прибыв на Нексус, вы встретитесь с множеством персонажей, и успеете вдоволь с ними наговориться. Один из них, турианец, заведующий охраной станции, расскажет вам о системе ударных отрядов и даст доступ к интерфейсу управления ими.

Ударные отряды можно отправлять на специальные задания. В них нельзя участвовать самому, если только это не специальные миссии APEX для сетевой игры. Задания делятся по рангам на бронзовые, серебряные и золотые. Чем выше ранг, тем сложнее отряду выполнить задание, да и требуемое для этого время увеличивается.

В качестве награды за выполнение задания игрок получает специальные очки, с помощью которых можно улучшить отряд. Но куда важнее то, что каждое выполненное задание дает несколько контейнеров с бесплатным снаряжением.

Эти контейнеры — единственный способ бесконечного получения предметов, ресурсов и игровой валюты. Поэтому если не можете пройти игру дальше, то можете заняться «фармом» миссий для ударных отрядов. Рано или поздно вы получите достаточно предметов, чтобы усилить себя и все же пройти сложный участок.

  • Все, что нужно знать о Mass Effect: Andromeda — обзор игры, решение проблем, советы и гайды
  • 14 советов по сетевой игре Mass Effect: Andromeda — подготовка к бою, комбо-связки, экономика и многое другое
  • Все романтические сцены из Mass Effect: Andromeda (18+)

Глава 2 — Снаряжение.Инструментарий

Вторая глава посвящена оружию, броне и имеющимся в игре видам транспорта.

Все продемонстрированные виды оружия показы в нескольких вариациях с модификациями и без, с видом в процессе перезарядки, а также проиллюстрированы варианты, не вошедшие в финальную версию игры.

Ещё больший интерес вызывают концепт-арты брони героев. Некоторые иллюстрации имеют ещё более футуристичный вид, а другие откровенны смешны и чем-то напоминают костюмы героев из вселенной DC, например, Робина (верного помощника Бэтмена).

Далее представлены шикарные работы, посвящённые разведывательному кораблю главного героя – «Буря».

На представленных концепт-артах можно рассмотреть варианты того как «Буря» (Tempest) выглядел на этапе разработки, снова вернуться на капитанский мостик и ощутить скорость этого прекрасного корабля.

Боевые навыки

Древо боевых навыков улучшает боевые характеристики Первопроходца. Тут мы найдем улучшения урона, показатели брони, размера амуниции и многочисленные способности, делающие героя крепче к наносимому урону.

Омниграната — самый обыкновенный бросок гранаты. Как бонус — возможность кастомизации, можно её сделать липучей или осколочной, увеличить урон или площадь поражение, усилить урон по броне или щитам и так далее.

Баррикада — тратится укрытие, которое прикрывает хозяина и его союзников и ускоряет регенерацию щита. На использование тратится энергетическая ячейка.

Растяжка — ловушка, которая взрывается при приближении противника. Может быть улучшено до состояния комбо детонатора. На использование тратится энергетическая ячейка.

Кассетный заряд — при использовании выстреливает по противнику потоком шрапнели. На использование тратится энергетическая ячейка.

Турбозаряд — временно улучшает размер обоймы и скорострельность оружия.

Оглушающий выстрел — Комбо детонатор, который сбивает с ног врагов обыкновенного размера, без брони и щита.

Среди пассивных умений в MEA есть улучшение здоровья, урона со всех видов оружия. Также не забывайте, что есть множество профилей, которые хорошо кооперируются с боевыми умениями, вроде Исследователя, Лазутчика, Авангарда, и Солдата. 

Биотика

Биотика базируется на манипуляции над противником, щитами и органикой. Способности в основном обездвиживают противника, благодаря чему его легче убить. Они также предоставляют герою дополнительный временный щит для повышения выживаемости.

Тяга — Подымает врага без брони и щита в воздух. Поднятые противники могут быть использованы в роли живого щита или проведения дальнейшего комбо.

Бросок — Откидывает противнику в сторону, часть комбинации.

Натиск — Вы на большой скорости приближаетесь к противнику, часть комбо.

Нова — Взрыв биотической энергии, наносящий урон нескольким противникам. Может быть улучшено до возможности сбивания с ног.

Взрывная волна — Устанавливает линию последовательных биотических взрывов, сбивающих противников с ног.

Истребление — Наносит урон по площади, действует в течении некоторого времени. Наносит в первую очередь урон целям комбинации.

Отражение — Прерывает атаки ближнего боя противника и отбивает дальнобойные атаки энергетическим щитом.

Сингулярность — Наносит урон и поднимает в воздух противников без брони и щитов. Действует в радиусе.

Копье — Биотический заряд, эффективный для уничтожения слабых точек противника.

Пассивные умения усиливают щиты, эффективность оружия и навыков. Профили, которые хорошо работают с биотическими навыками, это Адепта, Исследователя, Авангарда, и Стража.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector