Как сделать железного голема в майнкрафт пе?

История

Бета-версия Java Edition
Снежные големы были впервые упомянуты Нотчем на Reddit, где было сказано, что их добавят в Beta 1.9.
Сначала Нотч собирался назвать этого моба «снеговиком», но позже пользователь Reddit Cuttleman сказал, что будет называть их «снежными големами», это названия было одобрено Нотчем и стало официальным.
22 декабря 2012 г. В The Story of Mojang, Нотч кратко упомянул добавление «снеговиков, которые бросаются снежками».
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease Снежные големы были добавлены в игру.
Во время бета-тестирования снежные големы атаковали игроков, держа в руках пшеницу.
Beta 1.9 Prerelease 2 Снежные големы спаунятся по два раза из-за ошибки.
Beta 1.9 Prerelease 3 Снежные големы больше не спаунятся естественно.
1.2.1 12w06a Снежные големы получили новый ИИ и атакуют мобов, собираясь в стену.
12w07a Снежные големы получают урон, находясь в джунглях, пустыне, Нижнем мире, во время дождя и при контакте с водой.
1.8 14w04a Снежные големы могут быть заспаунены с помощью раздатчика, в котором есть тыквы.
14w25a Снежные големы могут быть также построены горизонтально и вверх ногами.
14w26c Светильник Джека больше не может быть использован для создания снежных големов.
14w33a Снежные големы теперь атакуют криперов, провоцируя их на взрывы.
1.8.1 1.8.1-pre1 Светильник Джека теперь снова может быть использован для создания снежных големов.
1.9 15w31c Снежные големы больше не наносят урон драконам Края.
15w46a Снежные големы больше не создают след из слоёв снега, если игровое правило отключено.
15w49a Теперь тыква со снежного голема может быть снята ножницами, теряя при этом одну прочность. Тыква после снятия не выпадает как дроп.
15w50a Добавлены звуки , и .
1.11 16w32a Снежные големы теперь используют байтовый тег , чтобы определить присутствие тыквы, что делает возможным сохранение снежных големов без тыквы и последующую загрузку уже без тыквы.
ID сущности изменён с на .
1.13 pre5 ID сущности изменился с на .
1.16 20w15a Теперь можно подстричь ножницами, используя раздатчик.
1.16 Pre-release 1 Снежные големы получают урон от оседающих и взрывающихся зелий.
0.12.1 build 1 Добавлены снежные големы.
build 2 Теперь снежные големы спаунятся с тыквой на голове.
build 3 Теперь тыква может быть снята ножницами.
build 9 Теперь оставляют след из слоёв снега в равнинах.
0.16.0 Снежные големы теперь наносят урон в 2 () с помощью снежков.
1.1 build 1 ID сущности изменился с на .
Legacy Console Edition
Добавлены снежные големы.
Увеличено максимальное число снежных големов на мир.
Снежные големы получили новый ИИ и теперь атакуют мобов, собираясь в стену.
Снежные големы получают урон, находясь в джунглях, пустыне, Нижнем мире, во время дождя и при контакте с водой.
Добавлены звуки для снежных големов.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены снежные големы.

Тактика боя

Если игрок все-таки напал на Голема, то необходимо пользоваться специальной тактикой для того, чтобы одолеть железного телохранителя. Вести сражения нужно лишь при наличии хорошей экипировки. Не стоит метаться по местности и тем более поворачиваться к Голему спиной. Данные существа очень медлительны и забывчивы. Именно по этой причине их можно убить, просто размахивая мечом. Если у вас не оказалось оружия, то можно обезопасить себя от нападения Голема. Для этого необходимо поставить три блока под себя. В таком случае он просто не сможет достать вас, ведь его рост составляет всего-навсего 2,9 блока. Кстати, данного моба можно атаковать прямиком с этой конструкции. Лук — отличное оружие против Големов. Данное существо очень нерасторопно, поэтому попасть в него стрелой не составит труда.

Еще один помощник в борьбе с железным телохранителем — вода. Можно заманить существо в водоем и уже там без особых проблем умертвить Голема. Также стоит учесть некую особенность данных существ. Если в деревне имеется несколько Големов, то при нападении на одного остальные никак не отреагируют. Если же напасть на жителя, то в таком случае все Големы сразу же ринутся на его защиту. Помимо всего прочего, стоит подметить, что при убийстве железного телохранителя отношение жителей к игроку портится. А это, в свою очередь, чревато отказами в торговых отношениях. Поэтому, для того чтобы не загрязнять свою репутацию, можно убивать Големов косвенным образом. К примеру, вылить существу ведро лавы прямиком под ноги.

Здоровье — 100 единиц
Сила атаки — от 7 до 21
Спаун — игроком или в деревне
ID сетевой игры — 99
ID сохранения — VillagerGolem
Описание

Железный голем — нейтральный моб, защищающий игроков и жителей деревни. Самый большой моб — 2,9 блока в высоту и 1,4 блока в ширину.

Железный голем дарит розу деревенским детям. На заднем фоне виден ешё один голем.

  • Железный слиток (3-5) — при смерти.
  • Роза (0-2) — при смерти.

Если в деревне проживает от 16 до 31 взрослых жителей в домах с общим количеством в 21 дверь (считаются двери, а не дома, в некоторых домах может быть по две двери) — в защиту деревни в придачу появится железный голем, при количестве жителей от 32 до 47 появятся два голема, дальше-больше. При гибели железного голема, на смену его тут же появляется другой.

Если деревня создается игроком, то вероятность спауна голема — 1/7000 каждый игровой такт.

Крафт железного голема

На создание железного голема нужно 36 железных слитков.

Чтобы создать железного голема нужно выставить железные блоки Т-образной формой, а сверху поставить тыкву или светильник Джека. Причем тыква ставится в конце сборки.

Появившийся железный голем всегда будет смотреть на юг.

Польза от железного голема

Основное занятие голема — охранные прогулки по деревне. Железный голем бросается на защиту деревенских жителей, в случае если жителям угрожает опасность. У железного голема в руке может быть роза, для выражения дружеских чувств к жителям деревни и их детям — он может подарить им розу.

Завидев врага, быстро на него набрасывается, размахивая длинными руками, атакует быстро и больно, подбрасывая врага в воздух. Может атаковать через стену в один блок толщиной.

Враждебных мобов голем атакует незамедлительно. Голем, созданный при генерации деревни будет атаковать игрока, если тот напал на него или на деревенского жителя. Может атаковать и при попытке взлома деревенских дверей.

Железный голем не пострадает от падения с любой высоты и не тонет в воде, но не может выбраться из воды, так что водоем может стать ловушкой для голема. Может пострадать от яда, лавы и огня.

Железный голем не нападает на игрока-хозяина (но в SMP свой голем может стать враждебным после перезагрузки сервера), созданный голем привязан к аккаунту, если зайти на другой аккаунт ваш голем вас не узнает, будет либо нейтральным, либо даст вам прикурить, если полезете. Созданный игроком голем не защищает деревенских жителей, только создателя.

Тактика боя с Железным големом

Победить голема можно обычным мечом, нужно построить платформу на высоте трех блоков над землей и с этой высоты легко справиться с големом с помощью меча. Не успевает голем уворачиваться и от стрел вашего лука. Но нужно опасаться атак голема сквозь стену в один блок. Хорошо заманить голема в водоем, откуда он не может выбраться и добить его там. Даже если в деревне несколько големов, другие големы не аггрятся если атакован один из них, но бросаются все сразу только на обидчиков деревенских жителей.

Железный голем атакует всех враждебных мобов кроме дракона Края, Криперов, Волков, Гастов и своих собратьев — железных големов.

Какие големы бывают:

Черный

Черный голем, он же железный — сильный, большой моб, защищающий малые, средние поселения жителей. Так же как другие разновидности защитников, его предназначением считается защита жителей от осады, враждебно настроенных мобов. Он имеет большое количество единиц здоровья, запаса энергии для победы над целой армией недругов.

Снежный (ледяной)

Снежный (ледяной голем) сервисный моб или снеговик — моб, которого может сформировать любой игрок. Он дружелюбен, передвигается по снегу, оставляя полосу (кроме нижнего мира, пустыни, биома равнин. Кидает снежные комки во врагов (максимальное количество — 15 штук). Уничтожает грибы.

Чтобы создать и призвать снеговика, потребуется взять тыкву со снежными блоками. Для крафта необходимо поставить один блок снега на другой. Сверху поставить тыкву (фото ниже).

Алмазный

Алмазный голем — редкий нейтральный моб, который обладает большим количеством единиц здоровья, выглядит больше железного защитника. Благодаря созданию алмазного голема, можно получить уверенность в том, что деревня жителей будет защищена от нападений. Его создание практически ничем не отличается от формирования каменного, черного, железного голема. Им можно пройти сложную преграду.

Каменный

Каменный голем в Майнкрафт делается быстро. Камень, из которого состоит персонаж, распространенный материал в мире. Он создается из двух каменных блоков, тыквы или светильника Джека. После сбора ресурсов останется использовать моба в личных целях. Стоит указать, часто игрокам не хватает тыквы. Редкий, случайно генерируемый предмет. Его можно вырастить самостоятельно, посеяв росток и подождав пару игровых часов.

Зомби

Зомби-голем — моб, основная задача которого уберегать местных жителей, игроков от зомби в процессе зомби-апокалипсиса. Получить его можно, скачав дополнение или перейдя в режим игры зомби-апокалипсиса. Подобная информация может быть найдена на обучающих видео.

Голем красного камня

Моб из красного камня — мини-босс из Minecraft Dungeons. Он считается уменьшенной версией чудовища. Не имеет рогов, рта, слизистых глаз. Его можно обнаружить в шахте красного камня, пылающей кузнице, обсидиановой вершине. Он атакует с ближнего расстояния, наносит урон с помощью электричества.

Соломенный

Для облегчения трудовых будней в игре, следует скрафтить (построить) соломенного голема. Для этого требуется нажать правую кнопку мыши по блоку. Он автоматическим образом выберется в качестве места привязки. Его назначением будет сбор урожая. Он собирает урожай в радиусе 10 блоков. Можно понять факт, смотря на картинки.

Мутант

Голем-мутант — дополнение Майнкрафта, по которому можно создать крупного нейтрального железного моба. Он может стать злодеем или добряком, защищающим жителей.

Нефритовый

Получить нефритового голема можно, скачав дополнение к игре. Его особенностью является строение из нефритовых минералов. Он наносит большой урон врагу, сохраняет мощь для многочасовой обороны крепости деревень. Здоровье составляет 100 единиц. Достаточно для устранения четырех враждебных мобов.

Лучник

Голема лучника скрафтить в Minecraft нельзя. Мод на големе — единственный путь, чтобы его получить. Лучник атакует враждебных персонажей при помощи стрел. Незаменимый моб в игре, который наносит большой урон по врагу. Как другие големы, считается нейтрально настроенным персонажем.

Железный

Железный голем — стандартный моб, защищающий игроков от нападений враждебно настроенных мобов. Чтобы делать его крафт, потребуется взять четыре блока с 36 железными слитками, 1 факелом, 1 обычной тыквой. Вначале нужно освободить пространство 3х3х2. Потом слева, справа поставить по блоку. Далее поставить голову светильника джека (тыкву с факелом).

Золотой

Золотой голем сопротивляется противникам с помощью отталкиваний. Построить его можно из золотых слитков. Считается одним из самых мощных персонажей игры.

Злой

Злой голем — моб, который отличается от других разновидностей тем, что он враждебно настроен к местным жителям. Он бывает железным, каменным, гигантским.

Гигантский

Гигантский голем — моб, основное отличие заключается в больших размерах. Он нейтральный. Его можно приручить, он будет защищать местных жителей.

Крафт снежного голема

Второй тип големов – снежные. Эти големы не будут защищать деревню, однако будут атаковать всех враждебных мобов снежками. Также в местах, где побывал снежных голем, будут лежать слой снега, из которого с помощью лопаты можно добыть снежки.

Крафтится снежный голем подобно железному, с той лишь разницей, что вместе железных блоков необходимо использовать снежные.

Несмотря на то, что игроки могут крафтить големов, сами големы являются нейтральными по отношению к игроку мобами, управлять ими, увы, нельзя. Если же игрок вдруг решит напасть на голема или защищаемых им деревенских жителей, то нейтральное отношение данного моба к игроку непременно сменится на враждебное.

Про эту знаменитую игру можно писать бесконечное количество статей, но конкретно в этой речь пойдёт о том, как сделать голема в Minecraft. Этот персонаж станет и бесстрашным защитником в случае опасности. Также вы узнаете несколько интересных фактов об этом существе.

Во-первых, перед тем, как сделать голема в Minecraft, вам нужно будет добыть большое количество железа. Для этого существует много различных способов, самый эффективный из которых — добыча и переплавка Чтобы создать одного моба-голема, вам понадобится целых 36 железных слитков. Почему так много? Это существо собирается из железных блоков, которые, в свою очередь, крафтятся из девяти слитков. Таким образом, для создания необходимо потратить 4 блока.

Но это ещё не всё! Чтобы создать голема, вам понадобится также одна тыква. Эти овощи генерируются не очень часто, так что, их, возможно, придётся искать достаточно долго (тут уж как повезёт).

Итак, вы добыли достаточное количество железа и нашли тыкву. Теперь рассмотрим вопрос о том, как сделать голема в Minecraft. Чтобы на него ответить, необходимо отметить такую особенность: создание существа происходит не с помощью сетки крафта, а путем размещения блоков непосредственно на земле.

Сначала убедитесь, что место, в котором вы хотите создать моба, достаточно ровное и открытое, не то голем может умереть от удушья сразу после появления, а вам, наверное, этого не хотелось бы.

Поставьте на землю один железный блок — это будут ноги. На него следует поставить ещё один — это будет туловище. По бокам от туловища поставьте руки — тоже по одному блоку. И, наконец, завершающий этап: на туловище поставьте тыкву — это голова. Её обязательно нужно ставить последней — иначе голем попросту не оживёт. Minecraft разрешает создание существ этого типа только в такой последовательности.

После выполнения нехитрых действий моб оживёт. Как уже было сказано, он будет верным товарищем и защитником. Управлять големом нельзя, но он сам постоянно ходит за игроком. Если он будет атакован враждебным мобом, то быстро сориентируется, направится к недругу, начав его бить. «Телохранитель» наносит довольно большой урон и имеет много здоровья, следовательно, он очень эффективен в сражении против большого количества врагов.

Иногда голем может «заспауниться» (появиться) в деревне. Поведение деревенских видов слегка отличается от поведения экземпляров, созданных игроком. Если атаковать то голем сразу же подбежит и начнёт вас бить, а это может привести к крайне неприятным последствиям, так как во время удара он подбрасывает цель в воздух (она получает дополнительный урон от падения). Кстати, в Minecraft изначально не издавал звуков, а поэтому был вдвойне опасным противником.

У этого моба имеется один существенный недостаток: если он попадает в воду, то не может из неё выбраться. А если глубина водоема будет больше одного блока, то персонаж просто тонет! Так что внимательно выбирайте путь, если за вами идёт ваш железный друг. С другой стороны, эту особенность можно использовать, чтобы создавать ловушки и уничтожать чужих големов.

Теперь вы знаете, как сделать голема в Minecraft! Это достаточно затратный процесс, но результат в данном случае оправдывает средства. Да без такого персонажа, как голем, Minecraft сегодня уже сложно представить!

«Майнкрафт» полон самых разнообразных и причудливых существ. Начиная с банальных домашних животных и заканчивая драконом. Одним из редких гуманоидных созданий является железный голем. В «Майнкрафте» это существо ценно тем, что помогает создавшему его игроку в сражениях, а также при смерти из него выпадает несколько предметов — железные слитки, мак или роза. Где же можно его найти?

История

Java Edition
1.2.1 12w08a Добавлены железные големы.
Один железный голем может появиться в деревне на каждые 16 жителей.
1.2-pre Для железного голема добавлены механические звуки и звуки топания.
1.4. 2 12w32a Железные големы теперь атакуют слизи и кубики магмы.
? Один железный голем теперь может появиться на каждые 10 жителей деревни.
1.7.2 13w36a Поскольку розы были заменены маками, дроп железного голема был изменен.
1.8 14w03a Железные големы теперь сбрасывают только железные слитки, когда их убивает игрок: в бою, с помощью зелий или с помощью механизмов, активируемых игроком, таких как ручной поджиг TNT. , теперь из них выпадают только маки.
14w04a Предыдущее изменение было отменено: железные големы всегда снова сбрасывают железные слитки.
Теперь можно создавать железных големов. раздавая тыкву.
14w25a Железных големов теперь можно строить боком и вверх ногами, а не просто вертикально.
14w26c Джек о’лантернов больше нельзя использовать для создания железных големов.
14w33a Зомби, скелеты, лианы, пауки, пещерные пауки, слизи, кубики магмы и пламя теперь атакуют железных големов без каких-либо провокаций.
1.8.1 pre1 Теперь из Джека о’лантернов можно снова строить железных големов.
Криперы больше не атакуют железных големов.
1.9 15w39a Железные големы теперь немного короче (2,7 блока в высоту, а не 2,9).
15w46a Железные големы теперь появляются со 100% сопротивлением отбрасыванию.
1.11 16w32a Идентификатор объекта железного голема был изменен с на .
1,13 17w47a Железные големы теперь также могут использовать для создания резную тыкву.
pre5 Идентификатор сущности железного голема изменен с на .
1.14 18w43a Текстура железных големов имеет изменено.
18w47a Железные големы теперь появляются в клетках рядом с заставами грабителей.
19w08a Одиночный железный голем теперь всегда появляется в составе деревни.
Текстура железного голема была изменена. Нижняя часть левой руки теперь такая же, как и правая рука. Изменена часть нижней части головы и талии.
1.14.3 pre1 У паникующих жителей теперь выше шанс появления железных големов..
1.15 19w41a Железные големы теперь трескаются при получении урона.
Железных големов теперь можно лечить железными слитками.
19w44a Прогресс урона железного голема теперь зависит от отношения текущего здоровья к максимальному.
1.16 20w19a Жители теперь могут создавать железных големов независимо от их статуса профессии или последнего времени работы.
Pocket Edition Alpha
0.12.1 build 1 Добавлены железные големы.
0.16.0 build 4 Железные големы теперь наносят урон игрокам в мирном режиме.
Pocket Edition
1.0.0 alpha 1.0.0.0 Железные големы больше не атакуют пла вы в мирных трудностях.
1.1.0 alpha 1.1.0.0 Сущность ID железного голема изменен с на .
Bedrock Версия
1.10.0 beta 1.10.0.3 Текстура железных големов была изменена.
Железные големы теперь появляются в клетках рядом с Аванпосты грабителей.
1.11.0 beta 1.11.0.1 Один железный голем теперь всегда появляется как часть деревни.
1.16.100 beta 1.16.100.54 Железные големы атакуют хоглинов.
? Железные големы немедленно атакуют зоглинов, а не атакуют только тогда, когда зоглин атакует первым.
Legacy Console Edition
TU12 CU1 1.0 Патч 1 1.0.1 Добавлены железные големы.
1.90 Текстура железа были изменены големы.
1.91 Железные големы теперь появляются в клетках рядом с заставами грабителей.
Один железный голем теперь всегда появляется как часть деревни.
У паникующих жителей деревни теперь больше шансов порождающих железных големов.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены железные големы.

Использование[]

В связи с тем, что голем — довольно сильный моб, целесообразно использовать его для защиты. Игрок может просто-напросто заманить големов в определённую область, покинуть которую голем уже не сможет. Популяцию железных големов можно поддерживать искусственно, так как один голем генерируется на каждые 3 жителей, при наличии 3 кровати, признанного жителями дома, и более. Каких-либо ограничений по количеству големов на данный момент не предусмотрено. При этом стоит помнить про ограничение количества мобов на чанк (подробно читай статью Спаун). При большом количестве жителей (80 — 100) на ограниченной территории, железные големы спауниться не смогут из-за ограничения на количество мобов.

Кроме того, железные големы поставляют такой ценный ресурс, как железо. Существуют ловушки, позволяющие осуществлять автоматический сбор слитков и маков. Чаще всего эти ловушки базируются на удушении и повреждении лавой. Но чтобы получить достаточное количество железа, необходимо, соответственно, большое количество големов, чего, как мы видим, трудно добиться: необходимо строить супер-плотную «деревню» из сплошных многоярусных рядов дверей. При достижении числа големов 3-5, система становится рентабельной в плане времени. Однако, такой фарминг будет являться хаосом из-за постоянно бегающих вокруг (причём огромной беспорядочной толпой) жителей.

С появлением в последних версиях возможности пропускать мобов через порталы стало возможно стравливать зомби-свинолюдей с железными големами. Выжившие зомби-свинолюди не нападают ни на жителей, ни на игрока (если их, конечно, не спровоцировать), а с места побоища можно собрать железные слитки и золотые самородки, оставшись с незапятнанной репутацией. Кроме этого, порталы сами по себе спаунят некоторое количество зомби-свинолюдей (в старых версиях) или зомби-пиглинов (в современных), что позволяет при достаточном количестве обсидиана (или вёдер с лавой) выстроить ряды порталов с водяным смывом их навстречу железным големам, например, в яму. На дне ямы достаточно установить воронки, так как големы сами спрыгивают туда именно с целью подраться с «золотыми хрюшками».

Спаун[]

Создание

Для создания железного голема вручную требуется 36 железных слитков. Оно отчасти похоже на создание Иссушителя. Для этого нужно выставить железные блоки Т-образной формой и поставить после этого вырезанную тыкву сверху:

или

Также голема можно создать и таким образом:

При создании голема следует учитывать тот факт, что тыкву необходимо ставить в последнюю очередь. Также есть ошибка: если в пустоте присутствует какой-либо блок, то железный голем не создастся. Созданный искусственно голем не будет атаковать создателя.

Правила спауна железного голема в деревнях

Железный голем автоматически спаунится в деревне при условии наличия в ней по меньшей мере 3 взрослых жителей и 3 кроватей, считающихся домом. Железный голем может появиться как в сгенерированной деревне, так и в искусственно созданном поселении. Вероятность его спауна в подходящих условиях составляет 1⁄7000 каждый игровой такт. Приблизительно 1 раз в 6 минут будет появляться новый голем, если не достигнут лимит.

Максимальное количество големов, которые могут находиться в одной деревне, составляет одну десятую числа жителей этой деревни при условии соблюдения требований к кроватям. Другими словами, 21 кровать и не менее 10 жителей — 1 голем, 21 кровать и не менее 20 жителей — 2 голема, 21 кровать и не менее 30 жителей — 3 голема и т. д.

Java Edition

Деревенский житель может заспаунить железного голема даже в том случае, если он разговаривает с другим жителем или находится в состоянии паники. Чтобы призвать железного голема, житель совершает до 10 попыток в области 16x13x16 блоков с центром, где находится сам житель (+7/-8 по осям x/z и +6/-6 по оси y). Выбирается случайный вертикальный столб. Если верхний блок столба — воздух, вода или лава, и он не имеет под собой твёрдый блок или же блок на y=+6, то колонна выбирается как претендент на спаун голема. Затем проверяется, есть ли под выбранной точкой твёрдый блок. Выбранная точка и два блока над ней не должны являться полными или запитанными от красного камня блоками, а также рельсами. Водой может быть только сама выбранная точка, но не два блока над ней (это означает, что голем может спауниться в водоёме глубиной в один блок, а также в полублоке, заборе, ковре, если, конечно, остальные условия выполнены). Соседние блоки не учитываются, так что голем может из-за своей ширины заспауниться «плечом» в прилегающем соседнем блоке, из-за чего задохнётся. С другой стороны, спаун внутри существующих сущностей проверяется и не допускается.

Bedrock Edition

В Bedrock Edition железный голем может заспауниться при генерации мира в деревне. Железные големы появляются в деревнях, где есть не менее 20 кроватей и 10 деревенских жителей, в области 16×6×16 вокруг центра деревни, определяемого кроватью или колоколом. Чтобы в деревне появлялись железные големы, 75 % деревенских жителей должны были работать в прошлый день, 100 % жителей должны быть привязаны к кровати, а игрок должен находиться в пределах 80 блоков от деревни по горизонтали и в 44 блоков по вертикали. Вероятность появления железного голема — 1⁄700 за один такт, что в среднем составляет появление одного железного голема каждые 35 секунд. Железные големы могут появляться при условии, что пространство 2x4x2 над точкой спауна содержит только нетвёрдые блоки, а блок, на котором они появляются, является твёрдым.

Аванпост разбойников

Железный голем, находящийся в клетке аванпоста разбойников.

Железный голем имеет шанс заспауниться в клетке, которая может сгенерироваться рядом с аванпостом разбойников. Рекомендуется освободить железного голема из клетки, так как он сильно облегчит борьбу с разбойниками и последующий захват структуры.

Сердца големов

Сердца големов

Редкость

Обычный

Прочность Нет
Возобновляемый ?
Складываемый Нет

После установки голем не будет проявлять каких-либо признаков активности. Чтобы он начал работать, необходимо установить специальный предмет — сердце, которое задает назначение (профиль работы) голема. Установка производится с помощью ПКМ. Для создания сердца голема в первую очередь необходимо создать основу, которая далее должна быть зачарована на алтаре наполнения или насыщена эссенцией в тигле. Создание всех сердец големов возможно только после завершения соответствующих исследований.

Рецепт Расход аспектов
5
5

Рецепты сердец големов, изготавливаемых с помощью тигля приведены в таблице ниже. Основным ингредиентом всегда является только основа для сердца.

Тип Эссенция Свойства Примечание
5 5
Големы с этим сердцем будут поднимать все упавшие предметы в радиусе 16 блоков и складывать их в привязанный инвентарь. Если такового инвентаря нет, то предмет будет оставаться в руках голема. В интерфейсе голема можно ограничить сбор предметов определенным типом. Сундук считается привязанным только если голем был установлен на боковую стенку сундука.
5 5
Големы с сердцем жатвы осматривают окрестность вокруг себя в поисках полностью проросших пшеницы, тростника и других культур и срезают их. Урожай просто падает на землю и должен быть собран другими способами. Это сердце, так же дает големам возможность новой посадки культуры, после жатвы. Стандартный радиус жатвы составляет четыре клетки.
5 5
Големы с этим сердцем будут вытаскивать предметы из привязанного инвентаря и переносить их в указанные рабочие точки. Через интерфейс голема можно указать какие именно предметы следует вытаскивать. Рабочая точка может указывать на другой сундук или на ровную поверхность (при этом предметы будут выбрасываться). Сундук считается привязанным только если голем был установлен на боковую стенку сундука.
5 5
Сердце наполнения заставляет големов наполнять привязанный инвентарь из контейнеров, указанных посредством рабочих точек. Големов можно настроить в два режима: в режиме «Точное количество» голем будет заполнять привязанный инвентарь указанными предметами, пока их количество не достигнет заданного; в режиме «Любое количество» голем будет заполнять привязанный инвентарь пока в нем есть место или пока не закончатся предметы в контейнерах. Сундук считается привязанным только если голем был установлен на боковую стенку сундука.
5 5
Големы с сердцем заливки будут стараться содержать резервуар с указанной жидкостью. Через интерфейс голема можно указать конкретный тип жидкости, которые голем будет переливать. Любой голем способен переносить 1/10 ведра за единицу носимого веса (однако голем будет носить воду, пока указанный резервуар не будет заполнен). При заполнении тигля голем может получать урон от горячей воды, если будет стоять слишком близко
5 5
Данное сердце активирует големов, как охранников территории от любых агрессивных мобов, кроме, конечно, криперов.
5 5
Голем с этим сердцем проверяет окрестности на предмет наличия и количества взрослых животных. Если обнаруживается больше чем два взрослых животных одного вида, они будут атакованы големом (скорость убивания зависит от силы голема). В отличие от остальных сердец, это требует основу в виде сердца охраны

Сердца, изготавливаемые на алтаре наполнения с их основными параметрами приведены в следующей таблице.

Тип Основа Ингредиенты Эссенция Нестабильность Свойства
15
15
15
Слабая Как и жатвенные големы, големы-дровосеки могут быть поставлены где угодно. Они будут искать деревья вокруг себя и срубать их. Чем больше сила голема, тем быстрее будет срублено дерево. Данные големы не способны высаживать саженцы срубленных деревьев.
20
20
20
Слабая Как и големы с сердцем опустошения, големы с этим сердцем будут вытаскивать предметы из привязанного инвентаря, но вместо их выкидывания или переноса, они будут пытаться применить его на помеченном месте. Через интерфейс голема можно указать конкретный тип предметов, которые следует использовать.
15
15
15
Слабая Это сердце — специальная версия сердца заливки, настроенное на переноску эссенции. Алхимические големы будут собирать эссенцию из привязанной алхимической печи или перегонного куба и переливать её в банки стоящие рядом с рабочей точкой. Сначала голем заполняет ближайшие банки с таким же аспектом, а не найдя таковых — ближайшие пустые банки.

Тактика боя

Если игрок все-таки напал на Голема, то необходимо пользоваться специальной тактикой для того, чтобы одолеть железного телохранителя. Вести сражения нужно лишь при наличии хорошей экипировки. Не стоит метаться по местности и тем более поворачиваться к Голему спиной. Данные существа очень медлительны и забывчивы. Именно по этой причине их можно убить, просто размахивая мечом. Если у вас не оказалось оружия, то можно обезопасить себя от нападения Голема. Для этого необходимо поставить три блока под себя. В таком случае он просто не сможет достать вас, ведь его рост составляет всего-навсего 2,9 блока. Кстати, данного моба можно атаковать прямиком с этой конструкции. Лук — отличное оружие против Големов. Данное существо очень нерасторопно, поэтому попасть в него стрелой не составит труда.

Еще один помощник в борьбе с железным телохранителем — вода. Можно заманить существо в водоем и уже там без особых проблем умертвить Голема. Также стоит учесть некую особенность данных существ. Если в деревне имеется несколько Големов, то при нападении на одного остальные никак не отреагируют. Если же напасть на жителя, то в таком случае все Големы сразу же ринутся на его защиту. Помимо всего прочего, стоит подметить, что при убийстве железного телохранителя отношение жителей к игроку портится. А это, в свою очередь, чревато отказами в торговых отношениях. Поэтому, для того чтобы не загрязнять свою репутацию, можно убивать Големов косвенным образом. К примеру, вылить существу ведро лавы прямиком под ноги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector