Riot games планирует облегчить роль лесника в league of legends

Способности Виего

Пассивная способность: «Право сильного». Виего может временно вселиться в убитых вражеских героев. Падшему королю необязательно лично перечеркнуть жизнь оппонента — достаточно поучаствовать в убийстве. Персонаж также впитывает в себя процент от максимального количества здоровья цели. Пока оппонент находится под контролем Виего, персонаж получает его предметы, автоатаки и базовые умения, а также может бесплатно применить свое абсолютно умение и ускоряется при движении к противникам.

«Право сильного» — визитная карточка Виего. Благодаря ей чемпион может подойти практически под любой сетап и быть полезным в любой ситуации. Особенно полезным навык будет во время небольших стычек с участием вражеских топера и лесника. Если вовремя убить одну цель и завладеть ее навыками, то можно резко перевернуть сражение в свою пользу.

Однако эта способность в том числе накладывает на Виего определенное ограничение. Игрок за него должен не просто знать способности всех героев, но и уметь грамотно ими пользоваться. В противном случае пассивный навык будет полностью бесполезен и больше вредить, чем помогать.

Q: «Клинок Падшего короля». У способность есть активная часть и две пассивки. При нажатии чемпион бьет перед собой и наносит урон. Все автоатаки Виего наносят дополнительный урон, который зависит от текущего запаса здоровья цели — это работает даже если Виего находится в другом теле.

Если герой попал по противнику Q, то при следующей автоатаке по нему он нанесет дополнительный удар, который вытягивает из цели здоровье и накладывает эффекты при попадании. Удар также может быть критическим.

Основной дамаг-спелл чемпиона, обладающий полезными свойствами. У скилла небольшая дальность применения, однако одним ударом можно задеть сразу нескольких персонажей. После этого стоит нанести каждому пораженному противнику по одному удару, чтобы восстановить здоровье, а уж затем можно фокусить приоритетную цель.

W: «Призрачная пасть». Виего начинает заряжать мощный удар. Во время этого герой передвигается с прежней скоростью. Если отпустить кнопку, то чемпион совершит рывок и выпускает сгусток тумана, который оглушает первого пораженного врага и наносит урон. Продолжительность стана и дальность полета скиллшота зависят от времени подготовки, радиус самого рывка всегда одинаковый. Рывком нельзя преодолевать стены или другие препятствия, но во время заряда можно использовать флеш.

Ключевая особенность Виего и его самый важный инструмент при ганках. Заряжать способность стоит еще на подходе к противнику, чтобы зарезервировать больше шансов попасть в него во время преследования. Эту же способность можно использовать для побега — дистанция рывка чуть меньше флеша, однако скорость полета позволит оторваться от надоедливых противников.

Е: «Путь страха». Виего выпускает вперед дорожку тумана. Находясь в нем, Падший король получает маскировку, а его скорость передвижения и скорость атаки увеличиваются.

Туман лучше не кидать в открытую область, а применять на стены. Тогда густая пелена увеличится в размерах и начнет обволакивать весь элемент ландшафта. Схожим образом действует ультимейт Кианы. Стоит отметить, что хороший Виего всегда предпочтет сражаться именно в тумане, поскольку бонусные скорость передвижения и атаки дадут ему дополнительные преимущества перед врагом.

R: «Разбитое сердце». Виего совершает небольшой прыжок и наносит урон чемпиону с наименьшим запасом здоровья. На этот удар действуют все эффекты при попадании, в том числе пассивная способность Q. Если Падший король владел чьим-то телом, то оно будет уничтожено в момент прыжка. Все остальные оппоненты в области падения Виего также получат урон и будут отброшены на небольшую дистанцию.

Ключевая особенность ульты — ее кулдаун полностью сбрасывается после того, как Виего завладеет новым телом. Благодаря этому Падший король может нанести очень много урона в тимфайте, поскольку будет постоянно добивать раненых противников. Плюс, из-за этого персонаж способен быстро завладеть нужным телом, которое лучше подойдет под ситуацию.

Раскачка способностей: Q>E>W>R. Q наш базовый дамаг-спелл, поэтому его нужно раскачивать в первую очередь. Улучшение W не дает каких-то серьезных преимуществ, поэтому после Q лучше вкладывать очки в Е.

Начало эксперимента

Так как у меня самой не было никакого опыта в играх (2048 и «три в ряд» на телефоне не считаются), это был чистый эксперимент – League of Legends моя первая игра. Загрузив её и зарегистрировавшись в ней, я должна была пройти обучение из трех этапов. На первом нужно уничтожить все вражеские башни на одной линии, а также можно попробовать умения пяти разных чемпионов. На втором этапе доступен только один персонаж, которого вы не выбираете, но открыта уже вся карта. Задача этого этапа – повышать уровень умений своего чемпиона. И, наконец, на третьем этапе предлагается купить в магазине дополнительные предметы своему чемпиону. После прохождения обучения вам дарят капсулу с новым героем.

Сказать по правде, для человека, который никогда ни во что не играл, обучение было сложным. Во-первых, нужно нажимать кнопки, отвечающие за умения, не смотря на клавиатуру, и в это же время передвигать персонажа правой кнопкой мыши (а не левой, как привыкла рука, просто работая за компьютером). Я даже не сразу поняла, что его нужно передвигать мышкой, так как считала более подходящими для этого стрелки клавиатуры. И в то время, как остальные боты-чемпионы уже вышли на свои линии, я думала, что у меня завис компьютер, потому что стрелки «не работали».

Люкс

Во-вторых, когда убиваешь чемпиона, он воскресает через несколько секунд, и все начинается сначала – опять нужно его уничтожать. Я думала, что смерть героя перманентна. Хорошо, что правила действуют на обе стороны: если убили меня, я тоже заново «рождаюсь».

В-третьих, на экране очень много всего: всё куда-то двигается, что-то происходит, что-то нужно покупать, еще и карта в правом нижнем углу экрана, за которой, как я позже узнала, тоже нужно обязательно наблюдать. А когда происходят большие сражения между командами, иначе как месивом на экране это не назовешь. Все десять персонажей перемешаны между собой, тут еще и красно-синие миньоны между вами, которых вы тоже должны убить, а еще вы все стоите между башнями и ингибитором, и я своего чемпиона даже не вижу, просто нажимаю на все кнопки с умениями, чтобы хоть что-нибудь сделать.

Сначала возникает ощущение, что разобраться во всем этом невозможно. Но это, конечно, не так. А теперь обо всем по порядку.

Мисс Фортуна

Первое, что нужно сделать – выбрать себе одного-двух чемпионов из уже доступных и пойти на YouTube смотреть по ним гайды. Гайдов очень много, но лучше выбирать те, что новее. Так как в игре регулярно появляются обновления, старое обучение просто неактуально.

Чемпионов не только дарят, их еще можно покупать. Пока я проходила обучение, мне понравилась Мисс Фортуна, а потом в той самой капсуле мне подарили Люкс. Я посмотрела 10-12 гайдов об этих чемпионах и могу сказать, что они реально помогают

Из них я узнала массу важной и нужной информации, без которой играть просто невозможно, так как сначала я вообще не понимала, что происходит

Также важно сказать, что в гайдах много геймерских слов. Я их, естественно, не понимала, поэтому просто все гуглила и выписывала, чтобы запомнить

Самая первая игра с ботами, после трехэтапного обучения

Обзор лаунчера Лиги Легенд

Лаунчер – это, можно сказать, основное лобби игры, откуда вы будете запускать свои «катки» и управлять аккаунтом. Запустите Лигу Легенд двойным кликом по ярлыку и авторизуйтесь в своем аккаунте. Тогда вы увидите это.

Не пугайтесь. Все предельно просто. Чтобы начать играть, достаточно кликнуть по большой красивой кнопке «Играть» слева сверху, а затем выбрать режим и подтвердить.

Вы будете помещены в очередь подбора игроков. Обычно игру находит за 1-2 минуты.

Теперь давайте рассмотрим вкладки лаунчера подробнее, чтобы они не вызывали у вас лишних вопросов.

Главная. Здесь можно почитать новости, посмотреть ивенты, разные события, узнать о киберспорте в ЛОЛ, проверить патчноуты последних обновлений. Это информационный раздел.

TFT. Это что-то вроде «боевого пропуска» для режима Teamfight Tactics

TFT – отдельный игровой режим, потому можете сильно не обращать на него внимание, если вам интересует именно MOBA. Clash

В этом разделе можно собрать свою команду и присоединиться к турниру, чтобы побороться за награды. Также можно посмотреть победителей. Раздел не для новичков, потому просто проходим мимо.

Профиль. Это ваш профиль. Тут можно посмотреть историю боев, свои яркие моменты, статистику и общую сводку.

Коллекция. Это интерфейс для работы с чемпионами. Здесь можно просматривать своих героев, менять им образы, настраивать руны, просматривать заклинания, составлять билды и все прочее.

Добыча. Своеобразный инвентарь вашего аккаунта. Все, что можно добыть, играя в Лигу Легенд, будет храниться здесь: капсулы с чемпионами, сами чемпионов, их образы и так далее.

Магазин. Это игровой магазин. Здесь можно покупать чемпионов, образы, аксессуары и все прочее.

Вот, в принципе, и все! Теперь вы знакомы с базовым функционалом лаунчера, и он не должен вызывать у вас затруднений.

Линия Нашора / Линия Барона

Дариус

Относительно новый персонаж, который появился в Wild Rift совсем недавно, при этом он всегда терроризировал топлейн (с 2014 года) в League of Legends. Много дамажит, прекрасно стоит 1х1 и вносит / впитывает много урона в лейте – настоящий Джаггернаут.

Гарен

Главный противник Дариуса во вселенной League of Legends, тоже очень мощный соло-лейнер, который умеет стоять на линии один и тоже наносит много урона. Правда, он несколько тоньше, чем Дариус, зато им легче управлять. Выбирайте, кто вам больше нравится.

Вуконг

Еще один чемпион, который максимально близок к тому, чтобы считаться имбой прямо сейчас. У него много дамага, он довольно танковый (2.5-3к хп в полной сборке), он может решить одной ультой исход всего тимфайта. Вуконг больно бьет и по сквишовым целям – легко разбирается с зазевавшимся мидером или адк.

Топ-лейн (Линия Нашора, Линия Барона, Baron Line, Nashor Line)

Одиночная линия отличается тем, что вы должны уметь драться, фармить, навязывать борьбу и периодически помогать своему мидеру / леснику в замесах 2х2 и 3х3, а также помогать забирать Герольта. Это должен быть относительно танковый персонаж с большим уроном, который будет хорош и в соло, и в командных сражениях.

Мальфит

Один из лучших топеров прямо сейчас. У него несколько слабая лайн-фаза, потому что он играет от защиты. Поэтому стоим за крипами, аккуратно добиваем и харрасим оппонента первым спеллом. Стараемся не трейдиться, потому что 1х1 потенциал у вас несколько слабее. После 5 левела можем просить лесника загангать, либо ловим оппонента на ошибках.

Ваша задача в тимфайте – хорошо ультануть, дать третий спелл, нажать второй спелл и насесть на вражеских керри. Поскольку Мальфит собирается в защиту, у него достаточно много танковости, против него придется собирать пробивание брони, но при этом ваши умения скейлятся от количества вашей брони. Хорошим ультом считается попадание минимум в троих, причем один их них должен быть керри. Мальфит умеет одним ультом решить исход игры, а еще он не очень сложный в исполнении.

Дариус

Относительно новый в игре персонаж, который является олицетворением крутого топера. Он довольно танковый, наносит много урона, умеет трейдиться 1х1 и хорошо помогает леснику в замесах 2х2. За него нужно играть агрессивно, не пускать оппонента к фарму, штрафовать за каждого добитого миньона. После 5 левела превращается в машину для убийств.

В командных замесах ему тяжелее, потому что нет гап-клоуза, и придется добегать до вражеских керри ногами (либо флешиться). Поэтому если керри подставляется – бейте его, если керри соблюдает дистанцию – старайтесь защищать своих керри. Еще один вариант – впитывать урон, если других танков в команде нет, но Дариус все-таки больше про дамаг, а не про выживание.

Гарен

Еще один простой в игре персонаж, который попадается в самом начале. Геймплей за Гарена примерно такой же, как за Дариуса, разве что вы не зависите от маны. Но у него слабее ульт, да и в целом трейд-потенциал поменьше, хотя в последнее время Гаренов предпочитают собирать в атакующем стиле. Поэтому вы так же навязываете борьбу, играете агрессивно, но не заигрывайтесь, потому что в all-in схватках вашего урона может не хватить.

Джакс

Вообще Джакс это больше лесник, чем топер, но и на топе у него все получается. Самое главное – понимать тайминг третьего спелла, который дает возможность на некоторое время уклоняться от автоатак, а потом он дает стан. Трейдиться лучше после 5 левела, а до него старайтесь просто добивать крипов.

Задача в тимфайте – быстро выключить вражеских керри либо сквишовых персонажей. Раскручиваем третий спелл, врываемся на первом спелле во врага и начинаем его забивать фонарем, периодически включая второй спелл. Ульт увеличивает ваши статы, так что обязательно включайте его в командных замесах.

Лес (Jungle, Джангл)

У леса очень важная роль – вероятно, одна из самых выжных в игре, потому что вы помогаете засноуболлить какую-то линию, либо разгоняетесь сами. Поэтому обязательно учите маршруты передвижения по карте и тайминги – без этого в лесу вам делать нечего.

Амуму

Сильнейший лесник в игре прямо сейчас. Нужно научиться попадать бинтом, а там уже вам помогут союзники – это ваш план до мид и лейт-гейма. После 5 уровня вам станет доступна ульта – Амуму в определенном радиусе обездвиживает всех вражеских персонажей. Хороший ульт – собрать как минимум 3 чемпионов, но иногда можно и в одного влить весь урон, особенно если этот “один” уже нормально так раскачался.

Эвелинн

Очень сильна, но за нее довольно сложно играть. Причем ваша задача – фармить лес и разгонять себя, стараясь не отдавать киллы союзникам. После 5 левела заходить на ганги станет проще, потому что Эвелинн имеет огромный бурст-урон и за прокаст может забрать тонкого керри. Правда, ей нужно попадать, иначе ничего не получится. Рекомендуем опытным бойцам.

Олаф

Скорее всего, ворвется в мету и станет еще одним крутым лесником, что происходит уже прямо сейчас. Олаф – это жесткий викинг, который благодаря ульту становится невоспримчивым к контролю. А это значит, что он может насесть на керри и не отпускать врага, пока не забьет его топорами. Также у Олафа хороший урон, но у него нет гап-клоуза, так что придется до своих врагов добегать. В тимфайтах роль простая – насаживаться на керри и бить, либо помогать своим керри и отбиваться от настырных оппонентов.

Что такое лесная тропа

Если говорить кратко, то это путь, по которому вы следуете в лесу. Например, сначала забираете красный бафф, затем идете к синему и нападаете на верхнюю линию. Этот вариант является самым коротким путем к 3 уровню, создающий приятные условия для ганга (полные здоровья мана, дополнительный урон, уменьшенная перезарядка).

Леснику нельзя двигаться хаотично, т.к. каждая секунда на счету, особенно в начале.

Освоение тропы будет долгим процессом, т.к. дорогу в каждом матче придется дорабатывать в зависимости от героя, вражеских линий. Но в начале игры всегда можно пользоваться примером тропы, который показан на карте. Она подходит в большинстве случаев.

Гайд лес | Основные ошибки с контролем объектов

Ну и какой гайд по лесу без разбора основных ошибок при работе с объектами.Спонтанное решение начать забирать дракона\герольда, не имея понятия о нахождении вражеского лесника. В идеале, чтобы забирать первого дракона, необходим приоритет на нижней и средней линиях и, как минимум, один тотем контроля на самом драконе. На практике приоритета на нижней линии может быть достаточно (при этом ботлейн смещается и помогает забирать дракона).

Переоценка своих ресурсов и спешка на первом драконе. Дракона очень сложно забрать, не сделав первый закуп, делается он очень долго (~секунд 40-50), и за это время вас может наказать вражеский лесник\сапорт\мидлейнер

Также очень важно следить за закупом нижней линии. Если первые 5-7 минут твой ботлейн провёл без ресета и не смог реализовать своё золото, это может очень сильно их сбить по темпу

Герольд бездны забирается для того, чтобы пушить тавера. Первого герольда можно к тому же использовать для фарма пластинок на башнях до 14 минуты.

Когда лучше всего стоит забирать объект
  • Вражеская команда легко отпушивает миньонов, твоя команда не может подобраться к башне.
  • Ты сильнее вражеского лесника и уверен, что в случае чего твои союзники на миду и топе тебя прикроют.
  • Точно знаешь, что противник будет играть вокруг первого-второго дракона, и у тебя нет возможности им помешать его забрать.
Когда его точно не стоит забирать
  • Очень сильно просел в ранней игре, есть возможность зафармить весь верхний лес.
  • Нет приоритетов на верхней и средней линиях, даже если лесник слабее тебя.
  • Если есть возможность снести башню или забрать герольда — всегда выбирай первое.
  • Забирать второго герольда в одиночку — очень долго. Если есть возможность выфармить свой или вражеский лес, то от второго герольда можно и нужно отказываться.

Мид

Вторая по важности роль в игре, очень зависима от скилла. Причем даже если вы хорошо играете, вы не всегда сможете закеррить игру, потому что Wild Rift – это не дота, тут 1х5 не выиграть

Ари

Наверно, самый простой мидер из всех, которые есть в игре. И одна из немногих, чей урон скейлится от АП, то есть вам нужно собирать предметы на магический урон, а не на физический. Не умеет ваншотать (убивать с прокаста), не обладает бурстовым уроном, но вливает много дамага. Ее задача – поукать (стрелять издалека) магиями и ждать подходящего момента, чтобы вылететь из-за спин своих танков и убить цель со средним количеством хп. Либо Ари должна ловить оппонентов на “чарм” (сердечко), чтобы инициировать файт.

Зед

Очень сложный в реализации, но крайне интересный персонаж, который может легко подраться 1х2 и 2х3. Умеет сплитпушить, вносит огромный урон, от которого приходится защищаться только Жоней, крайне опасен в прямых руках. Не теряет своей актуальности и в лейте.

Акали

Еще один вариант ассасина, но собирающегося в магический урон. Тоже довольно сложная, потому что у нее много скиллшотов, от попадания которыми зависят атакующие комбинации. Ей всегда нужно сближаться с противником, поэтому нужно понимать тайминг, в какой момент врываться, иначе можно получить стан и отправиться на фонтан. Но она тоже очень много и больно дамажит, присмотритесь к ней.

Последняя игра за Акали

Алистар

Сильные саппорты в Wild Rift тоже есть, и один из таких — Алистар. Благодаря своей комбинации W+Q бык может быстро добираться до противников и контролировать ситуацию в тимфайте. А если какой-то вражеский ассасин захочет убить стрелка, то Алистар обрадует его станом в лицо через Е.

В отличие от многих других саппортов, Алистара практически невозможно задайвить, потому что есть риск словить полную комбу в лицо и потерять много здоровья от вышки. И наоборот, бык сам прекрасно дайвит под башни благодаря ультимейту, под которым становится неубиваемым танком. Самое главное — научиться делать комбу.

Тактика игры

Первые 15 минут — это самое важное время для Виего. В начале игры ваша задача состоит в том, чтобы захватить и удержать преимущество в золоте и опыте

Заранее придумайте тропы в лесу и предупредите союзников о времени для гангов. Постарайтесь устроить первые 3 ганга до 10 минуты и получить хотя бы 2 убийства. Больше всего внимания уделите верхней линии, т.к. благодаря сильному контролю вы остановите одинокого врага и устраните его.

Главное — аккуратно роумить и не участвовать в невыгодных сражениях. Если вы погибнете в начале, то собраться к середине игры станет намного сложнее.

После 15-й минуты вам нужно сконцентрироваться на командных сражениях. Не инициируйте их, а ждите и атакуйте после того, как все противники раскроют свое местоположение. Обойдите команду и поодиночке забирайте раненых врагов, начиная с АДК и саппорта.

В лейт-гейме Виего обычно становится главной головной болью врагов. Его способности имеют хорошую прибавку к урону от статов, поэтому тонкие стрелки и маги будут умирать примерно от 4 ударов и пары умений. Тактика в лейте почти не отличается от игры в мид-гейме. Обходите и цепляйте самых тонких юнитов.

Пики силы

Первый скачок силы приходится на шестой уровень, когда Виего получает ультимативную способность. Прокачав Разбитое сердце, вы сможете убивать врагов даже в невыгодном положении. Главное — указывайте союзникам приоритетные цели. Без их помощи вам понадобится намного больше времени для добивания ультой.

На 8-м уровне персонаж снова станет очень сильным благодаря прокачке первой способности. Танки и толстые саппорты уже не смогут сейвить тонких товарищей, т.к. и сами рискуют быстро погибнуть от ударов Падшего короля.

После 15-й минуты на 11-м уровне достигается третий пик силы, т.к. прокачка ульты позволит быстрее и чаще добивать противников. А пассивная способность будет работать почти постоянно, потому что в схватках 5 на 5 при грамотной разыгровке вражеские герои будут умирать поочереди.

Последний скачок силы происходит на 13-м уровне. Виего уже имеет 2 полностью прокачанные способности, минимум 3 предмета, поэтому его урона хватит для молниеносного устранения наиболее опасного врага. А Путь страха поможет избежать контратаки.

Кай’Са

 Кай’Са в игре League of Legends: Wild Rift

Смотрите сейчас: When CHALLENGER Kai’sa Play Wild Rift! — Уловки и игры 200IQ — Основные моменты игрового процесса Wild Rift Kai’Sa

Представьте, что вы возвращаетесь из другого плана существования в костюме, который дает вам силы: это Кай’Са. Кай’Са, одна из самых сильных рекламодателей в игре, наносит дополнительный магический урон своими атаками, а также благодаря умениям союзников по контролю над толпой может улучшать свои навыки в зависимости от того, какие предметы она строит. Это означает, что Кай’Са может среагировать на любую ситуацию, что делает ее отличным керри, несмотря ни на что. 

Навык 1 Кай’Сы улучшается за счет урона от атаки, ее навык 2 улучшается за счет силы способностей (магический урон), а ее навык 3 повышается за счет скорости атаки. Создайте ее так, как считаете нужным, и используйте ее плазменные стеки из ее пассивного умения и ее инструменты преследования из умений 2, 3 и ультимативных, чтобы прыгать к врагам и уничтожать их. Мастера Кай’Са обнаружат, что готовы ко всему, что приготовит для них разлом. 

Почему Кай’Са отличный стрелок:

  • Гибридное повреждение
  • Адаптивность за счет улучшения навыков
  • Большой уловистый потенциал

Акали

Акали, как она появляется в League of Legends: Wild Rift

Смотрите сейчас: КОГДА АКАЛИ БОГИ ИГРАЮТ В WILD RIFT! — Уловки и игры 200IQ — Лучшие моменты геймплея Wild Rift Akali — YouTube

Этот ниндзя — лучший из убийц в Wild Rift. Акали — чемпион в прыжках и в прыжках, и ее текущее отсутствие значимых контрфайлов означает, что хорошие игроки на ней могут с легкостью справиться с командой. Она видит игру как в топе, так и в середине, а это значит, что ее сила широко признана.

Акали использует свой навык 1, чтобы активировать свой пассив, который позволяет ее следующей автоатаке нанести дополнительный урон. Кроме того, ее навык 2 помогает ей оставаться невидимой в небольшой области, избегая атак и контроля толпы, а ее навык 3 позволяет ей уклоняться от опасности и затем прыгать обратно на свою цель, если сюрикен, который она изначально бросает, поражает врага. . Ее ультимейт — это большой рывок, который позволяет ей уничтожать убегающих противников и переигрывать врага, с которым она оказывается в битве.

Почему Акали отличный убийца:

  • Высокая мобильность
  • Невидимость на 2 умение
  • Нет счетчика

———————

У ассасинов есть стиль и урон, позволяющие игроку почувствовать себя королем разлома, если в них играть мастерски. Эти 10 лучших убийц — отличный выбор для вашего следующего матча, поэтому найдите того, который вам больше всего нравится, и приступайте к убийствам.

Опасные противники

Пока у Акали не появился 6 уровень и первые предметы, она не представляет опасности. Однако потом сражаться с ней становится невыносимо. У ассасина есть невидимость, рывок, большой урон по 1 цели. Единственным средством победить ее являются грибы. Поставьте их вдоль линии, в стороне от крипов. Если вы побежите к минам, то тонкая Акали скорее откажется от дуэли, чем станет рисковать.

Рамбл опасен тем, что он не зависит от автоатак. Если Тимо кинет Слепящий дротик, это не изменит баланс сил в его пользу. Рамбл использует огнемет и шокер, урона от которых будет достаточно для сноса больше половины здоровья за атаку. В игре против него вам поможет только высокая мобильность. Держитесь на дистанции и уклоняйтесь от его способностей.

Зед тоже наносит огромный урон без тычек. Кроме того, его способности срабатывают почти мгновенно, поэтому у слабого Тимо нет шансов. Если вы чувствуете, что Зед выбрал скаута приоритетной целью, то срочно покупайте Песочные часы Жони. Уклонение от его ульты и сюрикенов заставят Зеда временно отступить.

Райз раньше постоянно появлялся на топе. Маг имеет неплохой урон уже в начале игры. При этом ему не нужно даже близко подходить благодаря Волшебному потоку. Просто держитесь от него подальше и ждите помощи лесника.

До получения ульты Триндамир такая же легкая добыча, как и Акали, но потом несколько секунд неуязвимости с ультимативной способности перевернут любую схватку. Про него хорошо работает Слепящий дротик, поэтому берегите скилл и не используйте напрасно.

Дариус не зря признан одним из самых сильных топеров: у него большой урон, выживаемость, есть казнь. У персонажа нет навыков для мгновенного перемещения, поэтому его можно спокойно атаковать, но берегитесь хука. Накопив заряды кровотечения, Дариус без проблем добьет Тимо, а отхил позволит танку агрессивно атаковать даже рядом с минами.

Коробки Шако еще более противны, чем Ядовитая ловушка Тимо. В начале игры они не опасны, но в схватках могут испортить удачную атаку. Против клоуна всегда берите Лупу Оракула и Тотем контроля, чтобы вовремя заметить невидимого врага и убрать коробки. На стадии лайнинга тоже не забывайте о Тотемах контроля, которые желательно поставить не на реке, а в ближайших кустах на топе. Шако регулярно заходит в них и ждет, пока линия отпушится в сторону союзника.

Руны на Гвен

Поскольку Гвен очень любит драться с помощью автоатак и вообще находиться поближе к противнику, то идеальной ключевой руной для нее станет «Завоеватель». Он увеличит общий урон куклы и добавит ей сустейн на максимальных зарядах, а также как следует баффнет урон от Q.

Во второй строке можно взять любую из трех рун — поэкспериментируйте и подберите самую подходящую для себя. На третьей и четвертой все понятно: «Рвение» для улучшения скорости атаки и «Удар милосердия», чтобы ни один негодяй не сбежал.

А вот со второй веткой все интереснее. По сути, оптимальным выбором для Гвен будет красная со взятыми рунами «Вкус крови» и «Ненасытный охотник» — это увеличит общий лайфстил Гвен и сделает его по-настоящему нечестным. Если же линия предстоит потная и противник взял мощного героя, который не позволит просто так подходить к себе и резать ножницами, то можно попробовать взять зеленую ветку с «Костяной пластиной» и «Оживлением».

Саппорт (Support)

Самая неинтересная но самая важная роль. У меня даже есть интересная история по этому поводу – мы попросили одного нашего друга научиться играть на саппортах, потому что нам не хватало этой роли в команде. Он научился играть так, что апнул алмаз (это очень крутой уровень) и теперь раздает нам советы, как играть и куда ходить. И он действительно решает в микромоментах, и порой даже полезнее, чем ад керри.

Блицкранк

Отличный персонаж, который умеет “хукать” как Пудж из Доты или Франко из МЛББ. Наносит много бурстового урона, может менять ход игры, а если хукануть керри в лейт-гейме, то можно легко закончить игру.

Нами

Классный герой, которому подходит пассивный стиль игры. У нее сразу 2 контроля, умение дамажить и хилить одновременно, а также накидывать бафф для керри к автоатакам. Нами тоже умеет менять ход игры, но она всегда должна следить за своим ад керри и не лезть вперед.

Информация обновляется с каждым новым патч-ноутом, следите за этой статьей.

Ну и напоследок – краткий обзор Wild Rift:

Настоящее сражение

Ребята спрашивали меня: играю я одна или с кем-то, и когда узнавали, что одна, звали играть вместе. Но меня всегда расстраивало, что они советовали пока не играть с реальными людьми против реальных людей, а остаться еще на ботах. Они говорили, что в игровом чате будет сплошной поток оскорблений, и ничего хорошего не выйдет, а мне уже хотелось узнать, как там все происходит. И хотя после их наставлений становилось страшно и неловко, я все-таки решила попробовать.

Настоящая игра приносит совсем другие ощущения. Вы никогда не знаете, как будет действовать чемпион, которым управляет уже не компьютер, а реальный человек. Я сыграла 5 таких игр, и возвращаться к ботам уже совсем не хочется. Каждая игра была по-своему уникальной: в первой игре мы, конечно, проиграли; вторая игра была самой долгой за всю мою «игровую практику» – целых 37 минут, но она же была самой интересной. Сначала наша команда выигрывала, но игроки на миде не удержали свою линию, и враги стали уничтожать ингибитор. Кто-то пару раз хотел сдаться, а остальная команда, в том числе и я, уверенно не соглашалась. Все пошли на помощь, и через некоторое время мы победили. После этого все десять участников поблагодарили друг друга за игру. Самой странной была четвертая игра, которая закончилась через 3 минуты после начала: никто из команд еще даже не успел прокачать персонажа до 2 левела, а враги уже сдались.

Карта всей вселенной с примером страны и чемпионами оттуда

Эвелинн

По состоянию на начало 2021 года Эвелинн — один из сильнейших персонажей Wild Rift. Ее комбинация из контроля и урона позволяет ваншотнуть почти любого противника из вражеской команды. И ей при этом даже необязательно идти в лес, настолько у нее сломанные характеристики. Иногда красотке даже выгоднее занять мидлейн, чтобы быстро набрать необходимый опыт и деньги, а затем кошмарить остальные линии.

Огромный бонус Эвелинн — ее камуфляж. Из-за него героиня может незаметно пробраться во вражеский лес или напасть на любую линию без страха спалиться на вардах. Ну а ее ультимейт — вершина дисбаланса: огромный урон, гарантированный ваншот целей с малым запасом здоровья, эскейп на безопасную дистанцию.

Вселенная Рунтерра

Когда мой эксперимент только начинался, я не думала, что из него вообще что-то выйдет. Узнав, что League of Legends – огромная игра со своей вселенной, мне казалось, что я никогда не смогу в ней разобраться. Даже сами чемпионы – это не просто персонажи, ведь у каждого из них есть своя история. На официальном сайте игры можно найти карту вселенной Рунтерры с интерактивным изображением всех стран. Для каждой страны дано подробное описание культуры, условий жизни, архитектуры, армии и жителей. Также у каждой страны есть своя природная зона, тип правления, уровень развития технологий и отношение к магии.

Некоторых чемпионов особенно интересно изучать. Например, создатели игры рассказали, как они придумывали Мисс Фортуну, показали, как черно-белый эскиз художника на бумаге превращается в цветную иллюстрацию с помощью компьютерной графики, а также нарисовали раскадровку главных моментов всей ее жизни.

Эскиз художника и его исполнение в компьютерной графике

Помимо огромных масштабов игры, я не ожидала, что комьюнити LoL такое дружелюбное. Мне помогали люди, с которыми мы не знакомы и никогда друг друга не видели, и только один раз я столкнулась с негативом.

Вдобавок ко всему, в игре проводятся всемирные турниры и чемпионаты с профессиональными киберспортсменами, а победителей награждают огромными денежными призами. В этой области я не разбиралась, так как целью моего эксперимента было просто научиться играть в LoL.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector