Lab x-8

Ход операции

Подготовка

Каждому из командиров наёмников Шакал поручил своё спецзадание.

Крюк и его заместитель Хребет закрепились на станции переработки отходов на Затоне и должны были принимать прибывающих на операцию бойцов. В круг их задач входило сохранение строгой конспирации лагеря. Связь с Шакалом держали по электронной почте. Кроме того, Крюк общался с расположившимся в цехах подстанции Тесаком, а Хребет — со снабженцем Грифом.

Тесак и его группа тоже остановились на Затоне, но западнее, на цехах подстанции. Они должны были ждать курьера от заказчика. Хотя точки дислокации находились не так далеко друг от друга, сообщение между лагерями работало плохо: двое посланных Тесаком разведчиков, по-видимому, не вернулись, и группа осталась совершенно без провианта. Больше никого посылать на поиски еды они не решились.

Чёрный и его заместитель Череп были отправлены к заводу «Юпитер» на поиски любой имеющейся информации о лаборатории и разработках самого завода. В целях конспирации они устроились охранять бункер учёных по рекомендации человека Шакала из НИИ. Таким образом он убивал сразу двух зайцев: занимался поиском информации сам и следил, чтобы она не попала в руки учёным. Постоянно находясь возле бункера, Чёрный периодически отправлял бойцов на завод искать документы. Учёные были не в восторге от такой охраны, но совсем без неё в Зоне слишком опасно.

Грифу поручили наладить поставку оружия и снаряжения. Он вышел на контакт с долговцем по прозвищу Морган, который давно уже занимался подпольным сбытом боевых ресурсов группировки. Морган согласился недорого продать наёмникам оружие при условии, что Гриф сам придёт к нему в окрестности «Юпитера».

Сам Шакал затаился в ожидании момента, когда наёмники найдут путь в Припять.

Выполнение

Как только дорога в Припять была разведана, наёмники сразу туда отправились. Сербин, агент заказчика, нашёл лабораторию X8 и должен был показать её Шакалу. Помощник Сербина по фамилии Барчук починил генератор лифта, который из КБО «Юбилейный» вёл прямо в X8, но как только закончил ремонт, погиб в схватке с монолитовцами. Встреча Шакала и Сербина была назначена возле общежития. Но один из отрядов наёмников воспользовался услугами Гарика — проводника, знающего безопасный путь в Припять. На подходе к городу Гарик ускользнул, сообщил о встрече Дегтярёву, и информация о том, что Припять интересует наёмников, попала к военным.

Итог

В зависимости от действий игрока, каждое из заданий наёмников может быть сорвано, а командиры — уничтожены. А в чём-то им можно даже помочь: принести еды голодающему отряду Тесака, которого как раз вовсе не обязательно убивать, а наоборот можно сделать своим другом. Но в любом случае по сюжету игры Дегтярёв опережает их в главном: собирает документацию лаборатории X8 и передаёт СБУ, что означает полный провал операции.

После провала

Если Шакал и (или) Сербин останутся в живых, наёмники закрепятся в Припяти, рано или поздно найдут путь в катакомбы и уничтожат документацию других объектов. В противном случае заказчику придётся начинать с чистого листа: посылать новых людей, новые отряды наёмников, однако действовать ему будет намного сложнее из-за пристального внимания СБУ к поискам наёмниками секретных лабораторий. Личность заказчика так и останется неустановленной.

Описание

На минус первом этаже располагается система управления установкой. В лаборатории сыро и царит полумрак — излюбленное место кровососов. Здесь находится аварийный выключатель «Выжигателя». До пульта управления обстановка в бункере относительно спокойная (из опасностей — всего три кровососа). Добравшись до пульта, игрок выключает его с помощью рубильника. Далее он теряет сознание и видит сон, состоящий из обрывков его воспоминаний. Очнувшись, он слышит зов Монолита и обнаруживает большую группу проникнувших в лабораторию бойцов «Монолита», среди которых восемь мастеров, вооруженных винтовками ГП37, но до этого, кроме трёх кровососов, никто охранять установку не будет. Отстреливаясь от фанатиков, игрок прорывается обратно на поверхность.

В лаборатории есть три запертые двери (две с кодовыми замками). Открыть их можно с помощью СВД (выкинуть между дверью и стеной). Одна из этих дверей с рабочим кодовым замком. За ней лежат гранаты Ф-1, аптечки и патроны 5,56 × 45 мм AP. Код от двери: 342089 (можно получить с КПК монолитовца на поверхности Радара в конце дороги, ведущей в тупик со схроном).

Неподалеку от рубильника для отключения «Выжигателя» находятся какие-то ёмкости, в которые можно спуститься по лестницам. Вполне возможно, что они предназначались для охлаждения установки (об этом в отменённой части сюжета упоминает Рябой (излучение на время слабеет)), однако на данный момент внутри этих емкостей находится неизвестная огненная аномалия (аномальное поле, которое наносит урон огнем и малозаметно, однако реагирует на болты). Эта же аномалия находится в шахте лифта лаборатории. Аномалию можно увидеть, если в настройках графики отключить «полное динамическое освещение» и включить «статическое освещение».

Припять

Мутанты

• Тушкан• Слепой пёс• Псевдособака• Пси-собака (ЗП) • Снорк• Бюрер (ЗП) • Полтергейст• Псевдогигант• Химера (ЗП)• Кровосос• Болотная тварь (ЗП) • Контролёр

Аномалии

Обычные:«Жарка»«Комета»«Воронка»«Трамплин»«Карусель»«Электра»«Газировка»«Кисель»«Жгучий пух»«Химическая комета» (ЗП) «Лифт» (ТЧ) Архианомалии:«Вулкан»«Лоза»

Ключевые персонажи

Лидер группы сталкеров-мастеров (ТЧ) Гарик (ЗП) Полковник Ковальский (ЗП) Капитан Тарасов (ЗП) Лейтенант Стеценко (ЗП) Лейтенант Кириллов (ЗП) Лейтенант Роговец (ЗП) Харон (ТЧ) Проповедник (ЗП) Шакал (ЗП) Сербин (ЗП) Дядька Яр (ЗП) (после эвакуации военных)

Ключевые объекты

• ДК «Энергетик» (ТЧ) • Гостиница «Полесье» (ТЧ) • Стадион «Авангард» (ТЧ) • Прачечная (ЗП)• Госпиталь (ЗП)• КБО «Юбилейный» (ЗП)• Гастроном (ЗП)• Кинотеатр «Прометей» (ЗП)• Общежитие (ЗП)

Галерея

Иконка главного героя в комбинезоне ПСЗ-9д «Броня «Долга»»

В сложенном виде (ТЧ)

Броня из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
Комбинезоны и куртки Кожаная куртка (Аномальная кожанка) • Бандитская куртка (Кольчужная куртка) • Комбинезон наёмника (Укреплённый комбез) • Комбинезон «Заря» (Комбинезон Призрака, Комбинезон туриста) • ПСЗ-9д «Броня «Долга»» (Охотничий ПСЗ-9д) • Комбинезон «Ветер свободы» (Комбез «Свободы» М2) • Комбинезон «Страж свободы» • Комбинезон «Монолита»
Бронекостюмы Бронекостюм «Берилл-5М» (Лечебный «Берилл») • Армейский бронекостюм («СКАТ-9М») • Экзоскелет (ПНБ-4УЗ)
С замкнутой системой дыхания ССП-99 «Эколог» • Комбинезон ССП-99М • ПСЗ-9Мд «Универсальная защита» • Комбинезон «СЕВА»
Броня из «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
Комбинезоны и куртки Кожаная куртка • Бронежилет ЧН-1 • Бандитская куртка • Комбинезон «Заря» • ПС5-М «Универсальная защита» • Комбинезон «Ветер свободы»
Бронекостюмы Бронежилет ЧН-3а • Бронекостюм «Берилл-5М» • ПСЗ-9д «Броня «Долга»» • Бронекостюм «Булат» • Комбинезон «Страж свободы» • Экзоскелет («Свобода»)
С замкнутой системой дыхания Комбинезон «СЕВА»

Модернизация

ЧН

Изображение Название Описание Средняя стоимость Характеристика
Ряд 1
Модификация затвора Технологическая доработка затвора позволяет увеличить темп стрельбы. 3000 RU Скорострельность +10 %
Модификация газового поршня Установка компенсатора газового поршня позволяет уменьшить отдачу. 3000 RU Отдача −20 %
Модификация ствола Замена стандартного ствола на облегчённый. 3000 RU Удобность +20 %
Штурмовой магазин Специализированный штурмовой магазин увеличенного объёма. 3000 RU Ёмкость магазина +10 патронов
Калибр 5,45 × 39 мм Подобную замену можно проделать только один раз, поскольку она связана с заменой ствола и подгонкой деталей под новый калибр. 3000 RU Калибр 5,45 × 39
Ряд 2
Сбалансированная автоматика Более точная балансировка подвижных частей оружия значительно увеличит темп стрельбы. 4500 RU Скорострельность +25 %
Модификация ствола Установка дульного тормоза существенно уменьшает отдачу. 4500 RU Отдача −20 %
Ряд 3
Охлаждение ствола Система охлаждения ствола позволяет повысить темп стрельбы без риска деформации ствола. 7500 RU Скорострельность +30 %

ЗП

Изображение Название Описание Средняя стоимость Характеристика
Ряд 1
Ускоренный автоспуск Несмотря на название, в данном случае замене в основном подвергается затворная система для обеспечения более высокого темпа стрельбы. 1000 RU Темп огня +10 %
Оснащение подвижным противоходом Дополнительный элемент — противоход — устанавливается в ствольную коробку для компенсации отдачи. 1000 RU Отдача −10 %
Дополнительная возвратная пружина Установка дополнительной пружины с обратным ходом спирали позволяет снизить отдачу без вреда для настильности траектории пули. 1000 RU Отдача −10 %
Оснащение ствольной коробки противовесом Утяжеление передней части ствольной коробки с целью снижения импульса отдачи. 1000 RU Отдача −10 %
Увеличенная ёмкость магазина Увеличение ёмкости магазина без изменения габаритов оружия. 1800 RU Ёмк. магазина +10 патронов
Ряд 2
Установка дополнительного газового поршня Второй газовый поршень создаёт противомассу затворному механизму и тем самым компенсирует импульс движения последнего, — это положительно сказывается на точности. 1600 RU Отдача −20 %
Защитное напыление на детали затвора Напыление предохраняет детали оружия от быстрого износа. 1600 RU Надёжность +15 %
Установка запирателя ствола Специальная деталь герметично запирает ствола момент выстрела для максимального использования давления пороховых газов. 1600 RU Настильность +20 %
Добавление балансирующего элемента Полимерная деталь, жёстко фиксирующая траекторию хода стержней, позволяет не сбить прицел при ведении огня. 1600 RU Точность +20 %
Защитное напыление на детали возвратного механизма Защитное напыление повышает надёжность оружия и дополнительно герметизирует ствольную коробку. 1600 RU Надёжность +20 %
Эргономичные формы ствольной коробки Более удобная форма рукоятей повышает приёмистость оружия при ведении огня в движении. 1600 RU Удобность +15 %
Ряд 3
Газовый шток с коротким ходом Оптимизация работы газового штока позволяет добиться увеличения темпа стрельбы. 2200 RU Темп огня +25 %
Переход на роликовую систему с полусвободным затвором Система роликового запирания позволяет повысить кучность стрельбы. 2200 RU Точность +30 %
Добавление заменителя отката Особая деталь, установленная в затвор позволяет компенсировать его движение и тем самым снизить отдачу. 2200 RU Отдача −20 %
Добавление останавливающего привода Деталь из упругого полимера амортизирует удар затвора о ствольную коробку, что позволяет увеличить точность стрельбы. 2200 RU Точность +30 %
Установка распределительной перемычки Перемычка, открываемая газами и закрываемая возвратным механизмом, помогает заметно увеличить темп стрельбы. 2200 RU Темп огня +25 %
Уплотнитель муфты возвратного механизма Уплотнение муфты помогает увеличить давление в стволе и таким образом повысить начальную скорость пули. 2200 RU Настильность +30 %
Модульная ствольная коробка Модификация ствольной коробки в оружии с компоновкой «булл-пап» упрощает уход за ним. 2200 RU Надёжность +25 %
Сглаживающее напыление пазов и прорезей ствольной коробки Напыление сглаживает небольшие дефекты обработки движущихся частей, значительно увеличившая настильность стрельбы. 2200 RU Настильность +30 %

Двери открывающиеся

Как уже было сказано выше, их всего четыре. Те, кто думают что кодов для них тоже четыре — не правы, на самом деле кодов аж пять. Как такое получилось — знают лишь разработчики, нам остаётся только констатировать факт. А теперь по порядку обо всём.

Первая дверь в X18

Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:

Отлично, Коллега. Я рад, что Вы получили доступ 2го уровня. Наконец Вы узнаете, чем занимается наша лаборатория. Ваш код доступа — 1243. Зав. лаборатории X18, Калугин Петр Ильич.
— Информация из КПК учёного

Эту информацию мы получаем при обыске трупа учёного на первом уровне лаборатории. До обнаружения трупа код не откроет дверь.

Вторая дверь в X18

Аналогично, код для неё находится по сюжету:

Коллега, напоминаю, что Вы с завтрашнего дня приступаете к обслуживанию резервуаров в центральной лаборатории. Необходимо проверять их с периодичностью в два часа. Обо всем докладывать мне лично. Код к центральной лаборатории: 9524. Зав. лаборатории X18, Калугин Петр Ильич.
— Информация из КПК учёного

Эту информацию мы получаем при обыске следующего трупа учёного на втором уровне лаборатории, в зале с псевдогигантом. До обнаружения трупа код не сработает.

Дверь на Радаре

При движении в сторону антенн Выжигателя игрок попадает на дорогу, идущую вдоль надземной галереи слева. Немного западнее развилки с дорогой на Припять вышеупомянутая галерея уходит в склон. В этом месте под галереей находится лестница, ведущая на площадку с кодовой дверью (на ней сидит монолитовский снайпер). Условия выдачи кода от двери не предусмотрены в игре, поэтому его получить невозможно. Сообщение с кодом:

У мёртвого учёного была какая-то карта с отметкой двери. Код 1287975
— Информация из КПК учёного

Учёные, про которых идёт речь в сообщении, — это погибшая недалеко от двери группа из трёх человек. Судя по всему, информация должна была оказаться у игрока при обыске одного из трупов. За дверью находятся три простые аптечки, а также две другие принципиально неоткрываемые двери.

Первая дверь в бункере управления Радаром

Когда мы спускаемся по лестнице в подземельях Радара, то попадаем в помещение с единственной кодовой дверью (относительно лестницы она расположена справа). Дверь примечательна тем, что имеет два кода.
Первый получить несложно — он случайным образом обнаруживается при обыске трупов монолитовцев на локации или в подземельях после отключения Выжигателя:

Навязчивое число, как будто из прошлой жизни, преследует меня. Я знал его еще тогда, когда был неверным. Я помню его и сейчас — 342089. Это код от двери, но я не помню дорогу к этой двери.
— Информация из КПК монолитовца

Второй код можно обнаружить только в ресурсах игры, в файле all.spawn:

active = ph_code@lock

on_check_code1 = 2011533 | %+bun_codelock_open%
on_check_code1 = 342089 | %+bun_codelock_open% 

Это логика рассматриваемой двери. За дверью находятся пять пачек патронов 5,56 × 45, несколько аптечек и гранат.

Местонахождение

  • Бар — появляется в продаже у Петренко после выполнения квеста «Достать «Бульдог-6» у «Свободы»».
  • Радар — на радиоактивной будке cо снайпером «Монолита».
  • Припять — в здании детского сада

    Ещё один костюм лежит в здании гастронома к северо-востоку от тайника с декодером, на третьем этаже.

    на востоке локации, в восточном корпусе на первом этаже, на шкафчиках.

В продаже у Митяя.
Выдаётся генералом Крыловым, при вступлении в группировку «Долг».

За передачу КПК Моргана Шульге и выполнение квеста «Склад «Долга»» на стороне долговцев, этот костюм будет помещён в личный ящик на «Янове», после чего он ещё и появится в продаже у Гавайца.
На секретном складе «Долга».

Новости

2008 год

Первые подробности об игре, предположительно, начали раскрывать во время автограф-тура, длившегося с 23 по 27 августа. 25 августа один из посетителей на форуме PlayGround коротко рассказал о том, что ему ответил Руслан Диденко:

<..> Еще сказал что вопрос о след. части будет решатся в октябре, <..> В след части хотят сделать припять большой где можно будет перемещатся свободна «а не по коридору».
— Sanchezz82

2009 год

30 апреля GSC Game World анонсировали «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» на официальном сайте игры, вместе с кратким описанием сюжета, нововведениями, логотипом и двумя скриншотами.

Продажи

25 сентября было объявлено, что продажи в Российской федерации будут сопровождаться акцией, при которой в день выхода игры покупателям вручался подарок — плакат с надписью «Я купил игру первым!» ограниченного тиража. В сетях магазинов «1С Интерес», «М.Видео», «Настроение» и других в Воронеже, Екатеринбурге, Ижевске, Калининграде, Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Оренбурге, Пензе, Перми, Санкт-Петербурге, Смоленске, Старом Осколе, Тюмени и Челябинске плакат вручали при покупке после 0:00 часов. В ряде других городов плакат вручался после открытия магазинов в их обычном режиме работы. В магазине «Пирамида» (Калининград) дополнительно дарили наушники низкой стоимости.Специально для этого GSC Game World 22 сентября отправила в «1С» отредактированную версию плаката.

Была устроена рекламная акция совместно с сетью немецких магазинов бытовой техники и электроники Media Markt в Российской федерации, в ходе которой до или в день выхода игры на входе некоторых магазинов размещались плакаты.Также проводилась реклама с сетью магазинов «М.Видео», в которых размещались специальные стенды с майором Дегтярёвым.

Баги и недочёты

  • Иногда, из-за ошибки, бюреры могут атаковать игрока подобно полтергейсту — в любой части лаборатории независимо от своего местоположения. В этом случае имеет смысл сконцентрироваться на борьбе с ними.
  • Кажется странным присутствие экспериментальных мутантов в лаборатории, если учесть тот факт, что лаборатория специализировалась на теоретических исследованиях и хранении важных бумаг. Скорее всего, разработчики добавили этих мутантов для того, чтобы затруднить игроку поиск документов.
  • Если спуститься в лабораторию во время выброса, то укрыться будет негде (что весьма странно, ведь локация подземная). Единственным спасением является анабиотик, который можно отыскать здесь же, или наличие достижения «Отмеченный Зоной».

Интересные факты

GSC Game World выпускала модель зимней куртки, внешне напоминающую этот бронекостюм.

  • По конструкции схож со «Стражем свободы».
  • Сзади на капюшоне можно разглядеть знак пацифиста, такой же, как у свободовцев.

Возможно, номерное переименование комбинезона связано с желанием показать его как более совершенный образец в отличие от предшественника из инвентарного описания. Но при обработке текста разработчики перепутали в прежнем названии (ПСЗ) букву «З» с цифрой «3» — это можно понять из описания комбинезона, в котором указано «ПС3», где последний символ является цифрой, а не буквой. Таким образом номер образца комбинезона «повысился», но нарушился смысл изначальной аббревиатуры.
На иконке костюма изображён респиратор, но если надеть костюм и включить режим вида от третьего лица, то можно увидеть, что на ГГ противогаз, а за его спиной — рюкзак.

Примечания

  1. documentation\scenario\Materials\Вступительный ролик.docx
Ссылки
  1. ↑ DTF.RU — Информация о проекте S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. DTF.RU (22 мая 2009)
  2. ↑ Новости — S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. GSC Game World (30 апреля 2009)
  3. Sanchezz82 . PlayGround (25 августа 2008).
  4. Анонсирован проект «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» — cop.stalker-game.ru. (30 апреля 2009).
  5. «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» – подарки в первую ночь — cop.stalker-game.ru (25 сентября 2009).
  6. «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» на несколько часов раньше — «1С Интерес» (28 сентября 2009).
  7. Состоялись ночные продажи нового S.T.A.L.K.E.R.’a — «1С Интерес» (2 октября 2009).
  8. Vetal17 Сообщение #29. GAMEINATOR forums (2 октября 2009).
  9. AK47 Сообщение #37. GAMEINATOR forums (2 октября 2009).
  10. Онлайн-конференция: Задай вопрос создателю компьютерных игр «Сталкер» и «Казаки» — Комсомольская правда в Украине. (9 апреля 2009). (архивная копия страницы)
  11. S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat: Exklusiv-Interview mit GSC: S.T.A.L.K.E.R. 2 bestätigt. (14 июня 2009).
  12. GSC Game World представит на КРИ-2009 «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» — S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (8 мая 2009).
  13. _s_o_n_y_ КРИ-2009. LiveJournal (18 мая 2009).
  14. Зона в США — S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (25 мая 2009).
  15. Архив новостей — S.T.A.L.K.E.R. — Вылазка в Зону. GSC Game World (11 апреля 2008)
  16. mind Утечка в сеть. Gamer.ru (25 сентября 2009).
  17. Роман Гальченко 7 наивных «почему?» по сериалу Интерны. «Телесемь» (2010).
Игры
Вышедшие S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля • S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо • S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Разрабатываемые S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Отменённые Oblivion Lost • S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011)

Награда

Охота на серьёзного монстра приносит серьёзную награду. Зверобой выдаёт 10000 RU и личный дробовик, а игрок получает повышение репутации со стороны вольных сталкеров, к тому же получает достижение «Охотник на мутантов», за которое ему в личный ящик на ж/д станции каждый день добавляются различные бронебойные патроны и жекан. Но необходимо учесть, что после выполнения этого квеста, химеры и прочие сильные мутанты будут чаще генерироваться игрой.

Из-за постоянного пополнения боеприпасов квест лучше выполнять до похода в Припять, чтобы иметь бесплатный и хороший доход патронов, которые в Припяти быстро тратятся.

Ранние задумки

  • По начальной задумке, вход в подземелья находился на севере Тёмной Долины, а сама лаборатория называлась «тёмной», и имела значительно больший размер.
  • В лаборатории X18 в одном из поздних билдов игры присутствовал сталкер по прозвищу Жека Дуплет, он охотился за документами; в частности, диалоги с ним можно найти в ресурсах ТЧ.
  • На ранних этапах планировалось, что все лаборатории, представленные в игре, будут соединены туннелями, однако по техническим причинами разработчикам пришлось отказаться от данной задумки, но примером реализации данной идеи можно считать путепровод «Припять-1».

Уникальные образцы

  • «Обокан» снайперский — автомат, который снабжён модифицированным оптическим прицелом для ведения снайперского огня. Причём кратность вмонтированного в корпус прицела выше стандартных съёмных.
  • «Обокан» штурмовой — данный автомат снабжён интегрированным подствольным гранатомётом, что делает эту модель ещё более универсальным оружием.
  • 1.5.03 Автомат долговца — на автомате белой краской аккуратно выведен инвентарный номер. Такая предусмотрительность говорит о том, что он принадлежит сталкеру из «Долга».
  • АН-94 «Абакан» утяжелённый — в этом экземпляре за счёт свинцовых брусков в прикладе увеличена масса ствола. Хоть носить его стало и тяжелее, зато отдача уменьшилась.
  • АС-96бш — автомат с интегрированным глушителем и повышенным показателем точности.

Loot[]

In this secret lab there is an abundance of loot of all kinds. If one managed to kill Serbin to get his Red X8 keycard during the One Shot mission, the laboratory’s Storage Room, a weapon cache of sort, can be accessed. A group of very important items are Documents; there is a total of six sets that can be found and acquired.

Documents

  • Manual for item 62
  • A notebook with a description of an experiment
  • Rainbow emitter — main technical characteristics
  • Research documents
  • Report on study of samples
  • Order of Transfer

Storage Room

  • Tunder S14 unloaded, very damaged
  • AC-96/2 unloaded, very damaged
  • 4 Fora-12 unloaded, very damaged
  • GP-25 Kostyer
  • 90 9x39mm SP-6
  • 90 5.45x39mm BP
  • 300 9x18mm +P+
  • 3 Medkits
  • Army medkit
  • 2 Scientific medkits
  • 4 Anti-rads
  • Vodka

Описание

На территории комплекса находится много зомбированных. В центре подземного комплекса находится пси-установка, основой которой является искусственно выращенный мозг огромного размера. Установка в лаборатории X16 была построена в качестве опытного образца излучателя, после удачных исследований и экспериментов с подопытными в лаборатории X18.

Экспериментальный пси-излучатель Кайманова является удачной попыткой изучить и использовать возможности контролёра по подчинению сознания, однако имеет ряд конструктивных проблем. Принцип действия установки основан на многократном увеличении мозга контролёра в размерах, учёные не смогли внушить органике нужные им программы, поэтому включенная пси-установка непрерывно зомбирует попадающих в зону её действия и концентрирует их вокруг себя, копируя поведение контролёра. Из-за этого монолитовцы не смогли расширить зону своего влияния, настроив излучатель должным образом.

Вход в лабораторию

Излучатель не так мощен, как его аналог на Радаре, к тому же, из-за органической составляющей требует периодического охлаждения колбы с мозгом. В дальней части комплекса можно наткнуться на отсек с клетками, где содержались подопытные. В отсеке обитает контролёр. Клетки примечательны тем, что выложены кафелем и имеют по углублению со штангой в центре, видимо, к ним фиксировали заключённых. В крайней секции у двери располагается пост мониторинга подопытных, в дальнем же углубление пробито и виден подкоп.

В самой лаборатории можно увидеть много декоративных трупов военных и монолитовцев, исходя из этого, можно предположить, что за контроль над лабораторией шла битва между этими группировками. В зале с «гигантским мозгом» часто можно обнаружить двух зомбированных в костюме «Страж свободы». С первого вида — ничего особенного. Они очень редки, и обнаружить их можно в лаборатории только один раз. Что они там делали — неизвестно. Появление зомби в комбинезоне «Свободы» объясняет Лукаш в момент выдачи квеста по поиску «Лечебного Берилла» — на поиски этой брони уже отправляли группу свободовцев, но те не вернулись. Там же, недалеко от первого рубильника есть лестница, ведущая вниз. Если спуститься по ней, то можно обнаружить труп учёного в ССП-99. Возможно, это остатки предыдущей группы, попытавшейся отключить пси-установку, а может быть, остатки от отменённого квеста.

Фоновая музыка на этой локации за авторством Владимира «MoozE» Фрея называется «Dead Cities Pt.2». В названиях некоторых треков можно встретить сокращение «Pt.» и приписанной к нему цифрой, полностью слово будет выглядеть как Part, в переводе с английского — часть. Логично, что у трека «Dead Cities» есть и другой вариант трека (Pt.1), но он играл уже на билдовской Свалке. Само же название трека говорит о Мёртвом городе, отменённой локации, которая встречалась в билдах игры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector