Логово кровососов

Интересные факты

  • В ТЧ Одиночки — единственная изначально нейтральная группировка (не считая торговцев), с которой невозможно установить дружественные отношения. Друзьями могут стать только отдельные сталкеры или группы сталкеров, которым ГГ оказал значительную помощь. Если же в означимой группе появится новый человек, на него никак не повлияет общее отношение группы к ГГ, то есть автоматически другом он не станет.
  • При обыске трупа мутанта строка отношения копирует строку отношения последнего обысканного трупа, из-за чего отношение мутанта к ГГ может отображаться не только как враждебное, но также как нейтральное или дружественное.

Истории Флинта

Условие появления История Аудио
Впервые посетить «Янов»
Так и быть, расскажу как надо контролёров валить. Нахоботил я-то недавно кучку артефактов, ну и решил их скинуть, позвонки расслабить. На обратном пути подхожу к нычке, а там… ёшкин кот, контролёр тусит! И сваливать не собирается! Вот морока на ровном месте! Контролёр — не контролёр, а хабар-то забрать надо. И сразу как-то прозреваю: если, думаю, закроюсь какой-нить железной байдой, на все его эти понты мне станет насрать. Ну и, знаете, что делаю? Беру решётку металлическую, что рядом валялась, и этак, значит, закрываясь, потихоньку бреду. И вот пока он меня выпас, пока пробовал за мозги взять, пока кумекал, что ж это я такой невнушаемый, я уж поближе подошёл и пол-обоймы ему в башку-то и ввалил. И живучий же гад попался: только я решётку отбросил, он мне по мозгам как даст! Да только я его прикладом сразу утихомирил.
Выполнить квест «Логово кровососов»
Про кровососов я вам всё расскажу, растолкую. Как был недавно на Затоне, там всех эти «соски» доставали. Брат-сталкер, бедолага, хреначит их день и ночь. И сделать ничё не выходит, результата ноль. Решил я, в общем, ребятам помочь. Взял дробовик и давай напрямую в самое логово, до кровососов, в гости. И три дня им такую вечеруху закатывал, ой-ё! Бывало, с двумя-тремя сразу зажигать приходилось. Ну и короче, после моих дискотек кровососов на Затоне не прёт, они теперь свои щупала-то подобрали.
Выполнить квест «Карты местности»
Ну за путь от Затона знаете. Чё, нет? Ну, короче, раньше проводники нехилый крюк делали, а я пробил путь покороче. Реально, просто чесанул напрямик: хоп, раз-два, туда-сюда. Все шифры насчёт прохода через аномалии быстро выкупил, тему проводнику загнал, ну, не за так, ясно дело. Так он теперь всех моим путём и водит.
Выполнить квест «Оазис»
Про Оазис слышали? Да сто пудов слышали! А я реально был там. Первый допёр, как туда добраться. Так вот: там, по правде, ни мутантов никаких нет, ни аномалий-шманомалий. Всё тихо, как у покойной бабушки моей на даче. А артефактов — как огурцов, один на одном лежат, лопатой греби. Буквально на днях туда заглядывал, на солнышке позагорал. Провести? Ха, это даже не смешно! Оазис, извиняйте, не резиновый.
Выполнить квест «Исследование аномалий»
Да всяких тем у меня валом! Например, как на учёных работал. Рассказывал, нет? В общем, заглянул как-то к ним в бункер. Ну пробило чё-то меня посмотреть, чем они там занимаются. Профессора все были в шоке, как меня увидели. Ну, говорят, ты такой нам как раз и нужен. «А нафига?» — спрашиваю. Оказалось, им свои приборчики надо под аномалиями порасставлять, хах! Сами-то эти очкарики идти, естественно не хотят. Ну, наобещали бабосов, ништяков всяких. А мне чё? А мне не вопрос! Были бы ништяки хорошие. Но потом пришлось, правда, по окрестностям хорошо поползать, аномалии-шманомалии повыкупать. Но это ладно, это нормальному сталкеру фигня. Круче было потом, когда я из профессоров стал обещанное выбивать.
Начать квест «Возмездие»
Видели б вы, как я артефактов на днях намутил. Это нечто, реально говорю. Ну вы про Карьер, чё, не знаете? Так вот, там ништяков больше не осталось. После Флинта в аномалии искать нечего — это каждый бывалый знает.
Обвинить Флинта в смерти Щепки
А если кто думает, что Флинт лапшу двигает, так пусть к любому на базе подкатит и спросит, кто такой есть Флинт. Охотнички одни как-то встретили и давай сразу: «Флинт, помоги! Ой, да без тебя ж никак!» Хотели, понимаешь, химеру завалить. Ну пришлось показать высоту полёта. Я, как всегда, прямиком в логово. Одного только возле входа поставил — пасти, когда химера вернётся, мне сигнал дать. А он под утро заснул и химеру провтыкал. Только её жопу увидел, сразу сдрыстнул. Пришлось самому отбиваться. Ну и отбился, как видите, ха-ха.

Как убить Бюрера в Gunslinger mod

Играя в Сталкер Зов Припяти с ганслингер модом, игроки получили довольно неплохой оружейный пак, с реалистичными характеристика оружия, однако и противники стали намного сильнее, не исключением стал и бюрер, которого игроку придется убить в тоннеле на локации Юпитер. Перед тем как отправиться на исследование тоннеля, запаситесь ручными гранатами и снайперской винтовкой, либо стрелковым оружие с прицелом. Поднявшись по лестнице ведущей в ангар с поездом, не торопитесь заходить в него, через дверной проем оцените ситуацию и визуально определите местоположение противника. Ни в коем случае, не советуем спускаться в низ, место слишком открытое, бюрер с легкостью вас заметит, а разбросанные баллоны и гравитационные удары в большом количестве, неминуемо приведут к поражению.

У вас два пути, либо с помощью снайперской винтовки отстреливать его из дверного проема, либо выскакивая на площадку забрасывать гранатами, как показано на видео.

Видео как убивать Бюрера в Сталкер

Интервью

2009 год

2 апреля, к международному дню солидарности молодёжи, была анонсирована online-конференция с Сергеем Григоровичем от «Комсомольской правды», которая проходила 7 апреля с 10:00 до 11:00. Вопросы можно было писать заранее, на сайте газеты. На протяжении конференции Сергей выборочно отвечал на вопросы фанатов и читателей. Были 2 ответа касательно даты выхода и названия игры:

20:15 2 апреля 2009taworttawort@ukr.netКогда выйдут новые игрым от GSC Game World? Какие есть идеи?

Ответ: Второй аддон к «Сталкеру» выйдет в этом году, осенью. Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Мы не делимся никакими мыслями до тех пор, пока не принимаем решение разрабатывать проект. А это стадия, когда уже есть на что посмотреть. Но могу сказать, что «Сталкер 2» мы будем разрабатывать однозначно.

20:20 2 апреля 2009Сергейion1988@mail.ruЗдравствуйте,Сергей.На апрельском Сталкер-календаре,под надписью STALKER читается полустертая надпись «Зов Припяти»,что это -название новой части Сталкера или просто первоапрельская шутка ?И еще хотелось бы узнать относительно будущего серии книг Сталкер,вернутся ли права к Эксмо ,и что будет с уже написанными или же начатыми книгами авторов серии,которые пока не были изданы из-за смены издательства ?Заранее спасибо.

Ответ: Это и есть название второго аддона.А права у «Эксмо» были эксклюзивными и не уходили. Теперь они находятся у двух разных издателей. Для качества книг это будет только плюс.

14 июня сайт pcgames.de опубликовал интервью с Олегом Яворским.

Встретиться с Глухарём позже

Далее необходимо выждать примерно сутки игрового времени. Не имеет значения, будет выполнен к этому моменту квест «Логово кровососов» или нет. Появится подзадание «Встретиться с Глухарём». Однако сталкера на его привычном месте, в баре «Скадовска», не окажется. Борода расскажет, что Глухарь узнал какие-то новые подробности о пропаже сталкеров и отправился к портовым кранам, оставив для Дегтярёва информацию. У портовых кранов стоит небольшой домик, около него — труп Данилы. В домике откроется следующая картина: в комнате, на столе залитом кровью, лежит Глухарь, а над его телом склонился Тремор.

Когда игрок зайдёт внутрь, Тремор будет готов к диалогу. Он расскажет, что исчезновения сталкеров — его рук дело. Причиной тому является редкая болезнь — гемоглобинозависимость. Жажда крови толкала Тремора на убийства сталкеров, обычно, раненых. Данила был убит, когда раненый пришёл к медику за помощью после охоты на кровососов. Глухарь же обо всём догадался и пришёл остановить Тремора, однако тоже был убит. Окончив диалог, Тремор выскажет сожаление о случившемся и застрелится. Разговор можно прервать в любой момент фразой «Я всё понял. Хватит болтовни», после чего медик также застрелится. Чтобы завершить квест, нужно рассказать обо всём Бороде.

С Тремором можно не вступать в диалог и сразу убить его. Однако в этом случае Борода не поверит на слово. Необходимо будет взять с трупа Тремора его КПК с записями и отнести бармену в качестве доказательства.

Про смерть Данилы можно рассказать Гонте.

Прохождение путепровода

Выйдя из лифта, ГГ оказывается в длинном изогнутом коридоре. На развилке группу могут атаковать снорки и несколько тушканов. Уничтожив мутантов, необходимо повернуть направо и дойти до закрытой двери. Слева на стене — панель с кнопкой, открывающей дверь. Нужно на неё нажать. Из-под открытой двери сразу же начинает просачиваться газ. Из-за машин выпрыгивают снорки; убив их, необходимо пройти дальше по коридору. Пройдя через ряды машин, ГГ с группой упирается в «коридор» из КамАЗов с аномалией посередине. Вано проложит путь между аномалиями. Как только Дегтярёв пройдёт через аномалии, нужно повернуть направо и выйти в тоннель. Пройдя до конца, ГГ обнаруживает, что дверь засыпана, но слева есть другая. Следует открыть её и спуститься вниз, следующая дверь — справа. Открыв её, ГГ попадает в коридор, нужно пройти его, в коридоре группу могут атаковать два тушкана. Выйдя из него, бойцы подвергаются атаке двух или трёх снорков. Нужно свернуть направо и дойти до двери (справа от двери, в стене — нора, из которой выберутся снорки). Из-под открывающейся двери сразу полезут снорки. После убийства нужно пройти дальше. ГГ попадает в огромное куполообразное помещение. Пройдя до двери в конце помещения, Дегтярёв обнаруживает, что она закрыта (нет питания). Нужно найти трансформатор справа от двери, на возвышении, и забраться наверх. Как только Дегтярёв нажмет кнопку на пульте, на отряд нападут монолитовцы. Перестреляв их, необходимо вернуться к двери. Она по прежнему заблокирована. Необходимо пойти в диспетчерскую. Перед входом — несколько аномалий (Вано проложит дорогу). Попав в диспетчерскую, ГГ поднимается на второй этаж, и тут снова нападает «Монолит». Уничтожив всех врагов, Дегтярёв нажимает рычаг. Теперь дверь открыта, необходимо пройти к ней. За дверью — коридор, полный «кислотного тумана». Пройдя по нему до конца, ГГ обнаруживает дверь слева. Необходимо подняться по лестнице вверх до двери. В новом коридоре находятся несколько зомбированных. В конце необходимо свернуть направо. В изогнутом коридоре нападают снорки. Пройдя дальше, ГГ попадает в большое помещение, в коридоре впереди — несколько зомбированных. Дойдя до конца, нужно свернуть налево и взобраться по лестнице.

Советы

  • Пока не пройден этот квест, категорически не рекомендуется самовольно посещать лабораторию X8. Иначе после разговора с Ковальским игра, скорее всего, будет зависать, и придётся переигрывать. Если по каким-то причинам не осталось сохранений до самовольного входа в лабораторию X8, единственный выход из положения — отказаться от прохождения квеста. Также избежать зависания в таком случае можно, если после задания «Разговор с глазу на глаз» не сразу доложить полковнику Ковальскому о встрече Гарика с наёмниками, а сделать это после нескольких часов сна.
  • Хотя квест и называется «Один выстрел», желательно уничтожить обе цели: если хотя бы одна из них останется в живых, наёмники смогут закрепиться в Припяти и найти путь в катакомбы, соединяющие подземные лаборатории.
  • Выполнять квест лучше днём. Если миссия всё-таки придётся на ночь, лучше поспать

    В темноте гораздо сложнее целиться (особенно из винтовки, которую дал Кириллов);

    до утра.

  • Стрелять лучше сразу после начала диалога, не дожидаясь команды Кириллова. Так можно успеть убить ещё кого-нибудь из бойцов Шакала или Сербина.
  • Во дворе стоят два наёмника с РПГ-7у — после снятия основных целей их надо либо сразу же убить, либо отбежать от окна.
  • Лучше использовать Гаусс-пушку, так как снайперские винтовки часто не убивают с первого выстрела, а Гаусс-пушкой можно убить несколько человек. Кроме того, точность не модернизированной СВДм-2 с такой дистанции невелика.
  • Также можно использовать заказные винтовки «Рысь» или «СВУ2-А», приобретённые у Шустрого. При этом рекомендуется улучшить точность и настильность у техников.
  • Если использовать Гаусс-пушку, то можно выстрелить в тот момент, когда группа Сербина выходит из здания. При точном попадании можно уничтожить всю группу. Тогда Шакал испугается и побежит, застрелить его при этом не составит труда. Но иногда в этом случае возможен баг: в последующем разговоре Ковальский скажет, что протагонист упустил обе цели.
  • Эффективен в этом квесте РПГ-7у: если сперва выстрелить между двумя командирами, за два выстрела можно убить почти всех людей.
  • Если ещё до того момента, как начнётся разговор, по-тихому убрать двух стоящих по бокам наемников-гранатомётчиков, то Шакал с Сербиным могут побежать к трупам и забрать РПГ, причём диалог вести они уже будут с гранатомётами на выпуске. Как и ГГ, с гранатомётами передвигаться бегом они не могут, поэтому в это время можно перебить их «свиту», а потом уже непосредственно и «выполнить задание» — далеко они не уйдут, да и стрелять при этом из РПГ они не будут.
  • Рекомендуется сначала убить Шакала, так как если первым умрёт Сербин, командир наёмников успеет отдать приказ открыть огонь из гранатомётов. Если же первым убить Шакала, наёмники будут дезориентированы и разбегутся. Стрелять из РПГ, скорее всего, не будут.

Описание

В очередной раз собираясь искать артефакты, Щепка взял с собой свободовца по прозвищу Флинт. Поиск был намечен у кислотной аномалии в карьере. Сталкеры нашли артефакт, за который можно было бы получить хорошие деньги, но на обратном пути Щепка задел аномалию «газировка». Флинт сказал, что отправится за помощью, но на самом деле соврал, и оставил сталкера погибать, прихватив с собою найденный ценный артефакт.

При определённых обстоятельствах можно встретить Щепку и предложить ему оказание помощи. Но тот откажется, поскольку его организм уже находится на грани смерти, и обычная первая медицинская помощь уже не спасёт его. Щепка расскажет свою историю, после чего попросит найти свободовца и умрет после того, как ГГ отдалится от него.

Биография

Шутник пришёл в Зону вместе со своими друзьями — Карданом и Баржей. Молодые сталкеры мечтали найти горы артефактов и проявить себя, Кардан же пытался удержать своих товарищей от необдуманных действий. Однажды, сильно выпив, Кардан поссорился с друзьями. Шутник обиделся, собрал вещи и ушёл. Он хотел добыть редкий артефакт, чтобы показать своим товарищам, кого надо было слушать. В итоге пропал без вести. Останки сталкера можно найти около архианомалии «Соснодуб». Их нельзя обыскать, так как они представляют собой голый скелет. Рядом со скелетом Шутника лежат его КПК и модифицированный противогаз с улучшенными характеристиками (химзащита +20%, псизащита +10%). Видимо, сталкер заранее подготовился посетить аномалию химического типа.

Вероятно, сталкера обглодали до костей слепые псы и псевдособаки, которых в этой местности довольно много. Также возможно, в уничтожении плоти Шутника поучаствовала расположенная рядом химическая аномалия. Но в последней записи КПК указано, что Шутник опасался монстров, обитающих около аномалии, что склоняет в пользу первого варианта смерти. Из записи в КПК также можно понять, что сталкер разгадал тайну «Соснодуба». Редкий артефакт «Колобок» находится на самой верхушке аномального дерева, а не под ним, как поначалу может показаться. На дерево можно взобраться с холма.

Совет: если возникают затруднения с поиском скелета, забраться на «Соснодуб» и осмотреться вокруг — возле скелета лежит светящийся КПК, который хорошо видно издали, особенно в тёмное время суток.

Самостоятельное уничтожение логова

Можно уничтожить кровососов без применения газа, даже в момент первого попадания на ВНЗ с Глухарём. Зайдя в коридор с кровососами, необходимо подождать, пока Глухарь покинет подвал, затем запрыгнуть на корпусы оборудование справа или слева. Уже оттуда можно беспрепятственно расстреливать и закидывать гранатами мутантов — игрок будет для них недосягаем.

Также можно совершать атаки на кровососов, убегать вверх по лестнице к выходу и перепрыгивать через отверстие на выступ. Как только игрок перепрыгнет через дыру, мутанты прекратят преследование и вновь уснут в коридоре.

Чтобы завершить квест, необходимо уничтожить всех девятерых кровососов и сообщить об этом Бороде.

Основные нововведения

Официальный список нововведений

  • Фотореалистичная Зона отчуждения — воссозданная по реальным прототипам.
  • Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
  • Расширенная система побочных квестов.
  • Новые монстры: химера и бюрер. Новое поведение и способности некоторых мутантов.
  • Доработанная система A-Life на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
  • Выбросы существенно влияют на мир Зоны.
  • В игру добавлена функция сна.
  • Новый интерфейс игрока.
  • Возможность продолжить игру после её прохождения в режиме Freeplay (Свободная Игра).
  • Игра разрабатывалась на движке X-Ray v.1.6
  • Поддержка сетевой игры на основе «GameSpy».

Прочие нововведения

  • Переработан искусственный интеллект мутантов: теперь слепые псы, кабаны, плоти, псевдособаки атакуют группами с разбегу, не останавливаясь рядом с игроком. Те же изменения коснулись и одиночных мутантов: кровососа и снорка.
  • У большинства основных и второстепенных персонажей есть уникальные лица, смоделированные с людей, в большей части — из разработчиков. При этом уменьшилось разнообразие визуалов у простых NPC.
  • Убрана возможность переносить трупы и обыскивать трупы мутантов.

Из игровых журналов и видеороликов, а также из самой игры можно узнать некоторые дополнительные подробности нововведений:

  • Все квесты в игре создавались вручную, и их насчитывается 70 штук (8 сюжетных и 62 побочных).
  • Введённая в игру химера старается выходить на дистанцию атаки незамеченной и убегает, если замечена жертвой до этого.
  • Кровососы пополняют здоровье в бою когда пьют кровь игрока.
  • Введённый в игру бюрер активно использует телекинетические способности, бросая в игрока предметы и даже пытаясь вырвать у него из рук оружие (что у него весьма неплохо получается).
  • Монстры наиболее активны ночью, а сталкеры — днём. Сталкеры ищут артефакты, а крупные и сильные монстры охотятся на более слабых.
  • Значительное разнообразие новых NPC.
  • Перед выбросом сталкеры пытаются спрятаться в укрытиях, что может приводить к стычкам между ними впоследствии.
  • После выбросов расположение аномалий меняется, появляются новые артефакты.
  • Ночью гораздо темнее, чем в предыдущих частях игры.
  • Расстояния между зданиями, холмами, дорогами и другими реалистичными объектами в Зоне значительно увеличены, приближаясь к реальным масштабам.
  • Интерфейс игрока существенно переработан.
  • Комплекты брони разделены на две составляющие: защита головы и защита тела.
  • Убрана «война группировок». Игрок не может вступить ни в одну из них.
  • Сталкеры обыскивают мёртвые тела других сталкеров, а монстры их пожирают.
  • Сталкеры после боя могут вылечивать тяжелораненых союзников.
  • Численность группировок и вообще сталкеров в Зоне в разы уменьшена.
  • Пять не встречавшихся ранее игровых локаций, из которых три приблизительно 1,5×1,5 км размером, а две — подземные. Первая локация — «Затон» — холмистая местность в районе пересохшего русла реки с различными хозяйственными сооружениями и севшими на дно кораблями. Вторая локация — завод «Юпитер» — урбанистический пейзаж. Третья локация — «Припять» — восточная часть города Припять, воссозданная по спутниковой карте и фотоматериалам GSC. Подземные сюжетные локации: путепровод «Припять-1» и лаборатория «X8».
  • В игру введена система достижений игрока. Полученные достижения регулируют отношение персонажей к игроку а также некоторые другие детали игры, касающиеся главного героя.
  • Наряду с техниками в игре появились медики и возможность заказывать особое снаряжение у сталкера по кличке Шустрый.
  • Новый режим сетевой игры — захват артефакта. Цель команды игроков — захватить артефакт у вражеской команды и доставить его на базу. По сути немного напоминает «Захват флага» в некоторых других играх.

Затон. Инструменты для тонкой работы

Продолжаем изучать тайные места игры «Сталкер: Зов Припяти». Инструменты для тонкой работы вы найдете в локации «Цеха подстанции». Но попасть в этот район будет не так уж легко – эти развалины облюбовала небольшая группа наемников. И пробраться сюда вы сможете двумя способами:

  • Прорыв с боем. В этом случае вам придется перестрелять всю группу наемников, но учтите, что противники хорошо вооружены и опасны.
  • Выполнение задания. Командир бойцов расскажет о нехватке еды, и если вы принесете ему шесть единиц любого пропитания, например консервов, то сможете беспроблемно зайти на территорию цехов.

Новая история

На сегодняшний день есть немало различных модификаций, кардинально меняющих всю сюжетную линию игры «Сталкер: Зов Припяти». «Зима – Дезертир» – один из таких. В этом атмосферном аддоне вашему герою придется испытать немало новых приключений. Более того, как понятно из названия, все действия будут проходить в зимний период, а это сделает неузнаваемыми даже самые изученные места и локации. Основные изменения аддона:

  • изменение основной сюжетной линии;
  • новая погода: бураны, метели, снегопады;
  • 46 дополнительных квестов;
  • огромное количество новых персонажей;
  • видимость в темноте равна нулю;
  • новый HUD;
  • новые виды оружия, брони, медикаментов, приборов и т. п.;
  • возможность устанавливать глушитель на любое оружие;
  • изменение описаний всех предметов;
  • нвое природное явление – затмение;
  • новые секреты и тайники;
  • модернизация артефактов.

И это далеко не полный список всех обновлений и улучшений, которые вы сможете испробовать в модификации «Зима». В общем, если вы фанат игры «Зов Припяти», но хотите чего-нибудь нового, то обязательно попробуйте этот аддон – удовольствие вам гарантировано.

При этом помните, что устанавливать подобный контент следует лишь из проверенных источников, ведь посторонние программы нередко содержат в себе вирусы и могут нанести непоправимый вред всей системе. Так что если хотите избежать ненужных проблем, то изучите информацию о модификации, а также прочитайте отзывы других геймеров, скачавших этот аддон. Это значительно уменьшит риск. Кроме того, если вы устанавливаете модификацию на оружие или броню, посмотрите, совместима ли она с вашей версией игры.

Баги

ТЧ

Крайне не рекомендуется помещать в ящик лагеря большое количество собственных вещей. В противном случае, при подходе к лагерю игра зависает на продолжительное, пропорционально количеству находящихся в ящике вещей, время, которое игра тратит на просчёт этих самых вещей.

ЧН

  • Из-за опечаток в файлах игры, ящики лагерей в ангаре Яра, на баре «Глоток свободы», у блокпоста на ферме, на базе «Свободы», на крайнем блокпосту, в полевом лагере, на стоянке на ферме, у баррикад у моста, на чахлой стоянке, у блокпоста у элеватора, на северных баррикадах, на северном входе, на восточном входе, у площади у перрона, у заднего выхода и у восточного блокпоста никогда не наполняются предметами, даже если у соответствующей подлокации расположен отряд.
  • В ящиках лагерей одиночек, бандитов, наёмников, долговцев и свободовцев должны с маленьким шансом (0,1 %) появляться все существующие в игре артефакты — от «Медузы» до «Снежинки», — однако из-за ошибки в скриптах игры это значение округляется до нуля.
  • Новые припасы появляются не только тогда, когда отряд заходит на точку, но и каждый раз, когда игрок загружает сохранение.

Интересные факты

  • Тремор — название болезни, выражающейся в постоянных сокращениях мышц.
  • Болезни «гемоглобинозависимость», которой болен Тремор, не существует — это вымышленная болезнь.
  • КПК Тремора нельзя продать Сычу.
  • В его схроне стоит сейф, в нём лежат медикаменты, а на сейфе — щупальца кровососа, с помощью которых Тремор имитировал нападения кровососов на своих жертвах. Внутри сейфа лежат две армейские аптечки и антидот.
  • С трупа Тремора можно подобрать большое количество аптечек, антирадов и бинтов — каждого вышеперечисленного медикамента около десяти единиц.
  • Тремор исчезает со «Скадовска», когда Дегтярёв и Глухарь покидают логово кровососов, и появляется в домике у портовых кранов. Если побежать туда сразу, расставшись с Глухарём, в домик попасть не получится, но рядом будет труп Данилы, как подсказка, где искать разгадку.
  • После его смерти на «Скадовске» не будет медика. Однако Сыч будет покупать и продавать медикаменты, хотя лечить сам не будет. Также в личном ящике будут появляться медикаменты, что несколько компенсирует утрату бесплатного медика.
  • Смерть Тремора заскриптована, технически он погибает не от выстрела. Если кинуть ему любое скорострельное оружие, то оно произведёт три-четыре выстрела перед тем, как Тремор упадёт. Также это можно проверить, ранив Тремора так, что он упадёт, и поговорить с ним, то после разговора он погибнет через несколько секунд без каких-либо видимых действий с его стороны.
  • Если не выполнять квесты «Логово кровососов» и «Исчезновение сталкеров», то его смерти можно избежать. Но от выполнения квеста «Логово кровососов» принципиально зависит концовка игры.
  • Скорее всего, в портовых кранах Тремор открыл ещё один медпункт, где и утолял жажду крови — логически он не мог делать это на «Скадовске», где всегда есть народ и в любой момент может зайти кто угодно. Поэтому Краба

    Тремор не прятал страшную «резиденцию», о ней знали все, так как все видели трупы охотников, якобы убитых кровососами. Наверное, не только Данила, но и все остальные сталкеры, ставшие жертвами доктора, приходили к нему не на «Скадовск», а в каморку в портовых кранах.

    Тремор не тронул, хотя мог бы.

  • Если возле домика с Тремором окажутся бандиты (например, появившиеся во время квеста «Репутация») и начнут атаковать ГГ, то из домика будут слышаться стандартные сталкерские фразы типа «Размолотим!» и «Возможно, еще не всё!»

    Интересно, что эти фразы говорит не Тремор, а Глухарь. Так, если с помощью бага с дверью зайти в этот домик, то можно будет заметить, что там стоит всё ещё живой Глухарь. Поговорить с ним будет невозможно.

    после смерти бандитов.

  • Иногда происходит баг, когда Тремор стреляет себе в голову и не умирает.
  • Если враждебные NPC окажутся у домика Тремора, то могут открыть по нему стрельбу, ранить или даже убить.
  • Тремор может застрелиться любым оружием, в том числе Гаусс-пушкой или РПГ-7у. Для этого необходимо выкинуть нужный ствол ему под ноги.

Галерея

Прототип Шульги

В концовке игры

«Гром» Шульги

Шульга смотрит карты

Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
Протагонист Дегтярёв
Одиночки Азот • Баржа • Борода • Вано • Вобла • Гаваец • Гарик • Гармата • Глухарь • Гонта • Гребень • Данила •  Доктор • Друг Медведя • Зверобой • Зулус • Кардан •  Клык • Коряга • Костоправ • Краб • Кувалда •  Лис • Лоцман • Майрон • Медведь • Митяй • Ной • Петруха •  Призрак •  Проводник • Сенька • Спартак • Стрелок • Сыч • Тополь • Торба • Тремор • Шило • Шустрый • Шутник • Щепка
«Долг» Лейтенант Бунчук •  Генерал Воронин • Лейтенант Гавриленко • Лейтенант Захарчук • Полковник Космач • Морган • Генерал Таченко • Майор Чепурной • Подполковник Шульга
«Свобода» Гайдук • Дядька Яр • Кремень • Локи • Флинт
Бандиты Султан • Кастет • Бандит с портовых кранов • Сенька • Валет • Гном • Шишак • Посланник Султана •  Йога
Наёмники Барчук • Газон • Гоблин • Гриф • Дуб • Дуплет • Кирзач • Кол • Кощей • Крюк • Пианист • Рыло • Сербин • Танк • Тесак • Труп • Хирург • Хребет • Чёрный • Череп • Шакал • Телохранители Моргана
Учёные Новиков • Озёрский • Герман
Военные Полковник Ковальский •  Майор Неборский • Капитан Клименко • Капитан Тарасов • Капитан Фуртес • Ст. лейтенант Смоляк • Лейтенант Драпей • Лейтенант Кириллов • Лейтенант Подорожный • Лейтенант Роговец • Лейтенант Сергеев • Лейтенант Скеля • Лейтенант Смирнов • Лейтенант Соколов • Лейтенант Стеценко • Прапорщик Валентир • Прапорщик Умеров •  Ст. сержант Батяй • Ст. сержант Морозов • Ст. сержант Швейко • Сержант Валюшок • Сержант Газда • Сержант Меркулов • Сержант Островский • Сержант Шлячин • Сержант Ярмошук
«Монолит» Бродяга • Проповедник • Молитвенник

Интересные факты

  • После выполнения квеста на уничтожение болотных кровососов, от сталкеров можно услышать такие новости: «Уже слыхал про болотных кровососов? Ну тех, что в «Плавнях» сидели? Так вот, теперь их там нет. Говорят, Зверобой разобрался. Не один, правда: нанял сталкеров. Рассказывают, собрался отряд, человек десять, прочесали это болото вдоль и поперёк, и всё, что повыскакивало, расстреляли на хрен. Теперь там и лягушки не осталось».
  • Может случиться баг, из-за которого кровососы уйдут за пределы «Плавней». Однако метка продолжит указывать на кровососов, поэтому баг не фатален.
  • После охоты на кровососов они начинают появляться по всей территории окрестностей «Юпитера». Крайне желательно иметь к этому моменту хорошее оружие и броню.

Записи

Запись №12. Исследования скоро закончатся… В лагере уже начинают что-то подозревать. Глухарь договорился с Данилой идти на кровососов… (посмеивается) Интересно, когда они догадаются?.. Так, нужно отсортировать банки с кровью: узнать, которые из них заражены, и спрятать оставшиеся… Кто-то идёт!…
Запись №13… возможно, последняя. Всё наперекос! Сначала этот любопытный идиот-охотник, а теперь и Глухарь. Наивно рассчитывать, что это сойдёт мне с рук. За мной придут. Впрочем… (смеётся) какая, в сущности, разница? Гемоглобинозависимость скоро съест меня. Пускай застрелят — это лучше, чем умирать от болезни…

Прохождение

Стандартный способ

Нужно рассказать Бороде о логове кровососов. Он понимает, что лучший вариант — отравить монстров газом, после чего просит сходить к Сычу за информацией о баллонах с газом.

Сыч бесплатно ничего не расскажет, потребует 2000 RU. Если не хочется платить, придётся искать самому. Приняв деньги, он расскажет об автоколонне, которая везла газ, и добавит, что там есть документация, которая могла бы покрыть расходы на информацию. Сама автоколонна находится на мосту имени Преображенского, ведущему к станции переработки отходов.

На мост можно попасть с двух сторон: со стороны лесничества, и со стороны станции переработки отходов. Со стороны лесничества очень много гравитационных аномалий, со стороны же станции переработки отходов ничего такого нет. Если идти с севера, то придётся обходить аномалии. Добравшись до колонны, можно увидеть справа машину, которая отстала от колонны. В заднем отделении за сиденьями есть ящик, содержащий ключ и два документа. Забрав их, нужно выдвигаться дальше. Впереди большой разлом моста. Там, под мостом находится перевёрнутая машина, внутри которой лежит сейф. Забрав из него документ и еще один ключ, необходимо подняться обратно к колонне и идти к грузовику. В кабине машины лежит ещё один документ, который стоит забрать себе. В кузове стоит ящик с баллоном. Открыть его можно с помощью двух найденных ключей. Открыв ящик и взяв баллон (по пути можно возвратиться на «Скадовск» и отдать документы Сычу), надо отправиться к вентиляционному комплексу ВНЗ «Круг». По прибытии на место, вставить баллон на нужное место и повернуть вентиль. Лучше убежать подальше, так как появятся два кровососа. Когда время подошло к концу, остаётся отправиться к Бороде и рассказать ему об уничтоженном логове.

Альтернативный способ

Уничтожить кровососов вручную. Должна быть хорошая броня и мощное оружие или же хорошая сноровка. Истребление мутантов стоит начать устраивать не раньше, чем Глухарь спрыгнет в тоннель. Иначе кровососам не составит труда уничтожить охотника. Если выполнить квест стандартным способом, то помещение будет заполнено отравляющим газом и спрятаться от выброса никто там не сможет. Если же вломиться в логово, получится хорошее и безопасное убежище.

Варианты прохождения квеста альтернативным способом:

  • Нужно подождать, пока Глухарь покинет логово, а затем прыгнуть на электрощит слева, на шкаф справа или на одну из труб. Далее можно спокойно отстрелять кровососов, так как достать протагониста они не смогут. Для упрощения задачи можно кинуть в зал гранату. Так же можно поступить, если забиться в угол.
  • Если атаковать кровососов, а затем перепрыгнуть яму (выход из логова), то разбуженные мутанты вернутся на свои места и продолжат спать. Так можно убивать кровососов по очереди.
  • Ещё один способ резко сократить численность населения логова: принести с собой РПГ-7у, который вместе со снарядами можно найти на ЗРК «Волхов» в окрестностях «Юпитера».
  • Если, следуя за Глухарем в комнату со спящими кровососами, выстрелить в него из ПМм или ударить ножом, он начнёт уничтожать кровососов, хотя они будут продолжать спать. Так он перестреляет большую часть логова, и расправиться с оставшимися не составит труда.
  • Кровососы крайне уязвимы к патронам 9 × 19 мм JHP, поэтому их можно отстрелять ими из «Гадюки-5», используя одно из перечисленных выше укрытий.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector