Шалкер
Содержание:
Советы по борьбе с шалкерами
Когда вы приближаетесь к шалкеру, их снаряд откроется, когда они будут стрелять шалкерскими пулями . Эти пули могут делать нанесет урон на четыре сердца и на десять секунд будет левитацией. Если вы все еще рядом, шулкер продолжит стрелять.
Когда вы подвергаетесь левитации, вы будете плыть вверх . В закрытых коридорах вы, по сути, застрянете в потолке на несколько секунд. Если шалкеру удалось ударить вас, находясь за пределами Конечного города, вы взлетите вверх без каких-либо препятствий, которые могли бы вас остановить.
Это очень опасно! Через десять секунд вы рухнете обратно, что может привести к вашей смерти.
Шалкеры наиболее уязвимы, когда их оболочка открыта, поэтому постарайтесь рассчитать время своих атак, когда вы можете видеть их центральное ядро. Как упоминалось выше, шулкеры открываются, когда они стреляют своими пулями, но они также будут периодически открывать свой снаряд, чтобы осмотреться.
Совет. При атаке шалкера всегда убедитесь, что над вами есть блоки. Если их нет, поставьте сами. |
Атакуя шалкера, старайтесь всегда использовать лук или арбалет. С дальнобойным оружием вам не нужно приближаться к шалкеру и рисковать попасть в него пулей. В идеале вы хотите убить шалкера за как можно меньше ударов. Для этого убедитесь, что на вашем оружии есть чары, которые заставляют его наносить больше урона.
Шулкер в Майнкрафт
Этот учебник Minecraft объясняет все о шалкерах со скриншотами и пошаговыми инструкциями. Давайте узнаем о шалкерах в Майнкрафт.
Поддерживаемые платформы
Shulkers доступны в следующих версиях Minecraft:
* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо. ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition.Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.
Фон
Ниже показано, как выглядит шалкер в Minecraft:
Уровень враждебности | Враждебная толпа |
---|---|
Очки здоровья | 30 очков здоровья x 15 |
Очки брони | 20 единиц брони в закрытом состоянии x 10 |
Где найти | В конце биома в сторону Конечного города |
Оружие | Пули Шулькера |
Метод атаки | Стреляет пулями шулкера.Эти пули направляются и будут следовать за вами. При ударе вы получите эффект Левитации и заставите вас взлететь вверх. |
Капли | 1 Панцирь Шулкера (иногда) |
Очки опыта | 5 очков опыта |
Особые навыки | Когда шалкер подвергается атаке, он может телепортироваться прочь и прикрепиться к другому твердому блоку поблизости. |
Уровень враждебности (враждебный)
Шалкер — враждебная толпа.Термин mob является сокращением от mobile и используется для обозначения всех живых, движущихся существ в игре, таких как цыплята, эндермены и шалкеры. Поскольку шалкер — враждебный моб, он будет атаковать вас в режиме выживания, но не в творческом режиме.
очков здоровья
В Minecraft у шалкера 15 сердец на здоровье. Это дает шалкеру 30 очков здоровья (потому что 1 сердце = 2 очкам здоровья).
Очки брони
Когда шалкер закрывает свой панцирь, он получает 20 очков брони (x 10).У него нет такой броневой защиты при открытом снаряде.
Где найти Шулкера
В Minecraft вы можете найти шалкеров в биоме End в End City (внешние острова в End). Здесь вы найдете шалкер, прикрепленный к твердому блоку. Он будет сливаться с пурпурными блоками вокруг него, когда его оболочка будет закрыта.
Если у вас возникли проблемы с поиском шалкера, вы можете вызвать шалкера с помощью чит-кода или с помощью яйца призыва.
Метод атаки
Когда шалкер атакует вас, он открывает свою раковину и стреляет в вас пулями шалкера. Эти пули будут действовать как управляемые ракеты и следовать за вами. Когда в вас попадает пуля, она наносит урон и дает вам эффект левитации. Это заставит вас парить, пока эффект не исчезнет.
Капли
Когда вы убиваете шалкера в Minecraft, он иногда может уронить снаряд шалкера. Если вы не получили панцирь шалкера после убийства первого шалкера, наберитесь терпения и попробуйте убить другого.
Убедитесь, что вы подобрали все упавшие предметы, прежде чем они исчезнут. Они полезны и должны храниться в вашем инвентаре, чтобы использовать их позже.
Очки опыта
По мере прохождения игры вы набираетесь опыта. Самый распространенный способ получить опыт — убить мобов. Когда моб будет убит, вы увидите появление крошечных зеленых и желтых шариков, которые движутся к вам.
Эти сферы представляют собой очки опыта. Убив шалкера, вы получите 5 очков опыта.
Особые навыки
Шулкеры закроют свою раковину, чтобы слиться с пурпурными блоками вокруг них. Когда шалкер подвергается атаке, он может телепортироваться прочь и прикрепиться к другому твердому блоку поблизости.
Теги NBT для Shulker (Java Edition)
Вот теги NBT (, ранее называвшиеся тегами данных ), которые вы можете использовать в игровых командах для шулкера в Java Edition:
События появления для Шулкера (Коренная порода / Образование)
Вот события появления, которые вы можете использовать в игровых командах для шалкера в Bedrock Edition и Education Edition:
Вот некоторые из других мобов в Майнкрафт:
Использование
В ящике шалкера 27 слотов для инвентаря, таких же, как в сундуке .
Ящики Шалкера — это переносные сундуки: они хранят свои предметы, когда они сломаны, которые могут быть извлечены при повторном размещении. Это отличается от других контейнеров, которые при разрыве сбрасывают содержащиеся в них элементы как сущности элементов. Ящик шалкера падает как предмет, если его толкают поршнем или разрушают взрывом. Когда ящик шалкера с предметами внутри находится или находится в инвентаре контейнера, эти предметы указываются как свойства.
Элементы внутри блока shulker перечислены под свойствами типа блока.
Предметы ящика шалкера можно загружать или извлекать с помощью бункера.
Ящики шалкера можно хранить во всех контейнерах, за исключением других ящиков и связок шалкера.
При размещении на стене или потолке ящики для шалкеров обращены и открываются боком или вверх дном соответственно. Ящики шалкера нельзя открыть, если на их верхней поверхности находится твердый непрозрачный блок, похожий на сундук. Например, если ящик шалкера обращен вверх дном, а под ним находится сплошной непрозрачный блок, ящик шалкера открыть нельзя. Ящик шалкера также можно разместить с помощью дозаторов.
Как и сундук, ящик шалкера требует, чтобы открывалась прозрачная область наверху, и он открывается только в том случае, если хитбокс наверху открытого ящика шалкера не пересекается с другим хитбоксом. Таким образом, ящик для шалкера можно открыть с помощью перевернутой плиты или верхнего люка на нем. Он также уникален тем, что при открытии его хитбокс расширяется до 1,5 блока в высоту/ширину, физически выталкивая сущности туда, куда он обращен.
По умолчанию графический интерфейс коробки шалкера помечен как «Коробка Шалкера» «, который можно изменить, присвоив ему имя на наковальне или изменив тег с помощью команды [ Только для Java Edition ] .
Undyeing
Окрашенные коробки шалкера можно неокрасить с помощью котла. Для этого используйте окрашенную коробку для шалкера на котле с водой. Это приводит к снижению уровня воды в котле на 1, и ящик шалкера теряет свой цвет краски.
Можно ли разводить шалкеров?
Начиная с обновления 1.17, теперь вы можете» разводить » шалкеры. В отличие от других мобов, вам не придется кормить шалкеров и ждать, пока они начнут размножаться. Вместо этого вы по существу активируете появление нового шалкера . Этот процесс может быть немного сложным, поэтому давайте рассмотрим, как это сделать.
- Во-первых, вам нужно будет разместить шалкеров рядом друг с другом. Это можно сделать, вернув шалкеров на вашу базу, но вы также можете найти шалкеров в Конечном городе, которые находятся рядом друг с другом.
- Когда шалкер попадает в другого шалкера пулей, есть шанс, что новый шалкер может появиться. Чтобы это сработало, пораженный шалкер должен пусть его оболочка открыта.
- При ударе шалкер телепортируется в новое место в радиусе восьми кварталов. Вероятность этого 75% , но вероятность будет уменьшаться, если поблизости есть другие шалкеры. С пятью другими шалкерами новые шалкеры не появятся. Существуют десятки видеороликов, которые расскажут вам о создании фермы для раковин шалкера, поэтому не бойтесь провести небольшое исследование и найти лучший дизайн для вас.
Это все, что нужно знать о шалкерах. Ящики Шалкера — отличный вариант хранения, поэтому не забудьте посетить Конец!
Применение[]
У шалкеров есть полезные применения во многих сферах:
Усложнение паркура
При построении паркур-карт в режиме Творчество можно использовать шалкеров как дополнительную сложность — от их снарядов нужно обязательно уворачиваться, так как они накладывают эффект левитации, а прикосновение к потолку (например, лавовому) смертельно. Более того, можно использовать шалкеров как блоки для паркура, что, при наличии убивающего потолка, сделает карту безумно сложной. Чтобы игрок не убил шалкеров, можно наложить на них эффект Защиты или Регенерации. Кроме того, шалкер в открытом состоянии становится выше и шире, что также можно использовать в создании паркур карты.
В качестве «стражника»
Можно установить шалкеров у главного входа в свою крепость в режиме SMP для защиты от нежелательных гостей, а самому проходить под эффектом зелья невидимости со снятой бронëй или другим проходом в дом. Имеет смысл при наличии хорошо защищенной крепости, укрепленной обсидианом
Важно обеспечить шалкеров защитой от нападения, например бойницами, открывающимся при задевании шалкером растяжки. Иногда шалкеров, возможно, придется лечить при помощи зелий
Достоинства
- Те, кто нападут на замок с такой защитой с главного входа будут вынуждены бежать или умереть. Шансы пересечь стены крепости сильно уменьшаются. При наличии минимум двух защищенных шалкеров их становится очень сложно устранять, а если вы сделаете авто-регенерацию шалкерам при помощи раздатчиков с взрывными зельями регенерации и медленного такт-таймера, то риск убийства шалкеров сойдет на нет.
- Шалкеры добавят вашей крепости внушительности, а в глазах новичков вы станете кем-то всемогущим.
Недостатки
- Шалкеры несовместимы с использованием железных и снежных големов у входа, что уменьшит сопротивляемость крепости агрессивным мобам.
- Шалкеров очень сложно доставить из Края, а тем более незаметно, особенно на популярных серверах.
- Есть риск убийства шалкеров другими игроками.
- Шалкеры нападают на всех без разбору, в том числе и на вас.
Достоинства
|
Недостатки
|
Advancements[]
Icon | Advancement | In-game description | Parent | Actual requirements (if different) | Resource location |
---|---|---|---|---|---|
Not Today, Thank You | Block a projectile using your shield. | Suit Up | Block any projectile with a shield. | ||
How Did We Get Here? | Have every effect applied at the same time | A Furious Cocktail |
Have all of these 26 effects applied to the player at the same time:
The source of the effects is irrelevant for the purposes of this advancement. Other status effects, if any, may be applied to the player, but are ignored for this advancement.Note: This is a hidden advancement, meaning that it can be viewed by the player only after completing it, regardless if one or more of its child advancements have been completed. |
||
Great View From Up Here | Levitate up 50 blocks from the attacks of a Shulker | The City at the End of the Game | Move a distance of 50 blocks vertically with the Levitation effect applied, regardless of whether it is caused by the effect. | ||
Adventure | Adventure, exploration, and combat | — | Kill any entity, or be killed by any entity. | ||
Monster Hunter | Kill any hostile monster | Adventure |
Kill one of these 34 mobs:
Other mobs, if any, may be killed, but are ignored for this advancement. |
||
Monsters Hunted | Kill one of every hostile monster | Monster Hunter |
Kill each of these 34 mobs:
Other mobs, if any, may be killed, but are ignored for this advancement. |
ТранспортировкаПравить
Все действия, описанные ниже, возможно реализовать только после убийства дракона Края.
Шалкера можно двигать поршнем в горизонтальном направлении, но при попытке поднять его поршнем вертикально он телепортируется в случайное место в радиусе 5-10 блоков.
Также телепортируется при попытках зажать его в стене или сбросить в яму.
Единственный надежный способ перемещения шалкера — вагонетка. Чтобы посадить его в вагонетку, надо обвести её уголком вокруг шалкера вплотную к нему. В вагонетке шалкер не безопасен и продолжает атаковать игрока, при этом он может сломать саму вагонетку, поэтому желательно снять броню и выпить зельеневидимости. Кроме того, при остановке вагонетки её можно запустить снова только толкнув другой вагонеткой, так как шалкер не теряет своей твердости. Нужно по мосту перевезти шалкера в тележке из его родной крепости сначала к краю отдаленных островов Края, а потом построить мост к центральному острову Края. Для того, чтобы не сбиться с пути в сплошной пустоте знайте, что при строительстве моста нужно стремиться к нулевым координатам по осям X и Z. Для транспортировки понадобится минимум 15 стопок не осыпающихся блоков и столько же рельс (можно найти такое феноменальное количество рельс исследуя заброшенные шахты). После достижения центрального острова Края вагонетка с шалкером сбрасывается в портал в обычный мир. Найти шалкера и вагонетку вы сможете на своей изначальной точке спауна. За шалкера (если конечно он не попадет в лаву или воду) можно не переживать, так как он не может деспауниться. Тем же методом (по рельсам) шалкера можно перемещать по обычному миру. Чтобы установить шалкера вынув его из вагонетки — спровоцируйте его на ровной местности не на рельсах.
Транспортировка шалкера требует огромных затрат, времени и сил, а также титанического терпения, поэтому лучше заранее построить мост, а потом перевозить всех шалкеров, которых сможете собрать в тележки за один заход.
Получение
Взлом
Ящики Шалкера можно добыть любым инструментом или вручную, но наиболее эффективно использовать кирку. Ящики Шалкера падают при добыче. В отличие от других контейнеров, содержимое коробок шалкера хранится внутри брошенного предмета, а не отдельно. При мгновенной добыче в творческом режиме ящики шалкера выпадают как предметы, если в них хранятся предметы, если для параметра не установлено значение «false».
Блок | Коробка Шалкера |
---|---|
Твердость | 2 |
Инструмент | |
Время разрыва | |
По умолчанию | 3 |
Деревянный | 1,5 |
Камень | 0,75 |
Железо | 0.5 |
Алмаз | 0,4 |
Незерит | 0. 35 |
Золотой | 0,25 |
Создание
Имя | Ингредиенты | Рецепт крафта | Описание |
---|---|---|---|
Коробка Шалкера | Панцирь Шалкера + Сундук | ||
Коробка Шалкера | Любая Коробка Шалкера + Соответствующий краситель | Коробка шалкера сохраняет свое содержимое. Если он переименован на наковальне, он также сохраняет свое имя. |
Ингредиенты | Рецепт изготовления | Описание |
---|---|---|
Любое Коробка Шалкера + Костная мука или лазурит, или какао-бобы, или Чернильный мешок | [ Только выпуски Bedrock и Education ] |
Spawning[]
Natural generation
Shulkers spawn during the generation of end cities, which are located on the outer islands of the End. They usually spawn on the walls of the city and on end ships. They do not despawn naturally, even in Peaceful difficulty.
Post-generation
This feature is exclusive to Java Edition 1.17.
There is a chance that a new shulker of the same color will spawn when one shulker hits another shulker (or itself) with a shulker bullet.
The following conditions need to be met:
- When the shulker gets hit and then has less than half its health remaining, it can teleport without spawning a new shulker. The chance for this to happen is 25%. It uses the same process as described below. If the attempt fails, it continues with the spawn attempt.
- The hit shulker must have its lid open.
- The hit shulker needs to find somewhere to teleport. For this, it takes a random block in a 17×17×17 cuboid centered on the shulker and then checks if the block has a valid face to teleport to. If not it proceeds to try this up to 4 more times. If no valid face is found, the attempt fails.
- Each other shulker within 8 blocks of the hit shulker decreases the odds of success by 20%. When five or more other shulkers are nearby, no shulkers will spawn, but the hit shulker still teleports.
If the attempt succeeds a new shulker spawns where the old shulker was before it teleported.
Data values[]
ID
Java Edition:
Name | Resource location | Translation key |
---|---|---|
Shulker | ||
Shulker Bullet |
Bedrock Edition:
Name | Resource location | Numeric ID | Translation key |
---|---|---|---|
Shulker | |||
Shulker Bullet |
Entity data
Java Edition:
Main article: Entity format
Shulkers have entity data associated with them that contains various properties.
-
Entity data
- Tags common to all entities
- Tags common to all mobs
- APX: Approximate X coordinate.
- APY: Approximate Y coordinate.
- APZ: Approximate Z coordinate.
- AttachFace: Direction of the block the shulker is attached to.
- Color: The color of the shulker. Default is 0. Shulkers spawned by eggs or as part of End cities have value 16.
- Peek: Height of the head of the shulker.
Shulker color
Main article: Shulker/DV
Shulker bullets have entity data associated with them that contains various properties.
-
Entity data
- Tags common to all entities
- Tags common to all projectiles
- Steps: How many «steps» it takes to attack to the target. The higher it is, the further out of the way the bullet travels to get to the target. If set to 0, it makes no attempt to attack the target and instead uses TXD/TYD/TZD in a straight line (similar to fireballs).
- Target: The UUID of the target of this shulker bullet, stored as four ints.
- TXD: The offset in the X direction to travel in accordance with its target.
- TYD: The offset in the Y direction to travel in accordance with its target.
- TZD: The offset in the Z direction to travel in accordance with its target.
Bedrock Edition:
- See Bedrock Edition level format/Entity format.
Obtention[]
Minage
La boîte de Shulker peut se détruire à la main, mais peut être détruite plus rapidement à la pioche. Dans tous les cas, elle peut être récupérée lorsqu’elle est détruite, et conserve son contenu. La boîte de Shulker est un bloc de 6 et de 30.
Bloc | Boîte de Shulker |
---|---|
Dureté | 6 |
Outil | |
Temps de minage | |
Poing | 9 |
Bois | 4,5 |
Pierre | 2,25 |
Fer | 1,5 |
Diamant | 1,15 |
Netherite | 1 |
Or | 0,75 |
-
Les temps sont donnés en secondes pour des outils non enchantés.
Fabrication
Page en correspondance : Fabrication
Nom | Ingrédients | Fabrication |
---|---|---|
Boîte de Shulker | Carapace de Shulker +Coffre | |
Boîte de Shulker colorée | Boîte de Shulker ouToute boîte de Shulker colorée +Même teinture |
Créatif
Lorsqu’elle sont minées instantanément en mode Créatif, les boîtes de Shulker tombent sous forme de bloc s’il y a des objets stockés à l’intérieur.
Behavior[]
The shell of the mob looks similar to a purpur block, blending in relatively easily to its surroundings. Inside the shell of the mob is a small yellow head with two eyes. Shulkers are uncolored by default when using spawn eggs, while white is the default when using or spawners. Spawning shulkers with other colors can be done using the command, as detailed .
Shulkers generally remain stationary, attached to an adjacent solid block. However, if the block the shulker occupies becomes something other than air or the shulker finds itself not adjacent to any solid block, or the shell cannot open, it attempts to teleport (5 attempts per tick) to an air block within a 17×17×17 cuboid centered on the shulker that is adjacent to a solid block. If it finds no solid blocks to teleport onto (like when in the Void) it does not move.
When a shulker is spawned next to another shulker, one of them teleports away. Shulkers avoid teleporting adjacent to another shulker.
Shulkers occasionally open their shell for 1–3 seconds to peer outside. When a target comes within about 16 blocks, it opens fully and shoots guided projectiles that follow the player, called moving only along the X, Y, or Z axes and leaving trails of white particles. The projectiles can be destroyed by attacking them or blocked with a shield. If the projectile hits an entity, it does 4 of damage and inflicts the Levitation status effect for 10 seconds. (Levitation has no effect underwater, or while riding the mobs.) The shulker continues firing every 1–5.5 seconds while the target remains in range. If the shulker’s target dies with projectiles still in flight, they fall to the ground.
Shulkers can attack each other, in which case they shoot fully guided bullets at each other, but are unaffected by levitation when hit. The normal teleportation habits apply during these battles.
When its shell is closed, a shulker has 20 ( × 10) armor points and deflects arrows. When the shell opens, it loses this natural armor and takes damage as normal. When at less than half health, a shulker has a 25% chance of teleporting (as described above) after taking damage. When a shulker is attacked, other shulkers in the area target the attacker as well.
In Java Edition, shulkers don’t take burning damage from lava or fire, but in Bedrock Edition they are not immune to fire damage. They drown in water, but try to teleport away when water or lava flows into the block they occupy. They do not take damage if they touch water, unlike endermen.
In Peaceful difficulty, shulkers exist within the world, but do not attack, like vindicators and evokers[Bedrock Edition only].
Shulkers are treated differently than true blocks. For example, mobs are unable to pathfind around or jump over them, and falling on them from a height does not produce particles. Their spawn egg also does not destroy blocks such as grass.
Shulkers can be hooked by a fishing rod. However, they cannot be reeled.
In Bedrock Edition, they apply Levitation II instead of I.
Shulker bullet
Shulker bullet
Hitbox size |
Height: 0.3125 BlocksWidth: 0.3125 Blocks |
---|---|
Network ID |
JE: 67 |
A shulker bullet is a guided projectile that is shot from shulkers, and they follow the targeted entity along the X, Y, or Z axis and leave trails of white particles. A shulker bullet that hits a mob or player deals damage and affects them with Levitation for ten seconds.
The shulker’s projectiles also have entity data that control its movement.
The bullet can be destroyed by hitting it with any item, shooting it with an arrow, or blocking it with a shield. It explodes upon contact with a block. The explosion does not destroy any blocks and does not damage nearby mobs or players.
Dyeing
This feature is exclusive to Bedrock Edition.
Shulkers can be dyed in a similar fashion to sheep. Using a dye on a shulker gives it the color of the dye.
Utilisation[]
L’interface de la boîte de Shulker.
Contrairement à d’autres unités de stockage tels que les coffres, les boîtes de Shulker gardent leurs contenus lorsqu’elles sont minées. Elles peuvent être détruites par un piston et posées par un distributeur.
Les objets à l’intérieur de la boîte de Shulker sont énumérés dans l’infobulle du bloc.
Les objets contenus dans les boîtes de Shulker sont énumérés dans l’infobulle lorsque le bloc est tenu dans la main. Les boîtes de Shulker peuvent stocker d’autres unités de stockage (coffre, coffre de l’Ender, distributeur…) sauf d’autres boîtes de Shulker.
Une boîte de Shulker peut contenir le même nombre d’objets qu’un coffre (27 emplacements).
Décoloration
Les boîtes de Shulker colorées peuvent être décolorées avec un chaudron. Pour ce faire, il faut utiliser une boîte de Shulker colorée sur un chaudron rempli d’eau. Le niveau de l’eau dans le chaudron diminuera alors de 1 et la boîte de Shulker redeviendra une boîte non colorée.