Гроши за старую верёвку

Самопеш и дороги из Сазавы в Скалицу

На этих дорогах стаями тусуются самые крутые бандюганы Богемии. Места регулярных тусовок отмечены на карте ниже красными кружками, ночью вероятность встретить их выше. Вырезав/перестреляв с лошади одну из особо удачных групп товарищей (исключительно хороши бандиты, хоть и половцы в этих местах тоже вполне себе жирные и мясистые) вы соберете с них больше лута, чем со всех вместе взятых мест, описанных в этом гайде.

Заниматься этим совсем без подготовки, а также без нормальной лошади и лука – довольно вредно для вашего здоровья.

Помимо упомянутого главного богатства этих мест, есть еще 4 прикольных точки.

1 – Трупы свалившихся со скалы

Место реально интересное, сразу без поллитры и не разберешься… А так вот зачем тут везде самогон!!

Извините. Отвлекся.

Снизу от переправы и разбитой телеги не подойти. Заходить надо сверху, потому две стрелки у цифры 1 на карте выше: верхняя показывает кровавое пятно на самом краю скалы (пятно обозначает место откуда начинаем спрыгивать), нижняя собственно место c лутом на скалистом склоне. От пятна свешиваемся и видим первого расшибленного мужика — к нему надо аккуратно спрыгнуть. Спрыгнув к первому, свешиваемся и только отсюда видим второго мужика, спрыгиваем к нему. На самих мужиках ничего, но если стоя на втором мужике лицом к обрыву вдумчиво повернуться направо, нашарите кошелечек.

2 – Могила сразу за переправой

Ничего особенного, просто в ней лежит хоть что-то.

3 – Ульи у Самопеша

Так уж вышло, что эти конкретные ульи богаты не только медом.

4 – Разбитая телега травника

Открывать мешки у телеги.

Список игральных костей

Картинка Название Описание Местонахождение
Игральная кость АмвросияAWL Кость, которая принадлежала Амвросию, портному из Сазавы. А теперь, наверное, она моя? Скажите чтобы Портной Амвросий отдал вам свои кости после игры с ним во время задания «Мадонна из Сазавы».
Игральная кость ИндржихаAWL Игральная кость, которую тайно сделал Индржих, чтобы она принесла ему удачу в любви, поэтому он предпочитает не использовать ее для игры. Взять из сундука Индржиха в Скалице либо выкрасть у Загадочника (один из путников, которого можно встретит во время быстрого путешествия).
Игральная кость альфонсаAA Игральная кость специально для альфонсов. Украсть у Младота
Демоническая игральная кость альфонса AA Украсть у МладотаAA
Шулерская игральная кость Игральная кость в которую кто-то пытался залить свинец, но у него не очень хорошо получилось. Карта сокровищ XXV
Игральная кость Лю Первая из трех демонических игральных костей
Игральная кость Ци Вторая из демонических игральных костей.
Игральная кость Фер Третья, и последняя, из демонических игральных костей.
Дьявольская головаAA Кость, которая на ощупь кажется горячей. На месте единицы у нее дьявольская голова, а это не то, на что люди любят смотреть. Украсть у игрока из Ледечко
Игральная кость для четных чисел Шулерская игральная кость на которой чаще выпадают четные числа
Игральная кость для нечетных чисел Шулерская игральная кость, на которой чаще выпадают нечетные числа.
Игральная кость Царства небесного Чудотворная игральная кость, ниспосланная в мир людей из Царства небесного.
Игральная кость Святой Троицы Благословенная игральная кость, посвященная Святой Троицей, в надежде что на ней всегда будет выпадать число три.
Счастливая игральная кость Если тебе улыбнулась удача, улыбнитесь ей в ответ. Иначе все это будет выглядеть подозрительно.
Счастливая игральная кость Кость, которая приносит удачу даже чаще, чем ты этого ждешь
Обычная игральная кость Одна из немногих качественно сделанных шулерских игральных костей, дающих преимущество в игре своему хозяину Карта сокровищ IV
Раздевальная игральная кость Легенда гласит, что кости могут раздеть не одну девицу. Выиграйте дважды в кости на раздевание при выполнении задания «Залог здоровья»
Игральная кость Очень хорошо сделанная шулерская игральная кость. Украсть или выиграть у Вольфрама Пруды
Плохая игральная кость Иногда кости падают хорошо, иногда — нет. Эта, как правило — нет
Невезучая игральная кость Игральная кость, которую лучше убрать как можно дальше. Карта сокровищ II

Kingdom Come Deliverance: где искать Сокровища прошлого

Один набор карт? Нет, дваРоссийские локализаторы Kingdom Come Deliverance ошиблись: вместо «Сокровищ прошлого» (так называются карты, на которых отмечены места бонусных кладов) в игре появился еще один комплект «Карт сокровищ» с повторяющимися номерами. Ниже мы расскажем, где искать тайники именно «Сокровищ прошлого», а не «Карт сокровищ».

Чтобы отыскать сокровище вам не нужно добывать его карту — достаточно знать точное местонахождение клада. И не забудьте прихватить с собой лопату. Хотя карты «Сокровища прошлого» доступны только игрокам, оформившим предзаказ на Kingdom Come Deliverance, сами тайники никуда не делись. В них чуть меньше денег и нет частей бонусного набора брони Warhorse, но путешествие через весь мир того стоит.

В игре пять бонусных сокровищ, они разбросаны по четырем углам игрового мира.

Сокровище прошлого IПервый клад скрыт в лесу к юго-востоку от Нойхофа, неподалеку от лагеря углежогов, который вы навестите во время прохождения одной из начальных сюжетных миссий.

Отступите от лагеря чуть южнее и двигайтесь строго на восток; будет непросто, местность здесь скалистая. Ваша цель — неприметная могила на лесной полянке, внутри: чрезвычайно головастый скелет, меч «Жало», шлем бацинет и кое-какие безделушки.

Сокровище прошлого IVПора переместиться в юго-западный угол игрового мира: неподалеку от Враника спрятано сразу два клада. Будьте осторожны, здесь пошаливают разбойники, в сам Враник лучше не соваться раньше времени.

Первый клад спрятан почти у дороги из Ледечко во Враник: западнее поворота реки вы найдете руины то ли большого дома, то ли небольшого замка. Заберитесь внутрь оставшихся стен и отыщите сундук, внутри будет боевой молот, бригантина и очередная порция безделушек.

Сокровище прошлого IIОтыскали предыдущее сокровище? Двигайтесь по той же дороге в сторону Враника, пока не доберетесь почти до самого края карты. На дороге, скорее напоминающей тропинку, вам попадется крест. Пора сворачивать.

Сокровище прошлого VПокидаем негостеприимный юг и отправляемся на север, в родную Скалицу. Заезжать в город не понадобится: на северо-востоке от Скалицы простирается густой лес, вам туда.

Чуть ли не в самом центре леса (внимание на карту) стоит полуразвалившийся дом — видимо, раньше здесь отдыхали охотники. Обойдите строение по кругу: у одной из стен вы найдете сундук с длинным луком, колетом и очередной порцией денег

Сокровище прошлого IIIПоследнее из Сокровищ прошлого спрятано в полях неподалеку от Ужице. От точки перехода скачите прямо на север, пока не доберетесь до места несчастного случая и озера: здесь сворачивайте в поля и двигайтесь на северо-восток.

Изготовление закрытых колец своими руками

Для создания закрытых колец нужно сначала узнать, какой диаметр будет самым лучшим. Для различных пород он разный. Потом необходимо взять капроновую водопроводную трубу соответствующего диаметра, обрезать на части по 10 мм. Отдельно сделать надписи. Склейка происходит при помощи эпоксидной смолы или акрилового лака. Применение скотча противопоказана из-за короткого срока службы. Закрытые кольца считаются родовыми.

Информация, указанная на кольце, может быть разной, все зависит от птицевода. Обычно это дата рождения, номер учета, кличка птицы, страна. Если вы занимаетесь для себя, то информация может быть самой разной. Главное, по завершении кольцевания данные с кольца записать в племенную книгу. Обычно указывается дата рождения, цвет, номер колец родителей. Изготовление своих колец будет успешным, если каждая надпись будет документироваться в архиве.

Прохождение

В этот прекрасный солнечный день Тереза проснулась раньше всех, и решила как можно раньше закончить все свои домашние дела. Первым делом, ей нужно покормить кур, Дзыника и прополоть огород. Корм для животных находится в доме – мясо в шкафу напротив двери, зерно для кур – на столе. Для того, чтобы избавится от сорняков на огороде, нужно просто вырвать одноимённые растения, на вид неотличимые от чертополоха.

Тереза за работой

Вскоре проснулся отец Терезы. Он дал дочери ещё несколько поручений: разбудить Самюэля, уговорить Збышека начать работать и принести гвозди от кузнеца Мартина. Ещё он рассказал о некотором сюрпризе, который он предоставит ей вечером.

Самюэль прослыл полнейшим лодырем и лентяем, но после долгих уговоров от Терезы он всё-таки встал. Со Збышеком будет сложнее, так как его ещё придётся убедить (9 вполне хватит) взяться за работу.
По дороге Терезу ждала неожиданная встреча, приезжий ученый Зак Ольбрам и Конюх Пана Радцига, горячо поспорили о том чья работа лучше, ученого читающего книги, но белоручки по словам конюха, или человека пусть занятого уборкой навоза, но приносящего реальную пользу обществу.

  • Терезе придется рассудить их и дать ответ на вопрос;
  • Ученый прав
  • Конюх прав
  • Правы вы оба

Кузнеца на месте не оказалось, но девушку вышла встретить его жена. Она рассказала, что Мартин сейчас где-то в замке пана Радцига Кобылы, и что сейчас он работает на мечом для него, потому не успел выковать достаточно гвоздей, но пообещал, что они будут готовы завтра. Также женщина посоветовала навестить подруг Терезы – Бланку и Йоханку, так как они недавно искали Теа.

Бланку можно найти в скалицкой корчме. Она попросит отнести пиво для Индржиха, который под палящим солнцем упражняется с мечом. Она бы и сама сходила, да только её отцу не нравится то, что Бланка бегает за парнем. Самодельное «ристалище» находится к юго-западу от корчмы, прямо возле замкового частокола. Тереза может сказать, что это пиво от Бланки, а может умолчать правду, и сказать, что это её собственная инициатива. В пером случае репутация повысится, во втором же – понизится.

Как бы там ни было, учитель юноши, фехтмейстер Ванек, сегодня, скорее всего, отсыпается после ночной попойки, а потому Индро занимается сам. Он предложит девушке составить ему компанию. Тереза может отказаться, сказав, что «мечи не для девушек», а может и «принять вызов молодого пана». В таком случае, начнётся бой. Побеждает тот, кто первый нанесёт 10 ударов по сопернику. Ясное дело, никаких «идеальных блоков», связок и клинчей провернуть не получится, так что придётся либо колоть Индро, так как боковые выпады он хорошо отбивает, либо наносить «обманные удары», то есть резко менять направление во время атаки. На удивление, Тереза, ни разу в своей жизни не держала в своей руке меч, управляется с ним довольно ловко и быстро. За победу Тереза повысит силу и ведение боя, а также достижение «Смерть от занозы». Независимо от исхода боя, запустится кат-сцена, в ходе которой Тереза со всей силы бьет Индро прямо в руку. Она извиняется и перевязывает ему рану. После этого девушка делает глоток пива и уходит. После этого, нужно вернуться в Бланке и рассказать ей обо всём. Она попросит ещё кое о чем, и начнётся второстепенное задание – «Не кричи «Волк»».

Так как просьба Йоханки – это отдельное задание, читайте о нём в соответствующей статье.

Вернувшись после всего этого домой, Тереза застанет стражников Ярослава и Янека возле дома. Они пришли допросить её отца по-поводу недавней кражи королевского серебра. Он смог убедить их в своей невиновности, но как только стражи ушли, он подозвал дочь и попросил её рассказать обо всём Штибору. На этом начнётся следующее главное сюжетное задание – «Семейное серебро».

Тереза не хочет идти на праздник

Однако, увидев, как все веселятся, как молодые парочки проводят время вместе, Тереза передумала идти, и она убежала домой. Мастер же остался в одиночестве ждать свою невесту. На этом задание завершается, и начинается следующее – «Нежданные гости (Тереза)».

Прохождение

Мрхоедская мельница

Вонючка, которого Индро нашёл и допросил в ходе предыдущего задания, не знает местонахождение бандитского лагеря. Однако, по его словам, некий Пето с мельницы около деревни Мрхоеды лично бывал в том змеином гнезде, так что может быть очень полезен для расследования нойхофской резни. Индро нужно отправится туда как можно быстрее, ведь за Пето охотится не только он.

Там нужно поговорить с Миркой. Сначала она скажет, что никакого Пето и знать не знает. Сперва придётся или убедить её в искренности своих намерений, или прикрыться именем влиятельного пана Гануша, или пригрозить (9+, 8+,
3+). Если перед разговором с ней поговорить с одним из крестьян там же, появится ещё один — беспроигрышный вариант ответа. В таком случае она предложит поговорить за мельницей.

Мирка рассказывает про укрытие Пето

Она сразу же попросит Индро пообещать, что с Пето всё будет в порядке, когда герой его найдёт. Оказывается, Пето – её брат, и она знает, что некоторые тёмные, по выражению девушки, личности ищут Пето, причём явно не из добрых побуждений. Она поверит, что Индро желает её брату добра, а потому скажет ему на ухо место, где он укрылся – хозяйство Колбенов за Мрхоедами.

Дальнейшую беседу прервут четыре вооружённых человека. Мирка быстренько убежит в дом, оставив героя с ними наедине с разбойниками, которые его окружат. Их командир, Мах, начнёт очень напряжённый для героя диалог. От его исхода будет зависеть многое, в том числе и судьба Пето.

Переговоры с разбойниками

Разбойники окружили Индро

Грозный бандит поведает, что здесь он ищет «большого тупого буйвола по имени Пето». Герой может ответить, что он пришёл сюда по той же причине.

Обман

Чтобы спасти жизнь Пето, нужно соврать Маху (9+), что им нужно искать его в Ратае, у мясника (перед этим можно попросить с них за сведения аванс в 225). Головорезы не вполне поверят герою, а потому оставят с ним Радана, а сами отправятся в город. Через некоторое время их можно будет найти в корчме деревни Самопеш.

Битва

Если речевых навыков Индро недостаточно, чтобы обвести вокруг пальца Маха, или же по какой-то причине он не хочет врать, то предстоит сразится с бандитами. Первым делом нужно выбраться из окружения. Можно рвануть в здание мельницы, чтобы разбойники не могли использовать своё численное преимущество. Стоит также выпить какое-нибудь боевое зелье, например Гнев Бивоя, настойку артемизии, бычью кровь либо живую воду. Победить бандитов поможет и какой-нибудь яд на клинке. Индро стоит также примечать особенности снаряжения своих противников: Радана можно легко победить одним-двумя ударами в голову, ведь шлема или кольчужного капюшона он не носит.

Индро нашёл Пето

Как бы там ни было, после избавления от бандитов нужно отправится к Колбенам и поговорить с Пето. Владельцы хозяйства также скажут, что Пето не блещет интеллектом, что и подтвердится в диалоге с ним. Он, как и все в этом задании, не поверит герою на слово (7+, 3+, 14+
, 55). В итоге он расскажет, что лагерь находится в лесу (там ещё деревьев было много) в разрушенной деревне с таким же разрушенным как и она костёлом. Разрушенная деревня выглядит также, как и целая, только разрушенная. На месте разберётесь, в общем. Путь укажет он туда довольно точно, хотя надобности в этом нет, ведь к северу от Тальмберга находится только одна разрушенная деревня – Прибыславица. Туда герою и предстоит отправится, а перед этим решить судьбу Пето: пощадить или убить на месте.

После этого нужно доложить пану Радцигу Кобыле обо всём. Задание завершится и автоматически начнётся следующее – «Змеиное гнездо».

Сделка с разбойниками

Kingdom Come Deliverance. Сдать Пето и вступить в банду Коротышки.

Разработчики придумали ещё один довольно интересный способ прохождения. Можно честно рассказать Маху о местоположении беглеца. В таком случае, можно пойти с ними расправляться с Пето, а можно просто подождать их в корчме Самопеша. Сделав своё дело, они придут туда и Мах предложит Индро работу. Он проводит героя прямо в лагерь, в самое сердце врага.

В лагере от него не стоит отходить далеко, иначе на новичка могут напасть. Мах проведёт Индро до костёла, дабы тот поговорил с главарём. Ждать его прямо там не обязательно – можно исследовать лагерь и заняться саботажем: сжечь стрелы и отравить еду. Индржих ведь не планирует действительно примыкать к бандитам, ведь так? После этого можно спокойно уйти из лагеря или всё-таки пойти на встречу с командиром. Тот новому члену шайки будет совсем не рад и прикажет Маху убить его. Выход остаётся один: бежать. После этого нужно вернуться к пану Радцигу Кобыле в его лагерь к западу от Мрхоедов.

Нойхоф

Здесь места в основном не столько полезные, сколько прикольные.

1 – Упившийся мужик

Избушка с товарищем из антиалкогольной рекламы, упившимся вусмерть. Лута тут только остатки бухла бедного мужика.

2 – Сбитая ведьма

Место попсовое, на него указателей полинета. Пару зелий и кинжал у ведьмы найдутся.

3 – Сожженный лагерь и сундук

Замок на сундуке сложный.

Место наверняка проходили и находили, когда шли к штатному сокровищу в лесу. В большом сундуке не бог весть, но что-то есть.

4 – Неудача Вильгельма Телля

У домика забавная сценка. С лутом все печально, как минимум можно собрать неплохие стрелы. Иногда (рандомно) на пути к домику на вас могут напасть самонадеянные голодранцы с дубинками. Если придете сюда уже как раскачаетесь, голодранцев рандомайзер может заменить на лютых психов — латников.

Записи в дневнике

Поселение Ровна заброшено. Только один крестьянин остался здесь. Другие пали жертвой мародеров Сигизмунда или укрылись в Ратае. Церковь Святого Иакова тоже пустует, а до тех пор, пока у местных крестьян не появится духовный пастырь, они не станут возвращаться сюда.

Последний оставшийся в Ровне крестьянин посоветовал мне, с чего стоит начать поиски пастора. Он припомнил, что у отца Симона, когда он жил при храме Святого Иакова несколько лет назад, была связь с ключницей, которая вскоре умерла. С тех пор никто не видел отца Симона в Скалице, хотя поговаривали, что его видели в лесах поблизости.

Домработницу Симона звали Мария. По словам ее родителей, она не только убирала дом священника и забеременела от него. К сожалению, и она и ее ребенок погибли при родах, что стало страшным ударом для Симона. Он замкнулся в себе, а через какое-то время исчез. Мать Марии думает, что Симон вернулся в окрестности, потому что кто-то стал украшать венками из окопника, любимого цветка Марии, крест на ее могиле.

Я нашел убежище отца Симона вверх по течению от креста. К моему удивлению, отшельник оказался вовсе не одинок, а люди рядом с ним выглядели не слишком дружелюбно. Я заметил, что оба мерзавца, которые удерживали отца Симона, не были с рождения такими. Мне не составило труда убедить их в том, что такие злодеяния обернуться против них же. Я предупредил их, что длань закона их вот-вот настигнет, и они решили убежать. Отец Симон был благодарен мне, обещал оставить жизнь отшельника и вернуться в приход Святого Иакова.

#13 2011-09-29 07:35:44

Зося-домашний зоопарк пишет:

В том-то и дело,что развивая одни качества у птицы,мы забываем о других!Когда углубляешься в особенности экстерьера,важно каждое перышко(ну Вы если голубятник-меня поймете),стать,цвет глаз,насыщеность окраски,»обрезной» по подхвостью,»усы»или их отсутствие,и т.д и т.п. Передача наследственых признаков едва-ли не важнее ( общую систему Вы наверное знаете).Так и приходиться «гонятся»в поисках одной-единственной подходящей по всем показателям птицы

Да вы правы,только я не гонюсь за «журавлём»в небе,в особености экстерьера не углубляюсь,будь он хоть трижды плембрак,если он мне душу греет я его буду держать.Тут как бы две стороны одной манеты,голубь должен соответсвывать стандарту по экстерьеру и уметь летать в соответствии со стандартом.Красивых кур развелось много и врятли они и даже их дети будут летать так как нужно,они то же породу не улучшают,а портят только.Да и работа над лётными качествами мне намного интереснее,нужно создать ему необходимый рацион и режим,Понять что ему нужно для полёта,из под палки он не полетит,он сам должен затотеть подняться за облака,а потом бывает они таких красавцев выводят что вольерщики завидуют.Нагоненые голуби намного сильнее,вредных генов у них меньше,легче выкармливают молодняк,меньше болеют.

Этапы задания

  • Поговорить с паном Дивишем о неприятностях в монастыре;
  • Отправиться в Монастырь и расспросить о несчастном случае;
  • Поговорить с братом-привратником.
  • Поговорить с главным строителем мастером Карелом
  • Поискать подсказки
  • Выяснить происхождение некачественного камня в Тальмбергском карьере.
  • Расскажите мастеру о происхождении камня
  • Расспросить Лешека об его находке
  • Осмотреть место, где Лешек уронил череп.
  • Отнести череп к местному живодеру.
  • Узнать у Лешека не сам ли он подложил череп.
  • Встретиться после заката под подмостями с Лешеком и Золой
  • Забраться на верх строительных лесов.
  • Узнать, что случилось с Змолой и Лешеком.
  • Догнать Змолу и остановить его.

#5 2010-09-05 21:25:25

Re: Нашла окольцованного голубя

Добрый вечер! Я живу в подмосковье, это голубь-похоже пермяк, но возможно и бойный -посчитайте кол-во перьев (рулевых) в хвосте, у бойных и бабочек- их обычно больше 12. Вчера были сильные порывы ветра и многих голубей у моих знакомых голубятников, буквально «отнесло». Голуби далеко не все так хорошо ориентируются , как принято думать. Декоративные и просто летные часто теряются . Не выпускайте его, — он станет на улице жертвой хищников, а хозяин может еще и найдется. Сейчас еще модно выпускать голубей на свадьбы-увы многие из них обречены на погибель если случайно не прибьются к какой нибудь голубятне.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд: Плассмасовое кольцо -называется кембрик , его одевают лишь для того, чтобы сам голубятник-знал на расстоянии какой именно это голубь. Увы многие голубятники даже номеров своих колец не знают.

Где найти все древние сокровища в Kingdom Come: Deliverance

Охота за сокровищами никогда не обходится мирно. Карту, ведущую к кладу можно купить, найти в тайнике или, по закону жанра, взять с остывающего тела врага. Однако нахождение карт древних сокровищ возможно только при наличии DLC Ancient Treasures и Treasures of the Past, которые получили те, кто делал предзаказ игры. Но это не значит, что сокровищ нет для обычных игроков.

Стоит упомянуть о нереалистичном масштабировании карт (они больше походят на детские рисунки). Придётся мысленно масштабировать изображение: пропорции нарисованных объектов никогда не будут совпадать с местностью. Главное — все древние сокровища лежат на своих местах, независимо от того, найдена карта или нет. Их можно обнаружить, просто исследуя локации оригинальной игры, без названных выше DLC.

Для добычи некоторых сокровищ понадобится взломать замок или выкопать могилу. Отмычки и лопата — обязательная часть снаряжения. Пять древних карт лежат в таверне Ледечко, во второй комнате по левую руку.

I сокровище

Раттайский лес. Нужно отыскать могилу, рядом с которой стоит повозка. Точка находится к юго-востоку от Нойхофа и к северо-востоку от Ротта. Нужна лопата.

  • Немецкий базинет.
  • Деньги.
  • Счастливая игральная кость.
  • Рецепт отравы.
  • Кольцо из серебра.
  • Меч «Жало».

II сокровище

Придётся отправиться в дальний поход. Далеко к югу от Сасау, много западнее Раттая, есть пещера под большой нависающей скалой. В ней — мешок, в мешке — клад.

  • Немецкий базинет с украшениями.
  • Изящные спальные тапочки.
  • Деньги.
  • Игральная кость царствия небесного.
  • Обрывок одежды.
  • Ясеневый длинный лук.
  • Рецепт настойки из артемизии (полыни).
  • Том «Марафон IV»

III сокровище

Могила на пустой поляне к северо-востоку от Ужице. Одинокое дерево — ориентир. Копать до полного удовлетворения.

  • Большой базинет.
  • Нюрнбергская кираса.
  • Деньги.
  • Дворянские сапоги.
  • Игральная кость нечета.
  • Ожерелье.
  • Рецепт зелья гнева Бивоя.
  • Боевой молот.

IV сокровище

Северо-западнее Раттая и юго-восточнее Сасау есть руины у реки. В углу разрушенной стены должен обнаружиться запертый сундук (отмычка в помощь).

  • Изящные спальные тапочки.
  • Деньги.
  • Тяжелый боевой молот.
  • Легкая темная бригантина.
  • Рецепт усыпляющего снадобья.

V сокровище

Для извлечения этого клада требуется высокий навык работы с отмычками. Рядом с местностью для оленьей охоты есть спалённая хижина. Рядом стоит сундук.

  • Хауберк Ветерана.
  • Бригантина Ветерана.
  • Деньги.
  • Тисовый длинный лук.
  • Том «Наставление св. Фроттерия III».
  • Темная куртка, усиленная металлическими пластинами.
  • Игральная кость везения.
  • Роскошные сапоги для езды на лошади.
  • Рецепт примочки.

XI сокровище

Карту продаёт Вотав в форте Талмберга.

Сам тайник спрятан западнее Ледечко. Лесная тропинка приведёт к пещере (в этой местности их две, но одна из них пуста). Нужна пещера, вход в которую наискосок пересекает ствол дерева. Правильное направление укажут белые ветки.

  • Охотничий тисовый лук.
  • Игральная кость нечета.
  • Открытый базинет.
  • Сапоги дворянина.
  • Зелье Лазаря.

XVIII сокровище

Карта продаётся Николаем в Талмберге. Сокровище лежит в сундуке под холмом, с которого открывается вид на баню. Рядом с сундуком — труп оленя (он тоже нарисован на карте). Для открытия нужна отмычка.

  • Охотничий лук из кизила (жимолости?).
  • Изящные спальные тапочки.
  • Деньги.
  • Охотничья шапка.
  • Кость счастливой игры.
  • Книга «Свежуем с наслаждением».
  • Рецепт зелья козодоя.

Кое-что на десерт, или дух KCD

Ну и самое любимое место, максимально точно передающее истинный дух игры.

Загадочный труп на берегу реки Сазавы, выпал откуда-то сверху, видно упал из еле заметной пещеры высоко на склоне горы, в карманах куча разноцветных перьев (кстати, если это вдруг отсылка, буду благодарен за инфу).

Неприступный склон горы, самый край карты, в пещеру попасть сложно, снизу не подойдешь, склон крутой, недолго и сорваться. Залезаем с самого верха горы, обходя чуть не за километр у переправы, пещеры не видно, но пещера там есть, вон обозначена, надо до нее добраться!

Немногие доберутся, немногие вообще ее заметят, немногие заберутся в такую глушь, на неприступный склон на таком отшибе. Ну что же? Что же там? В такой недоступной пещере? Что же там? Ну если не квест, так вход в подземелье! Ну если не вход в подземелье, так что-то интересное, ну если не интересное,так ценное что-то, что-то что можно найти только в этом самом недоступном, самом неочевидном и неудобном месте. Нет, нет, не зря карабкаемся, не зря срываемся и карабкаемся вновь. Площадка перед пещерой узкая… только сверху, только сверху. Вот вот! Наконец, вход, сверху прыгнули, удержались, не съехали, стоим, добрались, заглядываем в азарте, в радости, в предвкушении! Вот оно самое высокое, далекое и недоступное место игры, наконец-то! и…

#12 2011-09-28 18:02:56

Re: Нашла окольцованного голубя

Добрый вечер! Так это племенная выстовочная птица. У нас на» птичке»,тоже можно купить рублей за 500 не плохого монашка. и он даже лучше может лететь и «мозгов» явно больше.Есть и по 100 руб-но это плембрак явный,породу не улучшить ,а портить только

В том-то и дело,что развивая одни качества у птицы,мы забываем о других!Когда углубляешься в особенности экстерьера,важно каждое перышко(ну Вы если голубятник-меня поймете),стать,цвет глаз,насыщеность окраски,»обрезной» по подхвостью,»усы»или их отсутствие,и т.д и т.п. Передача наследственых признаков едва-ли не важнее ( общую систему Вы наверное знаете).Так и приходиться «гонятся»в поисках одной-единственной подходящей по всем показателям птицы

и на рынке такую не найти!Это надо объехать столько заводчиков! И потом еще ждать под заказ ,сного не то. и сного искать.

Неупокоенный грешник

Подходящая цель для этого уже есть. В отмеченном на карте месте нужно раскопать могилу. Расположена она на холме под одной из сосен. Когда яма будет выкопана, нужно забрать найденные в ней кости.

Следующий этап — поговорить с местной сплетницей. Она расскажет, что могила принадлежит углежогу, который некогда жил в Ледечко. Бедность вынудила его на крайние меры, поэтому он принялся воровать. Поймав вора, рассерженные крестьяне выгнали его из деревни. Кроме того, во время родов от кровотечения умерла жена углежога. От нахлынувшей тоски тот повесился, поэтому и похоронен на неосвященной земле.

Шарлатан, которому Индржих перескажет эту историю, интерпретирует ее на свой лад: борясь с нищетой, углежог заключил сделку с самим Дьяволом. Когда пришло время платить, тот не стал забирать душу углежога, а забрал его жену и ребенка. Теперь неприкаянный грешник выбрался из могилы и ходит по округе.

Лес к югу и юго-востоку от Ратае

Самый криповый лес по набору «местечек», висельный холм чтоль так влияет? Любителям ужастиков рекомендуется посещение ночью с факелом и без, а особым гурманам можно еще алкашнуть ведьминого зелья. Тут принцип — напугай и развлеки себя сам, из-за дерева на вас так никто и не прыгнет, игра не та, хоть и чувствовать себя неуютно никто не запрещает. Ну, тем не менее, приступим.

1 – Дом с колодцем

Стоит не очень высоко, спрятан хитро, но к нему можно прийти по лесной дорожке от реки и часовенки на ее берегу. Под самый конец дорожка теряется, но если держать направление, выйдете прям к избушке.

Большинство считает место отсылкой к «Звонку», кто-то пишет, что к «Армии тьмы». В общем атмосферность и колодец в наличии. Сундук с годным лутом слева в помойке (стрелка на скриншоте), если стоять лицом к Ратае.

2 – Дом маньяка

Натурально дом маньяка, со всеми атрибутами, единственно, что без самого маньяка.

Из безусловно полезного – книжка «Радости нутровки» в комнате на втором этаже, название книжки в этом милом месте играет оригинальными и свежими красками.

3 – Дом с бревном в сапогах

Дом на вершине холма в лесу и у него бревно в сапогах рядом со скелетом. За домом мешочек с совсем не обидным лутом.

Это место – отсылка к исконно чешской и в оригинале довольно жутковатой сказке «Полено» (Otesánek), а также годному чешскому фильму 2000 года по мотивам этой сказки.

Если вдруг кто видел/посмотрит/почитает, то в Ратаевском лесу нам дают понять, что старушка полено в конце концов топором (в оригинале сказки мотыгой) замочила.

4 – Здоровая квадратная яма

Место выглядит скорее как археологический раскоп.

Туго набитый лутом сундук с очень сложным замком на дне ямы к вашим услугам.

5 – Лагерь бандитов у шахты

Его чистили считай все, так как туда мы попадаем сразу по квесту сотника Бернарда. Единственно, в саму шахту не забудьте заглянуть, там это.. сундучок есть, если что.

Прохождение

Спустя 3 — 4 дня после окончания квеста «Маскарад» мы видим перед корчмой «На полянке» Матуша и Фрицека в доспехах. При разговоре Матуш нам расскажет о своей идее ограбить повозку с зарплатой для работников каменоломни за 3 месяца. По время диалога мы можем уточнить, что на каменоломне работают простые рабочие, а не половцы, на что получим снижение репутации и гневную тираду Матуша, о том как им тяжело пришлось. в результате соглашаемся помочь и видим перед собой две цели: узнать когда повезут деньги и ослабить охрану повозки.

Навыки Матуша
10 8 22

Время перевозки денег мы можем узнать у Конюха в замке Тальмберга. Он поведает нам о том что у лошадей колики. При высоком показателе верховой езды мы можем сразу сказать ему способ облегчить страдания животных (не рекомендуется) либо просто посочувствовать. Далее он расскажет сотнику Бореку понадобятся 4 лошади через 5 дней. Так же мы можем предложить ему помощь местной травницы в борьбе с недугом лошадей, уговорив его принять этот вариант красноречием.

Навыки конюха
7

Далее едем к травнице Гертруде к северу от Тальмберга и можем при помощи убеждения, денег либо статуса убедить её рассказать как помочь лошадям либо же узнать как притравить животных чтоб они поболели подольше. Во втором случае нам просто требуется «Яд». Давать его рекомендуется как можно позже, так как если яд будет еще действовать на лошадей, то охраны поедет меньше. В любом случае конюх нас наградит 275 .

Навыки Гертруды
3 5

Уменьшить количество стражников можно поговорив с сотником Бореком. При момощи статуса мы его убеждаем что сир Радциг просил стражников на охрану дорог близ Скалицы, так как стало известно о еще одном обозе половцев. Сотник сомневается, но при помощи красноречия убеждаем его что половцы опаснее бандитов. Также за день перед выездом избиваем стражника или жителя деревни и откупаемся от стражи. Это также уменьшит количество стражи у обоза с деньгами.

Навыки Борека
8 8 18

Далее идем к Матушу с Фрицеком, сообщаем о наших успехах и ждем оставшееся время до ограбления. Перед ограблением говорим с Матушем об атаке. Можно атаковать в лоб либо предложить друзьям отвлечь стражу дракой между собой пока мы будем воровать деньги по тихому. Вариант 2 предпочтительней, так как Матуш с Фрицеком точно не убьют друг друга.

Далее мы можем зажать деньги либо отдать Матушу с Фрицеком их часть. В результате мы получим 1000.

Башня в Тальмберге

Либо, если вы хотите заспидранить это дело, можно забрать наши 3000 грошей в сундуке в башне справа от входа во внутренний двор замка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector