Решение загадок рунических сундуков в god of war

Содержание:

Хранилище Фафнира

— 5 воронов

Чтобы найти следующую птицу, вам нужно найти храм Тюра

Затем подняться на лифте и обратить внимание на деревянную балку, за которую этот самый лифт и подвешен. На самом верху вы и обнаружите ворона

Отправляемся по следующую душу шпиона. Ворон будет беспечно летать прямо над магазином Синдри.

Отправляйтесь дальше, в лес. Ворон будет сидеть на одной из высохших веток, рядом с водопадом.

Пройдя дальше, вы наткнетесь на большие каменные ворота, ведущие в кладовую Фафнира. Ворон будет прямо над воротами.

Уже в самом хранилище, в большой комнате, из которой отходят несколько путей, вы найдете еще одного ворона. Он будет рядом с центром этой комнаты, где вы также найдете труп рыцаря.

Прочее

Ранний концепт дизайн Томуры.

  • Томура первоначально планировался страшнее, с пустыми черными глазами и ртом. Кроме этого, его дизайн не очень отличается от итогового. Кодовое имя его прототипа было Сазанка (沙 (サ) 惨 (ザン) 禍 (カ) дословно «Песчаная катастрофа«?).
  • Имя этого персонажа состоит из иероглифов «死» ( shi?, англ. дословно «смерть«), «柄» ( gara?, англ. дословно «рука, рукоять«), «木» ( ki?, англ. дословно «дерево«) и «弔» ( tomura?, англ. дословно «погребение«). В то время как его имя данное при рождении состоит из символов «志» ( shi?, англ. дословно «намерение«), «村» ( mura?, англ. дословно «деревня«), «転» ( ten?, англ. дословно «вращающаяся«), и «弧» ( ko?, англ. дословно «арка«).
  • По словам Все за Одного, слово «Томура» состоит из слова «Томурау», что обозначает «Оплакивать». Слово «Шигараки» является фамилией ВЗО (правда, только с его слов)
  • Судя по лексикону Томуры, ему очень нравятся видеоигры. Так, например, во время арки Летнего лагеря Томура рассказывал свой план Курогири, сравнивая действия Лиги Злодеев с игрой-стратегией и ролевой игрой. Он часто употребляет игровые термины: так, например, он может назвать цель своих действий «боссом» («Мы никуда не уйдём, не завалив босса этой игры»), а здоровье обозначить, как HP («За все эти дни, пока я дрался с этим монстром, я кое-что понял: он не бессмертный, у него тупо большой HP»)
  • В различных Опросах популярности Томура занял следующие места:
    • В первом Опросе популярности Томура занял 19-е место.
    • Во втором Опросе популярности Томура занял 16-е место.
    • В третьем Опросе популярности Томура занял 15-ое место.
    • В четвертом Опросе популярности Томура занял 24-ое место.
    • В пятом Опросе популярности Томура занял 6-ое место.
    • В шестом Опросе популярности Томура занял 10-ое место.
  • Руки, входящие в его костюм, являются остатками его семьи:
    • Руки на шее от матери.
    • Руки на предплечьях от дедушки со стороны матери.
    • Руки на локтях от бабушки со стороны матери.
    • Руки на запястьях от старшей сестры.
    • Руки на плечах и груди от двух неизвестных парней разозливших Томуру.
    • Рука, что он носит на лице от отца.
  • Кохей Хорикоши раскрыл, что нарисовать персонажа с невыразительными руками для него было крайне сложно. Он сказал, что в течении нескольких недель был на грани слёз из-за того, что хотел сделать определённого персонажа, которым, как нам остаётся предполагать, мог оказаться Томура.
  • Как было показано, Томура страдает из-за сильного кожного раздражения, это видно исходя из его непреодолимой нужды чесать шею.
  • Хорикоши рассказал, что Томура основан на герое его первого ваншота 2007 года под названием «Тенко», с участием одноимённого мальчика во время войны в феодальной Японии.
  • Томура имеет много общего с Эри.
    • У обоих светло-голубые волосы и красные глаза.
    • У обоих необычные причуды, которые случайно использовали их, убив членов своих семей.
    • Оба связаны с злодейскими организациями
    • Оба подверглись насилию со стороны членов семьи
    • Однако, в то время как Эри была спасена Мидорией, Томура был спасен Все За Одного, что привело его на темный путь.

Мифология

Трёхлапая ворона — мифическое существо, встречающееся в мифах Азии и Северной Африки. Обычно в азиатских странах трёхлапая ворона была символом Солнца.

Самые ранние формы трёхлапой вороны были найдены в Китае. Свидетельства самого ранних изображений птицы-Солнца или тотемных предметов, найденных около 5000 года до н. э. в районе дельты реки Янцзы в нижнем течении. Это наследие тотема птицы-Солнца наблюдалось в более поздних культурах Яншао и Луншань. У китайцев есть несколько версий сказок о вороне и вороне-Солнце. Но самым популярным изображением и мифом о Солнечной вороне является изображение Янву или Цзиньву, «Золотого Ворона».

Китай

В китайской мифологии трёхлапая ворона носит имя «саньцзуу» и присутствует во многих мифах; встречается в Шань хай цзин. Самое раннее изображение трёхлапой вороны относится периоду неолита, оно нанесено на керамику культуры Яншао. Саньцзуу входила в число 12 медальонов, которыми украшали одежду древнекитайских императоров.

Самый популярный вариант легенды с трёхлапой вороной описывает ворону янъу («золотого ворона»). Обычно изображения янъу окрашивали в красный цвет вместо чёрного.

Миф о десяти солнцах

Согласно легендам, существовало десять солнечных воронов, поселившихся на десяти солнцах. Они уселись на шелковицу «Фусан» (буквально «стелющаяся шелковица») на холме в Солнечной долине. На ветвях той шелковицы было много ртов. Каждый день один из воронов облетал мир в карете, которой управляла богиня Сихэ. Согласно Шань хай цзин, солнечные вороны ели два сорта волшебной травы: «дижи» («земляное солнце»), и «чуньшэн» («весенние всходы»). Небесные вороны часто спускались на землю и вкушали травы, но это не нравилось Сихэ, поэтому она закрыла им глаза.

Кроме того, по легенде, около 2170 года до н. э. все десять воронов выехали вместе, и мир загорелся; стрелок Хоу И спас мир, попав в девять воронов, этому событию посвящён Праздник середины осени.

Другие легенды о трёхлапых воронах

В китайской мифологии феникс обычно изображается двухлапым, но иногда встречаются варианты с дополнительной конечностью.

Си Ванму (верховная богиня) имела в распоряжении нефритовых птиц, которые приносили ей еду; в религиозном искусстве в правление династии Хань они изображались трёхлапыми. В захоронении Юнтай времён династии Тан нефритовые птицы также изображены трёхлапыми.

Япония

В японской мифологии аналогичный ворон называется ятагарасу («ворона на восемь ладоней»; «та» — расстояние от кончика большого до кончика среднего пальца), появление этой птицы является знаком воли Неба.

Хотя ятагарасу упоминается в синтоистских писаниях несколько раз, основная масса изображений находится на ксилогравюрах периода Эдо. Трёхлапую ворону изображали как символ обновления, восстановления после трагедии.

Ятагарасу известен как проводник императора Дзимму из южных земель в Кумано на территорию современной провинции Ямато. Обычно считается, что ятагарасу — воплощение божества Камотакэцунуми-но микото, однако ни в одном из сохранившихся ранних документов этого факта не упоминается. «Карасу тэнгу», тэнгу-ворон, вероятно, является аналогичным семитскому богу Нинсубуру.

Ятагарасу несколько раз упоминается как трёхлапый в Кодзики.

Корея

В корейской мифологии трёхлапая ворона известна как самджого. В царстве Когурё самджого была символом власти, более важным, чем китайский дракон и корейский феникс.

Трёхлапая ворона могла заменить феникса на государственной печати во время её обновления в 2008 году.

Огонь Регина — Освободить драконов

Вы сможете взять на себя задачу по освобождению этого дракона, выполняя последнюю услугу для гномов Брока и Синдри — Да здравствует король. Во время него вы откроете для себя новую область на северо-западе Мидгарда — Конунсгард.

Когда вы пройдете через него, вы встретите пойманного дракона. Цель состоит в том, чтобы разрушить три алтаря, которые освободят его. Первый находится слева от зверя — просто перепрыгните через разрушенный мост и идите вперед. Второй находится в небольшой пещере слева от первого.

Чтобы освободить его, вы должны разрушить три алтаря. Первый находится в нише на левой стороне арены — просто спрыгните и бегите налево. Второй алтарь находится на правой стороне арены. Бегите к ручью, перепрыгивайте через него и взбирайтесь по стене. Алтарь будет перед вами.

Третий алтарь находится возле дракона, у стены с левой стороны. Уничтожив всех троих, не забудьте взаимодействовать с крюком, который, наконец, освободит дракона.

Графика, дата выхода и платформы

Графика God of War: Ragnarok останется на уровне 2018 года. В сети уже есть сравнения, которые это подтверждают. God of War была одной из самых красивых игр поколения, но геймеры определённо ждали большего.

Похоже, визуал грядущего хита намекает, что от современного поколения консолей не стоит ждать доселе невиданных красот. Крутое железо позволит разработчикам создать более масштабные и проработанные миры, но картинка, если и преобразится, то разве что самую малость.

Зато текущий уровень графики позволит выпустить Ragnarok даже на прошлом поколении приставок. Изначально игра должна была стать эксклюзивом PlayStation 5, но затем планы изменились — оценить завершение истории Кратоса смогут даже владельцы PS4.

Пройти God of War: Ragnarok удастся в 2022 году. Точная дата выхода пока что не названа.

***

В God of War: Ragnarok геймеров ждёт немало впечатляющих событий. Герои сразятся с известными богами вроде Фреи, Тора и Одина. Станут свидетелями Рагнарёка. Посетят все девять миров. Самой драматичной точкой приключения, скорее всего, станет смерть Кратоса. Действо обещает быть эпическим — осталось лишь его дождаться.

Кратос умрёт?

  • Голос Кратоса признался, что God of War: Ragnarok перенесли из-за него. Вот что произошло
  • Создатель God of War объяснил, почему Ragnarok станет финалом скандинавской истории
  • «Любой старый дурак может накачать пресс». Пауэрлифтер похвалил Тора из God of War: Ragnarok — а заодно пристыдил Криса Хемсворта

Месторасположение валькирии: Гондюль

Добраться до этой валькирии будет достаточно проблематично. В отличие от предыдущих валькирий, которые зачастую прячутся в потайных комнатах, Гондюль будет поджидать вас на арене Муспельхейма в германо-скандинавской мифологии: один из девяти миров, страна огненных великанов, огненное царство, которым правит огненный великан Сурт («Чёрный») . Пройдите шесть испытаний, после чего поднимитесь по горе наверх. Перед сражением с Гондюль лучше запаситесь предметами для сопротивления к огню. Гондюль способна создавать волны лавы, а поэтому старайтесь во время форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения уклоняться и просить Атрея в древнегреческой мифологии царь Микен, сын Пелопса и Гипподамии, брат Фиеста, муж Аэропы, отец Агамемнона и Менелая стрелять в валькирию, когда та будет пытаться выполнить оглушающую атаку.

Руны на теле и виды воздействий

Прежде, чем приступать к работе, нужно чётко сформулировать задачу, которую будут выполнять начертанные на вашей коже знаки. Рассмотрим подробнее, в каких случаях руны нужно наносить на себя.

Индивидуальная защита (от физической угрозы или от враждебного магического воздействия). От любой опасности оградит руна Альгиз (а также комбинации с ней), Райдо станет щитом для путешественника, Беркану рисуют в качестве оберега на женском теле (в том числе — для сохранения беременности), а Ингуз — на мужском.
Привлечение удачи. Такие символы, как Гебо, Йера, Дагаз, Ингуз и Ансуз помогут успешно завершить любое дело, сполна насладившись его плодами.
Заключение сделки, торгового договора и т. п. Для удачного ведения бизнеса на руке можно изобразить Феху (или Отал — для продажи недвижимого имущества)

Кратковременный личный талисман подойдёт для важной деловой встречи, командировки или начала нового проекта. Если подписываются бумаги, руну рисуют на ведущей руке (правши — на правой, левши — на левой)

Рядом с «денежной» Феху можно изобразить Ансуз — символ, отвечающий за сбор достоверной информации. С ним вы не станете жертвой обмана, распознаете ложь и произведёте благоприятное впечатление на начальника.
Личные достижения. Отправляясь на спортивное состязание, творческий конкурс или интеллектуальный турнир, стоит заручиться поддержкой победоносных рун: Соул, Йеры, Вуньо. Они помогут вам добиться поставленной цели и получить долгожданную награду, но будьте внимательны: магия бессильна в руках того, кто ведёт нечестную борьбу.
Исцеление. Чтобы унять боль, на пострадавшем участке тела рисуют «замораживающую» формулу: Иса+Лагуз+Дагаз. Женское здоровье защищает Беркана, мужское — Кано и Ингуз.
Пополнение энергетического запаса. Если вы ощущаете апатию, не можете работать в привычном ритме или погружаетесь в глубокую депрессию, нанесите на кожу руну счастья — Вуньо. Помимо неё, восстановить душевное равновесие помогут Гебо, Дагаз и Кано.

Для других случаев лучше воспользоваться талисманом, изготовленным из бумаги, дерева и другого подходящего материала.

Какие руны можно наносить на тело

Наносят на тело любые руны: каждый знак дает инструменты, чтобы справиться с проблемой. Есть ряд символов, пользоваться силой которых новичкам в рунической магии не рекомендуется. Нанесение мощных знаков на тело опасно в неумелых руках.Опасные руны: Хагалаз, Иса и Наутиз. Знатоки северной традиции называют их знаками порчи

Соблюдают осторожность с символами Турисаз, Перт, Соулу. Турисаз требует контроля силы, однако знак применяют, если человек занимается медитацией, пытается научиться осознанным сновидениям или другим магическим практикам

Перт кардинально изменяет жизнь за один момент — это знак полного перерождения. Соулу, хоть и считается символом Солнца, обжигает пламенем человека, который не умеет использовать ее силу.

Есть руны, которые не могут навредить в определенных ситуациях. Наладит отношения с возлюбленным Гебо. Для успеха в финансовых делах используют Феху, для переговоров и решения сложных интеллектуальных вопросов — Ансуз. Беременным женщинам рекомендуют в период вынашивания ребенка пользоваться знаком Беркана. Мужчинам с проблемами половой функции поможет Ингуз.

Зная, какие руны можно наносить на тело, легко справиться с трудностями. Знакам дают четкое задание. Стирают символы с тела, добившись испонения мечты.

Как наносить руны на тело и какими способами это можно сделать

Руны, которые чертят на коже — серьезный аспект работы с сакральными символами. В традиции практиковались там, где была развита соответствующая культура. Неправильное нанесение, несоблюдение техники безопасности и безалаберность станут причинами серьезных проблем во всех сферах жизни.

Чертят символы разными способами, самый радикальный из которых — татуировка или шрамирование. Воины, вожди, сказители, эрили и жрецы часто пользовались этим методом нанесения символов. Процедура помогала направить жизнь в определенное русло, стать на собственный Путь, следовать которому знаки их обязывали до самой смерти.

Существовали и другие способы нанесения знаков на кожу. Викинги пользовались охрой и хной для временных татуировок. Татуировки хной делаются проще и быстрее. Процедура займет не больше нескольких часов с учетом приготовления и нанесения состава.

Для решения кратковременных вопросов недолговечные рисунки не подходят — время, в течение которого хна вымывается из кожи, составляет несколько недель. За малый срок руны серьезно влияют на жизнь, особенно если их сила не нужна для решения вопросов.

Для кратковременной помощи мистических знаков используют менее долговечные варианты их нанесения: краски на водной основе, гуашь или акварель. Стараются подобрать легко смываемый и безвредный для кожи состав.

Вороны Одина – эзотеризм образа

Вороны Одина Хугин и Мунин многими скандинавоведами рассматриваются как глубинный, комплексный образ северной шаманической традиции. В частности, известный фольклорист Джон Линдоу говорит о том, что путешествия Хугина и Мунина – суть метафорическое изображение шаманского путешествия, когда человек входит в особое трансцендентное состояние, которое можно классифицировать как экстатический транс. При этом в уже упомянутой песни «Речи Гримнира» Один упоминает, что боится за своих воронов Хугина и Мунина, когда отправляет их странствовать. Здесь Линдоу видит завуалированное предупреждение: без должной подготовки шаман может не вернуться из транса, навсегда «потерявшись среди миров», оставшись в измененном состоянии восприятия, грубо говоря – он попросту сойдет с ума.

Немецкий филолог и историк Рудольф Зимек говорит о том, что образ воронов Хугина и Мунина – это символическое воплощение ментальной (умственной) силы Одина. Это прямое указание на то, что владыка Асгарда знает все обо всем, ибо он настолько велик и непостижим в своем величии. В связи с этим не ясна трактовка образа Хлидскьяльва, престола Одина, который также позволяет видеть все уголки Девяти Миров.

Сюжет God of War: Ragnarok

Бальдр был безумцем, который с детства не знал ни боли, ни эмоций. Он искал драки с Кратосом, чтобы почувствовать себя живым. Увы, каждый кто встаёт на пути великого спартанца неизбежно погибает — сын Фреи был не исключением. Вот только никто не знал, что гибель бога станет предвестником больших бед.

Предзнаменование гласит, что после смерти Бальдра, наступит Фимбулвинтер, долгая зима. Закончится она лишь после конца света, имя которому Рагнарёк. Именно в эти непростые времена и развернутся события новой God of War. При этом несколько лет зимы уже позади, а значит апокалипсис скоро настанет.

Кратос изменился со времён God of War 3, когда его действия привели к гибели миллионов смертных. Теперь он стал куда спокойнее и рассудительнее, да и обычным людям зла не желает. Вместе с сыном он попытается предотвратить Рагнарёк.

В начале игры герои будут скрываться от гнева Фреи, Тора и других богов, но, в конце концов, Атрей убедит бога войны сыграть свою роль в грядущих событиях. Сын жаждет ответов и думает, что война с богами — то, что нужно этому миру. Быть может, именно этого и хотела Фэй, его мать.

Застать начало великой зимы можно уже в финале God of War: после завершения сюжета в Мидгарде начинает идти снегЗастать начало великой зимы можно уже в финале God of War: после завершения сюжета в Мидгарде начинает идти снег

Атрею в Рагнарёке достанется солидная роль. Как-никак по преданиям конец света начнётся, когда огромный волк Фенфир разорвёт цепи и проглотит Солнце. После этого Мидгард погрузится в хаос: землетрясения и ураганы повергнут местность в хаос, Мировой змей Йормунганд поднимется из воды и устроит потоп, а великаны вторгнутся в Асгард.

Дело в том, что в мифологии волк Фенфир и змей Йормунганд — дети Локи. Они родятся в результате любви бога обмана и одной из последних великанш Ангрбоды. Именно Ангрбоду показывают в финале трейлера God of War Ragnarok.

Атрею и Ангрбоде только предстоит повстречаться — так откуда же взялся Йормунганд, который давно живёт в Мидгарде? На этот вопрос отвечает Мимир: по его словам, великий змей прибыл из будущего — во время Рагнарёка умирающее древо Игрдассиль отправило его в наше время.

Внешность Ангрбоды успела вызвать скандал: цвет её кожи многим не понравилсяВнешность Ангрбоды успела вызвать скандал: цвет её кожи многим не понравился

Является ли Атрей тем самым Локи, который бросит вызов самому Одину? Остановят ли герои Рагнарёк или наоборот приблизят конец света? Неизвестно.

В любом случае, Кратос и Атрей внесут в историю важнейший вклад. Помогут им в этом как старые друзья Брок, Синдри и Мимир, так и новые знакомые вроде великанов, гномов и бога войны Тюра.

Как вам Ангрбода?

География тела: где рисовать руны?

Как большинство магических знаков, символы Старшего Футарка имеют тесную связь с чакрами (энергетическими центрами человеческого тела)

Поэтому важно знать, куда наносить ту или иную руну

Части тела и Старший Футарк:

  1. Центр лба (чакра «третьего глаза»): Перт (открывает Врата познания, способность к ясновидению, но подходит только для опытных практиков).
  2. Переносица — Соул (также этот символ изображают в районе солнечного сплетения — для укрепления волевых качеств).
  3. Глаза (веки) — Дагаз (улучшает как физическое, так и мистическое зрение).
  4. Губы — Йера (поэтому её можно наносить на продукты питания, чтобы пополнить энергетические ресурсы организма и восстановить здоровье).
  5. Шея, зона за ушами и затылок (под волосами) — Турисаз, Вуньо (правое ухо), Лагуз (левое). Горловая чакра, отвечающая за красноречие и здоровье дыхательных путей: Гебо, Манназ.
  6. Правое плечо — Ансуз. Левши, чья деятельность связана с ведущей рукой (например, писатели или художники) могут носить символы вдохновения (Кано и Ансуз) на левой руке.
  7. Рука — Уруз (олицетворение физической силы).
  8. Ладонь — Альгиз.
  9. Позвоночный столб — Тейваз.
  10. Солнечное сплетение — Соул, Одал.
  11. Спина — Феху.
  12. Грудь — Беркана (женское начало), Кано (сердце).
  13. Живот (зона талии) — Эваз. Копчик — Ингуз (мужское начало, плодородная энергия, самоутверждение).

Умрёт ли Кратос в God of War: Ragnarok?

Если верить фреске с пророчествами из финала God of War, Кратоса ждёт смерть. С одной стороны, это может быть хитростью, которую герои используют, чтобы одолеть богов. Всё-таки Локи — бог обмана, и подобная инсценировка была бы в его стиле.

С другой стороны, Кратос уже слишком многое пережил, а Ragnarok станет финалом скандинавской истории. Может ли жизнь бога войны завершиться иначе, кроме как доблестной смертью на поле брани? Или же Кратос умрёт от руки собственного сына?

Возможно, разработчики даже повторят трюк из The Last of Us: Part 2. Быть может, не в начале игры, но ближе к середине Кратос погибнет. После трагического несчастья Атрей проведёт немало времени среди великанов, освоит новые приёмы и возмужает — продолжить прохождение геймеры, например, смогут уже за него.

Действительно ли Кратос умрёт? Станет ли Атрей новым главным героем? Узнаем на релизе.

God of War: сундуки Норн у Переправы

Первый сундук ждет вас уже в Диколесье, заснеженном регионе, в который вы попадете в самом начале игры. Найдите мост, опустите его с помощью топора Левиафана — за ним вы найдете сундук норн, открыв который, Кратос получит яблоко Идунн. Кроме этого сундука в игровом мире можно найти еще двадцать. Рассказываем о тайниках в регионе Переправа.

  • Сундук норн в локации Переправа вы найдете, как только переместитесь туда из Диколесья. На первом перекрестке поверните налево.
  • Второй сундук с медом крови вы найдете после встречи с Броком. Вернитесь в комнату с шипами на опускающемся потолке. На небольшом выступе вы обнаружите сундук.
  • Еще одно яблоко Идунн ждет Кратоса после победы над троллем по имени Бренна Дауди. Внимательно посмотрите налево, где будет небольшой обрыв.
  • Следующий сундук вы найдете, если вернетесь в пещеру ведьмы. На развилке в пещере посмотрите на восток. Здесь вам придется построить мост из света. По нему вы доберетесь до сундука норн, в котором будет рог с медом.
  • Последний сундук у Переправы тоже находится в пещере ведьмы. Вернитесь к фонтану рядом с черепахой в саду Фрейи и попросите Атрея нарисовать руны на песке. Сундук станет доступен после решения появившейся головоломки с ветрами Хель.

Вороны Одина — Хранилище Фафнира в God of War

Ворон №1

Как только вы достигнете места Fafnira, вы доберетесь до пляжа, где есть лифт. Поднимитесь наверх и посмотрите наверху, и вы увидите птицу, сидящую на деревянном балке.

Ворон №2

Второй из ворон пролетает над магазином карликов Синдри.

Ворон №3

Пройдя мимо магазина Синдри, пройдите через небольшую пещеру. Через несколько шагов вы достигнете туманного леса. Ворон сидит на ветке на уровне глаз героя перед входом в лес.

Ворон №4

В том же лесу, что и предыдущая ворона. Птица сидит над входом в пещеру.

Ворон №5

Пройдя через пещеру, вы достигнете каменного моста с круговым центром. Птица летит над мостом.

Озеро девяти

Четырнадцатый сундук (здоровье)

Идите к концу Тирского моста (к Предгорьям) и поверните направо. Спрыгните вниз и продолжайте идти прямо. Сделав несколько шагов, вы увидите сундук Норн справа от вас. Вам нужно будет позвонить в три колокола, дабы открыть его, однако все они находятся позади ловушек с шипами. Чтобы опустить шипы, ударьте по поворотным столбам над сундучком.

Расположение колоколов:

  • Первый колокол: Слева от поворотного столба.
  • Второй колокол: Наверху и справа от сундука.
  • Третий колокол: Справа от второго колокола.

Пятнадцатый сундук (здоровье)

Вы вряд ли упустите его из виду, так как сразу же увидите его, как только причалите к Забытым пещерам. Сначала разберитесь со всеми врагами, а затем поверните налево, чтобы отыскать печати. Все они находятся в одном месте, однако головоломка с ними окажется немного другой.

Печати расположены на отдельных вращающихся частях столба. Ударьте один из них, и вращаться начнут все. Ударьте по второй, и они начнут крутиться еще быстрее. У вас будет всего несколько секунд, чтобы стукнуть по всем ним. Самая лучшая последовательность выглядит так: Нижняя, Средняя, Верхняя или Верхняя, Средняя, Нижняя.

Шестнадцатый сундук (здоровье)

После того как уровень воды на Озере Девяти упадет во второй раз, вы получите доступ к Заставе Светлых Эльфов. Она находится слева от башни Хельхейм – область с руинами в воде. На острове обитает тролль 5-го уровня и множество высокоуровневых ядовитых змей.

Разберитесь со всеми противниками и посмотрите налево от ворот. Разломайте доски, чтобы раскрыть кристалл. Создайте мост из света, ведущий прямо к сундуку.

Расположение рун:

  • Первая руна: Посмотрите на скалу позади сундука. Печать расположена на уровне глаз на противоположной стороне от руин.
  • Вторая руна: От сундука поверните направо. Пройдите через ворота и остановитесь. Снова сверните направо и посмотрите на разрушенный мост в воде. Печать находится на ближайшей к вам колонне.
  • Третья руна: От прошлого местоположения поверните налево и спуститесь вниз по тропинке. Идите по ней, пока не дойдете до места, где можно либо подняться наверх по стене, либо спуститься по цепи. Печать находится в небольшой нише в стене прямо перед вами.

Семнадцатый сундук (ярость)

После снижения уровня воды в Озере Девяти вам откроется еще одна новая область. Причальте к новой локации на Скалах Ворона. Пройдите по тропинке вперед и вскоре вы доберетесь до сундука Норн. Для уничтожения печати вам нужно будет избавиться от всех растений и воспользоваться Ветрами Хель, чтобы выбрать правильные руны.

Примечание: Чтобы выбрать правильные руны на столбах, расположенных в данном районе, вам нужно будет активировать каждую колонну с помощью Ветров Хель и начать вращать символы на них. Когда появится нужная вам руна, просто переставьте Ветра Хель с одной ячейки на другую. В результате вы сохраните положение руны на столбе.

Расположение печатей:

  • Первая печать: Справа от сундука, на самой высокой скале. Должна показывать букву «R».
  • Вторая печать: Справа от сундука, но на том же уровне, что и он. Должна показывать перевернутую букву «N».
  • Третья печать: Слева от сундука, на скале. Должна показывать букву «P».

Легендарный сундук

Учитывая, что его нет в списке, игрокам может быть очень легко пропустить легендарный сундук в разделе игры «Труп Тамура». Его также нельзя вернуть после завершения уровня, поэтому игрокам будет еще легче его промахнуться. Найдя Синдри в его первом магазине, игроки будут подниматься по платформам и сражаться с первым путешественником на уровне.

После этого игрокам нужно будет взять каменный блок в дверном проеме и совместить его с подвеской Тамура. Кратосу нужно будет использовать свой топор, чтобы наклонить кулон в сторону, чтобы взобраться на него . Наверху игроки могут прыгнуть на балкон, где они найдут легендарный сундук. Он содержит «Благословение холода», тяжелую руническую атаку.

Альфхейм

Восьмой сундук (здоровье)

Расправившись со всеми противниками на пляже в Святилище Светлых Эльфов, идите по дороге вперед, пока не дойдете до развилки. Выберите левую тропинку, и вы попадете в область, показанную на скриншоте ниже. Сундук Норн находится внутри укрытия.

На колоколах не будет рун, однако важно правильно выбрать последовательность, чтобы открыть сундук:

  • Стукните по колоколу над проходом.
  • Поверните налево и стукните по третьему колоколу.
  • Поверните налево и стукните по шестому колоколу.

Примечание: Если вы не знаете, как попасть в Святилище Светлых Эльфов, то поверните направо, как только войдете в Озеро Света. Пройдите весь путь до конца, а потом поверните направо и плывите по каналу. Вскоре вы обнаружите берег, к которому можно причалить.

Девятый сундук (здоровье)

После того как вы войдете в Звонкий Храм (Ringed Temple), приготовьтесь к битве с Темными Эльфами. Победив всех противников, продолжайте идти вдоль траншеи с левой стороны. В конце концов, вы наткнетесь на следующий сундук Норн, находящийся в стене.

Идите направо и активируйте колесо так, чтобы средняя часть опустилась прямо перед вами. Бросьте топор для закрепления его в подобном положении.

  • Первая руна: Спрыгните. Печать находится через платформу прямо перед вами.
  • Вторая руна: Повернитесь. Печать находится на стене, позади колеса.

Теперь поднимитесь назад и поверните колесо так, чтобы обе части пола (средняя часть и часть, на которой вы стоите) спустились. Бросьте в них топор для закрепления в подобном положении.

Третья руна: Повернитесь. Поднимитесь на уступ и отыщите печать на стене.

Десятый сундук (ярость)

Когда вы пройдете вглубь Звонкого Храма, синие двери перед вами окажутся запертыми. Прежде чем продолжить выполнение сюжетной миссии, поверните направо, и вы увидите ворота с двумя узлами, один из которых держит их закрытыми, а другой висит на потолке. Киньте свой топор и уничтожьте оба узла одновременно.

После того как ворота будут открыты, вам нужно будет позвонить в три колокола, причем очень быстро:

  • Первый колокол: Находится в конце коридора над сундуком.
  • Второй колокол: Находится слева от ворот, прямо в стене.
  • Третий колокол: Находится позади вас, повернут под небольшим углом.

Если вы хотите как можно быстрее позвонить в колокола, то выберите следующую последовательность: 3, 2, 1. По нашему мнению, она является наиболее эффективной.

Одиннадцатый сундук (ярость)

Когда Атрей получит возможность строить мосты из света, вы сможете вернуться к главным дверям храма. Однако пока не проходите через них! Вместо этого повернитесь и поместите кристалл в специальную ячейку, расположенную под укрытием.

Как только мост будет создан, поднимитесь на вершину, чтобы найти новый сундук Норн. Для его открытия вам снова придется звонить в колокола:

  • Первый колокол: Внутри укрытия, чуть выше сундука.
  • Второй колокол: Над лестницей справа (где вы поднялись наверх).
  • Третий колокол: За окном на противоположенной стороне от второго колокола.

Задания, чтобы освободить драконов в God of War

Во время вашего приключения в God of War вы встретите три задания, связанные с драконами. Это:

  • Рабство Отро
  • Огонь Регина
  • Побег Фафнира

Хотя поток задач каждый раз одинаков, иногда некоторые проблемы могут быть вызваны некоторыми из наиболее требовательных элементов. Ниже представлена ​​подробная информация, связанная с выпуском отдельных драконов.

Вы найдете дракона в гавани на юге — он находится на вершине каменной лестницы. Первый алтарь находится справа от дракона. Просто поднимитесь по лестнице и поверните направо. Чтобы добраться до второго, наверху лестницы поверните налево. Вы увидите перед собой небольшой водопад. Идите налево и продолжайте движение, пока не дойдете до каменной лестницы. Поднимитесь на стену слева от них, перейдите по деревянному мосту и идите прямо, пока не дойдете до второго алтаря.

Чтобы добраться до третьего, вам нужно решить загадку, связанную с каменными воротами. Прежде всего, идите налево, пока не дойдете до круглой арены с каменными плитами. Затем поднимитесь по лестнице справа. Поверните направо, затем налево. Благодаря этому вы окажетесь в месте (1), откуда вы можете прыгнуть возле ворот (2) — вы можете взорвать взрывную вазу (3).

Теперь используйте вращающиеся механизмы (1-4), чтобы установить руны, как показано на картинке выше. Таким образом вы откроете огромные ворота. Войдите в храм и поверните направо. Справа от механизма, понижающего уровень воды, взорвите вазу и пройдите к месту с последним алтарем.

Наконец, подойдите к дракону и взаимодействуйте с алтарем перед зверем, к которому он прикреплен заклинанием. После этого вы освободите дракона, и он улетит.

Огонь Регина — Освободить драконов

Вы сможете взять на себя задачу по освобождению этого дракона, выполняя последнюю услугу для гномов Брока и Синдри — Да здравствует король. Во время него вы откроете для себя новую область на северо-западе Мидгарда — Конунсгард.

Когда вы пройдете через него, вы встретите пойманного дракона. Цель состоит в том, чтобы разрушить три алтаря, которые освободят его. Первый находится слева от зверя — просто перепрыгните через разрушенный мост и идите вперед. Второй находится в небольшой пещере слева от первого.

Чтобы освободить его, вы должны разрушить три алтаря. Первый находится в нише на левой стороне арены — просто спрыгните и бегите налево. Второй алтарь находится на правой стороне арены. Бегите к ручью, перепрыгивайте через него и взбирайтесь по стене. Алтарь будет перед вами.

Третий алтарь находится возле дракона, у стены с левой стороны. Уничтожив всех троих, не забудьте взаимодействовать с крюком, который, наконец, освободит дракона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector