Карты на майнкрафт

Data values[]

ID

Java Edition:

Name Resource location Form Translation key
Empty Map Item
Map Item

Bedrock Edition:

Name Resource location Alias ID (BE) Numeric ID Form Translation key
Empty Map Item
Map Item

Metadata

See also: Bedrock Edition data values

In Bedrock Edition, maps use the following data values:

Empty map:

DV Description
Empty Map
2 Empty Locator Map

Filled map:

DV Description
Map
3 Ocean Explorer Map
4 Woodland Explorer Map
5 Treasure Map

Item data

Java Edition:

Main article: Player.dat format

    •  map: The map number.
    •  map_scale_direction: Only internally used when scaling a map, after that directly removed: The amount to increase the current map scale by when crafting. Always 1.
    •  Decorations: A list of optional icons to display on the map. Decorations that are removed or modified do not update until the world is reloaded.

      • An individual decoration.

        •  id: An arbitrary unique string identifying the decoration.
        •  type: The ID of the to display.
        •  x: The world X position of the decoration.
        •  z: The world Z position of the decoration.
        •  rot: The rotation of the symbol, ranging from 0.0 to 360.0, measured clockwise. A rotation of 0 displays the icon upside-down compared to its appearance in the icon texture.
    •  display: The display

       MapColor: The color of the markings on the item’s texture.

      tag.

Bedrock Edition:

See Bedrock Edition level format/Item format.

Map icons

See also: Player.dat format, Map item format and map_icons.png

Note: map icons are 8×8 in Java Edition, but 16×16 in Bedrock Edition. As such, there are minor misalignment issues in Java Edition:

Map icons texture in Java Edition

Map icons texture in Bedrock Edition

Java ID Bedrock ID Text ID Appearance Purpose Shown in item frames?
White marker Players (on map) No
1 1 Green marker Item frames[verify] Yes
2 Red marker Position converted to overworld when opening overworld map in Nether‌[Bedrock Edition only] No
3 Blue marker Other players No
4 White X Unused Yes
5 5 Red triangle Unused Yes
6 6 Large white dot Players off map, nearby‌[Java Edition only] No
7 13 Small white dot Players off map, far away‌[Java Edition only] No
8 14 Woodland mansion Woodland mansion Yes
9 15 Ocean monument Ocean monument Yes
10 — 25 Banners in all 16 wool colors‌[Java Edition only] Banner markers Yes
26 4 Red X Buried treasure Yes
8 Magenta marker Position converted to overworld when opening overworld map in End‌[Bedrock Edition only] No
9 Orange marker[more information needed] Other players Yes
10 Yellow marker Other players No
11 Cyan marker Other players No
12 Green Triangle Other structure such as stronghold, fortress, endcity, etc. when used as explorer map destination‌[Bedrock Edition only] Yes

It should be noted that even if the player used a NBT editor to add an additional icon on the map, Minecraft shows only the first one listed when the player loads up their world.

Requirements

Seed

For technical reasons, you need to know the seed of your world to use Seed Map, unless, of course, you want to find a seed for a new world. If you’re playing SSP, the app is able to fetch the seed from your savegame. Alternatively, you can use the /seed command ingame. In SMP, you can use the same command if you have sufficient rights. Otherwise, however, you’re dependent on the server owner, who started the world and has access to the savegame and config files.

Browser

This app uses some relatively new web technologies. As a result, some features may be disabled for older browsers. I recommend using the latest version of a major browser such as Chrome, Firefox, Edge or Safari.

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.8 Dinnerbone опубликовал твит с превью «мерцающей» текстуры границы мира, сделанной Райаном Хольцем.
14w17a Добавлено настраивание границы мира.
14w18a Игроки больше не могут взаимодействовать с блоками за пределами границы.
14w19a Добавлены параметры и .
На определённом расстоянии от границы мира видна предупреждающая аура красного цвета.
Граница мира в Нижнем мире теперь имеет такой же размер, как и в Верхнем мире.
При путешествии в Нижний мир больше не создаются порталы за границей мира.
14w20a Если игрок оказался за пределами границы, он может вернуться назад.
14w26a Добавлен параметр .
14w29a Добавлен параметр , показывающий текущий размер границы мира.
Командные блоки больше не работают за пределами границы мира, хотя, неясно, является ли это ошибкой или намеренным решением.
14w30a Воронки, находящиеся за пределами границы мира, больше не функционируют.
14w31a Параметр времени изменения размера границы мира теперь может быть больше.
Только игроки получают урон за пределами границы мира.

Limitations

Some features are not 100% accurate, i.e., locations can be wrong or missing. These include:

  • Dungeons
  • End Cities on Bedrock Edition
  • World Spawn Positions

Various other structures such as villages and igloos can sometimes fail to generate in-game as well.

Let me know in the comments if you find any wrong or missing locations. Please make sure that:

  • you entered the seed and coordinates correctly
  • you selected the correct edition and version (the one used to generate the region you look at)
  • you don’t use any mods that affect the world generation
  • (for slime chunks) you waited long enough, since they have a very low spawn rate even in slime chunks

Плюсы и минусы жизни в Крае[]

Достоинства
  • Здесь нет враждебных существ, кроме дракона Края и шалкера, к тому же последние практически неподвижны, не респаунятся и не обитают на первом острове на пути игрока (странники Края нейтральны, чешуйница Края не спаунится сама по себе, только при использовании жемчуга Края).
  • Здесь очень много свободного места для строительства.
  • Местность очень ровная, так что можно увидеть всё, что происходит вокруг.
  • Здесь можно найти огромное количество обсидиана и камня Края.
  • В отличие от Нижнего мира, тут можно вылить и воду, и лаву.
  • Убийство дракона Края даёт вам огромное количество опыта — 12000 XP
  • Край — это единственное место, где можно получить яйцо дракона.
  • В городах края можно найти достаточно много железных слитков, золота, изумрудов, алмазов, неплохо зачарованные инструменты и броню, а также получить ящик шалкера — незаменимый переносной сундук
  • В трюме кораблей Края можно находить элитры и зелье регенерации.
  • Очень много хоруса и места для его выращивания.
Недостатки
  • Если вы упадёте в Пустоту, то вы потеряете все свои вещи и опыт (а в Хардкоре и вовсе потеряете мир).
  • Дракона Края довольно трудно убить.
  • Странники Края будут спауниться постоянно, независимо от того, сколько странников Края вы убили. Это можно исправить, покрыв плитами те поверхности, где появление странников нежелательно. Иногда можно случайно спровоцировать одного из странников, но этого можно избежать, надев тыкву на голову, однако, в режиме от первого лица шейдер вам будет мешать. Этого также можно избежать, поставив пакет ресурсов, или скрыв интерфейс с помощью F1.
  • Если вы хотите обустроиться и построить дом в Краю, то необходимо привести с собой из обычного мира как можно больше вещей, которые недоступны в этом мире для построения ферм.
  • Здесь нет дня и ночи, а вечно царит полумрак. Более того, кровати не работают в этом мире: при попытке лечь спать, они взрываются.
  • Портал в Нижний мир построить не получится — при зажигании появляется огонь, но не появляется портал.
  • Если не принести с собой семена свёклы/пшеницы/тыквы/арбуза или морковь/картошку с землёй, вы будете испытывать большие проблемы с едой — плодами хоруса очень сложно наесться, плюс беспорядочная телепортация может препятствовать нормальному выживанию.
  • У вас будет малый выбор блоков и предметов, которые вы можете найти и получить в Крае, не прибегая к помощи предметов из других миров, кроме нужной кирки: сундук, пурпурный блок, пурпурный пилон, пурпурные ступени, пурпурная плита, пурпурное стекло, стержень Края, сундук Края, флаги (причём рисунок на них будет один и тот же), камень Края, каменный кирпич Края, яйцо дракона, голова дракона Края, обсидиан, жемчуг Края, цветок коруса, плод коруса, приготовленный плод коруса, варочная стойка, факел, блок железа, железная решётка и железный слиток. Этого очень мало для постройки красивых строений и полноценной жизни в Краю; игроку, решившему построить красивый дом, в большинстве случаев придётся приносить блоки и вещи с обычного или Нижнего мира, а также построить фермы разных деревьев и булыжника.
  • Странники Края будут воровать песок, гравий, землю, цветы и выросшие тыквы, иногда ставя их где попало.

Дракон Края в обычном и Нижнем мире[]

При использовании команды консоли можно призвать одного или нескольких драконов Края в обычном и Нижнем мире. Он не будет иметь полоски здоровья. Он уничтожает практически любой блок, когда вступает с ним в контакт. Не разрушаются только те блоки, которые встречаются в Крае: камень Края, обсидиан и коренная порода. Сквозь них он, как и в Крае, просто проходит. В обычном мире дракон будет в первую очередь стремиться переместиться к нулевым координатам, таким образом, случайный его призыв на сервере влечет за собой угрозу постройкам при спауне. Летает с очень высокой скоростью и выписывает причудливые фигуры в полёте. По достижении нулевых координат дракон будет зависать над ними, как над обратным порталом и атаковать игрока, используя такую же тактику нападения: планируя на игрока, плюя кислотой и оборачиваясь при попадании метательных снарядов.
Он всегда летает выше игрока, проделывая отверстия в любых возвышенностях, с которыми он столкнётся, а при нападении на него пробуривает ров по всей местности, отправляя всех встреченных мобов и сущностей в воздух. Если игрок отступает под землю, то он всё равно следует за ним, проделывая огромные туннели на своём пути. В Нижнем мире эффект такой же, дракон может пробивать любые крепости с адским камнем, а если он полетит сквозь лаву, то оставит там огромную, ничем не заполненную дыру, которая через некоторое время немного закроется рядом стоящей жидкостью. Если же их несколько, то они являются смертельной опасностью для одного игрока независимо от навыков и опыта. Если игрок запаковывает себя в неразрушаемых драконом блоках, то дракон проходит их насквозь. Это бесполезно. При убийстве дракона в обычном или Нижнем мире портал не появляется. Без тега DragonPhase:0 дракон просто неподвижно висит в воздухе, невосприимчивый ко всему, кроме команд консоли, и никак не взаимодействующий с игроком.

Как включить карту в Майнкрафте 1.5.2, 1.6.4, 1.7.2, 1.7.5, 1.7.10, 1.8

Как сделать карту в Майнкрафте без модов

В стандартной версии Minecraft есть карта, но ей пользоваться не очень удобно. При её создании вы появляетесь в середине карты, и когда вы начинаете перемещаться, карта заполняется.

Рецепт: (компас + 8 листов бумаги)

Чтобы карта заполнилась, нужно держать её в руках. Существует несколько размеров карты. Чем меньше её масштаб, тем дольше вы будете заполнять её, и тем больше она сможет отобразить. Но учтите, чем меньше карта, тем меньше все предметы, отображаемые на ней. Чтобы уменьшить ее масштаб, нужно положить карту в верстак и окружить листами бумаги.

Кстати, здесь существует небольшой баг. Если карта не уменьшила свой масштаб после такой манипуляции, вам нужно перезайти в игру.

Удобно, что карту можно копировать, особенно при игре в мультиплеере. Для копирования поместите в слот для крафта вашу и пустую карты.

Все игроки, у которых будет копия вашей карты, будут отображаться на ней желтой точкой.

А если поместить карту в рамку и повесить дома, то местоположение рамки с картой отобразится на вашей карте зелёной точкой. Это поможет отметить ваш дом, или другие нужные вам места.

Миникарта для Майнкраф с помощью модов

Но гораздо удобнее пользоваться картами из модификаций! Они не требуют крафта. Вам только нужно установить мод MapWriter или Rei’s Minimap и пользоваться всеми удобствами!

MapWriter

В моде MapWriter при нажатии клавиши М открывается полноразмерная карта. Вы сможете с лёгкостью изменять её масштаб колесиком мышки и перемещаться по ней, а также ставить в любых местах метки с именами нажатием ПКМ. Эти же метки вы сможете сортировать по группам. Переключение между группами осуществляется при помощи пробела.

А в режиме одиночной игры с включёнными читами, или при игре на сервере, имея права администратора, вы сможете, выбрав метку и нажав кнопку T, телепортироваться на неё. Для этого мода также существует функция автоматической установки маркера на месте вашей смерти. Вдобавок, на протяжении игры вы можете видеть мини-карту, отображаемую кружком в верхнем углу экрана.

Rei’s Minimap

Мод Rei’s Minimap ничуть не уступает MapWriter. Единственное, здесь нет возможности перемещаться по карте при помощи мыши, а изменять масштаб можно только клавишами.

Установка меток возможна с помощью нажатия клавиши C. Вы можете задать ей имя и выбрать цвет ее отображения. Она будет отображаться точкой в вашем поле зрения и на карте при нажатии X. Также на карте будет видно расстояние, на которое вы удалились от метки.

В этом моде так же есть функция появления метки на месте вашей смерти.

Бумажная карта или модификации? Решать вам. Однако иногда лучше иметь карту и знать дорогу домой, чем плутать в потёмках убегая от зомби и криперов. 

Значения данных

ID

Java Edition :

Имя ID в пространстве имен Ключ перевода
Пустая карта
Карта

Bedrock Edition:

Имя ID пространства имен ID псевдонима (BE) Числовой ID Ключ перевода
Пустая карта
Карта

Значения данных

См. также: Значения данных Bedrock Edition

В Bedrock Edition карты используют следующие значения данных:

Пусто карта:

DV Описание
Пустая карта
2 Пустая карта локатора

Карта с заливкой:

DV Описание
Карта
3 Карта исследователя океана
4 Карта исследователя леса
5 Карта сокровищ

Данные элемента

В Java Edition заполненная карта содержит следующие данные элемента NBT:

    • map: номер карты.
    • map_scale_direction: Используется только внутренне при масштабировании карты, после этого напрямую удаляется: величина, на которую увеличивается текущий масштаб карты при создании. Всегда 1.
    • Украшения: список дополнительных значков для отображения на карте.. Убранные или измененные украшения не обновляются до перезагрузки мира.
      • Индивидуальное украшение.
        • id: произвольная уникальная строка, идентифицирующая украшение.
        • type: идентификатор отображаемого значка карты.
        • x: мировое положение украшения по оси X.
        • z: Мировая позиция украшения по оси Z.
        • rot: вращение символа в диапазоне от 0,0 до 360,0, измеренное по часовой стрелке. При повороте на 0 значок отображается в перевернутом виде по сравнению с его внешним видом в текстуре значка.
    • display: отобразить

      MapColor: цвет отметок на текстуре элемента.

      тег.

В Bedrock Edition заполненная карта содержит следующие данные NBT элемента:

  • тег: тег элемента .
    • map_display_players: отображение маркеров игроков на карте. Равно 1 для карты локатора, опускается для карты без локатора.
    • map_name_index: индекс имени карты в таблице.
    • map_uuid: уникальность карты идентификатор.

Значки карты

См. также: формат Player.dat и формат элемента карты

Значки карты текстура в Java Edition

Текстура значков карты в Bedrock Edition

Java ID ID Bedrock Текстовый ID Внешний вид Цель Показано в рамках элементов?
Белый маркер Игроки (на карте) Нет
1 7 Зеленый маркер Рамки элементов Да
2 Красный маркер Положение преобразуется в внешний мир при открытии карты внешнего мира в Nether [ только Bedrock Edition ] Нет
3 Синий маркер Другие игроки Нет
4 Белый X Не используется Да
5 5 Красный треугольник Не используется Да
6 Большая белая точка Игроки за пределами карты, рядом [ только для Java Edition ] Нет
7 13 Маленькая белая точка Игроки за пределами карты, далеко [ только для Java Edition ] Нет
8 14 Лесной особняк Лесной особняк Да
9 15 Океанский памятник Океанский памятник Да
10–25 Баннеры всех 16 цветов шерсти‌ [ Только для Java Edition ] Маркеры баннера Да
26 4 Red X Захороненное сокровище Да
8 Пурпурный маркер Позиция преобразована в верхний мир при открытии карты мира в End‌ [ только Bedrock Edition ] Нет
9 Оранжевый маркер [ дополнительная информация необходимо ] Другие игроки Да
10 Желтый маркер Другие игроки Нет
11 Голубой маркер Другие игроки Нет
12 Зеленый треугольник Другая структура, такая как цитадель, крепость, крайний город и т. д.. при использовании в качестве назначения карты проводника [ только Bedrock Edition ] Да

Следует отметить, что даже если игрок использовал редактор NBT для добавления дополнительного значка на карту, Minecraft показывает только первый в списке, когда игрок загружает свой мир.

Построители карт[]

Имя Описание Дата Версия Платформы Ссылки Последняя совместимая версия Исходный код Язык програм-мирования Автор
Командная строка. Переписанный Cartograph. Официально поддерживаются Windows- и Linux- сборки, также работает на Mac, но требуется компиляция. 26 мая 2011 г. 1.9 Да, BSD C++ udoprog (John-John Tedro)

u10i

GUI для c10t, включает в себя одиночную и пакетную обработку данных. 8 июля 2011 г. 1.0 Нет C# conker87 (Simon Fletcher)
Другая версия Cartograph. Поддерживаются самые последние обновления и некоторые фиксы ошибок Cartograph’а. Добавлены новые возможности, не исключаю GUI и поддержку модов. 20 ноября 2011 г. 2011_11_20 Ещё нет C++ (Рендерер), VB (Интерфейс) Gameslinder
Отображение карты в реальном времени в игре или в браузере. Режимы дневной свет, лунный свет, пещеры, Нижний мир, и Край. Показывает монстров и игроков, находящихся рядом. Серверные и одиночные миры, не требуется серверный плагин. 12 апреля 2013 г. 2.5.0 Нет Java, DHTML techbrew (Mark Woodman)
Командная строка + Windows GUI. Mcmap Live доступна для Mac GUI. Создаёт JPG или PNG картинку на выбор. 15 ноября 2013 г. 2.4.2b Да C++ Zahl
16 августа 2012 г. 0.48 (при замене mcmap.exe из поставки на актуальный) Да Python/C# NotTarts/Zahl

MCMap Live

Интерактивный GUI, Xray — карты, и поддержка биомов. 28 марта 2012 г. 1.5.1 Да Objective-C++ Donkey Kong
13 декабря 2013 г. 0.11.53 Да, GPL Python/C
MinecraftWorldMap.com — это веб-приложение, которое позволяет размещать миры с друзьями или обществом. Просто загрузите мир и карта автоматически построится для Вас! 29 марта 2011 г. 1.00 Нет perl skeight

Minetographer

Интуитивный интерфейс для создания детализированной, зумируемая карта вашего мира. Рабоает на Tectonicus, Minetographer быстр и прост в использовании. 27 октября 2011 г. 0.7.7 Ещё нет Java jakester2
Быстрый рендер, предусмотренный для больших миров. Поддерживаемые платформы Linux и Cygwin. Нет бинарных файлов; может быть построен из исходников. 29 марта 2012 г. 1.1.2 Да, GPL C++ equalpants

Рендерит высококачественные, зумируемые версии карт, просматривается с помощью Карт Google. Только коммандная строка. Для GUI см. Minetographer.

15 апреля 2012 г. 2.08 Да Java OrangyTang
Простой и быстрый инструмент визуализации карт, предназначенный для эффективного обновления очень больших карт «плитками». 19 июля 2012 г. 2011-07-19 Да Java TOGoS

Перемещение жителей в другую деревню

Если вы хотите переманить жителей из деревни NPC в собственную, можно построить железнодорожную систему и перевозить их в вагонетках. Этот процесс занимает много времени и расходует много материалов, особенно если деревня NPC находится далеко. Поскольку дом в Minecraft может представлять собой всего лишь деревянную дверь с блоком с одной стороны, переманивание жителей из их деревень в вашу становится простым и дешёвым делом:

  1. Соберите жителей в одном доме, уничтожив двери во всех остальных;
  2. Поместите деревянную дверь с блоком недалеко позади неё;
  3. Уничтожьте деревянную дверь дома с жителями внутри;
  4. Дождитесь, когда жители начнут собираться у двери только что созданного «дома»;
  5. Поместите ещё одну деревянную дверь и блок в нескольких квадратах от неё;
  6. Уничтожьте первую дверь и блок и ждите, когда жители начнут двигаться;
  7. Повторяйте процесс, пока не достигнете собственной деревни Minecraft.

Этот метод намного экономичнее, чем создание системы железных дорог. Перевозка жителей по ночам может быть опасна, особенно если жителей много. Однако этот процесс требуется вести именно по ночам, ведь все жители скрываются в «домах» только ночью. Перевозка может позволить наращивать численность населения своей деревни.

Нет правильных или неправильных способов создания своей деревни, если у домов есть деревянные двери и непрозрачная крыша в пределах пяти квадратов от внутреннего пространства дома. Можно применять для создания домов любые материалы, украшать их и создавать сколько угодно структур. Можно создавать апартаменты и многоквартирные дома. Строительство деревни в творческом режиме может ускорить процесс и дать доступ к большему количеству материалов.

Найдите в интернете инструмент для поиска деревни.
Фанаты игры придумали инструмент, который анализирует ваш сид или сохранение и находит для вас деревни. Затем можно взять полученные координаты и использовать их для поиска деревни в своей игре. Отметим, что точность подобных программ составляет около 66%, так что одна деревня из трех не будет находиться там, куда указала вам программа.

  • Одним из наиболее популярных инструментов для поиска деревень является Chunkbase. Чтобы воспользоваться им, пройдите по этой ссылке: chunkbase.com/apps/village-finder . Запустите обновленный браузер, например, Chrome, чтобы воспользоваться всеми функциями поисковика.
  • На данный момент нет инструментов для поиска деревень, подходящих для Minecraft PE.

Введите свой сид или загрузите файл сохранения.
Самый быстрый способ загрузить свой мир – ввести текущий сид. Если вы играете на компьютере, можете загрузить файл level.dat, расположенный в папке %appdata%\.minecraft\saves .

Чтобы найти сид текущей игры, введите в окно чата /seed . Если вы играете в многопользовательскую игру, узнайте сид у админа.

Отдалите карту.
После того, как вы загрузите сид, на сетке начнут появляться коричневые точки, представляющие собой деревни. Если вы приблизите карту слишком сильно, то можете ничего не увидеть. Отдалите карту, покрутив колесиком мыши, пока не увидите точки.

Запомните расположение деревень, чтобы потом проверить их наличие в игре.
Изменяйте координаты, проводя курсором мыши по карте. Наведите мышкой на одну из точек, чтобы увидеть ее координаты в игре. Так как на карте отображены все возможные местонахождения деревень, вам стоит запомнить несколько мест на тот случай, если эти деревни не были сгенерированы.

Найдите свои координаты в игре.
Когда вы вернетесь в игру, найдите свои координаты. Это поможет вам найти деревни. Также можно воспользоваться командой телепортации и переместиться прямо в деревню, не обследуя для этого никакие места.

  • Если вы играете на компьютере, нажмите клавишу F3
    , чтобы узнать свои координаты. Если же вы играете в Minecraft PE, чтобы узнать свои координаты, вам придется воспользоваться сторонними программами. В версии для консолей свои координаты можно увидеть на карте. Вы найдете больше информации в статье «Как определить координаты в Minecraft» .
  • Чтобы переместиться в конкретное место, включите читы и введите /tp name X Y Z . Чтобы телепортироваться в Minecraft PE, воспользуйтесь редактором инвентаря. В версии для консолей можно телепортироваться только к другим игрокам. Больше информации можно найти в статье

Использование

Каждая карта обладает тремя основными параметрами:

  • Мир, в котором была создана эта карта. Если карту одного мира смотреть в другом, она не будет обновляться или отображать игрока.
  • Центр, определяется местом создания карты.
  • Масштаб, определяется количеством уменьшений, которые были выполнены над этой картой.

Мир и центр являются постоянными, масштаб в определенных пределах можно изменить крафтом. Это значит, что изображение карты не будет «передвигаться» во время перемещения игрока, и масштаб не будет при этом меняться, что отличает карты в Minecraft от типичных карт в других играх. По этим причинам, как только игрок окажется за границей карты, она перестанет обновляться, и чтобы продолжить нанесение местности на карту ему придется создать новую, уже с другим центром, либо уменьшить масштаб карты, если это возможно (но при этом будет потеряно все, что было нанесено на старую карту).

Карта будет обновляться только в том случае, если игрок держит её в руках. Обновления карты также привязаны к времени. Это значит, что любые изменения в ландшафте карты, которые произошли за радиусом разведки карты, не будут на ней отображаться до тех пор, пока игрок снова не посетит эту местность. Когда карта находится в руках игрока, она не заслоняет собой область пространства впереди, поскольку находится ниже; чтобы увидеть карту, игроку нужно посмотреть вниз.

Полоски, появляющиеся при открытии нового участка, являются только графическим эффектом — даже если посмотреть на карту в новой местности и быстро её убрать, через некоторое время она «дорисуется» в фоне.

С версии () карта создается чистой. Пустые карты складываются до 64. Для того, чтобы начать исследовать пустую карту, нужно нажать ПКМ, держа её в руке. Масштаб самой первой карты таков, что она может быть с самого начала изучена полностью.

Дальше карту можно расширить: крафт карты, окруженной бумагой, даст уменьшенную карту. Она будет иметь тот же центр, но вдвое меньший масштаб. Уменьшенная карта создается неисследованной, даже если на исходной карте что-то было изучено. Уменьшение масштаба одной карты не приведёт к уменьшению масштаба всех её дубликатов.

Возможные масштабы:

Этап 1 Этап 2 Этап 3 Этап 4 (и карты до 12w34a) Этап 5
Масштаб 1:1 1:2 1:4 1:8 1:16
Соответствие1 пикселя карты 1 блок 2×2 блока 4×4 блока 8×8 блоков 16×16 блоков
Зона покрытия карты 128×128 блоков 256×256 блоков 512×512 блоков 1024×1024 блока 2048×2048 блоков
8×8 чанков 16×16 чанков 32×32 чанка 64×64 чанка 128×128 чанков

Крафтом исследованной и пустых карт можно получить несколько копий карты.

Все экземпляры одной карты содержат одно и то же изображение (в любой момент времени, то есть карты синхронизируются), так что можно объединять усилия при изучении местности и делиться результатом с другими. Игроки, у которых с собой есть та же карта, будут показаны на ней той же меткой, что и игрок, смотрящий на карту. Одинаковые карты можно складывать в стопки.

Карты «привязываются к сетке». Центр карты не будет местом ее создания, вместо этого она будет отображать участок с кратными границами, в котором находится игрок.

Если игрок находится за пределами карты, на её границе будет круглая метка, показывающая, в какой он стороне.

Если карта находится в рамке, на ней и на всех ее дубликатах рамка будет отмечена меткой, похожей на метку игрока, но зеленого цвета.

Если при создании новой карты старая стирается, и не хочет обновляться — нужно перезайти в мир. Такое бывает если первая карта висит в рамочке.

Совет: размещайте карту на столбах или обзорных плоскостях. Желательно в разных масштабах.

Как быстро найти деревню в Майнкрафте

В игре существует два способа найти деревню. Если, конечно, не считать способом поиска деревни перемещением по локациям пешком. Так деревню может найти каждый. Поэтому его мы опустим. Первый способ, о котором мы хотим рассказать, основывается на активации и использовании читов.

Сперва требуется включить их. Для этого нажимаем в игре клавишу Esc и выбираем Открыть для сети;

Затем активируйте пункт Использование читов;

Внизу нажмите ещё раз кнопку Открыть мир для сети;
Теперь нам нужно открыть чат. Для этого нажмите на клавишу с английской буквой T. Чтобы начать чат с уже введённым слэшэм, нажмите на клавишу со слэшэм — /;
Пишем команду (после слэша) — locate;
После команды введите название объекта. У вас должна получиться такая команда — locate Village

Важно слово «деревня» (Village) писать с большой буквы;
Как только вы введёте эту команду, на экране появятся данные с координатами и расстоянием до ближайшей деревни. В нижней части экрана будет указано сколько блоков до нужного объекта в игре;

Также есть команда для быстрого перемещения по координатам

Снова нужно вызвать консоль (или чат) и ввести — /tp @p -. После знака тире нужно ввести первую цифру координат, далее уровень, затем вторую цифру координат;
Этим же способом можно найти любые другие строения — Подводный Храм, Иглу, Джунглейский Данж и другое.

Кстати, этот же способ можно использовать в игре на телефоне. С его помощью довольно просто найти деревню в Minecraft.

Равнина в Майнкрафте

Но такой способ не совсем практичен. Хорошо что он не единственный. Есть ещё один метод поиска деревень и жителей.

Определение сторон света[]

С помощью экрана отладки

Экран отладки отображается, если нажать F3. Координата f отвечает за направление взгляда игрока. Расшифровка:

  • f=0 — взгляд на юг
  • f=1 — взгляд на запад
  • f=2 — взгляд на север
  • f=3 — взгляд на восток

В версиях до Beta 1.7 можно было ориентироваться только по x и z. Если значение по оси Z увеличивается — вы двигаетесь на запад

Если значение по оси X увеличивается — вы двигаетесь на юг.
Обратите внимание, точка с координатами x=0, z=0 не является точкой спауна, совпадения случайны.
С версии 1.4 при взгляде в любую сторону показывается название части света (англ.):

  • south — юг
  • west — запад
  • north — север
  • east — восток

По облакам

Облака всегда плывут на запад. Таким способом легче всего найти другие стороны света, находясь на открытой местности.

По бокам верстака

У верстака нет лицевой стороны, поэтому его боковые текстуры не зависят от положения игрока в момент установки. Текстура с ножовкой и молотком всегда находится на западной и северной сторонах верстака, на восточной и южной — текстура с плоскогубцами.

По текстурам блоков

Если внимательно посмотреть на текстуру булыжника, можно увидеть такую стрелку:

Если смотреть на булыжник сверху, то угол будет указывать направление на юго-запад, а концы стрелки — на север и восток.
Такая же стрелка есть и на печи.

Также можно сориентироваться и по другим блокам, посмотрев на них сверху:

На песке: в самом уголке есть 1 тёмная точка, она всегда расположена в северо-восточной части.

На дёрне: с одной стороны есть группа из 4-х светлых точек — эта сторона всегда направлена на запад.

На земле: только с западной стороны к краю примыкает серая точка.

На гравии: только с западной стороны к краю примыкает тёмная полоска длиной в 3 пикселя.

На камне: светлый квадрат 2х2 расположен ближе к западной стороне.

На срубе дерева: только с северной стороны у края есть 2 длинные тёмные полоски.

На снегу: только с северной стороны на краю нет тёмных точек.

На досках: только с западной стороны к краю примыкает тёмная точка.

На верстаке: только с западной стороны на краю есть длинная коричневая полоска.

На песке душ: на нём есть буква L. Её длинная сторона в направлении от пересечения обоих сторон показывает на север, а короткая сторона в том же направлении на запад.

Окружение[]

Верхний мир представляет собой сложную структуру с широким спектром возможностей.

Биомы

Основная статья: Биомы

Биом реки проходит через биом столовых гор.

Верхний мир подразделяется на биомы. Каждый из них определяет почти все свои аспекты местности. Биомы могут сильно отличаться друг от друга в зависимости от размера, и практически у всех биомов есть несколько вариаций. Биомы влияют на природные явления, такие как погода, и на спаун мобов.

Натуральные структуры

Основная статья: Натуральные структуры

Деревня NPC — одна из многочисленных натуральных структур в Верхнем мире.

В Верхнем мире можно обнаружить несколько уникальных моделей местности, известных как структуры, которые сильно варьируются в зависимости от зерна мира и биома. Несмотря на то, что подобные структуры уникальны для каждого мира, их можно классифицировать, сравнив с реальными аналогами, такими как горы, пещеры и озёра. «Невозможные» генерации, например, плавучие острова, также можно найти в Верхнем мире.

Наряду с особенностями ландшафта, натуральные структуры включают в себя сгенерированные здания, такие как деревня, сокровищницы и шахты.

Цикл день/ночь

Основная статья: Цикл день/ночь

Верхний мир — единственное на данный момент измерение, в котором происходит смена дня и ночи.

В дневное время Солнце выступает в качестве мощного источника света, с максимальной яркостью 15. Солнечные лучи достаточно сильны и влияют на различные факторы, например, рост растений или спаун мобов. В ночное время луна является единственным источником света, яркость которой равна 4, что достаточно тускло, благодаря чему спаунятся враждебные мобы. Игрок может спать только ночью.

С помощью часов, игроки могут приблизительно определить время, находясь в любой точке Верхнего мира. Время также можно ускорить, используя команду .

Солнце восходит на востоке и заходит на западе, как и в реальном мире. Наблюдение за его движением — простой способ определения сторон света без компаса.

Ориентирование в пространстве[]

Основная статья: Ориентирование на местности

За основу определения сторон света на картах чаще всего берётся направление на восход солнца, которое считают востоком. Солнце, луна и звёзды и облака перемещаются с востока на запад. Также возможно определить направления по некоторым другим признакам, например по маркерам в стандартных текстурах булыжника и адского камня.

Булыжник-компас.

По облакам и солнцу.

В игре имеется компас, однако его применение в ориентировании ограничено, так как он всегда указывает на точку респауна игрока, которую в таком случае следует считать северным полюсом, а любое направление от неё — южным.

Многие программы генерации карт по данным мира, например Cartographer, используют значения координат чанков, из-за чего на полученных картах север может быть направлен в левую сторону, что доставляет некоторые неудобства.

Соответствие между сторонами света и координатами

Основная статья: Координаты

Точка респауна игрока не является нулевой точкой мира (X=0,Y=65,Z=0).

Совпадение случайно, поскольку после начальной генерации карты алгоритм выбирает ближайшее из подходящих мест для респауна.

  • Север — −Z, F=2
  • Юг — +Z, F=0
  • Запад — −X, F=1
  • Восток — +X, F=3

Among Us в Майнкрафт [1.16.4]

Among Us – игра, покорившая многих геймеров. Если кто-то, как и мы, потратил немало часов на то, чтобы лгать, уничтожать врагов и соединять маленькие провода, они поймут всю прелесть этой вселенной. Представленная инди-игра стала одной из самых известных за последние годы.

Предыстория Among Us для тех, кто «в танке»: игрок застрял на корабле с группой товарищей (они отличаются цветом костюма) по команде. Однако некоторые из присутствующих являются подлыми самозванцами. Их цель – предать и уничтожить других геймеров. Необходимо бегать по кораблю и выполнять (или же делать вид) жизненно важные задачи по обеспечению безопасности экипажа.

В Майнкрафт есть несколько разных карт Among Us, но нам нравится версия, опубликованная Minecraft YouTuber Phoenix SC. Она совместима с 1.16.4, а также требует для игры пакет ресурсов Майнкрафт, который уже включен в файл с самой локацией. В комплекте идут три оригинальные карты Among Us – The Skeld, Polus и Mira HQ. Со стороны игрового процесса, они похожи на оригинал, но есть пара изменений: задачи распределяются между игроками, а поведение самозванцев немного отличается, но это, безусловно, доставит все те же острые ощущения, что и обычная игра Among Us.

Карта идеально подходит для совместного отдыха в блочном мире Майнкрафта.

Скачать карту Among Us для Майнкрафт 

СКАЧАТЬ с Modsfire

СКАЧАТЬ с Google Диск

СКАЧАТЬ с Облака Mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector