Создаём простой ресурпак для minecraft java edition
Содержание:
- Установка текстур в MCPE
- Делаем модели для Minecraft Optifine!
- Sphax PureBDCraft
- Modern HD
- Завершение и создание ресурс пака для Minecraft Optifine
- Как скачать и установить текстуры для ГД
- Что нужно знать до?
- Как установить текстур пак на Майнкрафт? Способ первый
- Текстуры более высокого разрешения
- Немного истории
- Как сделать свой пакет
- Выбираем аксессуары для реалистичности Злодейки
- В 1.5[]
- Как менять, что менять?
- Случайные монстры
- Создание простого ресурспака
- Поэтапное выполнение макияжа Бабы Яги на Хэллоуин
Установка текстур в MCPE
- Скачайте пакет текстур
- Откройте папку Загрузки (Download) через любой файловый менеджер, например ES File Explorer
- Найдите скачанный файл и выберите в контекстом меню «Извлечь в» («Extract to»)
- В открывшемся меню выберите папку «resource_pack» по пути games/com.mojang. Если такой папки нет, то нужно её создать самостоятельно
- Запустите Майнкрафт ПЕ и в настройках игры выберите Global Resources/Глобальные ресурсы
- В правой части экрана будут доступны все пакеты, помещённые в папку «resource_pack». Выбирайте любой, и он активируется в игре.
Подробнее о том, как устанавливать текстуры в Minecraft PE
Как было сказано выше, вам нужен проводник – это программа, которая есть у многих в стандартном наборе приложений мобильного устройства. Она позволяет смотреть папки в памяти девайса, как на компьютере. В нашем примере мы используем сторонний софт – ES File Explorer, но вы можете пользоваться любым другим.
После того, как вы скачали нужный вам пак ресурсов/текстур, нужно найти этот архив через ваш файловый менеджер. Скачанные файлы хранятся в папке «Загрузки» или «Download» на английском языке.
Среди всех файлов нужно выбрать тот, который вы качали. Он будет называться так же, как и ссылка на сайте, откуда вы качали. В нашем примере мы рассматриваем установку текстур в Майнкрафт на Андроид Faithful. Нужно выделить интересующий вас файл и в контекстом меню выбрать пункт распаковки его — «Извлечь в» или «Extract to» для английской версии.
Нажав на кнопку извлечения, вам предложат выбрать папку куда требуется извлечь. Можно сделать это сразу, а можно выбрать ту же папку, где вы находитесь – «Загрузки», а уже затем скопировать файл в нужную.
Интересующая нас директория находится по следующему пути: games/com.mojang, и называется «resource_pack». Может быть такой вариант, что у вас не будет этой папки, тогда придётся создать её вручную. Делается это достаточно просто – нажимаете на кнопку с плюсиком «+» и выбираете «новая папка». В открывшемся поле впишите имя resource_pack.
После того, как папка с текстурами, в нашем случае Faithful, окажется в нужном месте, можно выходить из менеджера файлов и заходить в Майнкрафт Карманное Издание.
Откройте в игре настройки и в левой части, где список, выберите Global Resources/Глобальные ресурсы. Справа у вас появится список установленных текстур с картинками и названием. Выбирайте нужный вам файл и можно начинать игру.
Делаем модели для Minecraft Optifine!
Модели тоже можно открыть блокнотом и там снова будет JSON код. Но руками это писать — дикое извращение. На помощь нам приходит достаточно удобное решение в виде Blockbench. Я его уже когда-то использовал для гайда по созданию нового моба на Forge.
Запускаем редактор и видим такое окошко:
Выбор очевиден — OptiFine
Получаем пустой проект. Предлагаю изменить курочку, поэтому используем chicken в имени модели:
Тут могла быть ваша модель
И теперь можно начинать творить . Хотя, куда проще было бы редактировать существующие, чем делать с нуля, да? Для этого существует очень неплохой плагин CEM Template Loader.
И выбираем курицу запустив плагин из вкладки Filter:
В открывшемся окошке и выбираем курицу
Результат:
Такая вот курочка
Окей, ноги странные, но это потому, что модель пока без текстуры. Добавляем текстуру (временно):
Ну всё, можно творить!
Но есть весомое НО. У моделей для optifine есть свои требования для имён частей тела. Курице нужны такие части: # chicken head, body, right_leg, left_leg, right_wing, left_wing, bill, chin. У нас всё совпало, это хорошо.
Соблюдать имена обязательно для правильной работы модели. И для адекватной анимации.
Sphax PureBDCraft
PureBDCraft по праву занимает первое место в нашем списке, поскольку вносит серьезные изменения в визуальную составляющую Minecraft.
Блоки, мобы и предметы получают улучшенные текстуры высокой четкости, но главная особенность мода – это уникальный мультяшный стиль. Пак не пытается сделать Minecraft более реалистичной, а наоборот придает ему красивую рисованную эстетику, благодаря чему игра выглядит как комикс Marvel или DC.
Переработаны все текстуры, а сам пак доступен почти во всех разрешениях, от 16x до 512x (выбирайте в зависимости от мощности вашего ПК).
Любой фанат Minecraft по-настоящему влюбится в Sphax PureBDCraft, и не зря: только посмотрите на анимации огня, лавы и водные блоки! Круто!
Modern HD
Строительный аспект Minecraft – одна из главных причин, почему игра настолько популярна по всему миру. Моддинг сообщество приложило к этому свою руку, ведь за столько лет было создано огромное количество модов на основе популярных игр, фильмов и телесериалов.
Королевская Гавань из «Игры Престолов», страна Колумбия из Bioshock, корабль Титаник и даже Хогвартс из серии о Гарри Поттере: всё это было воссоздано в Minecraft с помощью блоков!
Если вы хотите построить дом своей мечты или вновь окунуться в атмосферу своего любимого фильма в Minecraft, обязательно установите пак Modern HD.
Здесь каждая текстура выполнена в высоком качестве и имеет разрешение 64х64, что заметно повышает реалистичность игры.
Завершение и создание ресурс пака для Minecraft Optifine
Можно создавать практически любые модели, но в рамках возможностей редактора, конечно же. К примеру… сделать курицу размером с гиганта или переделать вообще всё полностью с нуля. Для результата главное чтобы совпадали имена групп (то, что с иконкой папки в редакторе). Я решил просто сделать курицу более курицей.
Лучше стало?
Теперь обсудим текстуру. Вы можете оставить так, но тогда модель будет искать текстуру в той же папке, что и она сама. Т.е. для использования своих текстур их можно просто закинуть в assets\minecraft\optifine\cem. Но тогда ваша текстура не будет реагировать на текстурпаки. Нам это не нужно, так что удаляем текстуру из проекта и через File -> Export -> Export OptiFine Jem делаем экспорт модели в свою cem папку.
Теперь нужно выделить pack.mcmeta, pack.png, папку assets и запаковать в zip архив.
Кидаем это чудо в resourcepacks и активируем в игре. Для примера я использовал вместо иконки своё старое лого, так как под руку попалось именно оно. Но это мелочи, главное чтобы работало.
Активируем свой пак и заходим в мир
Как скачать и установить текстуры для ГД
Сразу переходим к делу и в виде пошаговой инструкции рассмотрим вопрос установки текстур на телефон или компьютер.
Для Android-смартфона
Начнем с Android. Тут процесс установки текстур выглядит гораздо проще. Действовать необходимо следующим образом:
- Сначала вы удаляете предыдущую версию игры, после чего переходите в самый конец странички и скачиваете оттуда APK-уже с уже добавленными текстурами.
- Нажимаем на загруженный файл и разрешаем установку игры на телефон.
В результате последует автоматическая инсталляция и уже через несколько секунд ярлык запуска Геометрии Даш с установленными текстурами появится на домашнем экране Android.
Для компьютера
Теперь рассмотрим, как то же самое сделать на компьютере, работающем под управлением Microsoft Windows:
- Сначала вам необходимо скачать понравившийся пак с текстурами. Для этого просто перейдите в самый конец странички и нажмите одну из кнопок.
- Дальше, запустив в проводник Windows, я переходим по пути «E:\steam\steamapps\common\Geometry Dash\Resources». Где распаковываем текстуры и помещаемых в данный каталог. В случае возникновения предупреждения о необходимости замены, соглашаемся.
Что нужно знать до?
Что такое ресурс пак для Minecraft знают все, я думаю. Это могут быть модели, текстуры, шейдеры. Короче, какие-то дополнительные или альтернативные ресурсы. Есть ещё датапаки, но они созданы, чтобы вносить более глобальные изменения в то, как игра работает. Их используют, чтобы редактировать достижения, рецепты, биомы, дроп и т.д. Но в этот раз нас интересуют только модели и Optifine.
Вот содержимое датапака с Ифритом
Если честно, то в этом паке была ещё папка со скриншотами, но они нам ни к чему там. Необязательно для создания своего пака брать чей-то, всё необходимое можно создать буквально по ходу дела. Я просто начал с этого для наглядности. Итак, разберём, что же тут у нас есть.
pack.mcmeta это JSON объект, который содержит описание и версию игры. Создать и открыть его можно обычным блокнотом, только следите, чтобы в имени файла не осталось всяких .txt!
{
«pack»: {
«pack_format»: 6,
«description»: «A Recource Pack by Someone»
}
}
1 |
{ «pack»{ «pack_format»6, «description»»A Recource Pack by Someone» } } |
Цифра 6 для pack_format соответствует версиям 1.16.2 — 1.16.5. Для других версий:
- 4 для версий 1.13 – 1.14.4
- 5 для версий 1.15 – 1.16.1
- 6 для версий 1.16.2 – 1.16.5
- 7 для версии 1.17+
Описание (description) может быть практически любым
Не забывайте, что для JSON важно положение кавычек, запятых и скоб. Не оставляйте открытыми блоки
Если надо поставить именно кавычки, то используем \».
pack.png — изображение, которое игрок увидит в игре. В примере мы будем использовать png изображение 560х560.
Вот, что мы видим в игре
Теперь более интересное. Папка assets. Именно тут и будут наши ресурсы. Чтобы не грузить лишней инфой, просто создайте такие папки: assets\minecraft\optifine\cem. В последней и будут сохранены новые модели.
Формат моделей будет .jem и именно их мы сейчас будем создавать.
Как установить текстур пак на Майнкрафт? Способ первый
Установка текстур для Майнкрафта практически ничем не отличается от установки разнообразных модификаций на любую другую игру. В данном же методе загрузка мода будет выступать начальным этапом работ. Нужно скачать и загрузить модификацию под названием OptiFine.
Уже существует несколько её версий, но лучше выбирать самую новую, ту, которая имеет установщик формата jar. Дело в том, что в более старых вариантах приходится разбираться с коренными папками, а этот справляется со всем в автоматическом режиме.
Эта программа устанавливается для того, чтобы минимизировать возможность лагов и других проблем, нередко возникающих на фоне установки модификаций. После этого можно переходить к работе с текстурами.
Как установить текстур пак Minecraft:
- Для работы потребуется каталог AppData. Его вполне можно найти вручную, особенно если пользователь уже имел дело с какими-то модификациями для данной игры.
- Можно найти нужное место и другим способом. С помощью комбинации Windows+R вызывается командная строка.
- В неё вписывается фраза %AppData%, а затем нажимается кнопка Ок или Enter.
- В появившемся окне нужно найти папку, называющуюся так же, как и игра.
- Внутри неё располагается каталог resourcepacks.
Именно сюда нужно поместить файлы текстур пака. Конечно, необходимо закидывать не архив целиком, а именно данные, располагающиеся в нём. Иногда в искомой папке обнаруживается файл с соответствующим названием texturepacks. В этом случае скачанную модификацию можно не распаковывать и кидать целым архивом. После того, как всё будет сделано, останется включить игру и зайти в её настройки. Там нужно найти раздел Пакеты ресурсов и включить текстуры с помощью стрелки.
Текстуры более высокого разрешения
Чтобы создать текстуры более высоких разрешений нужно или взять за основу текстуры нужного разрешения или вручную растянуть стандартные текстуры до нужного разрешения (для разрешения 32 растянуть в 2 раза, для 64 в 4 раза итд). Более никаких особых действий не нужно.
Растягивать следует без использования сглаживания, иначе получившиеся текстуры будут размытыми (если вы собрались переделывать все, то это не особо важно), например, в фотошопе при изменении размера нужно выбрать интерполяцию «По соседним пикселам»:
Для Gimp нужно выбрать качество интерполяции «Никакой»:
Тогда вид неизмененных блоков останется стандартным.
Немного истории
Текстурпаки (пакеты текстур) были добавлены в игру в версии Alpha 1.2.2 (уже 7 лет прошло!). Тогда все текстуры в игре хранились в одном файле, что не разрешало игрокам использовать расширение больше 16х16 или создавать анимации. В версии 1.5 текстуры разбили по файлам, добавили возможность создания HD текстур и анимации. В 1.6 текстурпаки заменены на ресурспаки (пакеты ресурсов), появилась возможность добавлять свои звуки, изменять перевод, титры и многое другое. С версии 1.7 мод Optifine объединился с MCPatcher, добавил этим ещё больше возможностей для создателей ресурспаков. Именно их мы будем рассматривать в будущем.
Как сделать свой пакет
Также существует способ, позволяющий добавить собственные текстуры, предварительно создав их в любом графическом редакторе. Использовать данный вариант можно не только на компьютере, но и на смартфоне.
На компьютере
- Воспользовавшись проводником Windows, а затем и любым графическим редактором, который поддерживает прозрачность, открываем картинку и редактируем ее любым удобным образом.
- Дальше файл необходимо сохранить в формат, опять же, поддерживающий прозрачность. В Adobe Photoshop это выглядит так.
В результате после перезагрузки игры новая текстура появится на своем месте.
На Android
Для того чтобы отредактировать любую текстуру на Google Android, необходимо работать по следующему сценарию:
- Сначала мы скачиваем из Google Play приложение APK Editor. После этого запускаем его. Находим заранее скачанный APK-файл Геометрии Даш. Выбираем его и жмем по пункту «Замена файлов».
- Данный способ позволяет редактировать не только текстуры, но и любую музыку. Его суть сводится к тому, что мы находим любой файл и жмем иконку с изображением карандаша напротив него. Дальше вновь откроется файловая система смартфона. В ней выбираем отредактированный объект, просто нажав на него.
- В результате оригинальный файл подменит отредактированный. Так как на Android существует достаточное количество графических редакторов, таким образом можно изменить текстуру или музыку для Geometry Dash.
Выбираем аксессуары для реалистичности Злодейки
Что главное в наряде Ведьмы? Правильно — это шляпа! Нет шляпы и все ваши старания будут напрасны, ведь без шляпы вы будете кем угодно, но только не этим устрашающим умы персонажем.
Шляпа Ведьмы
Колпаки бывают разные — широкополые и с маленькими полями, дополненные вуалью и без
При выборе этого важного аксессуара не забудьте о типе своего лица
Если у вас круглая форма лица с широкими скулами, шляпа с маленькими полями вам не подойдет, она лишь сделает его еще объемнее и круглее. Идеальным вариантом станет остроконечный колпак с широкими полями.
Чтобы смягчить форму лица, шляпу Ведуньи, можно одевать глубоко на голову или набок. Форму лица хорошо корректируют и волосы, они могут быть распущенными и ниспадать с обеих сторон, их можно зачесать на одну сторону, а можно собрать в два боковых хвостика, что также смотрится хорошо. Если вам не по нраву объемные шляпы, выбирайте мини-шляпки.
Экспериментируя, выбирайте тот вариант, при котором колпак будет держаться на голове плотно и не слетит, ведь Хэллоуин — это веселый праздник, а значит шляпа должна оставаться на вас и во время танцев, и при веселых розыгрышах.
Перчатки Ведьмы
Как дополнение ансамбля можно использовать перчатки. Они бывают с открытыми пальчиками и закрытые, длинные, средние и короткие, из плотной ткани или прозрачные, кружевные.
Главное правило при выборе перчаток — открытые перчатки средней и короткой длины из прозрачной, кружевной ткани делают образ более легким, игривым и сексуальным, тогда, как закрытые и длинные из плотной ткани придают образу более строгий и серьезный вид.
Обращайте внимание на длину рукава костюма и материал, из которого выполнены перчатки. Важный критерий успеха – перчатки и платье должны сочетаться по фактуре и плотности ткани!
Чулки и колготки Ведьмы
Отдавая предпочтение чулкам или колготкам, выбирайте тот вариант, что удобнее. Чулки могут подвести и, в самый ответственный момент, просто сползти с ноги.
Идеальная модель – это необычные колготки с интересными дополнениями в виде узоров по бокам.
Но, если вы решили остановить свой выбор на чулках, идеальны – чулки с вшитым поясом. Смотрятся они, как обычные чулки, но вас подстрахует от сползания вшитый и никому не видный со стороны пояс. В данном случае, не придется беспокоиться и все время их поправлять.
В дальнейшем, чулки с поясом, вы сможете использовать, как для повседневной носки, так и для сексуальных игр с партнером.
Кроме классических чулок и колготок для дополнения наряда злой Волшебницы, можно использовать варианты с ажурным с плетением в виде паутины с пауками или черепов.
Также прекрасно подчеркнут сексуальность в образе — крупная сетка или шов сзади.
Туфли Ведьмы
Лучше всего дополнит костюм Ведьмы обувь на высоком каблуке. Это могут быть туфли, сапоги или ботильоны.
Чем короче длина юбки, тем выше длина голенища обуви. Идеально, если это будет черная и лакированная обувь, также хорошо смотрятся модели из замши.
В 1.5[]
Во время разработчики анонсировали поддержку HD- и анимированных текстур уже в Redstone Update.
Текстуры блоков и предметов в 1.5
Начиная с 1.5 или с тестовой 13w02a, файлы «terrain.png» и «gui/items.png» заменены индивидуальными для каждого блока и предмета. Эти одиночные файлы скрепляются игрой во время запуска, к тому же подставляя стандартные, если нужные отсутствуют.
Также изменена отрисовка анимированных текстур, вроде огня, воды, лавы и т. д. Теперь игра может склеивать недостающие кадры из оригинального набора, даже если они разного размера. Станет возможным анимирование любой текстуры в игре.
Папки в 1.5
Папка | Описание | Заметки |
---|---|---|
textures/blocks/ | Все блоки | Изображения всех блоков в игре |
textures/items/ | Все предметы | Изображения всех предметов в игре |
Анимированные текстуры в 1.5
Как уже было сказано выше, любое изображение в игре может быть анимировано. Если не указан особый порядок, после последнего кадра анимация начнется заново. Она проигрывается со скоростью 10 кадров в секунду, или 100 миллисекунд на 1 кадр. Создается анимация посредством складывания кадров в 1 изображение, «приклеивая» каждый следующий кадр снизу предыдущего.
Также есть возможность воспроизводить анимацию в особом порядке, учитывая тот факт, что кадры начинаются с нуля, например:
0,1,2,3,2,1
… или так:
0 1 2 3 2 1
Если нужно увеличить количество тактов, на которое задерживается один или несколько кадров, то можно применить такую конструкцию:
0*4,1*4,2*4,3*4,2*4,1*4
Первое соответственно отвечает за номер кадра, второе за количество тактов.
Специальные изображения в 1.5
-
blocks/lava_flow.png, blocks/water_flow.png
- Движущиеся части воды и лавы используют 4 текстуры, также они должны быть вдвое больше по сравнению с обычным размером текстур.
-
items/compass.png
- Компас не может быть анимирован, вместо этого он будет накладывать изображения в зависимости от текущего направления движения. Первый кадр направлен точно на юг, каждое следующее отклоняется по часовой стрелке. Последний кадр направлен почти на юг, и лишь немного на восток. Компас может иметь любое количество кадров.
-
items/clock.png
- Часы также не могут быть анимированы. Принцип тот же, как и с компасом, но вместо направления используется время. Первый кадр — полдень.
Как менять, что менять?
Для того, чтобы редактировать текстуры — вам понадобиться редактор изображений с поддержкой прозрачности (paint не подойдет) и хотя бы начальные знания по пользованию этой программой. Из самых популярных это photoshop, также есть gimp и еще множество других программ.
Если у вас уже стоит подходящая программа, то вам нужно взять некоторую текстуру за основу. Если вы хотите делать все с нуля, то можно взять стандартные текстуры: default.zip (cкачиваний: 4201)
Распаковываете архив и получаете папку подпапками и картинками. Дальше вам нужно лишь найти соответствующую картинку и отредактировать ёё.
Давайте рассмотрим, структуру папок и что вы там можете найти:
terrain.png | Самый важный файл — текстуры блоков. Лежит в корне |
pack.png | Иконка вашего текстурпака, которая отобразится в списке текстурпаков в игре. |
pack.txt | Подпись вашего текстурпака, которая отобразится в списке текстурпаков в игре. |
ctm.png | Файл для объединения блоков. Например, если поставить 2 сундука рядом, то получится двойной сундук. Или соединения стекол. |
particles.png | Текстуры частиц. Огоньки, эффекты от зелий и прочие маленькие штуки, которые летают в воздухе. |
achievement | Папка с текстурами для интерфейса и иконок достижений. |
armor | Папка с текстурами брони (chain — кольчужная, cloth — кожаная, diamond — алмазная, gold — золотая, iron — железная). Также присутствует файл witherarmor.png, относящийся к мобу Иссушитель и power.png — текстура эффекта, когда в вас или моба ударила молния. |
art | Папка содержит 1 файл с текстурами картин. |
environment | Папка с текстурами облаков, дождя, снега и освещения. |
gui | Папка с текстурами интерфейса игры, а также текстуры предметов в items.png. |
item | Немного особых предметов типа стрел, вагонеток, дверей, сундуков. Также есть текстура шариков опыта (xporb.png). |
misc | Папка разных текстур: цветовые гаммы, смена дня и ночи, освещение, текстура воды. |
mob | Папка текстур мобов. |
terrain | Луна и солнце. |
title | Логотип и фон в меню. |
Случайные монстры
Можно сделать, чтобы у мобов могли быть разные модельки. Не 100 зомби одинаковых на лик, а разношерстная толпа. Например, сделаем случайные текстуры для зомби. Для этого рисуем столько текстур для зомби, сколько сможем и сохраняем их как «zombie.png», «zombie2.png», «zombie3.png» и так далее. В итоге получаем случайные текстуры для зомби. Так можно поступить с любыми мобами.
Эта статья — первая в цикле статей, посвященном созданию наборов ресурсов (ресурспаков) для Minecraft. Автор статей — Денис (также известный как Cool_boy или prettydude).
Все статьи будут в первую очередь касаться Minecraft Java Edition; в будущем, возможно, будет затронута и тема создания наборов ресурсов для Minecraft Bedrock.
fromgate
Создание простого ресурспака
Все файлы ресурспака должны находится в папке resourcepacks в корне игры. Чтобы игра увидела ваш ресурспак, он должен быть папкой, или архивом в формате.zip с файлом pack.mcmeta внутри. Редактировать его можно даже простым блокнотом, но надо помнить что это формат JSON (проверить правильность написания можно на сайте yaml-online-parser.appspot.com). Пример файла pack.mcmeta:
{
«pack»:{
«pack_format»:3,
«description»:»Описание пакета ресурсов»
}
}
«pack» «pack_format» «description» |
Pack_format — версия ресурспака, обязательно должно быть указано, иначе Minecraft пожалуется что у вас несовместимая версия. 1 для версии ниже 1.9. 2 для версии 1.9 и 1.10. 3 для версии 1.11 и 1.12. 4 для версии 1.13 (на момент написания статьи).
description — описание ресурспака в меню выбора пакетов ресурсов. Можно использовать знак параграфа
§ для добавления цветов.
Чтобы добавить миниатюру которую видно в меню, добавьте в папку к файлу pack.mcmeta картинку с названием pack.png (советую использовать размер пропорциональный 64х64).
Ваш ресурспак теперь будет видеть игра, но в нём пусто! Чтобы добавить в него файлы, создайте папку assets/minecraft и используйте название папок/файлов из игры чтобы заменить их. Также можно изменять файлы модов. Для этого надо использовать папку assets/ИМЯ_МОДА. Помните, все файлы должны быть в нижнем регистре, иначе игра их не увидит.
Поэтапное выполнение макияжа Бабы Яги на Хэллоуин
Не стоит бояться воплощать этот образ из-за того, что «состаривание» кожи кажется вам сложным процессом. Это просто сделать, придерживаясь описанной ниже схемы:
- нанесите тон, который будет светлее на несколько оттенков естественного цвета вашей кожи. Затем припудрите кожу;
- возьмите тонкую кисточку и коричнево-серыми тенями нарисуйте морщинки возле носогубных складок. Этими же цветами нарисуйте «мешочки» под глазами;
- наморщите лоб и сдвиньте брови: прорисуйте тенями образовавшиеся складки;
- коричневыми тенями нарисуйте стрелку вниз — это «опустит» глаза. Точно так же нарисуйте контур губ — их уголки должны быть опущены;
- подведите глаза красными тенями — это создаст эффект «уставших» глаз;
- возьмите кисть пошире и нанесите на крылья носа от ноздрей коричневые тени, чтобы создать эффект крючкообразного носа. На подбородок нанесите тени в форме треугольника, растушуйте, чтобы подбородок визуально стал заостреннее;
- нанесите белые тени на брови и ресницы, а на губы — тональную основу.
Если вы хотите сделать сложный грим, можете соорудить накладной нос из театрального воска или из папье-маше. Так же для образа Бабы Яги на Хэллоуин можно сделать бородавки из клея ПВА и муки с добавлением какао, чтобы они смотрелись натуральнее.
Видео: поэтапный макияж для создания образа Бабы Яги на Хллоуин.