Как придумать идею для игры? ищем вдохновение и свежие идеи
Содержание:
- Компьютерные игры и киберспортивное образование: первые шаги в России
- Как придумать вопрос для игры
- Крутые названия команд
- Крестики-нолики
- Алиас
- Кругосветное путешествие игра-ходилка
- Steam Early Access
- Креативные названия команд
- 2 Мозговой штурм
- Принципы разработки контента для маркетинговых целей
- Создание креативной кампании
- Лучшие настольные игры для детей 8 лет
- Текстовый квест
- Гонки червячков
- Подводные камни в вопросе внедрения игр в учебный процесс
- Заключение
Компьютерные игры и киберспортивное образование: первые шаги в России
На данный момент онлайн- и видеоигры предлагают использовать (или, что реже — уже используют) как часть учебных занятий и в качестве самостоятельных уроков. Так, в июне 2019 года Минпросвещения России предложило внедрить в пятилетний период в школах и колледжах компьютерные игры и мобильные приложения в качестве средств обучения.
Летом также звучали идеи о выделении отдельных занятий по киберспортивным и другим играм. В августе эксперты АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) советовали включить в факультативы для школьников Dota 2, Hearthstone, Dota Underlords, FIFA 19, World of Tanks, Minecraft и CodinGame. Критериями отбора были популярность, обновляемость игр, их соответствие отечественным требованиям к киберспорту и возрастная маркировка 14+. Кроме этого, выбранные игры, по мнению экспертов ИРИ, должны развить у учеников навыки командной игры, стратегического мышления, логики и скорости реакции, а также раскрыть их креативный потенциал. В Минпросвещения от идеи включить такие предметы в школьную программу отказались: по мнению ведомства, они могут привести к переутомлению учащихся. Вместо этого школам было предложено вводить уроки по киберспорту на свое усмотрение.
Как придумать вопрос для игры
Чтобы ваш вопрос приняли на передачу, недостаточно желания отправить его и даже знания, что именно вы желаете спросить. Важна интересность, оригинальность, правильная формулировка и чтобы ваша задача не допускала двойной трактовки. Также к игре не допустят вопросы, если их текст или ответ на них содержит фактические ошибки (не грамматические!).
Хороший вопрос отличается от неудачного соответствием трём важным условиям:
- ответ на него есть;
- ответ единственно возможный;
- ответ можно получить, обсуждая короткий промежуток времени.
Как придумывают загадки? Поищите в памяти известные вам факты, которые кажутся довольно любопытными. Ваша задача может основываться на этом факте, вы отправляете свою идею на «Что? Где? Когда?» и она используется в викторине, если… Да, существует один небольшой нюанс. Если тот самый факт ранее не звучал.
Сложно представить, сколько самых различных вопросов за всё время существования игры были использованы. Непросто и отыскать что-то новое. К сожалению, это так, но мы можем помочь, подсказав вам, где узнать, не обыгрывалась ли тема в каком-либо звучании до вас — страница базы данных интернет-клуба игры. Ключевые слова, введённые в поле поиска, дают результат. Если он положительный — ищите другую тему. Если, конечно, вы ставите за цель не только отправку, но и участие в одной из программ.
Крутые названия команд
Крутые названия команд
Приведены некоторые из крутых названий ников команд:
Death gun | Орудие смерти |
Executors | Палачи |
Paladins | Паладины |
Tense Execution | Напряженная казнь |
Dusty Deadeyes | Пыльные Мертвые Глаза (смертники) |
The Invisible Clan | Невидимый Клан |
Boss Bitches | Стервы-боссы |
Faulty devils | Неисправимые дьяволы |
Bring It On | Давай Же |
Shaky Corps | Шаткий Корпус |
Gladstains | Радостные пятна |
White Lightning | Белая молния |
The Hit List | Список попаданий |
Fire and Ice | Огонь и лед |
Shut Punks | Заткнись, Панки |
Puffy Punks | Пухлые Панки |
Zombie Canibus | Зомби Канибус |
Unkempt Tyranny | Неопрятная Тирания |
Sharpshooters | Снайперы |
Volcanoes. | Вулканы |
Heart Vs Feather | Сердце против пера |
Team OMG | Команда ОМГ (Боже мой) |
Masters of the Battle | Хозяева Битвы |
Genius clan | Клан гениев |
Hired Killers | Наёмные убийцы |
Lagging Riflemens | Отстающие стрелки |
Bounty Hunters | Охотники за головами |
IAmGosuNight | Я Иду На Рассвете |
Utter Strategy | Беспредельная стратегия |
Mans not cold | Людям не холодно |
Laughable Military | Смехотворные военные |
Xplosion | X взрыв |
Close combat | Ближний бой |
Stale vigor | Застоявшаяся бодрость |
Electric Sprayer | Электрический распылитель |
Blood and Bones | Кровь и кости |
Killer Whales. | Киты-убийцы |
Meet your makers | Познакомьтесь с вашими создателями |
ConterFrag.ru | ConterFrag.ru |
Wizard boys | Мальчики-волшебники |
The Convincers | Убедители |
Flagrant Power | Вопиющая Власть |
Marauders | Мародеры |
Sons of odin | Сыны Одина |
Complex Slayer | Комплексный истребитель |
Elmswood Clan | Клан Элмсвуд |
I drag as I can | Тащу как могу |
Game sisters | Сестры по игре |
Superpowers gang | Банда сверхспособностей |
Near Gang | Ближняя банда |
Mini bomb | Мини-бомба |
I am Deadly | Я смертен |
Butchers | Мясники |
Insidious Dominance | Коварное господство |
Polite Perpetrators | Вежливые Преступники |
Inimical Thugs | Враждебные Головорезы |
GodlyCurry | БогоУгодно |
UprisingRivals | Восстание противников |
fake crew | Фальшивая команда |
Dazzling Londa | Ослепительная Лонда |
Newlands | Новые земли |
Lyrical Admirals | Лирические адмиралы |
Riflemans | Стрелки |
Montgomery | Монтгомери |
Drunk players | Пьяные игроки |
Motionless Enforcers | Неподвижные Стражи порядка |
Dad of devil | Отец дьявола |
Wondering minds | Пытливые умы |
Organic Punks | Органические панки |
Ignorant Prestige | Невежественный престиж |
Dark Paws | Темные лапы |
Green is the new Black | Зеленый — это новый Черный |
Girls only | Только девушки |
Wonderful killers | Замечательные убийцы |
Eight killers | Восемь убийц |
Anchored Coasts | Якорные берега |
Powers That Be | Власть имущие |
Skin Tailors | Портные по коже |
Topper vs Losers | Топперы против неудачников |
Blood Bath | Кровавая баня |
Seemly Unquenchable | Неугасимые |
Distinct Bureau | Отдельное бюро |
Embers Rising | Тлеющие Угли Поднимаются |
Confused Masters | Сбитые с толку Хозяева |
Hot Hurricanes | Горячие ураганы |
Maze Of Ogre | Лабиринт Людоеда |
Nice Invincibles | Славные Непобедимые |
Rotten Thugs | Гнилые Головорезы |
Pumped Almightys | Прокачанные Всемогущие |
Real ninjas | Настоящие ниндзя |
Acidic sharpshooters | Кислотные снайперы |
Game closer | Игра ближе |
Chilled Samurais | Охлажденные самураи |
Roaring Rebels | Ревущие мятежники |
FrÕstyOdyssey | FrÕstyOdyssey |
Ringing blades | Звенящие лезвия |
Blood Circle | Кровавый круг |
Gruesome Devils | Страшные дьяволы |
Red Dragons | Красные драконы |
Girl power | Девичья сила |
Puny Devils | Жалкие дьяволы |
Flying tanks | Летающие танки |
Mafia buddies | Приятели мафии |
Lost Blood | Потерянная кровь |
Juice sports | Сочный спорт |
Twisters | Твистеры |
Terribly beautiful | Страшно красивые |
Stormys | Штормовые |
The Firing Squad | Расстрельная команда |
JuiceSports | СочныйСпорт |
Annoyed power | Раздраженная сила |
Elite Training | Элитное обучение |
Fuzzy Pack | Нечеткая Упаковка |
The criminals | Преступники |
Team Elite | Команда Элита |
Girls on Fire | Девушки в огне |
Shoot first ask later | Сначала стреляй, потом спрашивай |
Chargers | Зарядные устройства |
Death saviors | Спасители смерти |
Nice Slayers | Милые истребительницы |
Davidson | Дэвидсон |
Notorious dudes | Печально известные чуваки |
Complexity gaming | Сложность игры |
Storm Sweat | Штормовой пот |
Spalding | Сполдинг |
Fair Superpower | Справедливая суперсила |
Jobless Slayers | Безработные истребители |
Incredibles | Невероятные |
Never Surrender | Никогда не сдавайся |
Style queen | Королева стиля |
Statesmen | Государственные деятели |
Как часто вы играете?
Около часа в день 9.86%
2-3 часа в день 15.65%
3-4 часа в день 17.25%
От 4-х и более 44.33%
Несколько раз в неделю 7.29%
Вообще не играю… 5.61%
Проголосовало: 5008
Крестики-нолики
Суть игры: перед вами минимальное игровое поле 3 х 3 клетки. Каждому игроку присваивается своя фигура (крестик или нолик), после чего они поочередно заполняют ими поле. Первый ход за крестиками. Побеждает тот, кто соберёт 3 своих фигуры в ряд (по горизонтали, вертикали или диагонали).
Чем полезно: Переход от текстовых приложений к графическому интерфейсу, хоть и на достаточно примитивном уровне. С точки зрения самого кода, в простейшем случае создатель игры потратит уйму времени на описание всевозможных однотипных ситуаций, просто набив руку. Но есть и сложный путь создания функционального кода.
Как усложнить: увеличение размеров поля, регулировка сложности.
Алиас
Другое название игры звучит – «скажи иначе». Суть проста: играют от 4х до 16ти человек. Участники делятся на команды. В команде могут быть 2,3,4 человека. Один из них вытаскивает карточку, на которой написано 8-10 слов, каждое слово нужно объяснить другими словами, можно использовать звуки (например: гав-гав, мяу…) нельзя показывать и употреблять однокоренные слова. На 1 карточку даётся 1 минута, нужно быстро отгадать как можно больше слов. Можно сделать карточки-дополнения на которых будут написаны эмоции или указания. Во время объяснения человек должен быть радостным, либо наоборот грустным, а команда дополнительно должна отгадать эмоцию и действие которое делает объясняющий. Выигрывает та команда, у которой больше всего отгаданных слов. Эта игра превосходно развивает логическое мышление и увеличивает словарный запас.
Вырежьте из картона карточки и красиво напишите обще употребляемые слова, например: суп, лёд, мартышка, враг, сладкий, фотография…Должно быть минимум 30 карточек, на которых написано по 10 слов. Слова не должны повторятся.
Можно создать игровое поле для алиас. На нём обозначьте шаги и сделайте фишки. Принцип создания описан в игре кругосветное путешествие. Однако можно играть и без поля, просто назначьте судью, который будет считать очки и засекать время.
Кругосветное путешествие игра-ходилка
В этой игре может участвовать от 2х до 6ти человек. Вам понадобится «карта», кубик и фишки. Каждый игрок подкидывает цифровой кубик в свою очередь, ему выпадает число и он делает нужное количество шагов по карте. Побеждает тот, который доберётся до финиша первый, а загвоздка в том, что на карте попадаются числа, которые возвращают игрока на несколько шагов назад, либо продвигают его вперёд.
Основной процесс заключается в создании карты. Разложите 8 листов формата А4 в 2 ряда, оставьте промежутки по пол сантиметра, чтобы в дальнейшем можно было сложить карту. Поставьте груз на каждый лист, чтобы он не сдвинулся, затем склейте скотчем листы вдоль каждого ряда. Нарисуйте карандашом маршрут ходов и расположите остановки, например (1-60 или 1-90), между каждой остановкой делайте расстояние 2-3 см. Отметьте бонусные и штрафные шаги, направление укажите стрелочками. Заполните рисунками пустые места на карте. Цифровой кубик можно приобрести в канцелярском магазине либо сделать из картона. В качестве фишек используйте маленькие игрушки киндер сюрприза, пуговицы, маленькие печеньки…
Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!
Настольная игра — «ходилка» своими руками. Мастер класс для родителей
Watch this video on YouTube
Steam Early Access
ОЧЕНЬ
- Нельзя выпускать игры во время распродаж, а также неделя до и после.
- Лучший день для выпуска среда – четверг – пятница. Если ваша игра падет в топ, то провисит там все выходные.
- VR игры сейчас очень популярны. Они забивают весь топ.
- Нельзя недооценивать свою игру. В итоге я поставил цену 9.99$ (259 руб. в России). У Steam свои цены для каждой из стран. Я думаю цена правильная, если бы я выбрал цену 4.99$ — не думаю, что получил бы в 2 раза больше продаж. Хотя я не могу это проверить. Как писали в одной из статей – вам виднее сколько стоит ваша игра.
- Скидка в честь выхода – это хорошо. Я поставил 10%. Пока была скидка – игра продавалась (примерно 10-15 продаж в день). Когда скидка закончилась продажи сразу упали до 1-2 в день.
- Из-за политики Steam (нельзя делать скидки очень часто) я пропустил осеннюю распродажу. На зимнюю я уже попадаю. Так, что выбирая дату выхода игры – можно подумать и об этом.
Креативные названия команд
Креативные названия команд
Прикольные креативные названия и ники для командной игры:
The risers | Восставшие |
Awake Tyranny | Проснувшаяся тирания |
The hunter | Охотник |
Old Generations | Старые поколения |
Observant Force | Наблюдательная сила |
Level Movement | Движение уровня |
Sultans of Speed | Султаны скорости |
OpTic Gaming | Оптические Игры |
Fiery Destroyer | Огненный Разрушитель |
Battle Cry | Боевой клич |
Quantum Performance | Квантовая производительность |
Never give up | Никогда не сдавайся |
Bloodsuckers | Кровопийцы |
Helmeted Destroyer | Разрушитель в шлеме |
Decisive Invincible | Решительный непобедимый |
Legendry | Легенды |
Mad players | Безумные игроки |
Alliance | Альянс |
Kung Fu Phooey | Кунг-фу Фу Фу |
Noscoping Campers | Носатые кемперы |
Ugly faces | Уродливые лица |
Player eater | Пожиратель игроков |
Fantastic We | Фантастические мы |
Bingo wives | Жены бинго |
Diamond girls | Бриллиантовые девушки |
Pythons | Питоны |
Unstoppable | Неудержимые |
Pink Thugs | Розовые бандиты |
Few murder | Мало убийств |
Lacking Execution | Не хватает казни |
Tango Boss | Танго Босс |
The achievers | Достигающие |
Bloodletting | Кровопускание |
Dull decisions | Тупые решения |
The capable | Способные |
Hawk Masters | Повелители ястребов |
Abaft Agency | Агентство «Абафт |
Half Cloud | Полуоблако |
SkyDecay | Распад Неба |
No Loose Ends | Без зазоров |
Complex players | Сложные игроки |
SNiiP3Zz | SNiiP3Zz |
Wrong team | Неправильная команда |
Invictus Gaming | Invictus Gaming |
Modern Crew | Современная команда |
Grotesque Execution | Гротескная казнь |
Cloudy Predators | Облачные хищники |
Super Heroes | Супер герои |
Mamma boys | Мамкины мальчики |
Queen of PUBG | Королева PUBG |
Beautiful Coercion | Красивое принуждение |
Wildcats. | Дикие кошки |
BlaSTz | ВзрЫВ z |
Made of Muscle | Сделано из мускулов |
Bloss flop | Bloss flop |
Free Birds | Свободные птицы |
Deadly girls | Смертельные девушки |
ahq e-Sports Club | киберспортивный клуб ahq |
Wholesale Admirals | Адмиралы оптом |
Mean Green. | Значит, Зеленый |
Drunk designers | Пьяные дизайнеры |
Restless hamsters | Беспокойные хомяки |
Dead Killers | Мертвые Убийцы |
The devil angels | Ангелы дьявола |
Nasty Shanker | Nasty Shanker |
The Violent Storms. | Жестокие штормы |
We Don’t Lose | Мы не проигрываем |
Rage Frost | Ярость Мороза |
Insect Autopsy | Вскрытие насекомых |
Sniper kings | Короли-снайперы |
Aspiring devils | Стремящиеся дьяволы |
2 Мозговой штурм
Это самый распространенный и известный метод в коммерческих компаниях, и игровая индустрия – не исключение.
Вам нужно собрать 10-20 человек и посадить их в подходящем помещении. Разделит людей на две команды: Участники и Комиссия. Штурм проходит в три этапа.
Постановка задачи
Это этап для Участников. В случае создания игр задача ограничена обычно количеством ресурсов: денег, членов команды и их специализацией, временем на разработку. Вся собранная информация о ресурсах поможет создать адекватное представление, какой проект способна сделать команда.
Генерация идей
Снова работают Участники. Люди начинают предлагать идеи друг другу и развивать их. Собирайте и записывайте любые предложения, даже самые бредовые идеи, например: водопроводчик, спасающий принцессу, или супербыстрый синий ежик. Когда вы соберете все идеи, пришло время перейти к третьему этапу.
Группирование и отбор
Завершающий третий этап выполняет Комиссия. Она оценивает собранные идеи, чтобы выбрать наиболее подходящую.
Для этого метода важно, чтобы группа людей для мозгового штурма была как можно более разнообразной. Поэтому многие компании стремятся собрать разнообразную команду (по расе, национальности, социальному статусу, личной истории, полу)
Кроме того, если участники мозгового штурма являются членами команды разработки игр, идея и концепция игры будут восприняты как результат коллективной работы команды. Это улучшает моральный дух и повышает мотивацию членов команды.
Принципы разработки контента для маркетинговых целей
Креативность = эффективность
Большинство наших рекламных кампаний ориентированы на такие результаты:
-
acquisition (привлечение новой аудитории);
-
retention (удержание старых игроков);
-
winback (возврат тех, кто перестал играть).
От классической рекламы это отличается тем, что в кампаниях мало бренд-коммуникации, которую тяжело измерить и которая не так строго оценивается аудиторией.
В разработке компьютерных игр креативность равна эффективности.
Что входит в знак «равно»?
Понимание принципов потребления контента
Важно придерживаться принципа хронометража — 30, 20, 15 секунд. Для маркетинговых целей форматы более 30 секунд не работают.
Правильное размещение брендирования
Мы размещаем логотип бренда в самом начале ролика, потому что в среднем пользователи смотрят видео от 3 до 5 секунд. Только 20% аудитории досматривает ролик до конца.
Тип аудитории. Каждая из них — acquisition, retention, winback, — имеет свои инсайты, которые стоит использовать в коммуникации.
Геймплей. В игровой индустрии геймплей действительно продаёт, если с ним правильно работать.
Правильное донесение контекста. В случае, если есть специфический контекст, важно создать правильную связку продукта с ним. Например, как в роликах, приуроченных к игровому событию Mad Games в World of Tanks Blitz в 2018 году. Креативная оболочка кампании обыгрывает уникальные особенности ивентовых танков и режима.
Креативность = геймплей
Креатив мы разрабатываем на основе игрового процесса — геймплея. Это ключевое правило и исключительно специфика геймдев-рынка. В основном геймплей не требует больших бюджетов для реализации видеоконтента. Нужно придумать сценарий, снять, смонтировать и, возможно, добавить моушен — графические элементы в движении.
Геймплей продает лучше всего, потому что игровая аудитория — специфическая. Основное, что интересует игроков, — это не красивые ролики CG (computer graphics), а то, как выглядит игра, как устроен процесс игры и другие особенности. Как правило, конверсии у роликов с геймплеем выше, при том, что их стоимость производства значительно дешевле. Такие гемплейные креативы часто называют онгоингами (ongoing), потому что они ротируются на постоянной основе.
Креатив = новые площадки и инструменты
Несмотря на то, что есть проверенные площадки, в мире геймдева важно постоянно исследовать новые инструменты и каналы. Выбор площадки зависит от продукта, его аудитории и рынка
Например, последнее, что я исследовала с точки зрения инструментария и маркетинговой стратегии, — TikTok, Tinder, Steam.
Например, в Steam нет возможности платного продвижения. Игры выходят в топ списком исключительно благодаря активности пользователей и на основе того, как часто они взаимодействуют со страницей игрового тайтла.
TikTok активно развивает игровое направление. Там есть много инфлюенсеров, игровых стримеров. Кстати, если посмотреть библиотеку Content Creator, то одна из трёх ключевых категорий для поиска — именно игровые инфлюенсеры.
В Tinder доступны классические для социальной сети каналы платного продвижения, однако для увеличения их эффективности и лучшего привлечения внимания аудитории и её вовлечения, сам рекламный контент может мимикрировать под нативный контент, который создают пользователи. Например, сейчас очень популярны бумеранги.
К каждой площадке нужен подход — инструментарный, маркетинговый, стратегический и креативный. Вам может показаться, что вы всё знаете об этих площадках. Но для целостного понимания, как работает экосистема и какую выбрать стратегию для эффективных продаж, нужно проделать большую аналитическую и креативную работу на каждой из площадок.
Создание креативной кампании
Всё начинается с классического рекламного брифа. В нём детально описываются задача, целевая аудитория и основной месседж, который необходимо донести. Если перед нами стоит маркетинговая задача, этим сообщением может быть призыв установить игру, поиграть или вернуться в неё. Для паблишинговой коммуникации создаются более точечные сообщения, например, в случае с продажей нового игрового контента для существующей аудитории. Разработка правильной коммуникации важна с точки зрения ценностей ЦА, тональности и изначальной бизнес-задачи.
Над созданием каждой кампании мы работаем детально, прописывая сценарий до мелочей. В итоге получаем рекламную кампанию с видеороликом от 6 до 30 секунд, лендинг и вижуалы. Хронометраж ролика зависит от формата и площадки размещения. Ролики могут быть длиннее 1 минуты, но, как правило, тогда у них нет кост-эффективных целей. Такие видео используются больше для удержания существующей аудитории или для привлечения актуальных игроков к участию во внутриигровом событии. В таких случаях особенность размещения на площадке первична, а хронометраж — вторичен. Мы работаем с чёткими данными и KPI. И в этих рамках пытаемся придумать контент, который будет не только интересным, но и продающим.
Лучшие настольные игры для детей 8 лет
Стратегическая настольная игра Блокус
Это отличная игра с помощью которой 8-летние дети могут развивать сво навыки стратегического мышления. Каждый игрок ставит 21 фишку на игровом поле по одному за раз. Все части должны быть в контакте с другой частью, которая имеет тот же цвет по углам.
Идея игры заключается в том, чтобы каждый человек попытался стратегически разместить свои фигуры на доске, чтобы попытаться претендовать на область и блокировать друг друга от захвата. Когда доска полностью заполнена фигурами, игра заканчивается, и тот, кто остался с наименьшим количеством фигур, оставшихся для игры, является победителем.
Это забавная игра, чтобы играть в группах и является удивительным вариантом для социальных навыков вашего ребенка, а также тренирует их способность сосредоточиться.
Плюсы
- Развивает стратегическое мышление
- Улучшает социальные навыки
- Помогает с фокусом
Дети любят играть в эту игру в небольших группах и пытаются перехитрить друг друга, используя свои способности стратегического мышления.
Игра в кости Dragonwood
Dragonwood Game of Dice & Daring-это настольная игра, в которую могут играть 2-4 человека. В результате, это может быть эффективным способом, чтобы помочь вашим детям улучшить свои социальные навыки. Эта игра включает в себя прокатку кубиков и сбор различных карт авантюриста по пути, чтобы столкнуться с вашими противниками.
Плюсы
- Отличное игровое время
- Развивает стратегическое мышление
- Улучшает социальные навыки
Это еще одна игра, которая удивительна для улучшения навыков стратегического мышления вашего ребенка. С играми, длящимися в течение 20 минут, вы можете быть уверены, что дети будут заниматься этой игрой некоторое время.
Настольная игра Stare! Junior – 2nd Edition
Это 2-е издание Stare! Это настольная игра которая имеет большие карты и новые изображения. Это невероятно эффективная игра, помогающая детям улучшить свою способность концентрироваться, думать с большим воображением и развивать свои навыки памяти.
Существует в общей сложности 960 вопросов, а также игровое поле, 160 карт изображений, игральные фигуры и песочный таймер. Поэтому у вас есть все необходимое, чтобы начать играть прямо сейчас. Так как это игра, которая включает в себя вопросы и ответы это фантастика для улучшения социальных навыков вашего ребенка.
Плюсы
- Улучшает концентрацию внимания
- Развивает навыки памяти
- Помогает с социальными навыками
Минусы
Некоторые вопросы могут быть немного трудными для детей
Настольная игра Spontuneous
В эту песенную игру могут играть 4-10 игроков, что делает ее потрясающим выбором для игры на вечеринках и более крупных групповых мероприятиях. Она включает в себя одного человека, читающего слово, в то время как все остальные пытаются придумать песню с текстами, которые включают это слово. Как только у них это есть, они могут кричать или петь песню, которая содержит данное слово.
- Это делает игру удивительной для поощрения детей к совершенствованию своих социальных навыков. Дети имеют массу удовольствия, играя в эту игру вместе, и это фантастический опыт сотрудничества для них. Не говоря уже о том, что это может улучшить память вашего ребенка тоже.
Плюсы
- Может улучшить память
Развивает социальные навыки
Отлично подходит для вечеринок
Минусы
Инструкции можно было бы улучшить
Дети любят играть в эту игру в больших группах и конкурировать, чтобы увидеть, кто может придумать песни в первую очередь. Это отлично подходит для их социальных навыков, а также их памяти.
Настольная игра Wonder Forge Busytown
Wonder Forge Richard Scarry Busytown это игра для 2-4 человек. Мы были впечатлены тем, насколько это игра требует работы вместе чтобы завершить игру. В результате это отличный способ помочь детям развить свои социальные навыки, а также их способность эффективно работать в команде.
В дополнение к этому, в игре участвуют дети, пытающиеся идентифицировать конкретные объекты и кричащие “ » Я нашел его!- всякий раз, когда они находят то, что искали. Их соответствующие навыки также подвергаются испытанию.
Плюсы
- Улучшает соответствующие навыки
- Развивает командные способности
- Помогает с идентификацией объекта
Это увлекательная игра, которая предоставляет детям возможность работать вместе в команде, чтобы выиграть. В результате улучшаются их совместные командные способности,а также навыки подбора и идентификации объектов.
Текстовый квест
Суть игры: строгих принципов нет, это может быть как линейный сюжет, требующий минимальных действий от игрока, так и полностью интерактивная забава, где количество возможных исходов исчисляется десятками. Классический пример первого типа — телевизионное шоу “Кто хочет стать миллионером?”, второго типа — настольная игра “Dungeons & Dragons”.
Чем полезно: плох тот программист, который никогда не пытался создать некое подобие ИИ. Текстовые квесты как нельзя лучше для этого подходят, ведь здесь придётся просчитывать вероятности, оперировать данными и прогнозировать дальнейшие действия. Можно обойтись и без этого, но в любом случае придётся научиться работать с классами, объектами и модулями.
Как усложнить: нет ничего более сложного в ИИ, чем возможность импровизировать.
Гонки червячков
Такую захватывающую игру можно сделать из одинаковых пуговиц, крышечек, шашек и даже M&M’s. Как в неё играть и почему она такая увлекательная смотрите в этом видео!
Гонки червячков (Worm up!), обзор настольной игры
Watch this video on YouTube
Чтобы создать оригинальную и качественную игру, продумайте дизайн, материалы, размеры игры
Обратите особое внимание на увлечения и хобби игроков, может именно это станет основой для создания шедевра. Настольная игра станет замечательным подарком и поводом проводить досуг вместе со своими близкими
Как сделать увлекательную игру «Ракедр» смотрите в этом видео!
Настольная игра своими руками за 5 минут. SunCallin Games
Watch this video on YouTube
Подводные камни в вопросе внедрения игр в учебный процесс
Грин, ныне психолог в Висконсинском университете в Мадисоне, отмечает, что игры могут помочь в подготовке специалистов, чья работа связана с повышенным визуальным вниманием — например, хирургов, правоохранителей или военных. Последнее, кстати, подтверждается даже на весьма высоком уровне
«Способность быстро усваивать информацию, реагировать и координировать действия, оставаясь при этом спокойным в условиях давления, часто является признаком людей, которые хорошо играют», — заявил телеканалу «Би-би-си» представитель британских ВВС.
Но при этом Грин также признает, что преимущества многочасовой игры в условный Call of Duty могут в реальной жизни быть ограничены: если время на видеоигры вытесняет время на остальные задачи, другие навыки могут со временем пострадать.
Важно также то, что полученные в экспериментах результаты очень специфичны и справедливы только в рамках поставленной задачи: то есть «шутеры» не улучшают пространственное мышление, как в случае с «Тетрисом», а он, наоборот, не улучшает визуальное внимание. В свою очередь, педагог и психолог Ричард Майер и вовсе заявляет, что, исследуя эту тему в течение длительного срока, не нашел убедительных доказательств, что так называемые игры для тренировки мозга действительно помогли существенно улучшить память, внимание или скорость принятия решений
Экономика образования
Главы IT-компаний об образовании: «Каждый ребенок должен стать экспертом»
Другой спорный вопрос: как применять (и стоит ли применять) видеоигры на уроках? В нем исследователи также не всегда сходятся во мнении: так, по мнению Бавельер, компьютерные игры, повышающие способности мозга, можно интегрировать в школьные занятия, чтобы добавить «ложку меда» в сложные предметы и скучные программы. Хотя «шутеры», вероятно, не подойдут для этого: конечно, их вряд ли можно будет предложить ученикам начальных классов.
«Это может быть игра, где доктор должен выбрать верное лекарство, которое спасет мир. Но она не должна быть связана со смертью, насилием или зомби», — отметила она. Но профессор также задается вопросом, смогут ли дети перенести когнитивные навыки, полученные в результате игр, в другие, более реальные ситуации.
Шон Грин, в свою очередь, отмечает сложность и большую стоимость создания игр. Качественные, эффективные и убедительные игры могут стоить столько же, сколько обойдется создание какого-нибудь блокбастера, отметил психолог.
Заключение
Игры в Инстаграм позволяют повышать вовлеченность подписчиков – они совершают клики в сторис и увеличивают общее число касаний в профиле. А если игра была выложена в виде поста, то обычно растет количество комментариев.
Статистику роста вовлеченности и охватов можно посмотреть в приложении Инстаграм, но это в общем или в частном порядке. У нас есть специальный сервис для SMM-щиков DataFan, который позволяет создавать динамические отчеты. Для этого достаточно подключить свой аккаунт и воспользоваться готовым шаблоном или настроить дашборд под себя. Подробнее о сервисе и создании отчетов – в нашей статье «Гайд: как делать отчеты по контенту в соцсетях и анализировать их»