«геймдизайнер
Содержание:
- Заблуждение 5: игры делают нас жестокими
- Киберспорт как работа
- Киберспорт
- Рекомендации по лечению
- Он не заботится о себе
- Почему пиксели покупают?
- Теперь это часть игровой индустрии и всех причастных к ней людей – даже геймеров
- Увлечение или болезнь?
- История термина
- Полупрофессиональные и любительские онлайн-лиги (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
- Киберспортивные игры
- Киберспорт нельзя называть полноценным спортом
- Геймергейт превратился из локального скандала в целую культуру онлайн-преследований и травли
- Виды геймеров
- Компьютерные игры: хобби или работа?
Заблуждение 5: игры делают нас жестокими
Пожалуй, самое распространенное заблуждение, которое сейчас набирает обороты. Да, в мире (и в нашей стране, в том числе) есть неадекваты, которые, наигравшись в стрелялки, идут убивать вполне себе реальных людей. Но таковые личности страдают, как правило, от различных психических расстройств, что и влияет на их поступки. Остальная же часть нашего сообщества, наоборот, расслабляется и выплескивает весь негатив именно в виртуальности, дабы не усугублять положение в реале. К тому же, сейчас полно разнообразных проектов, в которых никого не надо убивать (квесты, адвенчуры и платформеры, к примеру).
Киберспорт как работа
По мнению аналитиков, одними из самых перспективных направлений развития технологий будет космос и виртуальная реальность. И вопреки бытующему мнению, тотальная автоматизация подарит больше возможностей для развития и карьерного роста. В частности, для людей считающих себя геймером по профессии. Число заядлых игроков стремительно растет ввиду того, что сами проекты становятся все более доступными, а их сюжет – увлекательным.
Но стоит отметить, что не каждый игрок станет геймером, и уж тем более профессиональным киберспортсменом.
Разница между начинающим геймером и профессионалом, как между детьми, играющими во дворе в футбол и командой Лиги Чемпионов. Чтобы стать частью команды профессионалов необходимо долго и упорно оттачивать свои навыки. Молодые люди, для которых игры перешли из категории хобби в любимую работу, тренируются по 15-16 часов в день.
Киберспорт – состязания между геймерами. В отличие от традиционных видов спорта, здесь важны не физические возможности спортсмена, а его мастерство на игровом поле. Участники соревнуются индивидуально или командно.
Киберспорт
Геймер, или прогеймер, — человек, профессионально играющий в видеоигры, хотя сначала геймерами называли тех, кто играет только в ролевые или военные игры. Геймеры считаются новой субкультурой и вошли в этот список в 2013 году, после признания киберспорта.
Попасть в сюда непросто. Это требует много времени, тяжелой работы и значительного количества удачи. Очень немногие люди, которые пытаются попасть в киберспорт, на самом деле делают это. Поэтому это должно быть хорошо продуманное решение.
Финансист Елена Звонова рассказала, почему стоимость золото непрерывно растет
Российский сорт: в Краснодарском крае вывели новый вид арахиса
Стоит ли работать иллюстратором в России и какие зарплаты в регионах
В этой статье будут рассмотрены различные причины, по которым дети хотят заниматься киберспортом в качестве карьеры, показатели успеха, а также правильно ли решение стать профессиональным игроком (финансово и иным образом) и что родители могут сделать, чтобы поддержать своих детей.
Рекомендации по лечению
При выборе терапевтических мероприятий важно учитывать психологию больного. Если человек осознает свою пагубную зависимость и хочет вернуться к нормальной жизни, это хороший признак
Таким людям рекомендуют:
- Изменить образ жизни. Почаще общаться с близкими, гулять и посещать общественные мероприятия. Это поможет сократить время, проводимое за игровым устройством.
- Подобрать себе хобби. Интересное занятие доставляет удовольствие, и тогда компьютер используют не для игр, а для поиска информации, связанной с появившимся увлечением.
Для устранения возникших нарушений, связанных с образом жизни, применяют симптоматическую терапию: лечат суставы, запоры и др.
Если человек понимает, что его увлечение ненормально, возможно амбулаторное лечение. Хуже, когда игрок считает трату времени и денег на свое увлечение нормой, агрессивно относится к близким, утверждающим, что ему надо лечиться. В неврологических диспансерах, где лечат от различных типов зависимости, есть отделение для таких пациентов, где нет никаких электронных устройств, кроме радио и телевизора. Там с игроманами работают психологи, стараясь вернуть человека к нормальной жизни, избавить от пагубной привычки.
Производители интернет-игр делают все, чтобы завлечь пользователей своей продукцией. Тысячи людей периодически играют в свободное время, стараясь пройти уровни и получить виртуальное признание. Если при этом человек занимается работой, домом и общается с окружающими, ничего страшного нет. Опасно, когда геймер делает игру смыслом жизни, игнорируя потребности в общении и ограничиваясь только механическим выполнением обязанностей на работе. Это состояние необходимо лечить.
Он не заботится о себе
Быть профессиональным геймером — это не значит играть в видеоигры по 16 часов в день. Речь идет о построении карьеры, но жизнь должна быть сбалансированной в других аспектах.
Мечта стать профессиональным геймером может быть способом вашего ребенка оправдать свою зависимость от видеоигр. Есть вероятность, что у него не будет возможности исследовать другие области своей жизни. Более того, из-за того, как видеоигры влияют на его мозг, он, вероятно, продолжит играть, потому что любая другая деятельность кажется скучной. Если ваш ребенок подвергается издевательствам в школе или плохо учится, он может обратиться к видеоиграм, чтобы избежать чувства стыда и вины.
Таким образом, когда он думает о своем будущем, естественным выводом, к которому он приходит, является то, что игра — это единственное, в чем он может преуспеть.
Если это тот сценарий, который вы видите дома, то у нас есть решение для вас. Первый шаг — поговорить с сыном и понять, почему он тратит несколько часов в день на игры. Однако это может не сработать, если у вас нет прочного союза с вашим ребенком.
Поэтому вы должны добиться взаимопонимания. Не пытайтесь отнять у ребенка игры. Не наказывайте его. Цель состоит в том, чтобы понять, что он чувствует, проверить эти эмоции, задать открытые вопросы и заставить его открыться вам.
Почему пиксели покупают?
Dota 2 и CS:GO — две самые популярные киберспортивные игры в мире. Миллионы людей не только играют в них, но и наблюдают за трансляциями.
Поиграть в них можно только через сервис-разработчика — Steam. Вы точно слышали про этот сервис, если хоть раз покупали компьютерную игру. Steam позволяет игрокам обмениваться внутриигровыми предметами — как по бартеру, так и за деньги. Эти предметы не влияют на баланс в игре, только на внешность: раньше у героя было красное оружие, теперь — синее. Такое изменение цвета может стоить несколько тысяч рублей.
За возможность сделать АК-47 синим игроки в CS:GO готовы выложить полторы тысячи рублей. Судя по валютам, товаром интересуются игроки со всего мира.
Как и акции на бирже, предметы меняют свою цену в зависимости от спроса и предложения. Например, кто-то хочет продать свои товары побыстрее и занижает цену. Если вовремя найти и купить такой предмет, а потом продать его по рыночной стоимости, можно неплохо заработать. Цена таких предметов обеспечивается тем же, чем и ценность шедевров живописи или раритетных машин — спросом и редкостью. Только продать пиксельные товары намного легче, чем антиквариат. Не нужно устраивать аукцион или приглашать оценщиков: достаточно сделать пару кликов на торговой площадке Steam.
Теперь это часть игровой индустрии и всех причастных к ней людей – даже геймеров
Любое действие вызывает противодействие – это правило справедливо и для Геймергейта. Из-за этой цепочки скандалов и травли, целью которой было искоренить феминизм и влияние женщин в индустрии как таковые, эти темы лишь стали главными в игровой повестке. Подумайте: как часто сейчас обсуждается феминизм в контексте видеоигр? Практически ежедневно возникают инфоповоды про репрезентацию женских героинь в больших проектах, на сцене игровых мероприятий все чаще появляются женщины, а менеджеры крупных игровых компаний заботятся о достаточной диверсификации своего персонала.
Алек Холовка — недавно умерший разработчик, которого публично обвинили в изнасилованиях за несколько дней до смерти
Любую игровую новинку или мероприятие обязательно будут чуть ли не в первую очередь рассматривать под этим углом. Нет женщин – плохо; есть, но представлены некорректно – тоже плохо. И даже если в условном хите от крупного разработчика будут фигурировать самодостаточные женские героини (или девушка выступит в качестве протагониста) – этим тоже буду недовольны люди по другую сторону баррикад. Из-за Геймергейта нейтральной позиции больше не существует – а если попробуете это оспорить, то спровоцируете большинство.
***
Геймергейт был создан на основе непроверенных фактов, субъективных суждений, чьих-то теорий и публичных преследований – в то время как его воздействие на всех причастных и не только оказалось вполне реальным
Здесь важно не искать правых и виноватых, а извлечь ценный, хоть и крайне очевидный урок: любое заявление, в особенности обвинительное, должно быть доказано, а публичная травля по определению не может быть праведной
Увлечение или болезнь?
Ничего страшного не происходит, если человек играет в игры, желая скоротать время ожидания. Опасность таит патологическое увлечение виртуальными мирами, когда игрок ради пребывания в иной реальности готов жертвовать отношениями с близкими, сном и карьерой.
Психологи считают геймерство бегством от действительности. Спровоцировать игроманию могут следующие причины:
- семейные проблемы;
- неуверенность в себе;
- неприятности на работе;
- затруднение при общении с коллегами;
- сложная жизненная ситуация.
Бегство в виртуальную реальность помогает преодолеть депрессию, вызванную неуверенностью в себе и неспособностью решить возникшие проблемы. Увлечение игрой помогает отвлечься, получить удовольствие от победы при прохождении трудных уровней. Однако неспособность принять решение в сложной ситуации или затруднение отношений с окружающими не исчезают. Человек все неохотнее возвращается к реальной жизни, меньше общается с людьми, предпочитая проводить время за компьютером или игровой приставкой. У взрослых это приводит к тому, что рушится карьера, на работе сокращают в должности, а у детей – к снижению успеваемости в школе.
Развитие болезни геймера вызывает не только психологические проблемы и затруднение социальной адаптации. Игроманы ведут нездоровый образ жизни, негативно отражающийся на работе систем и органов.
История термина
Данное слово произошло от латинского retardare, которое в переводе
означает «замедлять», а также «задерживать». Как и многие латинские слова,
стало использоваться в медицине. Применялся термин при классификации
лекарственных препаратов, для определения группы средств с пролонгированным
действием. Через некоторое время термин стал частью сленга, жаргона – его
начали использовать при обсуждении слабоумия и других психических болезней
обычные граждане. Затем его стали употреблять как ругательство.
После создания сети интернет, изобретения игр, развития гейминга,
оно вошло в обиход в среде геймеров. Смысл немного изменился, исчезла большая
часть негативного подтекста. Но тенденция повторения истории в среде геймеров,
как и в среде обычных граждан англоязычных стран, прослеживается
Если нужно
выругаться, но не хочется привлекать внимание сотрудников интернет-клуба,
пожалуй, именно это слово можно употребить
Зачем
придуман сленг
Сленг зарождается стихийно. Он помогает понимать друг друга
быстрее. Передаёт зашифрованную информацию. С его помощью отчасти
преодолевается языковой бартер. Он полезен. Но окружающие не смогут
воспринимать сведения, если не имеют отношения к обсуждаемому предмету,
явлению, никогда с ним не сталкивались. Принято выделять:
- профессиональный сленг;
- общественный;
- жаргонный.
Это основные разновидности. Часто используется специфическая терминология, а также слова иностранного происхождения, нередко латинского. Их применяют не только для определения темы разговора, его сути, но и для передачи эмоций. В этом всё дело. Это та самая грань, которая позволяет отличить профессиональный термин от профессионального сленга.
К жаргонному сленг принято относить слова в том случае, когда они используются для выражения негативных эмоций, передачи угрозы при коммуникациях. Потребность в брутальности и постепенная вульгаризация обеспечивает жаргонизацию.
Общественным сленгом слова становятся тогда, когда красиво звучат, помогают лаконично выразить мнение или мысль, актуально их использование для определения разнообразных явлений мира вокруг. Например, что означает слово «крышка», все знают. Это кухонная утварь, обыденная вещь. Но в рамках сленга оно передаёт разнообразные эмоции, которые вообще-то не вызывает. В рамках жаргона грозится стать бранью, ругательством, методом морального давления. Как социальный сленг позволяет подшучивать над собой и другими. Слово ретард можно причислить на сегодняшний день к общественному сленгу геймеров.
Полупрофессиональные и любительские онлайн-лиги (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Все и сразу бывает только в сказках. Покорить вершины игрового мира не так просто, для этого требуется талант, доля везения и море терпения. Даже при условии, что все ранее перечисленное имеется в нужном количестве, не стоит рассчитывать на моментальное попадание в элиту мирового киберспорта.
Действительно, конкуренция среди игроков очень высока, и с каждым годом она увеличивается, так как стать геймером хочет все больше людей. При этом закаленные в виртуальных сражениях бойцы не спешат уступать свое место молодым дарованиям.
Что он собой представляет, и кто такой, геймер должен доказывать собственной игрой. Но как это сделать, если в профессиональные лиги новичкам вход практически закрыт. Для этого и существуют любительские и полупрофессиональные объединения игроков. Они все служат одной цели, а именно подготовке и обучению новых киберспортсменов. К наиболее известным и престижным из них относятся:
- INEL.
- ESL.
- ClanBase.
- CSPL.
Такие онлайн-лиги являются более открытыми и выступают в качестве стартовой площадки для дальнейших достижений на игровом поприще. Тем более что в турнирах, проводимых под их началом, может поучаствовать практически каждый.
Киберспортивные игры
Компьютерный спорт – что это такое? Это состязание по киберспорту, проводимое онлайн или в режиме LAN между отдельными геймерами или командами.
Кто такой киберспортсмен? Игрок, который знает теорию, обладает быстрой реакцией, умеет планировать, применять тактику или стратегию в киберспорте. Это означает, что у него есть все данные для победы или, как минимум, успешной игры.
Популярной становится та киберспортивная игра, которая захватывает пользователей. Вот только основные из них.
CS GO – Counter Strike Global Offensive
КС ГО или Counter Strike Global Offensive – многопользовательский шутер. Противостояние двух команд – Террористов и Антитеррористов. Задача зависит от карты: захватить или освободить заложников, выполнить миссию, заминировать объект или разминировать его. Геймерам доступны различные виды оружия, персонажи, техника.
Dota 2
Игра в стиле MOBA, то есть многопользовательская. Это противостояние в фантазийном мире между светлой стороной и темной. Разграничения условные. Задача обеих сторон – разрушить башни соперников и не дать сломать свою крепость. Играют 2 команды по 5 геймеров. В ходе игры можно получить очки, деньги. Каждый персонаж обладает какой-то особенностью.
League of Legends
Лига Легенд несколько схожа с Дота 2. Встречаются две команды по 5 игроков, сражаются в фантазийном мире. Задача – защитить свой нексус (главное строение), но и разрушить вражеский. В игре есть неигровые персонажи, убийство которых приносит дополнительные очки команде. Попасть в команду можно только по приглашению призывателя, который выбирает два главных заклинания и имеет возможность контролировать одного из игроков.
Overwatch
В отличие от Dota 2 и League of Legends в Overwatch играют команды по 6 игроков. Задача на полученной ни пике карты достичь за определенное время цель.
В игре очень важна командная игра и понимание между геймерами.
Rainbow Six Seige
Игра в стиле MOBA ведется от первого лица, когда каждый персонаж наделен своими характеристиками и имеет собственный ранг.
Играют 2 команды по 5 человек на выданной в начале игры карте. Пространство ограничено, время тоже отведено небольшое. Геймеры должны не только сразиться, но и построить оборонительные сооружения.
Hearthstone
Hearthstone – карточный геймплей между двумя игроками. Однако карты не простого достоинства. Каждая из них обозначает героя, оружие, заговор или заклинание. Если герой, то с особыми качествами, если оружие – с определенными характеристиками.
Warface
Варфейс – шутер MOBA от первого лица. Игра основана на противостоянии двух сторон:
Warface – военная корпорация, которая пытается остановить организацию Blackwood.
Blackwood – организация, которая незаконно торгует оружием, проводит эксперименты, создавая зомби, убивает мирных граждан.
Перед командами стоит определенная задача, которую необходимо выполнить за отведенное время: выжить, разминировать снаряд, уничтожить противников. Часто исход операции зависит не столько от слаженной командной игры, сколько от действий каждого геймера в отдельности.
Warcraft 3
Варкрафт 3 – виртуальная стратегия в стиле фэнтези. Противостояние четырех сторон: Альянса, Нежити, Орды, Ночных эльфов.
Задача – добыть различные ресурсы для строительства зданий, базы, собрать войско для уничтожения соперников. Ресурсы также необходимы для питания войска, обмундирования для них.
FIFA 19
FIFA (ФИФА) 19 – виртуальный футбол, симулятор реального матча. Есть 49 сборных частично или полностью лицензированных, то есть с нелицензированной формой или лигой. Играют как женские, так и мужские футбольные клубы.
Команды проходят путь от отборочных матчей до финала. Применяются те же методы, что и в реальном футболе, только через компьютер: подбрасывание мяча, скрытые пассы, угловые, удар мяча с лета и др. Важна командная игра и удачно выбранная стратегия.
Киберспорт нельзя называть полноценным спортом
В 2018 году киберспорт в Казахстане признали официальным видом спорта, как в США, России и многих странах Европы и Азии. Современный киберспорт – многомилионная индустрия, обеспечивающая спрос на новые профессии: профессиональных геймеров, тренеров, стримеров, менеджеров команд. Киберспортсменами нередко становятся школьники и студенты. Они посещают тренировки и получают зарплату, выступая за профессиональные клубы.
По сравнению с классическими спортивными дисциплинами, рассчитанными на силу, скорость, ловкость или выносливость, в киберспорте не требуется выдающихся физических данных. Но это не значит, что в нём нет нагрузок и игроки не должны обладать особыми навыками, будь то хорошая реакция или высокий показатель действий в минуту. В отличие от игры дома или в клубах с друзьями киберспорт – это работа.
Марина Мухановна убеждена, что у киберспортсменов на тренировки уходит не меньше времени, чем у футболистов или, скажем, гонщиков. «Так же, как и другие спортсмены, они лишены каких-то вещей, которые получают обычные дети. Например, в профессиональном спорте человек должен быть постоянно подчинен какому-то внутреннему распорядку. Дети-спортсмены не должны выбиваться из графика, иначе они не будут успевать. Получается, что у них нет времени на какие-то свои условно несерьёзные дела. В киберспорте почти тоже самое. Игроки подчинены расписанию. Если это школьники или студенты, они должны грамотно распределять время между учёбой и тренировками. Сложность в том, что нет полноценного общения с родителями».
Геймергейт превратился из локального скандала в целую культуру онлайн-преследований и травли
Сложно установить точные причины, почему из недельного бурления Геймергейт перерос в самое настоящее движение без четко выраженной идеологии, но с бесконечным списком девушек-целей и неугасающим энтузиазмом его участников. Вероятно, сказалось время, в которое все началось: примерно в 2014-2015 году интернет переходил от преимущественно анонимного пространства к культуре никнеймов, сбора лайков и ретвитов. Появлялись первые «инфлюенсеры» (от англ. influence – влияние), интернет-знаменитости, которые могут незаметно внушать свои убеждения лояльной аудитории. Геймергейт сработал по такому принципу с тем лишь отличием, что им управляет не конкретный человек, а вся толпа разом. По этой же причине он разросся столь сильно и быстро – людям проще перенять убеждения группы, ведь они не воспринимаются столь навязанными.
Виды геймеров
В связи с тем, что игровая индустрия с каждым годом набирает обороты, появилось немало классификаций. Однако, чаще всего они связаны с определенной спецификой, такой как, например, геймеры, увлекающиеся консолями. Поэтому далее рассмотрим самые основные виды:
1. Казуальщик. Это люди, которые не сильно заинтересованы в играх, но и не отказывают себе в редком удовольствии. Они не особенно требовательны, более того часто предпочитают несложные поделки. Для них в порядке вещей бросить прохождение игрушки где-нибудь в начале или середине, вне зависимости от того, интересная видеоигра или нет.
2. Обычный игрок. Это человек, который может провести пару часиков за какой-либо видеоигрой, но не видящий в этом процессе какого-то серьезного смысла. В частности, такой человек легко может пройти какую-то относительно сложную игрушку, но он не будет потом об этом строчить в каждом углу интернета. Обычный геймер время от времени может интересоваться вестями игровой индустрии, но скорее из любопытства какие игры выйдут или вышли.
3. Хардкордщик. Вот этот вид больше всего схож с мифами. Так как хардкорные геймеры обычно предпочитают достаточно сложные видноигрушки, которые, соответственно, требуют немало времени и сил. В принципе, к хардкорщикам так же можно отнести и тех, которые сильно увлекаются многопользовательскими онлайн-играми, даже если последние не особенно капризны в интеллектуальном плане. В такой ситуации больше суть в каких-то отдельных навыках и умениях. Плюс такие геймеры могут сами повысить сложность. Утрируя, в стиле «если противники умные, то и матчи будут сложными, если противники нубы, то и матчи будут скучными, какой бы геймплей не был у игрушки».
Хардкорщици обычно уделяют немало времени и сил своему увлечению. При чем это касается не только самих игр. Например, такие люди могут «вдоль и поперек» изучать форумы и прочие ресурсы, посвященные играм, могут посещать различные тематические мероприятия и так далее.
4. Прогеймеры. Эти люди посвящают видеоигрушкам огромное количество времени и сил, но делают они это не по причине безмерного интереса. У них больше коммерческие цели. Соответственно, это находит отражение и в отношении ко всему, что связано с играми. Например, если хардкорщики нередко участвуют в холиварах, то прогеймеры стараются обходить «такие изысканные дискуссии» стороной.
Отдельно хотел бы еще упомянуть олдфагов, так как их нередко выделяют среди основной массы геймеров. Кстати, так же советую обзор почему олдфагам нравятся старые игры.
Компьютерные игры: хобби или работа?
Только на первый взгляд этот вопрос может показаться глупым. На самом деле сегодня проводится множество турниров для киберспортсменов, на которых можно выиграть очень даже неплохие деньги. Правда, стоит заметить, что такой вид заработка подойдет далеко не всем, так как стать геймером топ-уровня могут лишь единицы.
Действительно, вместе с популярностью киберспорт приобрел множество богатых спонсоров и просто богатых почитателей, которые готовы вкладывать свои деньги в развитие виртуальной отрасли. Люди, которые любят целыми днями зависать за компьютером, приходят в восторг от того, что можно за это еще и зарплату получать.
Но если для любителя это является лишь несбыточной мечтой, то на профессиональном уровне без спонсора действительно не обойтись. Все дело в том, что тренировки для геймеров являются неотъемлемым этапом подготовки к соревнованиям. При этом они могут занимать до 18-20 часов в сутки. С таким графиком навряд ли получится совмещать работу или учебу.