Fallout 2 голосовой модуль

Содержание:

Геско (Гекко, Gecko).

2. Оптимизируйте реактор.

Как узнать. После починки реактора поговорите с Фестусом. Выполнение. После разговора получите холодиск. Идем в Город, далее в убежище на 3-й этаж. После работы с главным компом юзаем диск на компьютер в комнате контроля робота (это уже на электростанции).

3. Найдите супер инструменты для Скитера.

Скитер стоит в большом доме на свалке Геско. После разговора с механиком идем к Вэл (она в Городе), узнаем, что ей нужны плоскогубцы и гаечный ключ. Находим ключ в Реддинге, а плоскогубцы либо в Яме в одном из шкафчиков в доме Смитти, либо еще где-нибудь – предмет довольно распространенный. (По непроверенным сведениям, это барахло валяется в самом убежище). Отдаем это все Вэл. Заходим через пару дней к ней, получаем супер инструменты. Оттаскиваем их Скитеру, он дает вам деталь для машины.

4. Принесите Скитеру трансформер плазмы.

2-й квест Скитера. Девайс можно получить разными способами, например взять нужные бумаги в столе у Гордона (призрак, заведующий электростанцией) или получить их у Фестуса. Получаем устройство в обмен на ведомость (надо говорить с заведующим склада). Можно купить по бартеру у Джереми или украсть у него этот предмет. После выполнения попросите механика усовершенствовать оружие – увеличить магазин на калаше (до 100 патронов!) или установить оптический прицел на охотничье ружье (хорошо для отстрела противника на большом расстоянии, вблизи мажет как не знаю что).

5. Спасите друга Перси.

(название квеста привожу по памяти — в общем, смысл такой). Перси — призрак на свалке, стоящий в доме радом с самым местом перехода. Выполнение. Идем в Яму. Там идем к мужику, который демонстрирует мумию. Смотрим на мумию, выясняем, что это призрак. Уговариваем его сбежать.

  • В одном из сараев на свалке есть спуск в подземелье. Там поговорите с крысой, накормив ее сыром — он валяется на полке доме у призрака, который дает вам диск с экономическими расчетами.
  • У какого-то призрака на свалке возьмите диск с экономическими расчетами и покажите консулу в Городе.
  • По некоторым сведениям, можно взять себе в помощники призрака в Mananger’s office (не Гарольда). Для этого нужен разговор где-то в 80%.
  • Если все-таки надумаете взорвать реактор (что настоятельно не рекомендуется делать – вас выкинут из Города, не получите некоторые квесты, а значит, опыт и т. д.), то сначала вынесите охрану – у каждого АК-112 (штурмовая винтовка, уже упоминался) и упаковка патронов к нему (тип БП), а также по стимпаку. Вообще-то они сами ополчатся на вас после закрытия заслонки охлаждения.

Риддинг (Redding)

Не достигнув десятого уровня, не имеет смысла заходить в этот город. Если он у вас уже есть — поговорите с шерифом. Первое его задание: выкинуть вдову (Widow Rooney) из дома, что вы и сделаете. Теперь мэр Аскоти (Ascorti) будет угощать вас пивом до бесконечности.

Следующая миссия — остановить драку в баре. Для этого надо испугать драчунов. Пойдите на кладбище, где вы можете разрыть все могилы, и спуститесь через открытую могилу в подземелье. Одна из лестниц приведет вас в закрытый сектор казино. Взломайте дверь. Теперь между вами и продавцом стоит только охранник, его можно обезвредить динамитом. После чего вас ждет щедрое вознаграждение.

К сожалению, больше ничего плохого в этом городе сделать нельзя, так что путь наш теперь лежит в самый большой маленький город в мире — в Нью-Рено!

Реддинг.

1. Убейте Лягушку Мортона.

4-е задание Шерифа. Идете на локацию рудника Ванаминго и выносите банду. После этого братья Мортона будут преследовать всю игру.

2. Расследуйте дело об убийстве проститутки.

3-е задание шерифа. Поговорите с владелицей салона Маламаунт. После этого идите в лагерь шахтеров, в барак рудника “морнингстар”. Маньяк – мужик в зеленом, по описанию – весь заплывший жиром.

3. Найдите чип экскаватора.

Как получить. У любого из владельцев шахт.

Спуститесь в Рудник Ванаминго, убейте мешающихся чужих, выньте чип из рудничной машины. Еще чип лежит рядом между бочек. Но толкнуть оба чипа у меня не получалось.

4. Предотвратите потасовку в баре

2-е задание шерифа. Идете в бар и уговаривайте мужика в железной броне прекратить безобразие . Можно его в тюрьму посадить, чтобы неповадно было.

  • Первое задание шерифа – выкинуть старушку из дома. Если дать ей деньги на оплату долга, то получите опыт и положительную карму.
  • Купите у мэра рудник Ванаминго. Пошляйтесь по подземельям и вынесите всех чужих (а заодно и мелких зверушек, которые будут попадаться). Потом продайте ему шахту обратно. На этом заработаете 1500$. Кстати, “Безболезненный” доктор Джонсон лечит вас и ваших спутников за 100$ — хорошее подспорье для расчистки рудника Ванаминго.
  • Можно вылечит больную ногу шерифа.
  • Если есть желание, можно посопровождать караваны.

Нью-Рено (New Reno)

Этот город предоставляет действительно обширные возможности для плохих персонажей. Чего только стоят три мафиозные семьи! Вот где действительно можно разгуляться!

Если вы приезжаете в город на машине и выходите в другую локацию, вашего железного коня непременно сопрут. Как вы уже догадались, наш путь лежит к «конокрадам». Но для начала нужно узнать, где они находятся. В этом нелегком деле вам поможет наркоторговец Джулс.

У этой гаспажи можно скомуниздить винтовку Гаусса!

Если вы играете девушкой, то все пройдет мирно. Надо только предложить себя Ти-Рею (T-Ray). Но все же Ти-Рея мы убьем. Надо только предложить себя Ти-Рею много раз, и он разорвется, получив 5000 урона.

Теперь ваш путь лежит в казино мистера Бишопа. Пока вы не скажете, что вы — почтальон Печкин, и у вас посылка из города убежища, никто вас к нему не пустит. Бишоп даст вам задание убить Вестина, что вы и сделаете, как только доберетесь до НКР (NCR). Но об этом после, а сейчас идите к миссис Бишоп и займитесь с ней сами знаете чем. Она попросит вас уничтожить своего муженька, но всему свое время.

Это важно: Если после очередной бурной ночи с миссис Бишоп ее муженек будет спрашивать, что вы тут делаете, просто нажмите ноль, и нежелательный диалог закончится. Теперь пришло время навестить сеньора Мордино в казино Десперадос, но сначала поговорите с его сыном насчет работы

Последний находится за барной стойкой в отцовском казино. Затем поднимайтесь наверх к отцу и подрядитесь выполнять его задания. Первое из них — доставить наркоту в конюшни. Думаю, с этим особых проблем не возникнет. Следующее также не составляет труда — скачать дань с корсиканских братьев. Третье, и последнее — убрать Сальваторе (Salvatore) — мы оставим на потом, ведь у него тоже можно получить много хороших заданий

Теперь пришло время навестить сеньора Мордино в казино Десперадос, но сначала поговорите с его сыном насчет работы. Последний находится за барной стойкой в отцовском казино. Затем поднимайтесь наверх к отцу и подрядитесь выполнять его задания. Первое из них — доставить наркоту в конюшни. Думаю, с этим особых проблем не возникнет. Следующее также не составляет труда — скачать дань с корсиканских братьев. Третье, и последнее — убрать Сальваторе (Salvatore) — мы оставим на потом, ведь у него тоже можно получить много хороших заданий.

Устроиться на работу к Сальваторре несложно: заходите в Salvatores bar, поднимайтесь на второй этаж и нагло говорите с охранником (Mason). Первым заданием будет найти красавчика Ллойда, который украл 1000 крышечек. Красавчик спрятался в подвале казино Мордино. Поговорите с ним, и вместе отправьтесь на Голгофу (Golgotha). Там заставьте его откопать деньги, и когда он это сделает, киньте в могилу гранату.

Возвращайтесь к Сальваторре и получите следующее задание — выбить дань с Ренеско (Renesco). Это будет несложно никакого труда.

Третье, и последнее задание легче двух предыдущих — надо лишь пару минут постоять и послушать диалог анклавовца и Мейсона. Самое плохое, что вы попадете в банду Сальваторре, и другие семьи будут на вас нападать. Решить эту проблему несложно — украдите у шефа баллон с кислородом и быстро убегайте из бара. Пока еще не время докладывать об убийстве мистеру Мордино, поскольку он тоже позовет вас в семью, а отказ от семейных уз сильно обидит его.

Город Убежище (Vault City)

В пригороде вы найдете ребенка, который попросит вас найти куклу. Этот маленький имбицилл потерял ее за баром Кесседи. Поднимите ее и снова поговорите с ребенком. Во время диалога оторвите кукле руку.

Это интересно: У Вика в этом городе есть знакомые. Валерий, местный механик, его дочь. А хозяин загона коров в пригороде — Эд (Ed) — продал ему эту злосчастную флягу. Если вы будете вместе с Виком, последний объяснит вам расположение многих городов и даст 700 очков опыта.

Теперь пришло время навестить Кесседи (Cassidy). Правда, он откажется присоединиться к вам. Видите ли, вы не достаточно хороши для него. Как травить народ паленой, да еще к тому же некошерной, так он первый. А помочь старому другу он не может — совесть не позволяет. Но ничего, вы ему отомстите! Примените на нем джет и через несколько секунд он склеит ласты. Я придумал слоган для джета! «Джет — лучше для Кесседи нет!». Надо в свободное время сеньору Мордино рассказать. Кстати, у этого типа тоже смертельная аллергия на наркоту.

Пройти в Восьмое Убежище можно в боевом режиме.

Купите дневной пропуск и начните шантажировать того, кто вам его выдал. Чтобы пронести запрещенные препараты во внутренний город, имея дневной пропуск, выкиньте их перед обыском на землю, а после открытия двери — поднимите. Таким образом, вы пронесете в город одну упаковку джета. Идите в само убежище. Оно находится прямо и направо. Вредные охранники не будут вас туда пускать, говоря, что вы не гражданин. Откройте боевой режим и за один ход войдите в убежище. Найдите на первом этаже доктора Троя (Dr Troy). Он попросит вас принести джет. Поскольку наркотик у вас с собой, выполнить это задание не составит труда.

Возле входа в восьмое убежище стоит человек в темно-зеленой одежде. Скажите ему, что вы не одобряете рабство и вообще политику города Убежища. Он попросит вас отнести чемоданчик в Нью Рено. Только ни в коем случае не просите вознаграждения за ваши труды.

Модок (Modoc)

Добро пожаловать в медленно умирающий город! Но не переживайте: после вашего прибытия город начнет умирать быстрее. Первым делом стоит зайти в главный магазин, благо, он находится рядом с входом в город. Поговорите с владельцем бодеги, спросите его о GECK, после чего поинтересуйтесь, что бы он хотел за это чудо техники. Он расскажет вам о ферме призраков и попросит разобраться с данной проблемой. А вы после нескольких его реплик скажите, что в вашей деревни для закрепления сделки отрезают себе палец и попросите его почтить ритуалы Арройо. У владельца магазина, наверное, плохо с юмором, и он воспримет вашу шутку всерьез. Ему не останется ничего, кроме как совершить акт членовредительства. За эту шалость вы получите -10 кармы.

На дне этого колодца, вы сможите найти ружью Томми.

Идите к колодцу, откройте его и используйте канат. Поднимите со дна 12 монет. За каждую из них вы получите -1 кармы. Пройдя немного на северо-восток, вы найдете игрушечное ружье, неплохо бы прихватить его с собой. Больше в колодце делать нечего.

И опять ваш путь лежит под землю. На сей раз, как бы неприятно это ни звучало, вам придется залезть в выгребную яму. В окне информации у вас появится, что-то вроде: «Здесь так много метана, что хватит одной искорки для взрыва». Но почему-то после выстрелов ничего не происходит. Придется раскошелиться на динамит. Поставьте таймер на одну минуту и быстро возвращайтесь на поверхность. После взрыва половина города изменит свой внешний вид, поскольку стены будут заляпаны экскрементами из взорвавшейся выгребной ямы.

Снова спуститесь в «комнату приятных запахов». Взрыв очистил от камней северный проход, коим вы и воспользуетесь. Уничтожьте кротокрысу (molerat), преградившую вам путь, и поднимите с пола карманные часы. Теперь поднимайтесь на поверхность и идите в гостиницу («Rose Bad and Breakfast»). Зайдя в самую дальнюю комнату, поговорите со старым маразматиком Корнелиусом. Отдайте ему часы и скажите, что их украл Фарелл.

Это интересно: Трудно найти человека, которого после десяти минут в Модоке не взбесили бы постоянно закрывающиеся двери. Выход из данной ситуации есть: выбить все на фиг! Благо, они совсем хлипкие и не выдержат даже одного удара рукой.

От этой цистерны целиком и полностью зависит жизнь в Модоке. Жалко, что ее нельзя подорвать.

Теперь выходите из города и отправляйтесь на ферму призраков. Идите по дороге в дом и потопчитесь по персидским коврам. В результате вы окажетесь в какой-то странной пещере. Охранники отведут вас к своему шефу — Вежеру. Согласитесь доставить письмо, и, после того как Вежер вас отпустит, направляйтесь по подземелью на север. Зайдите на зеленую землю и переговорите со всеми детишками. Только один из них не будет обзывать вас чужаком. Узнайте его имя и попрощайтесь. Теперь вам предстоит выбраться на поверхность и вернуться в Модок. Переговорите с продавцом, и, отдав ему письмо, добавьте: «Они держат Джонни! Давай сотрем их в порошок!». Экран обновится, и вы окажетесь посреди боя между обитателями Модока и Слагами. В бою проявите себя с лучшей стороны, а когда он закончится, идите вниз и уничтожьте предводителя шахтеров!

Chosen One

Q: Когда у Избранного день рождения и что мне дадут, если я в этот день приду в деревню?A: Q: Как лечить переломы?A: Примечание: если костоправ вас не лечит — возможно, вы имеете максимальное количество Hit Points, и из-за этого он считает вас «здоровым».Q: Как избавиться от джет-зависимости?A: Q: Как получить подкожную броню?A: (лечится патчем v1.03Y)Q: Как в ходе игры увеличить базовые характеристики SPECIAL?A: statisticQ: Как, где и чем можно на халяву увеличить процент умений?A:

Где Кто (чем) Умение На % Условия
Arroyo Лукас Unarmed до 55

Если Unarmed < 55%, при Ловкости > 5.

Джордан Melee Weapons 10

Если Melee > 35%.

Klamath Джон Салливан Unarmed,Melee Weapons 10  
Смайли Outdoorsman 1-6

После спасения из Toxic Caves.

Слим Пикет Outdoorsman 2*IN

За деньги, если Outdoorsman < 29%. Нужно спросить об охоте; попросить научить. Его согласие — событие случайное, но чем выше Харизма — тем больше шансов.

Vault City Особенность»Vault City Training» Doctor 5

Если умение Doctor > 74% — поговорить с доктором Троем.

New Reno Проститутка в Cat’s Paw Speech 3

При ознакомлении с перечнем услуг закажите мисс Китти «просто разговор».

Иисус-младший Melee Weapons 5

За деньги, нужно подойти с ножом в руке.

Cat’s Paw №5 Energy Weapons 10

После доставки 10 журналов мисс Китти.

Особенность «Prizefighter» Unarmed 5

После победы в боксерском турнире.

Голосовой модульк Pip-Boy Speech 10

Поговорить и переспать с миссис Бишоп, при Интеллекте > 8.

Мэйсон Energy Weapons 5

Перед последней миссией Сальваторе.

Медицинский модульк Pip-Boy Doctor 10

Принести Ренеско очки, отказаться от скидок и потом долго интересоваться:»Как они»?

Broken Hills Особенность»Expert Excrement Expeditor» Speech 5

После пятой смены по уборке навоза.

SAD 2 Боксерские груши Unarmed 10

По 5% каждая

San Francisco Дракон или Ло Пан Unarmed 5*4

Всего 4 занятия; мастер учит, если Unarmed < 100%.

  Текущий уровень умения
Да где угодно Книги Small Guns,First Aid,Science,Repair,Outdoorsman 8 до 21
7 21 — 30
6 31 — 40
5 41 — 50
4 51 — 60
3 61 — 70
2 71 — 80
1 81 — 90

Q: Как отрастить шестой палец на ноге?A:

Клемат (Klamath)

Поговорите с Торром, еще одним недоумком в набедренной повязке, и согласитесь помочь ему с «Му-Му». Убейте первого скорпиона, закончите бой и отправляйтесь на восток. Там вы сможете поговорить с еще двумя недоумками — братьями Далтонов. Они предложат сделку, которая вас вполне устроит. Опять возвращайтесь к Торру и скажите ему: «Людожуки атакуют!» («Bugmen are coming»), и он в ужасе убежит. Теперь вам предстоит снова поговорить с Далтонами. Теперь квест завершен, и вы потеряете аж 70 кармы.

Это важно: В этом городке вам стоит запастись 10 бутылками пива (beer) и буза (booze) для Города-Убежища (Vault City). Получите у Виски Боба (Whisky Bob) квест по заправке самогонного аппарата

Кстати, в том же доме можно выкупить Сюлика и получить еще и один квест — «найти траппера Смайли» («to find Smiley the Trapper»). Теперь вам следует посетить бар «Золотой Гекко» («Golden Gecko») и переговорить с его хозяином насчет самогонного бизнеса. Основным результатом этого разговора будет вопрос о местоположении самогонного аппарата Виски Боба (Whisky Bob). Ответив на него, вы еще больше понизите свою карму и получите пару лишних баксов

Получите у Виски Боба (Whisky Bob) квест по заправке самогонного аппарата. Кстати, в том же доме можно выкупить Сюлика и получить еще и один квест — «найти траппера Смайли» («to find Smiley the Trapper»). Теперь вам следует посетить бар «Золотой Гекко» («Golden Gecko») и переговорить с его хозяином насчет самогонного бизнеса. Основным результатом этого разговора будет вопрос о местоположении самогонного аппарата Виски Боба (Whisky Bob). Ответив на него, вы еще больше понизите свою карму и получите пару лишних баксов.

Наварро

Как попасть на базу

Говорим с мужиком (вообще, он сам первый начинает разговор). Постарайтесь его прервать при первой же возможности – ничего путного он вам не расскажет. Прерываем разговор, входим в режим боя и убиваем его снайперским выстрелом в глаза (последнее примите просто как совет). Пытаться проникнуть на базу по поверхности бесполезно. Заходим в мелкую халупу, там есть люк. Спускаемся туда – и мы уже на базе. Разговариваем с первым же мужиком в энергетических доспехах, прикидываемся новичком. Идем в хранилище и вооружаемся по полной программе. Сержанту лучше не докладываться, а то потом замахает проверками постов. Так, теперь о квестах.

Как похитить схемы вертолета

Расспрашиваем всех подряд, где могут быть схемы, потом идем в эту мастерскую и говорим в том смысле, что тебе сказали, что схемы вертолетов здесь. Тогда этот идиот (который механик в автомастерской) подумает, что вы от Рауля (не разуверяйте его) и отдаст вам схемы (т.е. разрешит их забрать).

1. Поговорите со смертокогтом.

В подземном этаже разговариваем с чуваком в звуконепроницаемой комнате, и спрашиваем его о животном. Далее говорим охраннику, что док попросил убить смертокогта. Говорим последнему, что пришли его спасти. Тогда он попросит достать карту-ключ, ее находим в столе у дока. Чтобы обыскать стол, нужно убить ученого. Далее понятно.

2. Почините К9.

Квест дает док (после базара о собаке) или сама собака после убийства доктора. Идем к Раулю и забираем мотиватор после разговора с ним. Вот теперь можно смело убивать этого “гения” и чинить собаку (а также забрать карту-ключ из стола).

3. Заберите у начальника базы ФОБ.

В общем, он лежит в запертом шкафчике в кабинете начальника. Как правило, я выношу этот этаж, потом взрывом сбиваю замок и забираю ФОБ. Пробраться в кабинет начальника можно, прикинувшись уборщиком (если перед этим поговорить с охранником). При высоком умении взламывать (80, а то и все 120%) и красться можно стащить ФОБ без разборок.

Полезные советы

  • Если завалиться на базу (даже через подземелье) с друзьями, то сразу же охранник поднимет тревогу. Но, в принципе, это, наверное, даже лучше (правда, вы должны быть достаточно накачены и с крутым оружием), а еще Ксарн к вам может присоединиться.
  • Кстати, потом можно попытаться вынести и тех, кто на поверхности – хуже не будет, а еще заработаете за разгром противника в районе 15000 exp. и кучу оружия.

В целом это где-то 13 плазменных ружья (по 4К за шт.), 6-8 (если не больше) лазерных пистолета (по 1400 монет за шт.), 3 лазерных винтовки (5К за шт.) + патроны, 2-3 плазменных пистолета (не помню, сколько они стоят) и прочая мелочь. Кстати, апгрейженная плазма стоит 10К!!! (помните сумасшедшего в повале Элдриджа в Нью-Рено? ) Не менее 75400$ а то и под все 90К$! Перед разборкой сохранитесь в отдельную позицию.

Брокен Хиллс

За этим шкафом искусно спрятан проход в подвал

Когда вы впервые приезжаете в этот городок, под колеса вашей машины попадает мертвяк, которого в первой части сбил грузовик с Нюка-Колой (случайная локация).

Фраза Фрэнсиса (мутанта, увлекающегося арм-реслингом): «Если ты проиграешь, будешь моим на ночь» («If you lose, you’ll be my gimp for the night») была позаимствована из «Криминального Чтива».

На севере за всеми домами можно увидеть три ящика. Честно добраться до них невозможно. Но если загрузить карту при помощи Ctrl+R, можно без перехода между локациями ходить по «красной» земле. Если вы хотите порыться в этих сундуках, загрузите карту BROKEN1.map, подойдите вплотную к ограде (чуть выше места появления), затем щелкните за ней. В итоге персонаж покинет видимую область карты и через несколько секунд окажется там, куда вы щелкнули.

Navigation menu

Tools

  • What links here
  • Special pages
  • Printable version
  • Permanent link
  • Page information
  • Page values
  • Guide pages
  • Guide images

Table of Contents

  • Fallout 2
  • Table of Contents
  • Gameplay

    • Controls
    • Character creation

      • Traits
      • Perks
      • Sample characters
    • Tactics
  • Walkthrough

    • Arroyo
    • The Quest South
    • Klamath
    • The Toxic Caves
    • Klamath (revisited)
    • The Den
    • Modoc
    • The Ghost Farm
    • Modoc (revisited)
    • The Den (revisited)
    • Modoc (revisited 2)
    • The Ghost Farm and Modoc
    • Vault City
    • Gecko
    • Vault City (revisited)
    • Gecko (revisited)
    • Vault City (revisited 2)
    • Gecko (revisited 2)
    • The Den (revisited 2)
    • Vault City (revisited 3)
    • Gecko (revisited 3)
    • Broken Hills
    • New Reno
    • Sierra Army Depot
    • New Reno (revisited)
    • Broken Hills (revisited)
    • Raider Base
    • Vault City (revisited 4)
    • NCR (New California Republic)
    • Vault 15
    • NCR (revisited)
    • Vault City (revisited 5)
    • Vault 13
    • Arroyo (revisited)
    • Military Base
    • Navarro (revisited)
    • San Francisco
    • The Enclave
    • Endings
  • Appendices

    • Enemies
    • Allies
    • Bosses
    • Items

      • Armor
      • Weapons

Сан-Франциско (San-Francisco)

Как вы уже догадались, мы пойдем учиться уму-разуму у Ло Пана (Lo Pan). Потренируйтесь в рукопашном бое и бросьте вызов Дракону. Если вы не уверены в своих силах, то сначала можете получить пару уровней, выполняя задания, а перед боем накачайться наркотой.

Совет: Не забудьте убить когтя смерти в Наварро.

Планы вертолетов, украденные в Наварро (Navarro), отдайте хабологистам. Пройдите сканирование, перед которым желательно сохраниться: ведь оно может уменьшить ваши показатели. Получите поручение: достать топливо для шатла.

Чтобы выполнить его, придется попотеть. Зайдите во дворец Ши (на восток от ринга) и поговорите с ученым в южной комнате насчет компьютерной сети. Побеседуйте с его коллегой, который в обмен на усиленную энергетическую броню (hardened power armour) заправит ваш танкер. Теперь возвращайтесь в первую научную комнату и с помощью компьютера заправьте шатл топливом.

Замечание: У панков на танкере можно стащить не одну классную пушку.

Теперь пришло время рассказать хабологистам о выполненном задании и отправиться в анклав. С этим вы справитесь и без меня

Теперь сообщу вам плохую новость: все хорошее рано или поздно приходит к концу. Пришло время завершить мой цикл статей по Fallout 2. Но не особо расстраивайтесь: скорее всего, Александр Стайкин порадует вас своим циклом статей по первой части игры. И, если он будет не против, то я помогу ему в этом нелегком деле.

Брокенхилл (Broken Hills).

1. Отремонтируйте очиститель воздуха в шахте.

Разговариваем с диспетчером шахты. Детали берем у Ренеско-Ракетчика в Нью-Рено. По некоторым сведениям, они радиактивны. Возвращаемся в Брокенхилл, “используем” эти детали на воздухоочистителе.

2. Скажите Маркусу, куда пропали люди.

Поговорите с Маркусом, а потом с Даном (Деном), последний попросит найти пропавшую жену.

В какой-то холупе в восточной части города есть спуск в подземелье. Шляемся по нему, находим кучу трупов (какой цинизм, не правда ли?). На останках жены Дена находим записку от Франциса к Заиусу. Говорим сначала с Даном, потом с Франсисом (перед этим лучше попытаться обыграть его в армреслинг), только потом – с Маркусом.

3. Отведите побольше электричества к дому Эрика.

Эрик – потный жирный призрак, он стоит в доме, “над которым собралось мух больше, чем вы где-либо видели вместе” (описание такого рода) Выполнение. Наезжаем на заведующего электростанцией, и все в порядке. Не забудьте стрясти что-нибудь у Эрика (например Баффаут).

4. Победите Франсиса в армреслинге.

Это можно попытаться сделать, приняв Баффаут. Вообще для этого нужны крутые показатели силы/выносливости (ориентировочно по 10). Кстати, Франсис стоит в баре во главе с барменом-призраком.

Полезные советы.

  • Краем уха слышал, что есть еще пара квестов, суть которых заключается в том, что надо освободить кого-то из тюрьмы, а потом взорвать воздухоочиститель. Лучше всего заложить заговорщиков Маркусу.
  • Победить скорпиона в шахматы можно после пересадки Сеймура – он расскажет вам о слабостях скорпиона.
  • Поговорите с Тифоном, сыном Сета. Он наречет вас притащить ему журнал, надувную куклу, мясо и попросит пересадить Сеймура. После этого вы получите опыт и он расскажет вам о кладе. Осмотрите колодец, расскажите о кладе искателю сокровищ.
  • В шахте, справа от входа есть секретная комната. Там лежит урановая руда, отнесите ее на завод – получите опыт.
  • Выслушайте историю жизни доктора, получите скидку при покупке лекарств.
  • После выполнения квестов N 1 и 2 можете взять Маркуса с собой.

Другие части руководства:

  • Часть 1 (от автора, создаем героя, Арройо, Кламат и Ден (Яма)
  • Часть 3 (Нью Рено, армейский склад «Сьерра», Убежище 15, НРК, Убежище 13, военная база)
  • Часть 4 (Сан-Франциско, Наварро, АНКЛАВ, случайные локации, разное)

Модос (Модок, Modoc).

1. У Фаррела проблемы с грызунами. Зачистите огород от гадов.

Как получить. Базарим с Фаррелом – это мужик в красном, который подрезает деревца. У него халупа в восточной части локации с гостиницей. Выполнение. После разговора с Фаррелом вы попадаете в его сад. Убиваете всех грызунов. Можете подобрать веревку, она понадобится, чтобы спуститься в колодец.

2. Корнелиус потерял свои золотые часы. Найдите и верните их ему. 3. Фаррел хочет, чтобы вы нашли золотые часы Корнелиуса. Найдите их и отдайте их Фаррелу.

Корнелиус стоит в гостинице. Где Фаррел, вы уже знаете. Идем в сортир. Оставляем спутников на безопасном расстоянии – подальше от уборной. Спускаемся в какую-то пещеру через унитазы. Закладываем взрывчатку, вылезаем. Спускаемся обратно, убиваем крота-гризли. Часы лежат неподалеку. Отдаете их кому хотите. Если отдаете их Корнелиусу, скажите, что их утащила крыса. На Фаррела не клевещите.

Следующие квесты лучше всего описывать все вместе.

4. Джонни пропал. Найдите его и приведите к Балтасу. 5. Джонни сидит в пещере Слагов. Отыщите способ вернуть его домой. 6. На ферме к северо-востоку от Модоса творится нечто странное. Выясните, в чем дело, и доложите Джо. 7. Доставьте предложение Слагов Джо из Модоса. 8. Джо не верит слагам. Выясните, что за мертвые тела на кольях и куда пропал Карл.

Берем квест №6 у Джо и №4 у Балфаса (Джо стоит в General Store, Балфас в здании севернее). Идем на ферму призраков, проваливаемся в дыру в полу. Охранники провожают вас к Вегеру – лидеру слагов. Базарим, получаем задание №7. Рыскаем по пещерам, находим Джонни у подземного озера. Идем в Модос, докладываем обстановку Джо, получаем квест №8. Снова разговариваем с лидером Слагов, узнаем, что трупы – подделка (узнать это можно, просто посмотрев на них), и что Карл жив-здоров. Втираем это все Джо. Если не верит, можно сказать ему, что вы встретили Карла в Яме (если вы с ним там побазарили). Джо соглашается на сотрудничество. Говорим это Вегеру, он дает вам за это штурмовую винтовку (в моей версии – это АК-112, 8-16/45/24 5 мм) и позволяет забрать Джонни. Скотина Джо вас обманывает насчет КОСОГОРа, но он вам расскажет о Геско. Балфас подарит вам боевую кожаную куртку (она круче кожаной брони).

  • Поговорите с владельцем скотобойни, получите квест на охрану браминов. За каждого убитого брамина из гонорара вычитают 100 монет Совет: сразу идите на север, чтобы перехватить собак.
  • Залезьте в колодец, найдете немного денег (если забрать их, то уменьшится карма).
  • Можете вылечить больного брамина, но он потом будет таскаться за вами повсюду.
  • Можно убить смерткогтя (deathclau), он в сарайчике, заваленном камнями и охраняемом собаками, но он является собственностью жены Корнелиуса.
  • Можно жениться/выйти замуж (кстати, независимо от вашего пола) за какого-нибудь из детей владельца скотобойни (только тогда они будут постоянно за вами ходить и их нигде нельзя будет оставить).

НКР

При первом разговоре глава гильдии работорговцев говорит: «Свежее мясо!» («Aaaaah, fresh meat!»). То же самое говорит мясник из Diablo.

Совет: Имея хорошие умения «воровать» и «красться» можно разжиться имуществом низкорослого торговца (в пригороде). Для этого подойдите к полкам за его спиной, нажмите «1»(вход в режим «красться»), затем «3»(воровать). И набивайте карманы всем, что вам понравится.

Напоследок хочу отметить, что, вопреки расхожему мнению, ночью город открыт. Просто нужно поговорить с женщиной в доме около ворот, и — они открыты!

Оригинальная тактика

Выберете персонаж с главными навыками: «маленькое оружие» (/Texts/Masters/Fallout/0406/Small guns) и «красться» (Sneak). Разумеется, Мудрость (Perception) и Ловкость (Agility) у персонажа должны быть на высоте. Тактика: при загрузке боя нажимайте «A» (английскую, естественно), чтобы первым начать бой, затем 1, для включения режима «Красться» (Sneak) и отходите на безопасное расстояние. После чего выбирайте себе жертву и начинайте обрабатывать ее свинцом. При хорошем шансе критического попадания (Critical Chance), первый выстрел советую делать в голову. Враг, скорее всего, «потеряется», что увеличит вероятность попадания в глаз. Вся прелесть этой тактики в том, что остальные идеологические противники замечают, как их коллега теряет часть головы, и, весь окровавленный, падает на землю, но ничего поделать не могут, ведь они вас не видят. Правда у этой тактики есть существенный минус — это нудно.

Кламат (Klamath)

Квесты

1. Подбросьте дровишек в самогонный аппарат.

Как узнать: купите Виски Бобу в баре чего-нибудь выпить, и он вас об этом и попросит. Выполнение. Идем на юг, переходим на следующую локацию, убиваем ящеров, заходим в халупу, находим там этот аппарат и закладываем туда дрова, они валяются в самом домике (имеет смысл выполнить это задание после квеста №2).

2. Спасите траппера Смайла.

Это задание вам дает тетка в баре — мать хозяйки Сулика. Выполнение. Выходим из Кламата и идем в пещеры яда (ядовитые пещеры, Toxic Caves), предварительно захватив в районе трапперов резиновые сапоги. Находим Смайла, не забудьте захватить в шкафчике около лифта Rad Away и Рад X. С ним надо поговорить, потом провожаем его до выхода из пещер. Возвращаемся в Кламат, находим траппера в баре, он научит вас снимать шкуру с ящеров. В благодарность за это мамаша разрешает своей дочери отпустить Сулика бесплатно. Уговорите последнего присоединиться к вам, не помешает. Кстати, если включите генератор в пещерах яда и с помощью электронной отмычки откроете лифт, то внизу вас встретит боевой робот (поэтому сюда лучше заваливаться без друзей и после того, как возьмете крутую пушку и броню), а в шкафчиках вы найдете неплохие конфетки.

3. Защите браминов.

Квест дает вам большой дикарь Торр, он стоит около бара. Выполнение. После базара с Торром вы оказываетесь на пастбище браминов. Убиваем всех скорпионов, при выходе из зоны квест вам засчитается. Можете убить братьев-близнецов. Не соглашайтесь на их предложения. У каждого брата по шипованному кастету — довольно дорогая и мощная штука.

4. Убейте Пинки — повелителя крыс.

Судя по всему, это задание появляется после разговора с «Высоким долговязым человеком», он стоит возле запертой двери в районе трапперов. Выполнение. Сначала нужно раздобыть ключ, чтобы открыть запертую дверь. Его можно выцыганить у мужика, который дает вам квест, или покормив собаку в центре города. В доме, где много крыс, в правом верхнем углу есть люк. Залезаем в него, шляемся по пещерам, убиваем Пинки. После убийства крота-альбиноса не возвращаемся прежним путем, а находим другую лестницу. Затем в новых пещерах находим запертую дверь. Если не можете ее взломать, просто взрываем ее динамитом, который лежит рядом на полках. Поднимаемся по лестнице, обыскиваем тачку, находим какую-то деталюгу (кажется, это топливный корректор).

  • После выполнения квеста алкаша его можно заложить, но уменьшится карма.
  • В другом баре (не в том, где стоит Сулик) находится мужик, который улучшает ваш рукопашный бой.
  • Обязательно узнайте координаты Ямы.
  • Не забудьте взять радио в доме Вика. Другие штучки тоже не помешают.
  • Постарайтесь купить кожаную броню.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector