Какой персонаж из dragon age подходит вам по знаку зодиака
Содержание:
- Алистер — Рыбы (19 февраля — 20 марта)
- Расы и народы мира[править]
- Dragon Age: Origins[править]
- Dragon Age: Inquisition[править]
- Хроники Порождений Тьмы[править]
- География мира[править]
- Что здесь есть[править]
- Анора — Стрелец (22 ноября- 21 декабря)
- Факты[править]
- Лелиана — Рак (21 июня — 22 июля)
- Dragon Age: Inquisition[править]
- Форт Драккон
- Железный Бык — Телец (20 апреля — 20 мая)
- Предыстория[править]
Алистер — Рыбы (19 февраля — 20 марта)
Алистер — это дружелюбный, обаятельный, добрый и слегка небрежный персонаж. Временами он может быть немного осуждающим, но это всегда скромно и ради общего дела. Будучи в пылу сражения, он становится крайне логичным и конкретным, что часто выручало окружающих будущего короля Ферелдена.
Часто рыб считают крайне эмоциональными и не прагматичными, но это лишь отчасти правда. Если ситуация того потребует, такие люди могут быть очень практичными и трезво мыслящими. Также у них отличное чувство юмора, обычно саркастичное и самоуничижительное. Несмотря на то, что рыбами в основном управляет творческая сторона и эмоции, они в состоянии смотреть на ситуацию в целом и не пускать ее “на поток”.
Расы и народы мира[править]
Помимо людей Тедас населяют также гномы и эльфы. Оба народа некогда были столь же могущественны, сколь и люди. До прихода Тевинтера эльфам принадлежал весь Тедас — там располагалась великая империя Элвенан со столицей в великом городе Арлатан. Но потерпев поражение в войне, эльфы потеряли свою государственность и превратились в расу рабов. После падения Тевинтера эльфы получили собственное государство, вскоре уничтоженное Церковью. Сейчас эльфы делятся на городских и долийских. Первые живут в гетто в городах и прислуживают людям, а вторые кочуют по лесам. Друг друга в целом презирают.
Гномы приняли на себя первый удар Порождений Тьмы и утратили 90 % своих подземных владений. Сейчас им принадлежат всего два города на разных концах континента. В Орзаммаре игроку доведётся побывать самому, а вот в Кэл-Шарок заглянуть не выйдет. Сами гномы делятся на касты: знать, воины, кузнецы, ремесленники, шахтёры, торговцы, слуги и неприкасаемые. Последние наиболее презираемы всеми остальными гномами из-за низкого происхождения.
Особой строкой идут кунари — народ рогатых великанов с северных тропических островов. В целом кунари — это не раса (сами рогатые великаны зовутся косситы), а последователи философского учения, близкого к религии. Принять его может и человек, и эльф, и даже гном — хотя представителей других рас будут называть не «кунари», а «виддатари». Кунари прибыли в Тедас как завоеватели и до сих пор удерживают острова Пар-Воллен и Сегерон, хотя в последнем творится форменный бардак из тевинтерцев, местных жителей, партизан, кунари и тал-васготов — кунари, отвергнувших Кун и ставших наёмниками.
За Силы Зла играют Порождения Тьмы. По легенде, тысячу лет назад группа магистров из Тевинтера решила навестить Создателя в его жилище в особом измерении Тени. Однако Создатель был недоволен и проклял магистров. Они были низвергнуты на землю и стали первыми Порождениями Тьмы. В отчаянии они ищут своих Богов-Драконов и заражают их своей скверной. Боги становятся Архидемонами и выводят на поверхность тысячи рядовых Порождений Тьмы, уничтожая и оскверняя всё на пути. Данное событие называют Мором. С тех пор случилось уже четыре Мора, нынешний — пятый.
Dragon Age: Origins[править]
Впервые Серый Страж встречает её мельком в Остагаре в самом начале игры, куда она была направлена вместе с несколькими другими магами Круга в качестве поддержки войскам. (Если Страж — маг Круга, то, разумеется, они с Винн были знакомы и раньше, и в диалогах это отражено, но собственной персоной Винн всё равно появляется только в Остагаре.) После поражения королевской армии Винн удаётся уцелеть и вернуться обратно в Кинлох Холд. Затем она встретится в ходе квеста по освобождению Башни Круга от демонов, и тогда её можно будет либо взять в партию (разумнее перед входом в башню предварительно снять спецовку на мага с Морриган и отдать потом её Винн, либо если сам ГГ — маг, изменить состав пати таким образом, чтобы не было больно и неприятно при прохождении башни с двумя магами), либо убить на месте, согласившись с Морриган. Если в конце прохождения вы поведётесь на провокацию храмовника Каллена и примете его предложение перебить выживших магов, Винн на вас нападёт.
Если в башне она выжила, то по ходу действия выяснится, что Винн одержима благожелательным духом, который вернул её к жизни, когда она погибла в бою в Башне Круга. Винн полагает, что это дух Веры, бывший её спутником с самого детства, она имеет возможность его вызывать и получает от этого неплохой бонус к силе магии, но по окончании баффа оглушку на минуту. Мы крайне рекомендуем поднять расположение и пройти личный квест Винн. В награду там бижутерия, снимающая оглушку при активации призыва духа.
Dragon Age: Inquisition[править]
Начинается игра очень похоже на первую часть: можно выбрать для своего персонажа одну из четырёх разных рас и, соответственно, четырёх биографий. В прологе герой снова попадает в крайне неприятную ситуацию, правда, универсальную для всех, и единственным выходом остаётся доказать, что виноват в этой ситуации не он.
После теракта Андерса и начавшегося в результате этого мятежа магов в Киркволле храмовники и маги развязали войнушку между собой по всему континенту. Хоук и Страж-Командор как сквозь землю провалились. А тут ещё начало пробуждаться ото сна хтоническое Зло разной степени древности и опасности.
Герою, при поддержке очередной пёстрой гоп-компании , предстоит выяснить, что, собственно, это за Древнее Зло такое, и спасти от него мир. Ситуация осложняется гражданской войной между магами и храмовниками, и герою придётся выбирать, чью сторону конфликта принять.
Действие на сей раз происходит сразу в двух странах — в Орлейской Империи на западе и в Ферелдене на востоке (общее число локаций превышает два десятка). Возрождённая для борьбы со злом Инквизиция во главе с героем будет заключать дипломатические союзы, рассылать шпионов и сражаться с врагом всей мощью своих армий — для каждой из задач есть специальный советник. А пока штаб Инквизиции делает свою работу, главгерой будет делать свою — лично гоняться за Древним Злом по всему континенту и рушить его планы. Игрок встретит массу персонажей из первых двух частей, а принятые им в предыдущих частях решения окажут влияние на сюжет (хоть и не настолько радикальное, как в Mass Effect).
DAI первый раз в истории франшизы вводит в эксплуатацию режим коллективной игры. С основным сюжетом она никак не связана, хотя персонажи из коллективной игры бродят по одиночной и встречаются главгерою.
В сентябре 2015 года вышло последнее сюжетное дополнение к игре, оно же эпилог, завершающий историю Инквизиции: DLC «Чужак».
Dragon Age: Inquisition была признана лучшей игрой 2014 года по версии The Game Awards и завоевала более 150 других наград.
Хроники Порождений Тьмы[править]
Дополнение предполагает, что ГГ умер на Посвящении, и борьбу против Мора возглавил Алистер (что, как известно, ему было в тягость). Он же будет одним из финальных боссов. Из геймплея становится понятно, что Алистер:
- Посадил на трон Орзаммара Белена Эдукана, так как можно увидеть неприкасаемых среди гномов-арбалетчиков, а только Белен разрешил неприкасаемым вступать в армию. Также убедил гномов из Легиона Мёртвых выйти сражаться на поверхность.
- Сохранил Наковальню Пустоты (среди противников големы);
- Оставил в живых эрла Хоу (босс на первой локации);
- Не смог спасти Круг полностью (Первый чародей Ирвинг погиб, но Винн жива, босс на второй локации, магов нет);
- Встал на сторону оборотней в Бресилианском лесу;
- Убил Логэйна во время Собрания земель, был выбран королём и правит вместе с Анорой;
- Взял в последний бой Лелиану, Морриган и Пса (последнего оригинально назвал Гавкающим Порождением. В оригинале — Barkspawn, от Bark — лай, и Spawn — порождение, отродье, что очень похоже на Darkspawn — Порождение Тьмы);
- Решился на ритуал Морриган (Морриган осталась в отряде)
- Не принял Зеврана в группу, но оставил ему жизнь (Зевран — босс в эльфинаже);
- Принял в команду Огрена, но прогнал его из команды (босс на рыночной площади);
- Принял в команду Стэна, так как вернул ему меч и собрал доспех Джаггернаута, но не брал его на битву с Архидемоном (босс на локации перед фортом Драккон);
- Осквернил прах Андрасте в разрушенном храме (Стэн стал Потрошителем).
- Во время квеста «Беспорядки в эльфинаже» не согласился на предложение Каладриуса (Валендриан присутствует на локации).
Таким образом, имеет место быть изрядная деконструкция изначального образа доброго парня — получается, что, идя в одиночку, Алистер набрал чуть ли не все возможные «злые» варианты прохождения миссий. Возможно, на него так подействовал факт необходимости брать на себя всю ответственность… но в таком случае возникает вопрос: а таким ли хорошим королём тогда окажется Алистер, если посадить его на трон в одиночку?
Интересно, что дополнение не завершается победой в случае убийства Алистера, хотя убить Архидемона может только Серый Страж.
География мира[править]
Весь сюжет разворачивается на континенте под названием Тедас. Здесь чем южнее — тем холоднее, и наоборот, значит, действие происходит в южном полушарии. Самое южное из королевств людей называется Ферелден, и именно ему посвящена первая часть игры. Это суровый и холодный край мрачных замков, тёмных лесов и унылых деревень. И, конечно же, собак! Ферелден — последний форпост цивилизации перед Дикими Землями Коркари, где водятся только дикари-хасинды, ведьмы и прочая нечисть.
На западе лежит огромная Орлейская Империя, некогда владевшая Ферелденом и изгнанная только недавно. Орлейцы носят французские имена и говорят с соответствующим акцентом. По праву считается самым могущественным государством Тедаса, но разлагающаяся аристократия потихоньку толкает её к гибели.
На севере от Ферелдена расположилась Вольная Марка. Множество независимых городов-государств, не связанных общим правительством. Именно в одном из этих городов, Киркволле, разворачиваются события второй части. Из прочих упомянуты Старкхэвен, Тантерваль, Ансбург, Маркхэм, Виком и Оствик; в Оствике родился протагонист третьей части, если игрок выбирает главным героем человека.
Западнее от Вольной Марки, гранича с северными регионами Орлея, находится королевство Неварра, славное своими драконоборцами, некромантами и постоянными вялотекущими ссорами с Орлеем
Неварра — родина Кассандры Пентагаст, важного персонажа третьей части
Экзотические Антива и Ривейн лежат на крайнем северо-востоке континента. Похожи, соответственно, на Италию и Испанию. Рай для пиратов, наёмных убийц, преступников и контрабандистов.
Дальний север поделён между старой Империей Тевинтер и Андерфелсом. Тевинтер некогда владел всем Тедасом и завоевал древнюю эльфийскую империю Элвенан. Сегодня это единственное государство, где магов не преследует церковь, и они являются правящей элитой. А ещё там разрешена работорговля и повсеместно, хоть и неофициально, практикуется магия крови. Андерфелс, расположенный западнее Тевинтера — большая пустыня, где даже ящерицы не ползают. Именно здесь зародился орден Серых Стражей и находится их главная крепость, Вейсхаупт.
Людские королевства постоянно разрываются от внутренних конфликтов. Помимо традиционной грызни знати между собой и крестьянских восстаний, вот уже тысячу лет идёт тихая борьба между Церковью Андрасте и магами. Маги некогда правили миром, но были побеждены пророчицей Андрасте. Теперь магов повсеместно преследуют и держат в особых тюрьмах — Кругах. Для контроля над ними создан орден храмовников. Однако как среди магов, так и среди храмовников идут постоянные споры о положении магов. Доходит до того, что некоторые чародеи предлагают истребить всех себе подобных, а отдельные храмовники требуют полной свободы для магов.
Что здесь есть[править]
-
В женщине должна быть загадка
Вечно недоговаривающая Флемет туда же.
– Морриган, выросшая на болотах, вдали от цивилизации, применяет устаревшие обороты речи. с белым стихом в русской локализации.
- Я поправился – так объясняются возможные смерти Андерса и Лелианы, персонажей, обязательно появляющихся в следующих частях.
- Да ночь продержаться – нападения на Редклифф происходят по ночам и завершаются к рассвету.
- Человек массового поражения – любой маг способен на такое, но особенно выделяются Флемет и Андерс.
- Лирой Дженкинс – король Кайлан Тейрин с подачи Логэйна Мак-Тира ведёт свои войска в суицидальную атаку против порождений тьмы ради славы.
- Серый кардинал – Логэйн во многом влиял на свою дочь, а та – на своего мужа-короля. После смерти Кайлана, стал править сам.
- Серый Страж тоже может стать таким.
- Генерал Потрошиллинг – он же.
- Ассасин – Зевран Араннай и группировка Антиванских Воронов.
- Ловелас – он же.
- Дружественный огонь – заклинания «Буря», «Геенна огненная» и т.д. накрывают большую площадь, не разделяя своих и чужих. К концу игры игнорируется, ибо откормленные танки вроде Огрена и Стэна выдерживают удары дракона по лицу.
- Банда маргиналов – отряд главного героя: ведьма из Диких Земель Коркари Морриган, бастард короля Алистер Тейрин, мерзкий алкаш Огрен, бесчувственный убийца-фанатик Стэн, асоциальный голем Шейла, наёмный убийца свободных нравов Зевран, монашка-шпионка Лелиана, и сам главный герой, который может быть от бедняка из эльфийского гетто до брошенного умирать гномьего принца. Разумеется, как и в любой уважающей себя банде маргиналов, за этими простыми описаниями скрываются интересные истории, раскрывающие персонажей с других сторон.
- Магия крови – древнейшая, сильнейшая и запретная по всему Тедасу. От призыва демонов до контроля разумом, цена – собственно, кровь, своя или(чаще всего) чужая. Магов крови боятся и ненавидят, и во многом именно они виноваты к ужасному отношению ко всем магам в Тедасе.
- Грызть реквизит – в русской озвучке Логэйн разговаривает капслоком.
- Карга – легендарная Флемет, ведьма Диких Земель.
- Прекрасная волшебница – Морриган, Беттани, Мерриль и ещё десяток других.
- Шкала комфортности бытия магом – 4,3 в Киркволле, чуть лучше в Ферелдене. У кунари шкала начинает ломаться в районе пяти.
- Азкабан – Эонар, тюрьма для магов и их пособников.
- Всемогущество – его приписывают Флемет(скорее всего, очень близко к правде) и таким в своё время был(и есть) Солас.
- Не чувствует боли – разумный голем Шейла.
Анора — Стрелец (22 ноября- 21 декабря)
Стрельцы предпочитают долго целиться, чтобы сделать единственный, но судьбоносный выстрел, и это видно в символике их знака. Поэтому таких людей можно охарактеризовать как уверенных в себе, сильных духом и способных.
Многие игроки не любят Анору, скорее всего из-за ее личности, которую они упускают из вида. Ведь кроме того, что возможная королева осуждающая, высокомерная и коварная, она имеет фантастические лидерские навыки и готова на все ради Ферелдена.
Анора упряма, упорна, умна и безжалостна, когда это необходимо. Она одна из немногих кто знает, что конкретно хочет от жизни. Также ее можно назвать доблестной и ответственной.
Факты[править]
- Воплощает один из стандартных биоваровских типажей — неплохой боец, но закомплексованный и несколько неуверенный в себе любовный интерес для боевой и нахальной женщины, наряду с Картом Онаси и Кайденом Аленко. Как и они, является спутником с самого начала игры вне зависимости от желания игрока, но по ходу его можно убить.
- У Алистера и короля Кайлана одинаковое лицо, отличающееся только причёской и цветом глаз — так как они единокровные братья.
- Как и Кайлан, Алистер не слишком умён, но не настолько упрям и самоуверен. Морриган его нещадно гнобит в диалогах, Лелиана пытается неуклюже утешить, Винн проявляет нечто среднее между материнскими чувствами и насмешкой.
- Видимо, последний представитель династии — Анора с большой вероятностью бесплодна, а если вы отыграете в DAO женского персонажа-человека и выберете брак с Алистером на собрании земель, то Алистер честно вам скажет, что это не лучший выбор, так как Серые Стражи постепенно теряют способность иметь детей.
- Изначально планировался более чернушным персонажем, обозлённым на весь свет из-за своего статуса бастарда.
- Алистер полукровка — его мать эльфийка. Об этом можно узнать из романа Дэвида Гейдера «Призыв». И даже встретить ее в Inquistion.
Лелиана — Рак (21 июня — 22 июля)
Раки могут быть манипуляторами, являясь умнейшим знаком зодиака, но по отношению к близким делают это редко и только ради общего блага. Одна из их главных особенностей — видеть сложную ситуацию словно на шахматной доске, заранее продумывая дальнейшие шаги.
У Лелианы очень тонкое чутье, благодаря которому она может связать между собой казалось бы разные объекты, а затем выстроить логичную и верную картину. Точно так же раки поступают с деньгами, отношениями и другими вещами, добираясь до истинной сути всего.
Представители этого знака дружелюбны, открыты, спокойны и эмпатичны. При принятии важных решений они могут быть прагматичными и логичными, выбирая наиболее правильное для них.
Dragon Age: Inquisition[править]
В «Инквизиции» Логэйна можно встретить только при условии, что в Origins он стал Серым Стражем и остался в живых после битвы с Архидемоном (что логично). Он появится как Серый Страж — связной Хоук(а) в Крествуде, Западном Пределе и крепости Адамант.
Если в Origins главный герой подружился с Логэйном и дарил ему карты Тедаса, то в Западном Пределе в разговоре с Инквизитором о том, как добраться до крепости Адамант, Логэйн упомянет «старого друга», который подарил ему «стопку старых карт».
В квесте «Там лежит Бездна» демон Кошмара пытается уязвить Логэйна, как и каждого из остальных присутствующих, перечисляя его ошибки: «Тэйрн Логэйн Мак-Тир, блестящий военачальник. Жаль только, что, обретя власть, ты так позорно с ней не справился. Вот и пришлось тебя победить и унизить, просто чтобы не допустить полного разгрома страны. Ты подвёл даже Стражей, спустив на них Инквизитора. Ты губишь всё, чего касаешься». Логэйн на это только хмыкает: «И это всё? Я не услышал ничего, что бы уже не сказал себе сам».
Дальнейшая судьба Логэйна зависит от игрока: он может остаться в Тени в битве против демона Кошмара или, если там остаётся Хоук, возглавить оставшихся Серых Стражей. Ирония в том, что большинство этих Серых Стражей — из Орлея, а Логэйн Орлей ненавидит. Если Логэйн не остался в Тени, он уходит в крепость Вейсхаупт вместе с оставшимися Стражами или один — в зависимости от этого меняются эпилоги с его дальнейшей судьбой.
Форт Драккон
Форт Драккон.
В плен попадают только двое из отряда — главный герой и Алистер. И тут нас ожидает весьма многовариантный кусок игры, поэтому слово герою мы вернем позже, а пока разберемся с ситуацией с высоты птичьего полета.
Смотр у полковника.
Во-первых, можно выбираться самим, а можно предоставить остальному отряду (без героя!) нас выручать.
Если выбираемся сами, то первым делом надо открыть камеру (1). Взломщику это не проблема; девушка с хоть каким-нибудь талантом убеждения может соблазнить стражника (и мужчина тоже, но с очень высоким талантом убеждения…), после чего вам придется драться с ним, но он, как и вы, будет голым, без доспехов. Можно также прикинуться больным или попытаться убедить стража, что поблизости враги.
Далее — взять снаряжение (6), теперь дело пойдет попроще. Можно и пробиться через пост (7), но есть путь проще и красивее. Нацепить мундиры солдат (2), зайти к полковнику (4), принять приказ о подготовке к смотру, взять с собой двух балбесов-новобранцев (3). У них нет мечей, так что придется выпросить у кладовщика (5). У него проблемы с чисткой ржавчины, и, если подарить ему кислотную смазку, он легко расстанется с оружием для рекрутов (альтернатива — угрожать или подкупать).
После этого можно пройти смотр у полковника (на контрольный вопрос, что главное в армии, ответ, разумеется, «порядок») — и проходить пост. Зачем весь этот цирк? Затем, что новобранцы хоть и балбесы, но знают пароль.
Альтернатива — войти в форт снаружи и разнести все по кирпичику. Тут самое хитрое — войти: дальше, если обман сорвется, раскидать стражников — вчетвером, а не вдвоем! — нетрудно. Вариантов, похоже, много, мне удалось обнаружить три вполне действенных:
-
Лелиана + Винн + кто угодно входят как служители церкви;
-
Пес + кто угодно входят под предлогом «доставить новую собаку на псарню»;
-
Огрен + Зевран + кто угодно входят как… цирковые артисты.
Железный Бык — Телец (20 апреля — 20 мая)
Железный Бык подходит под знак зодиака тельца как никто другой, и не из-за того, что имеет такое говорящее имя. И тельцы, и могучий кунари предпочитают избегать лишних разговоров всегда, когда это возможно
Их внимание больше уделено физическому миру вокруг, и поэтому этот знак зодиака считается эмпирическим
Во время беседы такие люди стараются быть в компании, но не активно участвовать в разговоре, а наблюдать со стороны. Их нельзя назвать полагающимися на интуицию, потому что тельцы лучше оставят некоторые вопросы без ответов, чем будут искать их и беспокоиться. “Лучше дождаться, пока все само не всплывет наружу” — вот как они рассуждают.
Предыстория[править]
Логэйн родился в деревне Осуин во времена орлейской оккупации Ферелдена и с раннего детства насмотрелся на их жестокость. Когда его семья не смогла платить введённые завоевателями налоги, а отец сопротивлялся конфискации фермы, солдаты в назидание у них на глазах изнасиловали и убили его мать. Отец Логэйна несколько дней спустя убил командира орлесианцев, отдавшего приказ, и вместе с сыном скрылся в дебрях. Со временем вокруг них сплотилась небольшая коммуна, состоящая из подобных им людей и даже эльфов, сбежавших из родных земель из-за гнёта орлесианцев.
Несколько лет спустя, в ночь предательства и убийства Мятежной Королевы Мойры Тейрин, команда охотников Логэйна наткнулась на сбежавшего принца Мэрика, что поставило их лагерь под удар орлесианцев. Отец Логэйна вместе с многими беженцами погибли, но Логэйну с Мэриком удалось сбежать и добраться до армии повстанцев эрла Рэндорна Геррина (по пути парочку схватил некий клан долийских эльфов, которые доставили их к Флемет. Она, как обычно, навесила ружей Чехова, но все уже выстрелили, так что рассказывать подробнее будет лишним). Логэйн почти сразу проявил свои умения командира, составив вместе с Рэндорном и его окружением план, по которому мятежникам удалось разгромить воинство орлесианцев, недавно почти полностью уничтожившее одну из основных армий повстанцев в битве у Белой реки.
На протяжении последующих лет Логэйн стал одним из командиров повстанцев и близким другом Мэрика. И даже влюбился в дочь эрла Рэндорна, Роуэн, — которая, как оказалось, была помолвлена с Мэриком ещё в детстве. Тем не менее, она ответила взаимностью, тем более что Мэрик вскоре тоже нашёл себе пассию — спасённую во время освобождения Гварена эльфийку Катриэль, которая, однако, сразу стала объектом подозрений Логэйна и Роуэн. После совместных приключений по Глубинным Тропам, в ходе которых обе пары, казалось бы, наладили отношения, Логэйн основательно задумался над будущими последствиями для Ферелдена, и ему нарисовалась удручающая картинка. Сбросивший иго Орлея Ферелден нуждался бы в стабильности и сильной королевской семье, но Мэрик был готов разорвать помолвку с Роуэн (на что она тоже была согласна) ради Катриэль. Выяснив вместе с Роуэн, что Катриэль была шпионкой орлесианцев, Логэйн рассказал об этом Мэрику, тактично умолчав, что ради принца она уже предала своих нанимателей, что привело к её смерти от рук разъярённого Мэрика, а потом он убедил Роуэн выйти замуж за принца. Это поставило конец его дружбе с Мэриком и Роуэн — принц вскоре узнал о Катриэль то, что Логэйн скрыл, а Роуэн так и не простила ему. В целом, он тоже не простил себе, но считал, что поступил правильно.
В дальнейшем Логэйн вместе с Роуэн командовал армией ферелденцев (и союзников из гномьего Легиона Мёртвых) в битве при реке Дейн, где наголову разгромил орлейское подкрепление Королю-Узурпатору Мегрену Дуфайелу, что снискало ему славу героя. После окончания восстания Мэрик даровал ему титул тэйрна (на наши деньги примерно соответствующий герцогу) Гварена и присвоил фамилию Мак-Тир. С тех пор он не виделся с Мэриком и Роуэн вплоть до кончины последней шесть лет спустя. Логэйн засел в Гварене, где женился на дочери столяра, Селии, оказавшейся намного лучше в делах управления тэйрнира, чем её муж-вояка. После смерти Роуэн Логэйн впервые навестил Мэрика в Денериме и с тех пор проводил больше времени в столице, став советником короля и, по замечаниям посторонних, настоящим серым кардиналом. По настоянию жены Логэйн потом взял с собой и дочь, Анору, чтобы не отдаляться от семьи, что вдобавок развило как его отношения с девочкой, так и её характер. Со временем она также сдружилась с сыном Мэрика, Кайланом.
После исчезновения Мэрика в 9:25 Века Дракона на трон взошёл Кайлан, несколько месяцев спустя взявший в жёны Анору. Три года спустя скончалась тэйрна Селия, и с тех пор Логэйн в Гварен не возвращался.