Семейное дело

Прохождение[]

При попытке просто приблизиться к Ханнаг она откроет над отрядом портал, откуда прольется лава, мгновенно убивая всех попавших в нее. Однако подобраться к ней все же можно — в невидимости либо с галереи по периметру храма. Так или иначе, существует два варианта развития событий.

Вариант за Ханнаг

Поговорите с Ханнаг. Она не поверит, что вы на ее стороне, и сбежит в помещение на втором этаже, где вновь займет оборону. Вы по-прежнему можете попытаться убедить ее начать мирный диалог, предложив разобраться с магистрами, но при любом намеке на опасность она решиться на крайние меры. Убейте всех магистров, тогда Ханнаг признает в вас друга и согласится помочь вам в овладении Истоком в обмен на еще одну услугу (квест «На последнем издыхании»).

После Ханнаг останется в руинах храма и с ней можно будет торговать.

Стоит учитывать, что:

  • Магистров можно убить и до разговора с Ханнаг, тогда сбегать она уже никуда не будет;
  • В битве с магистрами помогать Ханнаг вам не будет. Если телепортировать кого-то из магистров к ней или ее к магистрам, она также станет агрессивна;
  • Забравшись на площадку над помещением, куда сбежит колдунья, можно телепортировать к магистрам Алису Алиссон и та уничтожит магистров сама, но опыта за них вы не получите.
Вариант за магистров

Если вы решили помочь магистрам (даже если не договаривались), атакуйте Ханнаг напрямую или через вариант в диалоге. Можно предварительно позволить ей сбежать в помещение на втором этаже, а можно решить все прямо в главном зале храма.

В ответ на агрессию отчаявшаяся женщина вознесет мольбу Королю-богу и принесет себя в жертву, открыв три портала. Из них повалят Исчадия Пустоты разных мастей (13 ур.) и это будет продолжаться 3 хода, вплоть до возрождения Ханнаг в виде нежити. Вам останется только перебить всех Исчадий и саму Ханнаг, чтобы завершить квест. Разумеется, в таком случае вам не видать ее в качестве учителя и не выполнить связанные с ней задания.

Стоит учитывать, что:

  • Магистры помогут вам в битве;
  • Порталы можно уничтожать магией, но смысла нет, так как взамен тут же будут открываться новые;
  • Возрожденная Ханнаг призовет лавовый портал и немедленно убьет кого-то из союзников, но на этом месте останется лужа лавы. Телепортация на нее любого врага, не обладающего «парением» или иммунитетом к огню, мгновенно прикончит его;
  • Если убить Ханнаг так, чтобы она вообще не успела походить, то драться с Исчадиями не придется, но и опыта за них получить не выйдет. В этом случае Король-бог, видимо разочаровавшись в ней, не исполнит Завет и не воскресит ее.

7 Приглушить взгляд

  • Стоимость в AP: 2
  • Перезарядка: 2 хода.
  • Использование: отказ врагам в их способности заклинания и урон от магической брони.

Одна слабость некромантов — это то, как их способности не так ярки, как у некоторых из более специализированных школ элементарных навыков. Таким образом, уравнивание игрового поля путем отрицания их способностей — хорошая игра. Вот почему Silencing Stare может быть разрушительным заклинанием.

Атака конусообразной области разрушает магическую броню mdash; что-то у некромантов есть проблемы с уменьшением. Более того, он накладывает на врагов статус Silenced на один ход. Это отличный навык для использования против любого врага, но особенно против бойцов ближнего боя с низкой магической броней.

Как расшифровать книгу «Укрощение священного огня»?

Для расшифровки книги вам нужен персонаж с тегом Учёный. Наградой будет 14450 экспы.

Подготовка

Перед тем, как направиться в первый подвал, загляните на северную часть острова и разыщите Древнюю Кузницу (317, 479). Вам необходимо сделать 2 серебряных рычага (для 2 и 3 подвала). Недалеко от кузницы найдите серебряные слитки (на трупе члена Чёрного Кольца в незаконченном склепе). Теперь вернитесь в кузницу и используйте её, чтобы сделать из серебряных слитков серебряные рычаги.

На юге острова, недалеко от Лагеря Демонов, расположились 3 подвала. При помощи гимна можно уничтожить статуи и спуститься в подвал.

Архив

В архиве вы найдете зелёную пирамиду телепорта и медицинские заметки (начнутся квесты «Мания величия» и «Безмолвная»). Прочитайте заметки, из которых узнаете, что в подвалах заточены люди, заражённые демонами. Бедолаги были заперты под землёй вместе с целителем.

Первое убежище

Ничего интересного, кроме серебряного стержня здесь пока нет. Но, изучение этого хранилища понадобится для прохождения задания.

Второе убежище — квест «Мания Величия»

В этом подвале вам предстоит использовать первый серебряный рычаг, чтобы отпереть дверь. Когда рычаг не поможет, используйте умение, позволяющее видеть духов. Увидев дух брата Роберта, поговорите с ним. После того, как пройдете проверку убеждения, он откроет дверь и попросит убить обитающее там создание.

Не используйте бассейн Истока, иначе начнётся диалог с ящером, которая попросит её освободить. Если вы согласитесь на это, то Раджарима украдёт все ваши очки Истока и вырвется на свободу. Вам предстоит сражение с довольно сильным противником.

Если откажитесь помогать ящеру, то, вам придётся пройти тест. Если он будет успешно завершён, то сражения, можно сказать, не будет. Просто используйте заклинания издалека, чтобы убить её с высоты. Не забудьте о Роберте, чтобы получить заслуженную награду.

Третье убежище — Квест «Связанные Болью»

Это хранилище связно с квестом «Связанные Болью». Попав внутрь (используйте сделанный ранее рычаг), используйте «Призрачное Видение» и попросите духа открыть дверь (если он откажется, то используйте «Источник вампиризма»).

За дверью вы столкнётесь с одержимым гномом, который будет просить вас разрушить столбы. Если вы попадётесь на его уловку и сделаете, что он просит, то демон освободится. Лучше этого не делать. Атакуйте гнома до тех пор, пока он не упадёт (примерно 10% от ХП). После этого освободите его. Возможно, вам понадобится подлечить гнома, в этом случае вам подойдет заклинание «Жизнь на грани».

Когда демон высвободится, атакуйте его, но будьте осторожны. Он может вселиться в одного из членов вашей группы, который находится в радиусе 8 клеток. Чтобы демон вышел из вашего спутника,
нанесите урон, доводящий спутника практически до смерти.

При таком раскладе гном поделится информацией о сокровище (координаты 193, 379, возле трёх крестов).

Если же вы просто разрушите столбы и высвободите демона сразу, то гном погибнет. На выходе поговорите с Калвином, чтобы получить награду. Если вы не спасли гнома, то, скорее всего, Калвина вы не обнаружите.

Четвёртое убежище — квест «Безмолвная»

Как и ранее, в хранилище используйте навык, позволяющий видеть мёртвых. Брат Морган попросит вас освободить девочку, которая заключена в подвале. Согласитесь помочь (либо соврите), тогда он откроет вам проход.

Внутри вам предстоит пройти тест на речь с котом Баттонсом (понадобится талант «Друг Животных»). Если провалите тест, придётся убить Баттонса. После этого уничтожьте цепи Истока, сковывающие девочку, и поговорите с ней.

Будьте внимательны. Если вы не пройдете речевую проверку, то девочка не сможет выйти из сна. Налажав всеми четырьмя персонажами, вам придётся оставить квест не пройденным.

Если проверка будет успешно пройдена, то в награду вы получите 14450 очков опыта и телепортируете девочку на «Госпожу Месть». Несколько позднее вы сможете заняться её лечением. Квест «Безмолвная» будет пройден. Поговорите с братом Морганом, чтобы забрать награду.

Теперь, когда все четыре хранилища изучены, квест «Забытые и проклятые» будет завершён, а в журнале появится запись «Мы нашли и очистили все четыре убежища на острове Кровавой Луны».

Применение навыков[]

Панель навыков

Количество навыков, которые можно использовать в текущий момент, определяется:

  • памятью персонажа. Количество ячеек памяти определяет, сколько навыков персонаж постоянно «держит в голове» и может использовать в бою. Простые навыки занимают по одной ячейке памяти, сложные могут занимать до трех. Врожденные навыки и некоторые навыки Истока, получаемые по сюжету, являются базовыми и память не занимают.
  • снаряжением. Некоторые предметы экипировки имеют «встроенные» навыки, которые становятся доступны любому пользователю, независимо от того, изучена ли им соответствующая школа. Такие навыки также не занимают память.
Основные навыки

Урон магических навыков зависит от уровня персонажа, оружейных — от урона, наносимого экипированным оружием определенного типа (луки и арбалеты для навыков «Мастерства охоты», кинжалы — для «Искусство убийства», всё остальное — «Военное дело»). Имеется в виду, что базовый урон этих навыков рассчитывается на основе характеристик указанных типов оружия. Некоторые качества персонажа дают бонус к урону от навыков определенных школ.

Помимо урона, навыки могут накладывать определенные эффекты на объекты и персонажей. Успех наложения эффектов (как физических, так и магических), зависит от брони цели. Физическая броня защищает от физических эффектов и принимает на себя весь наносимый физический урон. Магическая броня, соответственно, защищает от магии. Если на цели нет брони (или она была уничтожена в ходе боя), то соответствующие эффекты накладываются всегда, а урон наносится здоровью.

Как и в Divinity: Original Sin, навыки имеют время перезарядки, определяющееся количеством ходов в бою или временем в секундах вне боя, которое необходимо выждать перед повторным применением. При использовании навыка в Original Sin 2 теперь расходуются не только очки действия, но иногда и очки Истока.

Магия Истока

Исток — редкая духовная энергия. Возможности получения истока в игре ограничены и, соответственно, количество применяемых с его использованием навыков тоже. Изначально персонаж может иметь не более одного очка Истока, но по ходу сюжета это число увеличиваются до трех. Значки книг навыков, использующих исток, подсвечены зеленоватым цветом.

Комбо навыки

Прохождение[]

В подземелье под домом гнома у дальней стены можно обнаружить замок в виде черепа, у которого не хватает глаза. Нужно найти способ его открыть. В целом его можно взломать и сразу (5-й уровень воровства), но правильнее найти недостающий глаз, который лежит на трупе гнома в подземелье Мордуса в Бухте Жнеца. В него же можно попасть, заполучив Амулет Мордуса.

Решив проблему с замком вы попадете в склеп лича с головоломкой. Активируйте правильную комбинацию нажимных плит, чтобы открыть запертую дверь. Подсказку можно увидеть с помощью навыка «Спиритизм».

За дверью вы обнаружите прикованную к пыточному устройству нежить и пульт управления. Джаж попросит себя освободить и расскажет как это сделать. Все кнопки, кроме зеленой, спровоцируют отрицательный эффект, в том числе явление нежити из бочек. Зеленая же освободит лича, впрочем, как и упомянутую нежить.

В награду за спасение Джаж позволит выбрать одну из книг навыков, а после быстро скроется из виду. Но на этом задание не завершится, вам предстоит разобраться с последствиями своего поступка.

Направляясь в сторону Утесов Жнеца вы обнаружите первое следствие свободы лича — он убил всех стражников на мосту, самого Джажа вы найдете на дороге к Монастырскому лесу (х:228,у:195): нежить утоляет голод телами гномов.

Далее возможно несколько путей развития событий.

Вариант 1 — мирный

Наблюдая за тем, как лич пожирает трупы невинных, предложите ему собственный Исток в обмен на обещание не убивать других существ. Джаж воспользуется возможностью и исчезнет, далее его можно отыскать у алтаря в Монастырском лесу (х:260,у:260).

Лич сдержал обещание и никого более не трогал, но ему понадобится ваша кровь, чтоб открыть алтарь и забрать кувшин со своей душой. Если согласитесь, то он тут же сделает задуманное и отправится восвояси, оставив вам сундук. Если откажетесь — придется победить Джажа и его подмогу.

Вариант 2 — агрессивный

Узнав зачем Джаж пожирает трупы, примите решение его убить. Просто так он не сдастся и призовет трех скелетов в помощь. Нужно убить всех, тогда появится еще один выбор: убить лича или все же отпустить его. Если убьете Джажа сейчас, то на этом этапе задание и завершится.

Вариант 3 — агрессивный

Если передумаете и отпустите нежить, то в следующий раз встретите его у того же алтаря, но на этот раз над трупом ребенка. У вас все также будет выбор: позволить личу завершить ритуал и скрыться или же просто убить его (при завершении ритуала можно успеть коснуться сосуда-души который появится на алтаре, тем самым провоцируя бой, в котором на первом же ходу можно убить лича).

Награда[]

  • 5 800 ОО — попасть в гробницу;
  • 5 800 ОО — попасть в склеп;
  • 9 650 ОО — забрать первую часть артефакта;
  • 9 650 ОО — попасть в Архив;
  • 12350 ОО — отдать Таркину первую часть;
  • 8075 ОО — отдать Таркину вторую часть или отказаться отдавать их вообще;
  • Стандартная награда + 1 из 4-х редких предметов 12 ур. на выбор (если части отданы);
  • Возможность впоследствии получить собранную Анафему (если части отданы).
[] Квесты в Divinity: Original Sin 2
Истории компаньонов Зверь Морской (Зверь) • Ученый ушедшей эпохи (Фейн) • Волк в одиночестве (Ифан бен Мезд) • Тварь внутри (Лоусе) • Искупление (Красный Принц) • Охота на Хозяина (Себилла)
Глава 1. «Свежий бриз»

Сюжетные: Беспокойные водыЖаркий ошейник
Побочные: Магистры • Смерть на нижней палубеDE

Глава 2. Побег из Глаза Жнеца

Сюжетные: ЗаветГолосаПоборник боговПобегЖаркий ошейникВопящие
Побочные: Арена форта Радость • Артефакты Тирана • Барьер ИстокаDOS2 • В поисках Эмми • Вечная почитательница • Вымогательство • Гейст-убийца • Загнанный в угол • Знаки сопротивления • Кувшин душ Уизермура • Лабиринт горгульи • Лишенный Истока дракон • Магистры • Оружейная • Племя Сахейлы • Пленный эльф • Призыв к оружию • Проклятое кольцо • Пылающие свиньи • Сокровищница короля Бракка • Страшный сон матери • Телепорт • Участь хуже смерти • Целительное касание • Ценная добыча

Глава 3. Пробуждение

Сюжетные: Госпожа морейЧертоги Эха

Глава 4. Овладение силой Истока

Сюжетные: Резкое пробуждениеПоборник богов
Побочные: Агрессивный захват • Адвокат • Арена Дрифтвуда • Безмолвная • Бесценная добыча • Бревно как бревно • Вкус свободы • Внезапные любовники • Возвышающий обман • Гадкий утенок • Горе не зальешь • Горькое лекарство • Друид • Забытые и проклятые • Завет • Закон Ордена • Змеиный язык • Испытание всех пор года • Когда считать цыплят • Комиссионные • Конкуренты • Купец • Магистры • Молчаливый призрак • На последнем издыхании • Не до смеха • Не мытьем, так катаньем • Окно возможностей • Око за око • Они не пройдут • Опасна для себя и других • Отмщение за павших • Охотник на чудовищ • Паутина плотских желаний • Пламя старой любви • Племя Сахейлы • Погребальные обряды • Полуночное масло • Потери и находки • Похороненное прошлое • Приют героев • Пропавшие магистры • Просьба Альмиры • Противоположности притягиваются • Прятки • Пустые мечты • Пылающий пророк • Разграбленный караван • Семейное дело • Скованный болью • Скотское обращение • Слуги поневоле • Состязание в популярности • Спящий искатель приключений • Странный груз • Тайны острова Кровавой Луны • Темные дела в Черных Копях • Тень над Дрифтвудом • Ткачиха • Торговка Эитне • Три алтаря • У любви есть цена • Убытки в гроссбухе • Ценная добыча • Человек и его пес • Чужак в чужом краю • Щедрое предложение • Экзистенциальный кризис • Эльфийская провидица

Глава 5. Безымянный остров

Сюжетные: АкадемияБезымянный островАрена Избранного
Побочные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Завет • Затопленный храм • Захватчики • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Мать-древо • Милосердие Наблюдателя • Ненаучные исследования • Необычный посетитель • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний

Глава 6. Охота на Даллис

Сюжетные: Падение молота
Побочные: Ах, какой переполох • Битва у ворот • Возрождение короля • Древние ценности • Казнь • Консульство • Кровавый дар • Мастер снов и кошмаров • Ошибки прошлого • Поиски лорда Арху • Последний оплот магистров • Пропавшие заключенные • Секреты гномов • Сила милосердия • Слабина демона • Срочное дело • То, что доктор прописал • Уроки кончились • Хранилище Линдера Кемма

Глава 7. Божественность

Сюжетные: Конец временПоборник богов

См. также: категория: Квесты (DOS2) • Оформление квестов

1 хватка голодных

  • Стоимость AP: 2
  • Перезарядка: 5 ходов
  • Стоимость SP: 2
  • Использование: нанесение огромного урона по области нескольким врагам и установка статуса «Калечащий».

Безусловно, один из лучших навыков нанесения урона по области в игра Grasp of the Starved — разрушительная бомба в финале для врага. Эта способность наносит 250-процентный физический урон персонажам, стоящим в крови. Он также установит для них статус «Искалечен» и не позволит им перемещаться mdash; если у них нет физической брони.

Чтобы увеличить его, вам понадобится кровь в том же количестве, что и на Пути Крови. Имейте в виду: вы также можете поразить своих союзников с помощью Grasp of the Starved. Однако нет ничего страшного, если они умрут от этого навыка, так как вы все равно можете воскресить их. Они не будут возражать. Вероятно. Вероятно.

Гидрософист (Hydrosophist)

Эффект: Увеличивает весь наносимый вами урон водой, а также любое вызванное вами исцеление жизненной силы или восстановление магической брони.Предустановки классов, в которые он включен: Клерик, ЧародейПервичный атрибут: ИнтеллектПервичный тип урона: Магия (вода), исцеление

Вода, лед и исцеление — инструменты гидрозофиста. Используйте его, чтобы убрать статусные эффекты, восстановить жизнеспособность, восстановить магическую броню, заморозить врагов и отменить огненные атаки. Позже вы разблокируете такие способности, как Global Cooling , которые охлаждают всех врагов вокруг вас, нанося урон водой.

Хорошо сочетается с: Aerotheurge, Huntsman, Warfare, Necromancer, Summoning.

Очевидная пара, которая является парой по умолчанию в классе Enchanter, — это Aerotheurge, который имеет дело с атаками воздуха и молнии. Сосредоточьтесь на обоих, и ваше заклинание Дождь может заморозить замороженных персонажей или оглушить наэлектризованных персонажей. Помимо этой очевидной синергии, добавление очков в Hydrosophist увеличит любой навык исцеления жизненной силы, включая первую помощь Охотника , поэтому подумайте о том, чтобы отказаться от пункта или двух, если вы лечите много (или используете исцеляющие способности для нацеливания на нежить). И если вы собираетесь обстреливать врагов льдом на расстоянии, получение бонуса к высокому наземному урону от Охотника тоже неплохо.

Как я упоминал в разделе «Война», Hydrosophist можно использовать в комбо бойца и целителя, которое обеспечивает баланс между физическим и магическим повреждением. Для более сложной комбинации, если ваш гидрозофист или другой персонаж в вашей группе имеет одно очко как в Геомансере, так и в Полиморфе , они могут выучить Превращение в масло , которое превращает водные поверхности в масло. В сочетании с Rain у вас может быть все масло, с которым может играть ваш герой-пиротехник. 

В качестве альтернативы или одновременно, очко в Hydrosophist и Necromancer позволит вам изучить Raining Blood — примерно так же, как дождь, но с кровью, что также влияет на Turn to Oil. Кровь может быть поглощена для жизнеспособности с помощью способности Кровосос Некроманта , а также может быть заморожена. Так что, если вы хотите сделать окончательного целителя с Магическим и Физическим Уроном — это класс Клерика по умолчанию — рассмотрите небольшое противоречие с мягким исцелением Гидрософиста и кровавым кражей жизней Некроманта.

Прохождение квестов и полезные советы

Чёрная Кошка

Встретили чёрный комок шерсти и хотите знать, есть ли у такого стечения обстоятельств логическое завершение? Да, есть. Подробнее внутри.

Квест «Телепорт»

Обязательно пройдите этот квест, так как наградой за него станут Перчатки Телепортации.

Квест «Пленный Эльф»

Ещё один полезный квест, прохождение которого наверняка облегчит вам жизнь чуточку позднее.

Как потушить Историка?

В лабиринте Горгульи встретили горящего Историка и не знаете, как ему помочь? Ответ в этом гайде.

Квест «Кувшин души Уизермура»

Полное прохождение квеста «Кувшин Души Уизермура». Вы узнаете все варианты развития событий.

Квест «Когда считать цыплят»

Из этого материала вы узнаете, как получить нового питомца или сундук с легендарным и эпическим предметами. А также о последствиях вашего выбора.

Квест «Пылающие свиньи»

Тушим горящих свинок и снимаем проклятие с Федер.

Квест «Участь хуже смерти»

В этом квесте помогаем бессмертным некромантам обрести вечный покой.

Квест «Вкус свободы»

Полное прохождение квеста и решение головоломки с кнопками.

Квест «Семейное дело»

В этом материале: решение головоломки с рычагами, поиски Таркина и другие полезные советы.

Квест «Страшный сон матери»

Стало интересно, существуют ли другие варианты концовок в квесте «Страшный сон матери», отличные от вашей? Ответ внутри.

Квест «В поисках Эмми»

У этого квеста имеется две концовки. В гайде подробно описано как получить любую из них.

Квест «Лабиринт Горгульи»

Ищем все черепа, полезные предметы и открываем двери в лабиринте Горгульи.

Как победить Проклятых Оживших Мертвецов в Консульстве

Сражаетесь с мертвецами, а они всё возрождаются и возрождаются? У этой проблемы есть решение.

Квест «Гейст-убийца» — как получить кольцо и кирасу Миго?

Проходя квест «Гейст-убийца» вы можете завладеть полезными предметами.

Квест «Три Алтаря»

В руководстве разберёмся, где разыскать все три алтаря, чтобы совершить молитву.

Квест «Адвокат»

Попав на остров Кровавой Луны, вы встретите ужасающих одержимых существ, которые пригласят вас на встречу с их повелителем.

Квест «Тайны острова «Кровавой Луны»

В этом задании вам предстоит узнать об имени Древа Предков. Квест связан с другими: «Адвокат» и «Охотник на чудовищ».

Квест «Забытые и проклятые»

Во время прохождения этого квеста вы также пройдете и другие: «Мания Величия», «Связанные Болью» и «Безмолвная».

Квест «Охотник на чудовищ»

По квесту «Охотник на чудовищ» вам предстоит разыскать могущественного демона, который зовёт себя Адвокатом и убить его.

Квест «Тень над Дрифтвудом» — Мордус, Лохар, Пещера Кораблекрушителей

Полная информация по прохождению квеста «Тень над Дрифтвудом». Как поступить с Мордусом и Лохаром.

Квест «Скотское Обращение» — как расколдовать коров?

На полях Дрифтвуда встретили двух коров и узнали, что они заколдованы? Им требуется ваша помощь, не будьте равнодушны.

Сражение с трупом Алисы Алиссон

Алиса Алиссон один из самых сложных боссов в игре. Как же убить её труп?

Академия Совета Семи

В Академии Совета Семи вам предстоит отыскать путь к Арене Избранного, решив несложную головоломку.

Квест «Поиски лорда Арху» — хранилище Линдера Кемма

Во время поисков Арху, вам предстоит посетить гильдию воров и хранилище Линдера Кемма.

Квест «Консульство» — Красная Принцесса

Вам предстоит явиться в консульство ящеров и освободить Садху от обета.

Квест «Секреты гномов» — Юстиния, Исбейл

Путешествуем по канализации Аркса, исследуем убежище Юстинии и узнаём тайну Исбейл.

Квест «То, что доктор прописал» — Дэва/Адрамалих

По информации от Элеанессы, архидемон покинул остров в облике доктора. Отправляемся на его поиски.

Квест «Кровавый Дар»

В квесте «Кровавый Дар» вам предстоит разобраться во взаимоотношениях зарождающейся семьи и сделать выбор в пользу Дориана Гэлла или Мишеля Роса.

Квест «Сила милосердия» — судьба Виндего

Во время прохождения квеста «Сила Милосердция» вам предстоит освободить (или же убить) Виндего. В первом случае ведьма отправится на поиски косы Избавительницы.

Квест «Ошибки прошлого» — Карон

Проходя данное задание, вам предстоит освободить мальчугана из заточения, но что будет дальше…

Квест «Древние ценности» — Оценщица Кэт

Встречаемся с оценщицей Кэт, грабим Кемма, получаем награду.

Прохождение[]

Прибыв на рыбный склад, можно услышать диалог между магистрами и владельцем склада Брайтоном Барнсом. Из их разговора выяснится, что пропало уже четыре магистра. После беседы с Барнсом, магистр Бенсон подойдет к вам и спросит, не видели ли вы подозрительного седого человека. Он так же расскажет, что подозреваемый хвастался в таверне вещами пропавшего магистра, а потом скрылся в доках.

Снаружи ходит гном Каннокс, у него можно спросить не видел ли он беглеца, которого ищут магистры. В страхе быть наказанным магистрами, он откажется обсуждать данную тему, но его можно убедить (Убеждение 2). Гном расскажет, что он видел подозреваемого и посоветовал беглецу спрятаться в бочке. При провале проверки убеждения, Каннокс ничего не расскажет и больше поговорить с ним на эту тему нельзя. Бочку придется искать самому, она находится в маленькой комнате этого же здания, в углу. Вход в эту комнату снаружи, с юго-восточной стороны здания.

Найдя нужную бочку, начнется диалог с Хигбой. Он скажет, что не имеет отношения к пропажам магистров и попросит вывести его из Дрифтвуда. Если уйти попросить его подождать, то Хигба признается, что спрятал на складе мощную бомбу и лучше поспешить. После диалога активируется задание Странный груз. Если Хигбу вывести из города, то он отдаст свиток Кислотные споры и расскажет, что дешево купил его у кухарки в Черном быке, а сам свиток принадлежал одному из пропавших магистров.

С этого момента есть несколько вариантов прохождения.

Вариант 1 — Обвинить кухарку и найти улики

Кухарка Уивлия начнет отрицать свое причастие к пропаже магистров, но моментально проколется. Подловив ее на лжи, она приготовится напасть. Персонаж с тегом «Ученый» может заявить, что она избавилась от тел магистров, использовав их мясо в похлебке. Без доказательств вы не сможете доказать ее вину. Улика находится под половицей на кухне. Рассказав о том, что вы нашли кольцо магистра, она нападет. На ее теле можно найти рецепт похлебки и список следующих жертв. Предоставив магистру Карверу улики и рассказав, что кухарка мертва, вы получите денежное вознаграждение. Квест закончится и будет выбор награды.

Также можно сообщить о найденном кольце Карверу и он пошлет свою помощницу Беллворт допросить кухарку. Кухарка убьет магистра и начнет избавляться от улик. После диалога она нападет на героев, но в целом результат квеста не изменится.

Вариант 2 — Отдать лавры Стюарту

Снаружи таверны «Черный бык» за столом сидит эльф Стюарт. Он жаждет вернуться в Орден и расследование этого дела даст ему шанс. Если при обнаружении улик рассказать о них эльфу, то он побежит к Уивлии, где и встретит свою смерть. Герои, ставшие свидетелями также вынуждены будут вступить в бой с ней.

Если же рассказать об уликах уже после смерти кухарки и упомянуть, что вы ничего не говорили Карверу, то Стюарт воспользуется ситуацией и присвоит славу себе.

Вариант 3 — Сохранить секрет Уивлии

Уивлия отберет кольцо и пригрозит вам (если вы перед этим не пытались ее разоблачить). Можно дать ей возможность объяснится и похвалить ее за убийство магистров, в этом случае кухарка не нападет, но потребует хранить язык за зубами. Остается только убить Карвера и Беллворт, чтобы прекратить расследование.

Вариант 4 — Убить всех фигурантов расследования

Нужно просто убить всех, и кухарку, и магистров.

Так же можно завершить квест сразу после его получения, убив магистров Карвера и Беллворт. Вы получите 6000 ОО за завершение задания, 2000 за убийство Беллворт и 2800 ОО за убийство Карвера.

Вариант 5 — Всё сразу

Сначала говорим про кухарку эльфу. Далее бежим вместе со Стьюартом, смотрим как его убивают. Уивлия говорит, что мы не должны были это видеть и нападает на нас. После победы бежим к магистрам и рассказываем Карверу про улики. После получения наград убиваем Карвера и его помощницу Беллворт.

Таким образом возможно получить максимум опыта, а точнее 1000 ОО за разговор с эльфом, 4000 ОО за убийство кухарки, 5000 ОО за завершение квеста, 2000 ОО за убийство Беллворт и 2800 ОО за убийство Карвера. Итого: 14800 ОО

Прохождение[]

Найденная рука не простая, а часть чего-то большего. Чтобы вытащить ее из груды камней понадобится Убеждение не ниже 1, сразу после этого костяная рука вырвется из ваших рук и оказавшись на земле будет указывать в одном направлении.

Ее можно использовать как компас, направляющий к нужному месту. Это место — участок пляжа за лабиринтом Бракка, посреди которого стоит необычный сундук. Чтобы перейти к этой части задания нужно будет сперва получить навык Благословение, ведь сундук проклят и иначе к нему не подступится.

После снятия проклятия из сундука выскочит капитан Секх Сапор и дальнейшее развитие событий может сильно отличаться.

Вариант 1 — без Кувшина душ

Капитан не станет слушать вас и исчезнет, оставив разбираться со своими пиратами-нежитью (6 ур.). Целью задания будет отыскать этого пирата. Если вы не отдали капитану его костяную руку, то с ее помощью можно отследить нужные места. Если отдали — придется искать самому.

Пират возле сундука

Первое место — камень в северо-восточной части Брошенного лагеря, возле него будет стоять пират, с которым можно поболтать, и через убеждение (Убеждение 3) либо предложив спиртного из своих запасов узнать об убежище пиратов. В случае провала убеждения придется с ним драться (7 ур.). Сундук рядом с этим пиратом будет пуст.

Второе место — пещера в бухте на северо-востоке Драконова пляжа. Это убежище пиратов, в котором скрывается Секх. Здесь пригодится Потертый дневник капитана, найденный ранее в проклятом сундуке, в нем содержится пароль от двери в каюту капитана пиратов. Там находится сам капитан, который после небольшого разговора навяжет вам бой (8 ур.).

После победы комплект брони капитана подымается с трупа Сапора.

Вариант 2 — не отдавать Кувшин душ

Если вы уже побывали в Темной пещере, то наверняка нашли там «Кувшин душ капитана Секха Сапора», лежащий между двух колон. В диалоге с капитаном пиратов нужно будет пройти проверку убеждением (Убеждение 2), чтоб открылись новые варианты диалога.

В случае, если у вас нет желания отдавать кувшин, это послужит рычагом влияния в дальнейшем. Секх не обрадуется такому развитию событий и исчезнет, оставив вам разбираться со своими пиратами (6 ур.). Развитие квеста аналогично предыдущему варианту, только в пещере пирата появится опция обменять (Убеждение 3) его кувшин душ на весь комплект брони.

Вариант 3 — отдать Кувшин душ

Секх в пиратском убежище

Секх Сапор поблагодарит за услугу и исчезнет, но задание на этом не закончится. Нужно будет найти части его уникальной брони, спрятанные в различных уголках Гулких Топей. Первое место — все там же в Брошенном лагере, только там уже никого не будет. Зарытый сундук обнаруживается достаточно высоким Восприятием и взламывается с помощью способности «Воровство». В нем лежат капитанские сапоги.

Второе место — та же пещера на Драконовом пляже. В ней Секх хранит свою шляпу. При попытке забрать шляпу появится сам Секх и завяжется бой (8 ур.). После победы с трупа капитана можно забрать его плащ.

Вариант 4 — обменять Кувшин душ

Аналогично третьему варианту, но можно убедить капитана сразу обменять плащ на кувшин душ. Другие части брони находятся таким же способом и в пещере пиратов неизменно произойдет бой с Секхом за право владения шляпой.

Вариант 5 — поглотить\разбить Кувшин душ до снятия проклятия с сундука

Тогда после снятия проклятия появится не Секх, а его тело. Никаких диалогов и боев не будет, останется только прочесть дневник и сбегать в убежище пиратов за шляпой.

Призыватель (Summoning)

Эффект: увеличивает живучесть, урон, физическую и магическую броню ваших призванных и тотемов.Предустановки класса, в которые он включен: ФокусникОсновной атрибут: Очки способностей в Призыве увеличивают силу призываОсновной тип урона: Зависит от способностей призыва

Вы начнете с вызова элементалей и тотемов, которые будут сражаться за вас, и вам нужно будет вложить много очков в призыв, чтобы сделать их сильнее. Позже многие способности призыва связаны с передачей этим знакомым умений из других дисциплин, чтобы они могли атаковать водой, огнем и другими заклинаниями, лечить и использовать невидимость. Итак, у хорошо экипированного Призывателя есть ответ на все.

Хорошо сочетается с: Aerothurge, Necromancer, Hydrosophist, Huntsman.

Если вы вкладываете много очков в Призыв, чтобы усилить своих элементалей, вы, вероятно, не слишком сосредотачиваетесь на способности оружия, хотя, безусловно, можно быть призывателем и воином. Большинство навыков призыва зависят от вашего уровня призыва, а не от интеллекта, поэтому вы можете сосредоточиться на силе и телосложении, чтобы набраться сил. Тем не менее, очки, которые вы вкладываете в увеличение физического урона, не повлияют на ваших призывов, у которых есть собственная статистика, поэтому дисциплины не совсем дополнительные.

Если вы немного более слабый призыватель, который любит оставаться сзади, пока ваши существа делают всю работу, вам понадобится член группы, у которого есть Aerothurge, поскольку они могут телепортировать вас из опасности, или два очка в Huntsman, чтобы вы может использовать способность «Тактическое отступление». 

Что касается Necromancer и Hydrosophist , они оба включают исцеляющие способности, которые сочетаются со способностью призывателя Soul Mate, которая дает половину получаемого вами исцеления другому персонажу. Хотя, опять же, призывателю не обязательно сосредотачиваться на этих способностях, поскольку в конечном итоге он сможет призывать существ со способностями, которые потребуются в данный момент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector