Мы прошли два акта diablo 2: resurrected

Сеты Волшебниц

Arcanna‘s Tricks

  • Arcanna’s Deathwand (Палочка)
  • Arcanna’s Head (Шапка)
  • Arcanna’s Flesh (Броня)
  • Arcanna’s Sign (Амулет)

Бонусы при собранном сете:

  • +50 маны
  • +50 здоровья 
  • 20% увеличенная скорость каста заклинаний 
  • 5% от урона идет в вашу ману

Cathan‘s Traps

  • Cathan’s Rule (Палочка)
  • Cathan’s Visage (Маска)
  • Cathan’s Mesh (Броня)
  • Cathan’s Sigil (Амулет)
  • Cathan’s Seal (Кольцо)

Бонусы при собранном сете:

  • +15-20 урона огнем
  • +25% сопротивляемости молниям
  • 10% быстрее каст заклинаний
  • Снижает урон от магии на 3 
  • +25 ко всем сопротивляемостям 
  • +60 к рейтингу атаки
  • +20 маны 

Naj‘s Ancient Vestige

  • Naj’s Circlet (Кольцо)
  • Naj’s Light Plate (Броня)
  • Naj’s Puzzler (Палочка)

Бонусы при собранном сете:

  • +175 защиты
  • +15 ловкости 
  • +50 ко всем сопротивляемостям 
  • +20 силы
  • +100 маны
  • +1 ко всем навыкам 
  • +10 к восстановлению здоровья 

Tal Rasha‘s Wrappings

  • Tal Rasha’s Lidless Eye (Кристалл)
  • Tal Rasha’s Horadric Crest (Маска)
  • Tal Rasha’s Guardianship (Броня)
  • Tal Rasha’s Fine-Spun Cloth (Ремень)
  • Tal Rasha’s Adjudication (Амулет) 

Бонусы при собранном сете:

  • +3 к навыкам волшебницы
  • +10 к восстановлению здоровья
  • На 65% больше шанс найти магический предмет
  • На 25% быстрее прийти в себя после оглушения
  • +150 здоровья
  • +50 ко всем сопротивляемостям 
  • +50 к защите от стрел
  • +150 защиты
  • Display Aura

Потому что Диабло – в деталях

Аналогии с мемом «Warcraft 3: Refunded» неизбежны. Обе игры стали эталонами. Reforged – ужасного ремастера, а Resurrected – блестящего. Там, где в «перекованном» WC3 были мутные, кислотные текстуры травы, в «воскрешенной» D2 – блики лунного света, мелькающие на мокрой набережной Кураста.

Вместо халтурного апскейла текстур в синематиках – перерисованные вручную ролики, которыми засматриваешься с открытым ртом. Заклинания, огонь и разряды молний сделаны на современном уровне графики, они не уступают новым ААА играм. 

Играть в Diablo 2: Resurrected – это как читать любимую книгу и видеть, как ее события оживают перед тобой. То, что раньше приходилось додумывать в голове – вот оно, на экране.

Геймплей Diablo 2: Resurrected

Бросить вызов Дьябло и его братьям можно за амазонку, варвара, паладина, друида, волшебницу, некроманта или ассасина.

Варвар поражает мощью и выносливостью, паладин проявляет себя отличным саппортом, волшебница эффектно колдует — у каждого персонажа свои фишки. Мой выбор пал на скандальную амазонку. Она отлично чувствует себя как в ближнем бою, так и на дистанции и побеждает за счёт ловкости и критического урона.

У неё есть крутые приёмы, которые могут нанести высокий урон даже сильным врагам и вдобавок травить их ядом. К тому же если вложить очки в нужные ветки, уже на 20 уровне каждый второй удар будет наносить двойные повреждения, а от большей части входящего урона героиня легко увернётся.

Вблизи амазонка разит копьём, а отбежав, способна метко швырнуть его. Вторым оружием можно взять лук — тогда героиня станет универсальным бойцом, которому всё по силам.

Выбрав альтерэго геймеры обнаружат, что геймплей практически не изменился, — и это хорошо. Выбежав с безопасной локации, вы окажетесь на местности, где кишат тысячи врагов, — вам захочется вырезать их всех. Неприятели отлично выглядят, агрессивно себя ведут и вынуждают использовать разную тактику.

Можно до посинения избивать ходячие трупы в гробнице, если неподалёку бродит воскрешающая их нечисть. Лучше бегите к ней, уворачиваясь от атак, и убивайте. А вот от жуков-убийц или скарабеев лучше держаться подальше — они пускают электрические залпы, когда получают урон. А начиная с третьего акта придётся тщательно подбирать снаряжение, ведь у врагов появятся крутые резисты на разные типы атак.

Всего актов пять — каждый проходится примерно за четыре-пять часов. Разве что третий и пятый акты отнимают больше времени.

Занимательно, что всё это время убивать врагов ни капли не надоедает. Сражаться с ними приятно, да и прокачка завораживает. Стремление превратить героя в непобедимого титана отлично мотивирует двигаться дальше.

С каждым новым уровнем моя амазонка всё сильнее походила на машину смерти. Прокаченная серия ударов обращала врагов в бегство. Ядовитый тычок наносил серьёзный урон даже боссам. Лук разил магическими выстрелами. А вот ударить воительницу в ответ у монстров получалось редко — уж больно хорошо она уклонялась.

Впрочем, даже сильный герой однажды погибнет. Фатальный удар отправит персонажа в лагерь и лишит ценной экипировки. Чтобы вернуть добро, нужно вернуться и облутать место гибели.

Даже на среднем уровне сложности Diablo 2: Resurrected периодически бросает вызов. Если во время первого акта я умер лишь однажды, то в последующих актах враги доставляли куда больше проблем. Бегать от лагеря до безжизненного тела приходилось часто.

Сбор лута тоже увлекает. Копаться в инвентаре, сравнивать предметы и выбирать, какая шапка лучше подходит билду, залипательное занятие. А уж как радостно становится, когда из врага выпадает крутой шмот, не описать словами.

Единственное, что напрягает, — малый инвентарь. Часть рюкзака занимают ценные обереги, которые баффают героя, пока таскаешь их с собой. Плюс во время странствий пригодятся книги со свитками возвращений и опознаний. Да и без множества зелий не обойтись. В итоге под лут остаётся совсем уж мало места.

Из-за этого в начале игры чувствуешь себя курьером, который постоянно открывает порталы и носится от поля боя до торговца. Впрочем, со временем кошелёк становится толстым, и большую часть барахла ради экономии времени просто игнорируешь.

Графика в Resurrected — произведение искусства

Разработчики идеально передали стиль оригинала с помощью современных технологий. В Resurrected очень насыщенная, глубокая картинка. Большую часть времени игра придерживается аскетизма оригинальной Diablo 2, но если уж ударяется в детали, то делает это на все деньги. Особенно хорошо ей даются готические монастыри и храмы в джунглях третьего акта — мощнейшее эстетическое удовольствие. И очень обидно, что возможность приближать камеру осталась эксклюзивом ПК-версии.

К тому же разработчики подтянули качество не только картинки, но и звука, а значит, великолепный саундтрек (не выходящий из моего плейлиста все эти 20 лет) нагнетает атмосферу еще сильнее!

Единственный спорный момент в ремастере — анимация. Она осталась такой же «игрушечной», как и в оригинале — и тут уже можно спорить, недостаток это или правильная дань традициям.

Кооператив и сервера в Diablo 2: Resurrected

Пройти Diablo 2: Resurrected можно как одному, так и в компании до восьми человек. Совместная игра получилась увлекательной, но сервера как обычно работают через раз.

Проблемы были уже в пресс-версии, в которую рубились только журналисты. Из-за пинга толпа врагов могла в застыть вдалеке, а затем резко телепортироваться к герою, окружить его и прикончить.

Это мелочи по сравнению с кошмаром, который случился на релизе: мало у кого получилось подключиться к серверам. Даже если Resurrected пускала в онлайн, расслабляться не стоило. Игра могла вылететь в любой момент, а часть прогресса обнулялась. Геймеры достигали десятого уровня, но из-за ошибок разработчиков откатывались к пятому. Кто-то и вовсе терял героев, которых прокачивал десяток часов.

Неработающие на релизе сервера — классическая проблема Blizzard, которая напомнила геймерам о кошмарных запусках Diablo 3 или WoW Classic. Компания в курсе ситуации и уже выпустила патч, который устранил ряд проблем. Впрочем, прежде чем залетать в игру, лучше ещё немного подождать.

Впрочем, беды с серверами не интересуют геймеров, которые предпочитают проходить игры в соло, — для них в ремастере предусмотрен оффлайн-режим. С ним тоже были проблемы, когда Blizzard всё-таки требовала разок подключиться к сети, но, в целом, поиграть удавалось.

Если в оффлайне геймеру требуется помощь, можно взять в отряд наёмника под управлением ИИ. Порой боты застревают в коридорах, но в целом ведут себя адекватно. Они обходят ловушки, выбегают из опасных зон и неплохо помогают справиться с врагами.

***

Diablo 2: Resurrected — отличный ремастер, который сохранил дух оригинала и преобразился после внедрения новых технологий. Выглядит игра шикарно, а геймплей затягивает так же сильно, как и 21 год назад

Если любите hack and slash и хотите прикоснуться к великому, обратите на Diablo 2: Resurrected внимание. Однако прежде, чем оформлять заказ, стоит подождать пока Blizzard починит сервера

А как вы относитесь к дьяблоидам? Рубитесь в них или обходите стороной?

Любите дьяблоиды?

  • Звезда Marvel собирается спасти Санктуарий в свежем трейлере Diablo 2: Resurrected
  • В новом трейлере Diablo 2: Resurrected показали Волшебницу
  • Blizzard рассказала, что изменила в Diablo 2: Resurrected после отзывов игроков

Это всё тот же мир, но в новой обёртке

Именно так и есть от начала и до конца. Дело в том, что разработчики технически взяли старую игру и наложили на неё современную графику. Фанаты оригинала сразу же увидят в «новинке» что-то родное, что они знают уже много лет.

И это не просто так. Если очень хочется понастольгировать, то можно включить оригинальную графику 2000-го года. Но я рекомендую всё-таки посмотреть на обновлённый дизайн, ибо выглядит он просто потрясающе.

Мир игры полон деталей, высококачественных 4K-текстур, карты отлично проработаны и дополнены мелкими элементами, которые не позволяли добавить технологии в начале 2000-х.

Отдельно понравилась система пещер. Теперь вокруг действительно ничего не видно, подсвечивается только область вокруг игрока, а края можно увидеть разве что по рисующейся карте. И как же круто смотреть на обновлённые спецэффекты: огонь выглядит натурально, молнии бьют ярко, файрболлы подсвечивают свой маршрут, взрывы объемные и эффектные и так далее.

Из 7 персонажей лично я выбрал некроманта, он может за счёт своей небольшой армии практически вообще не участвовать в битвах, а параллельно исследовать локации и искать тайные ходы. Нет, войско мертвецов всё-таки надо поддерживать и принимать участие в баталиях, но хотя бы не придётся лезть в самую гущу сражений.

Плюс, всегда можно в лагере взять с собой наёмника, который будет помогать в путешествиях. У него тоже есть своя прокачка, и ему нужно отдавать часть лута (одежду и оружие), чтобы и он мог наносить больше урона врагам.

Есть только пара моментов, которые мне не понравились. Ну это, думаю, личные придирки:

1. Шкала выносливости осталась. Весь первый акт она будет донимать любого. Дальше после определенной прокачки вы уже забудете про неё.

2. Инвентарь просто крошечный, а возможности его расширить нет. От слова совсем. Он всю игру будет одинаковым. И заниматься его менеджментом придётся ОЧЕНЬ часто.

3. Проблемы с серверами. Но большую часть уже успели исправить.

Diablo отлично чувствует себя на новых платформах

Я проходил игру на PS5 и остался очень доволен управлением на контроллере. Кнопок хватает с запасом, уклоняться от атак легко, а менеджмент инвентаря удобный благодаря автосортировке. Единственные неудобства связаны с хранилищем: предметы туда кладутся автоматически, а обратно их приходится перетаскивать вручную.

Кросс-плея в Resurrected пока нет, но персонажей уже можно переносить с платформы на платформу. Отличная функция, которая не подойдет разве что пользователям Nintendo Switch. Переносить можно только сохранения онлайн-персонажа, игра за которого требует подключение к интернету, а в дороге не всегда есть стабильная сеть.

Diablo 2: Resurrected уже сейчас ощущается как законченная игра

Мы играли в техническое демо — это даже не бета-версия. Но даже эта демка работает хорошо и не раздражает багами. За более чем десять часов игры Resurrected один раз вылетела и дважды зависла на экране загрузки, при попытке телепортироваться с поля боя в город. Неприятно, но концентрация проблем такая, что и в финальном релизе не была бы критичной. При этом некоторые журналисты и таких ошибок не увидели. 

Единственное, за что игру можно поругать прямо сейчас — требования к системе. Для стабильных 60 кадров на максимальных настройках компьютер нужен довольно мощный. Но на ровном месте игра кадры не теряет даже на средненьком ПК. 

Diablo 2: Resurrected — это ремастер, возвращающий оригинал в практически первозданном виде. Игра как будто всегда выглядела именно так. Поначалу некоторые ее механики кажутся устаревшими, требующими переработки. Но чем дольше играешь, тем лучше понимаешь, что все это действительно делает Diablo 2 особенной — сохраняет ее актуальность, даже когда четвертая часть уже на подходе.

Diablo 2: Resurrected выйдет в 2021 году на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и PC.

Классику воскресили динамическим светом

Для такого эффекта недостаточно просто вытянуть текстуры под современное разрешение или даже перенести их в 3D без значительных изменений. Нужно что-то, что оживит полигоны и новые модельки. Vicarious Visions сделала это светом. Иногда ловишь себя на мысли: «Дуриэль никуда не денется, если я минутку посмотрю, как огонь от факелов освещает фрески на стенах подземной гробницы». И правда рассматриваешь. А они все разные и нарисованные вручную. 

Resurrected от Reforged отличает ручной подход. За него до сих пор любят и перепроходят старые игры. И он единственно верный, когда ты берешься восстанавливать классику. 

С возвращением в ад!

Сразу обращу внимание, что это не будет стандартный обзор на игру. Перед нами ремастер проекта, которому уже 21 год

Так что упор я буду, скорее, делать на то, что изменилось и как преобразилась «новинка».

В многочисленных интервью разработчики заявляли, что придерживались правила 70/30: 70% — оригинал, 30% — нововведения, дополнения и изменения.

Чувствуется, что старались оставить оригинальную игру, завёрнутую в новую оболочку. Это редкий случай, когда к оригиналу действительно отнеслись с большим уважением. Дух культовой «Диабло» сохранился целиком.

Сюжет остался без изменений. Игроку предстоит изгнать Диабло из Санктуария. В первой части воин смог остановить Владыку Ужаса и запереть его в собственном теле. Но он нашёл способ выбраться и решил освободить братьев Мефисто и Баала. Если это произойдёт, то настанет тьма.

Diablo II Resurrected — это изометрическая RPG, в которой нам доступно 7 персонажей, есть прокачка характеристик и умений. Однако какого-то ролевого отыгрыша нет, нас ведут по прямым рельсам за ручку от начала и до конца.

История подаётся, в основном, через высококачественные CGI-ролики и небольшие диалоги. Игра поделена на 5 актов (четыре основных и одна из дополнения Lord of Destruction). В каждом из них нам показывают отдельную большую территорию, поделённую на небольшие подлокации.

В каждом акте по 6 глобальных заданий и несколько необязательных квестов. После этих цепочек следует сражение с боссом. Не советую пропускать необязательные миссии, поскольку в них можно получить ценный лут, будь то одежда, оружие или другие «обвесы» (кольца, редкие камни для встраивания в шмот или амулеты).

Во всех локациях у игрока есть база/хаб, в которой он и получает эти задания. Это безопасная зона, где также расположились торговцы, у которых можно пополнить запасы, купить или починить оружие и доспехи.

Поскольку глобальная локация на акт одна, то для быстрого перемещения по ней предусмотрены точки телепортации. Они открываются по мере открытия карты, которая изначально неизвестна. В целом, это не такая же карта, как в других играх. Она не отображает все объекты, а только более или менее крупные, а также основную дорогу через неё.

На территории располагаются различные «места силы», где можно восстановить здоровье или ману, временно улучшить умения и так далее.

К слову об умениях. У каждого из 7 персонажей есть свои уникальные способности, поделённые на 3 ветки прокачки. С каждым новым уровнем даётся по 1 очку умений и по 5 очков характеристик. Последние разделяются между силой, ловкостью, здоровьем и маной.

Предметы поделены традиционно на уровни редкости: обычные, зачарованные, редкие, легендарные, коллекционные и крафтовые. Они могут дополнительно повышать отдельные характеристики или давать различные бонусы, вроде увеличенного выпадения монет с монстров.

У каждого игрока мир генерируется рандомно. То есть двух похожих расположений монстров и предметов с мелкими объектами нет. Привычных сохранений нет, здесь при каждом выходе из игры вы будете заново появляться в базовом лагере, а оттуда уже продолжать своё путешествие, сохранив лут и опыт.

Попробуйте. Вам понравится

Diablo II Resurrected получилась отличной игрой и идеальным ремастером. Это тот редкий случай, когда действительно старая игра может заинтересовать новых игроков.

Такие проекты хочется хвалить и проводить в них много времени. Жаль только, что ее нет для мобильных устройств. Но, надеюсь, когда-нибудь до релиза доберётся Diablo Immortals.

Стоит Diablo II Resurrected всего 2 тыс. рублей на ПК, 2,5 тыс. на PlayStation 4/5, $40 на Xbox и 4 тыс. рублей на Nintendo Switch. И нет, она недоступна на macOS, как это было с оригиналом. Запуск на маках возможен только из-под Windows.

iPhones.ru

Вы удивитесь.

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

ОС Android 12 вышла. Какие устройства получат апдейт?

На прошлой неделе состоялся релиз финальной версии ОС Android 12. Перечисляем, когда и на какие смартфоны придёт обновление.

Google Pixel

Традиционно первыми актуальную версию «зелёного робота» получат фирменные устройства Google. Обычно апдейт прилетал на аппараты Pixel в день выхода операционки. Но в этом году компании требуется больше времени на доработку специальной модификации Android 12 с эксклюзивными фишками для Pixel. Так что пока опубликован лишь исходный код AOSP-сборки системы.

Это позволяет вендорам уже сейчас начать разработку своих оболочек поверх ОС. В то же время, по словам Google, обновление по воздуху разойдётся на телефоны Pixel в ближайшие недели.

Android 12 получат следующие модели:

  • Pixel 3 и 3 XL

  • Pixel 3a и 3a XL

  • Pixel 4 и 4 XL

  • Pixel 4a и 4a 5G

  • Pixel 5

  • Pixel 5a

  • Pixel 6

Samsung

Сторонним производителям понадобится больше времени, чтобы прокачать свои гаджеты до свежей версии «зелёного робота». Samsung уже начала бета-тестирование фирменной надстройки One UI 4.0, которая основана на Android 12.

Если судить по прошлогоднему расписанию, обновление появится в декабре 2021 года. Первой его получит линейка Galaxy S21. В январе Android 12 прилетит на флагманы вроде Note 20 и Galaxy S20, а также на смартфоны А-серии. Для более старых устройств апдейты выкатят в первой половине 2022-го. Вот список аппаратов:

  • Galaxy S21 / S21 Plus / S21 Ultra

  • Galaxy S20 / S20 Plus / S20 Ultra / S20 FE

  • Galaxy S10 / S10 Plus / S10 Ultra / S10 Lite / S10e

  • Galaxy Note 20 / S20 Ultra

  • Galaxy Note 10 / Note 10 Plus | Note 10 Lite

  • Galaxy Z Fold3

  • Galaxy Z Flip3

  • Galaxy Z Fold2

  • Galaxy Z Flip

  • Galaxy Fold

  • Galaxy A72 / Galaxy A52s / Galaxy A52 / Galaxy A42 / Galaxy A32 / Galaxy A22 / Galaxy A12 / Galaxy A02s / Galaxy A02

  • Galaxy A71 / Galaxy A51 / Galaxy A41 / Galaxy A31 / Galaxy A21s / Galaxy A21 / Galaxy A11

  • Galaxy A03s

  • Galaxy A Quantum

  • Galaxy M62 / Galaxy M42 / Galaxy M32 / Galaxy M12 / Galaxy M02s / Galaxy M02

  • Galaxy M51 / Galaxy M31s / Galaxy M31 Prime / Galaxy M21s / Galaxy M21 / Galaxy M11 / Galaxy M01s / Galaxy M01

  • Galaxy F62 / Galaxy F52 5G / Galaxy F22 / Galaxy F12 / Galaxy F02s / Galaxy F41

  • Galaxy XCover 5 / Galaxy XCover Pro

Xiaomi, Redmi, POCO

Сейчас несколько смартфонов китайского техногиганта уже совместимы с Android 12 Beta: это Xiaomi Mi 11, Mi 11 Ultra, Mi 11i, и Mi 11 Pro. Правда, пока речь о чистой Android, в то время как MIUI под 12-ю версию операционки ещё в разработке.

Актуальную MIUI 12.5 на основе Android 11 получило множество устройств, так что стоит рассчитывать на длинный список. Ведь в последнее время смартфоны брендов Xiaomi, POCO и Redmi обновляются всё дольше. Android 12 придёт на следующие гаджеты:

  • Xiaomi Mi 11 / Mi 11 Pro / Mi 11 Ultra / Mi 11i / Mi 11 Lite

  • Xiaomi Mi 11T / Mi 11T Pro

  • Xiaomi Mi Mix 4 / Mi Mix Fold

  • Xiaomi Mi 10 / Mi 10 Pro / Mi 10 Youth / Mi 10i / Mi 10s

  • Xiaomi Mi 10T / Mi 10T Pro / Mi 10T Lite

  • Redmi 10 / Redmi 10 Prime

  • Redmi Note 10 series

  • Redmi Note 9 series

  • Redmi Note 8 2021

  • Redmi K40 series

  • Redmi K30 series

  • Redmi 10X series

  • POCO F3

  • POCO F2 Pro

  • POCO X3 / X3 Pro

  • POCO X2

  • POCO M3 / M3 Pro

  • POCO M2 / M2 Pro

  • POCO C3

realme

Один из брендов холдинга BBK обещает оперативно выпустить обновление до Android 12 для своих устройств. Компания realme запланировала выход оболочки realme UI 3.0 на 13 октября. Сперва апдейт появится на моделях семейства realme GT. Также ожидается, что грядущий смартфон GT Neo 2 будет поставляться с двенадцатой версией ПО из коробки.

OnePlus

Что касается OnePlus, обновление до OxygenOS 12 тоже увидит свет раньше обычного. Теперь эту надстройку объединили с ColorOS от OPPO, что должно помочь Android 12 распространяться на гаджеты OnePlus быстрее. Бета-тестирование OxygenOS 12 стартовало 4 октября, а стабильную сборку линейка OnePlus 9 получит к концу декабря.

Согласно инсайдам, до этого момента в октябре может выйти телефон OnePlus 9RT, который будет поставляться с актуальной операционкой. Официально информация пока не подтверждена. По имеющимся данным, Android 12 получат следующие модели:

  • OnePlus 7 / 7 Pro / 7 Pro 5G

  • OnePlus 7T/ OnePlus 7T Pro / 7T Pro McLaren

  • OnePlus 8 / 8 Pro

  • OnePlus 8T

  • OnePlus 9 / 9 Pro

  • OnePlus 9R

  • OnePlus Nord

  • OnePlus Nord CE

  • OnePlus Nord 2

  • OnePlus Nord N200

Но технические проблемы все-таки есть

К нам приехала версия для PlayStation 5, и там игра, как обычно, предлагает на выбор приоритет разрешения или режим быстродействия. В первом случае она работает при тридцати кадрах в секунду и сегодня это — такой себе опыт. Тем более картинка становится какой-то дерганой, будто на самом деле игра выдает кадров двадцать.

В режиме быстродействия большую часть времени все стабильно и на шестидесяти кадрах. Но в самых жестких замесах просадки случаются. Особенно часто это происходит на локациях дополнения Lord of Destruction. Возможно, это связано с выбором класса — я проходил игру за некроманта-призывателя, со мной всегда бегала целая толпа скелетов. Впрочем, сильнее меня удивили «тормоза» при игре с оригинальной графикой — да и пререндеренные ролики как будто подтормаживают, дело, видимо, в фреймпассинге.

А еще, несмотря на традиции, хотелось бы видеть чуть более умных спутников. Сейчас они бешено носятся по локациям, застревая в углах, как и в оригинальной Diablo 2. А внезапно пропадают, проходя словно призраки сквозь стены, кажется, даже чаще. Но тут все снова упирается в моего некроманта — при игре за другие классы, проблема не так сильно будет бросаться в глаза. А других заметных багов я за почти двадцать часов игры не видел — и это достойный результат. Главное, чтобы ошибка 37 не подкралась (а она в итоге подкралась)!

Про Diablo 2: Resurrected сложно рассказывать, настолько она хороша. В очередной раз перебирать наследие оригинала и рассуждать, нужен ли он сегодня — занятие неблагодарное. Не хватает ремастеру только рейтингового режима, который отложили на неопределенный срок. Зато все уникальные предметы и рецепты из него теперь доступны и в одиночной игре, что меняет дело даже сильнее, чем обновленная картинка.

Resurrected — это та же самая Diablo 2, что и двадцать лет назад

Она сильно красивее и немного удобнее, но на этом всё. При этом с удобствами разработчики не переборщили. Теперь в игре есть автоподбор золота и удобное управление с геймпада, но менеджмент крошечного инвентаря, необходимость затариваться зельями и полоска выносливости, мешающая убегать от боссов, на месте. Как и необходимость собирать билды, буквально считая циферки на калькуляторе — тут даже на средней сложности легко сделать персонажа, который на первом же боссе посерьезнее просто развалится. Олдов, впрочем, это слабо касается — баланс нетронут, все древние билды из Diablo 2 хорошо работают и в Resurrected.

Однако эти моменты нужно обязательно держать в голове, если в оригинальную Diablo 2 вы не играли, или просто забыли, как оно было. Игра была хардкорной, а по современным меркам — и вовсе душной. В ней нужно мыслить тактически в условиях турбоскорости происходящего и драк «сто на одного». Тут важна каждая цифра, каждый предмет экипировки героя, чего уж говорить про характеристики и навыки. В этом вообще суть игры. Поэтому Resurrected всё это сохранила (и поэтому я зову ее именно ремастером) — причем настолько, что даже поддерживает сохранения из оригинальной игры на ПК. Если же собрать претензии к механикам Diablo 2 с точки зрения современных «дьяблоидов» (а их наберется много), и все «исправить» — получится Diablo 3, совсем другая игра.

Великолепный Санктуарий

Начнём с того, что перед нами та же игра, которая впитала в себя всё, за что геймеры полюбили оригинал. Геймплейных изменений минимум: отныне золото подбирается автоматически (в настройках эту функцию можно отключить), переработаны некоторые анимации вроде прыжков варвара, добавлено больше горячих кнопок, интерфейс стал понятнее — всё это делает игру удобнее, но кардинально ощущений не меняет.

А вот что сразу бросается в глаза, так это отменная графика. Поверх старого 2D-движка Blizzard натянула новый, который дарит геймерам действительно красивый мир и полное 3D. Выглядит проект очень современно, а особенно разработчикам удались эффекты: огонь, взрывы, молнии — всё это реализовано просто восхитительно. Что в начале пути, что в конце второго акта отражения на воде, блеск доспехов и горящие дома не перестают впечатлять. Так и хочется остановиться и провести рядом с пламенем хотя бы пару мгновений — а затем снова броситься в бой.

Кстати, уничтожать нечисть пока что можно лишь руками трёх героев: в альфе доступны варвар, амазонка и волшебница (хотя народные умельцы уже успели хакнуть игру и разблокировать остальных персонажей). Я попробовал поиграть за всех, но моим личным фаворитом стала симпатичная воительница с копьём и щитом в руках и луком за спиной: амазонка достойно проявляет себя как в ближнем бою, так и на дистанции.

С каждым новым уровнем героиня всё сильнее походила на машину смерти: прокаченный навык серии ударов обращал врагов в бегство, ядовитый тычок наносил серьёзный урон даже могучим врагам, лук разил магическими выстрелами, а вложенные в уклонение очки позволяли избегать львиной доли урона — впрочем, каким умелым бы не был герой, а умирать ему придётся регулярно. Фатальный удар отправляет персонажа в лагерь, лишая всех крутых предметов, которые были экипированы в тот момент, — чтобы вернуть добро необходимо вернуться и облутать место гибели.

По ощущениям, ремастер стал чуть сложнее оригинала, хотя непреодолимых вызовов игра не бросает. Если вы раз за разом бездыханно падаете от руки особо опасного врага, то можете немного побегать по карте и подземельям, повышая уровень, либо получше подготовиться, собрав улучшенную экипировку и зелья помощнее. А ещё можно сменить тактику: босс, который не оставляет шанса в ближнем бою, рискует не пережить столкновения с ловким лучником.

Крошить толпы врагов, осваивать новые навыки, перебирать лут, сравнивать характеристики предметов — заниматься всем этим очень приятно. Не хуже геймплея чарует и саунддизайн: многие геймеры пустят слезу ностальгии от знакомых приятных мелодий и вспомнят характерные звуки булькающих зелий, выпадающих драгоценных камней и открывающегося портала.

По-настоящему серьёзный недостаток альфы лишь в том, что она заканчивается после второго акта. Затягивает ремастер так сильно, что выходить из него совершенно не хочется. Будь моя воля, я исследовал бы мир Санктуария круглые сутки, вот только пока доступного контента хватает на полдюжины часов.

К счастью, вернуться в Resurrected можно уже совсем скоро. Сегодня стартует ещё один этап тестирования: прошлый был посвящён одиночной игре, а новый — мультиплееру. Всё-таки бегать с управляемым ИИ наёмником пусть и интересно, но живой напарник украсит проект ещё сильнее (если коллега, конечно, не утащит у вас из-под носа ценный лут, заставив в ярости орать).

***

Пока Diablo 2: Resurrected оставляет очень приятные впечатления. Ремастер верен духу оригинала, но при этом предлагает красивую картинку, действительно впечатляющие эффекты и увлекательный геймплей. Изменений вроде бы немного, но все они делают прохождение комфортнее. Если в следующих актах Blizzard сохранит заданную планку, то нас ждёт несомненный хит.

А вы ждёте Diablo 2: Resurrected?

  • Diablo 2: Resurrected протестировали на старых видеокартах
  • Графику ремастера Diablo 2: Resurrected сравнили с оригиналом на видео
  • Diablo 2 Resurrected получит поддержку модов. На это намекнули разработчики

OnePlus

Что касается OnePlus, обновление до OxygenOS 12 тоже увидит свет раньше обычного. Теперь эту надстройку объединили с ColorOS от OPPO, что должно помочь Android 12 распространяться на гаджеты OnePlus быстрее. Бета-тестирование OxygenOS 12 стартовало 4 октября, а стабильную сборку линейка OnePlus 9 получит к концу декабря.

Согласно инсайдам, до этого момента в октябре может выйти телефон OnePlus 9RT, который будет поставляться с актуальной операционкой. Официально информация пока не подтверждена. По имеющимся данным, Android 12 получат следующие модели:

  • OnePlus 7 / 7 Pro / 7 Pro 5G

  • OnePlus 7T/ OnePlus 7T Pro / 7T Pro McLaren

  • OnePlus 8 / 8 Pro

  • OnePlus 8T

  • OnePlus 9 / 9 Pro

  • OnePlus 9R

  • OnePlus Nord

  • OnePlus Nord CE

  • OnePlus Nord 2

  • OnePlus Nord N200

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector