Slower
Содержание:
Ronald Street Sewers
Sewmo attack!
The Ronald Street sewers are the second sewer complex that Simon encounters. After navigating his way through the subways service tunnels, Simon encounters another door locked by the doctor. He is required to backtrack to pick up 2 fuses to open the door, and on the ground next to it lie a key and a battery for his phone. The key unlocks a previously locked door on Ronald Street, back at the start of the city map (bloody footprints have appeared since your last visit, making the path obvious). Unlocking this door grants Simon access to another sewer system. This system has 3 different levels, connected by drainage ditches and ladders that appear to flow into a massive central chamber chock full of SewMo enemies. This sewer section is a lot shorter than the previous one, and only covers one map, although it contains at least 8 enemies. Whether it is connected to the main sewer is unknown, however it appears to link the city and the apartments, making it likely that it is part of the city’s municipal water system. Like the other sewers, this area contains little natural or artificial light and is hard to navigate with a light source. The Glock tactical light is your friend here.
Behavior
The monsters do not speak or communicate in any way, they only attack Simon when he’s in view. Their sounds usually consist of disturbing growls, shrieks and screams. Most of the monsters will simply run up to Simon and strike him, shoot some sort of projectile, attack with their bare limbs or with a weapon, such as a hammer or knife. One enemy in particular will wildly fire a glock at Simon. All monsters appear to be working to together, as they will only attack the player.
In extremely rare cases, the monsters can attack each other. They don’t do this on purpose, but their attack patterns are so aggressive that if Simon steps out of their attack range while another enemy steps in it, an enemy can accidentally kill another. There is one enemy, the Sawcrazy, that will attack any enemies that step in its way when trying to reach Simon.
Trivia
- Although the house is exactly the same in all of the 4 canon endings, each ending does in fact have a different map (c_ending1 to c_ending 5). As the GoldSrc engine doesn’t have the capacity to store a complex amount of data about player choices in game, this allows the game to allow for the player’s in-game choices. In ending 5, the house cannot actually be explored.
- Although the time spent in the house will be short, it is considered one of the key focal points of the game, as the game both starts and finishes in Simon’s bedroom.
- Although in game this house is presented as Simon’s house, in reality it is more likely to be where Simon’s mother lives, and may have been his family home earlier in life, as the good ending actually depicts Simon living in an apartment very similar in appearance to the Roped Off Apartment in the Apartments. The fate of, and any specific details regarding Simon’s mother and the rest of his family are never mentioned in Cry Of Fear, as such his relationship with her and her importance to the story is left to the player’s imagination.
Пистолеты[]
Глок 19, 9 мм.
Глок 19, 9 мм.
Первое огнестрельное оружие, которое Саймон находит в одиночной игре. Находит у трупа, свисающего с потолка, практически в самом начале уровня Квартира. Позже, Саймон столкнётся с Самоубийцей, вооружённый этим оружием. В Глок 19 вмещается 15 патронов.
Плюсы:
- Занимает второе место среди пистолетов по вместимости патронов.
- Он может быть оснащён тактическим фонариком, избавляя игрока от необходимости к отдельному источнику света.
- Умеренно низкая отдача.
- Удобный прицел.
- Очень много боеприпасов.
- Если бить рукоятью врагов, можно сэкономить патроны.
- Довольно полезное оружие.
Минусы:
- Самый слабый пистолет в игре.
- Долгая перезарядка делает игрока уязвимым.
VP70
VP70 — четвёртое огнестрельное оружие, с которым сталкивается Саймон. Он может быть найден в конце туннеля до университета в переулках главы 4. В VP70 вмещается 18 патронов.
Плюсы:
- Большая скорострельность.
- Умеренно низкая отдача.
- Стреляет очередью из трёх пуль.
- Удобный прицел.
- Имеет самую высокую вместимость патронов среди пистолетов.
- Второй по урону пистолет.
Минусы:
- Не может быть переключён в режим одиночной стрельбы.
- Патроны встречаются редко.
- Из-за отдачи не все три патрона за выстрел могут попасть в цель.
Ruger P345
Ruger P345 — очень мощный пистолет с очень малым разбросом боеприпасов к нему по локациям (боеприпасы к нему встречаются редко). Этот пистолет требует доктор Пернелл. Также, это первое огнестрельное оружие, доступное в кооперативе. В P345 вмещается 8 патронов.
Плюсы:
- Большой урон.
- Удобный прицел.
Минусы:
- Большая отдача.
- Боеприпасы к нему встречаются редко.
- Долго им не попользуешься, поскольку вы получаете его около конца одиночной игры.
Taurus .357 Magnum
Этот револьвер используется доктором Пурнеллом, чтобы выстрелить из него Саймону в плечо. Также этот пистолет используется в Доктор Моде.
Плюсы:
- Большой урон.
- Высокая точность.
- Удобный прицел.
- Перезарядка может быть прервана.
Минусы:
- Обладает самой низкой ёмкостью магазина из всех пистолетов (может вмещать только 5 патронов).
- Медленная скорость перезарядки.
- Трудно совершить фатальный выстрел на проворных врагах, которое может привести к напрасной растрате пуль.
- Не доступен в течении длительного времени, из-за этого его можно получить только во второй половине одиночной игры.
- В одиночной игре он может быть получен только путём отказа давать Пернеллу оружие, которое приводит к концовке 1 или 3.
Другое[]
Steyr TMP
Примечание: получить это оружие можно только если вложить деньги в проект Team Psykskallar. По данным с официального сайта игры , для получения ТМР необходимо пожертвовать сумму от $10 USD.
Плюсы:
- Очень высокая скорострельность.
- Отлично подходит для ближнего боя.
Минусы:
- Боеприпасы к нему встречаются редко.
- Только 4 обоймы у этого оружия в Режиме Выживания.
- Может быть неточным.
- Нельзя использовать с чем-либо одновременно.
- Урона столько же, сколько и у Глока 19.
Heckler & Koch MP5
Примечание: раньше данное оружие было доступно лишь при создании карт. Однако после недавнего обновления MP5 стал доступен всем желающим. Для этого нужно вступить в группу в Steam (https://steamcommunity.com/groups/cofmp5), запустить игру, зайти в секретную комнату с разблокированными предметами и на столе будет лежать MP5.
Плюсы:
- Очень высокая скорострельность.
- Удобный прицел.
- Лучше, чем TMP.
- Отлично подходит для ближнего боя.
- Доступен в самом начале игры.
Минусы:
- Отсутствует в КО-ОП режиме.
- Большое дульное пламя.
- Стреляет только в автоматическом режиме.
- Боеприпасы к нему крайне ограничены.
Цифровой фотоаппарат
Цифровой фотоаппарат
Открывается после прохождения игры на любой сложности с любым финалом не более чем за 2 часа 30 минут. Также этим фотоаппаратом пользуется игрок в начале игры.
Плюсы:
- Если сфотографировать обычного врага, он больше никогда не сможет двигаться.
- Не требует патронов.
- Не влияет на оценку вашей игры в финале.
- Может использоваться, чтобы остановить Бегуна с бензопилой.
Минусы:
- Боссы неуязвимы к нему.
- Не может останавливать врагов во время заскриптованной анимации (например, Сточу, встающий из под воды и т.д.).
Famas
Реакция Саймона на Famas «Агх… Аргх… Французский!»
Famas — штурмовая винтовка, которая открывается после завершения игры на уровне сложности Кошмар.
Плюсы:
- Высокая скорострельность.
- Умеренный урон.
- Бесконечные боеприпасы.
Минусы:
- Трудно приобрести, поскольку уровень сложности Кошмар затруднит даже опытных игроков.
- Чрезмерно большое дульное пламя, из-за которого можно легко потерять из виду свою цель во время стрельбы.
- Вследствие бесконечности боеприпасов к нему игроки перестают точно целиться.
Книга Саймона
Книга Саймона
Стреляет огнём
Плюсы:
- Высокий урон.
- Не требует патронов.
- Огонь из книги может использоваться для освещения.
- Не влияет на точность.
Минусы:
- Появляется только при завершении игры на уровне сложности Кошмар с классом S.
- Закрывает часть экрана при её использовании.
- Огонь не полетит на бесконечное расстояние как, например, пули.
- Из-за того, что Книга очень сильная, игра может стать скучной.
Browning HP, 9 мм.
Пистолет используется в концовке 4 во время битвы с финальным боссом. В игре он называется «Browningwheelchair».
Плюсы:
- Очень точный даже без прицеливания.
- Очень быстрая скорость перезарядки оружия.
Минусы:
- Доступен только в концовке 4 во время битвы с финальным боссом.
- Никаких дополнительных боеприпасов к нему.
- Скорострельность медленная по сравнению с другими пистолетами.
- Не может использоваться прицел.
- В него вмещается 13 патронов (Это на 2 меньше, чем у Glock 19).
Модель AK-47
Variants
A special variant of Faceless appears in the final boss fight of Endings 1, 2, and 3. When the player is confronting Wheelchair Simon, Faceless variants called ‘Twisters’ will be lowered to the arena by platforms in gradually greater numbers. Twisters have metallic hooks for heads, except for one in particular called the ‘Twisterv’ in the model files, due to its head being a valve. When killed, the valve will fall from the Twister’s body and is then used to begin opening the gate to reach Sick Simon.
Another variant of Faceless, which can only be encountered on the second visit to the Apartments; down the ladder inside the Bloody Apartment Room, lies on the floor lifelessly to fool Simon into thinking it is dead, but will attack if he gets close. Firearms are advised to deal with them; particularly the shotgun, which can finish them off in one or two shots (as it gets phased out by the better TMP, VP70, and Hunting Rifle, in the player’s dwindling inventory). Attacking with melee against this variant of Faceless is a waste, as they attack quickly and move very fast, the fastest attack speed in Cry of Fear, despite their deceptively prone position.
Lastly, there is a «ghostly» faceless, which rushes at you after falling through the walkway inside the hallucinatory sequence inside the Bloody Apartment Room’s ‘basement’, after encountering the facehead a second time. They are, ironically, ‘faced’ faceless, which appear on a glance to have no body, inside the darkened hall you encounter them in. Functionally the same as other Faceless, they can be easily outrun—existing almost purely for scares, after a false encounter with the Sawrunner.
Доктор Пурнелл[]
Ранняя модель Доктора
Пурнелл без маски.
Доктор Пурнелл (Пёрнелл) — также известный как просто “Доктор”, выступает в роли антагониста на протяжении почти всей игры. В реальности, а не в книге, написанной Саймоном, Пёрнелл является его психотерапевтом. Саймон же считает доктора злым и жестоким садистом. Его реальный образ искажается, проходя через призму восприятия Саймона и именно в таком «искажённом виде» он и предстаёт перед игроком.
После того как Саймона сбил автомобиль, он оказывается прикованным к инвалидному креслу. Пёрнелл был приставлен к нему в качестве психотерапевта, дабы излечить психическую травму Саймона и прочие психические расстройства, усугублённые произошедшей аварией и последующей инвалидностью. Пёрнелл отмечает, что Саймон не любит, а иногда и вовсе отказывается говорить на темы, касающиеся его личной жизни и тех событий, что происходят с ним дома и в школе. Но после некоторого прогресса в лечении, Пёрнелл рекомендует ему попробовать новую форму когнитивной психотерапии. Доктор просит его написать книгу, в которой Саймон смог бы выразить гнетущие его мысли и чувства. Именно написание этой книги заставляет Саймона взглянуть в лицо своим внутренним демонам.
В книге Саймон приходит к мысли, что Доктор несёт ответственность за весь этот ужас и преследует его до заброшенной больницы, расположенной глубоко в лесу, в конечном итоге Доктор предлагает Саймону открыть ворота в обмен на пистолет, расположенный в комнате с боулингом. Если игрок даёт Пёрнеллу пистолет, он благодарит Саймона и даёт ему ключ от ворот прежде, чем зарядить пистолет и выстрелить ему в плечо. Если Саймон отказывается давать пистолет, он разочаровывается в Саймоне, прежде чем кинуть ему ключ и выстрелить в него из револьвера.
После стычки у ворот, Саймон преследует Пёрнелла до чердака больницы и вовлекает его в перестрелку. Битва заканчивается победой Саймона, раненый Доктор лежит на земле, Саймон подходит к нему и задавливает его череп, протаптывая его и, тем самым, его убивая.
После завершения игры в зависимости от концовки решается судьба настоящего Доктора Пёрнелла. Если Саймон не доверяет ему пистолет, то открываются 1 и 3 концовки, в котором Саймон убивает Пёрнелла. Но если Саймон доверяет ему пистолет, то открываются 2 и 4 концовки.
- В концовке 2 Саймон совершает самоубийство после убийства Софи, и он открыто заявляет свои извинения, адресованные Пёрнеллу, в заключительных записях, заявляя, что не каждый может быть спасён.
- В концовке 4 Саймон не убивает себя и вместо этого его отправляют в лечебницу для душевнобольных после галлюцинаций, заставивших его случайно убить двух полицейских. Пёрнелл становится официальным наставником Саймона, пытаясь вернуть Саймону нормальное психическое здоровье.
После завершения игры откроется сложность «Доктор Мод». Игра начинается за Доктора Пёрнелла, вооружённого револьвером и с прибором ночного видения, встроенным в противогаз. Он должен бороться с армией монстров, созданных умом Саймона для того, чтобы попасть в квартиру Саймона и уничтожить книгу, которую написал протагонист.
Modding Claims Lives
This Easter egg was added in the coop campaign Manhunt, located in the map before reaching Purnell’s house. You’ll eventually find a sledgehammer and an M16. Take the sledgehammer and break the door in the map. You’ll find an image with the words «Modding claims 1000 lives every year» followed by 2 images of ruMpel, one of the images showing ruMpel some years younger (presumably taken before or during the making of Cry of Fear) than the image to the right, which is a more actual picture of him. At the side of this Easter egg you’ll find a friendly Sawrunner, who won’t attack you nor your mates, but instead will attack any enemy on its sight, so releasing him can allow you to save some ammo.
His fate
Following the conclusion of the game, the ending unlocked decides the fate of the real Doctor Purnell. If Simon chose to not trust him with the gun, either Ending 1 or Ending 3 is unlocked — in which Simon murders Purnell in his apartment, regarding his attempts at helping him either to be done out of spite or simply to be useless, respectfully. But if Simon trusts him with the gun, Ending 2 or Ending 4 are unlocked.
In Ending 2 Simon commits suicide following his murder of Sophie and he openly states his apologies to Purnell in the final notes of his book, stating that not everyone can be saved. In Ending 4 Simon does not kill himself and is instead convicted to a mental hospital following a psychotic break that causes him to accidentally shoot two police officers. Purnell then becomes Simon’s official mentor in the asylum, working to bring Simon back to mental health (something that Simon is grateful for).
Completing the game with any ending will unlock «Doctor Mode». You play as Doctor Purnell, armed with the Taurus Revolver and equipped with a nightvision built-in gasmask. He will have to battle through armies of monsters created by Simon’s mind in order to get into the apartment which Simon lives in, to destroy the book Simon has written.
Creation
Before the events of the game, Simon was walking around the city at night and spots a man lying on the ground, in trying to help the man, he was hit and crippled by a car driving into him and pinning him against a wall. This left Simon a paraplegic for life. Simon was already going through heavy depression before the accident, so him being in a crippled only worsened his mental health to an unimaginable degree.
His counseling doctor gives Simon the idea to write a book on his thoughts and inner demons as a method of going through cognitive therapy. This is what creates the monsters seen in the game, as the player sees the projection of his dark thoughts into the forms of these monsters.
During Simon’s encounters with Doctor Purnell, the doctor falsely explains that the monsters are a result of an outbreak. Simon even thinks that the doctor is responsible for most or all of the bizarre events and creatures seen throughout the game. This is due to — in the game’s «real world» — Simon feels that the doctor has made his mental state worse, despite the latter trying to help him.
Relevance to Simon
Oddly stacked furniture gives the apartments a very startling and oppressive feel
Due to the appearance of the bloodied apartment room, and its similarity to the one seen in the endings, including the relevance to Simon in the Doctor’s Story, this is most likely the apartment Simon was living in.
The apartments are unique within the Game’s environments, as each time Simon passes through them to face a new challenge (Finding the unknown caller, then escaping with the elevator, then returning to acquire a fuse) they appear to take on a more surreal, warped, and oppressive feel, with the appearance of rooms changing drastically, bars appearing out of nowhere, and furniture in apartments stacked in manners that seem to defy the laws of physics, giving them an incredibly strange and oppressive feel. Whether or not this is meant to imply further significance upon them to Simon, or whether they were just designed this way to set the tone for the game early on is unclear, either way the manner in which they change is unique as all of the other locations that Simon backtracks through maintain a consistent visual appearance.
Данные[]
Жизнь Саймона до событий Cry of Fear намекается на диалоги и воспоминания. Саймон вырос в Кирквилле, его родном городе со своей матерью, однако ничего не говорится о его отце, и неизвестно, встречал ли Саймон его. Во вступительной цитате Саймона он утверждает, что всю свою жизнь он чувствовал себя одиноким, что свидетельствует о том, что он чувствовал себя так, словно у него было не так много друзей, и большую часть времени он жил один с единственной компанией, исходящей от его Матери. Намек на то, что Мать Саймона чрезмерно защищена, что подтверждается ее текстовыми сообщениями, которые она посылает ему на протяжении всей игры, что, вероятно, означает, что Саймон не часто общался в молодости.
Согласно воспоминаниям, доктор Пурнелл говорит, что Саймон долгое время жил с психическими проблемами, которые оказались Тревогой и Депрессией, которые, по словам Саймона, вызваны его одиночеством (по словам Саймона из IRL трейлера, он утверждает, что «беспокойство и депрессия контролируют мою жизнь каждый день»). Иногда Саймон садился на поезд до Стокгольма и совершал одинокие прогулки по городу, что, скорее всего, помогло бы ему отвлечься от одиночества. Саймон, как показано, иногда курит, что может доказать, что он переживает стресс. Из появления сумки Саймона подразумевается, что он является поклонником хеви-метал музыки, и из логотипа на задней части его толстовки он, кажется, посещал концерты.
Story
Following Simon’s accident that confined him to a wheelchair, Purnell was hired as Simon’s counselor to keep track of his mental progress due to the trauma he endured. Purnell notes that Simon is loath to speak of his personal life, refusing to comment on topics regarding his home or school life. Due to a lack of success in their sessions, he recommends Simon try a form of cognitive therapy by writing a book to express his thoughts and emotions, to get them out of his head.
This suggestion leads to the events of the game, a depiction of Simon’s mental struggle against his inner demons. A twisted, deranged, and sinister version of Purnell in a gasmask is seen in this world, dropping false hints to Simon about a possible biological outbreak — the Doctor expressing belief that Simon isn’t even real, and that everyone else around him is psychotic despite the fact he murders two individuals in cold blood.
Simon comes to believe that the Doctor is responsible for all of this and chases him to a mental asylum located deep in the forest, the Doctor eventually making contact with Simon and offering to open a gate for him in exchange for Simon handing over a pistol located in the asylum’s bowling alley.
The player’s choice decides what ending is unlocked — if the player gives Purnell the Ruger P345, he thanks Simon for his trust and gives him the key to the gate before loading the pistol and shooting him in the shoulder. If Simon refuses to give him the gun he expresses disappointment in Simon before tossing him the key anyways, shortly after still shooting him with his snub-nose revolver.
After the encounter by the gate, Simon pursues Purnell up to the attic of the asylum and engages him in a gunfight. The battle eventually ends in Simon’s victory, the Doctor laying wounded on the ground before Simon approaches him and finishes him off by stomping on his face multiple times, crushing his skull in and destroying his mask.
Больной Саймон[]
Информация
Больной Саймон является боссом 1, 2 и 3 концовок. Достичь с ним боя можно, если не отдать пистолет доктору Пурнеллу или избежать сражения с Каркасом, либо всё сразу. Он является проекцией настоящего Саймона, который навсегда стал инвалидом после аварии. По указаниям Пурнелла, он начал вести дневник, где описывались его эмоции и переживания, что создало воображаемый мир, где Книжный Саймон — выдуманный, все ещё здоровый протагонист-клон борется с внутренними психическими проблемами, которые проявляются в виде монстров. После окончания заполнения книги настоящий Саймон совершает самоубийство, застрелившись из пистолета. В это же время дневник Саймона засасывает Книжного двойника в кошмарный мир — окровавленные искажающиеся коридоры и падающие с неба страницы, на которых кровью написано «Суицид». Преодолев все препятствия, главный герой добирается до лифта, на котором спускается до последней комнаты, где находится финальный босс.
Внешний вид
Больной Саймон выглядит также, как и в реальной жизни: одет в коричневую толстовку, синие потёртые джинсы и тёмно-серые кроссовки. Он сидит на инвалидной коляске, присутствует растительность на лице, также заметны мешки под глазами — возможно, появившиеся по причине бессонницы или депрессии.
Поведение и тактика
Схема комнаты финального босса
Больной Саймон сидит в недоступном для игрока месте, огороженном вертикальными железными прутьями, которые состоят из 4 уровней. Хоть между ними и есть просвет, урон из огнестрельного оружия ему не наносится. Босс использует свои телепатические способности, поднимая, передвигая и швыряя в игрока доски и коробки. В перерывах между этими бросками по бокам комнаты из выдвигающихся платформ будут вылезать Безликие, у одного из которых вместо головы клапан. Во время телепатической атаки, Больной Саймон использует отдельный алгоритм для каждого предмета:
- Доски, которые находятся у этих платформ, поднимаются до уровня головы и летят в противоположную сторону (чтобы избежать с ними ущербный контакт, присядьте).
- Доски, лежащие у клетки и лифта, летят в противоположную сторону на уровне колена (прыгните, чтобы не получить урон).
- Две маленькие коробки, стоящие в углу, летят по диагонали в противоположный угол (держитесь подальше от диагональной линии, потому что коробки летят на уровне живота, поэтому ни приседание, ни прыжок вас не спасут).
- Большая коробка, находящаяся недалеко от лифта, летит строго от угла к углу, не пересекая середину комнаты (не подходите близко к стенам, потому что она летит на среднем уровне, что также вы не спасетесь от удара).
Книжный Саймон готов избить своего реального собрата.
Когда нападения босса закончатся, на вас из движущихся блоков выбежит волна Безликих. После того, как вы всех убьете, от одного из них выпадет клапан. Вставьте его в одно из отверстий и закрутите. Один из уровней клетки опустится. Так повторится ещё 3 раза, после чего преграды между Книжным Саймоном и Больным Саймоном не останется. Начнется короткая сцена, где главный герой избивает босса, а затем душит его. После непродолжительной борьбы Больной Саймон умирает, вместе с этим исчезает и Книжный Саймон, а воображаемый мир уничтожается, оставив в реальности после себя только заполненный дневник.
Relevance to Simon
Considering the fact that the model is of a female character, they could represent the fact that Simon feels he hurt Sophie; he can «see it in her eyes», he can see the damage he’s done to her, and he feels ashamed to look her in the face. The violently bloody model could represent the fact that the real life Simon brutally murders Sophie before ending his own life in endings 1 and 2, so that he can «keep her» all for himself. Additionally, the faced faceless could represent the anxiety caused by the doctor attempting to force intimacy upon Simon, asking him questions about his personality that he does not wish to answer, which is an idea reinforced by the fact that they appear shortly after the corridor in which the doctor talks about Simon’s refusal to talk about his personal life. Lastly, they could also represent the other students at the college that Simon attended, thinking bitter thoughts of them as random monsters.
Холодное оружие[]
Удар кулаком/рукояткой пистолета/прикладом
Вы можете использовать альтернативную атаку, держа в руках огнестрельное оружие или источник света, нажав правую кнопку мыши.
Плюсы:
- Умеренно быстрая атака.
- Не занимает место в инвентаре.
- Почти всегда доступен.
Минусы:
- Крайне малый урон.
- Держа в руках шприц с морфином вы беззащитны: удар кулаком невозможен.
Складной нож
Это первое оружие, доступное Саймону. Щелчок правой кнопкой мыши с этим оружием в руках позволяет ему изменять свой стиль атаки: быстрый стиль и медленный, наносящий больший урон.
Плюсы:
- Быстрая скорость удара.
- Два режима атаки, дающие возможность использовать разные тактики для борьбы с противником.
Минусы:
- Маленький урон.
- Нет возможности использовать быстрый стиль атаки, когда вы держите в руках что-то ещё.
Полицейская дубинка
В первый раз Саймон находит дубинку в начале второй главы: она будет прямо напротив полицейской машины. В следующий раз вы обнаружите её в квартире перед Густав-парком. Дубинка редко, но встречается, так что не бойтесь выбрасывать её из инвентаря ради более нужных вещей, например, лестниц и предохранителей.
Плюсы:
- Наносит приличный урон и эффективно расправляется с противниками, вроде Ребёнка и Сточу, помогая сберегать патроны.
- Неоднократно встречается.
Минус:
Медленная скорость удара.
Ветка
Игрок находит ветку после крушения поезда.
Плюсы:
- Часто попадается, особенно в лесу.
- «Лучше, чем ничего…» — это единственное оружие (за исключением кулака) до больницы
Минусы:
- При использовании с чем либо закрывает приличную часть экрана справа.
- Веткой трудно убить Бегуна с бензопилой.
- Довольно слабый урон.
Кувалда
Саймон подбирает кувалду в поезде, чтобы разрушить кирпичную стену, преграждающую путь к предохранителям.
Плюс:
Мощное оружие, способное убить многих врагов с одного удара.
Минусы:
- Самая медленная скорость атаки.
- Удар требует выносливости. Замах кувалдой потребляет энергии чуть меньше, чем один рывок.
- Нельзя использовать с чем-либо одновременно.
Пожарный топор
Разблокируемое оружие. Для того, чтобы получить пожарный топор нужно попасть на пятую концовку и в тёмной комнате ввести код (26-16-4-27-49-2-32-45-12-23). Когда вы введёте требуемую комбинацию, откроётся дверь в помещение, где лежит топор Дэвида.
С пожарным топором связана разблокировка костюма «Twitcher Hoodie». Чтобы получить эту стильную, покрытую кровью, толстовку, а также приукрасить лицо Саймону отсутствием глаз и гнилыми зубами убейте монстра топором на уровне «Heaven».
Плюсы:
- Сильнейшее холодное оружие в игре, с которым рукопашный бой станет гораздо легче.
- Быстрая скорость удара.
- Отличный выбор для битвы с Пилильщиком. Однако убить его топором на Кошмаре сложнее, чем на самой лёгкой сложности рукояткой пистолета.
Минус:
Нельзя использовать с чем-либо одновременно.
Book Simon
At random times throughout the co-op campaign, the screen will go black and white and a haunting ambience of what seems to be Simon screaming «I’m sick» and «Kill yourself» plays. During this, any door which would otherwise initiate a map change becomes mysteriously jammed, and a nightmarish version of Simon with a shotgun hunts the players. It is Book Simon, the last boss you face in the Cry of Fear SP Campaign (provided you went with Ending 4).
He has a overall bloody and grungy look to him like the other enemies in the game. Although he walks very slow, and is not very fast with his turning, he never misses with his shotgun and it deals around 10-20 damage with each shot. He can take a large amount of damage (somewhere around 2+ full Glock mags) before hitting a certain damage roof and disappearing, along with removing the black and white effect, ambiance and un-jamming the map transition doors. As of patch 1.3 Simon now has a health bar when he appears giving the officers an insight on how damaged he is.
Book Simon’s theme | |
Background theme that accompanies Book Simon’s appearance. |
История[]
Саймон — 19-летний мужчина, страдающий от тревоги и депрессии. Перед событиями Cry of Fear (как видно из первого ролика в игре) Саймон стал жертвой аварии, в ходе которой он был пригвожден к зданию на машине при попытке помочь раненому поздно ночью. Несмотря на то, что он пережил этот инцидент, он был изуродован до пояса и прикован к инвалидной коляске на всю оставшуюся жизнь, подвергая его дальнейшей психической травме, которая заставила его стать отшельником и злодеем в своей собственной жизни. Доктор Пурнелл был назначен психиатром Саймона после несчастного случая, и с помощью когнитивной терапии Саймону было поручено написать книгу о своих эмоциях и тревоге, чтобы избавиться от психологической травмы, которую он перенес в «черном дне» (название Саймон дал сам после аварии).
Саймон написал книгу в соответствии с поручением, и начались события Cry of Fear — разворачивающиеся события представляют собой метафорическое описание разума Саймона и его битвы за чистку внутренних демонов посредством письма. Действия, предпринятые во время игры, показывают, как работает терапия.
Саймон, которым управляет игрок в Cry of Fear, на самом деле является ментальной проекцией Саймона которая борется с травмой в сознании настоящего. Судьба обоих Саймонов зависит от того, какая концовка будет разблокирована из-за действий, сделанных во время игры.
CPR/Respawn
A downed cop being revived in the forest
Should someone go down in co-op, teammates can revive one another using CPR by holding E on their body. You can do this an infinite amount of times leaving the revived player with 30 HP. If you aren’t revived in set amount of time set by the server owner, you respawn and lose all your previous inventory, giving CPR does not pause this timer. You are not invulnerable while giving CPR to a downed team-mate (This changed with the 1.3 update). A downed player can also open their inventory and drop items, allowing them to save their rarer weapons from the inventory reset when you respawn.(You can no longer do this if you update to 1.2)
Как менялся Саймон[]
Как менялся Саймон.
Модель Саймона постепенно менялась в процессе разработки Cry of Fear. В начале у Саймона была модель с меньшим количеством полигонов. У него была более эмоциональная внешность и на лице были сухие слезы. У него не было сумки в то время, хотя инвентарь был больше, чем сейчас.
Вторая модель больше похожа на современного Саймона, которого мы все знаем. У него появилась сумка, улучшилась графика, но внешне он немного отличался от современного варианта. У него были острые волосы, и его лицо выглядело совсем иначе. Несмотря на то, что все модели используют лицо ruMpel, у этой модели меньше красных/розовых губ, а оттенок кожи более загорелый, чем сейчас.
Костюмы[]
- Half Life Creations Hoodie — можно найти в апартаментах в главе 1.
- Sick Simon Hoodie — пройти игру с четвёртой концовкой.
- Hello Kitty Hoodie — в главе 4 в вентиляционном ходе нажать клавишу использования на дохлой кошке 5 раз.
- David Leatherhoff Hoodie — пройти игру с пятой концовкой.
- Twitcher Hoodie — убейте Медленного топором Летхорфа на уровне «Heaven». Чтобы открыть уровень «Heaven» нужно положить пакет в жёлтый ящик у университета.
- Mod DB Hoodie — можно найти на кухонном столе в квартире в главе 3, когда поднимаетесь на крышу.
- Afraid of Monsters Hoodie — можно найти внутри университета в главе 4.
- Camo Hoodie — пройти игру со второй концовкой.
- Black Metal Hoodie — пройти игру с первой концовкой.
- Awesome Hoodie — пройти игру с каждой концовкой по крайней мере один раз (1, 2, 3, 4, и 5 концовки)
- Team Psykskallar Hoodie — пройти игру с третьей концовкой.
- Custom Hoodie — открыть все костюмы (также нужно пройти игру полностью после открытия каждого костюма)