Cheats
Содержание:
- List of historical nicknames[edit]
- Таблица со всеми читами для Crusader Kings 2
- Как активировать консоль?
- Где брать идентификаторы для консольных команд
- Читы на черты персонажей в Crusader Kings 2 через эвенты
- Other cheats[]
- Как открыть консоль в Crusader Kings 3
- Консольные команды для отладки игры
- Чит-коды, которые применяются в игре глобально
- Nickname IDs[]
- Другие читы на преимущества в Crusader Kings 2
- List of Chinese nicknames[edit]
- Чит-коды, которые применяются по отношению к персонажу
- List of nicknames for created characters[edit]
- Остальные читы, оказывающие влияние на игровой процесс
List of historical nicknames[edit]
The following nicknames are not obtainable through in-game events. Most of them are given to historical characters.
Nickname | Who has this nickname |
---|---|
the Crusader | Svend Estrid, son of King Svend II of Denmark, died 1097; King Sigurd I of Norway, died 1130; Count Gaston of Béarn, died 1112; Raimond de Narbonne, died 1143 |
the Fearless | Duke Richard of Normandy, died 996; Count Gaston II of Foix, died 1343 |
the Martyr | Several Armenian, Irish, Levantine and Saxon characters have this nickname. |
the Unlucky | Unused. |
the Restorer | King Gartzia VI of Navarra, died 1150; King Kazimierz I of Poland, died 1058 |
the Ill-Tempered | Unused. |
the Heathen | Jarl Erik of Uppland (1066 start) |
Hårdråde | King Harald of Norway (1066 start) OR after a successful prepared invasion |
the Jackal | Unused. |
Loðbrok | Ragnarr af Munsö, son of Jarl Sigurdr Ring of Uppland (769 start). |
the Boneless | Petty King Ivar of Suðreyar (867 start) |
Bluetooth | Haraldr Blåtand, king of Denmark, and the first Catholic King of Norway, died 970 |
Snake-in-the-eye | Petty King Sigurdr of Sjælland (867 start) |
Fairhair | Petty King Haraldr of Ostlandet (867 start) |
Whiteshirt | Petty King Halfdan of Jorvik (867 start) |
the Stranger | Petty King Dyre of Könugarðr (Kiev) (867 start) |
the Bald | King Charles of West Francia (867 start) |
the Stammerer | King Louis of Aquitaine (867 start) |
the German | King Ludwig of East Francia (867 start) |
the Younger | King Ludwig III of Bavaria (867 start) |
Hardeknud | King Knud II of England and III of Denmark, died 1042 |
Wartooth | Jarl Haraldr Skjöldung of Sjælland (769 start) |
Ring | Jarl Sigurdr af Munsö of Uppland (769 start) |
the Hawk of Quarysh | Abd al-Rahman I Tuyyibid, Emir of Zaragoza, died 989 |
of the Nine Hostages | Chief Niall of Kildare, died 450 |
Таблица со всеми читами для Crusader Kings 2
Вводимый код | Результат выполнения |
---|---|
charinfo 1 | Отображает идентификатор и другие скрытые данные персонажа при наведении на портрет. Поможет в применении остальных консольных команд |
add_diplomacy | Изменяет уровень дипломатии (не более 100, как и у следующих) |
add_intrigue | Устанавливает навык интриги указанного человека в CK 2 |
add_learning | Изменяет уровень образованности |
add_martial | Устанавливает навык военного ремесла |
add_stewardship | Чит-код изменяет навык управления в Crusader Kings 2 |
age +/- | Позволяет изменять возраст в ту или иную сторону. Например, +20 или -15 |
banish | Изгоняет указанного человека из вашего двора |
capital | Столица переносится в указанную область в CK 2 |
cash | Добавляет вам золото (5000, если не указать значение) |
clr_focus | Убирает у выбранного человека его текущий фокус |
claim | Чит-код позволяет сфабриковать претензии на указанную область в Crusader Kings 2 |
culture | Изменяет культуру у выбранного человека |
decadence +/- | Изменяет уровень упадка мусульманской династии. Например, +10 или -5 |
infamy | Устанавливает ваш уровень бесчестия в CK 2 |
enable_ambition | Позволяет указанному человеку отказаться от амбиции и выбрать новую |
give_birth | Заставляет беременную женщину мгновенно родить |
imprison | Чит-код отправляет первого человека в тюрьму ко второму человеку в Crusader Kings 2 |
kill | Вызывает мгновенную гибель выбранного человека |
move | Перемещает первого человека (он не должен иметь земли) во двор ко второму |
neg_opinion | Первый человек станет гораздо хуже относиться ко второму |
piety | Добавляет благочестие в CK 2 (5000, если не указать значение) |
die | Вызовет для вас смерть без внешних причин |
play | Чит-код переключает игру на указанного человека в Crusader Kings 2. Удаляет вашу хронику при каждом переключении |
prestige | Добавляет престиж (5000, если не ввести значение) |
score | Увеличивает ваше количество очков в CK 2 |
secret_religion | Устанавливает тайное верование у выбранного человека |
techpoints | Добавляет по 1000 очков во всех научных областях |
religion | Меняет религию у указанного человека |
allow_laws | Чит-код мгновенное принятие любых законов в Crusader Kings 2 |
real_fathers | Показывает настоящих отцов в семейном древе |
discover_plots | Включает автоматическое обнаружение заговоров |
quickbuild | Строительство в CK 2 занимает всего один день |
fow | Снимает туман войны с области. Можно её не указывать, и тогда видно будет всю карту |
marry_anyone | Позволяет вступать в брак с кем угодно (в том числе и с родственниками) |
murder | Чит-код заставляет первого человека совершить убийство второго в Crusader Kings 2 |
pollinate | Создаёт беременность. Первой по очереди стоит мать, затем отец |
cuckoo | На беременность с неизвестным отцом. Первой по очереди стоит мать, затем отец |
add_lover | Указанные люди в CK 2 станут любовниками |
add_friend/remove_friend | Начинает или завершает соответственно дружбу между выбранными людьми. Если укажете только одного человека, эффект применится к вам |
add_rival/remove_rival | Начинает или завершает соответственно соперничество между указанными людьми. Если укажете только одного человека, эффект применится к вам |
show_all_societies | Чит-код показывает все общества в их списке в Crusader Kings 2 |
observe | Переключает в режим наблюдателя без игры за какого-либо человека |
favor_get/favor_grant | Делает вас должником выбранного человека или делает его вашим должником соответственно |
join_society/leave_society | Присоединиться или выйти из общества в CK 2 соответственно |
society_rank_up/down | Повысить или понизить ранг в обществе на указанное количество ступеней (1, если не ввести значение) |
society_currency | Добавляет уровень могущества в обществе (5000, если не ввести значение) |
set_society_grandmaster | Чит-код делает вас главой общества в Crusader Kings 2 |
province_religion | Устанавливает религию области в CK 2 |
add_offmap_currency offmap_china | Добавляет милость Китайского Императора |
Как активировать консоль?
Как активировать консоль в версии для Steam?
Для того чтобы открыть возможность использовать консоль, требуется выполнить следующие действия:
- Зайти в библиотеку, найти Crusader Kings 3 и нажать по ней правой кнопкой мыши.
- Нажать в выпавшем меню пункт «Свойства».
В первом разделе «Общие» требуется выбрать окно с названием «Установить параметры запуска».
В появившемся окне нужно ввести параметр запуска «-debug_mode»
Нажать «ОК» и выйти из настроек игры.
Теперь при нажатии тильды (~) или комбинации клавиш Shift+Alt+C откроется консоль, в которую нужно вводить читы.
Важно: После того, как команда была введена и консоль стала доступна, даже если никакие команды не использовались, достижения в этом сохранении будут недоступны
Для неофициальной версии Crusader Kings 3
Способ включения консоли на пиратской версии игры почти такой же, как и на лицензионной.
Для того чтобы включить консоль, потребуется выполнить все действия по инструкции:
- Открыть ярлык игры, нажать на «Свойства»
- Нужно выбрать раздел «Ярлык»
- В пункте «Объект» после ссылки на директорию, где расположена игра и расширения «.exe» нужно ввести команду «-debug_mode».
После запуска игры консоль будет работать. Для открытия консоли требуется нажать на тильду (~) или одновременно нажать клавиши Shift, Alt и C.
Где брать идентификаторы для консольных команд
- Идентификатор чара. Можно посмотреть в игре, введя в консоли команду charinfo или наведя мышью на портрет персонажа и посмотрев предоставленную во всплывающем окне информацию.
- Идентификатор провинции. Здесь идет разделение на графства и регионы вне графств. На данный момент, графств в игре насчитывается больше тысячи. Чтобы составить нужный идентификатор, надо спереди к написанному названию добавить малую “с” и нижнее подчеркивание. Например, идентификатор Дублина будет выглядеть “с_dublin”, а идентификатор Винчестера – “с_winchester”. Что касается регионов вне графств, эти провинции включают водоемы и непроходимые земли, такие как пустыня Сахара. Непреодолимые горные хребты не имеют своей собственной провинции. Озерные провинции являются несудоходными и не связаны с океанами и реками.
- Идентификатор титула. Титулы берутся из названия конкретного регионального формирования, к которому добавляется соответствующий префикс. Если титул имеет отношение к империи, то актуальной будет приставка “e_”, например, e_britannia. Для королевств следует использовать “k_”, герцогства и графства приписываются к префиксам “d_” и “c_”, а баронства, епископства и города к префиксу “b_”. Есть несколько исключений, поэтому, если команда будет отказываться срабатывать, поройтесь в файле landed_titles.txt. Он находится в папке с игрой, если перейти в подкаталог common и одноименную директорию.
- Идентификатор прозвища. Прозвища — это эпитеты, которые присваиваются персонажам, когда те начинают соответствовать определенным критериям или же случайно. Прозвища отображаются после имени персонажа и классифицируются на три категории – китайские (доступны только для китайской культурной группы), получаемые (за достижения персонажа) и исторические (в процессе выполнения исторических ивентов). Чтобы иметь возможность устанавливать прозвище, персонаж должен находиться в статусе графа или более высоком. Команда имеет вид формата nick_the_xxx, где вместо крестиков прописывает эпитет.
- Идентификатор черты персонажа. Черты формируют личность персонажа, способности, репутацию и физические характеристики. Их можно получить или потерять во время событий. Они затрагивают множество областей – атрибуты, отношения и пр. Кроме того, большинство признаков привязаны к определенным событиям или влияют на то, какие опции доступны в событиях. Некоторые из них невозможно использовать одновременно друг с другом. Если вам необходимо присвоить черту, пропишите ее английское название строчными буквами, заменяя пробелы на знак подчеркивания.
Также для Crusader Kings 2 существует несколько трейнеров, позволяющих нажатием нужной клавиши входить в “Режим Бога”, получать бесконечное передвижение, престиж, благочестие, повышение характеристик и многое другое. Чтобы все правильно сработало, рекомендуется предварительно сверить версию игры и версию устанавливаемого трейнера.
Читы на черты персонажей в Crusader Kings 2 через эвенты
Для активации эвента используйте команду event .
242 | на смерть правителя 100% |
270 | Получает черту «Храбрый» |
271 | Получает черту «Трус» |
271 | Получает черту «Гневный» |
273 | Получает черту «Терпеливый» |
1001 | на получение черты «Умеренный/Обжора» |
1003 | Получает черту «Жадный/Щедрый» |
1004 | Получает черту «Усердный/Ленивый» |
1005 | Получает черту «Добрый/Завистливый » (Женщины) |
1006 | Получает черту «Добрый/Завистливый » (Мужчины) |
1008 | на получение черты «Высокомерный/Скромный» |
1009 | Получает черту «Коварный/Честный « |
1011 | Получает черту «Застенчивый/Общительный» |
1012 | Получает черту «Амбициозный/Умеренный» |
1013 | Получает черту «Самодур/Справедливый» |
1014 | на получение черты «Набожный/Циничный» |
1016 | Получает черту «Параноик/Доверчивый» |
1018 | Получает черту «Похотливый / Целомудренный» (ж) |
1029 | Теряет черту «Целомудренный» |
1030 | Теряет черту «Умеренный» |
1031 | на потерю черты «Обжора» |
1032 | Теряет черту «Щедрый» |
1033 | Теряет черту «Жадный» |
1034 | Теряет черту «Усердный» |
1035 | Теряет черту «Ленивый» |
1036 | на потерю черты «Добрый» |
1037 | Теряет черту «Зависливый» |
1038 | Теряет черту «Терпеливый» |
1039 | Теряет черту «Гневный» |
1040 | Теряет черту «Скромный» |
1041 | на потерю черты «Высокомерный» |
1042 | Теряет черту «Похотливый» |
1043 | Теряет черту «Честный» |
1044 | Теряет черту «Коварный» |
1045 | Теряет черту «Храбрый» |
1046 | на потерю черты «Трус» |
1047 | Теряет черту «Общительный» |
1048 | Теряет черту «Застенчивый» |
1049 | Теряет черту «Удолетворенный» |
1050 | Теряет черту «Амбициозный» |
1051 | на потерю черты «Справедливый» |
1052 | Теряет черту «Самодур» |
1053 | Теряет черту «Набожный» |
1054 | Теряет черту «Циничный» |
1057 | Теряет черту «Параноик» |
1058 | на потерю черты «Добрый» |
1060 | Получает черту «Похотливый / Целомудренный» |
1980 | Получает черту «Гомосексуалист» |
1985 | Теряет черту «Гомосексуалист» |
3202 | дает 0,25 здоровья, избавляет от обжорства и пьянства. Можно прокачать. |
3520 | Выключает обет безразличия |
5002 | Получает черту «Учёный» |
5003 | Получает черту «Мистик» |
5024 | Получает черту «Истязатель» |
5025 | на получение черты «Садовник» |
5032 | Получает «Начинающий Поэт» |
5033 | Получает «Начинающий Дуэлянт» |
5036 | Получает черту «Поэт» |
5037 | Получает черту «Дуэлянт» |
5041 | на получение «Начинающий Сокольничий» |
5042 | Получает «Начинающий Охотник» |
5045 | Получает черту «Сокольничий» |
5046 | Получает черту «Охотник» |
5070 | Получает «Гедонист» |
39211 | на потерю черты «Убийца Родичей» за золото у католиков |
65145 | Теряет черту «Урод» ,есть шанс получить черту «Привликательный» с малым шансом |
Other cheats[]
Besides console cheats there are others as well:
Starts the Coronation Event line (Holy Fury) event HF.20200
Free Troops (the old god) = event 62320
Free troops + Hero (the old god) = event 62321
Free Troops (the old god) = event 62322
decadence -25 = Make Your Decadence to 0%
Move (Character ID) = Force Character into Court.
event 8500 — create event chain which allow you to estabilish (or not) knights_hospitaler
event 8600 — same as previous , but for templars
event 8700 — same, but for tetuonics
event TOG.4001- create event chain which allow you to establish Jomsvikings (Norse holy-order)
event RIP.21000 — begins the «search for immortality» event chain. (Reaper’s Due)
Как открыть консоль в Crusader Kings 3
Steam
Если вы используете Steam-версию игры, то вам нужно выполнить следующие действия:
- Перейдите в библиотеку игр, найдите нужную стратегию, нажмите на ее название ПКМ и откройте «Свойства».
- На вкладке «Общие» найдите кнопку с выбором параметров запуска и кликните по ней.
- Теперь нужно ввести команду «-debug_mode» (без кавычек).
- Войдите в эту глобальную стратегию и нажмите на клавишу «~» (тильда), чтобы открыть консоль.
Примечание: После активации консоли у вас закроется доступ ко всем достижениям игры. Плюс, появятся дополнительные иконки в интерфейсе, которые могут немного раздражать. Убрать их можно с помощью мода Basic Debug.
Gamepass \ Windows 10
Если вы используете версию с Gamepass или любую другую, то отройте «Блокнот» или иной текстовый редактор. Создайте новый файл и вставьте в него следующую строку:
start shell:AppsFolder\ParadoxInteractive.ProjectTitus_zfnrdv2de78ny!App -debug_mode
Сохраните файл на рабочем столе в формате .bat. Можете назвать его как хотите (к примеру, CK3cheat.bat). Теперь двойной щелчок по этому файлу будет запускать игру в режиме отладки, который позволит вам использовать консоль при нажатии клавиша «~».
Как использовать читы
Когда увидите окно для ввода читов, то просто введите в них любую консольную команду, присутствующую в списках ниже. Далее нажмите на клавишу «Enter». Однако вам стоит знать о следующих правилах:
- Нажатие клавиши «Tab» при вводе команды покажет вам много сопутствующей информации. Например, если вы хотите ввести новый закон в своем королевстве, то введите add_realm_law и нажмите «Tab». Отобразится список законов, и вы сможете легко выбрать тот, который вам нужен. Это верно для доктрин, черт, полков, секретов и многих других кодов, представленных ниже.
- При использовании читов на своего персонажа (лидера) вам не нужно постоянно вводить его ID (идентификатор). Дело в том, что если ID персонажа не введен, то эффект всегда будет накладываться на вашего лидера (например, если ввести age 20, то возраст вашего персонажа увеличится на 20 лет). Чтобы найти идентификаторы других героев, просто наведите указатель мыши на чей-нибудь портрет в режиме отладки.
- При использовании чисел, если вы не будете вводить конкретную сумму, то по умолчанию будет использоваться 1000 (могут быть исключения). Вы также можно ввести отрицательные значения (для уменьшения золота, возраста и так далее).
Консольные команды для отладки игры
Данный перечень команд не влияет на игровой процесс, но позволяет оптимизировать игру, получить дополнительную информацию или решить проблемы с возникшими багами, например, если игрок сохранился во время бага и какие-либо текстуры или скрипты у него не прогружаются.
clear | Очистка консоли от сообщений. | ||
debug_ai | recalc | Отображение логики персонажей под управлением искусственного интеллекта. Ввод второго аргумента не обязателен. Если не указывать идентификатор, ввод команды будет нести обратный эффект. | |
debug_aistrength | Отображается дополнительная информация о силе компьютерных противников. | ||
debug_assert | Включение/выключение логирования. | ||
debug_bloom | Включение/выключение блума. | ||
debug_borders | Включение/выключение границ. | ||
debug_citysprawl | Включение/выключение разрастания городов. | ||
debug_dumpevents | Инициирует запись информации по событиям в game.log. | ||
debug_events | Запускает счетчик событий. | ||
debug_hires | Включение/выключение текстур карты в высоком разрешении. | ||
debug_info | Отображение на экране отладочной информации. | ||
debug_lines | Включение/выключение координатной сетки. | ||
debug_lockcamera | Включение/выключение фиксации камеры. | ||
debug_name | Рандомная генерация названий регионов. | ||
debug_nogui | Включение/выключение GUI. | ||
debug_nomen | Переключение номена. | ||
debug_nomouse | Включение/выключение прокрутки при помощи колесика мышки. | ||
debug_postfx | Включение/выключение постэффектов. | ||
debug_rivers | Включение/отключение отрисовки речек. | ||
debug_sky | Включение/отключение отрисовки неба. | ||
debug_smooth | Включение/отключение гладких контуров. | ||
debug_terrain | Управление рельефом. Первый ввод команды его выключает, второй – отменяет изменения. | ||
debug_textures | Данные о текстурах будут отображаться в отладочном логе. | ||
debug_ti | Включение/выключение неизвестных земель. | ||
debug_tooltip | Управление всплывающими подсказками (вкл/выкл). | ||
debug_trees | Управление отображением деревьев. | ||
debug_volume | Регулировка громкости через консоль. | ||
debug_water | Включение/выключение воды. | ||
debug_wireframe | Включение/выключение принудительной отрисовки топологии с применением границ. | ||
debug_yesmen | Управление соглашателем. | ||
debug_zoom | Приближение (Zoom). | ||
eventinfo | Данные о количестве исполняемых событий. Информация хранится в логе персонажа. | ||
fullscreen | Переход из оконного режима в полноэкранный. | ||
hello | или | Запуск окна чара или окна титула. | |
help | Позволяет получить развернутую информацию с описанием той или иной команды. | ||
helplog | log file | Выведение всех консольных команд в game.log. | |
numcoas | Данные о количестве применяемых гербов. | ||
observe | Игрок переводится в режим наблюдения (Observer). В нем нет персонажей, событий и уведомлений. | ||
refresh_portraits | Обновление портретов чаров. | ||
reload | Перезагрузка указанного .gui или .lua файла. | ||
reloadfx | map/mapname/postfx или * | fx filename | Перезагрузка шейдеров. |
reloadinterface | Полная перезагрузка интерфейса. | ||
reloadtexture | Перезагрузка указанной текстуры. | ||
spawnactor | Порождение субъекта, носителя выбранной анимации и наименования. | ||
window | open/close | gui name | Принудительное разворачивание или сворачивание обозначенного окна. |
wipe_achievements | Обнуление всех полученных ачивментов в сервисе Steam. Применимо только для владельцев лицензионной версии. Изменения необратимы. |
Чит-коды, которые применяются в игре глобально
Действие глобальных команд распространяется обычно на весь игровой мир/игровой процесс, но в некоторых случаях предоставляется возможность конкретизировать направление, задав, например, название определенной провинции.
allow_laws | Включение возможности неограниченного принятия законов. | ||
real_fathers | Династическое древо теперь будет отображать настоящих отцов. | ||
discover_plots | После ввода команды, заговоры будут раскрываться автоматически. | ||
population | Популяция кочевого населения возрастет на указанное значение. | ||
manpower | Кочевники обзаведутся указанными ресурсами. | ||
quickbuild | Код для быстрого построения. Любая стройка по продолжительности не будет превышать 24 часов. | ||
fow | Выбранная провинция избавляется от закрывающего карту тумана войны. Если не уточнять провинцию, команда применится глобально. | ||
marry_anyone | Отключение ограничений, связанных с женитьбой. Теперь супругом сможет стать кто угодно. | ||
morehumans | Увеличение количества людей. | ||
neg_diplo | Включение возможности отправки дипломатических предложений, которые будут отклоняться. | ||
nextsong | Замена играющего в текущее время саундтрека. | ||
plots_known | Автоматическое раскрытие всех возникающих заговоров. | ||
set_flag | Установка глобального флага. | ||
clr_flag | Удаление глобального флага. | ||
set_prov_flag | Установка провинциального флага. | ||
clr_prov_flag | Удаление провинциального флага. | ||
validate_cultural_names | Проверка культурозависимых наиминований титулов. | ||
spawn_disease | Возникновение указанной болезни в заданной провинции. Второй параметр можно не указывать, если хотите сделать распространение болезни глобальным. |
Nickname IDs[]
- nick_the_lawgiver
- nick
- nick_lodbrok
- nick_the_boneless
- nick_the_sword_of_god
- nick_the_ironside
- nick_snake_in_the_eye
- nick_whiteshirt
- nick_the_german
- nick_the_usurper
- nick_the_hammer
- nick_the_conqueror
- nick_the_victorious
- nick_the_crusader
- nick_the_holy
- nick_the_avenger
- nick_the_brave
- nick_the_fearless
- nick_the_martyr
- nick_the_unlucky
- nick_the_lucky
- nick_the_restorer
- nick_the_effeminate
- nick_the_clueless
- nick_the_ill_tempered
- nick_the_affable
- nick_the_heathen
- nick_the_liberator
- nick_haardraade
- nick_the_lisp_and_lame
- nick_the_able
- nick_the_kind
- nick_the_good
- nick_the_troubadour
- nick_the_strong
- nick_the_magnanimous
- nick_the_simple
- nick_the_merry
- nick_the_noble
- nick_the_blind
- nick_the_gentle
- nick_the_proud
- nick_the_silent
- nick_the_bastard
- nick_the_gouty
- nick_half_hand
- nick_the_chaste
- nick_the_hunter
- nick_the_fowler
- nick_the_just
- nick_the_lame
- nick_the_handsome
- nick_the_fair
- nick_the_fat
- nick_the_drunkard
- nick_the_cruel
- nick_the_wise
- nick_the_accursed
- nick_the_wicked
- nick_the_bewitched
- nick_priest_hater
- nick_the_pious
- nick_the_apostle
- nick_the_blessed
- nick_the_confessor
- nick_the_monk
- nick_the_lion
- nick_the_lionheart
- nick_the_bold
- nick_the_unready
- nick_the_ill_ruler
- nick_the_terrible
- nick_the_magnificent
- nick_the_quarreller
- nick_the_devil
- nick_the_dragon
- nick_the_careless
- nick_the_young
- nick_the_old
- nick_the_great
- nick_the_half_hand
Другие читы на преимущества в Crusader Kings 2
Возможности схитрить в этой игре не ограничиваются вышеперечисленным списком команд. Предлагаем попробовать ещё несколько уникальных наборов кодов и прочих вариантов получения преимуществ в стратегии CK 2.
Список полезных и интересных событий
В Crusader Kings 2 регулярно что-то происходит, как позитивное, так и негативное. Самые полезные события можно применять как читы. Обогащение, происшествия, сюжетные линии и другое. Узнать подробнее.
Добавление и удаление черт характера
Личности персонажей в CK 2 формируются множеством особенностей. Характер, религия, военные навыки, образование и многое другое. Разумеется, всё это без труда можно получать и удалять командами. Узнать подробнее.
Все заболевания и увечья персонажей
Кроме характера, в игре есть проблемы со здоровьем и генетические преимущества либо недостатки. Кодами вы можете добавить любому персонажу в Crusader Kings 2 увечья, отклонения и так далее. Узнать подробнее.
Все полезные предметы и артефакты
Другим важным аспектом CK 2 являются артефакты, оказывающие серьёзное влияние на персонажей. Читы позволят получить для вашего персонажа любые из них, включая оружие. Узнать подробнее.
Перечень идентификаторов провинций
Некоторые коды требуют идентификаторы территорий, на которые будет оказано действие. Внутри игры получить их невозможно, поэтому приводим для вас полный список провинций, имеющихся в игре. Узнать подробнее.
Другие языки:
List of Chinese nicknames[edit]
The following nicknames are obtainable only for characters with culture: one of Chinese culture group or Khitan or Jurchen or Tangut.
Nickname | Given By | Requirements | Base factor | Inhibitors |
---|---|---|---|---|
the Timely Rain | Traits + Culture | Age at least 16, ruled at least 15 years, Smart and Strong , culture: Chinese culture group or Khitan or Jurchen or Tangut. | 2 | |
the Jade Unicorn | Traits + Culture | Age at least 16, Diplomacy at least 16, Martial at least 16, culture: Chinese culture group or Khitan or Jurchen or Tangut. | 2 | Dumb and Weak |
the Wizard | Traits + Culture | Age at least 16, Learning at least 16, Mystic , culture: Chinese culture group or Khitan or Jurchen or Tangut. | 3 | Dumb |
the Big Halberd | Traits + Culture | Age at least 16, Martial at least 12, Strong , culture: Chinese culture group or Khitan or Jurchen or Tangut. | 2 | |
the Panther Head | Traits + Culture | Age at least 16, Martial at least 12, Strong , culture: Chinese culture group or Khitan or Jurchen or Tangut. | 2 | |
the Thunderbolt | ||||
the Whirlwind | Traits + Culture | Age at least 16, Duelist , culture: Chinese culture group or Khitan or Jurchen or Tangut. | 2 | |
the Beautiful Beard | Traits + Culture | Age at least 16, Martial at least 12, Strong , Cruel , Wroth , culture: Chinese culture group or Khitan or Jurchen or Tangut. | 2 | |
the Tattooed Monk | ||||
the Black Whirlwind | ||||
the Unrestrained | ||||
the Winged Tiger | Traits + Culture | Age at least 16, Martial at least 12, Strong , culture: Chinese culture group or Khitan or Jurchen or Tangut. | 2 | |
the Turbulent River Dragon | Traits + Culture | Age at least 16, Martial at least 12, Strong , culture: Chinese culture group or Khitan or Jurchen or Tangut. | 2 | |
the Ferocious Giant | Traits + Culture | Age at least 16, Martial at least 12, Strong , culture: Chinese culture group or Khitan or Jurchen or Tangut. | 2 | |
the Prodigy | Traits + Culture | Age at least 16, Learning at least 14, Smart , culture: Chinese culture group or Khitan or Jurchen or Tangut. | 2 |
Чит-коды, которые применяются по отношению к персонажу
Если объектом стал персонаж, команда будет применена к текущему игроку, но вы можете конкретизировать запрос, указав идентификатор персонажа необязательным вторым аргументом. Исключение составляют команды religion и culture, где сначала идет ID персонажа, а потом уже изменяемый параметр.
add_diplomacy
Базовый параметр дипломатического навыка меняется на указанное значение.
add_intrigue
Позволяет поменять персонажу численный параметр навыка интриги.
add_learning
Меняет образованность героя с указанным ID.
add_martial
Управление значением навыка “военное ремесло”.
add_stewardship
Меняет навык управления на заданное значение.
add_trait
Персонаж обзаводится указанной чертой. При вводе наименования черты, нужно использовать только строчные буквы. Если не указывать ID чара, черту автоматически получит выбранный на текущий момент персонаж. То же самое относится и к команде remove_trait.
remove_trait
Обратная противоположной команда. Ответственна за удаление черт персонажа.
age
Изменение возраста чара.
banish
Изгнание чара с указанным ID.
capital
Столица перемещается в обозначенную провинцию.
cash
Добавляет игровой валюты (золото). Если не уточнять значение, будут добавлены стандартные 5000 единиц.
claim
Вы или указанный персонаж получаете претензию.
clr_focus
Удаление выбранного персонажем фокуса.
culture
Персонажу присваивается культура.
decadence
Отвечает за параметр “упадок династии игрока”.
infamy
Позволяет влиять на параметр бесчестия.
de_jure_counties
Отображение карты в режиме De Jure Графств.
enable_ambition
Персонажу выбирается новая амбиция.
event
или
Запуск ивентов для вашего/стороннего чара или конкретной провинции.
give_birth
Чар с беременностью незамедлительно рожает.
give_title
Персонаж обзаводится указанным титулом.
imprison
Делает первого персонажа узником темницы второго.
kill
Убийство чара с заданным ID.
move
Первый персонаж перемещается во двор ко второму.
neg_opinion
Первый персонаж становится негативно настроен по отношению к второму.
nickname
Присвоение чару прозвища. Подробнее о прозвищах можно прочитать ниже.
piety
Получение заданного количества очков благочестия
Если не уточнять, выдается 5000.
die
Смерть по естественным причинам.
play
Позволяет начать играть указанным персонажем (осторожно: после каждого применения текущая хроника сбрасывается и удаляется).
prestige
Зачисление очков престижа (стандарт — 5000).
run
Запуск скриптовых команд, находящихся в указанном текстовом файле. Он должен присутствовать в директории Документы/Paradox Interactive/Crusader Kings 2 (возможен и немного другой вариант, в зависимости от версии Windows)
Команда применяется к чару игрока.
score
Добавление счета.
secret_religion
Персонаж обзаводится тайным верованием.
techpoints
Зачисляет по тысяче очков исследований каждого вида.
max_tech
Полное изучение всех технологий (только указанная провинция).
recalc_succ
Пересчитывает порядок наследования.
religion
Задает персонажу религиозные предпочтения. Если не указывать ID чара, будет применено к игроку.
set_government
Изменение типа правления.
titleowner
Указанный персонаж получает заданный титул.
validate_laws
Утверждение законов владения.
validate_lieges
Утверждается сюзерен с указанным титулом.
set_char_flag
Установка флага для чара.
clr_char_flag
Удаление флага для чара.
vassalize
Персонаж переходит к вам в вассалы.
List of nicknames for created characters[edit]
These nicknames are given to special non-player characters as the game progresses.
Nickname | Given to |
---|---|
the Clueless | New character from by event «A Lord Returns to Sing about the Queen of Elfland» |
the Maid | Female general generated by event (Jeanne the Maid) () |
d’Arc | Jeanne the Maid, after she’s been knighted through event (Jeanne d’Arc) (SoA) |
the Master of Hungary | Leader of the Shepherds’ Crusade (SoA) |
of the Wilds | Lowborn courtier met during the «Epic Hunt» event chain (with Hunting focus ) |
the Goldsmith | A smith, created via the decision |
the Weaponsmith | |
the Armorsmith | |
the Youthful | Idunn, a character that is created in the Diplomacy route of the Immortality event chain in The Reaper’s Due. |
the Fearless | Given to characters created in the Martial route of the Immortality event chain in The Reaper’s Due. |
the Alchemist | Cleopatra, a character that is created in the Intrigue route of the Immortality event chain in The Reaper’s Due. |
the Gentle | Given to characters created in the Learning route of the Immortality event chain in The Reaper’s Due. |
Остальные читы, оказывающие влияние на игровой процесс
В отличие от кодов из списков выше, эти команды применяются лишь одним способом (как правило, по отношению к игроку).
character_stats | Отображение различной игровой статистики, такой как численность чаров, информации по заговорам и фертильности. | ||
dynasty_stats | Разнообразная статистика по династиям, включающая также численность уникальных династий и вымерших исторических династий. | ||
control | Переход указанного владения под контроль игрока. | ||
moveunit | Перемещение отряда в заданный регион. | ||
murder | Первый чар предпримет попытку убийства второго. | ||
pollinate | Беременность первого персонажа от второго. | ||
cuckoo | Делает то же самое, что и предыдущая команда, только имя отца будет держаться в секрете. | ||
revolt | Позволяет поднять мятеж в указанном регионе. | ||
succ | Изменение типа наследования на указанный. Можно использовать один из указанных аргументов: feudal_elective, primogeniture, gavelkind, seniority, tanistry, turkish_succession. | ||
add_lover | Персонажи становятся любовниками. | ||
add_friend | Дружба между игроком и указанным персонажем. | ||
remove_friend | Разрыв дружеских отношений с указанным персонажем. | ||
add_rival | Вражда между игроком и выбранным чаром. | ||
remove_rival | Прекращение вражды между игроком и выбранным чаром. | ||
flip_mapmodes | Чередование режимов обзора карты по прошествии каждого дня. | ||
show_all_societies | Отображение всех обществ на обзорном экране сообществ. |