Skyrim: серебряный слиток
Содержание:
- Мефала (Дверь, которая шепчет)
- Зачем используются
- Коды различных объектов
- Идентификаторы
- Незабываемая ночка (наиболее забавное в Skyrim задание даэдра Сангвина)
- Главные читы в Skyrim
- Плавильное дело
- Идентификаторы (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
- Как вводить читы
- Броня
- Строительные материалы
- Основные коды
- Идентификаторы
- Применение предмета
- Как его получить?
- Плюсы доспеха
- Нахождение амуниции
- Ингредиенты, Камни душ, Зелья, Стрелы
- Возможные комбинации для получения зелий
- Слитки
- Крики драконов
- Хирсин (Зов Луны)
Мефала (Дверь, которая шепчет)
На двадцатом уровне в Вайтране пойдут слухи о детях ярла, с которыми что-то не так. Начав расследовать эти слухи, игрок выяснит, что это далеко не слухи, один из сыновей ярла стал более жестоким и мрачным. Поговорив с ребенком можно выяснить, что в замке есть дверь, что говорит с мальчиком и поэтому он стал таким. Отыскав дверь, окажется, что она заперта и ключ от нее лишь у двоих – ярла и придворного мага. Как добыть ключ решает игрок выкрасть его или убить за него, за дверью лишь одна награда – «Эбонитовый клинок», артефакт Мефалы. Став обладателям клинка игрок узнает, что клинок будет еще сильнее если им убить верных спутников.
Зачем используются
Несколько слов о том, для чего конкретно используется тот или иной тип слитков. Это крайне важный момент. Не исключено, что игроку не потребуется конкретная разновидность блоков.
Основная масса слитков используются при ковке снаряжения — доспехов и оружия. Изучаемый ресурс позволяет улучшать амуницию.
Некоторые типы блоков (например, железный) используются во время строительства домов и поместий или для создания разнообразных предметов на продажу (замков, гвоздей и так далее).
Позволяет создавать броню и оружие высокого качества. К сожалению, получить его не так-то просто. И поэтому некоторые игроки предпочитают воспользоваться кодами на слитки в «Скайриме».
Коды различных объектов
Чтобы призвать нужный вам предмет или объект, воспользуйтесь командой player.placeatme . Если хотите вызвать сразу несколько предметов/объектов, пропишите после идентификатора через пробел нужную цифру (это, правда, срабатывает не всегда).
Идентификаторы ремесленных приспособлений
Идентификаторы сумок
Идентификаторы урн
Идентификаторы сейфов
Идентификаторы слитков
Слитки являются одним из важнейших ресурсов в игре, необходимом для создания различной экипировки. Чтобы не тратить время на сбор/покупку ингредиентов, предлагаем вам воспользоваться читами Скайрим на слитки.
Идентификаторы сундуков
0010FBF6 | Хранилище верестковых сердец. |
00066181 | Сундук Каликсто. |
0007CD37 | Сундук капитанский. |
0010E7E5 | С конфискованными товарами. |
000267E7 | С вещественными доказательствами. |
0010DD41 | Сундук Гильдии. |
0003C59C | Алхимический сундук Ингун. |
000B8589 | Сундук Йоргена. |
0004EC4F | Сундук Мракли. |
00108D36 | Содержащий имущество пленников. |
000DC173 | Сундук Сабины. |
00023A6D | С трофеями из разбитого корабля. |
0002AC72 | Отнятые вещи. |
000EA299 | Бесхозный сундук. |
000B622D | Сундук смотрителя. |
00087900 | Затопленный сундук пустой. |
00062F5D | Затопленный сундук. |
000D30CC | Сундук следователей. |
000D8E4B; 000D8E4C; 000D8E4D; 000D882F; 000D8830; 000D882D; 000D8831; 000D882E; 000D54C5. | Сундуки скупщиков Гильдии воров |
000DDEF7 | Сундук Велека Сейна. |
000F68AE | Сундук главы Гильдии. |
Это был полный список читов Скайрим и перечень идентификаторов самых востребованных предметов. При желании, игроки также могут воспользоваться меняющими параметры игры программами – трейнерами. Установив и запустив трейнер, можно в реальном времени нажатием клавиши прокачивать до нужного уровня характеристики и таланты персонажа, восстанавливать жизни/ману и выносливость, получать невидимость и бессмертие.
Само собой, прежде чем скачивать трейнер, нужно проверить его совместимость с версией игры. Последней актуальной на данный момент является Legendary Edition 1.9.32.0.8. Лучше всего использовать чистый дистрибутив (лицензионный или аналогичный лицензионному), а не репаки.
Идентификаторы
Как уже было сказано, игроку для использования консоли в Skyrim необходимо узнать идентификатор того или иного предмета. Самостоятельно сделать это проблематично.
Вот ID, которые помогут использовать читы в «Скайриме» на слитки:
- 0005ACE5 — сталь;
- 0005ACE4 — железо;
- 0005ACE3 — серебро;
- 0005AD99 — орихалк;
- 0005AD9D — эбонит;
- 0005AD9E — золото;
- 0005ADA0 — ртуть;
- 000DB8A2 — двемерский металл;
- 0005ADA1 — очищенный малахит;
- 0005AD9F — очищенный лунный
- 0005AD93 — корунд.
Больше никаких идентификаторов для слитков нет. Зато игрок может выдать себе руду и переплавить ее в плавильной печи. Во время указания ID-итемов можно не прописывать первые три нуля. Система игры все равно поймет, какой предмет хочется получить Довакину. Читы в «Скайриме» на слитки значительно упрощают процесс крафтинга. Но если часто пользоваться консолью, можно быстро потерять интерес к игре.
» itemprop=»image»>
В этой статье вы найдете полный список Читов на Скайрим 5: на деньги, на души драконов, на очки способностей, на очки навыков, на слитки, на вес рюкзака, читы на отмычки, в общем абсолютно все читы для TES Skyrim!
Skyrim – пятая по счету номерная часть популярной серии ролевых игр The Elder Scrolls, снискала огромную популярность среди сообщества благодаря просторному и открытому миру, проработанной системе развития персонажа и обилию побочных активностей, значительно разнообразящих геймплей. Отдельно стоит отметить дружелюбность по отношению к сторонним модификациям. Простота создания пользовательских дополнений позволила использовать Скайрим в качестве конструктора, создавая для него свои графические улучшения, задания, персонажей, предметы и многое другое.
Игра не только получила несколько масштабных дополнений и вышла на нескольких (помимо ПК) платформах, но и несколько раз переиздавалась. Сейчас, спустя 7 лет после релиза, стабильный онлайн в Steam держится на уровне 10+ тысяч одновременно играющих пользователей. Многие из них часто используют встроенную систему читов, чтобы получить определенное преимущество в геймплее или попросту ускорить развитие персонажа. В данной статье будут перечислены все нужные коды и идентификаторы.
Незабываемая ночка (наиболее забавное в Skyrim задание даэдра Сангвина)
Квестодатель — Сэм Гевен. Он появляется в случайной таверне, как правило, той, что расположена ближе всего к Довакину в момент достижения им четырнадцатого уровня. Если упустите этот момент, поиски могут затянуться.
Для начала квеста нужно выпить с Сэмом. Наутро Довакин очнется в храме Дибеллы, жрица которого возмущенно потребует навести порядок после вчерашнего дебоша.
С помощью золота или красноречия можно уклониться от уборки и выяснить, что в пьяном угаре Довакин неоднократно упоминал Рорикстед. В деревне к герою подойдет возмущенный Эннис. Фермер потребует вернуть похищенную Довакином козу.
Положение осложняется тем, что козу наш герой умудрился ночью продать великану, а сегодня монстр не так дружелюбен. Вернув животное Эннису, мы узнаем о найденной им записке, в которой говорится о долге перед Изольдой, торговкой в Вайтране.
Девушка потребует вернуть деньги или обручальное кольцо. За драгоценностью придется сходить к невесте, чей облик шокирует протрезвевшего Довакина. Изольда, получив свое кольцо, расскажет, что свадьбу должны были праздновать в Морвунскаре.
Одолев агрессивных магов в крепости, герой наконец попадет на торжество и встретится с Сангвином в его истинном обличье. По завершению в Скайрим задания даэдра, принц подарит Довакину свой посох — розу Сангвина. Артефакт может призывать дремора, но, к сожалению, ограничен по количеству применений.
Во время разговора Изольду и Энниса также можно подкупить или запугать, тем самым ускорив прохождение.
Главные читы в Skyrim
Ниже представлены самые распространенные читы, которые чаще всего ищут фанаты The Elder Scrolls V: Skyrim.
- PSB — получить все заклинания, способности и крики силы.
- Invisibility 1 — невидимость для врагов и союзников.
- Invisibility 0 — отключить невидимость.
- tcl — проход сквозь стены.
- tgm — неуязвимость.
- tmm 1 — открыть все локации на карте для быстрого перемещения.
- killall — убить всех NPC вокруг героя.
- advlevel — повысить уровень героя.
- tfc — свободная камера.
- tdetect — отключить реакцию NPC на кражи.
- set timescale to 0 — остановить время.
- set timescale to 100 — включить обычное время игры.
- sexchange — сменить пол персонажа.
- ShowRaceMenu — поменять расу персонажа (после этого могут пропасть все навыки).
- player.placeatme 0010BF90 — призвать спектральную лошадь.
- player.setcrimegold 0 — отменить награду за голову персонажа.
- player.addspell 00092C48 — добавить скилл «Ликантропия» для превращения в волка / оборотня.
- player.addspell 000B8780 — добавить скилл «Сангвинаре Вампирис» для превращения в вампира.
- player.getpos — узнать свое местоположение, координаты (x, y, z).
- player.removeallitems — удалить все предметы из инвентаря.
- stopcombat — прекратить сражение с NPC.
- kill — убить выбранного героя или существо.
- openactorcontainer 1 — открыть инвентарь выбранного персонажа.
- unlock — открыть замок.
- disable — скрыть выбранный предмет.
- enable — показать скрытый объект.
- markfordelete — удалить выбранный предмет или NPC.
Плавильное дело
В Skyrim нам предоставляется возможность переплавлять куски руды, которые вы добыли в шахтах, отливая из них слитки. Выплавка делается в большой плавильной печи, которая имеет куполообразную форму.
Местонахождение плавильных печей
- Вайтран: Возле Дома Воительницы.
- Виндхельм: Возле дома кузнеца.
- Маркарт: Юго-восточная часть города, возле дома Смотрителя плавильни.
- Сумрачная пещера: Плавильня расположена возле ее входа.
- Свистящая пещера: Плавильня расположена справа от входа.
- Вершина Северный ветер: Плавильная расположена в правой части вершины.
- Городок Камень Шора: Возле лома Филнжара
- Желчная шахта: Справа от входа.
- Шахта левая рука: Справа от входа.
- Шахта Колскеггр: Справа от входа в пещеру.
- Грот сломанного весла: В самом дальнем конце пещеры вы можете найти плавильню с верстаком и наковальней.
- Черный брод: справа от входа.
Слитки создаются при плавке одного или нескольких кусков руды в плавильной печи.
Очищенный лунный камень × 1
Двемерские металлические (гномьи) слитки
Двемерские металлические слитки не создаются из какой-либо руды или слитков. Их отливают из двемерских обломков, которые вы можете найти в любых двемерских руинах или в крепостях, где вы так же можете столкнуться с ними. Каждый обломок или часть двемерского металлолома позволяет отливать разное количество Двемерских металлических слитков, и эта зависимость представлена ниже.
Небольшая двемерская металлическая пластина × 1
Источник
Идентификаторы (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Как уже было сказано, игроку для использования консоли в Skyrim необходимо узнать идентификатор того или иного предмета. Самостоятельно сделать это проблематично.
Вот ID, которые помогут использовать читы в «Скайриме» на слитки:
- 0005ACE5 — сталь;
- 0005ACE4 — железо;
- 0005ACE3 — серебро;
- 0005AD99 — орихалк;
- 0005AD9D — эбонит;
- 0005AD9E — золото;
- 0005ADA0 — ртуть;
- 000DB8A2 — двемерский металл;
- 0005ADA1 — очищенный малахит;
- 0005AD9F — очищенный лунный
- 0005AD93 — корунд.
Больше никаких идентификаторов для слитков нет. Зато игрок может выдать себе руду и переплавить ее в плавильной печи. Во время указания ID-итемов можно не прописывать первые три нуля. Система игры все равно поймет, какой предмет хочется получить Довакину. Читы в «Скайриме» на слитки значительно упрощают процесс крафтинга. Но если часто пользоваться консолью, можно быстро потерять интерес к игре.
Как вводить читы
Прежде чем перечислять читы Скайрим 5, сначала нужно определиться с тем, куда их вводить. Тут ничего сложного нет – открываете внутриигровую консоль нажатием клавиши тильда (~), она же русская Ё на большинстве клавиатур, вписываете команду и давите на Enter. Разумеется, далеко не всегда использование кодов проходит для игры бесследно. Иногда встречаются сбои, ведущие к багам квестов и другим неприятным явлениям, мешающим прохождению. Поэтому рекомендуется периодически сохраняться на один или даже несколько чистых слотов, с которых потом можно будет восстановить игровую сессию.
Броня
Броня КлинковШлем КлинковПерчатки КлинковСапоги КлинковЩит КлинковЩит ИсграмораШлем ИнголаСоловьиный капюшонСоловьиные перчаткиСоловьиная броняСоловьиные сапогиДревний капюшон теней с маскойДревние перчатки тенейДревняя броня тенейДревние сапоги тенейДраконий чешуйчатый шлемДраконья чешуйчатая броняДраконьи чешуйчатые перчаткиДраконьи чешуйчатые сапогиДраконий чешуйчатый щитДраконий панцирный шлемДраконья панцирная броняДраконьи панцирные перчаткиДраконьи панцирные сапогиДраконий панцирный щитДаэдрический шлемДаэдрическая броняДаэдрические перчаткиДаэдрические сапогиДаэдрический щит
Строительные материалы
Следующие предметы выступают в качестве строительных компонентов для возведения поселений и их укрепления. Кроме того, они незаменимы при .
ID | Предмет |
---|---|
0006907a | Аллюминий |
0006907c | Медь |
0006907b | Проводка |
0006907d | Кристалл |
000731a3 | Дерево |
00106d98 | Резина |
106d99 | Бетон |
000731a4 | Сталь |
000aec5d | Кость |
0006907Е | Шестерёнки |
00059B25 | Чудо-Клей |
000aec5f | Текстиль |
001bf72e | Клей |
00069087 | Оптическое волокно |
0006907f | Пластмасса |
000AEC5Е | Керамика |
000AEC63 | Свинец |
000AEC5С | Асбест |
000AEC62 | Золото |
000AEC64 | Кожа |
000AEC60 | Пробка |
001BF732 | Масло |
001BF72D | Кислота |
00069082 | Пружина |
00069086 | Ядерный материал |
001bf72f | Антисептик |
00069085 | Стекло |
00069081 | Болт |
0004D1F2 | Изолента |
00059b1e | Скипидар |
000AEC61 | Стекловолокно |
000AEC66 | Серебро |
Если вам нужны не компоненты, а целые партии стройтельных материалов, то помогут id партий материалов:
ID | Предмет |
---|---|
001EC131 | Партия Металла (100) |
001EC132 | Партия Металла (50) |
001EC133 | Партия Кислоты (25) |
001EC134 | Партия Клея (50) |
001EC135 | Партия Клея (25) |
001EC136 | Партия Алюминия (50) |
001EC137 | ПартияАлюминия (25) |
001EC138 | Партия Защитного волокна (25) |
001EC139 | Партия антисептика (25) |
001EC13A | Партия асбеста (25) |
001EC13B | Партия керамики (25) |
001EC13C | Партия схем (25) |
001EC13D | Партия схем (50) |
001EC13E | Партия ткани (25) |
001EC13F | Партия бетона (50) |
001EC140 | Партия меди (25) |
001EC141 | Партия пробок (25) |
001EC142 | Партия кристаллов (25) |
001EC143 | Партия удобрений (25) |
001EC144 | Партия стекловолокна (25) |
001EC145 | Партия оптоволокна (25) |
001EC146 | Партия шестеренок (25) |
001EC147 | Партия стекла (25) |
001EC148 | Партия золота (25) |
001EC149 | Партия свинца (25) |
001EC14A | Партия кожи (25) |
001EC14B | Партия ядерных материалов (25) |
001EC14C | Партия Масла (25) |
001EC14D | Партия пластмассы (25) |
001EC14E | Партия резины (25) |
001EC14F | Партия болтов (25) |
001EC150 | Партия серебра (25) |
001EC151 | Партия пружин (25) |
001EC152 | Партия дерева (50) |
001EC153 | Партия дерева (100) |
Основные коды
Команды из этой таблицы преимущественно относятся к геймплею игры – сражениям, перемещению, прокачке, и позволяют значительно облегчить прохождение.
tcl | персонаж получает возможность проходить через стены. |
tgm | бессмертие. Враги и окружающий мир (огонь, холод и пр.) не наносят урона. |
tmm 1 | разблокировка всех точек быстрого перемещения на игровой карте. |
psb | мгновенное изучение всех заклинаний, криков и талантов. |
killall | все NPC в определенном радиусе от игрока умирают. |
qqq | выход из игры. |
advlevel | получение уровня, очки способностей не требуются. |
tfc | режим свободной камеры. |
tdetect | NPC больше не будут реагировать на попытки игрока что-либо украсть. |
tcai | отключение искусственного интеллекта у компьютерных противников/союзников. |
set timescale to | управление временем. Чем число больше, тем выше скорость. Если хотите остановить время полностью, пропишите “0”. |
sexchange | быстрая смена пола персонажа на противоположный. |
showracemenu | расширенный редактор, в котором по ходу игры можно поменять все те настройки, которые вы выбирали на старте (имя, внешность и прочие). |
player.setlevel | чит на уровень в Скайрим. Допустимый параметр варьируется от 1 до 255. |
player.setav invisibility 1 | герой становится невидимым. Убрать невидимость можно изменением значения на нулевое. |
player.modav carryweight | увеличить максимально переносимый персонажем вес на указанное число. |
player.setav speedmult | изменение скорости передвижения персонажа. |
player.setscale | управление ростом персонажа. Каждая цифра добавляет 100%, например, 2 = 200% увеличению. |
setgs fJumpHeightMin | при помощи данной команды устанавливается максимальная высота, на которую герой может подпрыгнуть. |
player.setav (Health, Magicka, Stamina) | команда позволяет поднять до указанного значения один из трех параметров: здоровье, ману или выносливость. |
player.setav attackdamagemult | изменение урона вооружения. |
player.setav leftweaponspeedmult | изменение скорости атаки двуручников. |
player.setav weaponspeedmult | изменение скорости атаки во время использования дополнительных вооружений. |
player.setav LeftitemCharge | команда для зарядки основного оружия. Численное значение ограничено 3000 единиц. |
player.setav RightitemCharge | зарядка дополнительного или двуручного вооружения. |
player.additem 0000000F | чит Скайрим на золото. Вместо X следует поставить необходимое вам количество монет. |
player.additem 0000000A | команда позволяет получить в инвентарь дополнительные отмычки. |
player.placeatme 0010BF90 | вызов спектральной лошади. |
player.setcrimegold 0 | если за вашу голову назначена награда, команда обнулит разыскиваемость. |
player.addspell 00092C48 | добавление навыка «Ликантропия», позволяющего становиться волком/оборотнем. |
player.addspell 000B8780 | добавление навыка «Sanguinare Vampiris», позволяющего становиться вампиром. |
player.moveto | прописав ID расположенного в мире игры NPC, вы автоматически к нему переместитесь. |
coc qasmoke | перемещение в тестовую локацию. |
coc | телепортация персонажа в локацию с указанным идентификатором. Например, “coc riverwood” переместит вас в Ривервуд. |
player.setpos | перемещение персонажа в конкретную точку игрового мира, определяемую тремя координатами. |
player.getpos | информирует игрока о том, в какой конкретно точке находится его персонаж. |
Идентификаторы
Как уже было сказано, игроку для использования консоли в Skyrim необходимо узнать идентификатор того или иного предмета. Самостоятельно сделать это проблематично.
Вот ID, которые помогут использовать читы в «Скайриме» на слитки:
- 0005ACE5 — сталь;
- 0005ACE4 — железо;
- 0005ACE3 — серебро;
- 0005AD99 — орихалк;
- 0005AD9D — эбонит;
- 0005AD9E — золото;
- 0005ADA0 — ртуть;
- 000DB8A2 — двемерский металл;
- 0005ADA1 — очищенный малахит;
- 0005AD9F — очищенный лунный
- 0005AD93 — корунд.
Больше никаких идентификаторов для слитков нет. Зато игрок может выдать себе руду и переплавить ее в плавильной печи. Во время указания ID-итемов можно не прописывать первые три нуля. Система игры все равно поймет, какой предмет хочется получить Довакину. Читы в «Скайриме» на слитки значительно упрощают процесс крафтинга. Но если часто пользоваться консолью, можно быстро потерять интерес к игре.
Как и во многих предыдущих частях TES, Skyrim оказался удивительно богат на предметы, которые нельзя выбивать из монстров и приобретать на местном торговом рынке, а можно лишь изготовить самостоятельно, используя различные материалы, в том числе и слитки, разновидностей которых в игре присутствует множество.
Именно о них и пойдёт речь далее. Примером сразу же может служить эбонитовый слиток в Скайрим, весьма распространённый в кузнечном ремесле для производства высококачественной брони. Также при его использовании при помощи верстака и камня для заточки предметов можно усовершенствовать собственное оружие, такое как луки и мечи. Если же игрока интересует, где найти эбонитовые блоки, то они располагаются совсем недалеко от входа в Сумрачную шахту. Где взять его? Прямо там же, либо обменять у торговцев, хотя их ассортимент и количество в игре всегда строго ограничивается, и в нужный момент требуемого предмета может просто не оказаться, по этой причине лучше всего заниматься добычей самостоятельно.
Зная ID ртутной руды в Skyrim, можно прописать местонахождение подобных вещей и через консоль в самой игре, сделать это достаточно просто, используя стандартные команды
Вопрос о том, как сделать ртутный слиток, стоит более актуально, поскольку ртуть не часто попадается в местности, однако её важность нельзя недооценить, многие предметы иначе просто не изготовишь. Создаётся он при помощи специальной ртутной руды, из которой в плавильне и происходит выплавка
Также эти блоки изредка можно встретить у бродячих торговцев на общей карте мира, однако их месторасположение постоянно меняется, довольно трудно отслеживать точные координаты. Стальной слиток частенько попадается у драугров, а также может быть найден вблизи кузниц, в разных городах, реже продаётся и в обычных хозяйственных магазинах, по завышенной цене. А если возникает вопрос о том, как делать золотой слиток, то требуется просто воспользоваться соответствующим типом заготовок, чтобы затем из плавильни и произвести всё изготовление сразу. Такие элементы ещё есть в Святилище Мерунеса Дагона, однако попасть туда не всегда возможно быстро.
Как и стальной, железный слиток в мире игры весьма распространён, поскольку данный материал востребован при производстве вооружения и брони во всех городах. Далее, серебряный слиток создаётся аналогичным образом, иногда его продают и торговцы, Востребованность данного типа несколько ниже, поэтому и распространяется он реже. Орихалковый слиток в Скайрим – ещё более редкий, выплавляется он при помощи соответствующего типа руды, которую можно найти в Альфтанде, Роще Гигантов, и некоторых других местах. Чтобы переплавить их в заготовки, можно воспользоваться обычной плавильней, встречающейся во всех городах. Перед производством брони и вооружения полезным бывает детально изучить представленные в игре рецепты, чтобы затем сделать правильный выбор относительно поиска требуемого ресурса, чтобы переплавить её в блоки соответствующего типа.
Применение предмета
Двемерский слиток используется в «Скайриме» по двум направлениям. Первое — это выплавка предметов экипировки и оружия. Самыми популярными вещами из этого разряда являются полный набор двемерских доспехов, одноручные и двуручные булавы, секиры и мечи. Они обладают неплохими характеристиками и могут пригодиться в путешествиях.
Чаще всего игроки начинают охоту на слитки ради заточки имеющихся предметов. Делается это с помощью верстака и точильного камня. Их можно найти в любом поселении живых существ. Ограничений по заточке нет, но нужно следить за количеством улучшений. Каждое новое увеличивает шанс на поломку вещи. Риск стоит результата, ведь пропорционально повышаются и важные параметры брони и оружия. Здесь границу можно найти только методом постоянных проб и записей результатов. Пользователю стоит попробовать силы на дешевых слитках и старых предметах.
«Скайрим» — игра с открытым миром. Здесь можно путешествовать, выполнять основную цепочку квестов, искать клады, добывать ресурсы или выполнять дополнительные задания. Все это помогает развитию персонажа. В The Elder Scrolls V игроки способны заниматься ремеслом. Скажем, кузнечным делом. Ковка оружия и брони — хороший способ заработка и экономии на собственной амуниции. Но для всего этого нужны навыки и ресурсы. Например, слитки. Коды в «Скайриме» позволяют быстро выдать персонажу необходимое количество соответствующих ресурсов. Далее мы поговорим о том, как воспользоваться данной возможностью. Что вообще необходимо знать о добыче слитков в Skyrim?
Как его получить?
Стальной слиток в «Скайриме» можно получить несколькими способами:
- Скрафтить самому. Для создания одного стального слитка требуется одна единица железной руды и одна — корундовой руды. Переплавка руд в слиток осуществляется в плавильне, которая зачастую стоит в кузнице прямо возле наковальни. Сама же руда для слитков обычно добывается в соответствующих шахтах, разбросанных по всему «Скайриму», при помощи кирки или покупается у кузнецов и торговцев.
- Купить. Стальные слитки являются недорогими и довольно распространенными. Найти их можно практически у любого кузнеца, а также некоторых других торговцев. Небольшая хитрость: если вы скупили все слитки у кузнеца, но вам не хватает этого для крафта набора экипировки или для прокачки умения, то просто поспите или подождите несколько игровых дней — слитки снова появятся у торговца в ассортименте.
- Найти или украсть. Немало слитков вы можете найти валяющимися в пещерах или около кузниц. Если вы не боитесь замарать руки, то можете украсть несколько из кузнечных лавок.
Также его можно иногда встретить в качестве лута с драугров в подземельях, но это чистый рандом. Намного проще добывать или покупать руду и плавить слитки самому.
Приветствуем наших читателей. Кузнечное ремесло ― достаточно полезное занятие, с его помощью можно как построить себе дом, так и сконструировать мощную броню. Но для этого нужно знать, где в скайриме достать слитки, каков id требуемой руды в skyrim и где чаще всего можно встретить так жизненно необходимые жилы. И сегодня мы ответим на все эти вопросы, раскрыв секреты горного мастерства в заснеженной провинции Тамриэля.
- Что такое двемерский слиток в скайрим и где его найти
- Где хранится орихалковый слиток
- Для чего используют стальной и железный слитки скайрим
- Что такое эбонитовый слиток skyrim
- Где взять золотой и серебряный слиток скайрим
- Обзор слитков — корундовый и ртутной руды
- Выводы
- Плюсы и минусы
- Видеообзор
Плюсы доспеха
Коды даэдрической брони и оружия на «Скайрим» значительно упростят игровой процесс. Особенно если игрок захотел получить соответствующий комплект.
Какими плюсами обладает амуниция даэдров? У брони наблюдаются следующие преимущества:
- полный комплект амуниции повышает запугивание на 10%;
- если использовать зелье, повышающее навык кузнечного дела на 130%, можно получить при создании брони огромную защиту;
- способности доспехов покрывают ее тяжесть.
Пожалуй, это все. В любом случае изучаемая амуниция является хорошей тяжелой броней. И ей пользуются многие геймеры в «Скайриме».
Нахождение амуниции
Для того чтобы в The Elder Scrolls V получить амуницию, не всегда нужно пользоваться консолью. Игроки могут найти или создать необходимые им предметы. Оружие и доспехи в том числе. И коды на «Скайрим» на даэдрическую броню не понадобятся вовсе.
Найти элементы упомянутого комплекта можно, начиная с 48 уровня персонажа. Искать лучше близ пещер даэдров. Зачарованные элементы брони и оружия будут появляться в игровом мире The Elder Scrolls V после 49 уровня.
Доспехи и оружие даэров можно приобрести у торговца-дремора. Для этого у игрока должен быть прокачан навык «Черный рынок». Его получают путем прохождения квеста «Черная книга: Нерассказанные легенды».
Ингредиенты, Камни душ, Зелья, Стрелы
Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде:
player.additem (без скобок)
Пример: player.additem 00039BE5 10 — получить 10 зелий полного восстановления здоровья
Зелья
- 00039BE5 — полностью восстанавливает здоровье
- 00039BE7 — полностью восстанавливает магию
- 00039CF3 — полностью восстанавливает запас сил
- 00073F34 — «Смертельный яд» — 65 ед. урона ядом
- 00039D12 — «Эликсир зачарователя»
- 00039967 — «Эликсир кузнеца»
Камни душ
- 0002E4F4 — большой (пустой)
- 0002E4FB — большой (Большой)
- 0002E4FC — великий (пустой)
- 0002E4FF — великий (Великий)
- 0002E500 — черный (пустой)
- 0002E504 — черный (Великий)
- 00063B27 — Звезда Азуры (пустой)
- 00063B29 — Черная звезда Азуры (пустой)
Стрелы
- 00038341 — фалмерская
- 00034182 — древняя нордская
- 000236DD — дротик (можно получить только после прохождения основной сюжетной линии)
- 00020F02 — ржавая железная
- 00020DDF — железная
- 000139C0 — даэдрическая
- 000139BF — эбонитовая
- 000139BE — стеклянная
- 000139BD — эльфийская
- 000139BC — двемерская
- 000139BB — орочья
- 0001397F — стальная
Слитки
- 0005ACE5 — стальной
- 0005ACE4 — железный
- 0005ACE3 — серебряный
- 0005AD93 — карундовый
- 0005AD99 — орихалковый
- 0005AD9D — эбонитовый
- 0005AD9E — золотой
- 0005ADA0 — ртутный
- 000DB8A2 — двемерский металлический
- 0005ADA1 — очищенный малахит
- 0005AD9F — очищенный лунный камень
Шкуры
- 0003ad52 — медвежья
- 0003AD8F — коровья
- 0003AD90 — оленья
- 0003AD8E — козья
- 0003AD93 — лошадиная
- 0003AD75 — снежного волка
- 000DB5D2 — кожа
- 000800E4 — полоски кожи
- 0003AD74 — волчья
Драгоценные камни
- 00063B46 — аметист
- 00063B47 — бриллиант
- 00063B45 — гранат
- 00063B43 — изумруд
- 00063B42 — рубин
- 00063B44 — сапфир
- 0006851E — безупречный аметист
- 0006851F — безупречный бриллиант
- 00068521 — безупречный гранат
- 00068520 — безупречный изумруд
- 00068522 — безупречный рубин
- 00068523 — безупречный сапфир
Другое
- 0003AD5B — сердце даэдра
- 0003ADA3 — чешуя дракона
- 0003ADA4 — кости дракона
- 000E7ED0 — перья ястреба
- 0003AD60 — Соль пустоты
Возможные комбинации для получения зелий
Восстановление здоровьяRestore Health | Повреждение регенерации запаса силDamage Stamina Regen | Урон магииDamage Magicka | СтрахFear |
---|---|---|---|
|
|
|
|
Слитки
Вид | Название ID | Примечание | ||
---|---|---|---|---|
Корундовый слиток0005ad93 | 1 | 20 | См. для полной информации Корунд.
|
|
Двемерский металлический слиток000db8a2 | 1 | 30 | См. для полной информации Дварвен.
|
|
Эбонитовый слиток0005ad9d | 1 | 150 | См. для полной информации Эбонит.
|
|
Золотой слиток0005ad9e | 1 | 100 | См. для полной информации Золото.
|
|
Железный слиток0005ace4 | 1 | 7 | См. для полной информации Железо.
|
|
Орихалковый слиток0005ad99 | 1 | 45 | См. для полной информации Орихалк.
|
|
Орихалковый слиток00043e27 | Квест : Охота и собирательство
Это специфический слиток — квестовый предмет . |
|||
Ртутный слиток0005ada0 | 1 | 60 | См. для полной информации Ртуть.
|
|
Ртутный слиток0005ada0 | 1 | 60 | См. для полной информации Ртуть.
|
|
Малахитовый слиток0005ada1 | 1 | 100 | См. для полной информации Малахит.
|
|
Слиток лунного камня0005ad9f | 1 | 75 | См. для полной информации Лунный камень.
|
|
Серебряный слиток0005ace3 | 1 | 50 | См. для полной информации Серебро.
|
|
Стальной слиток0005ace5 | 1 | 20 | См. для полной информации Сталь.
|
Крики драконов
С помощью чит-кода psb «получаем все заклинания, крики драконов и таланты» или добавляем только необходимые крики с помощью чита:
player.teachword — выучить крик (список всех ID криков ниже)
Пример: player.teachword 20e17 — выучить первое слова крика «Огненное дыхание»
Чтобы выучить 3 слово крика дракона сначала необходимо выучить 1 и 2, по-другому работать не будет. Для изучения «Ледяная форма» 3 уровня необходимо ввести следующее:
player.teachword 602A3 — первое слово
player.teachword 602A4 — второе
player.teachword 602A5 — третье
ID криков драконов для кода player.teachword (без скобок)
первое слово / второе / третье — название крика (использовать только 1 из 3):
- 46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов Дракона
- 13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила
- 602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма
- 6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов
- 20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание
- 48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени
- 2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок
- 60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями
- 3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость
- 32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность
- 5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание
- 602A0 / 602A1 / 602A2 — Голосовой бросок
- 5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение
- 3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо
- 51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести
- 44251 / 44252 / 44253 — Драконобой
- 60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор
- 60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры
- 6029D / 6029E / 6029F — Мир кин
- 3291A / 3291B / 3291C — Испуг
Чтобы использовать драконье Крики для начала необходимо их активировать с помощью Душ драконов. То есть, убить дракона или добавить необходимое количество с помощью чита:
player.modav dragonsouls N — получить N душ драконов. Этот чит задает общее количество поглощенных душ драконов, а не добавляет N шт.
Для активации драконьих криков нажимаем — Магия — Крики — выбираем необходимый крик, который хотите активировать — жмем — Ok. Теперь можете использовать этот крик.
player.setav shoutrecoverymult 0 — драконье крики не имеют перезарядки, времени восстановления для повторного использования. Если вы ввели этот код после того как использовали крик, то необходимо будет подождать пока он восстановится, после чего можно будет использовать этот крик все время, не ожидая его восстановления.
Хирсин (Зов Луны)
В темнице Фолкрита находится оборотень, который одержим проклятьем даэдрического принца охоты Хирсина. Он попросит вас помочь избавится от проклятья и даст кольцо, что бы призвать Хирсина. Убив великого зверя в лесу, вам явится сам Хирсин, он попросит вас убить оборотня, что скрывается в пещере неподалеку, но в пещере будут и другие охотники, что идут путем Хирсина. Перед игроком будет выбор – убить оборотня или тех, кто на его охотится, в обоих случаях игрока ждет награда от даэдра. Если убить оборотня, то Хирсин жалует игроку кирасу «Шкура спасителя», во втором случае игрок стан игрок станет обладателем «Кольца Хирсина».