Старый король демонов

Парирование навыков оружия

Ниже представлена таблица парирования навыков.

Для некоторых навыков нужен щит с магическим парированием.

Волчий прыжок ?
Гнев богов ?
Грация танцовщицы ?
Львиная стойка ?
Мороз ?
Освобождённый дракон , ?
Осуждающая поза ?
Боевой клич , , , , , , Да
Вбитый клин (кроме второго удара) Да
Вихрь лунного света Да
Вихрь пламени Да
Волчий меч (только R1) Да
Громовой удар Да
Громовой удар Да
Дробитель щитов , , , , Да
Жажда крови Да
Карающее пламя Да
Клинок погибели Да
Кристальное лезвие Да
Натиск , , , , , , , , , , , , , Да
Перья ворона (только последующая сильная атака) Да
Рикардовый выпад и напор Да
Священный свет и пламя Да
Священный свет Лотрика Да
Стойка , , , , , , , , , , , , , , , , Да
Стойка Эльфриде (кроме первого удара) Да
Тёмное течение Да
Торнадо Да
Уголь (кроме Мечей рыцарей из города за стеной) , , , Да
Удар по шее , Да
Удержание (кроме сильной атаки Ветхого клинка) , , , , Да
Укротитель бури Да
Цепное вращение , Да
Вампиризм Нет
Гнев земли Нет
Гроза Они Нет
Демоническое сияние Нет
Землетрясение Нет
Клинок полумесяц Нет
Королевская прихоть Нет
Мельница Нет
Метание копья Нет
Морозный клинок Нет
Осквернённое пламя Нет
Призыватель камней Нет
Расчленение Нет
Резкий удар с разворота , , Нет
Рубящий удар с наскоком Нет
Слепая зона , Нет
Смертельный танец Нет
Удар во вращении , , , , , , , , , , , , Нет
Удар с разворота , , , Нет
Чёрное пламя Эльфриде Нет
Шквал ударов Нет
Яростная атака

, , , , , , , , ,

Нет

Местонахождение

Находится в локации Тлеющее озеро. Вход к боссу находится слева от входа в локацию, сразу после большого песчаного червя, (которого можно безопасно убить из лука или с помощью автоматической баллисты; также его можно аккуратно обойти справа пробежкой), блокирующего проход. Ближе всего к королю расположен костер Руины демона, который находится в пещере справа от входа на арену с боссом.

Если не получается убить червя, можно спустится в коридоры под озером, зажечь там костер и попытаться пройти до конца через тоннели, которые приведут к костру возле босса. Для этого необходимо найти каменную площадку посреди озера и дождаться, когда баллиста проломит в ней дыру, а затем спуститься туда.

Тактика за Копье церкви

  • В первую очередь необходимо понимать, что у вас не будет возможности восполнять здоровье предметами (эстус, скрытое благословение, небесное благословение, сигбрау и т.п.), в то время как ваши оппоненты будут активно использовать эстус, но всё же можно подлечиться, подойдя к стражу картин, когда он использует лечение.
  • Немаловажным фактором является количество врагов и ваш ранг в ковенанте — чем больше врагов, тем больше защиты. Первый ранг также дает прибавку к защите. В связи с вышеуказанными особенностями, возможность использования чудес типа лечения и повышения защиты становится очень весомым доводом в сражении.
  • Поскольку временами над вами будут появляться сферы света, наводящиеся во врагов и наносящие урон молнией, стоит воспользоваться этим для восполнения здоровья, либо атаки врага. Обездвиживание + сферы света способны быстро уничтожить одного из оппонентов.
  • Также, не стоит забывать об уникальном предмете, доступном только членам ковенанта — Фрагменте ритуального копья. Правильное время атаки и позиционирование может не только отрезать врага от его сопартийцев, но и послужить отличной защитой (как для вас, так и для стражей картин) при лечении.
  • Рассчитывайте, что в бою против вас будет 2-3 человека, поэтому, чтобы иметь равные шансы, охраняйте второго стража картин (первый скорее всего умрёт в момент вашего призыва, если нет — вы с большой вероятностью победите).
  • Будучи призванным в качестве босса, у вас будет некое количество баланса, которое можно использовать для боя. То есть не каждый удар может вас сразу бросить в стан.
  • Второй страж появляется не сразу, а при нанесении вам определенного урона или по прошествии времени.
  • В бою хорошо показывает себя оружие с круговыми атаками и уроном по балансу.
  • Хорошо помогает Кольцо стальной защиты — учитывая естественную прибавку к поглощению урона, является неплохим бонусом к защите, позволяющей получать ещё меньше урона, особенно в схватке с двумя и большим числом игроков.
  • Неизвестно, баг или нет: в обличии босса можно спокойно вернуться в свой мир с помощью Чёрного кристалла разделения, при этом в мир нарушителя сна тут же призовётся Сумрак.

Путь Негорящего

Негорящие — неприкаянные души, тела которых были отвергнуты пламенем и обращены в пепел, когда их владельцы попытались продлить цикл Возжигания при помощи своих душ. С тех пор они обречены всегда охотиться за теми, в чьей груди горит пламя — Повелителями пепла, так как в этом состоит их обязанность и вечная жажда: хоть на время овладеть теми тлеющими угольками, что горят в теле чемпиона.

Пробуждение Негорящих связано с циклами Возжигания первого Пламени — когда Огонь готов погаснуть и Повелители покидают занятые ими троны, восстают Негорящие, призванные одолеть их и вернуть пепел Повелителей в Храм Огня, где те еще раз выполнят свой долг. Одним из таких преследователей является и наш герой.
Проснувшись, Негорящий отправляется в Храм Огня, где его знакомит с ситуацией и направляет Хранительница, а также один из Повелителей Пепла, Лудлет Курляндский, по наставлению которых Негорящий отправляется в Лотрик. Одолев множество солдат, обратившихся в полых, герой находит Церковный собор, в котором встречает Эмму, Верховную Жрицу. Она рассказывает, что Повелителей Пепла в Лотрике уже нет, они все покинули его и ушли в свои разрушенные дома и обители, разбросанные у подножия города, так что для начала Негорящему придется отправиться в путь и отыскать их. Узнав это, чемпион пепла одолевает монстра, стерегущего главные ворота и достигает следующей точки в своем путешествии — поселения Нежити.

Во время своих странствий герой встречает Йоэля, Лондорского пилигрима, который вносит в его душу сомнения — стоит ли жертвовать собой ради возжигания пламени, если им можно управлять. Эти сомнения растут в то время, пока он продолжает следовать своему пути и становятся только сильнее, когда, в очередной раз вернувшись в Храм Огня, Негорящий встречает Юрию, одну из Основательниц Черной церкви Лондора, пришедшую на замену погибшего Йоэля. Она рассказывает Чемпиону пепла, что именно он выбран для того, чтобы стать новым Темным Лордом, которому хватит сил Узурпировать пламя и повести за собой нежить. Этим заявлением Юрия ставит Негорящего перед выбором — следовать своему долгу или предать тех, кто на него надеется, но это не единственные пути, которые он может избрать.

Уже вернув большую часть Повелителей на троны, герой попадает в загадочное место, напоминающее Храм Огня, но имеющее одно серьезное отличие — эта его версия была погружена в кромешную тьму и пламя в ней уже угасло. Именно там Чемпион нашел глаза Хранительницы, увидевшей мир без Огня и предавшей его. Вернувшись в светлую версию Храма, Негорящий отдал эти глаза своей Хранительнице, принявшей их с толикой растерянности и не знавшей, как ей поступить — последовать воле своего Негорящего или защитить пламя.

Полный сомнений в том, что ему делать — возжечь пламя, потушить его или узурпировать, Чемпион выполнил свой долг, вернув последнего Повелителя на его трон и отправившись в Печь Первого пламени — искаженную версию Лотрика, в которой, обладая достаточно могучей душой, он мог решить судьбу этого мира. Поднявшись на огромное дерево, Негорящий сразил последнего защитника пламени — Душу пепла, воплощение всех предыдущих Повелителей Пепла, после победы над которым перед ним встал сложный выбор.

Возможные развязки

Исполнение долга — не поддавшись остальным соблазнам, Чемпион пепла использовал свою душу, чтобы возжечь Пламя и продлить цикл, став тем самым новым Повелителем Пепла.

Узурпация пламени — встав на сторону Лондора, герой, на тот момент прошедший через особый ритуал, поглотил и подчинил пламя себе, став тем самым Темным Лордом и повелителем Нежити.

Приход тьмы — возжелав увидеть мир без Огня, Негорящий позволил Хранительнице потушить Первое Пламя, оставив только жалкие угли и погрузив мир во тьму.

Безумие — негорящие всегда охотятся за пламенем, и наш герой не является исключением. Позволив Хранительнице затушить пламя, он убивает её и забирает его остатки себе, став последним источником пламени.

Чем можно парировать?

Оружие

Список оружия, которое может быть использовано для парирования в Дарк соулс 3, если экипировать в левую руку:

Кулаки

Когти

Кинжалы

Клинки

Советуем также почитать подробнее о плюсах и минусах парного клинка скимитары наемника, который стал излюбленным оружием многих спидранеров.

Катаны

Для того чтобы использовать катаны в качестве оружия для репостов, оно должно быть экипированы в обе руки. При нажатии блока, персонаж уже наполовину подготовится к парированию противника, находясь в специальной стойке.

Та самая стойка, из которой будет легко сделать рипост

Список всех катан в Dark souls 3:

Щиты

Ниже мы приведем список всех щитов, которые могут парировать, но также разработчики оставили для игроков подсказку в описании. Если в навыке предмета написано “Парирование”, значит данный щит может ее проводить вне зависимости от того, в какой руке находится:

Малые

Стандартные

Реплики

Открыть/закрыть таблицу

При первой встрече:
Всеблагостная богиня, матерь отверженных, лишенных пристанища… Прошу, засвидетельствуй нашу решимость… Огонь на Ариандель, огонь на Ариандель… И пепел, чтобы разжечь пламя…
Стой, ты… Ты пахнешь, как та женщина… Ты, должно быть, из пепельных. Как же иначе! Ты и представить не можешь, как долго я искал!
Ох, ох… не обращай внимания, я не собирался так расклеиваться. Итак, у меня к тебе просьба. Моя госпожа живет в холодных землях Арианделя. Прошу, покажи ей пламя. Истинное пламя, способное выжечь гниль. Если ты и правда из пепельных, то это ведь именно то пламя, что ты ищешь?

Принять:

Ах, благодарю тебя. Пепельные никогда не подводят! Минутку… Картина Аранделя, вернее то, что от нее осталось и ещё не совсем сгнило. Ну же, давай, прикоснись… Итак, пепельных было двое.

Отказаться:

А. Ты серьезно? Брехня, полная брехня. Какой пепел не ищет огня?

При следующей встрече, если до этого вы отказались:
А, это ты. Я так и знал. Как пепел всегда ищет огонь, так и ты поможешь мне! Моя госпожа живет в холодных землях Арианделя. Прошу, покажи ей пламя. Истинное пламя, способное выжечь гниль. Ты ещё поблагодаришь меня, когда все будет позади…
Если атаковать:
Прошу, остановись… Умоляю тебя, остановись… Мое дело еще не закончено. Я тебе не враг… Прошу, не надо… Ах, пламя на Ариандель… Покажи моей госпоже… пламя…
Если атаковать, имея DLC The Ringed City:
Что же это творится… Так, полагаю, ты из пепельных… Да, конечно, таковы все пепельные!
Если убить:
Если ты действительно из пепельных, то будешь искать огонь… Который сожжёт Ариандель…
Если поговорить после того, как вы его убили:
Ну зачем же ты так? Подлые пепельные, насквозь подлые…
В качестве финального босса DLC The Ringed City:
Ты еще здесь? Давай её сюда. Да, темную душу. Для картины моей госпожи.
Переход во 2-ю стадию:
Это что, кровь? Кровь темной души?

Примечания

  • Уязвим для отравления и кровотечения. Достаточно всего одного каста Саранчи Доррис чтобы вызвать кровотечение у волка.
  • Убийство босса открывает доступ к PvP-арене. Для этого необходимо сжечь Кости чемпиона на костре в Храме огня.
  • Если вы убили волка до входа на арену (2 встречи у башни), то его здоровье во время основного сражения будет уменьшено.
  • При первой встрече волка легче всего убить если выманить и убежать за башню, откуда можно безопасно расстрелять волка из лука, а вся стая упадет в обрыв. Также можно натравить на волка Милвудского рыцаря при помощи заклинания пиромантии Гармония.
  • Хранитель носит Маску тьмы и Кольчужный доспех.
  • Во время перехода во вторую фазу хранитель использует жест «Клянусь своим мечом».
  • У Хранителя могилы, как и у обычного игрока, есть счетчик побед на арене, заполняющийся по мере того, как он снова и снова убивает игрока. После определенного количества побед босс получает ранг и особый значок арены, который находится слева от полоски здоровья Хранителя могилы.
  • Поскольку Хранитель является человеком, он может быть схвачен Темной рукой и пиромантией Священное пламя.

Местонахождение

Для того, чтобы найти секретную локацию, в которой находится босс, вам необходимо убить Оцейроса, Снедаемого Короля. После этого открыть дверь в комнату, расположенную на арене, где происходил бой с боссом. Там вы должны получить жест «Путь Дракона», крайне важный для следующего шага. Затем отправьтесь в Подземелья Иритилла и используйте жест на коврике перед обрывом, где «сидит» окаменевший дракон в такой же позе. Эту статую можно найти, пробежав от гиганта по мостику в тоннель с крысами (там же где сундук, мимик и василиски), спустившись в помещение с камерами, где ходит толпа тюремщиков (там же камера Карлы). На выходе нужно сразу повернуть налево и подняться на подъемнике (вход туда прямо напротив выхода из локации), помимо прочего там можно открыть первый короткий путь к костру, после подъема пройдя дальше и открыв решётку.

Пошаговая инструкция

Теперь наконец разберем, как парировать атаки противников на клавиатуре и джойстике.

Мы покажем пример действий на щите в левой руке:

  1. Выбираем удобный по весу щит и экипируем его.
  2. Находим подходящего врага.
  3. Берем противника в фокус.
  4. Выставляем руку со щитом в блок.
    — ПК — CTRL.
    — Xbox — LB.
    — PS — L1.
  5. Когда враг замахивается и вот-вот должен ударить по щиту, делаем отмахивающееся движение им:
    — ПК — CTRL + левая кнопка мыши. На клавиатуре — Y.
    — Xbox — LT
    — PS — L2
    Если все сделано правильно, то противник оглушается.
  6. Наносим тут же своим оружием обычную атаку по врагу:
    — ПК — Правая кнопка мыши. На клавиатуре — H.
    — Xbox — RB.
    — PS — R1.

Так схематично выглядит успешное парирование

Существуют несколько уровней, которые позволят понять, правильно ли все было сделано, то есть попали ли вы в окно успешного парирования:

  • Парирование успешно — нанесен критический урон, ваш персонаж не получил урона.
  • Немного запоздали — критический урон нанесен, но и вы получили в ответ.
  • Не успели — противник нанес удар по вам.

Если вы научитесь парировать в Дарк соулс, то со следующей игрой от FromSoftware — Sekiro: Shadows Die Twice, проблем должно быть на порядок меньше. Ведь в Секиро основная часть боя — это парирование.

Сад потребленного короля

Сад потребленного короля не особенно дружелюбен место. Земля покрыта черной слизью, которая придает токсичность на вас, если вы проводите в нем слишком много времени. Враги Pus Of Man и Consumed King Knight блуждают вместе с гнилыми слизнями, которые могут затруднить попадание в следующую часть этой области .

В правой части этой зоны есть ступеньки, ведущие к лифту, который может открыть ярлык . Должно получиться так:

Возможно, вы захотите разблокировать его, так как вполне вероятно, что вы здесь немного умрете.

Продолжайте идти вперед мимо всех врагов и черного токсичного гука, пока не дойдете до стены тумана. В зависимости от того, где вы находитесь с его цепочкой заданий, вы можете вызвать Дезертир Хоквуд, чтобы помочь в предстоящей битве . Хорошие новости, теперь вы можете встретиться с титулованным Потребленным Королем, которому принадлежит этот сад. Плохие новости, он человек-дракон, который, вероятно, убьет вас.

Осейрос, Поглощенный король выглядит как бесчешуйчатый дракон, который, кажется, держит на руках невидимого младенца. Его не так уж сложно победить, но он может бросить вызов.

Его первая форма будет видеть, как он пытается разбить вас своим посохом и выполняет несколько прыжковых атак. После нанесения достаточного урона он переходит во вторую форму, где становится гораздо более свирепым. Он встанет на четвереньки и бросится на вас смахивающими и вращающимися атаками. У него также есть атака кристальным дыханием, которая может нанести огромный урон и, возможно, проклясть вас. Много уворачивайтесь, атакуйте его сзади, и вы сможете избавить его от страданий .

Пройдя мимо Осейроса, вы зажжете еще один костер и получите доступ к следующей области. Это будет похоже на гробницу, заполненную трупами Человеческих Змей. Здесь будет еще один живой человек-змей, которого вы также можете убить.

Продолжайте движение вперед, и вы попадете в комнату с несколькими сундуками и доспехами, сидящими со скрещенными ногами . В сундуках будет несколько титанитовых чешуек, а вы можете получить жест Пути Дракона из доспехов. Это то, что вам понадобится, если вы хотите отправиться на Пик Архидракона. Вы можете найти больше информации об этой области в нашем путеводителе по Пику Архидракона.

В конце этой комнаты вы увидите что-то похожее на тупик с сундуком. Ударьте своим оружием о стену за сундуком , чтобы иллюзорная стена исчезла . Идите вперед, упадите со скалы впереди и зажгите костер. Теперь вы можете пройти через жуткую зону, которая называется Заброшенными могилами .

Примечания

  • После победы над ним, у служанки можно будет купить его сет (суммарная стоимость — 36,000 душ)
  • В описании его сета указано, что стал Судиёй после смерти. Из чего можно сделать вывод, что место, где проходит битва с боссом, находится в прошлом относительно места битвы с первой версией босса.
  • Вероятно, в прошлом тоже был наследником огня и был поднят из могилы по второму звону колокола. Его гроб можно увидеть здесь же на арене.
  • Исходя из описания его души, возможно, когда-то ему был предоставлен шанс возжечь Пламя, но он опоздал. Когда он прибыл в Храм огня, все были уже мертвы, а огонь потух.
  • На бой можно призвать фантома мастера мечей. Знак призыва будет находиться перед ареной.
  • Если последний удар нанес мастер мечей, то за убийство босса дают только 45 000 душ (NG).
  • Внешний вид босса очень напоминает Старого короля Дорана из игры Demons Souls.

Примечания

  • Если выполнять линейку квестов Сигварда, то последним он поможет одолеть гиганта. Знак призыва искать не нужно, после кат-сцены рыцарь присоединится сам. Тем не менее, если Сигвард погибнет, не победив гиганта, то Сигвард больше не придет на битву — Повелитель Бурь и его щит будут лежать на входе на арену, а после перезагрузки локации — там же будет лежать его сет.
  • Описание повелителя бурь, реплика Сигварда и наличие у него второго такого же меча говорит о том, что они были друзьями.
  • Судя по описанию души, Йорм, возможно, является потомком Повелителя гигантов из Dark Souls II.
  • Йорм имеет самое большое количество единиц здоровья и является самым живучим боссом в игре.
  • В файлах игры присутствует броня самого Йорма, но получить её легально нельзя.
  • Есть вероятность возникновения ошибки, в результате чего Йорм появится за троном. Тогда он будет беспомощен — встаём так, чтобы он нас не доставал и бьём, или же расстреливаем его из лука.
  • Ядовитые миазмы наносят Йорму полный урон.
  • У него лицо с человеческими чертами, что не характерно для гигантов из второй части.
  • Механика боя с Йормом является отсылкой к битве с Властителем бурь в Demon’s Souls, где точно так же самым простым путем к победе было взять меч, лежащий прямо на арене с боссом, и использовать его особую атаку (несмотря на то, что в русскоязычных локализациях названия мечей несколько различаются, по-английски оба меча называются одинаково — Storm Ruler).
  • Если вы каким либо образом заспавните Йорма не во время самого боя с ним (к примеру просто на обычной локации с рядовыми противниками), то он не будет получать увеличенный урон от Повелителя Бурь .

Fight overview[]

The battle will commence once the player approaches him. Champion Gundyr fights in a similar manner to his present self, although he is far more aggressive, hits harder, and has a larger moveset that covers a wider area, leaving very little openings for the player to attack.

All moves he shares with Iudex have been enhanced in some way. For example, when he slams his halberd into the ground, he does this in an attack that consists of two stages, the first when he slams the weapon and the second when he raises it again, in another attack that has slightly more reach.

Two of the most noticeable attacks added to his repertoire are a round-back kick he performs if he detects the player is next to him after finishing a combo, and a shoulder bash that practically teleports him from any place within the arena to the player’s position, knocking them back while dealing medium damage.

In his second phase, he will become even more aggressive and will start using some devastating combos and juggles. All of his attacks are then enhanced in one way or another and he can chain combos almost immediately, harassing the player without taking breaks while performing wide swings and punches. He also resorts to his back-round kicks and shoulder bashes more often and is able to reach the player’s current position from all across the arena in just an instant.

However, perhaps his most dangerous enhancement is being able to perform counter-combos. He has a few powerful combos designed to trigger if he finishes one and detects the player is attempting to attack at that moment.

Gundyr can be parried and riposted, greatly trivializing an otherwise difficult fight.

Strategy

The fight will start as soon as Gundyr is approached in his arena. He is vulnerable from the first moment and the player should take this opportunity to score as many hits as possible. It’s not recommended to rush at him for this purpose, though, and instead conserve as much stamina as possible for when the battle properly starts.

Gundyr’s most distinctive characteristic is his ability to dominate the immediate area around him. He has a vast repertoire of wide attacks and backward counter moves, and can also close the distance to the player in an instant. The main problem in this fight is Gundyr’s excellent tracking, which allows him to unleash all of his attacks almost with perfect accuracy at the player, even if they roll away or are standing right behind him.

In his first phase, Gundyr will attack much like his previous incarnation, although his moves will now be faster, his combos longer, and he will try to perform his grab attack more frequently. Additionally, he will sometimes delay the finishing attack of some of his combos to trick the player into rolling early and ensure they get hit.

In his second phase, however, things will become much more complicated, with Gundyr unleashing very damaging — almost infinite — combos and chasing the player non-stop. Trying to stay in his vicinity is very risky. What the player is advised to wait until he starts performing a combo and run away as far from him as possible. When Gundyr tries to reach the player again, he may perform one of his two jumping attacks (the shorter consists of two hits), where the player may score a hit or two while he recovers.

Players should also be very cautious of not letting themselves be caught by Gundyr’s juggle attack, which may outright kill them instantly if they are not careful.

Gundyr will react immediately if he detects the player is trying to heal and will cancel any combo or attack to quickly lunge at the player and stab them with his halberd. To heal, try to do so while standing behind him after evading his attacks and just after he is finishing a combo. Another method is to gain as much distance from him as possible and heal while he is performing a combo; however, since he will cancel it and rush to attack, the player should consider this and make sure they will have enough time to finish the healing process before he arrives to their position.

Парирование атак

Ниже приведена таблица парирования оружия

R1 R2 С переката С разбега Удар в спину В прыжке
Кулаки/Когти Да Да Да Да Да Нет
Кинжалы Да Да Да Да Да Нет
Прямые мечи Да Да Да Да Да Нет
Большие мечи Да Да Да Да Да Нет
Гигантские мечи Да Да Да Да Да Нет
Колющие мечи Да Да Да Да Да Нет
Изогнутые мечи Да Да Да Да Да Нет
Катаны Да Да Да Да Да Нет
Изогнутые большие мечи Да Да Да Да Да Нет
Топоры Да Да Да Да Да Нет
Большие топоры Да Да Да Да Да Нет
Молоты Да Да Да Да Да Нет
Большие молоты Да Да Да Да Да Нет
Копья Да Да Да Да Да Нет
Пики Да Да Да Да Да Нет
Алебарды Да Да Да Да Да Нет
Косы Да Да Да Да Да Нет
Кнуты Нет Нет Нет Нет Нет Нет
R1 R2 С переката С разбега Удар в спину В прыжке
Кулаки/Когти Да Да Да Да Да Нет
Кинжалы Да Да Да Да Да Нет
Прямые мечи Да Да Да Да Да Нет
Большие мечи Да Да Да Да Да Нет
Гигантские мечи Нет Нет Да Да Да Нет
Колющие мечи Да Да Да Да Да Нет
Изогнутые мечи Да Да Да Да Да Нет
Катаны Да Да Да Да Да Нет
Изогнутые большие мечи Да Нет Да Да Да Нет
Топоры Да Да Да Да Да Нет
Большие топоры Нет Нет Да Да Да Нет
Молоты Да Да Да Да Да Нет
Большие молоты Нет Нет Да Да Да Нет
Копья Да Да Да Да Да Нет
Пики Да Да Да Да Да Нет
Алебарды Да Да Да Да Да Нет
Косы Да Да Да Да Да Нет
Кнуты Нет Нет Нет Нет Нет Нет

Из чего можно сделать выводы:

  • Кнуты не парируются.
  • У всех типов оружия не парируются атаки в прыжке.
  • Только у гигантских мечей, больших молотов и больших топоров не парируются двуручные R1 и R2 атаки.

Тактика

Общая тактика

  • Лориан очень уязвим к молниям, поэтому крайне легко убивается Копьем Солнца на NG+. Получает нормальный урон от огня и магии. Сопротивление к тьме очень высокое — босс получает только 30% урона.
  • Лотрик более уязвим к физическому урону.
  • Лотрик и Лориан имеют среднюю защиту от кровотечения, но Лориан уязвим к обморожению, в отличие от Лотрика, который имеет среднюю защиту от этого эффекта.
  • По положению камеры довольно часто можно определить поведение босса после телепортации: если камера изменила направление, значит он появляется рядом и собирается нанести удар; если же камера потеряла его из фокуса, то скорее всего он переместился куда подальше и собирается провести дальнюю атаку и в этом случае у вас есть пара секунд, чтобы найти его взглядом и подготовиться к уклонению.
  • Нужно следить за направлением размашистых ударов и уклоняться перекатами в ту сторону, откуда начинается замах. Босс значительно поворачивает корпус вслед за своим ударом, открывая при этом спину. После серии взмахов вы окажетесь в выгодной позиции, чтобы сразу же нанести удар-другой по магу на спине (актуально для 2 фазы).
  • Лориана можно парировать, но нельзя нанести после этого критический удар («рипост»), в то же время такой удар можно нанести, если сбить стабильность боссу («пойз») — он будет находиться в той же анимации, что и после удачного парирования.
  • При телепортации, когда босс исчезает, но белый круг остаётся, можно успеть нанести удар, и тогда есть вероятность, что телепортация прервётся.
  • Если при убийстве Лориана в первой фазе боя находиться в нише в углу слева от трона, то после кат-сцены «новопоявившийся» в центре зала босс не будет вас видеть. Его оттуда можно спокойно расстрелять из лука. Младший реагировать на выстрелы не будет, пока не увидит игрока напрямую, если стрела заденет старшего, то он заметит вас, поэтому применять лук следует осторожнее.

Первая фаза

Бой начинается с быстрой телепортации Лориана к игроку, грозящей достаточно существенным уроном: во избежание этого достаточно подождать не отходя от тумана, при этом босс появится в центре арены. Далее Лориан будет орудовать своим мечом, постоянно телепортируясь. Для блокировки ударов потребуется много выносливости, поэтому лучше перекатываться. Обычно он делает серию из 2-3-х размашистых ударов. Имейте также ввиду, что Лориан довольно часто промахивается со стороны руки с мечом, если стоять в упор/кружиться вокруг него по часовой стрелке. Иногда может телепортироваться и провести заряженную атаку, которая пустит по полу горизонтальный столб огня. Время заряда атаки довольно долгое, поэтому можно успеть подбежать к нему и провести пару ударов. Заряженная атака очень опасна, поскольку может убить главного героя с одного удара. Во время подготовки этой атаки босс поднимает меч вверх и опускает его с задержкой, при этом меч начинает светиться белым светом. Также опасна атака после телепортации, когда Лориан появляется в воздухе и проводит атаку в падении. Может прыгнуть на игрока, урон от такой атаки существенен.

Вторая фаза

После поражения Лориана, ему на выручку придёт его брат Лотрик, владеющий магией.

  • Всего Лотрик имеет две атаки: заклинание, напоминающее видоизменённое Кристаллическое копьё души (тип урона неизвестен) и дождь из магических самонаводящихся зарядов. Третья атака же произносится рядом с павшим старшим братом, нанося урон игроку, если он находится близко. Лучше всего в этой фазе атаковать босса со спины, так как при этом будет проходить урон по обоим братьям. Удобно вести бой в закутках, находящихся по бокам от ложа, места там мало и преимущество, которое даёт боссу телепортация, сводится на нет. После смерти младшего, старший также погибнет.
  • Если во второй фазе убить Лориана, то Лотрик его снова воскресит, но у Лориана восстановится 2/3 здоровья. Это удачный момент для нанесения серии ударов по Лотрику. Главное — вовремя отойти. Воскрешение сопровождается кастом Гнева богов.
  • В этой фазе Лотрик, сразу после проведения вертикальной Магической атаки Лорианом, атакует магической атакой, поэтому не стоит лечиться сразу после ухода от атаки Лориана.
  • Против магии Лотрика может помочь чудо Обет молчания, не позволяя использовать ему магические стрелы, дождь из капель и Гнев богов, но из-за частых телепортаций босса чудо досрочно прекращает свое действие.
  • Главная цель — убить Лотрика. Если его убить, то Лориан тоже умрет.

Атаки

  • Горизонтальный удар алебардой. Может сделать с разбега.
  • Вертикальный удар оружием по земле.
  • Выпад. Чаще всего следует 2 выпада и вертикальный удар.
  • Удар свободной рукой. Невозможно парировать.
  • Толчок плечом. Крайне быстрая атака, продвигающая босса вперед. Невозможно парировать.
  • Все эти атаки могут быть выполнены подряд в качестве серии в произвольном порядке.
  • Мощный вертикальный удар, после которого Чемпион выдергивает алебарду из земли, раскидывая камни. Камни наносят не очень много урона, но могут достать по всей арене, тем самым сбив вашу атаку. Атака может быть выполнена в конце серии.
  • Удар ногой назад. Применяется только когда игрок находится позади босса. Быстрая атака, на которую тяжело реагировать. Урон невысокий. Невозможно парировать.
  • Захват. Босс отводит руку назад, после чего хватает игрока и насаживает его на алебарду, потом выкидывает вперёд. Невозможно парировать. Как и любой захват, игнорирует щит. Стоит быть осторожным: атака продвигает босса к вам, поэтому уклоняться нужно перекатом к нему или вбок. Урон высокий (однако, часто не летальный даже с не сильно прокачанным здоровьем).
  • Прыжок с последующим размашистым ударом. Легко уклониться и сделать пару ударов быстрым оружием (во второй фазе делать этого не стоит: окно становится слишком маленьким).
  • Огромный прыжок через всю арену с мощным ударом по земле. Высокий урон, но легко уклониться, после чего можно нанести несколько ударов (даже медленным оружием можно ударить дважды) или безопасно вылечиться даже во второй фазе.
  • Удар древком алебарды снизу вверх. Опасная атака, подбрасывающая игрока в воздух, и которую невозможно парировать. Часто за ней следует толчок плечом (даже если основная атака была принята в щит и игрок не потерял управление). Несмотря на то, что эта атака в серии последняя, атаковать вы не успеете: босс практически сразу начинает следующую (во второй фазе).
  • Только вторая фаза: удар ногой по земле, от которого расходится ударная волна.
  • Только вторая фаза: босс выставляет алебарду вперед и бежит на игрока. В конце делает круговой удар алебардой. Атака часто применяется в начале второй фазы (кроме случаев, когда вы стоите позади босса). Невозможно парировать сам натиск, но можно круговой удар. Последний удар откидывает игрока, если получен в блок. От последнего кругового взмаха можно увернуться перекатом по-диагонали вперед-направо (даже если остальной урон вы приняли в щит), тогда алебарда пройдет над вами, и появится окно для 1-2 ударов, однако нужно следить за выносливостью, так как после нанесения ударов вам придется уклоняться от следующих атак.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector