Barotrauma
Содержание:
- Файлы, драйверы и библиотеки
- Профессии в игре
- Reputation
- Salvage Missions[]
- Poisons[]
- Barotrauma читы
- Acid Party[]
- Stimulants[]
- Фарминг с питомца
- Barotrauma вылетает. В определенный или случайный момент. Решение
- Map
- Barotrauma (Русская версия)
- Barotrauma не запускается. Ошибка при запуске. Решение
- Как кормить питомца в Barotrauma
- GUI[]
Файлы, драйверы и библиотеки
Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.
- Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
- Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon
Driver Updater
- загрузите Driver Updater и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.
существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer
- загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!
Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:
- Скачать DirectX
- Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
- Скачать Microsoft .NET Framework 4
- Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
- Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
- Скачать Microsoft Visual C++ 2013
Профессии в игре
Всего в Barotrauma есть пять классов. Вы в любой момент можете взять под свое управление любого персонажа, если это не игра по сети. В целом любой представитель профессии может заняться чем угодно, т.е. Офицер службы безопасности может пойти и попробовать починить электро проводку или остановить заражение пациента, другое дело что без прокачанных навыков его будет регулярно бить током, а лечение пациента может обернутся его скоропостижной смертью.
- Капитан: управляет подлодкой, закупается на аванпостах, отдает приказы команде подлодки.
- Офицер службы безопасности: главный стрелок подводных орудий субмарины, так же на судне следит за порядком и ответственный за устранение монстров, а так же враждебных NPC, пробравшихся в Ваше подводное судно или атакующими вас на аванпостах;
- Врач: играть за врача в Barotrauma тяжело, но крайне весело и полезно. Если вы талантливый врач, вас примут на любую субмарину в игре по сети. Как и в жизни, навыки врача в буквальном смысле спасают жизни. Имеет в своем распоряжении просто тонны различных медикаментов медикаментов и ядов, крайне незаменим если нужно поставить на ноги личный состав (а умирать придется много). Врач может создавать (крафтить) медикаменты и яды самостоятельно, или же просить капитана закупиться на каком-либо аванпосте. Из-за наличия в игре медицинского шприца-пистолета, наполненного ядами, врач может помогать офицерам службы безопасности в бою против монстров или NPC.
- Электрик: отвечает за наличие электричества на подлодке, чинит электрощитки и следит за реактором, чтобы тот экономно тратил топливо и своевременно заправлял его новыми топливными стержнями. Реактор настоящий — если температура распада повысится, а вы его не охладите своевременно, то вас ждет взрыв и лучевая болезнь для тех кто выживет. Barotrauma ошибок не прощает;
- Механик: задача заключается в том, чтобы следить за механическими системами подлодки: насосами, двигателем, батареями и т.д. Механик, так же человек, ответственный за создание предметов, чем и занимается все остальное время кроме ремонта на подлодке.
Reputation
The Reputation (RP) system affects how Outposts and Factions relate to the crew. High RP can allow for discounts for supplies or unlock special Events and its outcomes, while low RP may turn Outposts hostile towards the players. RP has no influence over the price of Shipyard’s subs and hiring crewmates from Crew Management.
Each Outpost has a randomized initial RP, ranging from -10 RP to 10 RP, while all Factions have their unique fixed initial RP. There are many ways to boost or diminish the RP of each Outpost and Faction, as straightforward as completing assigned Missions or simply being violent towards the residents in the area and making the wrong decisions during some Outpost Events.
Items inside any Outpost containers are marked with a red hand symbol, indicating they’re the properties of the Outpost dwellers; therefore grabbing hold of them is considered theft, decreasing the Outpost’s RP by 1, unless the culprit manages to snatch the items outside people’s line of sight. As of v0.10.5.0, using the fire extinguisher of an Outpost is no longer considered theft when there’s a fire nearby.
An Outpost’s RP can reach the highest at 100, and the lowest at -100. However, at -81 RP and beyond, every single individual in the Outpost will become more than just verbally hostile. Those without a weapon will flee from the sight of the threat (the player), and those who are armed, mainly the security guards, will actively hunt down and attack every crew member until they either die or run back to the sub. Needless to say, this effectively prevents the crew from doing any sorts of business with the people of the Outpost.
Salvage Missions[]
Salvage Missions are relatively well-paid, tasking the player with finding and retrieving a specific item under the ocean, which is always marked on the Sonar. These Missions are only considered successful when the required item is inside the hull of the Submarine and the crew manages to reach a Location safely.
There are two Salvage Missions:
Salvaging An Artifact
Salvaging an artifact | |
---|---|
Info | |
Target | Artifacts |
Reward | 3,500 Marks
+10 RPOutpost+5 RPEuropa Coalition |
The player is required to retrieve one of the five Alien Artifacts: Faraday Alien Artifact, Nasonov Alien Artifact, Psychosis Alien Artifact, Sky Alien Artifact, and Thermal Alien Artifact from an alien ruin or cave system and bring it back or to the next destination.
This can notably cause hassle for players — both in the form of the Fractal Guardians that can occasionally be found guarding the ruins, and the dangerous Thermal and Sky Alien Artifacts themselves.
On top of that, the Artifact can uncommonly be a Moloch instead of an Artifact, which the player is then required to kill to get their reward. MAY NOT BE ACTIVE
In Campaign, this Mission can only be unlocked in Colony, Habitation Outpost, both of which are adjacent to Research Outpost, Natural Formation, or Breeding Grounds, and Research Outpost.
There are two variations of this Mission:
Cave
The required Artifact is located either on the surface layers or within the cracks of Europa’s icy crust.
- Faraday Alien Artifact:
- Nasonov Alien Artifact:
- Psychosis Alien Artifact:
- Thermal Alien Artifact:
Ruins
The required Artifact is kept within an Artifact Holder inside the Alien Ruins.
- Faraday Alien Artifact:
- Nasonov Alien Artifact:
- Psychosis Alien Artifact:
- Sky Alien Artifact:
- Thermal Alien Artifact:
Wreck Salvage
Wreck salvage | |
---|---|
Info | |
Target | Logbook |
Reward | 2,800 Marks
+5 RPOutpost+10 RPEuropa Coalition |
The crew is tasked with locating the sunken Submarine and retrieving the captain’s Logbook. There may be more than a single Logbook inside the wreck, but the location of the correct Logbook containing the encrypted transmission will be marked on the Sonar screen. Bringing the wrong Logbook containing normal Messages doesn’t count towards the success of the Mission.
The crew will be required to enter and search the sunken Submarine for the Logbook, which will require a Diving Suit to prevent death from and a Crowbar or a Plasma Cutter to gain entry. The sunken Submarine will also contain other resources which can be salvaged and used by the crew. It is advised to bring a weapon when entering the sunken vessel as Husks and other Creatures can spawn.
However, on higher difficulty, it is more likely for the sunken Submarine to be infested by the Thalamus instead, an intelligent organism capable of exerting some degree of control over the systems of the submarine it’s inhabiting. The Leucocytes are a common presence in this scenario. Certain precautions must be taken when approaching this type of wreck.
In Campaign, this Mission can be unlocked in non-Mining Outpost types not adjacent to Breeding Grounds.
The crew may be sent to one of the five possible sunken Submarines: Berilia, Dugong, Hemulen, Kastrull, and an unnamed wreck.
Poisons[]
Chemicals that have no medical usage, but are instead used to kill Creatures and other players.
Chemical | Usage | Crafting | Store | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Description | Afflictions | Uses | Duration (Seconds) | Components | Craft time (seconds) | Level | ||
Raptor Bane Extract | If the victim is a Mudraptor, it greatly harms them and is usually lethal within 12 seconds.
Otherwise, it inflicts the victim with nausea, merely greatly slowing them and causing them to periodically vomit. |
If a Mudraptor: (+10/s)*If not a Mudraptor:(+5/s)* | 2 | 21 | Raptor Bane x4 | 35 | 20 | 250-325 (2)* |
Morbusine | Inflicts victim with Morbusine Poisoning and slows their movement by 20%.
Drains oxygen from the victim, the effect increasing over time. It is cured with the . Unable to kill huge monsters like Molochs and Matriarchs, burns 100 of their vitalitycitation needed, oxygen drain being ignored. |
(+2/s)*(+7/s — +15/s)* | 2 | ∞ | Sulphuric AcidDeusizine x2 | 90 | 58 | 585-715 (3)* |
Sufforin | Inflicts victim with Sufforin Poisoning.
Has no effects initially. At 30 strength the screen starts to blur heavily. At 90 strength the the victim loses vitality, losing 100 vitality at 100. This is lethal to most humans. It is cured with the . Huge monsters like Molochs and Matriarchs are immune. |
(+2/s)* | 2 | ∞ | Sulphuric AcidFlash Powder | 90 | 60 | 180-220 (3)* |
Cyanide | Inflicts victim with Cyanide Poisoning and slows their movement by 20%.
Movement penalty, screen distortion and blur increase over time. At 40 strength the victim start losing up to 70 Vitality. At 70 strength the victim is stunned and vitality loss starts increasing to 100. This is lethal to most humans. It is cured with the . Able to stun huge monsters like Molochs and Matriarchs, burns 100 of their vitality. |
(+1/s)*(at 70)* | 2 | ∞ | Chloral HydrateSodium | 90 | 54 | 180-220 (3)* |
Radiotoxin | Inflicts victim with Radiation Sickness, which causes Burns until cured.
Applies half the radiation sickness when fired from a Syringe Gun. It is cured with . Able to kill huge monsters like Molochs and Matriarchs. |
(+8/s)* (+4/s)* (+0.025/s — 0.1/s)* |
2 | 6 | ThoriumUranium | 90 | 56 | 180-220 (3)* |
Deliriumine | Inflicts victim with Deliriumine Poisoning, increasing Psychosis strength over time.
Deliriumine is a non-lethal poison. It is cured with the . |
(+1/s)*(+1/s)* | 2 | ∞ | Dementonite Bar | 90 | 50 | 225-275 (3)* |
Paralyzant | Inflicts victim with Paralysis, gradually slows their movement to 90%.
The affliction strength and movement penalty increase over time, at 100 (100 seconds) the victim will be Stunned until treated.Paralyzant is a non-lethal poison. It is cured with the . Able to stun huge monsters like Molochs and Matriarchs. |
(+1/s)*(at 100)* | 2 | ∞ | Chloral HydrateParalyxis | 56 | 40 | 315-385 (3)* |
Barotrauma читы
ballastflora infect: заражает случайную помпу
ballastflora growthwarp : + скорость роста
enablecheats: для включения читов
explosion : создает взрыв
fire: создает огонь в том месте, где вы указываете
fixwalls/fixhulls: заполнить все стены
fixitems: восстановить все элементы
freecam: бесплатная камера
giveaffliction : недуг для персонажа
godmode: режим бога
godmode_mainsub: божественный узел для главной подводной лодки
heal : лечить персонажа
killmonsters: убить монстров всех уровней
lighting: переключает освещение
los: Переключить окклюзию линии прямой видимости
oxygen/air: кислород в каждой комнате 100%
power: для всех ядерных реакторов
respawnnow: вызвать возрождение
revive : оживить персонажа
setclientcharacter : дает контроль над персонажем
setskill [all/indentifier] [max/level] : для установки навыков
spawn [creaturename/jobname] [near/inside/outside/cursor]: для создания существ
spawnitem [item name/identifier] [cursor/inventory/cargo/random/]: для создания предметов
teleportcharacter : в позицию курсора
teleportsub [start/end/cursor]: телепортировать подводную лодку в позицию курсора
upgradeitem : для улучшения предметов
water: переключает воду, щелкните левой кнопкой мыши> добавляет, щелкните правой кнопкой мыши> сливает
Acid Party[]
Objective 1 | ||
---|---|---|
Find a Deliriumine in .
|
Objective 2 | ||
---|---|---|
Inject with deliriumine.
|
Stimulants[]
Chemicals used to boost the user’s speed, strength, and recovery from Stun.
Chemical | Usage | Crafting | Store | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Description | Afflictions | Uses | Duration (Seconds) | Level | Components | Craft time (seconds) | Level | ||
Methamphetamine | Gives target a movement speed boost +42% (Haste) that slowly fades away, while inflicting Psychosis over time.
Also treats minor Internal Damage and oxygen deprivation. Greatly improves recovery from Stuns. |
(420 | 300)*(+0.4/s | +0.8/s)*(-0.05/s | -0.03/s)*(-0.05/s | -0.03/s)*(-0.75/s)* | 2 | 1 | 121 | 72 | PhosphorusChlorineCarbon | 90 | 46 | 45-55 (3)* |
Anabolic Steroids | Gives target a temporary vitality boost +300% (Vigor) that slowly fades away, while inflicting Psychosis over time. Can be used to mitigate damage or to temporarily stabilize poisoned person.
Also treats minor oxygen deprivation. |
(420 | 300)*(+0.55/s | +1/s)*(-0.2/s)* | 2 | 1 | 61 | 72 | Tonic LiquidFentanyl | 90 | 47 | 315-385 (3)* |
Hyperzine | Gives target a temporary movement speed boost +48% (Haste) and vitality boost +300% (Vigor) that slowly fade away, while inflicting Psychosis over time. Can be used to mitigate damage or temporarily stabilize poisoned person.
Also treats minor Internal Damage, oxygen deprivation. Greatly improves recovery from Stuns. |
(400)*(400)*(+0.4/s | +0.8/s)*(-0.2/s | -0.1/s)*(-0.25/s | -0.1/s)*(-0.9/s | -0.25/s)*(+0.125/s)* | 2 | 1 | 61 | 60 | MethamphetamineAnabolic Steroids | 90 | 48 | 405-495 (2)* |
Фарминг с питомца
Игра с питомцами увеличивает их счастье, чем счастливее питомец тем более он продуктивен на выработку тех элементов на которые он способен. С питомцами можно играть раз в 6 секунд. Кормление домашних животных также немного повысит их Счастье.
Счастье питомцев уменьшается на 0,016% каждую секунду, и его можно увеличить, если его накормить или с ним поиграть. Когда счастье на высоком уровне, а голод ниже 30%, над его головой появится значок счастья . Но если счастье достаточно низкое, независимо от уровня голода, вместо него появится значок грусти .
При уровне счастья 50% и выше питомец начинает производить полезные ресурсы, обычно это кучка какашек, но на подлодке все идет в дело и не забываем что эту кучу можно разложить на углерод. Ну или покидаться говном, что может быть веселее))
При уровне счастья 80% и выше существует вероятность 15%, что он откладывает Странное яйцо, которое можно разобрать на материалы или использовать для вылупления еще одного питомца.
Barotrauma вылетает. В определенный или случайный момент. Решение
Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.
Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Barotrauma в сторону и дождаться патча.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Barotrauma в нашем файловом архиве и обойти место вылета.
Map
The Map is the navigation system displaying the crew’s current Location and different paths leading to other destinations with any Missions the player has picked up from the Outpost. It can be accessed through the overlay which appears on top of the screen when the player chooses to leave the Location near the docking area. Alternatively, the player may access the Map by using their sub’s Navigation Terminal/Status Monitor in the Command Room and choosing to undock the sub from the Outpost.
The Map is displayed on a grid, 2 squares high and 15 squares wide. Squares are greyed out until they are travelled to. The crew starts their journey on the left side of the Map and progressively ventures deeper into the heart of Europa to the right. The further they go, the deeper, and the harder levels will get.
The two main elements on the map are Locations (outposts or empty locations) and Connexions (dashes forming a path between two Locations). When travelling from one Location to another, the crew must make their way through a Level, steering the submarine from the entrance to the exit. Locations and connexions the crew has set foot in will be highlighted in green.
There are five Biomes, each having their own difficulty, resources, and depth: from left to right, the Cold Caverns, the Europan Ridge, the Aphotic Plateau, the Great Void, and the Hydrothermal Wastes.
Barotrauma (Русская версия)
В игре Barotrauma вы будете управлять подводной лодкой, плавая в подземном океане на спутнике Юпитера под названием Европа. Ваша главная задача – заработать как можно больше. На заработанные деньги вы сможете нанимать экипаж и покупать различные необходимые элементы. Причем весь интерес Barotrauma раскрывается в многопользовательской игре, в управлении лодкой со своими друзьями. Конечно же, из-за неадекватности сокомандного может быть убит весь интерес прохождения.Barotrauma – кооперативный 2D-симулятор на выживание, события которого разворачиваются в недалеком будущем. В это время обитаемых мест на Земле стало значительно меньше и человечество отправилось на Европу, один из спутников Юпитера, где под ледяным покровом можно найти участки, пригодные для жизни. Вам предстоит управлять подводной лодкой в недрах инопланетного океана, действуя сообща с командой ради выживания.На одной лодке сможет находиться одновременно до шестнадцати человек. Задача команды – поддерживать субмарину в рабочем состоянии, латая пробоины после битв с монстрами и контролируя системы жизнеобеспечения. Barotrauma может похвастаться процедурно генерируемыми уровнями, различными областями для исследования, случайными событиями и увлекательными заданиями.Barotrauma — многопользовательский 2D-симулятор подлодки в жанре survival horror. На его создание повлияли такие игры, как FTL: Faster Than Light, RimWorld, Dwarf Fortress и Space Station 13. Эта научно-фантастическая игра — сочетание физики «тряпичной куклы», инопланетных монстров, обитающих под водой, командной работы и всепоглощающего страха. В не очень далеком будущем люди отправились на спутник Юпитера. Его радиоактивная поверхность покрыта льдами, так что жизнь существует лишь в океане. Путешествуйте по суровому подводному миру и узнайте, что скрывается в глубинах Европы. Будьте внимательны: опасность в Barotrauma подкрадывается незаметно.В Barotrauma множество способов весело провести время, но столько же — умереть. Работайте вместе со своей командой, чтобы достичь целей, или приготовьтесь к измене, если на борту есть предатель. Играйте вместе с друзьями, незнакомцами или злейшими врагами. Путешествуйте под водой, выполняйте миссии последних представителей человечества, исследуйте руины инопланетной цивилизации, сражайтесь с монстрами или бегите от них. Управляйте сложными бортовыми системами вроде сонара, ядерного реактора, оружия, двигателей и насосов. Общение играет первостепенную роль! Наладьте сложную бортовую проводку, комплексную систему изготовления и медотсек. С помощью встроенных редакторов создавайте собственные подлодки и монстров, способных конкурировать с обычными. Вы даже можете проникнуть в наш программный код и все изменить.Ключевые особенности игрыBarotrauma (Русская версия):- Лучше играть в сетевом режиме — соберите от 2 до 16 игроков на подлодке. Количество игроков можно увеличить за счет ботов. Однопользовательский режим также доступен и далее будет развиваться.- 6 классов игроков с разными навыками и задачами: капитан, инженер, механик, врач, офицер службы безопасности и помощник.- Карта и миссии, созданные с помощью процедурной генерации, а также несколько игровых режимов заставят вас проходить эту игру снова и снова.- Встроенные редакторы подлодки, персонажа и процедурно генерируемой анимации. Находите моды и делитесь ими напрямую в мастерской Steam.- Все данные представлены в формате XML, а программный код выложен в общий доступ на GitHub.Минимальные системные требования игрыBarotrauma (Русская версия):- Требуются 64-разрядные процессор и операционная система- ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions)- Процессор: 2.0 GHz- Оперативная память: 2 GB ОЗУ- Видеокарта: 128 MB Video Memory, Shader Model 2.0+- DirectX: Версии 11- Место на диске: 350 MB- Дополнительно: 64-bit operating system is required
Жанр: Выживание / Симулятор / ПлатформерЯзык интерфейса: Русский / Multi 12Инсталлятор. Версия игры: 0.14.9.1Размер: 739 МбСкачать с Облака:
Жанр: Платформер / Рогалик / Хорроры / Выживание
+58
Barotrauma не запускается. Ошибка при запуске. Решение
Barotrauma установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?
Выдает ли Barotrauma какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?
Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.
Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Barotrauma. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.
Если Barotrauma не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.
Как кормить питомца в Barotrauma
Каждому питомцу нужно есть, чтобы утолить голод, который увеличивается на 0,03% каждую секунду. При 30% голоде домашние животные становятся голодными, и над их головой появляется значок голода , уведомляющий команду о том, что питомца нужно кормить. Игрок может накормить их, бросив на пол подходящую еду, рядом с питомцем и он немедленно ее съест. Питомец перестает потреблять пищу, когда голод ниже 30%.
Для каждого питомца есть своя диета которая в разной степени утоляет их голод и дает им счастье. Для питомцев есть параметры утоления голода и счастья. Они у всех одинаковые, кроме Ктулху, аппетит у него чрезмерный:
- Арахис: утоляет голод на 50% и увеличивает счастье на 5%.
- Псилотоад: утоляет голод на 50% и увеличивает счастье на 5%.
- Оранжевый мальчик: утоляет голод на 50% и увеличивает счастье на 5%
- Ктулху: утоляет только 10% голода, но все же увеличивает 5% счастья.
Помегренада | Все питомцы | ||
Raptor Bane | |||
Мутировавшая помегренада | |||
Мутировавший ящер Бэйн | |||
Физиологический раствор | |||
Пакет крови | Арахис | — | — |
Спирт этиловый |
— |
Псилотоад и Ктулху |
|
Алюминий | — | — | Оранжевый мальчик |
Медь | — | — | |
Железо | — | — | |
Свинец | — | — | |
Олово | — | — | |
Титан | — | — | |
Железный слиток | — | — | |
Титано-алюминиевый сплав | — | — |
GUI[]
Inventory
The inventory consists of 16 slots (medic’s uniforms have 3 extra slots). Six of those slots are for specific equipped Gear, as indicated by their icon; one slot each for an ID Card, Headset, , , and Toolbelt. The other ten slots can hold any items. 2 more slots, one for each hand, are shown to the left of the hotbar when holding items by hand. Items can be equipped by double-clicking them, clicking on the small bar above each item icon, or by using the appropriate hotkey. Characters can also carry items in their hands, and some items may not fit in the inventory slots due to their size; for example, storage containers, Fire Extinguishers or Coilgun Ammunition Boxes can only be carried by hand, Crates are carried with both hands, and the Diving Suit cannot be carried, only worn in the suit slot.
Store
Main article: Store
In campaign mode, stores allow players to purchase or sell items, hire new crew members, improve the current submarine’s installations, or acquire new Submarines. Purchases are made using Marks, the local currency, that is rewarded to the player after successfully completing Missions.
Wiring Interface
In order for any of the submarine’s onboard electric instruments or devices to work correctly, they must be wired. To enter the wiring system, a screwdriver is required. Pressing E while in proximity and highlighting the desired installation will open up its connection panel. (That feature can be disabled in server configurations or inside the sub editor).
While the connection panel UI is open, one can remove wires by clicking and dragging it out of the plugin, which will disconnect the wire on that side. Unplugging one side of the wire will disable its functions as expected, and will leave a loose wire that will spark. To completely remove and recover the wire, one has to unplug it on both ends and drag it to one’s inventory or outside of the connection panel UI.
To connect a new wire, the player needs to have a screwdriver equipped in one hand, and a wire in the other. When these conditions are met, opening an installation’s connexion panel will display the new, loose wire at the bottom of the interface. Once again, connecting it to an unoccupied slot is done by drag-and dropping it. Once the first end is connected, the player can safely exit the first installation’s connexion panel and repeat the process on the second installation, using the same method. While walking towards the second installation, left-clicking anywhere on the wall will attach the wire to that specific location. In case of mistake, right-clicking then allows to cancel the last action. While this feature may appear purely cosmetic, it can also help visualizing and keeping track of elaborate wiring systems. To that same end, different wire colors may be used as well.
Actions | Keys |
---|---|
Use | E |
Movement | WASD |
Sprint | L-SHIFT |
Crouch | L-CONTROL |
Select / Use Equipped Item | MOUSE1 (Left-Click) |
Aim Equipped Item | MOUSE2 (Right-Click) |
Creature Attack | R |
Ragdoll Controlled Character | SPACE |
Chat | T |
Radio Chat | R |
Push-to-Talk | V |
Local Voice Chat | B |
Grab | G |
Health | H |
AI Crew Orders | C |
Command Interface | MOUSE3 (Middle-Click) |
Next AI Character | Z |
Previous AI Character | X |
Info Tab | Tab |
Toggle Inventory in Sub Editor | Q |
Open the console | F3/Fn+F3 |