Кто заражен червем кожником в atom rpg
Содержание:
Сюжет ATOM RPG Trudograd
В первой части герою пришлось преодолеть немало испытаний. Он отправился на плёвое дело, но угодил в переделку, которая решила судьбу нескольких городов и влиятельных группировок. А ещё он встретил Грибы, которые намеревались связать весь мир в единое сознание. Бороться с ними, кстати, никто не заставлял — персонаж мог выслушать доводы и принять сторону грибов.
Ключевые решения из прошлой части переносятся в игру в любопытном диалогеКлючевые решения из прошлой части переносятся в игру в любопытном диалоге
После финала оригинальной игры руководство организации АТОМ оценило работу агента
Его повысили и поручили новое задание нешуточной важности. Есть вероятность, что к Земле приближается метеорит, — если он упадёт, последствия будут катастрофическими
Доказательств угрозы нет, но лучше перестраховаться.
Говорят, что в городе Трудоград есть мощная пушка, которую разработал именитый профессор. Если пальнуть из неё по космическому объекту, люди будут спасены. Герою нужно всего лишь смотаться на разведку, найти оружие, договориться с профессором и спасти мир.
В общем, задание элементарное. Рик Санчес назвал бы его делом на 20 минут — зашли, всё разрулили и вернулись.
Увы, по прибытию герой узнаёт уйму неприятных новостей. Завод «Инвертор», где создавали оружие, уже давно как эвакуирован — теперь на его месте захудалая ночлежка. Профессор предположительно сидит на секретной зоне из-за того, что слишком много знает. Да и сам город встречает гостя неприветливо — он втягивает героя в конфликты бандитов, фракций и торговцев запрещенными веществами.
Добро пожаловать в Трудоград, путник. Этот город заставит тебя плакать и смеяться, страдать и обретать силу, разочаровываться в людях и обретать надежду.
Если говорить об основном сюжете, он получился неплохим. В нём есть интриги, столкновения с властью, противостояния фракций и угроза немыслимых масштабов. Впрочем, всё это геймеры видели уже не раз.
Разбираться с проблемами местных, выбирать сторону и медленно идти к цели — любопытные занятия. Однако ждать от истории чего-то невероятного не стоит.
Играть в Trudograd можно и без прохождения первой части, но часть контекста будет упущена. Ролика, который поведал бы о событиях первой части, в Trudograd нетИграть в Trudograd можно и без прохождения первой части, но часть контекста будет упущена. Ролика, который поведал бы о событиях первой части, в Trudograd нет
А вот где AtomTeam развернулась на полную, так это в побочных квестах. По накалу страстей и интриге они порой превосходят основной сюжет.
Грехи прошлого
Осмотрите гостиницу, где вы остановились. Если обыскать все комнаты, то можно найти сутенера Одуванчика с парой подручных дам. Он может выдать вам работенку, которая связана с неким Валерием, задолжавшим сутенеру порядка 700р. Сроки оплаты уже подошли, а денег все нет, поэтому разобраться в вопросе поручат вам. Сперва нужно сходить к дому Валеры, который проживает в уже знакомом нам доме номер 9 по улице Колотушкина.
Самого Валеры мы не найдем, однако удастся пообщаться с его женой, которая поведает про его друзей, в частности про торговца яблоками, которого можно найти в Ржавом квартале. Держим путь в указанное место, чтобы пообщаться с упомянутым торговцем. Он в свою очередь отправит вас к проститутке по имени Ромашка, которую можно найти в пригороде Трудограда. Снова идем в указанное место, чтобы опросить женщину. При должной прокачке навыков получится узнать обо всем бесплатно, в противном случае готовитесь выложить 100р. Затем следуйте в трактир Михалыча, затем найдите напротив него жилой дом. Отправляйтесь в первый подъезд, чтобы заметить Валерия и Степана, которые находятся в комнате. Более того, они связаны, а вокруг них расположились бандиты. Здесь вы можете наткнуться на баг, при котором никто в комнате не станет с вами разговаривать, за исключением Степана. Скорее всего он возникает, если вы сразу идете в дом, минуя разговор с Ромашкой.
Поэтому советуем обязательно первым делом общаться с Ромашком перед походом к Степану. Как бы то ни было, смотрим кат-сцену, после которой можно поговорить в бандитами, которые обвиняют связанных ребят в уничтожении деревни. Однако эти события произошли очень давно, когда обвиняемые были маленькими детьми. У вас будет выбор: позволить бандитам казнить Степана и Валеру, либо вступиться за них. Если сходу встать на сторону обвиняемых, то задание закончится мирным исходом, а вам даже не придется проходить какие-либо проверки навыков. Для этого выберите фразу, где упоминается бог, а также упомяните имя сестры — Маруся, а также имя старосты — Матвеич. Так никто не пострадает.
Теперь можно пообщаться со Степаном, который, однако, не сможет ничем вас наградить. Идите обратно на улицу Колотушкина, где нужно найти Валерия с женой. Награда зависит от того, как вы пройдете различные проверки в диалогах. Максимум вы сможете получить:
- 300р и кофе от жены Валерия.
- 450р, 3 пряника и довоенную водку от Валерия.
Собака Джульбарс
Пушистая и милая собака-волкодав, которая может стать протагонисту верным другом и надежным боевым товарищем. Отличный вариант для тех, кто не переносит людей, но при этом хочет облегчить себе битвы с врагами.
Расположение Джульбарса
Для нахождения собаки гуляйте по Пустоши и ищите соответствующую случайную встречу (навык Выживание должен быть выше 50 единиц). Если вы хотите, чтобы пес пошел за вами, то его бывший хозяин должен умереть от рук головорезов. Не забудьте также взять ошейник Джульбарса до беседы со зверем.
Судьба хозяина собаки зависит от проверки характеристики Удача, поэтому в первый раз вам может не повезти и вы не получите пса. В этом случае просто загрузите предыдущее сохранение.
Характеристики и навыки
Атрибуты Джульбарса выглядят следующим образом:
Сила – 5
Внимание – 8
Выносливость – 5
Харизма – 5
Интеллект – 5
Ловкость –10
Удача – 5
Учитывая, что речь идет о собаке, умений у нее, конечно же, нет.
Полезные советы
- Ни в коем случае не нападайте на хозяина пса, иначе вам придется убить обоих. С собаки выпадают те же предметы, что и с обычного волка.
- Чтобы вылечить своего питомца, используйте сырое мясо. Вы можете также применить на нем обычную аптечку или отдохнуть пару дней.
- В локации Перегон можно выставить свою собаку в качестве участника в боях между животными. Максимум удастся выиграть 540 рублей.
- Вы можете приобрести броню для своего пса в Краснознаменном у местных торговцев.
Отрадное
Схроны, заначки и клады
Первым делом стоит заняться поиском схронов. Один из них находится в нижнем левом уголке локации. Спуститесь в нужную точку и найдите там отравляющее облачко. Теперь поверните направо и сделайте несколько шагов. Там вы увидите ряд сухих деревьев, возле которых расположен люк на земле. Откройте его и заберите все предметы.
Для нахождения второго схрона направляйтесь в левый верхний уголок локации. Там вы обнаружите небольшой водоем. На его северном побережье (верхняя область) находится еще один люк. Отоприте его и возьмите все ценные вещички.
От прохода в населенный пункт пройдите чуточку влево. Вы заметите маленький холмик, скрытый в высокой траве. Он окружен деревянной оградой. Взаимодействуйте с ним, чтобы найти стимулятор, нож и патроны.
Подойдите к охраннику Яну, а потом идите сразу вправо и отыщите кучку камней, которую кто-то намерено собрал здесь. Взаимодействуйте с одним из булыжников и достаньте из него журнал Бориса Свеклова и деталь щита. В документе дана информация о том, где найти другие части этого снаряжения.
Игра в кости
Неплохой способ заработать немного деньжат. Рекомендуем вам сохраняться перед каждой игрой. При победе создавайте новое сохранение, а при проигрыше – загружайте прошлое. Сыграть в кости можно с Гришкой, который находится в здании завхоза. Он также продает кубики за 13 рублей (можно получить их бесплатно после убийства данного персонажа при прохождении сюжетного задания).
В кости также не против поиграть сторож, находящийся возле восточной границы локации на уровне северного прохода в поселок. Он сыграет с вами только при наличии у вас игральных костей.
Кладбище и могилы
К западу от Отрадного расположен могильник с несколькими надгробиями. Вы можете раскопать могилы, чтобы найти полезные предметы. Для этого вам понадобится лопата, которую можно найти на заднем дворе дома, принадлежащего дедушке, просящего персонажа собрать кукурузу.
Кстати, NPC никак не реагируют на мародерство со стороны главного героя, поэтому можете смело раскапывать могилы.
Озеро и рыбак
В северо-западной части локации расположено небольшое озеро, возле которого можно найти местного рыбака. Если вы подарите ему коньяк, водку или портвейн довоенного времени, то он научит вас навыку «Энтомология», позволяющему получать наживки для рыбы из насекомых.
Возле рыбака находится удочка, при помощи которой вам удастся ловить различную рыбу. Имеется небольшая вероятность поймать на крючок золотую рыбку, способную повысить любой атрибут вашего героя на +1 единицу.
Заброшенный дом и сейф
Это сооружение находится в правой стороне от входа в нижнем углу. Для попадания в подвал здания необходимо взаимодействовать с переключателем на северной стенке, а потом с кроватью. В подвальном помещении вы найдете сейф, мусор и «Щелкунчик». Хранилище удастся открыть с помощью кода, который сообщает механик Стеблев (можно также попробовать взломать сейф).
Для открытия «Щелкунчика» выйдите из подвала, вырубите свет, а потом снова спуститесь. Вы заметите крысу Мышильда. Убейте ее, потом возьмите с трупа саблю и экипируйте ее. Кликните на «Щелкунчика» и получите золотой орех, который стоит немалых денег.
Ритуальное место и Шог
На севере локации неподалеку от автобуса расположен круг, состоящий из камней. Если вы придете сюда ночью, скушаете мухомор и прочитаете книгу Unaussprechlichen Kulten, то возникнет чудище по имени Шог. За его убийство дают 700 очков опыта.
Получить нужную книжку можно за выполнение задания, связанного с уничтожением сектантов, терроризирующих букинистов. Попросите у Авраама вместо денег вышеуказанную книгу.
Дрессировка
В том же пригороде Трудограда, недалеко от гостиницы, расположился солдат с собакой, который попросит вас помочь надрессировать ее. При высоком уровне удачи вы без проблем сможете пройти этот квест, пройдя 3 проверки навыка удачи. Под конец вы также можете научить пса выдергивать чеку из гранаты, но не советуем это делать. Если вы не обладаете достаточной удачей, то придется пройти проверки на навыки: выносливости, силы или выживания. Если получится надрессировать собаку, то в награду вы получите 300р. Если вы научите пса с помощью проверки на навык выживания, то получите дополнительную награду.
Гексоген
Обычный добродушный дедушка, которого можно спасти от беды и сделать своим спутником.
Расположение
Направляйтесь в район под названием Красный боец, а затем доберитесь до верхней области населенного пункта. Там вы найдете забаррикадированный дом со стариком, пытающимся отстреливаться от пауков.
Убейте всех членистоногих, а потом вернитесь к постройке и войдите внутрь. Нажмите на баррикаду и пройдите в комнату с дедушкой. Поговорите с ним и пригласите в свой отряд. Он с радостью присоединится к вам.
Характеристики и навыки
Атрибуты Гексогена выглядят следующим образом:
Сила – 6
Внимание – 7
Выносливость – 7
Харизма – 6
Интеллект – 8
Ловкость – 7
Удача – 6
Галина Батори
Миловидная барышня, главная цель которой заключается в полном уничтожении всего мира, причем, чем он ярче бахнет, тем лучше. Напоминает собой женскую версию Джокера. Она состоит в ОПГ «Смерть». Можете взять ее в группу, если отыгрываете роль плохого парня. Правда, в этом случае вас наверняка покинут Гексоген и Фидель (возможно, их даже придется убить).
К тому же будьте готовы к тому, что большинство добропорядочных жителей Пустоши начнут относиться к вам враждебно, из-за чего могут быть провалены многие задания.
Расположение Галины
Ее можно отыскать возле прохода в палаточное поселение Перегон, если вы сделаете правильный выбор при диалоге с бандой ОПГ «Смерть» (вступите во фракцию).
Затем вам нужно будет добыть отрезанное ухо, которое берется с трупа Ромы Смерть, экс-босса группировки. Найти его можно в ванной комнате одного из домов Краснознаменного.
В инвентаре у девушки можно отыскать качественный нож, отмычку, пиво, игральные кости и немного денег.
Характеристики и навыки
Атрибуты Галины выглядят следующим образом:
Сила – 5
Внимание – 8
Выносливость – 4
Харизма – 4
Интеллект – 4
Ловкость – 7
Удача – 6
Галина (2-й левел) обладает следующими умениями:
- Пистолеты и ПП – 76
- Ружья и винтовки – 55
- Автоматическое – 57
- Рукопашный бой – 87
- Холодное оружие –72
- Метательное –50
- Первая помощь – 67
- Ремесло – 26
- Красться – 32
- Взлом – 127
- Карманная кража – 132
- Настороженность – 0
- Технологии – 33
- Общение – 32
- Бартер – 27
- Азартные игры – 41
- Выживание – 42
Рельсотрон
Сперва нужно забрать вещмешок, который вы найдете у стены справа. С помощью клавиши I загляните в инвентарь и разместите полученные предметы в нужные слоты. Теперь самое время поесть, для этого подойдет консервы и галета. Затем можно отправляться к двери, однако она будет заперта. Ключ можно найти неподалеку — в закрытом шкафчике. Зажмите по нему левой кнопкой мыши, чтобы применить взлом. Он не требует никаких специальных инструментов вроде отмычки. Если с первого раза взломать шкафчик не выйдет, то попробуйте еще раз. Рано или поздно у вас должно получится. В шкафу будет ключ, а также оружие с боеприпасами. Также стоит прочесть документ про звезду Чигирь, который будет в вашем инвентаре. Затем положите ключ в одну из ваших рук и отворите с его помощью дверь.
Стоит исследовать все комнаты и обыскать все шкафы с тумбами, чтобы ничего не упустить. Поговорите со всеми и не пропустите веревку. Если прочтете все строчки диалогов у всех персонажей, то получите дополнительный опыт.
Можно сразу пойти наружу и осмотреться
Обратите внимание на постоялый двор, где можно отыскать старика. Он обратится с просьбой помочь в ремонте радиоприемника
Здесь стоит согласиться и попробовать пройти проверку на навык технологии. В лучшем случае вам даже не придется тратить запчасти. Если ваш навык не позволяет пройти проверку, то придется идти за запчастями к торговцу. Он находится на рынке в той же локации.
Недалеко от выхода из города, вдоль стен, расположены минные поля. Здесь стоит аккуратно идти по правой стороне и обходить красные точки. Вскоре вы дойдете до кучи мусора, где можно разжиться неплохим лутом, в числе которого есть золотые зубы, которые можно продать за 700р.
Секрет. Вы можете сходить к торговцу всячиной на рынок и приобрести у него нож Игоря. На рукояти находится кодовый замок. Позже вы сможете сходить в область Ржавый квартал и приобрести дневник Игоря у девушки рядом с трубочистом за 300р. Этот дневник можно вскрыть, пройдя проверку навыков. Внутри находится страница с кодом — 6507 (есть вероятность, что код у каждого свой). Введя его в рукоять ножа, можно получить достаточно дорогое ожерелье (стоит около 2000р).
Закончив с исследованием этой зоны, а также выполнив все задания, которые вам подвернулись, можно отправляться налево, в противоположную от трактира сторону. Там будет выход с солдатом, мимо которого нужно пройти, чтобы заметить зеленую область. Оттуда держите путь в Ржавый квартал. Большинство полезных мест вроде улицы Колотушкина будут заблокированы для посещения, пока вы не откроете их через особые входы.
Добравшись до Ржавого квартала, стоит заняться миссией «Нежелательное соседство» (О ней ниже). Успешно завершив это задание, узнаем полезную информацию про завод. Кроме прочего, нам станет известно, что нужно отправляться в «Седьмое небо», однако туда пускают лишь милицейских. Для данной ситуации существует два решения:
- Стать милиционером.
- Отправиться в трактир Михалыча, чтобы достать фальшивое удостоверение.
Следуйте в трактир, где нужно пообщаться с хозяином. О документах он разговаривать не станет. Не беда, приметьте парня, который сидит недалеко. Вы можете узнать его по белому пальто. Когда вы отправитесь на выход из трактира, он догонит вас и предложит оказать помощь. Однако за удостоверение попросит вас помочь революционерам. Довольно выгодная сделка, так что стоит согласиться. Путь с милиционерами не рассматривается, так как сейчас их участок пуст, а значит и пройти за них не получится. В будущих обновлениях это исправят. К слову, революционеры тоже пока не дадут вам удостоверение, так как один из их квестов на данный момент невыполним. Речь идет про задание «Злодейские братья».
Профессор Горячев
Вам нужно прийти в дом с номером 9. Этом доме раньше жил Горячев. Зайдите в подъезд справа, и внутри вам нужна квартира по правую сторону. В ней найдите Гексогена, одного из компаньонов оригинального Atom RPG (Но также вас может встретить Максимов вместо него). Поговорите с ним. Из беседы выяснится, что профессор продал эту квартиру ранее, а сам переехал. Гексогена, кстати, можно будет в этом моменте взять к себе в команду.
Когда будете выходить из дома, то встретитесь с неизвестным человеком по кличе Карандаш. У него для вас будет одно задание. Для его выполнения вам нужно будет найти водителя или взломщика. Согласитесь его выполнить. Для выполнения этого задания сначала нужно будет выполнить квест «Гребни, перья, три ствола», гайд по которому мы оставили ниже. Тогда это задание будет считаться выполненным, а вместо него начнется следующее сюжетное задание «Неуловимый Горячев».
Заброшенный бункер 317
Второй этаж
Неподалеку от кафетерия расположена комната коменданта, в которой стоит сейф. Его можно открыть кодом 9731. Внутри вы найдете ржавый ТТ и патроны.
В блоке, где обитал научный персонал, найдите помещение с двумя телами исследователей. На полу рядом с ними будет лежать пистолет Ржавый Макаров. Этот пистолет можно также отыскать в потайном помещении, которое открывается в северной комнате, расположенной неподалеку от лаборатории с колбами.
Войдите в нее и подойдите к дальнему шкафу – при высокой внимательности вы поймете, что его можно сдвинуть. Положите в него ранее найденную Таинственную книгу. Мебель отъедет, и вы сможете попасть в новую комнатушку.
Грохочущий лес
По основной дорожке нередко бегают олень и зайцы, которых вы можете убить. Пристрелите зверей, а затем добудьте из них свежее мясо и качественные шкуры.
После обнаружения деда с бабкой, идите в восточную сторону карты. Вы наткнетесь на охотника, вооруженного ружьем. На начальном этапе игры с ним лучше не биться, так как он расправится с вашим персонажем с одного выстрела. Позднее можете убить его и забрать Винторез. Этот персонаж появляется только один раз, поэтому не советуем приходить сюда слишком рано.
Позади охотника расположена полянка, на которой растут мухоморы. В центре находится схрон, в котором вы найдете боеприпасы, учебную Гранату Ф-1, металлолом, 50 рублей и консервные банки.
Еще один схрон расположен в левой нижней области карты возле поворота тропинки в кустиках. В нем лежат две консервы и 25 рублей.
С правой стороны от охотника установлен небольшой идол. Вы можете вырезать на нем имя, просто изучить или попытаться уловить странные звуки, однако ничего не произойдет. Идите к дедушке Валерию и выясните, что тот изготовил идола, когда ему нечего было делать, поэтому никакой магии в нем нет. Вернитесь к этому талисману и положите перед ним 3 кусочка мяса, чтобы навсегда увеличить Удачу на 1 единицу. Вы, кстати, можете потом забрать «дары».
Александр
Еще один агент АТОМа, которого тоже отправили на поиски группы генерала Морозова. Опытный боец, который ведет себя по-хамски и любит постоянно врать, сочиняя о себе вымышленные истории.
Расположение
В первый раз вы можете повстречать его в харчевне, находящейся в Отрадном, однако на этом этапе игры он к вам не присоединится. Чтобы заманить его в группу, вам нужно для начала создать базу в Красном бойце, а потом почти полностью починить бункер.
Теперь прогуляйтесь по Пустоши и дождитесь случайной встречи с 3-мя мужиками, сидящими возле костра. Поболтайте с Александром и пригласите к себе в команду. Он согласится присоединиться к вам, если у вашего персонажа будет хорошо прокачена Харизма. В инвентаре у Александра можно найти голубой берет, рюкзак и разную мелочь.
Характеристики и навыки
Атрибуты Александра выглядят следующим образом:
Сила – 9
Внимание – 6
Выносливость – 10
Харизма – 4
Интеллект – 5
Ловкость – 6
Удача – 4
Александр (13-й уровень) обладает следующими умениями:
- Пистолеты и ПП – 65
- Ружья и винтовки – 51
- Автоматическое – 48
- Рукопашный бой – 92
- Холодное оружие – 77
- Метательное – 50
- Первая помощь – 55
- Ремесло – 25
- Красться – 36
- Взлом – 26
- Карманная кража – 31
- Настороженность – 0
- Технологии – 35
- Общение – 33
- Бартер – 28
- Азартные игры – 9
- Выживание – 45
Броня и экипировка
Броня из покрышек — 1 — 10 — 100 — 2x Кусок покрышки, Бандана (камуфляжная, хаки, в крапинку), Провода, МеталлоломКолючая броня — 1 — 20 — 800 — Металлолом, Заячья шкура, Провода (Веревка), 2x ГвоздиКожаный нагрудник — 1 — 30 — 1500 — 2x Заячья шкура, 2x Платок, 2x Провода (Веревка), Ящик с инструментами (*)Стальной нагрудник — 1 — 50 — 2900 — 3x Металлолом, 2x Заячья шкура, 3x Провода (Веревка), Ящик с инструментами (*)Самодельный шлем — 1 — 10 — 120 — 2x Металлолом, Платок, 2x Изолента, ГвоздиСамодельный респиратор — 1 — 5 — 40 — Пустая пластмассовая бутылка, Провода, ПлатокКотомка — 1 — 1 — 100 — Платок, 2x Провода, Пустая пластмассовая бутылкаДикарский щит — 1 — 10 — 30 — 2x Полено, ГвоздиКованый щит — 1 — 30 — 120 — 2x Полено, 2x Металлолом, Провода (Веревка), 2x Кусок покрышки
Кровная месть
Рядом с рынком в пригороде Трудограда находится парковка, на которой можно заметить грузовик. Рядом со входом охранник беседует с другим мужчиной, послушайте их разговор. В итоге будет принято решение продолжить общение в гостинице. Дождитесь, пока он дойдет туда, а потом идите в свой номер. Там вы узнаете его просьбу — расправиться с убийцей и охранником вместе с ним. За это он даст вам все, чтоб вы найдете на трупах. Также с помощью бартера можно договориться о дополнительной награде — 100р и небольшом количестве весьма редких патронов.
Вы также можете сходить на стоянку и поговорить с торговцем, который стоит рядом с грузовиком. Тот поведает вам историю произошедшего. Вы можете рассказать ему про планы мужика убить его, тогда он попросит помощи с вашей стороны. Осмотрите стоянку и найдите парня, который вскрывает дверь желтой машины. Ему можно помочь, имея достаточный навык силы, взлома или технологии. Отмычку можно найти на базаре.
Когда наступит ночь отправляйтесь на стоянку, чтобы переговорить с торговцем. Там перед вами встанет выбор: встать на сторону мужика или купца. Также есть вариант не вмешиваться, но тогда смертей все равно не избежать. Решить эту ситуацию миром, увы, не выйдет (по крайней мере в данной версии игры). После заварушки не забудьте обыскать трупы, а уже на следующее утро поговорить с сыщиком и сторожем.
Кровная месть
В юго-западном углу локации найдите стоянку с грузовой машиной. Там вы обнаружите спорящих мужчину и охранника стоянки. Поговорите с ними и выясните суть спора. Окажется, что водитель грузовика сбил ребенка мужчины. Ему выплатили компенсацию, но ему кажется это недостаточным, и он хочет лично наказать виновника трагедии. Отец попросит вас поговорить с ним чуть позже в гостинице.
Спустя некоторое время вернитесь в свой номер и поговорите с мужчиной. Отец хочет напасть на водителя, и предлагает вам присоединиться к нападению. В награду вы получите все, что найдете в его карманах. Если вам кажется, что этого недостаточно, то можете поговорить о повышении награды. Тогда получите еще 100 рублей и редкие патроны.
Далее можете поговорить с Ганиевым, водителем авто. Он расскажет о случившимся с его стороны. Если вы расскажете ему о готовящимся покушении, то он попросит вашей помощи. Теперь осталось лишь ждать ночь и вернуться на парковку. Вам придется решить, на чью сторону встать в этом конфликте:
- Можете остаться нейтральны, и не участвовать в нем. Тогда охранник и водитель убьют отца.
- Если поддержите водителя, то тогда вам придется втроем убить отца.
- Решите поддержать отца, и тогда вам нужно будет убить водителя с охранником. В карманах Ганиева найдется дневник. Окажется, что он специально сбивал людей, ибо получал от этого удовольствие. Получите свою награду, и посетите стоянку еще раз. Пообщайтесь с Ивановым, сторожем, и получите еще немного опыта.
P.S. На парковке вы еще обнаружите парня, который не может открыть дверь своей машины, ибо сломался замок. Можно помочь ему, но вам нужен будет «взлом» выше 100, сила и технологии. При прокачанном внимании вы обнаружение амулет в авто. При харизме от пяти и прокачанной скрытности можете рискнуть и попробовать его забрать. Наградой за открытие замка станет пряник и макулатура.
Дым и зеркала
Отправляйтесь наружу и выйдите с постоялого двора, чтобы заметить мужчину рядом со столом. Кроме него там столпится несколько человек. Как вам станет известно, мужчина является фокусником, за представлением которого можно понаблюдать. Когда вы решите уйти, к вам прибежит парень в коричневой куртке, которого нужно выслушать. Суть его просьбы такова: вам нужно сделать у фокусника заказ на показ фокуса «Регалии младенца», чтобы понять его секрет. За номер придется заплатить 100р, которые, однако, вам даст парень, выдавший это задание. При этом если вам удастся понять фокус, то вас будет ждать дополнительная награда. Согласившись помочь мужчине, отправляйтесь к фокуснику и попросите его продемонстрировать вам фокус. Чтобы раскусить фокус, придется пройти проверку навыка азартные игры. В противном случае понять суть фокуса не получится.
Защитные маски
Сварочная маска
Показатель уклонения: -10
Сопротивление повреждениям: +5%
Защита от повреждений: +2
Бонусы и штрафы к параметрам: снижает Внимание на -1 единицу
Вес (кг): 0,95
Стоимость (рубли): 120
Как получить:
Хоккейная маска
- Бонусы и штрафы к параметрам: увеличивает наносимый в ближнем бою урон на +5 единиц
- Вес (кг): 0,14
- Стоимость (рубли):
- Как получить:
Маска от пыли
- Бонусы и штрафы к параметрам: увеличивает Красться на +2 единицы и Сопротивление к Токсичности на +4%
- Вес (кг): 0,025
- Стоимость (рубли): 10
- Как получить:
Старенький противогаз
Бонусы и штрафы к параметрам: снижает Внимание на -1 единицу и увеличивает Сопротивление к Токсичности на +50%
Вес (кг): 0,9
Стоимость (рубли): 900
Как получить:
Противогаз
Бонусы и штрафы к параметрам: снижает Внимание на -1 единицу и увеличивает Сопротивление к Токсичности на +100%
Вес (кг): 0,7
Стоимость (рубли): 1200
Как получить: Можно приобрести у торговцев из караванов (попадается очень редко).
Маска сталкера
- Бонусы и штрафы к параметрам: увеличивает Сопротивление к Токсичности на +100%
- Вес (кг): 0,45
- Стоимость (рубли):
- Как получить:
Самодельный распиратор
- Бонусы и штрафы к параметрам: увеличивает Сопротивление к Токсичности на +20%
- Вес (кг): 0,03
- Стоимость (рубли):
- Как получить: Можно создать из пустой пластмассовой бутылки, платка и проводов при прокачанном навыке «Ремесло» (5).
Клоунский нос
- Бонусы и штрафы к параметрам: увеличивает Удачу на +1 единицу и снижает Харизму на -1 единицу
- Вес (кг): 0,03
- Стоимость (рубли):
- Как получить: Нужно развеселить публику в Цирке во время выступления. Для этого требуется высокая Харизма, Ловкость или Сила.
Очки
Бонусы и штрафы к параметрам: увеличивает Внимание на +1 единицу
Вес (кг): 0,08
Стоимость (рубли): 500
Требования: Внимание не должно превышать 5 единиц
Как получить: Можно найти в Бункере Ущелья в Северном Крыле (казармы). Направляйтесь в одно из северных помещений.