Papers, please
Содержание:
Behind the scenes[]
Arstotzka represents a communist Eastern Bloc-esque country and the checkpoint itself is inspired by the checkpoints separating East and West Berlin during the Cold War.
Unofficial ministries
In addition to the ministries above, Lucas Pope, the game’s developer, also mentioned the Ministry of Propaganda, the Ministry of Recreation and Entertainment, and the Ministry of Stamps on Twitter but they do not appear in the game.
Two ministries, the Ministry of Agriculture and the Ministry of Finance are mentioned in the in the game files but they do not appear in the game.
Logos of unofficial Arstotzkan Ministries. From left to right: Ministry of International Outreach, Ministry of Admission, Ministry of Communication, Ministry of Media, Ministry of Media and Communication, Ministry of Information, and the Ministry of Security.
In the PS Vita announcement, more ministries are mentioned in the text; the Ministry of International Outreach, Ministry of Entertainment Software Production, Ministry of Property Registration, the Ministry of Bridge and Turnpike Construction, and the Ministry of Entertainment Software Planning. The end of the announcement shows the Ministries of Media, Communication, Media and Communication, Admission, Security, and Information approved the release of the game and displays ministry logos.
История
Игрок впервые узнает об EZIC на восьмой день, когда таинственный посланник в капюшоне вручит ему карточку адресованную Сorman Drex. Впоследствии человек с таким именем будет пересекать границу через пропускной пункт. Это первая проверка инспектора — передаст он послание адресату или нет.
Член организации
Через несколько дней курьер даст вам поручение пропустить на территорию Арстотцки агентов EZIC, имена которых указаны в шифрованном сообщении. Именно это определит дальнейшие отношения инспектора и революционеров.
Следующая попытка вербовки произойдет под конец 11 игрового дня. В своем почтовом ящике инспектор обнаружит кругленькую сумму и вам будет предложен выбор сохранить деньги или сжечь их. В случае отказа удвоенная сумма будет обнаружена в ящике на следующий день.
Если вы попадётесь на взятке, то EZIC предложит свою помощь в урегулировании вопроса с властями.
После череды относительно невинных поручений инспектору будет предложено сыграть важную роль в деле сопротивления, а именно помочь устранить наёмных убийц, охотящихся за членами организации. Для этой цели вам передадут ядовитую смесь, которую нужно будет нанести на документы указанного человека и боевое оружие для устранения «человека в красном». Успех мероприятий укрепит ваше положение в организации и усилит подозрения правительства на ваш счет.
Последним заданием от организации станет срыв переговоров между конфликтующими странами. В Арстотцку направлен дипломат для встречи на самых высших уровнях. Его документы надо конфисковать и передать агенту EZIC. Либо можно не вмешиваться и поспособствовать мирному разрешению конфликта.
На 31-й день игры отряд EZIC предпримет прямую атаку на границу. Их цель — уничтожение стены разделяющей соседние страны. Вас могут попросить остаться в стороне и не вмешиваться в ход атаки.
Спорт
Футбол является самым популярным видом спорта в Арстотцке. Сборная АССР становилась чемпионом Крименны 1962 года, а также дважды в 1958 и 1974 выигрывала олимпийское золото в футбольном турнире. В новую эпоху сборная Арстотцки заняла 3 место на ЧК 1984. Футбол в стране имеет самую высокую среднюю посещаемость по сравнению с любым другим видом спорта. В 1982 году Парадизна принимала летние Олимпийские игры, в 1984 году выдвинула кандидатуру Орвич-Вонора, однако на этот раз выбор пал на Борейград. Также Арстотцка принимала Универсиады: Летнюю Универсиаду 1966 года в Парадизне , в 1985 году Турск принял Летнюю Универсиаду. В 1983 году Орвич-Вонор принял Зимнюю универсиаду.
Футбол и баскетбол в стране стараются привлечь большую аудиторию. Футбольные клубы АССР и позже Арстотцки достигали высоких результатов на крименнских турнирах. Арстотцкие спортсмены традиционно сильны в фигурном катании, биатлоне, лыжных гонках, пляжном футболе, хоккее с шайбой, спортивной и художественной гимнастике, лёгкой атлетике, синхронном плавании, а также в различных видах единоборств, особенно в вольной борьбе и боксе. Наиболее популярны индивидуальные виды спорта — гольф и автогонки. Сборная Арстотцки завоевала больше всего медалей в синхронном плавании и художественной гимнастике за всё время проведения Олимпийских игр.
Появления
Впервые появляется на третий день, не имея при себе паспорта, и добровольно уходит. Следующие несколько дней он продолжает появляться на пропускном пункте — при этом в его документах всякий раз присутствуют различные ошибки. На четвертый день он приносит явно подделанный паспорт, который принадлежит несуществующей стране Кобрастан. На шестой день паспорт в порядке, однако теперь у Джорджи нет разрешения на въезд. На восьмой день разрешения на вход у него до сих пор нет, но зато есть пропуск, который, тем не менее, недействителен.
Паспорт, который предъявляет Джорджи в 4 день
При этом Джорджи никогда не теряет присутствие духа. Он продолжает симпатизировать инспектору, занятому в такой трудной работе, и даже в том случае, если тот отклоняет его визу или даже арестовывает. На одиннадцатый день он, наконец, приходит со всеми необходимыми документами. В этот раз никаких нарушений нет, и если инспектор решит все же его не пропускать, он получит замечание. Пропустив его в одиннадцатый день (или раньше), инспектор получит жетон Орбистана, а игрок — связанное достижение. Если до двенадцатого дня Джорджи ни разу не пересек границу, и жетон, и достижения останутся заблокированными до конца игры.
На девятнадцатый день он приходит снова — на этот раз с контрабандой. Даже если инспектор решает его арестовать, он появляется вновь на двадцать второй день, вновь с контрабандой — его реальный вес не соответствует указанному во внешних данных, и в процессе обыска выясняется, что на его теле прикреплены пачки наркотиков, которые он старается перенести через границу (за пропуск он предлагает взятку в 10 кредитов).
Джорджи не уступает натиску режима и опять приходит на пункт на двадцать четвертый день. Все документы в порядке, но теперь его лицо есть в списке разыскиваемых преступников. Если инспектор решает его арестовать, Джорджи отвечает, что для него это не проблема — ведь его знают почти все охранники пункта.
Как обычно, арест не задерживает Джорджи надолго. На двадцать девятый день, когда положение граждан Арстотцки становится все хуже, он появляется вновь и рассказывает о возможности уехать в Орбистан. Он передает инспектору контактные данные человека, который может подделать паспорта для него самого и членов его семьи, полагая при этом, что у инспектора есть достаточно денег и паспортов граждан Орбистана. Также Джорджи отдает инспектору свой собственный паспорт (передать его обратно владельцу нельзя), и уходит, упомянув, что с легкостью сможет раздобыть еще один.
В последний раз Джорджи появляется на тридцать первый день. Он приходит на пункт только затем, чтобы сообщить, что дела у него идут хорошо. Затем он передает инспектору 40 кредитов как благодарность за помощь, после чего уходит. В этот раз он появится, даже если за всю игру игрок ни разу ему не помог.
Джорджи — один из персонажей, присутствующих в бета-версии игры. В скриптовых файлах этой версии в поле его ID было написано MR_PERSISTENT.
В игре
Сергиу знакомится с инспектором в день 17. Если он жив, Сергиу также поговорит с инспектором в дни 19 и 22.
Сергиу влюблён в Элизу Каченью, которую он встретил в Колечии во время войны. Если он не умрёт вплоть до дня 25, он даст инспектору медальон и попросит инспектора пропустить Элизу, несмотря на то, что у неё есть только паспорт. Элиза будет третим посетителем в день 26. Если Сергиу жив, то её пропуск в страну (вы получите замечание) очень обрадует её, и Вы увидите, как Элиза и Сергиу воссоединятся. Если Сергиу мёртв, Элиза, вне зависимости от штампа, уйдёт обратно в Западный Грештин.
Медальон, который Сергиу дал инспектору, можно дать Элизе, но не обязательно (повлияет лишь на диалог). Если Сергиу жив, а медальон Вы не вернули Элизе, Сергиу придёт его вернуть на следующий день. А если мёртв, то медальон останется с вами до конца игры. Если инспектор впустит Элизу в страну, а Сергиу выживет после теракта, который произойдёт после пропуска Элизы, его назначат в другое место, а инспектор получит 100 кредитов.
Воссоединение
Если Сергиу жив, и инспектор пропустит Элизу в страну, то произойдёт следующая анимация (инспектор может работать, пока эта анимация проигрывается):
- Элиза идёт вправо (как и другие въезжающие);
- Элиза и Сергиу видят друг друга, и Сергиу бежит к ней;
- Они обнимаются;
- Они вместе идут к месту работы Сергиу;
- Они снова обнимаются;
- Сергиу продолжает работать, а Элиза идёт на юг, за пределы экрана.
Recent History
Not much about Arstotzka’s history prior to the events of the game are stated, but what is a central point is the Six Year War between Arstotzka and it’s neighboring country, Kolechia. Around the peace treaty, the October labor lottery is pulled, and the protagonist’s name is chosen for the position of the border document inspector. Due to the border opening, many immigrants attempt entry, while politically/ethnically motivated terrorists attempt to cause trouble and diplomacy is going awry. If the player chooses to remain on the side of Arstotzka, then Arstotzka and Kolechia will make a diplomatic agreement. If the player chooses to side with the rebel faction EZIC, then Arstotzka’s corrupt government will be overthrown.
The Six-Year War was a conflict between Arstotzka and Kolechia. It ended some time before the beginning of Papers, Please.
The details of the war are vague. The description on the official site says that the war has ended but does not provide any time frame. At the beginning of the game, while it is implied that the border town of Grestin has been divided into two and has remained so for the past six years, this does not provide exact dates of the war – it could mean that the situation developed at some point before, during, or after the war. It is unclear dubious whether the war started around 1976 or not.
A particularly heated subject is the status of the city of Grestin, a border town divided into East Grestin and West Grestin. The western half of the city is Kolechian, while the eastern half is under Arstotzkan jurisdiction. Crossing the border between the two halves had been impossible, even for Arstotzkan citizens, until November 23rd, 1982 when Arstotzka opened a checkpoint to allow entry from Kolechia.
Behind the scenes[]
Arstotzka represents a communist Eastern Bloc-esque country and the checkpoint itself is inspired by the checkpoints separating East and West Berlin during the Cold War.
Unofficial ministries
In addition to the ministries above, Lucas Pope, the game’s developer, also mentioned the Ministry of Propaganda, the Ministry of Recreation and Entertainment, and the Ministry of Stamps on Twitter but they do not appear in the game.
Two ministries, the Ministry of Agriculture and the Ministry of Finance are mentioned in the in the game files but they do not appear in the game.
Logos of unofficial Arstotzkan Ministries. From left to right: Ministry of International Outreach, Ministry of Admission, Ministry of Communication, Ministry of Media, Ministry of Media and Communication, Ministry of Information, and the Ministry of Security.
In the PS Vita announcement, more ministries are mentioned in the text; the Ministry of International Outreach, Ministry of Entertainment Software Production, Ministry of Property Registration, the Ministry of Bridge and Turnpike Construction, and the Ministry of Entertainment Software Planning. The end of the announcement shows the Ministries of Media, Communication, Media and Communication, Admission, Security, and Information approved the release of the game and displays ministry logos.
Геймплей
Перед вами в игре будут проходить разные персонажи. Изучайте внимательно их документы, ведь если вы пропустите в страну нелегала и незаконного гражданина, тогда можете потерять игровые очки и свою работу. Тогда всю игру придется начинать с самого начала. В игре Papers, Please, скачать торрент на русском которой возможно бесплатно на нашем новом игровом портале, вы постоянно должны вступать в дискуссии с другими персонажами, вам необходимо будет делать штампы. Чем больше законных граждан вы пропустите через визовый контроль, тем больше бонусных очков и поощрений сможете заработать в игре. Можно прокачивать умственные способности вашего инспектора, можно за заработанные бонусы поменять ему свой контрольный пункт, сделав его более комфортабельным и удобным. Вы должны выписать как можно больше виз в игре. Но для этого нужно пройти режим обучения, чтобы узнать все тонкости такой службы. Но ваш персонаж, несомненно, справиться со своей работой.
Geography[]
According to the map in the rulebook, Arstotzka borders Kolechia and Obristan, and is subdivided into districts that are listed in identity cards and in the rulebook.
- Altan – the inspector is required to confiscate passports of citizens from the Altan district from day 24 onward.
- Vescillo – According to his ID card, Messof Anegovych lives in the Vescillo district.
- Burnton
- Octovalis
- Gennistora – Simon Wens was possibly killed in the Gennistora district on day 31 by the vengeful father, depending on the choices the inspector makes.
- Lendiforma
- Wozenfield
- Fardesto – According to his ID card, Filipe Hasse lives in the Fardesto district.
Other locations
- Nirsk – The inspector’s, as well as Sergiu Volda’s hometown.
- Northern Territories – Northern part of Arstotzka with access to Obristan. Connected to the Grestin area by a railroad. In , Northern Territories are plagued with snow and heavy winds.
- The southern coastline is mentioned several times in the unused headlines. In addition to weather-related news, it is mentioned that Kolechian submarines are detected off coast.
Recent history[]
Arstotzka and Kolechia came out of the Six-Year War shortly before September 1982 and relations between the two countries remain somewhat volatile. A particularly heated subject is the status of the city of Grestin, a border town divided into East Grestin, which is under Arstotzkan jurisdiction, and West Grestin, which is part of Kolechia. Crossing the border between the two halves had been impossible, even for Arstotzkan citizens, until November 23rd, 1982 when Arstotzka opened a checkpoint to allow entry from Kolechia.
Constant terrorist attacks at the border, smuggling, human trafficking, turmoil caused by EZIC, and unrest in the Altan district made Arstotzka institute stricter and stricter policies that culminated in confiscation of passports from all Arstotzkan citizens and full information audits for all government workers.
Хорошие концовки
В отличие от печальных концовок, в хороших концовках будет другая музыка (тема победы).
Концовка 18
- Как: Инспектор бежит в Орбистан со всей своей семьёй. Чтобы выполнить это условие, нужно конфисковать достаточно паспортов (в зависимости от кол-ва членов семьи) у граждан Орбистана. Эту концовку можно получить вне зависимости от того, умер ли один из ваших родственников или нет (т.е. можно сбежать только с одним живым родственником, всё равно получая эту концовку).
- Достижения: Snowier Pastures (рус. Снежные пастбища).
- Когда: День 29, 30 или 31.
- Близкие по значению: Концовка 16.
Вы, сын, жена, дядя и теща (если приютили племянницу — добавляется племянница). бежали в Орбистан
Вы садитесь в ночной поезд, идущий на северные территории. В нем почти пусто
В спешке вы покупаете поддельные паспорта и новые пропуска. Они выглядят ужасно
К утру вы прибываете на границу. Очередь стоит огромная.
Шесть часов спустя.
Ваши документы.
Вот.
Въезжаете один?
Нет, вместе с семьей.
Дайте сюда все документы.
Мы приехали навестить родственников.
Меня не интересует, зачем вы здесь. Ждите. (жалюзи закрываются)
*ШЛЕП* (звук штампа; повторяется столько раз, сколько членов семьи у вас (включая себя), перед последним *ШЛЁП* орбистанский инспектор медлит; жалюзи открываются после короткой паузы)
Добро пожаловать в Орбистан. Следующий!
Орбистан превыше всего
Концовка 19
- Как: Инспектор должен выполнить как минимум 4 из 5 заданий Ордена Звезды. В этом случае, вестник Ордена придёт на 31 день и скажет инспектору не стрелять. Люди из Ордена взорвут пограничную стену, и Орден наберёт силу. После 31 дня, Орден сделает инспектора их агентом и переселит его семью в достойный дом.
- Достижения: Member of the Order (рус. Член Ордена).
- Когда: После дня 31.
- Близкие по значению: Концовка 15.
Инспектор! Великий день настал!
Мы прорвали границу
Могущество Ezic растет, в то время как слабые и продажные теряют силу.
Мы вынуждены переселить Вас и Вашу семью в жилье гораздо лучшего качества.
Ваши услуги в качестве инспектора нам больше не нужны. Нам нужны агенты.
Вступайте в наши ряды и мы вместе доведем революцию до победного конца!
Слава Новой Арстотцке!
Концовка 20
- Как: Инспектор не должен выполнить ни одно из 5 заданий Ордена Звезды. На 31 день, Вы должны нейтрализовать обоих нападающих из Ордена и не должны после этого сбежать в Орбистан. На следующий день, аудит инспектора покажет лишь маленькие недочёты, и инспектору разрешат работать дальше. Договор с Колечией оставит границу открытой. Это единственная концовка, которая даст вам код от режима бесконечной игры.
- Достижения: Glory to Arstotzka (рус. Слава Арстотцке).
- Когда: После дня 31.
- Близкие по значению: Концовка 13, 14 и 17.
Здравствуйте, инспектор!
Мы провели проверку вашей деятельности за последние 20 лет.
Нельзя сказать, что всё было гладко.
И всё-таки Арстотцка благодарна вам за верную службу.
Мы готовы закрыть глаза на эти маленькие недочёты.
С вас сняты все подозрения.
Слава Арстотцке!
С Колечией достигнуто новое соглашение.
Пропускной пункт Грештин скоро вернётся к работе.
С 1 января вы продолжите работу в той же должности.
КОД ДЛЯ ОТКРЫТИЯ РЕЖИМА БЕСКОНЕЧНОЙ ИГРЫ: *****
Жетоны и достижения[]
Жетон Республии — в 21 день приходит человек без документов с внешними данными и разрешения на въезд. Его зовут Даник Лорун. Он просит инспектора пропустить его, и после этого он обещает вернуться с документами. В подтверждении своих слов он отдаёт инспектору ценную семейную реликвию — электронные часы, подаренные ему старшим братом (для 1980-ых годов — очень ценная вещь). Нужно пропустить его без документов (инспектор получит предупреждение). После этого В 22 И 23 нужно отказаться продать часы въезжающим. В 23 день Даник вернётся. Его документы будут в порядке. Нужно одобрить его въезд и отдать его часы. Даник даст 10 кредитов, но заберёт их, так-как заметит на часах царапину. Нужно вернуть ему 10 кредитов. Даник скажет, что царапина на часах была и раньше, после чего он вернёт 10 кредитов инспектору, подарит инспектору жетон Республии и скажет, что «В Арстотцке не все сволочи».
Жетон Объединённой Федерации — в 29 день придёт мужчина, который расскажет что убийца и педофил Саймон Венс убил (и скорее всего, изнасиловал) его маленькую дочь Юлию. Он оставит фотографию Юлии, после чего попросит чтобы инспектор конфисковал паспорт Венса и пропустил в Арстотцку, после чего он хочет, чтобы инспектор отдал ему паспорт Саймона. В 30 день придёт Саймон (третий посетитель). Он находится в списке розыска, но чтобы получить жетон, нужно конфисковать паспорт Саймона Венса, и отдать отцу Юлии, который придёт в тот же день, что и Саймон. Нужно отдать паспорт Саймона отцу, после чего пропустить его. Отец поблагодарит инспектора, скажет что Саймон будет мучаться так, как мучилась маленькая Юлия, посоветует почитать новости и подарит инспектору жетон ОФ. В 31 день в «Правде Арстотцке» скажут, что Саймона Венса нашли мёртвым в районе Геннистора.
Жетон Импора — в 4 день въезжает женщина из Импора, которая спешит к своему сыну. Нужно указать на отсутствие срока на въезд, но всё равно пропустить её.
Жетон Колечии — в 25 день 5 посетитель (пол и внешние данные генерируются случайно) попытается «уговорить» инспектора пропустить его, подарив ему записку с «тёплыми словами». Нужно отказать этому человеку. 7 посетитель этого-же дня будет произносить мысли в слух о том, что его/её никто не любит, и что жизнь очень плоха. Нужно отдать печальному посетителю записку. Пропускать его необязательно, ведь «тёплые слова» придадут ему/ей уверенности. Посетитель поблагодарит за тёплые слова и подарит жетон Колечии.
Жетон Орбистана — данный жетон можно получить с 4 по 11 день от Джорджи Коставы. Для этого нужно всего лишь пропустить Джорджи в Арстотцку во время его появления. Лучше всего это сделать в 11 день, так как у Джорджи будет всё в порядке с документами.
Жетон Арстотцки — в 12 день приходит человек по имени Мессоф Анегович. Он даёт инспектору 4 визитки, и рассказывает что заплатит, если инспектор будет раздавать их. Для получения жетона нужно раздать все 4 визитки инженерам (узнать что этот человек инженер можно через документ о работе). В 16 день Мессоф вернётся, заплатит инспектору, и отдаст жетон.
Жетон Антегрии — в 5 день придёт мужчина из Антегрии. У него будет всё в порядке с документами, и его нужно будет пропустить. Он скажет что его жена следующая в очереди, и что у неё проблемы с документами. Он попросит пропустить жену. Чтобы получить жетон придётся отметить несоответствия в документах жены, но пропустить её.
Too honest (рус. Слишком честный) — нужно передать М. Вонелу шифровку EZIC. Инспектора арестуют, а игрок получит достижение.
Worker’s Best (рус. Лучший работник) — нужно переехать в 3 новые квартиры. Переезд в каждую квартиру стоит 100 кредитов. В первый раз можно переехать с 12 дня. Во второй — с 17 дня. Переехать в третий день можно с 17 дня. Но нужно успеть переехать до 28 дня.
Member of the Orden (рус. Член Ордена) — нужно выполнить как минимум 4 задания EZIC из 5 (но не убивать человека в красном). После это нужно не убивать агентов EZIC, которые собираются прорвать стену в Грештине.
Glory to Arstotzka (рус. Слава Арстотцке) — нужно игнорировать все задания EZIC, отказаться от их «дара», и уничтожить агентов, которые собираются разрушить стену в Грештине.
Snowier Pastures (рус. Снежные пастбища) — для получения этого достижения нужно конфисковать 5 паспортов Орбистана (паспорт для инспектора отдаст Джорджи Костава). После этого нужно заплатить 150 кредитов, чтобы подделать их, и сбежать из Арстотцки в Орбистан. Сделать это можно с 29, по 31 день.
Hired Rifle (рус. Наёмник) — нужно убить человека в красной одежде из оружия с боевыми патронами по заданию EZIC. Инспектора арестуют и приговорят к смертной казни, EZIC эвакуирует семью инспектора в Орбистан, а игрок получит достижение
Geography[]
According to the map in the rulebook, Arstotzka borders Kolechia and Obristan, and is subdivided into districts that are listed in identity cards and in the rulebook.
- Altan – the inspector is required to confiscate passports of citizens from the Altan district from day 24 onward.
- Vescillo – According to his ID card, Messof Anegovych lives in the Vescillo district.
- Burnton
- Octovalis
- Gennistora – Simon Wens was possibly killed in the Gennistora district on day 31 by the vengeful father, depending on the choices the inspector makes.
- Lendiforma
- Wozenfield
- Fardesto – According to his ID card, Filipe Hasse lives in the Fardesto district.
Other locations
- Nirsk – The inspector’s, as well as Sergiu Volda’s hometown.
- Northern Territories – Northern part of Arstotzka with access to Obristan. Connected to the Grestin area by a railroad. In , Northern Territories are plagued with snow and heavy winds.
- The southern coastline is mentioned several times in the unused headlines. In addition to weather-related news, it is mentioned that Kolechian submarines are detected off coast.
Government and legislation[]
The government of Arstotzka uses capital punishment and forced labor. The government headquarters are located in Paradizna, so it can be assumed Paradizna is the capital of Arstotzka. To be considered eligible for employment Arstotzkans are expected to maintain families and have at least one fellow family member alive to continue the Arstotzkan growth. Arstotzka also attracts immigrants and foreign workers. EZIC describes Arstotzka’s government as tyrannical.
Arstotzkan administration consists of at least the following ministries:
Ministry of Admission seal
The Ministry of Admission (M.O.A.) is in charge of border control. It is the organization the inspector and his supervisor work for. It issues most of the official documents required by entrants and also issues citations to the inspector when he makes a mistake. A break-in at the M.O.A. offices is discovered on day 11 and leads to an outbreak of forged documents. The M.O.A. also gets a new director on day 13 after multiple terrorist attacks. Its seal is a crest with a red slash in the middle surrounded with red color, with or without the M.O.A lettering.
Ministry of Labor seal
- The Ministry of Labor (M.O.L.) issues work passes to entrants that wish to work in Arstotzka. Its seal is a hammer on a purple background whose head points leftward, with or without the M.O.L. lettering.
- The Ministry of Information (M.O.I.) acts as an intelligence agency. Its Office of Investigation conducts information audits on government employees and monitors possible domestic and international threats to Arstotzka.M. Vonel is a Special Investigator in the East Grestin Division of the Office of Investigation.
- The Ministry of Justice publishes the wanted list since day 14. On day 16, it reassigns guards from the M.O.A., leaving the inspector in charge of border defense.
- The Ministry of Health is in charge of public health. It takes action on days and when a polio outbreak in the United Federation begins to threaten Arstotzka. It at first informs the Inspector to deny all entrants from the United Federation, before creating the Certificate of Vaccination, requiring all entrants to provide one with an up-to-date polio vaccination.
- The Ministry of Income investigates financial anomalies. Citizens may file a report if they notice a sudden increase in somebody’s wealth.
- The Ministry of Trade produces legal tender. Its name is printed on 5-credit bills. On day 19 it imposes trade sanctions on Impor in retaliation to Imporian trade sanctions imposed against Arstotzka.
Recent history[]
Arstotzka and Kolechia came out of the Six-Year War shortly before September 1982 and relations between the two countries remain somewhat volatile. A particularly heated subject is the status of the city of Grestin, a border town divided into East Grestin, which is under Arstotzkan jurisdiction, and West Grestin, which is part of Kolechia. Crossing the border between the two halves had been impossible, even for Arstotzkan citizens, until November 23rd, 1982 when Arstotzka opened a checkpoint to allow entry from Kolechia.
Constant terrorist attacks at the border, smuggling, human trafficking, turmoil caused by EZIC, and unrest in the Altan district made Arstotzka institute stricter and stricter policies that culminated in confiscation of passports from all Arstotzkan citizens and full information audits for all government workers.
Геймплей
Геймплей Papers, Please фокусируется на трудовой жизни иммиграционного инспектора на пограничном пункте вымышленной страны Арстотцка в 1982 году. На временном отрезке игры Арстоцка недавно закончила шестилетнюю войну с соседняя страна Колечия, но политическая напряженность между ними и другими соседними странами остается высокой.
Как инспектор контрольно-пропускного пункта, игрок просматривает документы прибывших и использует набор инструментов, чтобы определить, в порядке ли они для целей ареста определенных лиц, таких как террористы, разыскиваемые преступники, контрабандисты и въезжающие с поддельными или украденными документами; удержание других нежелательных лиц, таких как те, у кого отсутствуют необходимые документы или документы с истекшим сроком действия, за пределами страны; и позволяя остальным пройти. На каждый игровой день игроку даются определенные правила о том, какая документация требуется, а также условия, разрешающие или запрещающие вход, которые с каждым днем становятся все более сложными. Один за другим иммигранты прибывают на КПП и сдают документы. Игрок может использовать ряд инструментов, чтобы просмотреть документы, чтобы убедиться, что они в порядке. При обнаружении несоответствий игрок может допросить заявителя, потребовать недостающие документы, снять отпечатки пальцев заявителя, одновременно заказав копию удостоверения личности заявителя, чтобы подтвердить или устранить несоответствия в имени или физическом описании, заказать полное сканирование тела, чтобы для выяснения или доказательства несоответствия веса или очевидного биологического пола или для поиска достаточных улик, необходимых для ареста участника. У игрока есть возможность задержать заявителя, и время от времени заявитель может попытаться подкупить инспектора. В конечном итоге игрок должен поставить печать в паспорте участника, чтобы принять или отклонить вход, если только игрок не прикажет арестовать участника. Если игрок нарушил протокол, игрок получит уведомление вскоре после того, как участник уйдет. Как правило, игрок может совершить два нарушения без штрафа, но последующие нарушения будут стоить игроку увеличения денежных штрафов от его дневной заработной платы. У игрока есть ограниченное количество реального времени, представляющее полную дневную смену на контрольно-пропускном пункте, чтобы обработать как можно больше прибывших.
Рабочая станция иммиграционного контрольно-пропускного пункта игрока показывает текущее прибытие (слева в центре), различные документы, которые игрок в данный момент обрабатывает (внизу справа), и текущее состояние контрольно-пропускного пункта (верхняя половина).
В конце каждого игрового дня игрок зарабатывает деньги в зависимости от того, сколько людей было обработано и собрано взяток, уменьшенных штрафами за нарушение протокола, а затем должен выбрать простой бюджет, чтобы потратить эти деньги на аренду, еду и т. Д. тепло и другие предметы первой необходимости в малоэтажном жилье для себя и своей семьи. Игрок также должен позаботиться о том, чтобы не заработать слишком много денег незаконным путем, чтобы не сообщить о его семье и чтобы все деньги, которые они накопили до сих пор, не были конфискованы правительством. По мере того, как отношения между Арстотцкой и соседними странами ухудшаются, иногда из-за террористических атак, постепенно добавляются новые наборы правил, основанные на сюжете игры, такие как запрет на въезд гражданам определенных стран или требование новых типов документации. По ходу игры игрок может столкнуться с моральными дилеммами, например, разрешить предполагаемому супругу иммигранта пройти, несмотря на отсутствие полных документов, с риском принятия террориста в страну. В игре используются случайно сгенерированные участники и встречи по сценарию. Произвольно сгенерированные участники создаются с использованием шаблонов.
Также появляется таинственная организация, известная как EZIC, несколько ее членов появляются на контрольно-пропускном пункте, отдают инспектору приказы помочь свергнуть правительство и создать новое; игрок может выбрать, помогать этой организации или нет, пропуская своих членов для убийства определенных влиятельных людей, которых организация считает слишком коррумпированными, чтобы жить, и даже лично убивая двух конкурирующих агентов организации.
В игре есть сценарий сюжетного режима с двадцатью возможными окончаниями в зависимости от действий игрока, а также некоторые открываемые рандомизированные бесконечные режимы игры.