Научный сотрудник research assistant

Прохождение квеста

Необходимо встретиться с группой Тополя и отправиться к тоннелю, западнее градирни. Внутри тоннеля будет три-четыре зомбированных, можно убить их самому, однако с этим легко справляется группа Топопя. Требуется отыскать вход в комнату со старым оборудованием, в которой нужно найти артефакт. Искомый предмет будет находиться в самой дальней части комнаты. за старыми стеллажами, на пути к которым придётся, с помощью болтов или детектора «Сварог», отыскать безопасный путь через скопление аномалий «электра». По коридорам летает шаровая молния. Как только будет взят артефакт, нужно сразу выбегать через металлическую дверь, и, свернув направо, необходимо быстро уничтожить контролёра, пока он не взял группу под контроль. После, поговорив со сталкерами и получив их благодарность, можно возвращаться в бункер учёных.

Отдать артефакт

Вобла продаёт Бороде артефакт

1. Сразу согласиться отдать артефакт.

2. Сначала отказать (2-ой и 3-ий варианты в диалоге), затем вновь поговорить с Воблой и отдать артефакт.

3. Отказать и пойти к выходу. Тогда люди Воблы появятся из-за укрытий и возьмут Дегтярёва на мушку, требуя убрать оружие и не двигаться. Подойдя, Вобла снова потребует артефакт, получив который, он убегает в направлении . Его напарники в грубой форме попросят Дегтярёва покинуть земснаряд. Сразу за Воблой бежать нельзя, нужно выждать несколько секунд, иначе сталкеры откроют огонь. Если задержаться на земснаряде, то партнёры Воблы после нескольких оскорблений также начнут стрелять.

Во всех перечисленных вариантах по прибытии на «Скадовск» Дегтярёв видит, как Вобла продаёт артефакт Бороде, объясняя это тем, что ему деньги нужны не меньше. Здесь можно вступить в диалог с Воблой и извлечь некоторую выгоду:

Первые два варианта диалога, где Дегтярёв не признаёт себя обманутым «дураком», ничего не дадут.

Если признать себя таковым (3-ий вариант), то Вобла в качестве утешения предложит небольшую сумму «на пиво». Здесь можно также отказаться от денег или согласиться. Во втором случае игрок получит 1000 RU.

После этого нужно поговорить с Бородой и рассказать о случившимся. Бармен ответит, что не лезет в сталкерские разборки и действует по принципу «принёс артефакт — получи куш». Однако тут же предложит Дегтярёву работу — так откроется доступ к квестам по добычи артефактов на заказ.

Возможная награда: 1000 RU.

См. также

  • Большой выброс
  • Выброс (квест)

Аномалии в серии S.T.A.L.K.E.R.

Гравитационные Трамплин • Воронка • Карусель • Комариная плешь • Лифт • Мясорубка
Термические Жарка • Комета • Пар
Электрические Электра • Тесла • zone_emi • zone_sarcofag
Химические Кисель • Газировка • Кислотный туман • Химическая комета
Органические Жгучий пух • Ржавые волосы
Пространственные Телепорт • Машина времени • Пространственный пузырь
Пси-аномалии Пси-поле
Архианомалии Выверт • Разлом • Симбионт • Аномальная роща • Бетонная ванна • Битум • Вулкан • Железный лес • Коготь • Котёл • Лоза • Оазис • Пепелище • Плавни • Рубец • Соснодуб • Цирк
Глобальные явления Радиация • Выброс (Большой выброс)
S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011) Аномалии S.T.A.L.K.E.R. 2

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти — Прохождение

В поисках Сороки + Возмездие + Чужие заслуги

Описание:  Квест выдает:  Условия выдачи:   Награда:   Прохождение:   Советы:   У некоторых, при сдаче квеста Гонте, на версии 1.6.00 игра вылетает. Ждем патчей.

Оазис

Описание:  Квест выдает:  Условия выдачи:   Награда:   Прохождение:   Советы:   Оставить артефакт себе или отдать ученым, решать вам

Описание:  Квест выдает:  Условия выдачи:   Награда:   Прохождение:   Советы:   Намного легче охотится на Химеру с ПНВ 2-го поколения

Тёмный бизнес

Описание:  Квест выдает:  Условия выдачи:   Награда:   Прохождение:   Советы:   Это задание портит отношения с Бородой, так что подумайте перед тем как выполнять его.

Исследование аномалий ч.2

Описание:  Квест выдает:  Условия выдачи:   Награда:   Прохождение:   Советы:   Старайтесь не подпускать животных к сталкерам в то время, когда они стоят с детекторами, они как куклы умирают от одного касания.

Выживший «Монолит»

Описание:  Отряд «монолитовцев», прежде — фанатичных бойцов, вышел из-под навязчивого внушения. Теперь эти люди ищут укрытия от выбросов и монстров. Нужно договориться с обитателями станции «Янов», чтобы «монолитовцы» могли там укрытьсяКвест выдает:  БродягаУсловия выдачи:   —Награда:   Костюм долга ПС5-М «Универсальная защита»Прохождение:   Для того чтобы взять задание, вам нужно найти отряд монолитовцев. Он находится чуть южнее ЗРК Волхов. Подходим к Лидеру «Бродяге», соглашаемся поговорить со сталкерами. Для успешного завершения Квеста, у вас должны быть хорошие отношения с одной из группировок. Итак, идем к лидеру Долга — подполковнику Щульге. Если у вы все делали правильно, то он должен согласиться приютить монолитовцев. Берем отряд долга и возращаемся к фанатикам. Дальше смотрим интересную картину, как монолит принимает присягу долга и на этом миссия закончена.Советы:  

Аномальная активность + «История Долга»

Описание:  Сканеры учёных зарегистрировали аномальную активность к северу от бункера. Необходимо исследовать местность при помощи совершенного детектора.Квест выдает:  ГерманУсловия выдачи:   Выполнены предыдущие научные заданияНаграда:   Гром-С14, патроны, заряды для подствольного гранатомета, 4000Прохождение:   Для того, чтобы выполнить это задание, потребуется детектор «Сварог» (см. квест «Заманчивый бизнес»). Когда у вас будет улучшеный детектор, можно отправляться на градирню, севернее Янова. Если вы проходили там раньше, то могли услышать обрывки призывов о помощи по рации. Но входа или какой-нибудь зацепки найти было невозможно. Идем на указаную отметку, достаем детектор и перед нами появляется аномалия «Пространственный пузырь». Через несколько секунд из нее вылетает мертвый отряд долга. Находим их командира Генерала Ткаченко, берем ПДА, слушаем запись. Теперь нужно передать информацию про основателя Долга, Щульге на Янове.Советы:

Гипотеза

Описание:  У Озёрского есть еще одна интересная гипотезаКвест выдает:  ОзёрскийУсловия выдачи:   Предыдущие научные задания пройдены.Награда: Прохождение: Чтобы проверить гипотезу Озёрского, необходимо установить сканер примерно в центре обвала. После того, как вы установите сканер, мутанты, волной будут атаковать это место. Хоть бой со снорками внутри аномалии и выглядит довольно эффектно, но все равно испорченый костюм, шлем, потраченые патроны и аптечки немного высокая цена за такое зрелище. Итак, ждем окончания анализа, забираем сканер и возращаемся к Озёрскому.

Советы:
 

Примечания

  • Если пообещать «Компас» Султану, а продать и ему, и Бороде (или только Бороде), то обозлённый главарь бандитов за такую выходку назовет ГГ «бакланом», скажет, что не любит тех, кто берется за дело и валит его, «а те, кого он не любит, плохо живут». Такая же реакция будет, если ГГ скажет Султану, что не будет искать «Компас», решив, например, оставить себе второй экземпляр.
  • Чтобы оставить себе второй «Компас», не ссорясь с Султаном, можно после беседы с Бородой не возвращаться к нему и не начинать новый разговор, а сразу сбегать к Ною и принести Бороде артефакт. Тогда атаман, не давший задания на поиск, не поймёт, откуда он взялся у Бороды. Соответственно, он на Дегтярёва не рассердится, и ветки диалогов останутся.
  • Если принести «Компас» Бороде, бандиты станут рассказывать, что Султану не видать теперь прежнего авторитета.
  • Если попробовать получить третий компас, то Ной становится агрессивным и нападает на игрока, но если отойти на некоторое расстояние, к примеру к портовым кранам, то Ной снова становится нейтральным

Галерея

Павел Михайлов — прототип Германа

Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
Протагонист Дегтярёв
Одиночки Азот • Баржа • Борода • Вано • Вобла • Гаваец • Гарик • Гармата • Глухарь • Гонта • Гребень • Данила •  Доктор • Друг Медведя • Зверобой • Зулус • Кардан •  Клык • Коряга • Костоправ • Краб • Кувалда •  Лис • Лоцман • Майрон • Медведь • Митяй • Ной • Петруха •  Призрак •  Проводник • Сенька • Спартак • Стрелок • Сыч • Тополь • Торба • Тремор • Шило • Шустрый • Шутник • Щепка
«Долг» Лейтенант Бунчук •  Генерал Воронин • Лейтенант Гавриленко • Лейтенант Захарчук • Полковник Космач • Морган • Генерал Таченко • Майор Чепурной • Подполковник Шульга
«Свобода» Гайдук • Дядька Яр • Кремень • Локи • Флинт
Бандиты Султан • Кастет • Бандит с портовых кранов • Сенька • Валет • Гном • Шишак • Посланник Султана •  Йога
Наёмники Барчук • Газон • Гоблин • Гриф • Дуб • Дуплет • Кирзач • Кол • Кощей • Крюк • Пианист • Рыло • Сербин • Танк • Тесак • Труп • Хирург • Хребет • Чёрный • Череп • Шакал • Телохранители Моргана
Учёные Новиков • Озёрский • Герман
Военные Полковник Ковальский •  Майор Неборский • Капитан Клименко • Капитан Тарасов • Капитан Фуртес • Ст. лейтенант Смоляк • Лейтенант Драпей • Лейтенант Кириллов • Лейтенант Подорожный • Лейтенант Роговец • Лейтенант Сергеев • Лейтенант Скеля • Лейтенант Смирнов • Лейтенант Соколов • Лейтенант Стеценко • Прапорщик Валентир • Прапорщик Умеров •  Ст. сержант Батяй • Ст. сержант Морозов • Ст. сержант Швейко • Сержант Валюшок • Сержант Газда • Сержант Меркулов • Сержант Островский • Сержант Шлячин • Сержант Ярмошук
«Монолит» Бродяга • Проповедник • Молитвенник

Квесты Сталкер: Зов Припяти

В этой статье будут описаны все квесты. На данный момент, тут описаны не все квесты, но статья будет ежедневно обновляться.Их задания, описания, способы прохождения, некоторые скриншоты и др. Информация может быть неполной и местами не совсем точной, поэтому, если вы нашли ошибки и недостоверную информацию, или просто хотите сделать статью лучше, то отпишите в этой теме:

Зове ПрипятиПрохождение S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.1Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.2Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Clear SkyПрохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Сюжет)Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Дополнительные квесты ч.1)

Прохождение квеста

  1. Нужно установить сканеры возле пяти архианомалий: «Битум», «Бетонная ванна», «Плавни», «Пепелище» и аномалий на стоянке.
  2. Необходимо сопровождать и прикрывать группу Тополя во время замеров у аномалий «Пепелище» и «Плавни». Во время замеров у аномалии «Плавни» группе постоянно будут досаждать кабаны и плоти, так что пригодится дробовик, а при проведении замеров у аномалии «Пепелище» со стороны Копачей будут постоянно нападать зомбированные, в количестве около двадцати особей. Здесь может помочь снайперская винтовка либо любое оружие с оптическим прицелом, позволяющее уничтожать врагов с большой дистанции.

Биография

Азот довольно долго жил на территории Бара, где в своё время собрал «глушилку» радиосигнала и включал её, когда громкоговоритель мешал ему спать. Позже, добравшись до Центра Зоны, перебрался на станцию «Янов», где занял место техника. У Азота есть знакомый по имени Сенька, которого техник отправляет за мелкими поручениями. Как и Кардан, Азот испытывает необходимость в инструментах, а также в материалах для радиотехнических работ. При первой встрече с игроком техник попросит принести ему эти предметы, а за их нахождение сделает постоянную скидку:

Ну, брат, ты вообще!.. Так и запишем: товарищу сталкеру починка и тюны — по себестоимости.

Описание

За несколько минут до выброса погода меняется — небо становится алым, раздается гром, земля под ногами содрогается. Мутанты прячутся по норам, а сталкеры получают тревожные сообщения на КПК. Затем на горизонте со стороны ЧАЭС появляется вспышка, и по всей Зоне раскатывается волна ударного действия. За короткий период из «ноосферы» высвобождается огромное количество энергии. Эта энергия губительна для всего живого. Уровень радиации в Зоне повышается на несколько дней. Выброс радикально меняет Зону.

Укрыться от выброса возможно лишь в развалинах, зданиях или подземных тоннелях.

После выброса старые аномалии меняют своё местоположение и появляются новые, однако некоторые остаются на своих местах. В аномалиях рождаются новые артефакты. В 2011 году по Зоне прошлась череда более мощных Сверхвыбросов. Над загадкой выбросов трудились представители группировки «Чистого неба».

Связанные квесты

Странное явление: расспросить сталкеров про артефактВозможно, сталкеры что-то знают про странный артефакт, или подскажут того, кто может знать. Стоит с ними поговорить.
Переменное пси-излучение: исследовать источникОбследовать туннель в поисках некоего аномального образования. Учёные считают, что у переменного пси-поля есть источник и прогнозируют, что им может оказаться некий артефакт.
Исследование аномалий: получить наградуПолучить обещанную награду за размещение сканеров в аномалии. Теперь, когда сканеры размещены, Герман может начать сбор статистики появления артефактов.
Аномальная активность: просканировать местность улучшенным детекторомСканеры учёных зарегистрировали аномальную активность к северу от бункера. Необходимо исследовать местность при помощи совершенного детектора.
Последние разработки: найти документы на заводе «Юпитер»Германа интересуют последние разработки завода «Юпитер». Необходимо найти документацию в административном корпусе завода.
Охрана учёных: вернуться к Герману за наградойОхрана для бункера учёных найдена. Необходимо вернуться к Герману за полагающимся вознаграждением.
Исследовательская группа: вернуться к Герману за наградойЛюди для новой исследовательской группы подобраны. Необходимо вернуться к Герману за причитающимся вознаграждением.
Изделие № 62 (косвенно)Необходимо найти документацию по «изделию №62». Из неё должно стать ясно, могло ли данное оружие оказаться причиной падения вертолётов.

Интересные факты

  • Если покинуть Глухаря на ВНЗ «Круг» и удалиться на большое расстояние, задание будет провалено. Сам же Глухарь окажется на «Скадовске», на своём месте, и будет говорить, что ему сейчас не до разговоров и надо кое-что проверить.
  • Если зайти в домик у портовых кранов и сразу выйти оттуда, Тремор сначала повернётся к игроку, а потом застрелится.
  • Перед разговором Тремору можно сбросить любое оружие вплоть до РПГ-7у, им он и застрелится.
  • В домике, на сейфе, можно найти . Вероятно, ими Тремор имитировал нападения этих мутантов.
  • После смерти Тремора на «Скадовске» не будет медика, однако Сыч начнёт покупать и продавать медикаменты.

Получение и прохождение

Есть несколько способов пройти этот квест.

«Компас» от Бороды

Сыч не хочет отдавать долю Дегтярёва в квесте «Заманчивый бизнес» и посылает к Бороде со словами, что они договаривались на других условиях. Борода опровергает слова Сыча и отдает Дегтярёву прототип детектора «Сварог», после чего появится ветка диалога про «Компас».

«Компас» от Султана

Сыч станет говорить, что Борода «вконец оборзел», после чего будет две ветки диалога. В одной из них ГГ требует свою долю, а во второй соглашается на предложение Сыча обратиться к Султану. Но одно другому не мешает: даже взяв деньги у Сыча, можно договориться с Султаном.

Султан просит Дегтярёва разузнать, как идут дела у Бороды, а после того как узнает, что Бороде нужен «Компас», предлагает ГГ добыть артефакт раньше Бороды и перекрыть таким образом «дыхание» торговцу артефактами.

И в одном и во втором случаях необходимо сходить к Ною на старую баржу. Ной сразу после вопроса об артефакте выдаст его. Имеет смысл попросить ещё один и унести сразу два «Компаса». Можно оставить один себе, но есть способ выгодно продать оба (см. ниже «Как продать оба «Компаса»»).

Интересные факты

  • Можно расстрелять наёмников, тогда группа Тополя станет врагом, а Герман скажет, что охрану расстрелял кто-то прямо у стен бункера, и выдаст квест на поиск новой охраны. Следует учесть, что КПК в этом случае при Чёрном не будет. Если потом расстрелять и новую охрану, то пункт с предложением найти новую в диалоге будет отсутствовать, и бункер до конца игры останется без охраны, так как квест «Охрана учёных» не является возобновляемым и может быть пройден только один раз за игру.
  • Если убить группу Тополя у бункера перед началом квеста «Переменное пси-излучение», то появится возможность сообщить Герману о смерти отряда. В таком случае учёный отправит Дегтярёва в одиночку.
  • Среди учёных есть Новиков, который был техником на базе «Чистого неба».
  • Если расстрелять наёмников у бункера, то после взятия административных документов и не появятся.
  • Группа «Искра» появится сразу после выполнения последнего задания на замеры аномалий (квест Озерского «Гипотеза»).
  • После перехода в Припять отдать артефакты Гарику будет невозможно. Отданные ему артефакты появляются в капсулах, находящихся в лаборатории бункера. Там же, по мере выполнения квестов, окажутся «Изменённый изолятор» и «Сердце Оазиса».
  • Если пережить выброс в бункере, то из-за бага внешняя дверь шлюза будет постоянно открываться и закрываться самопроизвольно некоторое время (см. видео).
  • В стеклянном шкафу висит костюм ССП-99М, однако он полностью статичен и взять его нельзя.
  • Если получить достижение «Научный сотрудник», то Герман начнет продавать анабиотик.

Наёмник на унитазе

  • Во время выброса один из наёмников, охраняющих бункер садится на унитаз внутри и сидит там до окончания выброса. После гибели наёмников это будет делать другой охранник.
  • Некоторые наёмники заходят в бункер сквозь стены.
  • Существует баг, при котором в бункере может появиться контролёр. Так как оружие доставать в лаборатории нельзя, единственный вариант — выманить его на улицу и там расстрелять.
  • В одном из немногочисленных билдов игры модели Германа и Озёрского ещё не были готовы, и вместо них в бункере обитали два профессора Сахарова.
  • Двери шлюза негерметичны, что хорошо заметно ночью по пробивающемуся свету.

Встретиться с Глухарём позже

Далее необходимо выждать примерно сутки игрового времени. Не имеет значения, будет выполнен к этому моменту квест «Логово кровососов» или нет. Появится подзадание «Встретиться с Глухарём». Однако сталкера на его привычном месте, в баре «Скадовска», не окажется. Борода расскажет, что Глухарь узнал какие-то новые подробности о пропаже сталкеров и отправился к , оставив для Дегтярёва информацию. У портовых кранов стоит небольшой домик, около него — труп Данилы. В домике откроется следующая картина: в залитой кровью комнате на столе лежит Глухарь, а его тело обрабатывает Тремор.

Самоубийство Тремора

Когда игрок зайдёт внутрь, Тремор будет готов к диалогу. Он расскажет, что исчезновения сталкеров — его рук дело. Причиной тому является редкая болезнь — гемоглобинозависимость. Жажда крови толкала Тремора на убийства сталкеров, обычно, раненых. Данила был убит, когда раненый пришёл к медику за помощью после охоты на кровососов. Глухарь же обо всём догадался и пришёл остановить Тремора, однако тоже был убит. Окончив диалог, Тремор выскажет сожаление о случившемся и застрелится. Разговор можно прервать в любой момент фразой «Я всё понял. Хватит болтовни.», после чего медик также застрелится. Чтобы завершить квест, нужно рассказать обо всём Бороде.

С Тремором можно не вступать в диалог и сразу убить его. Однако в этом случае Борода не поверит на слово. Необходимо будет взять с трупа Тремора его КПК с записями и отнести бармену в качестве доказательства.

Совет

В инвентаре мёртвого Тремора будет большое количество медикаментов. А в сейфе, стоящем в левом углу домика, будут лежать две армейские аптечки и антидот.

Про смерть Данилы можно рассказать Гонте.

Интересные факты

Общие

  • После выброса можно обнаружить трупы ворон, попавших под него.
  • Монолитовцы и зомбированные не боятся выбросов.
  • Интересный баг: если в ЗП сохраниться на любой локации (Затон, окрестности «Юпитера» или Припять) во время выброса, то при загрузке этого сохранения выброс визуально продолжится, но получать урон ГГ и другие персонажи не будут. Наблюдаться будет лишь изменение погоды и характерный «грохот». Но в ЧН при этих же условиях (сохраниться/загрузиться) NPC заспаунятся и будут жить, а ГГ погибнет.
  • По словам Лебедева, выброс является не только разрядкой энергии Зоны, но ещё и служит защитой от тех, кто проникает в её глубь и представляет для неё угрозу.
  • Судя по всему, выброс действует только на животных и людей, так как все растения после выброса остаются живыми.

«Тень Чернобыля»

  • Во время выброса на Янтаре в ТЧ, ГГ автоматически перебрасывает в автобус, как далеко от него он бы ни находился.
  • В ТЧ Сидорович говорит, что железнодорожный мост обвалился после выброса.
  • В ТЧ во время прорыва на ЧАЭС выброс имеет электрический характер. В этом можно убедится если надеть 4-5 батареек при надетом истрёпаном костюме – выброс будет восстанавливать здоровье и чинить костюм.

«Чистое Небо»

  • Во время выброса в ЧН можно переходить со Свалки и обратно без выплаты «дани» бандитским блокпостам. Даже если бандиты не исчезли на время выброса, они не будут реагировать на ГГ.
  • При заходе на Янтарь или Болота в ЧН, выброс никогда не будет начинаться, но будет продолжаться если перед этим начался на соседней локации и застал ГГ перед переходом на другую локацию.
  • Шрам выдерживает только заскриптованные выбросы. Если попасть под незаскриптованный и не успеть спрятаться — Шрам умрёт.
  • В ЧН от выброса может спасти даже какая-нибудь хижина. К примеру, на лодочной станции на Болотах, во время первого выброса.

«Зов Припяти»

  • Пережить выброс на открытой местности в ЗП можно, применив анабиотик или если получено достижение «Отмеченный Зоной».
  • В ЗП сталкеры через общую сеть предупреждают о начале выброса.
  • Перед выбросом над «Скадовском» взлетает сигнальная ракета, чтобы сталкеры видели, где надёжное убежище.
  • В ЗП встречается всего один заскриптованный выброс — во время начала эвакуации из Припяти.
  • Если во время выброса в ЗП попросить какого-либо NPC провести ГГ в любое место, то Дегтярёв не погибнет. Кроме того, сталкеры, находящиеся вне укрытия, также останутся живы. То же самое в предыдущих версиях происходило при применении анабиотика или использовании режима сна. Логического объяснения этому нет, а техническое простое: выброс просто пропускается. В последней версии исправлено.
  • Также после выброса появляются артефакты в аномалиях.
  • В ЗП ближайшее убежище обозначается отметкой в КПК.
  • В ЗП после выброса исчезают все человеческие трупы, умершие незадолго до его начала.
  • После пика выброса на землю массово падают мёртвые вороны.

Оставить артефакт себе

Люди Воблы в засаде

1. Отказать Вобле и пойти к выходу. Подельники Воблы вскинут оружие, а он вновь попросит артефакт. Если отказать во второй раз, Вобла ударит игрока прикладом и начнётся стрельба. Выжить в этом случае шансов немного, поэтому лучше убить грабителей после первого отказа.

2. Убить Воблу и его людей, не вступая с ним в диалог. Подобрав артефакт в рубке, необходимо спуститься на один ярус вниз, подойти к иллюминатору и запрыгнуть на край стола. Снаружи будет виден один из спрятавшихся сталкеров, убить которого в голову не составит труда. После этого добить через иллюминаторы второго подельника и Воблу, которые покинут свои позиции.

4. Согласиться отдать Вобле артефакт, затем побежать за ним, убить и забрать с трупа Изменённый штурвал. Не стоит убивать Воблу близко к «Скадовску» — сталкеры на сухогрузе поднимут тревогу. Подельники Воблы станут врагами и будут атаковать игрока, даже если убить Воблу на большом расстоянии от них.

Получив артефакт, Борода заплатит Дегтярёву 3000 RU, даст наводку на тайник и предложит поискать другие артефакты.

Награда: 3000 RU, тайник: водка, энергетик x2, бинт x3.

Продажа артефакта учёным

Если найти артефакт самостоятельно, то появится задание «Расспросить сталкеров про артефакт». Бандиты и вольные сталкеры на Затоне отправят игрока к Бороде, как скупщику подобных вещей. Сыч откажется покупать артефакт, боясь получить высокую дозу облучения. Сталкеры и свободвцы на «Юпитере» посоветуют поспрашивать на Затоне, а долговцы — вообще не носить с собой подобные вещи и сдать специалистам. Гаваец скажет, что он и обычные артефакты покупает с неохотой, и посоветует отнести предмет учёным. Герман согласится купить Изменённый штурвал за 2000.

Даже если взять квест у Бороды, но артефакт продать Герману, бармен на «Скадовске» никак на это не отреагирует и всё равно предложит работу по поиску артефактов на заказ.

Советы

  • Необходимо остерегаться аномалии «Тесла».
  • Если быстро убить контролёра, то группа Тополя не станет врагами. Для уровня сложности «мастер» наиболее актуальны РПГ-7у или Гаусс-пушка.
  • Можно «отвлечь» контролёра, после взятия изолятора, от себя и от группы. Нужно сохраниться и зайти снова. Монстр хотя бы временно потеряет ГГ и группу из виду. Будет чудесно, если мимо него пройдёт отряд сталкеров или будет лежать любой труп — контролёр увлечётся ими, и его можно убить без ущерба для себя. Однако не следует забывать про пленённую им группу Тополя.
  • Контролера можно быстро убить если подбежать к нему и медленно отходя стрелять из дробовика или автоматического оружия без сильной отдачи в голову — вблизи он не может атаковать пси-излучением.
  • Если данное место было посещено игроком до взятия задания, то ни в коем случае не следует брать артефакт, пройдя через металлическую дверь, которая уже была ранее открыта. Необходимо снова пройти через комнату с аномалиями и после этого поднять артефакт, в противном случае контролёр может не появиться, а группа Тополя станет зомбированной.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector