Как в ancestors: the humankind odyssey собирать еду, охотиться и рыбачить, где найти воду

Содержание:

Ancestors: The Humankind Odyssey выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Ancestors: The Humankind Odyssey, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

УСЛОВИЯ

В левом нижнем углу вашего HUD рядом со значком глаза, может быть ряд плиток, чтобы указать ваше текущее состояние (я). К ним относятся такие вещи, как жажда, переломы, простуда, отравление и кровотечение. Если вы страдаете одним из этих эффектов, плитка будет отображаться с затененным фоном, чтобы показать обратный отсчет, пока условие не исчезнет.

Определенные продукты будут защищать вас от этих условий или смягчать их, если вы заключите с ними контракт. Они выглядят как одни и те же значки со щитом вокруг них. Обратный отсчет баффа — синяя заливка за плиткой. Например, мед, который вы только что съели, усиливает защиту от яда животных (например, змей). Хвощ лечит и предотвращает переломы костей. Kapok Fiber заживляет и предотвращает кровотечение.

Эти баффы и лекарственные применения появляются вокруг значка предмета в интеллектуальном режиме. Для непродовольственных товаров, таких как камни или ветви, вместо них появятся инструменты, которые вы можете из них сделать.

О чем стоит думать при игре в Ancestors

У Ancestors: The Humankind Odyssey есть один существенный недостаток: игра никак не симулирует поведение группы гоминидов. Члены вашего клана сидят в уютной пещере до тех пор, пока вы их не позовете. Они не заботятся ни о еде, ни о питье, только ждут ваших приказаний. Когда же вы взваливаете на себя роль лидера и улюлюканьем зовете их завоевывать новые территории, они хоть и покорно бегут, но куда менее ловкие, чем вы, а потому запросто падают с деревьев и ломают ноги, и лечить их кроме вас некому.

Более того, они даже не общаются между собой и похожи на пеньки с шерстью, хотя известно, что даже у самых маленьких обезьянок есть свой «язык». В этом году, например, немецкие ученые опубликовали результаты наблюдений за зелеными мартышками, которые делятся на западноафриканских и восточноафриканских. Из-за разных мест обитания «языки» видов отличаются. У первых, к примеру, нет звука, обозначающего воздушную атаку, так как на них птицы не нападают. Тем не менее когда ученые изобразили опасность, пустив на обезьян дронов, те закричали, предупреждая сородичей сигналом, очень похожим на «воздушный» восточноафриканских. Отсюда не стоит делать далекоидущих выводов, но интересно то, что они отреагировали на неизвестную опасность точно так же, как родственный вид, несмотря на три с половиной миллиона лет раздельной эволюции.

Западноафриканские зеленые мартышки из эксперимента

Однако обиднее всего другое — приматы, даже современные, обладают довольно сложной социальной системой. Взять хотя бы бонобо (карликовые шимпанзе), о которых мы однажды писали. У них царит матриархат, и главой стаи выступает самка. Исходя из этого выстраивается территориальное распределение: в центральном кольце сосредоточены самки, а на периферии — самцы. Последние могут подойти к первым и заняться вожделенным продолжением рода только с подачи своей мамы, которая в данном случае выступает свахой. Тем, кто по той или иной причине остался без матери, приходится труднее всего: их шансы продлить генетическую линию стремятся к нулю. Шимпанзе подобного поведения не проявляют, потому что их клановая система построена на патриархате, и самцы постоянно борются за статус лидера. Этот статус позволяет оплодотворить наибольшее количество самок, а значит максимально широко распространить генофонд.

Помимо прочего, не стоит забывать и о конкурентном инфантициде, при котором новый лидер стаи убивает всех чужих ему детенышей. Так поступают горные гориллы — одни из самых гордых и красивых приматов. Среди видов, практикующих конкурентный инфантицид, существует и другая стратегия подстраховки — изнасилование беременных самок. Такой грубый и жестокий акт провоцирует выкидыш и позволяет новому лидеру начать свою линию. Однако самки некоторых приматов, таких как лангуры, научились обманывать безжалостных самцов. Будучи беременными, они имитируют овуляцию и добровольно совокупляются с новым самцом, а затем рожают зачатого до этого детеныша.

Приведенные примеры показывают, насколько сложным и интересным может быть устройство стаи приматов. К сожалению, ничего из этого в Ancestors нет. Она целиком посвящена эволюции и тому, как «думают» гены при естественном отборе. В данном случае именно вы выступаете этим отбором. Только вам решать, что пересилит в предке современного человека: страх или любопытство, чувства или интеллект. С демонстрацией и передачей ощущений этого дуализма в ходе многомиллионного эволюционного отбора игра справляется отлично, а если держать в голове некоторые факты социальных взаимодействий приматов, играть станет еще интереснее.

Ancestors: The Humankind Odyssey вышла на PC, релиз на PS4 и Xbox One ожидается до конца года.

Evolution[]

Evolution is the goal of the game through experiencing how various ages of human evolutions may have lived. The challenge of the game is discovery of how new generations, evolution, and the world around you work.

The term «Evolution» is used for a number of game concepts and functions:

  • The main concept of the game. The goal of the game is to progress through evolution getting more and more evolved until the final evolution is reached.
  • An in-game action that opens the Neuronal, Generation, and Evolution menu tabs for gaining neurons, genetic mutations, changing generations, reinforcing neurons, and taking evolutionary leaps.
  • Specific evolution leaps or «jumps» forward at different times during gameplay.

The Evolution action appears when you Lie Down on a Sleep Spot. Press the appropriate button and the Evolution menu will open.

Neuronal Menu

The Neuronal Tab

Main article: Neuronal

Neuronal is a unique skill tree system found in the Evolution menu. This skill tree consists of three important concepts:

  • Neurons — Skills that can be acquired. Reveals new abilities.
  • Neuronal Energy — The central large circular zone represents the quantity of neuronal energy you have available.

Generation Menu

The Generation Tab

Main article: Generation

Generation is the ability to move short time frames into the future and is also found in the Evolution menu. Generation consists of two important concepts:

  • Reinforcements — The ability to make acquired skills permanent.
  • Change Generation — The ability to move forward in time by 15 years.

Evolution Menu

The Evolution Tab

Main article: Evolution

Evolution is the ability to move large time frames into the future and an accounting of all of the goals you have completed. Evolution consists of the three important concepts:

  • Evolution Feats — Small goals that you have completed. Each evolution feat completed adds years to your evolutionary jump.
  • Evolution Leaps — Large jumps in time accumulating everything you have learned to potentially evolve your hominid to a new species.
  • Genetic Mutations — The ability to make genetic mutations you have acquired active and available for for future generations

Ancestors The Humankind Odyssey: крафтим во имя эволюции

В новой Ancestors: The Humankind Odyssey эволюция, как и полагается, требует некоторых и усилий, и знаний, и умений. И чтобы процесс превращения в человека как-то более-менее двигался, надо как можно быстрее научиться делать всякие полезные инструменты и приспособления ручками, проще говоря, крафтить.

И в этой связи очень радует факт того, что в этой игре моторика верхних конечностей персонажа, то бишь Ловкость рук (начиная со способности перекладывать предметы из левой в правую и до умения делать из найденного что-то нужное и более эффективное) начинает развиваться буквально сразу же.

То есть, в Ancestors: The Humankind Odyssey, само собой, не надо ждать миллионы лет, чтобы из какого-нибудь корявого сучка замастырить практически копье, а из прикольной каменюки — реальный обсидиановый почти ножик. Но поработать всё же придется.

В этой игре, как вы уже поняли, новую форму можно придать очень многим из найденных предметов и почти всё собранное можно превратить либо в какое-то сооружение, либо в инструмент.

Чтобы с этим было веселее, качаем «Интеллект«. Также процесс крафтинга требует некоторой аккуратности, поскольку в мире «Предков» прилагаемые усилия надо точно контролировать, иначе новое творение рук почти человеческих сломается.

Плюс, надо еще и научиться внимательно слушать. У звуков в игре — своя роль, и они в том числе информируют о том, как работа продвигается. Так что, когда в ходе изготовления чего-то слышится характерный щелчок, то предмет можно считать готовым и дальше усердствовать уже не нужно, иначе можно поломать.

В общем, теперь о том, что именно и как можно сделать в Ancestors: The Humankind Odyssey. Итак:

как скрафтить Базальтовый резак в Ancestors

Для начала находим Базальт, точнее, минимум два базальтовых камня. Далее берем по одному в руку и активно колотим правым о левый до готовности (до срабатывания звуковой подсказки) — кнопка «Изменить«. Базальтовый резак в игре — инструмент многофункциональный и от того крайне необходимый.

Он, к примеру, значительно ускоряет процесс изготовления заточенной палки — требуется всего три удара таким резаком (вместо 7-8 обычным камнем), чтобы из сухой ветки сделать упомянутое уже «практически копье». Кроме того, Базальтовым резаком легко «откупориваются» кокосы, а если повезет победить какого-нибудь хищника, то этим инструментом потом гораздо быстрее получается резать добытое мясо.

как построить забор из веток

Ломаем сухие ветки и стаскиваем их в кучу в нужном месте. Повторяем процедуру до тех пор, пока не получим забор достаточной длины.

как расколоть Кокос в Ancestors

Если он нашелся, то тут же ищем подходящий камень (либо свой Базальтовый резак), затем Кокос берем в левую руку, камень — в правую, и бьем камнем, пока скорлупа не расколется (резаком будет быстрее).

точильный камень из гранита

Собственное, алгоритм действий такой же, как и при изготовлении резака, только в качестве исходного материала требуется Гранит. Этот камень дефицитом тоже не является (разбросаны они по всей саванне небольшими кучками). Потому находим два и стучим одним о другой до щелчка. В итоге получаем этот самый точильный камень, которым можно подшлифовать имеющийся инструмент до нужной кондиции, то бишь, повысить его эффективность.

как скрафтить пасту из хвоща

Данный препарат, как известно, необходим для повышения иммунитета. Для его изготовления требуются листья соответствующего растения и Точильный камень из гранита. Листья Хвоща берем в левую руку, камень — в правую и перетираем…

как скрафтить скребок из обсидиана

Данный инструмент, судя по его свойствам, в игре представляет собой нечто вроде «бюджетной» версии Базальтового резака. Изготавливается он путем обычной обработки обсидиана обычным камнем: базальт — в левую, камень — в правую и бьем. Но работаем с особой аккуратностью и дольше, так как обсидиан в отличие от базальта гораздо легче испортить.

заточенная палка

Это фактически венец вашего допервобытного мастерства и одновременно самый универсальный и полезные предмет в игре (можно копать, камни сдвигать и т.д.). И мегаоружие, которым можно хоть рака в речке выловить, хоть крокодила с саблезубым тигром забороть. Плюс, палка делается сравнительно быстро и просто. А если надо совсем быстро, то кроме сухой ветки (а их хватает везде) делаем еще и Резак либо Скребок. А далее — по прежней методе: ветка в левой руке, Резак (Скребок или камень) — правой, и жмем «Изменить» до щелчка.

Источник

Ancestors: The Humankind Odyssey не запускается. Ошибка при запуске. Решение

Ancestors: The Humankind Odyssey установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли Ancestors: The Humankind Odyssey какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Ancestors: The Humankind Odyssey. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если Ancestors: The Humankind Odyssey не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

Кланы

Игру вы можете начать как мужское или женское существо, но у вас всегда есть возможность переключаться между членами своего клана. Если вы проанализируете своего товарища по клану, то сможете увидеть его возраст, пол и, в случае с особями женского пола, являются ли они плодовитыми.

Связь с членом клана можно установить путём ухаживания. Удерживайте кнопку, отвечающую за «Ухаживание», после чего вслушайтесь, не заиграл ли звук, отвечающий за успешное выполнение действия. Если вы отпустили кнопку, а потенциальный партнёр отмахнулся от вас, попробуйте ещё раз, удерживая её немного дольше.

Как только вы установили связь с членом своего клана и сформировали пару, можете начинать спариваться. Рождение детёныша происходит почти мгновенно, после чего игра сразу пропускает 15 месяцев. Пока в поселении вашего клана есть один взрослый и один младенец, вы можете укрепить определённые поведения, использовав «Очки улучшения». Подтвердив свой выбор, время в игре скакнёт на 15 лет вперёд, что сделает ваших детей взрослыми.

Любое неукреплённое поведение будет потеряно. Однако это означает, что если вы потратили много времени на то, чтобы улучшить ловкость своего клана, вы можете спокойно перенаправить всё это в следующее поколение и сосредоточьтесь на чём-то другом.

Вы также можете принимать чужаков в свой клан, что поможет немного разнообразить ваш генофонд.

Если все взрослые умрут, то вы продолжите своё путешествие в качество одного из детей. Вы можете выбрать поблизости место для поселения и укрытия, после чего, в большинстве случаев, взрослая особь появится рядом с ребёнком, чтобы помочь ему двигаться дальше. Встаньте и осмотрите всё вокруг, пусть ваш ребёнок кричит и слушает, как взрослый кричит в ответ.

Система развития обезьян

Открытие способностей

В темное время суток следует спать. Оказавшись на месте для сна, вы сможете перенестись в древо эволюции

Обратите внимание на правую вкладку в конце, где расположены нейронные узлы. Если одни окрашены в белый цвет, то это означает, что вы можете разблокировать их

К одним из первых навыков, которые связаны с действиями, относится возможность смены рук. Вы сможете перекладывать поднятые предметы в левую руку, чтобы взять в правую вторую вещицу.

Вам не удастся разблокировать следующие умения, не получив знания для нейронной сети. Новые узлы открываются путем выполнения разнообразных действий, а их разблокировка осуществляется путем траты нейронной энергии. Система прокачки получилась довольно глубокой, но игра почти никак не объясняет ее работу.

При открытии новой способности вы увидите уведомление об этом в верхнем правом уголке экрана. Доступ к тем или иным категориям навыков зависит от ваших действий. Например, если вы часто нападаете на диких животных, то будете в основном разблокировать умения, которые связаны с боем. Доступные для разблокировки нейроны отмечены белым цветом, а те, которые требуют выполнения дополнительных действий – черным (нажмите на узел, чтобы узнать, что именно необходимо сделать).

Выбор навыков – это непростое занятие, так как в неразблокированном состоянии они описаны весьма поверхностно. Подробную информацию удастся прочитать только после нажатия на белый узел. Если вам понравилась способность, то нажмите на специальную клавишу для начала ее разблокировки. Возникнет белый мостик, который соединит новый навык с уже имеющимися. Вы также израсходуете определенное количество нейронной энергии. Чем дальше находятся узлы, тем больший объем энергии будет потрачен.

Примечание: Чтобы разблокировать некоторые особые умения вам может понадобиться не только нейронная энергия, но еще и генетическая мутация. Это условие будет отмечено в характеристике узла.

Накопление нейронной энергии

Начисление нейронной энергии осуществляется за многие действия. Увеличить ее приток можно путем ношения с собой одного или двух детенышей. Взгляните на нижний правый уголок экрана – там вы увидите иконку, указывающую на сбор энергии

Однако действуйте осторожно, так как взрослую обезьяну могут запросто убить. В этом случае малышам нужно будет найти укрытие, а затем отыскать их взрослым приматом

Примечание: Энергия нейронов отмечается в виде белого шара, расположенного в серединке нейронной сети. Его размеры прямо пропорциональны количеству имеющейся у вас энергии.

При исследовании игрового мира вы будете сталкиваться с одинокими представителями своего вида. Довольно часто они будут держаться за живот, так как хотят есть. Вам нужно лишь принести им еду, например, кокосы, чтобы принять их в свою группу. Иногда перед этим приходится успокаивать «потеряшек». За это действие тоже выдают нейронную энергию.

Добавим, что получить доступ к энергии можно только при нахождении рядом детенышей. Если вы решите уйти далеко от своего родного гнездышка и без малыша, а потом найдете место для сна, то не сможете открыть новые умения.

Получение генетических мутаций

Генетическая мутация может проявиться во время размножения с вероятностью в 50 процентов. Когда родится новый малыш, в верхнем правом уголке может появиться уведомление о наличии у него мутации.

В нейронной сети эти элементы указаны в виде желтых узлов. Опять же вы можете нажать на них, чтобы изучить их эффекты. Для открытия данных нейронов не нужно выполнять тех или иных действий – следует просто совершить переход к новому поколению своих подопечных. После этого они превратятся в полноценные узлы, и вы сможете прочитать их полные описания.

Получить преимущества от генетических мутаций можно лишь после эволюции. Они могут пропасть, если их носитель будет убит до перехода к следующему поколению. Поэтому советуем как можно скорее переключиться к новой генерации для созревания гена. Далее приступайте к эволюции всей группы.

Э — Эволюция

Все вокруг можно осмотреть и изучить, даже ветку или камень. Правда, как ими пользоваться, мы еще не знаем. Можем разве что кинуть куда-нибудь, да и то не очень метко. Интеллектуальных способностей гоминида не хватает даже на то, чтобы помахать палкой — использование предметов в качестве инструментов еще нужно развить эволюционным путем.

Еще одно серьезное ограничение — это лимит памяти. Изначально можно запомнить расположение только одного предмета, это аналог отметок на карте в других играх. Впоследствии можно делать больше меток.

Каждое действие, которое игрок совершает впервые, развивает определенные нейроны в мозгу и, в качестве упрощения, всего вида. Особенно полезно для развития исследовать новые места.

Но вместе с этим особь испытывает стресс — страх перед всем новым. Его можно побороть, укрывшись в безопасном месте или удовлетворив потребности и тем самым повысив уровень дофамина в организме.

Можно ли назвать эволюционное развитие в The Humankind Odyssey достоверным? Без парочки научных степеней сложно сказать наверняка, но оно как минимум кажется правдоподобным. И это, пожалуй, главное преимущество игры от Panache Digital Games. Впрочем, недостатков у нее тоже хватает.

Ancestors: The Humankind Odyssey (Русская версия)

Ancestors: The Humankind Odyssey — симулятор выживания с видом от третьего лица, придуманный создателем Assassin’s Creed. Исследуйте открытый мир, расширяйте свои владения и развиваете клан, чтобы перейти на следующую ступень эволюции. Отправляйтесь в невероятное путешествие по этапам человеческой эволюции, охватывающее период от 10 до 2 млн лет тому назад. Оно начнётся в Африке неогенового периода, ещё до появления людей. Исследуйте прекрасный и беспощадный мир, прыгайте с ветки на ветку в джунглях и охотьтесь в поросшей травой саванне. Выбирайте способности, которые передадите следующему поколению: от изготовления инструментов до самых хитрых способов защиты от хищников. Как и в настоящей жизни, не забывайте есть, пить и спать, чтобы у вас хватало сил справиться с любой угрозой.Развивайте свой клан и увеличивайте его численность, преодолевая важные этапы человеческой эволюции. Принятые вами решения войдут в летопись клана и в конечном итоге определят его судьбу.Ancestors: The Humankind Odyssey – экшен-приключение от третьего лица с элементами выживания, где вас предстоит исследовать, расширяться и эволюционировать, чтобы привести свой клан в новую эру, начиная свое развитие 10 миллионов лет назад. Вас ждет жизнь в суровой, безжалостной, но в то же время прекрасной Африке.Ключевые особенности игрыAncestors: The Humankind Odyssey (Русская версия):- Покоряйте безжалостную Африку: исследуйте Африку неогенового периода на заре человечества, за 10 млн лет до нашей эры. Путешествуйте по прекрасному, но в то же время беспощадному миру, осматривайте густые заросли джунглей с верхушек деревьев и крадитесь в золотой траве саванны. Наслаждаясь красотой, не забывайте об изменчивой погоде, хищниках и других опасностях. — Расширяйте свои владения и развивайте клан: повышайте свои шансы на выживание, объединяясь с другими представителями своего вида и создавая фундамент для будущих поколений. Управляйте разными участниками клана, создавайте семьи и сообща отпугивайте хищников. Преодолевая страх, исследуйте неизвестные области. — Эволюционируйте на протяжении поколений: исследуйте, учитесь и выживайте, станьте свидетелем физической и умственной эволюции наших предков. Играя за одного из них, отправьтесь в путешествие по ключевым этапам человеческой эволюции, охватывающее период от 10 до 2 млн лет тому назад. Совершайте важные открытия и развивайте способности, которые впоследствии перейдут к ардипитекам и австралопитекам. — Выберите свой способ выживания: у эволюции множество путей. От ваших решений зависит, как именно вы будете преодолевать трудности, увеличивать численность вида и передавать знания новым поколениям. Выбирайте строго определённые характеристики или придерживайтесь более сбалансированного подхода. Судьба клана зависит от вас — а значит, каждого игрока ждёт своё приключение.Минимальные системные требования игрыAncestors: The Humankind Odyssey (Русская версия):- Операционная система: Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10 (64-bit versions)- Процессор: Intel Core i5-2500K or AMD Phenom II X6 1100T- Оперативная память: 4 gb- Видеокарта: GeForce GTX 760 (4GB) or Radeon HD 7950 (3GB)- Свободное место на жестком диске: 10 ГБ

Жанр: Симулятор / ВыживаниеЯзык интерфейса: Русский / Multi 13Инсталлятор (xatab) v.1.4.1Размер: 3,59 ГбСкачать с Облака:пароль на архив: igrozoom.ruСкачать с торрентов:

Жанр: Симулятор / Сэндбокс / Хорроры / Выживание

+23

Image Codes[]

It is important to note that there are 297 different neurons and some neuron images and names are used multiple times. These aren’t errors. There are multiple neurons with the same name and same neuron image but they actually are distinct neurons that provide additional benefits.

To be able to differentiate these duplicate neurons, there is an image code from the in-game files for each circular neuron image. This image code is used to differentiate neurons. There are some rules for these image codes.

  • Image codes are either four digits or six digits.
  • Regular neurons are always four digit image codes — two letters and two numbers. AB 01 is an example of a four digit image code.
  • Genetic Mutations are always six digit image codes — the letters «BB» and then two letters and two numbers. BB AB 01 is an example of a six digit image code.
  • Some image circles (image codes) are reused and have the same exact name. Both regular and genetic mutations have this issue. They may or may not have the exact same descriptions. In these cases the only way to tell the difference between the neurons is to unofficially add a suffix number to the end of the image code. These suffix numbers start at «-2» and increase each time there is an additional duplication. BB AB 01-2 is an example of a suffix based image code.

There is a single exception to the digit image coding because a regular dodge neuron Evasive Action (BB DO 03) shares an image with the dodge genetic mutation Infundibular Pathway (BB DO 03-2).

Note: Each neuron on this wiki uses a unique image code. Article titles use this image code and all neuron maps use this same image code due to the crowded nature of the maps.

Основные действия

В левом уголке экрана при обнаружении предмета вы увидите список действий. Протестируйте все действия, так как не все они поняты по одному лишь описанию. К примеру, примат берет в руки объекты правой рукой. При нахождении плода и удержании его в правой руке она может лишь съесть его, но если вы возьмете его в левую руку, то увидите опцию «Изменить». После ее использования обезьяна может взять косточку фрукта или использовать листья, чтобы вылечить ими рану.

Уклонение от ударов

Довольно часто вы будете сталкиваться с враждебными дикими животными, поэтому следует знать, как уклоняться от их атак. Для этого нужно зажать клавишу, демонстрируемую в списке ситуативных действий, а потом отскочить вправо или влево. Дождитесь характерного звукового сигнала, отпустите первую кнопку и продолжайте удерживать клавишу направления. В итоге вы сможете увернуться от удара, а затем убежать или контратаковать.

Если ваш примат держал что-то в руках, то, скорее всего, он уронит эту вещицу. Не забудьте потом вернуться за ней, если она обладает большой ценностью. При активации «интеллекта» этот предмет будет указан специальным значком. Определенные навыки могут повысить вероятность того, что обезьяна удержит в руках предмет во время переката.

Как совершить атаку

В случае, когда есть неплохие шансы на победу, можно попробовать напасть на врага, однако в руке обязательно нужно держать оружие. В ином случае ваш персонаж получит урон и негативный эффект «кровотечение». Для создания обычного оружия понадобятся лишь ветки и камни.

Для совершения атаки нажмите на отмеченную клавишу, а потом выберите направление, в котором находится враг. Услышав сигнал, отпустите первую кнопку для нанесения удара. Некоторые звери могут убежать после вашей первой атаки, а потом незаметно вернуться и напасть на вас сзади, поэтому не стоит снижать бдительность после отпугивания врага. Для убийства большинства животных обычно требуется 2-3 удара заостренным копьем.

Осмотр предметов

Любую вещь, находящуюся в руках вашего примата, можно исследовать, нажав на клавишу «Q». В первой главе можете изучить ветки у сухого дерева рядом с ручьем, кучи булыжников, ягоды на кустарниках, валун (открывает место сбора), кусты с красными листьями и другие объекты.

Кстати, возле дерева находится гнездо орла с яйцами. Осмотрите их, а потом подойдет к мертвому телу обезьяны, показанному в начальной заставке. Его тоже следует изучить.

Поиск интересных мест

Любые локации, обозначенные ромбами, являются интересными местами, которые следует обязательно посетить. Подойдите к ним, активируйте режим интеллекта, а потом изучите. Довольно часто так удается найти важные убежища. Нахождение подобных точек помогает развивать выбранную особь.

Советы по прохождению

Данный проект, по сути, является «песочницей», поэтому многие события и действия в нем во многом зависят от самих игроков. У него есть начало и конец, и если первая глава более или менее одинакова для всех, то последующие могут значительно отличаться между собой, так как каждый будет добираться до финала по своему собственному пути.

Для достижения новой главы нужно эволюционировать на 1 000 000 лет. Запустить соответствующий процесс можно даже через 1-2 часа после старта прохождения Ancestors: The Humankind Odyssey, вот только он, скорее всего, остановится. Причина этому очень проста – система совершает симуляцию эволюции приматов, основываясь на ваших достижениях. Вам необходимо изучить соответствующие инструменты, растения и другие элементы, а также закрепить гены.

Если игра во время симуляции увидит, что ваши обезьянки отстают от нужного уровня даже на тысячу лет, то процедура застопорится, и вы вернетесь к своему текущему прогрессу. В результате вам не удастся быстренько проскакать по главам – на полное прохождение игры может уйти 40-50 часов. Более подробную информацию об эволюции можете прочитать в соответствующем разделе.

Первая глава – «Земля без людей»

Как мы выше упомянули, начало у всех игроков будет примерно одинаковым, поэтому мы все же решили его рассмотреть. Смотрим кат-сцену, а потом берем под управление маленькую обезьянку. Нажимаем на клавишу «Е» для активации интеллекта (аналог орлиного зрения из Assassin’s Creed). Осматриваемся и обнаруживаем безопасное укрытие, отмеченное значком палатки.

Наводим на иконку камеру, нажимаем на левую кнопку мышки, а потом снова на «Е» для запоминания этой локации. В память примата можно сохранить только одно подобное место. Доходим до убежища и прячемся в нем, изучая подсказки.

Потом мы начнем играть за взрослую обезьяну. Нажимаем на «Q» для использования своего безупречного слуха

Мы увидим своеобразные звуковые волны – обращаем внимание на те, что имеют оранжевый цвет, так как они показывают местоположение детеныша

Идем за волнами, находим малыша и успокаиваем, нажав на правую кнопку мышки. Ждем заполнения специальной шкалы. Если полоска начала падать, то обходим укрытие и пытаемся подобраться к обезьянке с другой стороны. Успокоив детеныша, возвращаемся к стае, которая при использовании интеллекта демонстрируется в виде значка стебля. Попав в нужную локацию, находим охапку листьев и ложимся спать. Выбираем длительность сна.

Встаем возле ручья, находящегося в убежище стаи, и смотрим на скалы рядом с водопадом. Замечаем иконку в виде ромба – она указывает на интересные места (обычные отмечены квадратиками). Наводим на нее камеру и нажимаем на клавишу «Е». Мы сделаем открытие, найдя укрытие за водопадом. В тот же момент нам покажут падение метеорита, о котором рассказано в нашем другом гайде.

Применяйте интеллект

Если вы оказались в трудной ситуации и не знаете, что делать дальше, то первым делом нажмите на «Е», чтобы осмотреть окружение. Вы увидите множество иконок, которыми отмечены различные объекты, доступные для исследования.

При открытии определенных умений вместо простых квадратов вы сможете увидеть маркеры ресурсов. Это поможет вам лучше планировать свои будущие походы для нахождения тех или иных материалов.

Употребление рыбы и морепродуктов в Ancestors

Игровой мир наполнен разного рода беспозвоночными и моллюсками, как правило, безвредными. Употребление некоторых из них даст защиту от яда, что пригодится, если поблизости замечены змеи.

Как правило, беспозвоночные и моллюски просто лежат в разных местах или медленно передвигаются. Не составляет труда найти парочку, чтобы перекусить. Еще больше можно найти, поковыряв палкой в шуровочном отверстии, после чего переключитесь на альтернативный режим, чтобы забрать добычу.

Что касается рыбалки, то вместо спиннинга и наживки игра предлагает увидеть рыбу и проткнуть её острым копьем. Чтобы отправиться на рыбалку, подберите сломанную ветку или оторвите её у дерева, а потом заточите камнем.

Далее надо найти удобный береговой вырез, где получится подкрасться к рыбе, не распугав её. Учтите, что если слишком долго удерживать палку под физическим напряжением, она сломается и обезьяна останется без ужина.

При прокачке навыков коммуникации можно приказать членам своей стаи подражать действиям вашей обезьяны — позволив им накормить себя самостоятельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector