Как сделать ядерный реактор в minecraft
Содержание:
- Работа ядерного реактора
- Безопасный ядерный реактор
- Игровое описание[]
- Классификация ядерных реакторов
- Таймер реактора
- Принцип работы жидкостного ядерного реактора[]
- Предметы[]
- Подробнее о предметах плагина NuclearMC:
- Крафт[]
- Крафт
- Как ингредиент для крафта[]
- Pros and Cons
- Ещё один реактор
- Схема реактора на стержне МОХ
- Как ингредиент при крафте[]
- Danger
- Особенности[]
- Как получить энергию в IC2
- Как накопить энергию в IC2
Работа ядерного реактора
Ядерный реактор начинает работать, как только в него помещён хотя бы один урановый стержень и получен положительный сигнал красной пыли. При этом работу реактора можно приостановить, выключив подведённую к нему красную пыль. В выключенном состоянии ядерный реактор перестаёт вырабатывать энергию, но помещённые в активную зону охладительные элементы продолжают работать. Во время работы ядерный реактор нагревается, и в случае, если его температура достигнет критической, он взорвётся.
Нагревание ядерного реактора
Каждый одиночный урановый стержень выделяет тепло и 200 еЭ каждую секунду. Количество выделяемого тепла зависит от того, насколько урановый стержень окружён охлаждающими элементами.
Количество охлаждающих элементов |
Выделяемое тепло (еТ) (еТ-единица температуры) |
---|---|
4 | 4: по 1 на каждый охлаждающий элемент |
3 | 6: по 2 на каждый охлаждающий элемент |
2 | 8: по 4 на каждый охлаждающий элемент |
1 | 10: все на единственный охлаждающий элемент |
10: все на корпус ядерного реактора |
За каждый урановый стержень, помещённый впритык к данному, будет выделяться такое же количество дополнительного тепла и энергии.
За каждый изотопный состав, помещённый впритык к данному, будет выделяться такое же количество тепла, но не энергии.
Кроме того, изотопный состав и обеднённый уран выделяют на корпус по 1 еТ каждую секунду.
Охлаждение ядерного реактора
- Охлаждающий стержень может хранить 10 000 еТ и каждую секунду охлаждается на 1 еТ.
- Термопластина так же хранит 10 000 еТ, каждую секунду охлаждается с шансом 10% на 1 еТ (в среднем 0.1 еТ). Через термопластины урановые стержни и теплораспределители могут распредилить тепло на большее число охлаждающих элементов.
- Теплораспределитель хранит 10 000 еТ, а так же балансирует уровень тепла близлежащих элементов, но перераспределяя не более 6 еТ/с на каждый. Также перераспределяет тепло на корпус, до 25 еТ/с.
- Пассивное охлаждение.
-
- Каждый блок воздуха, окружающий реактор в области 3х3х3 вокруг ядерного реактора, охлаждает корпус на 0.25 еТ/с, и каждый блок воды охлаждает на 1 еТ/с.
- Кроме того, реактор сам по себе охлаждается на 1 еТ/с, благодаря внутренней системе вентиляции.
- Каждый дополнительный блок реактора тоже обладает вентиляцией и охлаждает корпус ещё на 2 еТ/с.
- Но если в зоне 3х3х3 есть блоки лавы (источники или течения), то они уменьшают охлаждение корпуса на 3 еТ/с. И горящий огонь в этой же области уменьшает охлаждение на 0,5 еТ/с.
- Если суммарное охлаждение отрицательно, то охлаждение будет нулевым. То есть корпус реактора не будет охлаждаться.
- Можно посчитать, что максимальное пассивное охлаждение: 1+6*2+20*1 = 33 еТ/с.
Аварийное охлаждение (до версии 1.106).
- Помимо обычных охлаждающих систем, есть «аварийные» охладители, которые могут быть использованы для экстренного охлаждения реактора (даже с высоким тепловыделением):
- Ведро воды, положенное в активную зону, остужает корпус Ядерного реактора на 250 еТ в случае, если он нагрет не менее, чем на 4 000 еТ.
- Лёд остужает корпус на 300 еТ в случае, если он нагрет не менее, чем на 300 еТ.
Дополнительно
Ведро лавы, положенное в активную зону, нагревает корпус ядерного реактора на 2000 еТ.
Прочность корпуса ядерного реактора
Прочность корпуса характеризуется тем, сколько он может хранить тепла. Его изначальная ёмкость составляет 10 000 еТ. Она увеличивается на 1 000 еТ за каждый блок реактора и на 100 еТ за каждую термопластину в активной зоне.
Влияние ядерного реактора в зависимости от % нагрева от максимального.
% нагрева | Эффект |
---|---|
40% | Воспламеняющиеся блоки в кубе 5x5x5 имеют шанс загореться. |
50% | Блоки воды (источник и течение) в кубе 5x5x5 испаряются. |
70% | Игрок и мобы в кубе 7x7x7 (вместо 3x3x3) получают урон от радиации. |
85% | Блоки в кубе 5x5x5 имеют шанс загореться или превратиться в лаву (только течение). |
100% | Взрыв реактора |
Взрыв ядерного реактора
Безопасный ядерный реактор
Все мы знаем, что реактор нагревается, и может внезапно произойти взрыв. И нам приходится то выключать, то включать его. Далее написано, как можно защитить свой дом, а также как максимально использовать реактор, который никогда не взорвётся. При этом у вас должно быть уже поставлены 6 блоков реактора.
- Обложить реактор укреплённым камнем(5х5×5)
- Сделать пассивное охлаждение, то есть залить весь реактор водой. Заливайте его сверху, поскольку вода потечёт вниз. С помощью такой схемы реактор будет охлаждаться на 33 еТ за сек.
- Сделать максимальное количество вырабатываемой энергии с охлаждающими стержнями и т.д. Будьте внимательны, поскольку если будет неправильно расставленный хотя бы 1 теплораспределитель, может произойти катастрофа!
- Дабы наш МФЭ не взорвался от высокого напряжения, ставим трансформатор, как на картинке.
P.S. можно заменить стекловолокно на 1 из высоковольтных проводов. От какого блока реактора будет идти энергия, значения не имеет.
- Завершающий штрих. Нужно подсоединить красную пыль к блоку реактора. Вы можете его подсоединить как хотите.
Игровое описание[]
Простая магия и алхимия хороши, но иногда нужно что-то более мощное для создания сильных артефактов. Наполнение — процесс, нарушающий законы Вселенной. С его помощью простой объект наполняется магией и способностями других предметов. К примеру, вы можете наполнить камень воздухом и перьями — он станет очень легким.
Как и в обычной тауматургии, предметы здесь не так просты. Чтобы начать ритуалы наполнения, вам надо иметь несколько вещей: руническую матрицу, пьедесталы и много эссенции. Когда руническая матрица будет правильно расположена в специальной конструкции, известной как алтарь, вы сможете начать наполнять предметы магией. Центральный пьедестал, стоящий под матрицей — главный пьедестал, на котором будет происходить наполнение. Также вам понадобятся несколько пьедесталов вокруг алтаря, на которые вы будете класть предметы, предназначенные для наполнения. И наконец, вам понадобятся банки, наполненные нужным количеством эссенции. Когда вы сделали всё как надо — остается применить жезл на рунической матрице для начала процесса.
В течение первой стадии эссенция начнёт собираться из банок. Ритуал будет сорван, если эссенции не хватит — наверняка вы не захотите, чтобы такое произошло. Когда наполняемый объект поглотит всю нужную эссенцию, остальные предметы тоже начнут разрушаться и поглощаться. Когда ритуал будет закончен, вы получите искомый результат.
Наполнение проходит не без риска. Весь процесс включает в себя наполнение одного предмета огромной энергией. Иногда могут случиться непредвиденные последствия. Обычно предметы могут упасть с пьедестала, или создастся лужа из заражения, но это не самое страшное. Чем дольше идет процесс при недостающих элементах, тем выше шанс какой-нибудь неприятности. Этот шанс может быть понижен несколькими путями. Во-первых, стройте структуру как можно более симметрично — удостоверьтесь, что пьедесталы с одной стороны противоположны пьедесталам на другой. Пытайтесь сохранить баланс и симметрию, кладя предметы на алтари. Во-вторых, вы можете разместить оккультные предметы вокруг алтаря в симметричном порядке (вроде свечей, черепов, кристаллов и пр.). Это поможет уменьшить шанс возникновения нестабильности.
Классификация ядерных реакторов
Ядерные реакторы имеют свою классификацию: МК1, МК2, МК3, МК4 и МК5. Типы определяются по выделению тепла и энергии, а также по некоторым другим аспектам. МК1 — самый безопасный, но вырабатывает меньше всего энергии. МК5 вырабатывает больше всего энергии при наибольшей вероятности взрыва.
MК1
Самый безопасный тип реактора, который совершенно не нагревается, и в то же время производит меньше всего энергии. Подразделяется на два подтипа: МК1А — тот, который соблюдает условия класса вне зависимости от окружающей среды и МК1Б — тот, который требует пассивного охлаждения, чтобы соблюдать стандарты класса 1.
МК2
Самый оптимальный вид реактора, который при работе на полной мощности не нагревается более, чем на 8500 еТ за цикл (время, за которое урановый стержень успевает полностью разрядится или 10000 секунд). Таким образом, это оптимальный компромисс тепла/энергии. Для таких типов реакторов также есть отдельная классификация МК2x, где х — это количество циклов, которое реактор будет работать без критического перегрева. Число может быть от 1 (один цикл) до E (16 циклов и больше). MK2-E является эталоном среди всех ядерных реакторов, поскольку является практически вечным. (То есть, до окончания 16 цикла реактор успеет охладится до 0 еТ)
МК3
Реактор, который может работать по крайней мере 1/10 полного цикла без испарения воды/плавления блоков. Более мощный, чем МК1 и МК2, но требует дополнительного присмотра, ведь за некоторое время температура может достигнуть критического уровня.
МК4
Реактор, который может работать по крайней мере 1/10 полного цикла без взрывов. Наиболее мощный из работоспособных видов Ядерных Реакторов, который требует наибольшего внимания. Требует постоянного присмотра. За первый раз издаёт приблизительно от 200 000 до 1 000 000 еЭ.
МК5
Ядерные реакторы 5-ого класса неработоспособны, в основном используются для доказательства того факта, что они взрываются. Хотя возможно сделать и работоспособный реактор такого класса, однако смысла в этом никакого нет.
Таймер реактора
Реакторы классов MK3 и MK4 вырабатывают действительно много энергии в короткие сроки, но они имеют тенденцию взрываться без присмотра. Но с помощью таймера, можно заставить даже эти капризные реакторы работать без критического перегрева и позволить вам отлучится, например, чтобы накопать песочка для вашей фермы кактусов. Вот три примера таймеров:
- Таймер из раздатчика, деревянной кнопки и стрел (Рис. 1). Выпущенная стрела — это сущность, время её жизни равно 1 минуте. При подсоединении деревянной кнопки с застрявшей в ней стрелой к реактору, тот будет работать ~ 1 мин. 1.5 сек. Лучше всего будет открыть доступ к деревянной кнопке, тогда можно будет экстренно остановить реактор. Заодно меньшится расход стрел, так как при соединении раздатчика с еще одной кнопкой, кроме деревянной, после нажатия раздатчик выпускает сразу 3 стрелы из-за множественного сигнала.
- Таймер из деревянной нажимной пластины (Рис. 2). Деревянная нажимная пластина реагирует, если на нее упадет какой-либо предмет. У выпавших передметов «срок жизни» равен 5 минутам (в SMP возможны отклонения из-за пинга), и если подсоединить пластину к реактору, тот будет работать ~ 5 мин. 1 сек. При создании множества таймеров, можно поставить этот таймер на первое место в цепочке, чтобы не ставить раздатчик. Тогда все цепь таймеров будет запускаться выбрасыванием игроком предмета на нажимную пластину.
- Таймер из повторителей (Рис. 3). Таймер из повторителей может использоваться для точной настройки задержки работы реактора, но он очень громоздок и требует большое количество ресурсов для создания даже малой задержки. Сам таймер — это линия поддержки сигнала (10.6). Как видно, он занимает много места, и на задержку сигнала в 1.2 сек. требуется целых 7 повторителей (21 красной пыли, 14 палок, 21 камня).
Принцип работы жидкостного ядерного реактора[]
Принцип работы состоит в том, что вместо выделения энергии напрямую, происходит передача тепла хладагенту. Причём это то тепло, которое рассеивают охлаждающие компоненты во внутренней схеме. То есть теперь чем больше тепла выделяется и рассеивается, тем больше энергии получится в результате. Схемы для жидкостного ядерного реактора аналогичны схемам для обычного реактора. Более подробное описание схем и их компонентов смотрите в статье про ядерный реактор.
Дальше чтобы из горячего хладагента получить энергию его следует извлечь из реактора и охладить при помощи жидкостных теплообменников. В результате получается тепловая энергия. Следует отметить что при охлаждении горячего хладагента он становится обычным и его можно залить обратно в реактор. Таким образом хладагент не расходуется в процессе работы, а только передаёт тепловую энергию.
Теперь тепловую энергию нужно преобразовать в электрическую. Это можно сделать различными способами.
Первый способ — генераторы Стирлинга. Есть обычная версия генератора и кинетическая. Кинетический генератор Стирлинга выгоднее, но он неработоспособен без возможности утилизации жидкостей.
Второй способ — пар. Он производится при помощи парогенераторов и подается в турбины. В этом случае это гораздо больше похоже на работу настоящего реактора. При наличии Railcraft даже можно использовать его паровые турбины. Для получения пара лучше использовать дистиллированную воду, иначе при использовании обычной воды в парогенераторе образуется накипь, которая со временем приводит к аварийной остановке. Поскольку дистиллированную воду получать очень долго, то как правило используется схема с замкнутым циклом, в которой она превращается в пар и затем конденсируется обратно практически без потерь. Для этого после турбин ставится конденсатор. Чтобы в итоге получить электричество турбины конечно следует подключить к кинетическим генераторам.
Предметы[]
Карты-датчики
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Карта-датчик расположения счётчика | ||
Карта-датчик расположения энергии | Показывает данные хранилища энергии в информационной панели. | |
Карта-датчик расположения RF-энергии | Показывает данные хранилища энергии в информационной панели. | |
Карта-датчик расположения генератора | Показывает данные о генераторе в информационной панели. | |
Карта-датчик расположения жидкости | Показывает данные хранилища жидкости в информационной панели. | |
Карта-датчик расположения реактора | Показывает данные ядерного реактора в информационной панели. | |
Текстовая карта | Позволяет набрать текст в информационной панели. | |
Карта со временем | Показывает игровое время в информационной панели. | |
Карта-датчик расположения RF-реактора | Показывает данные расположения реактора на RF в информационной панели. | |
Карта-датчик расположения 5×5 реактора | Показывает данные жидкостного ядерного реактора в информационной панели. | |
Карта-датчик Applied Energistics |
Карты-датчики массивов
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Карта-датчик расположения массива с энергией | ||
Карта-датчик расположения массива жидкости |
Наборы
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Набор для счётчика энергии | ||
Набор для энергетического хранилища | ||
Набор для генератора | ||
Набор для жидкостного хранилища | ||
Набор с дистанционным датчиком | Использование на ядерном реакторе (ПКМ) выдаст Карта-датчик расположения реактора или Карта-датчик расположения 5×5 реактора, если реактор жидкостный. | |
Набор для дистанционного RF-реактора | ||
Набор для монитора Applied Energistics |
Улучшения
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Улучшение «Цветность» | Позволяет изменять цвет текста и фона информационной панели. | |
Улучшение «Усиление сигнала» | Увеличивает радиус приема данных карты-датчика. | |
Улучшение «Сеть» |
Инструменты
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Цифровой термометр | Позволяет измерить температуру реактора, температуру, при которой начнет испаряться вода и температуру плавления реактора.
Работает на энергии. Является улучшенной версией термометра. Используется в создании набора с дистанционном датчиком. |
|
Термометр | Позволяет измерить температуру реактора. Измерить можно только 11 раз.
Используется в создании цифрового термометра. |
|
Портативная информационная панель | Переносная информационная панель. |
Просмотр: Шаблон:Nuclear Control/Содержимое
Просмотр: Шаблон:IC2/Содержимое
Подробнее о предметах плагина NuclearMC:
Уран
• Урановая руда может быть получена путем добычи. Различные руды / блоки имеют настраиваемую вероятность выпадения урановой руды при добыче.
• Урановая руда бесполезна до тех пор, пока ее не обогатят путем плавки. Обогащенный уран используется для изготовления топливных стержней для реакторов и ядерного оружия.
Ядерные реакторы
• Чтобы создать ядерный реактор, вам необходимо разместить 1 активную зону реактора, 3 котла, 1 бункер и 1 печь в конфигурации, показанной ниже (примечание: печь должна быть размещена последней):
• Чтобы использовать ядерный реактор, просто поместите топливные стержни в бункер. По умолчанию 1 топливный стержень будет питать печь столько же времени, сколько ведро лавы (1000 секунд).
• Радиоактивные ядерные отходы будут образовываться во время работы реактора и будут помещены в бункер или сброшены на землю, если бункер заполнен.
Ядерные отходы будут излучать игроков, если они будут держать их в своем инвентаре или стоять рядом с ними, когда они лежат на земле. Носите защитное снаряжение, чтобы уменьшить его эффект!
• Пока реактор работает, он израсходует воду в котлах. По умолчанию каждые 30 секунд используется 1 уровень воды в котле.Если в реакторе закончится вода, он расплавится (взрыв + радиация в окрестностях)
Ядерное оружие
• Есть два вида ядерного оружия: атомная бомба и водородная бомба.
• Оба оружия вызывают сильный взрыв при ударе и излучают окружающее пространство, но водородная бомба более мощная.
• Чтобы запустить ядерное оружие, щелкните предмет, глядя в том направлении, в котором вы хотите запустить ракету, и она взорвется при ударе.
Радиация
• Уровень радиации игроков отображается на панели босса, как показано ниже (панель босса исчезнет, когда их уровень излучения будет равен 0).
• Источники излучения включают: хранение ядерных отходов, стояние рядом с ядерными отходами, аварии реакторов, ядерное оружие и регионы Worldguard с флагом рад в секунду.
• Эффекты излучения настраиваются, но по умолчанию эффекты следующие: слабость, начинающаяся с 25 рад, тошнота с 50 рад, увядание с 75 рад и вред со 100 рад.• Уровень радиации игроков будет медленно снижаться с течением времени, или они могут использовать таблетки радиации, чтобы значительно снизить уровень радиации.
• Количество радиации, получаемой игроком от источника радиации, можно уменьшить, надев защитную экипировку. Для каждого элемента защитного снаряжения, который носит игрок, количество получаемых рад уменьшается на 25%, поэтому, если игрок носит полный защитный костюм, он полностью защищен от любого излучения. По умолчанию,Рецепты изготовления хазматов такие же, как и у обычных доспехов, но материал — губка.
Крафт[]
Ингредиенты | Процесс | Результат | Описание |
---|---|---|---|
Камень +Свинцовая пластина |
4 |
Реактор сосудов высокого давления | Основной блок реактора.Служит обшивкой. |
Реактор сосудов высокого давления +Люк | Реакторный люк | Позволяет передавать предметыи открывать интерфейс.Требуется как правило 1 блок. | |
Реактор сосудов высокого давления +Универсальная жидкостная капсула | Реакторный насос-порт | Позволяет передавать жидкости.Чем больше энергии вырабатывает реактор,тем больше их ставят. | |
Реактор сосудов высокого давления +Красная пыль | Реакторный проводник красного сигнала | Передаёт сигнал красного камнядля включения реактора.Требуется как правило 1 блок. |
Крафт
Ядерный реактор в Майнкрафте – это наиболее дорогой и мощный генератор энергии. А ещё самый опасный и сложный. Чтобы «кормить» с его помощью устройства, мало его просто сделать. Нужно хорошо понимать, из каких элементов он состоит, как работает. Полезно знать классификации. Начнём с крафта. Нынешний вариант крафта предполагает наличие у ядерщика:
- Камер реактора
- Улучшенной электросхемы
- Генератора
- Плотных свинцовых пластин
В оригинальной версии можно обходиться без свинцовых пластин. А до v. 1.106 место пластин занимал композит. Схема хорошо иллюстрирует, чего и сколько хочет от вас реактор в Minecraft.
Как ингредиент для крафта[]
Ингредиенты | Процесс | Результат |
---|---|---|
Пластина нержавеющей стали +Бронзовая пластина +Оловянная пластина илиЦинковая пластина илиАлюминиевая пластина | Композитный слиток | |
Латунная пластина +Пластина нержавеющей стали +Оловянная пластина илиЦинковая пластина илиАлюминиевая пластина | Композитный слиток | |
Пластина нержавеющей стали +Гаечный ключ илиЭлектроключ | Корпус механизма из нержавеющей стали | |
Пластина нержавеющей стали + |
6 Энергия: 3 200 еЭ Потребление: 8 еЭ/т Время: 20 сек. |
Корпус механизма из нержавеющей стали |
Пластина нержавеющей стали +Стержень нержавеющей стали +Гаечный ключ илиЭлектроключ | Шестерня из нержавеющей стали | |
Стержень нержавеющей стали +
Пластина нержавеющей стали |
44 Энергия: 12 800 еЭ Потребление: 4 еЭ/т Время: 160 сек. |
Шестерня из нержавеющей стали |
Молот +Пластина нержавеющей стали +Гаечный ключ илиЭлектроключ | Нержавеющая стальная жидкостная труба | |
Пластина нержавеющей стали +Молот +Гаечный ключ илиЭлектроключ | Большая нержавеющая стальная жидкостная труба | |
Пластина нержавеющей стали +Промышленный алмаз +Алмазная пыль | Алмазный гриндер | |
Пластина нержавеющей стали +Стальной блок +Вольфрамовая пластина | Вольфрамовый гриндер | |
Улучшенная электросхема +Корпус механизма из нержавеющей стали +Пластина нержавеющей стали | Усиленная обшивка механизма | |
Пластина нержавеющей стали +Сфера данных +Экран компьютера | Цифровой сундук | |
Корпус механизма из нержавеющей стали +Улучшенная электросхема +Пластина нержавеющей стали +Экстрактор илиАвтоматический экстрактор | Промышленная центрифуга | |
Улучшенная электросхема +Электролизёр +Пластина нержавеющей стали +Намагничиватель +Экстрактор илиАвтоматический экстрактор | Промышленный электролизёр | |
Улучшенная электросхема +Укреплённое стекло +Пластина нержавеющей стали +Помпа илиМодуль помпы | Вакуумный морозильник | |
Шестерня из нержавеющей стали +Конвейерный модуль +Улучшенная электросхема +Пластина нержавеющей стали +Корпус механизма из нержавеющей стали | Токарный станок | |
Шестерня из нержавеющей стали +Алмазное лезвие пилы +Улучшенная электросхема +Пластина нержавеющей стали +Корпус механизма из нержавеющей стали | Резак | |
Земля +Автоматический сжиматель +Светопыль +Пластина нержавеющей стали | Автоматический утилизатор | |
Корпус механизма из нержавеющей стали +Пластина нержавеющей стали +Улучшенная электросхема +Алмаз илиПромышленный алмаз илиАлмазная пыль | Автоматический дробитель | |
Электросхема +Корпус механизма из нержавеющей стали +Пластина нержавеющей стали +Алмазный гриндер илиВольфрамовый гриндер | Автоматический дробитель | |
Пластина нержавеющей стали +Конвейерный модуль +Электросхема +Пластина нержавеющей стали +Поршень илиЛипкий поршень |
Пластина нержавеющей стали |
Сборочный станок |
Электросхема +Конвейерный модуль +Поршень +Пластина нержавеющей стали | Принтер | |
Шестерня из нержавеющей стали +Корпус механизма из нержавеющей стали +Сундук +Пластина нержавеющей стали | Входной шлюз | |
Шестерня из нержавеющей стали +Корпус механизма из нержавеющей стали +Пластина нержавеющей стали +Сундук | Выходной шлюз | |
Улучшенная электросхема +Корпус механизма из нержавеющей стали +Шестерня из нержавеющей стали | Обслуживающий шлюз | |
Шестерня из нержавеющей стали +Корпус механизма из нержавеющей стали +Пластина нержавеющей стали +Трансформатор ВН | Генерирующий шлюз | |
Шестерня из нержавеющей стали +Корпус механизма из нержавеющей стали +Трансформатор ВН +Пластина нержавеющей стали | Энергетический шлюз | |
Шестерня из нержавеющей стали +Укреплённое стекло +Корпус механизма из нержавеющей стали +Пластина нержавеющей стали | Выводящий шлюз | |
Пластина нержавеющей стали +Электросхема +Аккумулятор | Шахтёрский бур | |
Пластина нержавеющей стали +Электросхема +Аккумулятор | Электрическая пила | |
Пластина нержавеющей стали +Электросхема +Аккумулятор | Цепная пила | |
Электросхема +Пластина нержавеющей стали +Аккумулятор | Электромотыга | |
Пластина нержавеющей стали +Электросхема +Аккумулятор | Электрокраник | |
Пластина нержавеющей стали +Электросхема +Аккумулятор | Электрический ключ | |
Пластина нержавеющей стали +Электросхема +Аккумулятор | Электроключ |
Pros and Cons
+ Starter for nuclear power.
+ Can take any type of fuel rod.
+ Can make infinite coolant.
+ Can take in infinite water just by having water blocks next to it.
! Niter blocks will supply the reactor with infinite coolant, but you cannot have concrete bricks blocking radiation.
— Produces radiation when active, levels varying depending on the type of fuel rods inside, requires concrete brick covering to prevent radiation from coming out.
— Will violently explode when experiencing a meltdown.
— Does not directly produce electricity.
— Spent rods have to manually be removed and the other rods have to be rearranged.
Ещё один реактор
Многим известно, что обновления вносят изменения. Одним из этих обновлений были внесены новые урановые стержни. Сдвоенный и счетверённый. Схема, которая находится выше не подходит к этим стержням. Предоставляю подробное описание изготовления довольно опасного, но эффективного реактора. Использовал Industrial Craft2 и Nuclear Control. Данный реактор заполнил MFSU и MFE примерно за 30 минут реального времени. К сожалению, это реактор класса МК4. Но он выполнил свою задачу нагревшись до 6500 еТ. Так что, если у вас есть Nuclear Control, то вот вам мой совет: поставьте на температурном датчике 6500 и подключите к датчику сигнализацию и экстренную систему отключения. Если тревога орёт дольше двух минут, то лучше выключить реактор вручную. Постройка такая же, как и сверху. Изменено лишь расположение компонентов.
Самое главное в таком реакторе — не дать ему взорваться! Ещё раз рекомендую: сделать систему отключения!
Схема реактора на стержне МОХ
Если вы создаете ядерный реактор в «Майнкрафт», схемы могут быть самыми разнообразными, но при этом если вы нацелены на максимальную эффективность, то вам не нужно выбирать среди многих — лучше использовать ту, которая была описана выше, или же воспользоваться данной, в которой основным элементом является стержень МОХ. В данном случае вы можете отказаться от теплообменников, используя исключительно теплоотводы, только на этот раз компонентных должно быть больше всего — 22, разогнанных хватит 12, а также добавится новый вид — реакторный теплоотвод. Он охлаждает как себя, так и корпус — таких вам нужно будет установить три штуки. Такой реактор потребует немного больше топлива, но при этом даст гораздо больше энергии. Вот так вы и сможете создать полноценный ядерный реактор. Схемы (1.6.4), однако, не ограничиваются эффективностью — вы можете сконцентрироваться и на производительности.
Как ингредиент при крафте[]
Пыль
Ингредиенты | Процесс | Результат |
---|---|---|
Кучка медной пыли,Кучка оловянной пыли | Кучка бронзовой пыли | |
Медная пыль,Оловянная пыль | Бронзовая пыль | |
Оловянная пыль,Угольная пыль,Плотная медная пластина | Отражатель нейтронов | |
Медная пыль,Оловянная пыль | Небольшая кучкажелезной пыли из IC2 | |
Оловянная пыль |
2 Энергия: 10 500 еЭВремя: 105 секунд |
Кучка цинковой пыли,Кучка железной пыли |
Слитки
Ингредиенты | Процесс | Результат |
---|---|---|
Основной корпус машины,Оловянный слиток,Электросхема | Наполнитель | |
Оловянный слиток,Ведро воды илиКолба воды илиКапсула с водой | Охлаждающий стержень 10к | |
Оловянный слиток,Охлаждающий стержень 10к | Охлаждающий стержень 30к | |
Оловянный слиток,Охлаждающий стержень 30к,Плотная медная пластина | Охлаждающий стержень 60к | |
Электросхема,Оловянный слиток,Плотная медная пластина | Теплообменник | |
Железная решётка,Оловянный слиток,Теплоотвод | Компонентный теплоотвод | |
Электросхема,Аккумулятор,Оловянный слиток | Аккумуляторный ранец | |
Оловянный слиток | Канистра | |
Оловянный провод | ||
Консервная банка | ||
Электросхема, Канистра, Распылитель строительной пены, Оловянный слиток | Ранец с пеной | |
Изолированный медный провод,Оловянный слиток,Лазурит,Частотный связыватель | Радиопульт подрыва | |
Слиток очищенного железа,Оловянный слиток,Стекло, Капсула с гелием илиКапсула с ртутью | Электролампа | |
Оловянный слиток |
Оловянный слиток Энергия: 150 еЭ Напряжение: 1 еЭ/т Время: 7 сек. |
Оловянный провод |
Медный слиток,Оловянный слиток |
Медный слиток3Оловянный слиток Бронзовый слиток2 Энергия: 1 600 еЭ Напряжение: 16 еЭ/т Время: 5 сек. |
Бронзовый слиток |
Оловянный слиток,Сурьмяный слиток |
Оловянный слиток9 Припойный слиток10 Энергия: 8 000 еЭ Напряжение: 16 еЭ/т Время: 25 сек. |
Припойный слиток |
Оловянный слиток |
Оловянный слиток Энергия: 400 еЭ Напряжение: 1 еЭ/т Время: 20 сек. |
Капсула |
Пластины
Ингредиенты | Процесс | Результат |
---|---|---|
Никелевая пластина илиПластина закалённого железа,Бронзовая пластина илиЛатунная пластина,Оловянная пластина | Композитный слиток | |
Инварная пластина илиСтальная пластина,Бронзовая пластина илиЛатунная пластина,Оловянная пластина | ||
Титановая пластина илиВольфрамовая пластина,Бронзовая пластина илиЛатунная пластина,Оловянная пластина | ||
Пластина вольфрамовой стали,Бронзовая пластина илиЛатунная пластина,Оловянная пластина | ||
Оловянная пластина | Капсула | |
Оловянная пластина,Капсула с гелием | Гелиевыйохлаждающий стержень 60К | |
Оловянная пластина,Гелиевыйохлаждающий стержень 60К | Гелиевыйохлаждающий стержень 180К | |
Оловянная пластина,Гелиевыйохлаждающий стержень 180К,Плотная медная пластина | Гелиевыйохлаждающий стержень 360К | |
Оловянная пластина,Капсула с натрием,Капсула с калием,Охлаждающий стержень 10к | Натрий-калиевыйохлаждающий стержень 60К | |
Оловянная пластина,Натрий-калиевыйохлаждающий стержень 60К | Натрий-калиевыйохлаждающий стержень 180К | |
Оловянная пластина,Натрий-калиевыйохлаждающий стержень 180К,Плотная медная пластина | Натрий-калиевыйохлаждающий стержень 360К | |
Изолированный медный провод,Оловянная пластина,Красная пыль | Аккумулятор | |
Изолированный медный провод,Оловянная пластина,Свинцовая пыль,Капсула с серной кислотой | ||
Оловянная пластина |
Энергия: 400 еЭ Напряжение: 1 еЭ/т Время: 20 сек. |
Консервная банка |
Danger
Make sure the reactor has a steady supply of coolant when active and water at the ready, otherwise it will overheat and violently explode in the meltdown. Coolant consumption depends on the strength of the fuel. The water cooled down by steam turbines may be pumped back inside, but it will eventually run out due to the reactor not converting at 100% efficiency. Using a remote reactor block and setting automatic shutdown to on will prevent meltdowns.
If the reactor runs out of Coolant, its core temperature will rise until it reaches its maximum capacity and melts down.
If the reactor runs out of water, its hull temperature will rise until it reaches its maximum capacity and subsequently causes the core to increase in temperature, making coolant ineffective, as it can no longer move heat to the hull. It will also meltdown if its core reaches its maximum temperature capacity.
Either of those scenarios can be caused by external modifier blocks, such as ones that have heat modifiers and the reactor itself is running high strength fuels also, such as Plutonium.
Особенности[]
- Для запуска реакции синтеза необходимо выделить 50 КДж на каждую капсулу дейтерия.
- Реактор принимает только напряжение 120 В, при большем напряжении он взорвётся.
- Энергия подаётся к реактору проводами снизу. Капсулы загружаются нажатием ПКМ на реакторе с капсулами в руке.
- Запустившись, реакция синтеза генерирует плазму вокруг реактора. Для экстренной остановки ни в коем случае не «снимайте» работающий реактор киркой, лучше отсоедините провода от него и подождите.
- Термоядерный синтез в реакторе довольно долго «разогревается». Бессмысленно запускать реактор на короткие циклы.
- Не забудьте обнести реактор хотя бы камнем для безопасности.
- Так как сила тока, поступающая от турбин, достигает нескольких килоампер, во избежание потерь используйте сверхпроводящий кабель.
- Поставьте мультиметр к проводам для отслеживания выдаваемой мощности и «разогрева» реактора.
- Турбины можно ставить в два ряда над водой, тем самым повышая эффективность реактора.
Как получить энергию в IC2
- Водяные мельницы — самый простой и доступный источник энергии в Industrial Craft 2. Для их создания нужно совсем немного ресурсов, однако и энергии они принесут совсем немного. Обычно размещают в больших количествах посреди океанов и морей, проводкой заряжая накопители энергии.
- Солнечные панели дают больше энергии, чем водяные мельницы, но и создание их намного дороже. Также они требуют солнечный свет, что вынуждает на создание их над домом или иногда и в качестве крыши. Этот источник сильно распространён и в доме, использующем не слишком большие количества энергии хватит нескольких таких, однако для работы ночью понадобится собирать энергию в накопители, но и это не проблема.
- Ветряные мельницы или ветряки — хороший источник энергии, однако размещать его нужно высоко в небе, так как количество энергии, производимой ими, зависит от высоты, на которых они расположены. Во время грозы сильно увеличивается количество вырабатываемой энергии, поэтому лучше размещать их в соответствующих биомах и вести до накопителей энергию хорошей проводкой, так как на больших расстояниях энергию можно потерять.
- Геотермальный генератор — источник энергии, который некогда можно было считать лучшим, так как он обеспечивал огромным количеством энергии, если в него просто поместить лаву. Теперь количество получаемой с неё энергии снизили в десять раз и он стал не таким хорошим, каким был раньше. Однако всё же прибыльно также бегать в Нижний мир, набирать огромное количество капсул с лавой и заправлять его, получая неплохой объём энергии. Обычный генератор тоже неплох, однако весьма примитивен и подходит больше для начальных стадий развития, когда ещё нет накопителей и ресурсов на сильные генераторы энергии.
- Ядерный реактор — лучший источник энергии в Minecraft. Однако не стоит этому сильно радоваться, ибо работать с ним нужно уметь, производство его весьма затратно, плюс ко всему он сильно привередлив к топливу и «кушает» только уран, найти который можно под землёй, причём поиски его могут сильно затянуться, но это стоит того. Для работы с ядерным реактором сразу нужно создать охлаждающие элементы, после чего внутри реактора разместить капсулу с ураном и охлаждение вокруг неё. Можно сильно увеличить прирост энергии, разместив рядом несколько капсул с ураном, однако такой реактор может перегреться и взорваться, что не может порадовать. Ещё один минус — проводка, идущая от него, должна быть оптоволоконной, то есть созданной из алмазов.
Как накопить энергию в IC2
Теперь о накопителях. Используются накопители энергии в Minecraft для того, чтобы долго хранить в себе энергию и использовать её в тот момент, когда в ней нуждается игрок. Накопители бывают разные, о части из них напишу ниже.
- Энергохранитель — самый простой накопитель, способный накапливать в себе 40000 единиц энергии, что является эквивалентом 20 капсул с лавой и хватит его только на пару-тройку не часто работающих устройств, не говоря уже о броне и инструментах.
- МФЭ — самый популярный накопитель в Minecraft, способный накапливать до 600 тысяч единиц энергии, такого запаса энергии хватит для обслуживания дома, поэтому он используется чаще всего, также для него нужно не так много ресурсов — четыре алмаза, красная пыль и немного золота.
- МФСУ — накопитель для «богатеньких» и тех, кто держит целые фабрики. Накапливает до 10 миллионов единиц энергии, что делает его очень «толстым» накопителем, такой и наполнить-то сложно. Полагаю, что для его наполнения придётся заправить целый Нижний мир лавы в геотермальные генераторы.
Видео обзор по добыче энергии в Minecraft IC2 смотрите здесь:
- Каджито Каматоцци
- Гайды
- 08.09.2020