Фермер
Содержание:
- №11 Ферма жителей в Майнкрафт
- Фермерство
- Получение[]
- Примечательные особенности:
- Использование огнива[]
- Список достижений
- Приключенческие задания
- №10 Фeрма куриц гриль в Мaйнкрафт
- Чары[]
- Использование инструментов[]
- Ориентирование на местности[]
- Незер (Nether)
- Кротовая нора (Subspace Bubble)
- Чертоги Незера (A Terrible Fortress)
- Вернуть к отправителю (Return to Sender)
- В полымя (Into Fire)
- Бедный Йорик (Spooky Scary Skeleton)
- Война миров (Uneasy Alliance)
- Чудо-юдо (Withering Heights)
- Желанный свет (Bring Home the Beacon)
- Маяковский (Beaconator)
- Энергетический коктейль (A Furious Cocktail)
- Невозможное возможно! (How Did We Get Here?)
- Генератор изумрудов — деревня?[]
- История[]
- Энд
- Получение
- Разновидности достижений
- Использование печей[]
№11 Ферма жителей в Майнкрафт
Ферма жителей Майнкрафт
Теперь, когда AFK рыбалка больше не дает игрокам зачарованные книги, еще более важно создать хорошую ферму для сельских житeлей в мире выживания, чтобы обезопасить эти желанные книги. Однако выращивание сельских жителeй для торговли – одна из самых сложных задач в игре, и её довольно сложно автоматизировать, поэтому многие проекты требуют некоторой степени взаимодействия со стороны игрока
Автоматизированная часть этой фермы – это разведение, которое в любом случае будет главной заботой игрока. После этого вам решать, как вести себя со своими жителями.
Watch this video on YouTube
Фермерство
- Начало. Съесть любую еду.
- Ужин. Начать разводить животных.
- Друг. Приручить моба.
- Чудеса. Посадить любую сельскохозяйственную культуру.
- Подкрепление. Создать мед, при этом не натравив пчел на себя.
- Груз. Добыть блок «Улей» с помощью кирки. Нужно использовать чары «Шелковое касание».
- Крючок. Выловить рыбу из любого водоема.
- Фермер. Скрестить все возможные виды животных.
- Вся еда. Попробовать всю еду.
- Победа. Создать незеритовую мотыгу.
- Хитрость. Получить рыбу с помощью ведра.
Помните, что открыть все достижения Майнкрафт — это возможно, достаточно только выполнить все активные задачи поэтапно. После их выполнения, можно считать, что игра была полностью пройдена. Удачного выживания всем игрокам!
Получение[]
Интерфейс окна достижений в Bedrock Edition.
Доступно 107 достижений для Bedrock Edition (+ 16 трофеев в версии для PlayStation 4), 87 достижений в Xbox One Edition и Nintendo Switch Edition, 93 достижения Xbox 360 Edition и в Wii U Edition, 94 трофея в PlayStation 3 Edition и PlayStation Vita Edition, 111 трофеев в PlayStation 4 Edition, а также 59 достижений в New Nintendo 3DS Edition.
Достижения/трофеи привязаны к аккаунту игрока, а также к изданию, в которое он играет. Другими словами, к одному аккаунту будет привязан только один набор достижений на Windows 10, один — на Android, один — на Fire OS, и так далее. Достижения не привязываются к миру — получение одного из них в любом мире сохраняется при игре в любом другом мире при игре в данное конкретное издание игры с данного аккаунта. При этом, в отличие от Java Edition, достижения не привязаны друг к другу, что позволяет получать их в любом порядке. Их нельзя удалить с аккаунта после получения.
Достижения/трофеи можно получить только в режиме Выживания. Если игра была сохранена в Творческом режиме, либо при включенных привилегиях оператора[только для Legacy Console Edition], возможность получения достижений/трофеев в этом мире будет отключена навсегда. Возврат в режим Выживания, а также отключения привилегий оператора не включит возможность получения достижений/трофеев обратно.
Bedrock Edition и Xbox издания
Для отслеживания и получения достижений в Bedrock Edition и старых консольных изданиях для Xbox используется аккаунт Xbox Live. При игре без авторизации в Xbox Live достижения не могут быть получены.
Достижения также дают очки игрока (Gamescore, GS) Доступно 2475 очков в Bedrock Edition и 2185 — в Xbox 360 Edition.
В разделе достижений, помимо иконок связанных с ними предметов, также показываются некие персонажи игры (мобы/модели игроков с определёнными скинами и обмундированием).
PlayStation издания
Начиная с Bedrock Edition 1.14 трофеи, полученные ранее в PlayStation 4 Edition, доступны и в выпуске Bedrock Edition для PlayStation 4. Таким образом, трофеи, появившиеся в игре после данной версии, будут доступны для получения только в ней, в то время как трофеи «мини-игр» всё также доступны для получения только в Legacy Console Edition для данной платформы.
Для отслеживания и получения трофеев в PlayStation 3, PlayStation 4 и PlayStation Vita изданиях используется PlayStation Network ID.При игре без авторизации в PSN трофеи не могут быть получены, при этом, достижения привязываются к PSN ID независимо от того, связан ли он с Xbox Live.
Nintendo издания
В изданиях Wii U, Nintendo Switch и New Nintendo 3DS достижения привязываются к аккаунту консоли независимо от того, связан ли он с Nintendo Network ID.
Примечательные особенности:
— Более 800 новых достижений!Пакет достижений BlazeandCave добавляет более 800 новых достижений в ваш мир, доводя общее количество до 878, что приносит множество новых проблем вашему миру выживания или конкуренцию серверам. Некоторые новые достижения вдохновлены различными существующими достижениями до 1.12, а также достижениями, которые являются эксклюзивными для базовых или консольных версий Minecraft. Многие из них являются чисто оригинальными идеями моих собственных или других людей (см. раздел дополнительные кредиты). Вы можете найти список достижений здесь.
— Всего 16 вкладок продвижения!Все пять вкладок в vanilla advances были добавлены еще много улучшений, чтобы расширить то, что уже было там, и многие новые вкладки продвижения были добавлены для более конкретных категорий.
Достижения BlazeandCave — Содержит несколько основных достижений, которые начинают вас в дивном новом мире, а также все основные достижения, которые отслеживают, сколько достижений было получено в каждой из других вкладок.
Майнинг — Связанные с майнингом достижения из ванильной вкладки «Майнкрафт» были взяты и значительно расширены во вкладке «Майнинг» с большим количеством достижений, связанных с каждой из различных руд и тем, что вы можете с ними сделать.
Building — Совершенно новая вкладка, которая полностью посвящена крафту и строительству с использованием различных блоков.
Сельское хозяйство — Ванильная вкладка «Земледелие» была разделена на вкладки «Сельское хозяйство» и «Животные». Вкладка Сельское хозяйство фокусируется на сельскохозяйственных культурах и различных растениях в Майнкрафте.
Животные — Вкладка Животные в основном посвящена разведению, забою и приручению животных в Майнкрафте, а также рыбалке.
Monsters — Совершенно новая вкладка, которая берет некоторые из связанных с монстрами достижений из вкладки vanilla «Adventure» и значительно расширяет их с уникальными достижениями и вызовами почти для каждого монстра в Minecraft.
Оружие — Совершенно новая вкладка, посвященная оружию, как обычному, так и нетрадиционному.
Биомы — Совершенно новая вкладка, содержащая достижения, относящиеся к различным биомам, включая океан.
Приключения — Ванильная вкладка «Приключения» была значительно расширена за счет новых достижений, связанных с разведкой, деревнями, торговлей, рейдами и различными сооружениями, такими как океанский памятник и лесной особняк.
Redstone — Совершенно новая вкладка, которая полностью посвящена крафту и использованию различных компонентов redstone.
Enchanting — Совершенно новая вкладка, которая полностью посвящена очаровательным предметам.
Статистика — Совершенно новая вкладка, которая отслеживает различные статистические данные.
Пустота — Ванильная вкладка «Пустота» была значительно расширена с большим количеством достижений, связанных с огненным измерением и монстрами и структурами внутри.
Зелья — Связанные с зельями достижения из ванильной вкладки «Пустота» были расширены в этой вкладке, содержащей больше достижений, связанных со многими различными эффектами зелья.
Конец — Ванильная вкладка «Конец» была значительно расширена с большим количеством достижений, связанных с темным, бесплодным измерением и монстрами и структурами внутри.
Super Challenges — Содержит самые сложные достижения в пакете данных. Многие из них проверяют пределы того, что можно сделать в Майнкрафте.
— Табло продвиженияСуществует встроенное табло, которое будет подсчитывать, сколько достижений вы уже достигли в своем мире. Отлично подходит для того, чтобы увидеть ваш прогресс или посоревноваться с друзьями!
— Награды за предметы и трофеи, полученные с помощью функцийНаграды за предметы дают вам небольшой бонус за выполнение многих достижений, в то время как трофеи-это специальные декоративные предметы, которые присуждаются за выполнение многих сложных достижений. Эти функции можно включать и выключать отдельно (см. Ниже).
— Полная поддержка переводаВсе достижения полностью переводятся с помощью пакета языковых ресурсов BACAP — в настоящее время поддерживаются испанский, русский, французский, Немецкий, Японский, Китайский, Корейский, Украинский, пиратский язык и языки LOLCAT. Загрузка и подробная информация о том, как помочь перевести, приведены ниже.
Использование огнива[]
- С помощью поджигания огнивом земли под дружелюбным мобом, с которого выпадает мясо (например, корова) можно добиться того, что его мясо выпадет уже приготовленным. Таким образом вы сэкономите сразу три вещи: прочность меча (не огнива), топливо, время на приготовление еды. Огниво также особенно эффективно при больших скоплениях мобов в тесном пространстве
- Огниво может помочь при сражении с мобами или игроками: вы можете поджечь самого врага или же создать перед ним преграду из огня.
- Также огнём можно уничтожать возгораемые структуры. Таким образом можно быстро расчистить пространство в лесу или уничтожить ненужное строение. Следите, чтобы пожар не перекинулся на лес или постройки!
- При должной сноровке с помощью огнива можно перепрыгивать заборы и некоторые непреодолимые напрямую препятствия. Принцип прост: 1) Разбегаемся к препятствию 2) Прыгаем примерно за 2-3 блока от него и почти мгновенно 3) Поджигаем блок над которым летим таким образом, чтоб огонь успел нас ударить, тем самым подбросив нас выше преграды.
- Носите огниво с собой. Помимо выше перечисленных пунктов, огниво может быть необходимо для поджигания порталов в Нижний мир, так как порталы могут потухнуть от взрыва крипера/гаста или по вашей же оплошности.
- Освещайте путь в шахте огнивом, ведь сделать пять огнив менее затратно, чем стак факелов. Со временем огонь тухнет, однако при использовании подземных тоннелей для безопасного перемещения на серверах это будет даже хорошо, так как гриферы обычно не ходят в неосвещённые проходы. Огонь даже можно специально потушить, а чтобы не сгорать поджигайте углубления в один блок. Совет для опытных игроков: если у вас имеется портал в ад, просто наберите адского камня, ставьте его в шахты и поджигайте, ведь он не тухнет!
Список достижений
№ | Иконка | Название | Оригинальное название | Условие получения | Требования |
---|---|---|---|---|---|
1. | Лучше, чем железо | Better than Iron | Выплавьте слиток очищенного железа. | Куй железо пока… (Acquire Hardware) | |
2. | Липкая ситуация | Sticky Situation | Соберите латекс с гевеи при помощи краника. | Нарубить дров (Getting Wood) | |
3. | Добытчик новых руд | New Ore Miner | Добудьте медь, олово или уран. | Обновка! (Getting an Upgrade) | |
4. | Поток энергии | Energy Flow | Сделайте медные провода. | Лучше, чем железо (Better than Iron) | |
5. | Пригодная энергия | Suitable Power | Сделайте генератор. | Поток энергии (Energy Flow) | |
6. | Двойные проблемы | Double Trouble | Сделайте дробитель. | Пригодная энергия (Suitable Power) | |
7. | Блеск | Shiny | Сожмите угольную глыбу в алмаз. | Двойные проблемы (Double Trouble) | |
8. | Очень жаркая тема | Even Hotter Topic | Сделайте электрическую печь | Пригодная энергия (Suitable Power) | |
9. | Гиперскорость | Hyperspeed | Сделайте индукционную печь | Очень жаркая тема (Even Hotter Topic) | |
10. | Суперкраник | Super Treetap | Сделайте экстрактор. | Пригодная энергия (Suitable Power) | |
11. | Суперсжатие | Epic Squeeze | Сделайте сжиматель. | Пригодная энергия (Suitable Power) | |
12. | Радиоактивность | Radioactivity | Сожмите уран в сжимателе. | Суперсжатие (Epic Squeeze) | |
13. | Сумасшедший Иван | Crazy Ivan | Подорвитесь на собственной ядерной бомбе. | Радиоактивноcть (Radioactivity) | |
14. | Есть где хранить | Stash It | Сделайте энергохранитель. | Пригодная энергия (Suitable Power) | |
15. | Лесоруб-убийца | Jumberjack Assassin | Сделайте цепную пилу. | Есть где хранить (Stash It) | |
16. | Криперская резня электропилой | Creeper Chainsaw Massacre | Убейте крипера цепной пилой. | Лесоруб-убийца (Jumberjack Assassin) | |
17. | Знакомьтесь, Дантист | Meet the Dentist | Сделайте шахтёрский бур. | Есть где хранить (Stash It) | |
18. | Ценное улучшение | Valuable Upgrade | Улучшите ваш шахтёрский бур до алмазного бура. | Знакомьтесь, Дантист (Meet the Dentist) | |
19. | Улучшение хранилища | Storage Upgrade | Сделайте МФЭ. | Есть где хранить (Stash It) | |
20. | Время лазеров | Laser Time | Сделайте шахтёрский лазер. | Улучшение хранилища (Storage Upgrade) | |
21. | Как Босс | Like A Boss | Убейте дракона Края шахтёрским лазером. | Время лазеров (Laser Time) | |
22. | Энергию в материю | Energy To Matter | Сделайте производитель материи. | Улучшение хранилища (Storage Upgrade) | |
23. | Розовый сгусток | Pink Blob | Получите материю. | Энергию в материю (Energy To Matter) | |
24. | Высокотехнологичное чудо | Hi-Tech Wonder | Сделайте часть квантовой брони. | Розовый сгусток (Pink Blob) | |
25. | Смертельная забывчивость | Forgot to Recharge | Умрите от голода или утоните с квантовым шлемом. | Высокотехнологичное чудо (Hi-Tech Wonder) | |
26. | Просто чересчур | Just Too Much | Сделайте МФСУ. | Улучшение хранилища (Storage Upgrade) | |
27. | Изменить мир | Change The World | Сделайте терраформер. | Просто чересчур (Just Too Much) | |
28. | Край как рай | Endgame Paradise | Терраформируйте Край, чтобы он стал похож на обычный мир. | Изменить мир (Change The World) | |
29. | Внутрипространственное искажение | Intradimensional Warp | Сделайте телепорт. | Просто чересчур (Just Too Much) | |
30. | Далеко-далеко | Far Far Away | Телепортируйтесь на расстояние не менее 1 километра. | Внутрипространственное искажение (Intradimensional Warp) |
Приключенческие задания
- Приключение. Убить любого моба.
- Изгнание. Убить главного разбойника.
- Охотник. Убить любого вражеского моба.
- Касса. Купить любой предмет у жителя.
- Медленное падение. Прыгнуть на блок меда.
- Арбалет. Совершить один выстрел из арбалета.
- Сон. Поспать на кровати.
- Герой. Отбиться от атаки разбойников.
- Метко. Попасть трезубцем во врага.
- Цель. Точное попадание из лука.
- Убийца мобов. Убить каждого моба, как минимум, один раз.
- Свет. Использовать тотем бессмертия.
- Големы. Создать Голема (железного).
- Мастер арбалета. С помощью арбалета нужно убить 5 сущностей одним выстрелом.
- Сразу два. Два фантома должны погибнуть от одной стрелы из арбалета.
- Главный разбойник. Убить разбойников (1) с помощью стрел.
- Приключения. Посетить все локации и биомы.
- Гром. Попасть в жителя молнией.
- Дуэль. Нужно поразить скелета на расстоянии более 50-ти блоков.
- Яблочко. Попасть в блок «Мишень» с расстояния более 30-ти блоков.
№10 Фeрма куриц гриль в Мaйнкрафт
Ферма куриц в Майнкрафт
Эта невероятно дешевая сборка абсолютно необходима, она автоматически создает, убивает и готовит цыплят. Цыплята закрыты наверху откладывают яйца в воронку под собой, ведущий в дозатор, обращенный вправо. Диспенсер автоматически выстрелит яйцом на половину плиты, а наверху будет немного лавы.
Вероятность появления курицы из обожженного яйца составляет 12,5%, и если это произойдет, она появится на плите и вырастет до взрослой особи через 20 минут. Став взрослым, она будет достаточно высокой, чтобы дотянуться до лавы, она сразу же приготовиться. Приготовленное куриное мясо собирается в нижнюю воронку, которая перебрасывает всё в сундук.
Watch this video on YouTube
Чары[]
Зачаровывание предметов может принести немалую пользу. Пусть дорогие заклинания (Шёлковое касание или Мародерство) и эффективны только на алмазных инструментах (у незеритовых инструментов самая высокая прочность, и следовательно, дольше сохраняют свои свойства), но получить 2-3 уровень очень просто, и его вполне хватит на то, чтобы зачаровать ваш железный инструмент недорогим заклинанием (Эффективность или Острота). Чтобы не получилось так, что Вы зачаровали инструмент на ненужный вам эффект, зачаровывайте книги, а потом «совместите» книгу и инструмент на наковальне. При этом придется потратить больше опыта и книгу, но зато книгу выкинуть легче дорогого инструмента. Зачарованую книгу можно купить у >
Использование инструментов[]
Всегда используйте лучшие инструменты, которые можете позволить. Предупреждение: если вы только начали игру, и у вас всего несколько железных слитков, Вы не можете позволить себе все железные инструменты, так как для полного комплекта инструментов, в том числе и мотыги требуется 11 слитков. Рекомендуется сохранить их для ведра, железной кирки, меча и какой либо брони и использовать в основном каменные инструменты. Аналогично и с алмазами. Также не рекомендуется использовать золото(из-за его ценности и недолговечности).
Если у вас есть нужное количество изумрудов, Вы можете купить некоторые инструменты в деревне.
Всегда используйте правильные инструменты
Кирка для каменных и рудных блоков (осторожно с золотом — ломая золотую руду каменной киркой, вы лишитесь её), лопата для земли, гравия, песка, снега и песка душ, топор для древесины и досок. Использование неправильных инструментов не дает никакого эффекта (блок разбивается так же, как он разбивался бы рукой) и приводит к ускоренному износу (на 1 разбитый блок тратится 2 единицы прочности инструмента)
Также носите запасные инструменты, чтобы вам не пришлось возвращаться обратно за новыми. Не изнашивайте основной инструмент до конца — незадолго до поломки основного начинайте использовать запасной, затем соединяйте их в сетке крафта.
Также, в режиме Приключение блок может быть сломан только правильным инструментом (до версии 1.8).
Ориентирование на местности[]
Основная статья: Ориентирование на местности
Старайтесь отмечать ваш путь какими-нибудь знаками: факелами, рукотворными блоками, цветной шерстью, дорожкой из песка/гравия или красной пыли, цветами, и так далее. Это отнимет у вас некоторое время, но потом вам будет гораздо проще ориентироваться. Также рекомендуется ставить таблички на развилках или перекрестках. А ещё лучше записывайте координаты определённых мест (своего дома, сокровищниц, шахт и т. п., чтобы не потерять нужное вам место). Узнать свои координаты можно приходя в определённое место (которое не хочется терять), и нажав клавишу F3 клавиатуре. Далее, запишите эти координаты (в блокнот, на листик) или снимите скриншот.
Незер (Nether)
Набор достижений, относящихся к Незеру.
Кротовая нора (Subspace Bubble)
Нужно пробежать в Незере расстояние, такое чтобы при возвращении в обычный мир, между входным и выходным порталом было не менее 7000 блоков.
Исходное название взято из названия межзвёздного двигателя из сериала «Star Trek». В русском языке использована схожая отсылка, которая на мой взгляд даже более удачна. «Кротовая нора» — так в фантастических произведениях называют путешествия совершаемые через «подпространство».
Чертоги Незера (A Terrible Fortress)
Для выполнения достижения нужно войти в крепость Незера.
В русском языке скрыта отсылка к «Чертогам Хаоса» из книг Р. Желязны «Хроники Амбера» .
Вернуть к отправителю (Return to Sender)
Для выполнения достижения нужно убить гаста файерболом.
В оригинале, судя по всему, использована отсылка к песне Элвиса Пресли «Return to Sender» . В русском переводе использован прямой перевод, он тут замечательно подходит. Пусть у нас нет такой песни, но зато есть отсылка к штампу на письме, которое не нашло своего адресата.
В полымя (Into Fire)
Убить всполоха и добыть огненный жезл.
В переводе получился практически прямой перевод, но ещё и с отсылкой к поговорке «Из огня да в полымя».
Бедный Йорик (Spooky Scary Skeleton)
Добыть череп визер-скелета
В оригинале содержится отсылка к одноименной песенке . Русской популярной песенки о скетелах я не знаю, поэтому у нас всё серьёзнее — мы обратились к творчеству «Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира ».
Война миров (Uneasy Alliance)
Для получения достижения нужно убить гаста, который находится в обычном мире.
Фраза «Uneasy Alliance» является отсылкой к карте из игры Scrolls, но сама фраза — достаточно распространённая. А в переводе использовано название фантастической повести Герберта Уэлса . Если не читали, то обязательно прочитайте, рекомендую.
Чудо-юдо (Withering Heights)
Для получения достижения нужно находиться поблизости от места где спавнится визер.
Оригинальное название содержит отсылку к книге Эмили Бронте «Грозовой перевал» (Wuthering Heights) . В русском варианте обыгрывается монстр из русских сказок — Чудо-юдо, который часто является чем-то многоголовым как и визер.
Желанный свет (Bring Home the Beacon)
Для получения достижения необходимо находится рядом с маяком в момент его запуска.
Исходное название ссылается к идиоматическом выражению «bring home the bacon» (принести домой бекон), которое означает «заработать деньги, прокормить семью». В переводе использована отсылка к поговорке «Желанный свет для моряка — огонь родного маяка».
Маяковский (Beaconator)
Для получения достижения необходимо находится рядом с маяком, который установлен на пирамиде с основанием 4х4.
Исходное название обыгрывает слово Baconator — так называется… сэндвич . Ну а в русском переводе — это своеобразный реверанс по отношению к известному поэту Владимиру Маяковскому .
Энергетический коктейль (A Furious Cocktail)
Для получения достижения нужно оказаться под воздействием 11 различных эффектов зелий одновременно.
Перевод названия на русский одобрен Диннербоном. Я спрашивал его о том имеется ли какой-то скрытый смысл и сказал, что мне его название напоминает «Энергетический напиток». Он согласился, поэтому я и остановился на таком варианте перевода.
Невозможное возможно! (How Did We Get Here?)
Для получения достижения нужно оказаться под воздействием 20 различных эффектов одновременно.
Оригинальное название означает что-то вроде «Как мы дошли до жизни такой?». Но эта фраза в русском языке имеет скорее негативный оттенок, а хотелось чего-то более позитивного. И название песни Димы Билана , по-моему, отлично для этого подходит.
Генератор изумрудов — деревня?[]
Есть простой способ добыть изумруды, нужно лишь найти деревню NPC с фермами (которые есть практически в каждой деревне, обычно в больших количествах), подождать, пока на фермах вырастет пшеница, собрать её (на пустые грядки не забудьте посадить семена) и продать урожай, затем снова ждать и собирать урожай. Таким образом деревни фактически являются бесконечным генератором изумрудов, а так как семена выпадают в количестве от 1-2 и больше, можно сделать несколько новых ферм, чтобы увеличить количество добываемой пшеницы (за один изумруд нужно отдать ~ 20 шт. пшеницы). Житель может закрыть сделку, но помимо пшеницы можно продавать много чего, например картошку или морковь. Также очень выгодно продавать подписанные книги библиотекарю — по одной книге за изумруд. Это будет значительно выгоднее, чем продавать неподписанные книги по 10 штук за изумруд. Не забудьте, что в новейших версиях, жители могут собирать урожай сами, вам нужно успеть забрать пшеницу, до того, как это сделает житель.
- Обойдите всю деревню и «поговорите» с каждым жителем — одному вы продаете 23 шт. товара за 1 изумруд, в то время, как другой купит только 18 шт. того же товара за ту же цену.
- В последних версиях с жителями можно совершать ограниченное количество сделок. Но если вы имеете много разнообразных ресурсов, те же морковь, картофель, пшеницу, тыквы, то вы будете стабильно получать за них изумруды. Если сделка закроется, попробуйте купить другой товар. Продавать желательно по одной партии после чего закрывать диалог, чтобы житель после успешной сделки открыл новые варианты торговли или разблокировал старые. После обновления «Village and Pillage», житель может делать скидки на некоторые товары за постоянную с ним торговлю или спасение деревни от набега.
- Есть ещё способ выгодной добычи изумрудов. Добудьте 2 кремня из гравия и 4 доски. Скрафтите на верстаке стол лучника. Далее поставьте его около . После этого он станет лучником. Если он не торгует палками, сломайте стол лучника и поставте его снова. Повторяйте это до тех пор, пока житель не станет обменивать 32 палки на изумруд. В пересчете 32 палки — это всего 4 бревна.
- 3 способ подойдёт для уже развитых игроков. Для него нужно найти (или прокачать до уровня) рыбака-мастера. После этого он сможет покупать 1 лодку за 1 изумруд. В пересчете это всего 1.25 бревна. Проблема в том, что житель требует лодку из дерева, которое растет в биоме деревни. Поскольку лучшие биомы для добычи дерева это тёмный лес и джунгли, а деревень там нет, придется затратить немного больше времени.
История[]
Впервые полосу опыта можно было увидеть на предварительном скриншоте, опубликованным Нотчем 19 июля 2011 года, изображавшем тест максимальной высоты игрового мира.
Затем, 22 августа 2011 года на сайте Minecraft Forums было опубликовано интервью с Jeb’ом, который подтвердил в нём существования системы опыта.
В Beta 1.8 Pre-release была введена полоска опыта и сферы опыта, выпадающие из мобов, однако, применений им не было до обновления Beta 1.9 Prerelease.
В предварительной сборке 12w23a система опыта была переделана, уровень, необходимый для максимальных зачаровываний снизился с 50-и до 30-и, вокруг стола зачаровывания можно разместить 15 книжных шкафов вместо 30-и для получения максимальных зачаровываний.
В предварительной версии 14w02a игрок получает опыт при торговле с деревенскими жителями.
Энд
- Освободите Энд. Убейте эндер-дракона. Возьмите лук, зачарованный на бесконечность, добравшись до Энда, сломайте все кристаллы Энда, затем застрелите дракона.
- Новое поколение. После смерти дракона, попытайтесь «разрушить» яйцо дракона. Оно телепортируется недалеко от портала, затем прокопайте два блока вниз, а под блоком, на котором стоит яйцо, поставьте факел. Сломайте блок, яйцо выпадет как предмет.
- Идеальный побег. После смерти дракона вдали на несколько секунд появится луч маяка, указывающий на Врата Энда. Постройте лестницу до него, затем бросьте во Врата жемчуг Эндера или проложите рельсы.
- Будь как дома, путник. Добравшись до дальних островов, найдите там Город Края и зайдите туда.
- Где твои крылья?. В некоторых Городах можно найти летучий корабль. Внутри него есть элитры, которые вы должны взять.
- Прекрасный вид!. В Городах есть враждебные мобы — шалкеры, которые стреляют в вас особыми снарядами. При попадании на вас накладывается эффект левитации (вы непроизвольно летите вверх). Для выполнения этого испытания вы должны пролететь 50 блоков вверх с помощью этого эффекта.
- Дежавю. Призовите нового эндер-дракона. Для этого поставьте яйцо дракона на столб, где оно стояло изначально, затем поставьте четыре кристалла края в середины линий, из которых составлен портал. Кристаллы края можно сделать.
- Освежи дыхание. Дракон может атаковать вас кислотой эндера. Используя пустую колбу на нем, вы можете получить драконье дыхание, которое необходимо для выполнения этой цели
Получение
Доступно 107 достижений для Bedrock Edition (+ 16 трофеев в версии для PlayStation 4), 87 достижений в Xbox One Edition и Nintendo Switch Edition, 93 достижения Xbox 360 Edition и в Wii U Edition, 94 трофея в PlayStation 3 Edition и PlayStation Vita Edition, 111 трофеев в PlayStation 4 Edition, а также 59 достижений в New Nintendo 3DS Edition.
Достижения/трофеи привязаны к аккаунту игрока, а также к изданию, в которое он играет. Другими словами, к одному аккаунту будет привязан только один набор достижений на Windows 10, один — на Android, один — на Fire OS, и так далее. Достижения не привязываются к миру — получение одного из них в любом мире сохраняется при игре в любом другом мире при игре в данное конкретное издание игры с данного аккаунта. При этом, в отличие от Java Edition, достижения не привязаны друг к другу, что позволяет получать их в любом порядке. Их нельзя удалить с аккаунта после получения.
Достижения/трофеи можно получить только в режиме Выживания. Если игра была сохранена в Творческом режиме, либо при включенных привилегиях оператора[только для Legacy Console Edition], возможность получения достижений/трофеев в этом мире будет отключена навсегда. Возврат в режим Выживания, а также отключения привилегий оператора не включит возможность получения достижений/трофеев обратно.
Bedrock Edition и Xbox издания
Для отслеживания и получения достижений в Bedrock Edition и старых консольных изданиях для Xbox используется аккаунт Xbox Live. При игре без авторизации в Xbox Live достижения не могут быть получены.
Достижения также дают очки игрока (Gamescore, GS) Доступно 2475 очков в Bedrock Edition и 2185 — в Xbox 360 Edition.
В разделе достижений, помимо иконок связанных с ними предметов, также показываются некие персонажи игры (мобы/модели игроков с определёнными скинами и обмундированием).
PlayStation издания
Начиная с Bedrock Edition 1.14 трофеи, полученные ранее в PlayStation 4 Edition, доступны и в выпуске Bedrock Edition для PlayStation 4. Таким образом, трофеи, появившиеся в игре после данной версии, будут доступны для получения только в ней, в то время как трофеи «мини-игр» всё также доступны для получения только в Legacy Console Edition для данной платформы.
Для отслеживания и получения трофеев в PlayStation 3, PlayStation 4 и PlayStation Vita изданиях используется PlayStation Network ID.При игре без авторизации в PSN трофеи не могут быть получены, при этом, достижения привязываются к PSN ID независимо от того, связан ли он с Xbox Live.
Nintendo издания
В изданиях Wii U, Nintendo Switch и New Nintendo 3DS достижения привязываются к аккаунту консоли независимо от того, связан ли он с Nintendo Network ID.
Разновидности достижений
Для большинства внутриигровых действий предусмотрена своя собственная ачивка. Что такое необычное нужно сделать для её получения, можно увидеть в соответствующем разделе. Следует отметить, что некоторые ачивки получить очень трудно, а другие же несут сугубо развлекательный характер. В зависимости от разновидности, сложность выполнения ачивки будет также различной. Наиболее простые из них потребуют всего-лишь разобраться с управлением и научиться открывать инвентарь, а самые трудоемкие и сложные пожелают от игрока возведения самых внушительных архитектурных сооружений. При получении достижения игрока уведомляют характерным сообщением, а на некоторых серверах имеется функция, которая оповещает об этом событии и прочих игроков.
Использование печей[]
Основная статья:
Печи делаются из очень доступного материала — булыжника, поэтому желательно строить плавильни с большим количеством печей. Это позволит значительно ускорить переплавку предметов. Также, если вы топите печи углем, переплавляйте то количество предметов, которое делится на восемь. Это предотвратит растрату топлива. Если остались ещё непереплавленные предметы, то используйте как топливо доски, саженцы и палки. Двумя саженцами или палками можно переплавить один предмет, двумя досками — три. Также можно использовать как топливо ненужные деревянные инструменты, сделанные в начале игры. Выгоднее использовать вёдра с лавой или угольные блоки, а также автоматизировать переплавку с помощью воронок. Лава позволяет переплавить 100 единиц и легко добывается в глубоких шахтах или в Нижнем мире, но нужно потратить железо на изготовление вёдер. Угольный блок хорош тем, что состоит из наиболее распространённого топлива — угля. Он позволяет не только компактнее его хранить, но и экономить (80 предметов, вместо 8×9=72).