100 дверей: дом головоломок. прохождение игры

Прохождение Игра Побег из Комнаты — Квесты и головоломки (Escape Room)

Игра Побег из Комнаты — Квесты и головоломки (Escape Room) 1-25 уровень

1. Уровень: На столе листок, прочитайте загадку. Ответ — время, введите его справа от двери.

2. Уровень: Заставьте зелёные шестерёнки крутиться, для этого соберите детали правильно.

3. Уровень: Отыщите восемь треугольников. Воспользуйтесь нашей подсказкой ниже.

4. Уровень: В чемодане листок с загадкой, ответ на которую — облака.

5. Уровень: Неправильный кубик находится в нижнем ряду.

6. Уровень: Под столом листик с загадкой, правильный ответ — звезды.

7. Уровень: На книжной полке ракета, соберите её.

8. Уровень: Над кошкой висит схема, соедините точки не отрывая палец.

9. Уровень: За машинкой спрятан листок с загадкой, ответ — марка.

10. Уровень: Соберите кольца в правильном порядке.

11. Уровень: Тапните по коробку спичек и сделайте уравнение таким: 7+1=8.

12. Уровень: На полу листок с загадкой, ответ — книга.

13. Уровень: Под столом листок, ответ — отец.

14. Уровень: Слева от двери чертеж, на котором нужно соединить точки не отрывая пальца.

15. Уровень: Составьте пазл, который лежит на столе.

16. Уровень: На столе коробок спичек, переставьте спички, чтобы получить четыре квадрата.

17. Уровень: На полу листик с загадкой, ответ — подушка.

18. Уровень: На столе мерные стаканы. Налейте воду в 5 литровый стакан, перелейте её в 3 литровый. Оставшиеся 2 литра слейте в колбу. Из 3 литрового стакана слейте воду в 5 литровый, долейте в него воды из крана. Отлейте воду в 3 литровый стакан, а оставшиеся 2 литра слейте в колбу.

19. Уровень: Возле камина листик, ответ — дождь.

20. Уровень: Листик возле тумбы, ответ — будущее.

21. Уровень: На нижней полке спрятан разобранный ключ. Соберите его.

22. Уровень: Под шляпой на вешалке листок, ответ — свеча.

23. Уровень: Возле стола листок, ответ — тишина.

24. Уровень: На столе карты, лишней будет туз кресты красного цвета.

25. Уровень: Над котом чертёж,где нужно не отрывая пальца соединить точки.

Игра Побег из Комнаты — Квесты и головоломки (Escape Room) 26-50 уровень

26. Уровень: На столе листок, ответ — Мария.

27. Уровень: Над тумбой чертёж, отыщите на нем все треугольники.

28. Уровень: Ответ — тень.

29. Уровень: На столе головоломка, решите её передвигая стрелками элементы.

30. Уровень: В комнате торт, свеча, шарики, ответ — праздник.

31. Уровень: Возле двери листок, ответ — тайна.

32. Уровень: На столе коробок. Необходимо переставив три спички, заставить рыбку поплыть в другую сторону.

33. Уровень: Над котом чертёж, соедините точки не отрывая пальца.

34. Уровень: Сдвиньте штору, упадёт листок, ответ — пять.

35. Уровень: Под столом листок, ответ — окно.

36. Уровень: На верхней полке колбы в них жидкость, расположите их по убыванию.

37. Уровень: Над камином чертёж, соедините точки не отрывая палец.

38. Уровень: На столе волшебная палочка и кролик в шляпе, ответ — магия.

39. Уровень: Возле двери чертёж, соедините ромашки не отрывая палец.

40. Уровень: На столе карты, отыщите правую руку.

41. Уровень: Над камином найдите все треугольники.

42. Уровень: На столе листок, ответ — возраст.

43. Уровень: На столе головоломка, решите её.

44. Уровень: На столе листок, ответ — волосы.

45. Уровень: Над телевизором чертёж, соедините лампочки не отрывая пальца.

46. Уровень: На столе лежит головоломка, соберите её, нажимая на стрелки.

47. Уровень: В вентиляции листок, ответ — имя.

48. Уровень: На полу листок, ответ — свет.

49. Уровень: Решите уравнение, которое лежит на столе, ответ 33.

50. Уровень: На столе соберите кольца.

Для продолжения прохождения Игра Побег из Комнаты — Квесты и головоломки(Escape Room), нажмите на ссылку ниже.

День 6

Ответы на вопросы медсестры: нужно продолжить логическую цепочку, добавляя нужные символы. Смотрите скриншот с решением головоломки. Для достижения The Window нужно заказать на ужин яйцо.

Компьютерный тест: на этот раз курсор будет указывать на определенное место в палате, куда вам нужно подойти. Сначала это будет обеденный стол, где нужно разбить стакан. Далее, коробка на столе. Махните несколько раз левой картонкой и перегоните человечка в правую часть. У растения нужно будет нажимать листья в определенном порядке (см. скриншот). На колонке нажимайте на динамики в таком порядке: раз — нижний, 4 раза — средний, 1 раз — нижний. Найдя коробку с монетой, поднимите ее вверх и отпустите несколько раз, пока монетка не придавит черного человечка.

После этого, если вы заказывали на ужин яйцо, то сможете получить достижение The Window. Кликните по вылупившийся птице, и она улетит. Далее, идите к окну и кликайте по звездам, пока они все не погаснут. Далее, кликните на птицу. Теперь на луну и окошко на ней, затем на черного человека.

Сон. Нужно кликать на всех ворон, чтобы получить достижение The Crow. Всего их будет три: в самом начале, на телефонной будке и при входе в лечебницу. Далее, в коридоре нужно будет открыть дверь со звездой (если все было сделано верно, то она появится там).

Примечание. При звонке через автомат, просто вставьте монету и набирайте те цифры, которые говорит персонаж.

Уровни с первого по десятый

  1. Нажмите на дверь напротив, чтобы открыть путь дальше.
  2. Быстро поводите смартфоном в разные стороны, чтобы активировать звон колокольчиков – так вы откроете следующую дверь.
  3. Необходимо растопить лед. Для этого нагрейте экран устройства вращательными движениями. 

Потереть экран

  1. Вы обнаружите рождественские носки у двери. Переверните их все, чтобы достать ключ, которым можно будет открыть очередной проход.
  2. Активируйте все 6 фейерверков в одно и то же время. Когда те улетят, вы сможете пройти дальше.
  3. Прервите движение четырех кругов. Останавливать их нужно очень быстро, и только тогда дверь откроется.

Нажать одновременно на все конфеты

  1. Перед вами окажутся 4 подарочные коробки – красная, синяя, желтая и фиолетовая. Здесь же вы найдете шарики разных цветов, которые нужно будет сопоставить с коробками, действуя в порядке очереди: пять шариков в красный ящик, два в фиолетовый, два в желтый и три в синий. Как итог, вы узнаете требуемый пароль: 5223.
  2. Вращайте смартфон, чтобы сладость упала с крыши. Затем воспользуйтесь конфеткой и с её помощью сбейте все сосульки. Теперь вы сможете открыть дверь.
  3. Уберите заграждение с прокламацией «WANTED». Далее найдите головной убор и оденьте снеговика. То же самое проделайте и с шарфиком у елки. После этого путь будет свободен.

Одеть снеговика и убрать табличку

  1. Здесь потребуется баланс: необходимо наклонять устройство таким образом, чтобы мяч для керлинга не сходил с огороженной зоны. Продержите его на синей территории до того момента, пока шкала не заполнится.

День 5

В этой новой палате распорядка уже нет. Нужно искать кодовые слова и вводить их на панели. Первое слово YOUR написано на смотровом окошке в двери. Бокал, который появится после ввода кода, нужно опрокинуть. Подойдите к розовой луже и лопайте пузырьки. Порядок определяется светло-розовой дорожкой. Начинайте с правого верхнего угла и ведите по ней курсором до конца.

Второе слово DARK появится как раз из розовой лужицы. После ввода пароля нужно будет взаимодействовать с колонкой. Посмотрите на ноты, что нарисованы на колонке. Вам нужно расположить вылетающие из динамиков ноты именно в таком порядке. Нажимайте на динамик, чтобы запустить и остановить ноту. Таким образом вы можете остановить их в нужном порядке. Далее, подойдите к нотам и поднимите их.

Имея на руках третье слово FACE, появится диско-шар. Крутите его, пока цвета в комнате не совпадут с интерьером: окошком в двери, рамкой и кодовой панелью.

Для достижения Dark Soul, подойдите к форточке в двери и прочитайте код CUBE. Введите его на панели и поднимите квадратное отверстие так, чтобы в нем было видны глаза черного человека.

Подойдите к рамке и сложите фотографию из кусков. Четвертое слово SOUL. Далее, щелкайте по капсуле и человечку.

Теперь нужно сопоставить слова, которые произносит человек с символами. Символы написаны на тех же местах, где вы нашли кодовые слова. Смотрите подсказку на скриншоте. То есть, тень произносит первое слово, а вы нажимаете на первый символ и т.д.

Сон. Чтобы получить достижение The Police Station, кликните по полицейской машине во время движения по трассе. Далее, уже в баре, щелкайте по полицейскому (встретится два раза) и человеку с головой оленя. Вы окажетесь в полицейском участке, после прохождения которого получите достижение.

В дальнейшем никаких головоломок не будет, просто выполняйте все, что говорит главный герой.

Уровни с тридцать первого по сороковой

  1. Вам нужно забрать ключ у медведя. Для этого первым делом достаньте банку у двери слева, а затем используйте её на улей – вы получите мед. После этого положите мед и баночку возле улья, и тогда медведь приблизится к нему. Чтобы он выбросил ключ, вам остается только отыскать рогатку на дереве. Соедините её с камешком, после чего потревожьте пчел. Улей свалится, а вы сможете забрать ключ.
  2. Активируйте мини-игру по зеленой кнопке. Вы увидите загорающиеся лампы – посчитайте все зеленые, чтобы получить три-пять-шесть-два-четыре-пять – количество зажженных на каждом этапе. Наконец, рядом вы можете найти часы, стрелка которых идет назад – это подсказка к тому, чтобы перевернуть код: 542653.

Код в обратном порядке

  1. Отыщите баночку возле лампы, а затем поймайте с её помощью светлячка. После этого нужно использовать банку на все лампы в порядке очереди, чтобы узнать код – 158736.
  2. Прочтите буквы на табличке. Это алфавит, некоторые буквы которого не отмечены. Вам нужно найти все пропущенные и выделить их цифру в очереди. К примеру, буква С отсутствует, а её номер в алфавите – три. В итоге вы получите следующий пароль: 351023.
  3. Зеленые стрелки расположены кругом подле двери. Активировав одну из них, вы перекрашиваете её, а также две стрелки с боков в синий цвет. Здесь же указан совет, цвет каких именно стрелочек вам нужно изменить. Чтобы выполнить верный порядок, кликайте таким образом: сначала на левую стрелку внизу, затем на правую внизу, после на верхнюю слева, центральную наверху, центральную справа и нижнюю справа.

Перекрашиваем стрелки

  1. Совет расположен с правой стороны от двери – цифра «три». Очевидно, что пароль начинается именно так, поэтому вам нужно найти в комнате «3», а затем проследить от неё следующие значения. В итоге вы получите код: три-семь-восемь-девять-ноль-один-шесть-два-четыре.
  2. Заберите упаковку цемента и ведерко в песке. Поместите содержимое мешка в бетономешалку, а затем добавьте туда горсть песка, которую можно собрать ведерком. Последний ингредиент – вода, которую тоже нужно собрать ведром. Наконец, вам остается только подвигать устройством из стороны в сторону, чтобы вещества перемешались. Уберите решетку и вылейте на неё полученный раствор.
  3. Задание заключается в решении сканворда. Определенное число в столбике определяет то число квадратиков, которые будут затерты. В конечном счете вам необходимо затереть квадратики так, чтобы они сложились в картину сердца. Если «восемь» указано в линии – это говорит о том, что вы должны закрасить восемь квадратиков по очереди. Если же в линии стоят две цифры, значит вы должны закрашивать квадраты по рядам.

Решаем сканворд

  1. С помощью кувалды пробейте кирпичное ограждение. Далее найдите лом и подберите кирпичик. Последний нужно разместить в траве неподалеку от двери, чтобы соединить его с ломом и разбить половину двери. Действие нужно проделать с левой и правой частью, чтобы открыть путь.
  2. Последнее задание первого сезона, в котором вам предстоит решить целое уравнение.

Первая строка имеет цифры «семь» и «два», которые необходимо сложить. Получится «девять». Теперь замените все «А» в ряду на «девять», не меняя при этом «семь» и «два». Таким образом вы получите значение 999.

В последнем уравнении сложите «девять» и «два», чтобы получить «одиннадцать». «Е» — это единица. Если вы замените букву на цифру, то увидите, что «D» указывает «двойку». Наконец, над  дверью вы увидите определенное расположение букв. Сопоставив их с полученными результатами, вы узнаете код: 94321.

Геймплей приложения «Побег из комнаты»

Игра «Побег из комнаты» — классический представитель жанра игр-головоломок, в которой вам придётся решать различные задачи для перехода на следующий уровень. Каждый уровень – это отдельная задача на внимательность, логику, математический расчёт, нестандартность мышления и другие полезные навыки, способные помочь пройти как можно дальше в этой увлекательной игре.

Игра «Побег из комнаты» — увлекательный представитель жанра «Escape»

Как и в других играх данного жанра, здесь существуют подсказки, которые доступы во время прохождения. Достаточно нажать на кнопку в виде вопросительного знака снизу, и вам дадут подсказку по прохождению сложного уровня. Одна такая подсказка в «Побег из комнаты» стоит 30 или 50 монет. Вы можете зарабатывать монеты просматривая рекламные видео, а также проходя уровни игры.

При необходимости используйте подсказки

В игре ныне наличествует более сотни уровней, некоторые из которых даются игрокам с трудом. После прохождения десятого уровня активизируется реклама между уровнями, что может раздражать некоторых пользователей.

Давайте разберёмся, как пройти все доступные уровни увлекательной игры «Побег из комнаты».

Прохождение всех уровней игры 501 free new escape games

Ниже мы предлагаем вам описание прохождения уровней игры как в текстовом, так и видеоформате.

Первый уровень

Вам предлагают представить ситуацию, при которой вы похищены и заперты в комнате какими-то парнями. Вскоре они придут, потому у вас есть небольшое количество времени, чтобы выбраться из заточения. Время в «501 free new escape games» пошло.

У Вас будет немного времени для выхода из помещения

На столике с лампочкой стоит матрёшка. Заберите её. Под телевизором справа стоят два бокала. Тапните на них, за ними будет лупа, которую также необходимо взять. Затем посмотрите вправо (нажмите стрелку вправо) и подберите буклет, валяющийся на полу. На столе на книге лежит телефон. Возьмите его. Тапните впереди на два валяющихся рядом буклета, подберите циркуль. На низком столике рядом с двумя колбами лежит сковородка, подберите её.

Посмотрите влево, рядом со столиком лежит большой круглый пуфик. Тапните на него, возьмите циркуль и вырежьте в пуфике дырку. Внутри окажется ручка, возьмите её.

Вырежьте дырку с помощью циркуля

Тапните вверху на кондиционер, и направьте на него пульт который вы взяли ранее. Во время прохождения первого уровня вы увидите код – 9838.

Посмотрите вправо, а затем тапните на четыре кружочка внизу подставки для введения кода. Введите полученный ранее код – 9838, сейф откроется, и вы получите монетку. Заберите её. В этой же комнате подберите чайник в «501 free new escape games».

Введите код и заберите монетку

Посмотрите влево и найдите кухню. На электропечку поставьте имеющуюся у вас сковородку. В этом же шкафу будут отверстия для двух матрёшек, вставьте в одно из них имеющуюся у вас матрёшку.

Рядом справа стоит высокий шкаф. Тапните внизу на его ручку, он откроется, возьмите там красную перчатку.

Возьмите в шкафу красную перчатку

Откройте холодильник, заберите лёд. Положите лёд на сковородку, он растает, и в сковородке появится вода, вы получите монету. Там же в кухне за тарелками будет скрываться клочок бумаги, на котором написано «Страница-4». Заберите его.

Теперь во время прохождения этого уровня у вас в наличии имеется буклет. Откройте его на 4 странице, используйте лупу для прочтения текста. Вы увидите там 4 стрелки – три вправо и одну влево.

Лупа отобразит четыре стрелки

Слева от двери в кухне будет четыре элемента для ввода комбинации. Тапните на них и установите стрелки так, как было указано чуть выше. Дверь откроется, и вы увидите там ключ. Возьмите его.

Продолжаем игру «501 free new escape games». Вернитесь в комнату с телевизором, найдите возле окна три вазонка. Полейти их чайником, вазонки зацветут, и на них появится цветок. На каждом вазонке изображена какая-то фигура, запомните их соответствие цвету. Вернитесь в общий обзор комнаты, тапните на три кнопки под телевизором, и установите комбинацию, которую вы только что видели на вазонках. Ящик откроется, возьмите монету.

Введите данную последовательность и введите монету

Вернитесь в кухню, слева от двери тапните на ящик с тремя круглыми углублениями для монет. Вставьте все три найденными вами монеты в углубления. Ящик откроется, и вы подберёте листок с цветным кодом (синий, жёлтый, красный, фуксия). Слева от двери будет висеть блюдо с геометрической фигурой. Установите каждые три элемента выбранным вами цветом. Блюдо откроется, и вы возьмёте пульт. Это продолжит прохождение уровня интересной игры «501 free new escape games».

Введите указанную последовательность цветов и возьмите пульт

Вернитесь в основную комнату и направьте пульт на телевизор. Вы увидите на ТВ надпись «BAT» на лопатке. Вернитесь в комнату с тремя окнами, и справа от открытого ранее сейфа тапните на ящик с тремя круглыми элементами для ввода комбинации. Введите там «BAT», ящик откроется, и вы возьмёте вторую матрёшку.

Введите код и заберите матрёшку

Вернитесь на кухню и вставьте матрёшку во второе место. Ящик откроется, и вы возьмёте второй ключ.

Потрясите найденную вами ранее перчатку, и выпадет третий ключ. Останется вернуться к входной двери, вставить все три ключа в соответствующие разъёмы, и ваш путь на свободу будет открыт.

Прохождение первого уровня «501 free new escape games» в формате видео:

День 4

Ответы на вопросы медсестры: H1931RL, 12.Компьютерный тест: вы снова увидите план своей палаты, но теперь на нем будет отмечено место, а вам нужно правильно указать предмет, который там находится.

В ящике для досуга будут две схемы. Это подсказки. Сначала нужно подойти к унитазу и 4 раза нажать на смыв. Крышка бачка сдвинется и ее можно будет убрать. Далее, поворачивайте кран с правой стороны, пока в помещение не хлынет вода. Придет доктор и пригрозит главному герою. Не обращайте на него внимания. Продолжайте выполнять план из схемы.Теперь нужно вскрыть панель с красной кнопкой для вызова медперсонала. Поверните винты, как показано на схеме. Поворачивайте переключатели, следуя по проводу. Начинайте с левого верхнего. Снова придет доктор, но на этот раз он обронит свою карточку.

Теперь мы знаем логин и пароль от учетной записи. Подойдите к компьютеру и введите комбинацию: вверх, вниз, влево, вправо, отмена и ввод. Выберите пользователя J. GRANT и введите пароль LOCK. В последнем файле будет следующая подсказка.

Выберите пользователя C. ADAMS и введите пароль HOPE. Далее нужно найти человека по имени Гарри. В английском это имя пишется Harry, поэтому выбираем H. LEE и вводим пароль LAKE (дело пациента, на котором написан пароль, находится в комоде). Запомните символы и введите их на шкафчике с кодовым замком.

В шкафу окажется еще пара головоломок. Они несложные, если у вас возникают трудности, посмотрите на скриншоты.

Теперь можно получить достижение Mr

Не говорите с врачом, вместо этого осмотрите еще раз схему и обратите внимание на места отмеченные цифрами

В каждом таком месте вы найдете по букве. Получится пароль FATE. Войдите в систему под учетной записью 0 и введите его.

Сон. Для получения достижения Matches нужно будет каждый раз, когда представится такая возможность, кликать по подставке для чашек. Это возможно в момент подсчета денег для оплаты напитка.

Далее, ноты изо рта певицы вылетают в определенном порядке и нажимать их нужно по схеме, которую мы указали на изображении выше.

День 2

Чтобы получить достижение The Manager, сразу после подъема подойдите к окну и кликните по фигуре мужчины вдалеке. Снова вернитесь к окну после завтрака. Мужчина будет стоять близко к окну, кликните на него еще раз.

Ответы на вопросы медсестры: 41, Owl Nest, Johnsson.Компьютерный тест: здесь нужно выбрать лишний предмет. Он отличается от всех остальных, поэтому проблем возникнуть не должно.

Сон. Пароль от двери написан вверх ногами на панели ввода (3461). Если же вам нужно получить достижение, то код вводите такой: 3982. Его можно было заметить на рекламном щите во время поездки по городу. Далее, уже в здании идите налево и кликайте на попугае в клетке.

Здесь же предстоит выполнить несколько мини-игр. В первой нужно сортировать поступающие по ленте продукты в соответствующие корзины: картофель в верхний контейнер, пакетик с кормом в средний, а кукурузу в нижний. Во второй мини-игре надо заполнить ящики, движущиеся на ленте. Дергайте трубу, на которой нарисован такой же символ, как и на ящике. Символы могут быть составные, тогда нужно держать две трубы.

Спастись из заточения при прохождении «501 free new escape games»

Игра «501 free new escape games» — это игра-головоломка от разработчика «Hidden Fun Games» с пятью сотнями разнообразных уровней. Каждый такой уровень предстаёт в виде закрытого помещения, из которого вам будет необходимо найти выход. В упомянутом помещении находится огромное количество предметов, которые предстоит отыскать и правильно использовать. В конечном счёте вы откроете двери удерживающего вас помещения и выберитесь наружу.

Если вы застряли на каком-либо из 501 уровней, под экраном присутствует кнопка «Намёк». Это подсказка, которая покажет вам, где искать следующий предмет. Такая подсказка стоит ровно пять монет, которые вы можете заработать за проход уровня, а также купить за реальные деньги (50 игровых монет стоят 1$).

Используйте кнопку «Намёк» для получения подсказки

Ну а если вы не можете пройти какой-либо этап игры, тогда предлагаем вам прохождение головоломки «501 free new escape games».

День 7

Получить достижение The Portrait можно, если найти удостоверение в тумбочке. Кликайте на фотографии пока она не станет цветной.

В этой главе нужно раскрасить всю комнату в цвета. Это делается в определенных точках.

  • Подойдите к столику, на котором привозят ужин. Разложите фрукты и овощи по цветам.
  • Нажмите кнопку вызова медперсонала.
  • Откройте окно и запомните окрас птицы.
  • Съешьте завтрак.
  • Решите головоломки на компьютере.
  • Протрите зеркало и смойте воду в унитазе.
  • Откройте ящик для отдыха и раскрасьте птицу в цвета, которые вы запомнили ранее.
  • Подойдите к окну и кликните по птице.

Далее кликните по темному человеку за окном. В результате проснется тот, кто лежит в кровати. Подойдите к нему и сопоставьте руки.

Сон. Проходя мимо деревьев, трясите ветки на каждом дереве. Затем найдите попугая на дереве возле скамейки. Далее, снова кликните на попугае (когда появится такая возможность) и на птице. После завершения диалога вы получите достижение A place I know.

Уровни с одиннадцатого по двадцатый

  1. Перетащите коробку в левую сторону помещения и установите её на нажимную пластину. Вы заметите, что после падения шар справа взлетел. Фокус в том, что с чем большей высоты вы роняете коробку на кнопку, тем выше взлетает шарик. Необходимо выбрать такую высоту, чтобы шар остановился на уровне зеленой полоски.
  2. Нажмите на коробку справа и вытащите оттуда медвежью, лисью, волчью и собачью маски. Теперь необходимо разместить маски возле следов снаружи. Порядок таков: волк, медведь, собака, лиса (слева направо).

Вытащить маску из коробки

  1. На этом этапе вы должны узнать точное время на часах в углу. На циферблате указано 11:47 – именно это значение (без двоеточия) вы и должны указать на панели справа. Если пароль не будет принят, то попробуйте 2347 (23:47).
  2. Поставьте ваше устройство набок, чтобы вытащить подарочные коробки. Над дверью вы найдете пять квадратов, нажатие на каждый из которых даст вам определенное значение. Коробка красного цвета – это три, синего – семь, желтого – четыре, зеленого – восемь, фиолетового – девять. И того: 37489. Теперь необходимо изменить положение цифр в соответствии с подарочными коробками, сообразно их цвету. Конечный результат: 34798.
  3. Поверните смартфон, чтобы брусок слева поднялся на одну линию с полкой красного цвета, на которой лежит шар. Теперь поверните устройство направо, и тогда шарик скатится. После этого необходимо переместить подставку с шаром к двери, пока она не достигнет полки зеленого цвета. Остается только снова повернуть девайс направо, чтобы доставить шар на нужную подставку.

Закатить шар на подставку

  1. Дерните за веревку у настенной лампы, а затем активируйте панель справа, чтобы осветить её. В итоге вы обнаружите следы пальцев на кнопках: 0246 – это и есть верный код.
  2. Активируйте дверь, чтобы вызвать снегопад. В снежинках вы увидите различные изображения – всего шесть снежинок из четырех разных видов. Необходимо запомнить последовательность их выпадения, после чего отметить их на двери тем же образом. В итоге путь откроется.
  3. Трясите смартфон какое-то время, чтобы шляпа свалилась. После этого уберите её и возьмите заветный ключик.

Убрать шляпу

  1. Необходимо отодвинуть картину справа от двери. За ней вы найдете одну из ракет. Вторая же находится за рождественскими коробками снизу и справа. После этого поводите устройством из стороны в сторону, чтобы чулок свалился – в нем лежит третья ракета. Наконец, разместите все три находки на двери, после чего воспользуйтесь спичками (они лежат на полу).
  2. Посчитайте все углы снежинок, чтобы обнаружить верный код. У узора наверху и слева четыре угла, снизу и слева – восемь, сверху и справа – десять, а снизу и справа – шесть. Далее необходимо считать по циферблату с крайней левой снежинки. В итоге вы получите следующий пароль: 84106.

День 3

В этой главе нужно открыть коробка с личными вещами на столе. Там будут подсказки для вопросов от медсестры. Среди прочих вещей лежат пейджер и батарейка. Ее нужно установить внутрь и правильно повернуть переключатели, чтобы запитать устройство. Нажмите кнопки и вы узнаете код — 827.

Во время завтрака вы увидите мышь. Следуйте за ней к умывальнику, компьютеру, сейфу и снова к столу для завтрака. Кроме того, для достижения The Moth нужно будет еще поймать гусеницу. Первоначально она сидит в горшке с растением, затем на компьютере, обеденном столе и снова на растении.

Ответы на вопросы медсестры: canary grass, 30 Lake ST, 16 Park RD, 827.Компьютерный тест: вы увидите план своей палаты, на который нужно расставить недостающие предметы. Окно, стол с завтраком, тумба с растением, компьютерный стол, дверь.

После этого, нужно будет сложить домино в правильном порядке. Смотрите на рисунок ниже.

Сон. Не щелкайте сразу по окну. Дождитесь пока по дороге не проедет автомобиль с рекламой клиники White Door и кликните на него. Далее, в квартире щелкайте каналы пока не найдете изображение с номером телефона и незнакомца, которого мы уже видели в окне больницы. Получите достижение Mental Health and Fishing.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector