Зед/lol/фразы

Patch history

For the expanded patch notes, see here.
V11.12
  • General
V11.8
    • Base damage increased to 35 / 50 / 65 / 80 / 95 from 25 / 40 / 55 / 70 / 85.
    • AP ratio increased to 4% per 100 AP from 2% per 100 AP.
— September 2nd Hotfix
  • Bug Fix: Cooldown is now properly reduced for picking Cell Division chunks.

V9.19
    • Heal increased to 4 / 5 / 6 / 7% (based on Let’s Bounce!’s rank) of his maximum health from 4% at all ranks.
    • New Effect: Cooldown is now pingable.
  • New Effect: Now increases Cell Division’s chunk heal to 5 / 6 / 7% of his maximum health.

V9.17
  • Bug Fix: Is now properly disabled when grounded.

V9.12
  • Base damage increased to 25 / 40 / 55 / 70 / 85 from 15 / 30 / 45 / 60 / 75.

    • Knockback changed to 250 units away from where target is hit from 400 units away from Zac’s center.
    • New Effect: Each bounce that hits one or more enemy champions spawns a chunk (hitting the same enemy still spawns a chunk), instead of each enemy champion spawns a chunk the first time they’re hit by a bounce (subsequent bounces on the same enemy won’t spawn additional chunks).
V9.11
    • Slow strength reduced to 40% from 60%.
    • Cooldown increased to 15 / 13.5 / 12 / 10.5 / 9 seconds from 13 / 12 / 11 / 10 / 9.
  • New Effect: Health ratio now scales for 2% per 100 AP.

  • — Rework

    • New Effect:

      • Active: After a small delay, Zac bounces 4 times over 3 seconds, gaining 20% − 50% (based on duration) bonus movement speed as he does so but becoming unable to use basic attacks, , or for the duration. There is a 1-second delay between each bounce.
      • Each bounce deals 140 / 210 / 280 (+ 40% AP) magic damage to all nearby enemies, knocking them back for 1 second and subsequently slowing them by 20% for the same duration.
      • Enemies can be damaged by multiple bounces, with each beyond the first dealing 50% damage but not displacing them.
      • Effect Radius: 300 / 400.
      • Cooldown: 130 / 115 / 100 seconds.
    • Old Effect:

      • Active — First Cast: Zac squishes himself down while charging for up to 2.5 seconds, during which he is , and slowing by 30 / 40 / 50% any enemies standing on top of him.
      • Second Cast: Zac knocks back nearby enemies 275 units over 1 second and deals 150 / 250 / 350 (+ 90% AP) magic damage. If charged for at least 1 second before recasting, Zac instead scoops up enemies on top of him, carrying them towards the target location. While flying through the air, Zac is immune to crowd control.
      • Upon landing, nearby and transported enemies take the same magic damage and are slowed by 25% for 0.5 seconds.
      • Target Range: 700 / 850 / 1000.
      • Effect Radius: 300.
      • Cooldown: 130 / 115 / 100 seconds.

Передвижение[]

  •  
       Нас окружают примитивные существа.
  •  
       Непознанное уже здесь.
  •  
       Мы поможем вселенной проявить себя.
  •  
       Традиции – утешение для слабаков.
  •  
       Теперь Храмовники нас не удержат.
  •  
       Ора – основа всего сущего.
  •  
       Нас называют воплощением зла…Наивные.
  •  
       Напомним вселенной, кто мы такие.
  •  
       Раскаяние бесполезно.
  •  
       Им нужна ора? Они её получат.
  •  
       Наши клинки жаждут битвы.
  •  
       Мы больше не связаны законами Священного Ордена.
  •  
       Гармония там, где нет слабости.
  •  
       Внемли голосу космоса. Познай истину.
  •  
       Галактика скоро встретит свою судьбу.
  •  
       Мы. Узрели. Истину.
  •  
       Мы шагнули за границы космоса.
  •  
       Только глупцы взывают к морали.
  •  
       Галактика примет нас как дар.
  •  
       Перед вами – венец творения.
  •  
       Мы везде и во всём.
  •  
       Мир будет сотворён заново.
  •  
       Только время нам судья.
  •  
       Мы идём тропой вечности.
  •  
       Храмовники обещают спасение. Они лгут.
  •  
       Мы высвободили чудовище.
  •  
       Мы смотрим в космос и не видим предела.
  •  
       Мы ходим там, где другие не смеют.
Долгое передвижение
  •  
       Слабым достаточно иллюзии баланса. Истинная гармония – путь достойных.
  •  
       Кто-то должен уничтожить слабых. Мы возьмём это на себя.
  •  
       Вы надеетесь оградить себя от кошмаров. Но мы не знаем преград.
  •  
       Слабость – это болезнь, которая поразила галактику.
  •  
       Истинная гармония – в простоте.
  •  
       Храмовники, демаксийцы, Синдикат…Слепые глупцы.
  •  
       Важна только победа, и она будет нашей.
  •  
       Думаете, мы – живое оружие? Ошибаетесь. Мы – высшая форма жизни.
  •  
       Они зря тратят ору. Заберём её себе.
  •  
       Живые звёзды даруют нам силу.
  •  
       Мы отвергли священное учение и обрели запретную силу. Всё только начинается.
  •  
       Демаксийцы покоряют планеты. Мы просвещаем галактики.
  •  
       Храмовники говорят, что мы действуем радикально. Так и есть.
  •  
       Не пытайтесь бороться с нами. Мы непостижимы.
  •  
       Достижения смертных ничтожны. Даже с орой они ни на что не способны.
  •  
       До нас не было ничего. А ещё раньше были чудовища.
  •  
       Смертные – как сорняки: если не полоть, всё заполонят.
  •  
       Они путают развитие с деградацией. Это их и погубит.

Таланты (Храбрость)

Данная ветка способствует большей выживаемости вашего персонажа в игре «Лига Легенд». Зед, гайд по которому посоветовал потратить основные очки на атакующую ветку, может играть по-разному. Поэтому оставшиеся очки можно вложить и в «храбрость».

  • «Восстановление» позволит быстрее регенерировать здоровье. Поскольку вы не танк, то брать «Стойкость» не стоит.
  • Тут можно взять «Исследователя» для более быстрых ганков на другие линии или «Жесткую кожу» для надежного лайнинга. А вот «Осадник» ничем не поможет, если вас вдруг решили убить толпой под башней.
  • «Ветеранские шрамы» повысят запас здоровья. «Рунический доспех» слишком неоднозначен, поскольку не факт, что вас будут защищать или лечить регулярно в замесе.
  • «Проницательность» снизит перезарядку вашего заклинания «Воспламенения». Либо можете взять «Настойчивость». За счет повышенной регенерации у вас будет шанс сбежать из боя при маленьком запасе здоровья. «Бесстрашие» бесполезно из-за низкого количества базовой защиты.

Умения

  Презрение к слабости

Если Зед ударит тварь, у которой меньше 50% хп, то он нанесет дополнительный магический урон в размере 6/8/10% от ее максимального запаса здоровья. По одной и той же цели можно так ударять не чаще одного раза за 10 сек.

Эта пассивка хороша тем, что она наносит магический урон и поэтому дает охрененный бурст против жирных, затанкованных тварей. А еще с этой штукой удобно добивать крипцов.

  Бросок сюрикена

Стоимость: 75/70/65/60/55 энергии

Перезарядка: 6

Зед и его братаны метают сюрикены, которые сметают все на своем пути. Сюрикены наносят физический урон в размере 75/115/155/195/235 (+100% доп. силы атаки) первой попавшейся цели и 45/69/93/117/141 (+60% доп. силы атаки) каждой следующей цели. Если одновременно во врага кинуть несколько сюрикенов сразу, то их урон, кроме первого, будет снижен до 50%.

Если тебя переиграли на миде и подойти к крипам становится невозможно, то просто стой сзади и накидывай звездулечки! Также по возможности закидывай оппонента, чтобы потом внезапно надавать ему по щам с прокаста!

  Живая тень

Стоимость: 40/35/30/25/20 энергии

Перезарядка: 18/17/16/15/14

Пассивно: бонусный физический урон (тот, который идет с предметов) увеличивается на 5/10/15/20/25%

Активно: Зед вызывает своего братана на 4 сек., который стоит на месте и повторяет все умения хозяина. Если умение попадает по врагу дважды, то Зед восстановит 20/25/30/35/40 энергии. Если нажать на скилл еще раз, то Зед поменяется с братаном местами.

Отличный скилл, если тебе понадобится свалить от опасности или, наоборот, догнать какую-нибудь трусливую морду!

  Теневой разрез

Стоимость: 50 энергии

Перезарядка: 4

Зед хреначит своими острыми клинками на 360 градусов, нанося всем вокруг физический урон в размере 60/90/120/150/180 (+80% доп. силы атаки). Если кореш попадет клинками по врагу, то тот замедлится на 20/25/30/35/40% на 1.5 сек. А если Зед и его братва одновременно попадут клинками по врагу, то его скорость бега уменьшится на 30/37.5/45/52.5/60% (но доп. урона не будет). Любое попадание клинками по противнику сократит время перезарядки  Живой тени на 2 сек.

Фарм, замедло, низкий кулдаун, средний урон.

  Клеймо смерти

Стоимость: Бесплатно

Перезарядка: 120/100/80

Зед, используя знания восточных единоборств, оставляет сзади своего братана, а сам ловко прыгает на свою жертву и помечает ее меткой. Метка через 3 секунды взорвется и нанесет физический урон в размере 100% силы атаки + 20/35/50% от всего урона, который Зед со своими корешами успеют нанести за время существования Клейма. Если нажать на ульт еще раз, то Зед и его вымышленный дружбан поменяются местами.

С помощью ульта можно мастерски всех на*бать и удрать из какой-нибудь заварухи! А еще можно порвать какую-нибудь тощую задницу, приложив минимум усилий! Просто выбираешь жертву, налетаешь на него с ульта, прожимаешь все скилы, затем съя*ываешься обратно, кликнув снова на ульту, и наслаждаешься эффектом!

Пути[]

В таблице ниже представлены все текущие пути рун

Путь Ключевая руна Ветвь 1 Ветвь 2 Ветвь 3
Точность EditСтаньте легендой Решительное наступление

Смертельный темп
Искусное лавирование
Завоеватель

Сверхлечение

Триумф
Присутствие духа

Легенда: Рвение

Легенда: Стойкость
Легенда: Родословная

Удар милосердия

Реванш
Последний рубеж

Доминирование EditВыслеживайте и убивайте добычу Казнь электричеством

Хищник
Темная жатва
Град клинков

Грязный прием

Вкус крови
Внезапный удар

Тотем-зомби

Призрачный поро
Коллекция глаз

Ненасытный охотник

Изобретательный охотник
Беспощадный охотник
Абсолютный охотник

Колдовство EditУстройте погром Призыв Пушинки

Магическая комета
Фазовый рывок

Сфера уничтожения

Поток маны
Сияющий плащ

Превосходство

Быстрота
Полная сосредоточенность

Ожог

Хождение по воде
Надвигающаяся буря

Храбрость EditЖивите вечно Хватка нежити

Дрожь земли
Страж

Снос

Живой источник
Удар щитом

Накопление

Второе дыхание
Костяная пластина

Разрастание

Оживление
Неустрашимость

Вдохновение EditПерехитрите простых смертных Ледяной нарост

Прототип: Многогранник
Раскрытая книга заклинаний

Хекстековый скачок

Магическая обувь
Самое время

Рынок будущего

Дезинтегратор миньонов
Доставка печенья

Космическое знание

Скорость сближения
Тоник искривления времени

Осколки рун

Первый столбец Второй столбец Третий столбец
Ветвь 1Атакующие

5.4 доп. силы атаки или 9 силы умений (Адаптивно)

10% доп. скорости атаки 8 ускорения умений
Ветвь 2Универсальные

5.4 доп. силы атаки или 9 силы умений (Адаптивно)

6 доп. брони 8 доп. сопротивления магии
Ветвь 3Защитные 15 − 90 (зависит от уровня) доп. здоровья 6 доп. брони 8 доп. сопротивления магии

Ветка рун «Доминирование» – взрывной ущерб + доступ к цели

Ветка рун «Доминирование»

Выбирать ветку рун «Доминирование» следует не только ассасинам, которые способны уничтожить соперника за секунды, но и чемпионам, предпочитающим длительные поединки. Полезные варианты для запросов типа: варвик руны, дариус руны.

Ключевые руны на АДК:

  • «Убийство электричеством» . При нанесении урона 3 разными умениями или отдельными атаками в течение 3 секунд, враг дополнительно получает адаптивный ущерб.
  • «Хищник». Способствует появлению активного эффекта у ваших ботинок, благодаря чему увеличиваются скорость передвижения и сила атаки или способности.
  • «Темная жатва» . Когда погибают крупные монстры, миньоны и герои, то на месте их смерти остается эссенция души. После поглощения этой эссенция во время следующей автоматической атаки, вы будете врагам причинять дополнительный адаптивный ущерб.

Большие руны League of Legends:

  • «Грязный прием» . Соперники, которые имеют ограничения в выполнении действия либо передвижении, получают дополнительный чистый урон.
  • «Кровавый вкус» . При каждом ударе по врагу у чемпиона восстанавливается ХП.
  • «Неожиданный удар» . После деактивации режима «скрытность», а также телепортации или прыжка, использование этой руны поможет персонажу ненадолго увеличить смертоносность и магию пробиваемости.

Базовые таланты второго и первого уровней:

  • «Тотем-зомби» . При разрушении вражеского тотема на его месте появляется ваш тотем, который после завершения всех действий «оживает».
  • «Призрачный поро» . Данная руна в League of Legends начинает работать, когда персонаж заходит в заросли кустарника, где создается поро, который остается в «засаде» и предоставляет чемпиону хороший обзор.
  • «Коллекция глаз» . За каждого убитого врага или разрушенный тотем вы навсегда увеличиваете адаптивную силу атаки или способностей.
  • «Голодный охотник» . В случае причинения врагу урона магическими умениями – регулярно восстанавливается ХП.
  • «Находчивый охотник» . Навсегда минимизирует время перезарядки активных итемов, в том числе и аксессуаров.
  • «Безжалостный охотник» . Применение этой руны АДК навсегда повышает скорость передвижения, но только вне поля сражений.

Вне зависимости от выбора «Дополнительного пути», все бонус комбинации в руне LoL «Доминирование» добавляют по 11% к скорости атаки или 18 единиц к умениям.

Master of Shadows

Beneath Ionia’s veil of harmony lie the tales of those left behind. For Zed, his story began as a boy on the cold steps of the home of the Kinkou Order.

Taken in by Great Master Kusho himself, Zed found his place within the temple’s ancient walls. He dedicated himself to understanding the Kinkou’s spiritual tenets, quickly outpacing his peers both in combat and study. Even so, he felt overshadowed by another—his master’s son, Shen. Though Zed’s passion shone through in every technique he perfected, he lacked Shen’s emotional balance. In spite of this, the two pupils became like brothers.

In time, they journeyed together with their master to track down the infamous Golden Demon. When they finally succeeded in capturing this feared “monster,” it was revealed to be a mere man named Khada Jhin. The young Zed marched forward with his blades held high, but Kusho stopped him, ordering that Jhin be imprisoned instead.

Returning to their temple, Zed’s heart bloomed with resentment, and he began to struggle in his studies. He was haunted by the memories of Jhin’s grisly murders, and rising tensions between Ionia and the imperialistic forces of Noxus only worsened his disillusionment. While Shen was growing to adopt his father’s dispassion, Zed refused to let lofty notions of balance stand in the way of punishing evil.

He ventured deep into the temple’s hidden catacombs, and there he discovered an ornate, black box. Even though he knew it was forbidden to any but the masters of the order, he peered inside.

Shadows enveloped Zed’s mind, feeding his bitterness with contempt for the weak, and hinting at an ancient, dark magic.

Returning to the light of the temple, he came face to face with Great Master Kusho. Zed demanded the Kinkou strike at the Noxian invaders with every means at their disposal. When Kusho refused, Zed turned his back on the order that had raised him.

Unbound by Kinkou doctrine, he raised a following of warriors to resist Noxus. Any soul who threatened his homeland, or stood idle in its defense, was marked for death without mercy—including native vastaya who wavered in their allegiance. Zed urged his followers to embrace the fervor of war, but soon enough he realized his own abilities would never match his ambitions without the black box.

Amassing his new acolytes, he returned to the Kinkou temple, where he was met by Kusho. The elderly man laid his weapons at Zed’s feet, imploring his former pupil to renounce the shadows in favor of a more balanced path.

Moments later, Zed emerged back onto the temple steps. In one hand, he grasped the box—and in the other, his freshly bloodied blade.

The Kinkou, frozen with shock, fell in droves as Zed’s warriors cut them down. He then claimed the temple for himself, establishing his Order of Shadow, and began training his acolytes in the ways of darkness. They etched their flesh with shadowy tattoos, learning to fight alongside shrouded reflections of themselves.

Zed took advantage of the ongoing war with Noxus, and the suffering it brought to the Ionian people. In the wake of a massacre near the Epool River, he came upon Kayn, a Noxian child soldier wielding nothing but a farmer’s sickle. Zed could see the boy was a weapon waiting to be sharpened, and took him as his personal student. In this young acolyte, he saw a purity of purpose to match his own. In Kayn, Zed could see the future of the Order of Shadow.

Though he did not reconcile with Shen and the remaining Kinkou, now scattered throughout the provinces, they reached an uneasy accord in the aftermath of the war. Zed knew what he had done could not be undone.

In recent years, it has become clear that the balance of the First Lands has been disrupted, perhaps forever. For Zed, spiritual harmony holds little consequence—he will do what needs to be done to see Ionia triumph.

Мастер теней[]

Наряду с героическими сагами о стражах ионийской гармонии существуют истории и о выбравших иной путь. Повествование о Зеде начинается на холодных ступенях храма ордена Кинку.

Еще мальчишкой его взял к себе в ученики сам великий мастер Кусё. Зед быстро освоился в стенах древнего храма и начал постигать духовные основы учения Кинку. И по части знаний, и по части боевого мастерства он быстро обогнал сверстников, но ему по-прежнему казалось, что он остается в тени Шена – сына своего наставника. Все новые знания и умения Зед осваивал с присущей ему страстью, но ему явно недоставало душевного равновесия Шена. Несмотря на эти различия, мальчики крепко подружились и росли как братья.

В юности они вместе с наставником участвовали в поимке печально известного Золотого демона. Чудовищем оказался простой рабочий сцены по имени Хада Джин. Юный Зед уже устремился к нему с клинками наперевес, но Кусё остановил казнь и велел взять Джина под стражу.

Зед вернулся в храм, но в душе его царило смятение; учеба пошла наперекосяк. Он никак не мог избавиться от воспоминаний о кровавых преступлениях Джина. Растущее напряжение между Ионией и империей Ноксус лишь усугубило сомнения и разочарование в выбранном пути. Шен воспитывал в себе отцовское бесстрастие, но Зед не мог допустить, чтобы громкие слова о равновесии заменили реальную борьбу со злом.

Он спустился в глубокие тайные ходы под храмом и нашел богато украшенную черную шкатулку. Зед прекрасно знал, что открывать ее могут лишь мастера ордена, но все же откинул крышку и заглянул внутрь.

Тени окутали разум юноши, подпитывая обиду презрением к слабым и пробуждая тягу к древней темной магии.

По возвращении в ярко освещенный храм Зед отправился к великому мастеру Кусё и потребовал обрушить на ноксианских захватчиков всю мощь Кинку. Мастер отказался, и тогда Зед отрекся от ордена, который вырастил и воспитал его.

Более не связанный доктриной Кинку, он заручился поддержкой воинов, готовых оказать сопротивление Ноксусу. Любого, кто угрожал Исконной земле или ничего не предпринимал для ее защиты, ждала смертная кара. Врагами стали даже ионийские вастайи, поддержавшие Ноксус. Зед разжигал в своих последователях боевой пыл, но вскоре понял, что без черной шкатулки не сумеет добиться всего, чего хочет.

Собрав самых верных людей, Зед вошел в храм Кинку, где его встретил Кусё. Уже немолодой наставник положил оружие к ногам бывшего ученика, умоляя того не ступать на путь тени и сохранить верность гармонии.

Вскоре Зед вышел из храма. В одной руке он держал черную шкатулку, в другой – обагренный кровью клинок.

Ошеломленных последователей ордена Кинку приспешники Зеда перебили на месте. Сам Зед основал в захваченном храме орден Тени и начал приобщать своих аколитов к доктрине тьмы. Они покрывали кожу загадочными татуировками и учились сражаться в паре с собственными туманными отражениями.

Зеду сыграла на руку еще не окончившаяся война с Ноксусом, принесшая Ионии столько страданий. На поле боя у реки Ипул Зед нашел Каина – ноксианского ребенка-солдата, сжимавшего в руке крестьянский серп. Зед почувствовал, что этот мальчик – клинок, который осталось лишь заточить, и что он будет так же яростно идти к цели, как и он сам. Увидев в Каине будущее ордена Тени, Зед взял его в ученики.

Он так и не пришел к согласию с Шеном и остатками ордена Кинку, разбросанными теперь по разным провинциям – однако после войны главы двух орденов соблюдали хрупкое перемирие. Зед знал, что содеянное не исправить.

Послевоенные годы показали, что равновесие на Исконной земле нарушилось – возможно, навсегда. Для Зеда духовная гармония давно стала пустым звуком. Он сделает все возможное для полной победы Ионии.

Scoring Kills and Objectives

Killing a Champion
  •  
      «Look at the skill. Look at the moves. Zed, what was that!?»
  •  
      «So fragile. So weak.»
  •  
      «Even your best falls short.»
  •  
      «Life, at a price.»
  •  
      «Embrace your destiny.»
  •  
      «Survival of the fittest.»
  •  
      «What was that filth?»
  •  
      «Is your entire species this brittle?»
  •  
      «Are you humbled? You should be.»
Killing Odyssey Jinx

 
  «We almost miss your voice, Jinx. It had a certain… loud quality.»

Killing Odyssey Kayn

 
  «Not good enough, Kayn.»

Killing Odyssey Malphite

 
  «Not even close, Malphite.»

Killing Odyssey Sona

 
  «We thought you knew better, Sona.»

Killing Odyssey Yasuo

 
  «No cure for foolish captains.»

Killing Odyssey Ziggs

 
  «Confirmed. Space rats do not go to Heaven.»

Scoring a Pentakill
  •  
      «We are life. We are evolution. We. Are. Zed.»
  •  
      «One by one they all fall down.»
  •  
      «Consider this our gift.»

Zed Build Recommendation

Here are Item Build Recommedations that works on Zed

Shadow Assassin

This is the standard build for Zed which maximizes the amount of armor penetration and attack damage he can have so he can 1 shot his targets.

  •  Duskblade of Draktharr – Grants bonus damage and a brief but strong slow each time you disappear for at least one second which guarantees at least one instance of the bonus damage on ganks. You can even do it twice by leaving a shadow near the enemy and hiding on a bush once you are advanced enough on Zed.
  •  Ionian Boots of Lucidity – Provides ability haste as well as spell haste which means that this item not only reduces your ability’s cooldown but your summoner spell’s cooldowns as well. Upgrade with the  Protobelt Enchant for the additional mobility which can also be used to add damage to your combos or you can upgrade with the Stasis Enchant  so you won’t have to worry about burst damage when diving.
  •  Youmuu’s Ghostblade – This item grants bonus movement speed which helps Zed roam more efficiently and it also grants bonus magic damage on your first attack.
  •  Black Cleaver – Reduces the armor of your enemy each time you deal physical damage. A full combo will almost always proc the full debuff from this item which will increase your total damage output by a great margin, especially against tanks.
  •  Mortal Reminder – Grants the highest amount of armor penetration in the game which ensures your lethality even against tanks. The Grievous Wounds effect this item provides helps tremendously against high sustain champions.
  •  Guardian Angel – The Resurrect passive of this item is insurance which lets you worry less against errors and outplays and it allows you to have more margin to test your limits as well.

АРТЕФАКТЫ​

Способности Зеда следует прокачивать в определенном порядке. Сначала максить Razor Shuriken. Это основной для ЗЕДА инструмент против врага на линии. Именно благодаря сюрикену можно харасить и убивать. Поэтому эту способность нужно развивать. Следующее умение, которое требуется совершенствовать, — это Shadow Slash. Оно необходимо для того, чтобы Зед мог быстрее побеждать чемпиона-противника и проводить зачистку большого количества миньонов. Вначале игры нужно развить на единицу навык Living Shadow. Перезаряжаться умение будет долго. Но жертвовать уроном ради повышения этого показателя не стоит. Обязательно при первой же возможности нужно максить ультимативный навык — Death Mark.

Есть и другие схемы прокачки способностей. Они применяются реже, особенно новичками-геймерами.

Для более агрессивной игры ЗЕДОМ нужны артефакты. Их покупают за золото. При первом закупе Зеду гайд рекомендует взять следующие предметы:

  • Длинный меч. Он на 10 единиц увеличивает физическую атаку.
  • Защитный тотем. Это аксессуар, позволяющий устанавливать в нужном месте невидимый тотем. Увеличивает обзор.
  • Пополняемое зелье. За 12 секунд восстанавливает 125 единиц здоровья. Артефакт имеет два заряда. Пополняется зелье автоматически.

Это самый оптимальный набор артефактов для начала игры. Он позволяет быстрее приобрести другие ключевые предметы. Вместо длинного меча можно приобрести щит Дорана для защиты.

Далее стоит купить:

  • Сумеречный клинок Драктарра. На 21 единицу увеличивает смертоносность. Дает взрывной урон. На 10% ускоряет перезарядку любого навыка. Дает +60 к физической атаке. Клинок Драктарра пригодится при ранних перемещениях между линиями.
  • Призрачный клинок Йомуу. Смертоносность повышает на 18 единиц. Вне боя делает Зеда более быстрым (на 40 единиц). Во время сражения увеличивает его скорость на 20%. Но ускорение действует не более 6 секунд. На 10% ускоряет перезарядку навыков. На 55 повышает физическую атаку. При активном применении клинка Зед получает возможность проходить сквозь своего противника.

Также пригодятся Зеду такие артефакты:

  • Грань ночи. Дает неплохой бонус к урону и защиту от направленных умений. Повышает запас здоровья на 325.
  • Черная секира. Ускоряет перезарядку умений. Дает +400 к запасу здоровья. Делает атаки ЗЕДА более сильными и быстрыми. Снижает защиту противника на 4% на 6 секунд. Позволяет лучше справляться с затанкованными врагами.

Прокачка умений

Как и любому другому ассасину, Зеду предпочтительней стоять на центральной линии. Это создает ряд проблем, поскольку обычно данную позицию занимаю маги-кастеры с большой дистанцией применения умений. Из-за этого у чемпиона возникают серьезные проблемы с фармом.

Наш гайд по герою (Зед) уже дал намек, как решить данную проблему. В первую очередь, опытные игроки стараются повышать дальнобойное умение. Без дополнительных предметов оно имеет откат в 6 секунд, что позволяет безопасно убивать миньонов на линии.

На втором уровне мы рекомендуем взять скилл создания тени (W). Зед, гайд (7 сезон) по которому вы читаете, имеет довольно низкую скорость передвижения. Ему слишком опасно уходить далеко от башни, поскольку вражеский лесник даже на втором уровне может уже с легкостью его убить. Используя «живую тень», вы не только увеличите урон по крипам, но и сможете с безопасного расстояния бить по оппоненту на линии, а при необходимости сможете избежать ганга.

На третьем уровне стоит опять повысить «сюрикен» для увеличения урона. Затем возьмите «разрез». Дальше все просто. Максите умение Q, не забывая повышать ультимативный скилл по мере доступности. Затем улучшайте Е и только под конец «создание тени».

Attack

Basic Attacking

  •  
      Zed grunts.
  •  
      Zed grunts.
  •  
      Zed grunts.
  •  
      Zed grunts.
  •  
      Zed grunts.
Critically striking
  •  
      Zed grunts.
  •  
      Zed grunts.
  •  
      Zed grunts.
  •  
      Zed grunts.
  •  
      Zed grunts.

Attacking

  •  
      «Witness our superior form.»
  •  
      «Silence your thoughts.»
  •  
      «The cosmos demands better.»
  •  
      «We bring extinction.»
  •  
      «You do not deserve life.»
  •  
      «All will fear us.»
  •  
      «Eradicate the weak.»
  •  
      «You will not deny us.»
  •  
      «Disharmony…»
  •  
      «None shall escape.»
  •  
      «Your ora needs release.»
  •  
      «No room for the weak.»
  •  
      «Pathetic life form.»
  •  
      «You coward.»
  •  
      «Your time is over.»
  •  
      «Cut to pieces.»
  •  
      «Weak!»
  •  
      «Sever.»
  •  
      «Let’s end your existence.»
  •  
      «Lowly creature.»
  •  
      «Craven fool!»
  •  
      «Your body will break.»
  •  
      «All life ends.»
  •  
      «Our blades cry out.»
  •  
      «How frail you are.»
  •  
      «Have the decency to die.»
  •  
      «You earned oblivion.»
  •  
      «Pathetic scum.»
  •  
      «No mercy»
Attacking Odyssey Jinx

 
  «That arm looks heavy, Jinx. Let’s cut it off.»

Attacking Odyssey Kayn

 
  «Kayn! Our first and final lesson begins.»

Attacking Odyssey Malphite

 
  «Blades beat fists Malphite.»

Attacking Odyssey Sona

 
  «Sona! You disappoint us.»

Attacking Odyssey Yasuo

 
  «Are you worthy of that title ‘captain’?»

Attacking Odyssey Ziggs

 
  «Ready to be disgraced again Ziggs?»

Прочее[]

  • Во время разработки новой системы предлагалось сделать Точность и Колдовство двумя Основными путями, остальные могли быть только Дополнительными.
  • Задний фон Страницы рун зависит от выбранной Ключевой руны и отражает возможное местонахождение данной Мировой руны:
    • Точность — Золотистая городская панорама Демасии или Шуримы
    • Доминирование- Ноксианские укрепления
    • Колдовство — Горы Фрельйорда, Таргона или Икатии.
    • Храбрость — Речные земли Демасии, Ионии или юга Фрельйорда.
    • Вдохновение — пик горы Таргон.
  • Число комбинаций рун:
    • Основная ветвь — Точность:
      • Дополнительная — Доминирование: 3564 варианта.
      • Дополнительная — любая другая, кроме Доминирования: 2916 вариантов.
    • Основная ветвь — Доминирование:
    • Основная ветвь — Колдовство:
      • Дополнительная — Доминирование: 2673 варианта.
      • Дополнительная — любая иная: 2187 вариантов.
    • Основная ветвь — Храбрость:
      • Дополнительная — Доминирование: 2673 варианта.
      • Дополнительная — любая иная: 2187 вариантов.
    • Основная ветвь — Вдохновение:
      • Дополнительная — Доминирование: 2673 варианта.
      • Дополнительная — любая иная: 2187 вариантов.

Lore

  • Zed means «Holy Justice» or «God’s Justice» in Ionian.

    • Zed’s original name was Govos, but was changed to Usan

      Thus, Zed resembles, form-wise & meaning-wise, Hebrew צדק Ṣedeq «justice, rightness», from West Semitic ṣdq «to be(come) just, right».

      «strength of compassion» by Master Kusho. Zed is the name he chose himself.

    • By coincidence, the name Zed also resembles:
      • A dialectal English name of Letter Z, from Semitic letter Ṣade, from root ṣ-y-d «hunt» > Arabic صياد ṣayyād, Hebrew צַיָּד ṣayád, etc.»hunter».
      • Hebrew זֵד zed «upstart, villain, scoundrel», from another root z-y-d «to seethe».
  • Zed was born from a peasant family in Kéthé, Ionia. His father left his family when he was about 4 years old and never returned. He later rejected his own mother to stay with the Kinkou.
  • Zed worked as a servant in Kinkou Order’s Thanjuul monastery for over 2 years until Master Kusho decided to take him as his student after Shen purposefully let Zed hit him when Kusho wanted to test Zed’s potential.
  • Zed is using a Forbidden Technique called shadow magic. He is also using shadow’s tears which are a magical ichor which gives Zed and his followers the ability to use shadow magic— (when tattooed or ingested). His tattoo can be seen here.

    According to Shen, Zed’s shadow clones are shaped by his guilt and hatred and are controlling him instead of vice versa.

  • Zed is around 34 to 35 years old.

    Zed is four years younger than Jhin.

  • Zed appears to be ambidextrous.
  • Zed was originally considered for the position of the Eye of Twilight before.
  • The armor Zed wears in-game is considered his war armor and not what he wears during stealth missions or in his day-to-day life.
  • Zed has a rudimentary understanding of healing from performing surgeries and healing magic.
  • It was believed for a long time that Zed killed Master Kusho to obtain the Tear of the Shadow for the power the Shadow Order members needed to fight back the Noxian army. This was later revealed to not really be the case, as Zed convinced Kusho to take part in the war and helped him fake his death.
  • Some of the known draft scenes and cut scenes in his comic series include:
    • Zed killing a Vastaya elder that knew Kusho to take his magic in Zed: Issue 1. This was later relented as Marvel editors thought it made him too unlikeable.
    • A flashback scene where we see Akali being dragged away while her father tries to buy time for her and some other Kinkou members to escape. Zed doesn’t think much of Akali’s father, and wants others to escape so he sends his weakest student against him. But Akali’s father dies anyway.
    • Shen and Zed had a talk during the war. Shen was worried about Zed (thinking he was taking too many risks), angry at his father’s inaction, but also suspected Yevnai had feelings for Zed and that had something to do with the marriage being called off.
    • Some Akali’s scenes including a fight between Akali and Kayn and some investigating scenes.
    • Some scenes which would have been too hard to do with rating’s restrictions.
    • Three different scenes where Zed/Kayn were doing horrible stuff to monks and/or Vastaya.
    • A couple flashbacks with Kusho… specifically one when Zed got banished from the temple for using the ichor while Yvenai and Shen watched helplessly.
    • Two scenes which combined with other clues in the various issues created a little map based mystery where people to use the map to figure out where Jhin was going next—if they put together all the clues.
    • Three scenes across two issues where Zed was scanning the crowd looking for Jhin. And if you put the clues together you could figure out which face was Jhin’s.
    • There was no «Kusho is alive» in that draft. The original finale had Jhin taking the temple Zed was prisoner in. The comic VO was their convo. Shen arrives—revealing same trap they’d used to catch Jhin years before.

First Encounter

First Encounter with a Cosmic skin
  •  
      «This pain urges us to kill you though we do not know why.»
  •  
      «You intend to destroy us. A grave mistake.»
First Encounter with a Dark Star skin

 
  «What are you!?»

First Encounter with Odyssey Jinx

 
  «Worthy spirit, Jinx. But it cannot save you… from us.»

First Encounter with Odyssey Kayn

 
  «In another life, Kayn, you might have been a half-decent pupil.»

First Encounter with Odyssey Malphite

 
  «Malphite, we heard you were hard to kill. Challenge accepted.»

First Encounter with Odyssey Sona

 
  «Sona, we both know the Templars lie. Join us!»

First Encounter with Odyssey Yasuo

 
  «Captain Yasuo. This is your crew? Your brother would be so disappointed…»

First Encounter with Odyssey Ziggs

 
  «Tell us, Ziggs. Do space rats go to Heaven?»

Краткая история об этом мерзавце

Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике, в каком-то храме Зед  обучался боевым искусствам и развивал самодисциплину вместе со своими коллегами — Шеном , Кенненом  и Акалай . Их наставником был какой-то мудрый мастер-ниндзя (наверняка им был магистр Йода ).

Время от времени учитель развлекался, устраивая между своими учениками дуэли. Зед всегда всех побеждал, кроме сына учителя — Шена. Их поединки всегда заканчивались ничьей. Юный ниндзя так хотел стать любимчиком мастера, что готов был пойти на все, лишь бы отхреначить этого Шена.

Однажды Зед вошел в запрещенную часть храма и сп*здил оттуда красивую шкатулку, украшенную всякой хренью. Он понимал, что внутри шкатулки таится какая-то неведомая, опасная херня и поэтому боялся ее открывать. Но Зед оказался слишком любопытным и заглянул внутрь. Черная тень залезла ниндзе прямо в рот, и тот сразу выучил все виды Кунг-фу, но потерял рассудок.

Нафиженный Зед пошел и навалял Шену. Однако мастер, вместо того, чтобы похвалить ученика, послал его нахрен. Обиженный ниндзя через какое-то время вернулся, отрубил голову учителю и открыл в храме свою школу запрещенных боевых искусств с блэкджеком и шлюхами.

Ссылки[]

 v · e

Руны

Точность

Решительное наступление 
Смертельный темп 
Искусное лавирование
Завоеватель Сверхлечение
Триумф
Присутствие духа
Легенда: Рвение
Легенда: Стойкость
Легенда: Родословная
Удар милосердия
Реванш
Последний рубеж

Доминирование

Казнь электричеством 
Хищник 
Темная жатва
Град клинков Грязный прием
Вкус крови
Внезапный удар
Тотем-зомби
Призрачный поро
Коллекция глаз
Ненасытный охотник
Изобретательный охотник
Беспощадный охотник
Абсолютный охотник

Колдовство

Призыв Пушинки 
Магическая комета 
Фазовый рывок
Сфера уничтожения
Поток маны
Сияющий плащ
Превосходство
Быстрота
Полная сосредоточенность
Ожог
Хождение по воде
Надвигающаяся буря

Храбрость

Хватка нежити 
Дрожь земли 
Страж
Снос
Живой источник
Удар щитом
Накопление
Второе дыхание
Костяная пластина
Разрастание
Оживление
Неустрашимость

Вдохновение

Ледяной нарост 
Прототип: Многогранник 
Раскрытая книга заклинаний
Хекстековый скачок
Магическая обувь
Самое время
Рынок будущего
Дезинтегратор миньонов
Доставка печенья
Космическое знание
Скорость сближения
Тоник искривления времени

Champion Sneak Peek — Zed, the Master of Shadows

By NeeksNaman

Since early antiquity, shadows have long been a subject of fascination. If you’re a scientist, your shadow is probably a simple projection of light. If you’re more spiritual, your shadow might be a reflection of your more shady whims. And if you’re following a forbidden path filled with dark techniques and even darker motives, it’s possible that your shadow is a sinister ready to help you pull off a vicious assassination in some dark corner of the Fields of Justice.

While we’re delving into the forbidden ways, allow us to introduce Zed, a relentless ninja master who’ll leave your enemies scared of their own shadows.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector