Zaton

Ключевые места

  • Ведьмин круг — точка на окраине леса, изначально занимаемая отрядом одиночек. Впоследствии будет атаковаться мутантами.
  • Казармы в шахтах — заброшенные шахты по добыче непонятно чего, но судя по валяющимся везде вагонеткам, там скорее всего добывали уголь для котельной, расположенной на территории заповедника. Изначально шахты заняты ренегатами, однако в ходе задания «Найти артефакт «Компас»» они могут быть уничтожены. Сразу после этого шахту займёт отряд «Долга», один из бойцов которого станет торговцем. В ней, помимо нескольких ходов с тупиками, есть крупное помещение, похожее на склад или казарму. Разломав доски в полу перед этим помещением, можно попасть на нижний уровень шахты, представленный крупным подземным залом, туалетом и ходом, прорытым к верхнему уровню. Спуск игрока в нижнюю часть шахты спровоцирует появление там нескольких полтергейстов, только после уничтожения которых, откроется выход наверх через прорытый ход. Внизу в туалете также можно обнаружить гранатомёт «Бульдог-6», но проникнуть туда можно только с хорошей защитой от химических и электрических аномалий.
  • Лагерь у дороги — оборудованный блокпост, занимаемый долговцами. Это место может быть атаковано отрядом «Свободы», пришедшим с Военных Складов.
  • Лагерь у копра — лагерь «Долга» около ворот, позволяющих выйти из леса и попасть к копру. Однако ворота изначально закрыты, и Шрам вынужден проникнуть к копру через пространственную аномалию. После разговора с Лесником ворота открываются.
  • Лежбище кровососа — место на западе леса, участвующее в войне одиночек и мутантов, ничем не приметное, кроме самих мутантов.
  • Лихая тропа — точка на севере локации. Здесь стоит Т64, над которым есть пространственная аномалия, перемещающая отсюда к старому копру.
  • Логово в лесу.
  • Логово мутанта — небольшая шахта в центре Рыжего леса, через которую по сюжету нужно сопровождать сталкеров к архианомалии «Симбионт». В шахте обитают несколько снорков.
  • Мост в Лиманск.
  • Окраины Лиманска.
  • Собачья стоянка — неприметная полянка под склоном холма, окружённая валунами. Находится южнее лагеря у копра.
  • Сталкерская лёжка — точка на юге, в которой расположится отряд Левши после битвы за мост.
  • Тёмный яр — небольшая поляна на юге Рыжего леса. По сюжету здесь Шрам встречает одиночек и помогает им дойти до Чёртовой стоянки.
  • Туманная поляна — небольшая поляна, расположенная на юго-западе заповедника.
  • Укрепления бандитов — укрепления на западной стороне моста в Лиманск.
  • Чёртова стоянка — небольшая поляна рядом с архианомалией «Симбионт». Сюда по сюжету может пройти отряд одиночек вместе со Шрамом. Здесь обитает псевдогигант. Неподалёку можно найти нескольких мертвых монолитовцев.
  • Шахтный копёр — центральное двухэтажное кирпичное здание, имеет грузовой лифт. Рядом стоит кирпичный и хорошо сохранившейся ангар, больше похожий на гараж, на крыше в ящике можно найти тайник. С другой стороны видны уходящие под землю трубы, возможно это какая то вентиляция. В игре центральное здание оборудовал для своих нужд сторож заповедника, сталкер по прозвищу Лесник.

Скат-5

«Скат-5»

«Скат-5» упал в топи. Выжило лишь пять десантников. Кабина вертолёта находится в воде, подобраться к этому вертолёту достаточно проблематично, так как в топи много химических аномалий. Недалеко от этого места одного из выживших военных убил кровосос. Возле вертолёта находится два ящика, один из которых открыт. В данном вертолёте, как и в четвёртом «Скате», сгорела вся электроника.

Вся электроника внутри погорела. Даже изоляция на проводах расплавилась.
— Дегтярёв
  • После осмотра вертолёта квест обновится для поиска источника разрядов, поразивших электронику.
  • В ящике находится ПБ-1с и 50 патронов 9 × 18 мм +Р+, а также армейская аптечка и антидот.
  • К вертолёту ведёт участок земли, находящейся над водой, однако он закрыт «газировкой».
  • Лучше всего провести осмотр вертолёта сразу после прохождения логова кровососов с Глухарем. Также после обыска можно отправиться на лесопилку и достать инструменты для грубой работы.
  • По непонятной причине, в игре отсутствует труп майора Неборского, погибшего от лап кровососа.

Связанные квесты

«Скат-5»: найти причину перегорания электроникиНужно найти причину перегорания электроники в вертолёте.
Отряд «Скат»: найти источник зарядов, поразивших два вертолётаНужно узнать, что же поразило вертолёты.

Интервью

2009 год

2 апреля, к международному дню солидарности молодёжи, была анонсирована online-конференция с Сергеем Григоровичем от «Комсомольской правды», которая проходила 7 апреля с 10:00 до 11:00. Вопросы можно было писать заранее, на сайте газеты. На протяжении конференции Сергей выборочно отвечал на вопросы фанатов и читателей. Были 2 ответа касательно даты выхода и названия игры:

20:15 2 апреля 2009taworttawort@ukr.netКогда выйдут новые игрым от GSC Game World? Какие есть идеи?

Ответ: Второй аддон к «Сталкеру» выйдет в этом году, осенью. Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Мы не делимся никакими мыслями до тех пор, пока не принимаем решение разрабатывать проект. А это стадия, когда уже есть на что посмотреть. Но могу сказать, что «Сталкер 2» мы будем разрабатывать однозначно.

20:20 2 апреля 2009Сергейion1988@mail.ruЗдравствуйте,Сергей.На апрельском Сталкер-календаре,под надписью STALKER читается полустертая надпись «Зов Припяти»,что это -название новой части Сталкера или просто первоапрельская шутка ?И еще хотелось бы узнать относительно будущего серии книг Сталкер,вернутся ли права к Эксмо ,и что будет с уже написанными или же начатыми книгами авторов серии,которые пока не были изданы из-за смены издательства ?Заранее спасибо.

Ответ: Это и есть название второго аддона.А права у «Эксмо» были эксклюзивными и не уходили. Теперь они находятся у двух разных издателей. Для качества книг это будет только плюс.

14 июня сайт pcgames.de опубликовал интервью с Олегом Яворским.

Прохождение квеста

Как только квест начнётся, игроку следует идти к магазину «Книги», но не заходить в него, а встретиться с бойцами неподалёку. Это либо Вано и Соколов, либо Скеля и Меркулов. На дороге может бегать большое количество псевдособак и слепых псов, поэтому неплохо иметь с собой дробовик. Как только Дегтярёв встретит подмогу, последует небольшой диалог, после чего будет необходимо атаковать магазин.

Расправиться с монолитовцами не очень сложно, эффективным оружием против них станет «Бульдог-6», РПГ-7у (при «тонком» обращении) или штурмовая винтовка с подствольником. Перестреляв монолитовцев в вестибюле, следует зайти вглубь магазина. Здесь по одному-два фанатика будут подстерегать в начале и конце коридора. Расправившись с ними, надо открыть дверь во внутренний зал. Перед глазами игрока предстанет группа монолитовцев, «уставившихся в кучу мусора и разговаривающих с ней», которых следует быстро убить, пока они не вышли из транса и не атаковали игрока.

Совет: добравшись до комнаты с кучей мусора, можно подняться по лестнице на этаж выше, не открывая дверь. Там будет коридор с окошечками, выходящими аккурат в «молельню». Можно расстрелять монолитовцев через эти окошки, либо попробовать закидать гранатами. Это более медленный, зато более простой способ прохождения. К тому же таким образом будет гарантированно сохранена жизнь подкреплению.

Когда монолитовцы будут убиты, квест обновится, и потребуется обследовать эту самую кучу мусора. Для этого надо подойти к ней и нажать кнопку действия (F по умолчанию), после чего последует очередная кат-сцена.

— Полковник, тут какая-то чертовщина творится. Внутри здания была толпа монолитовцев, будто бы в трансе: уставились в кучу мусора и разговаривали с ней. Мусор я обследовал, и обнаружилось интересное: это нечто вроде антенны. Такое впечатление, что с её помощью кто-то связывался с монолитовцами, и вот эти сеансы они воспринимали, как Божье откровение.— Всё это очень странно, кто-то явно управляет этими фанатиками. Ладно, об этом потом.

Квест завершён.

«Черный Сталкер»

Лучшие моды на «Сталкер: Зов Припяти» равняются на этот аддон, вышедший в 2011 году. Не секрет, что первые игры серии S.T.A.L.K.E.R были куда сложней и опасней, чем последняя часть. И многие хардкорщики считали «Зов Припяти» простым и безопасным «детским садом». Но с выходом этой модификации все изменилось, ведь теперь на каждом шагу вас ждут опасные мутанты и смертельные аномалии. Кроме того, модификация увеличивает и количество «двуногих» противников, так что теперь Затон, Янов и Припять – довольно опасное место. Хотя сюжет игры практически не изменился, приключение в «Черном Сталкере» заиграло новыми красками. Особую трудность вызывает игра в ночное время, ведь с приходом темноты видимость снижается практически до нуля. В общем, если вам надоело играть в обычную версию и вы хотите чего-нибудь посложней, но без изменения квестов, то эта модификация добавит вам «острых ощущений».

Интересные факты

  • Второй персонаж серии, продающий информацию. Первым является Осведомитель.
  • Если по ходу прохождения игры продавать Сычу (и не только) КПК и документы, то можно получить достижение «Торговец информацией», благодаря чему в концовке появится упоминание о Сыче (концовка с Сычом). Однако если ему не продать хотя бы КПК Моргана, то кадр с ним в концовке показан не будет.
  • За денежную плату (1000 RU) может продать информацию, где искать Сороку, правда, в этом нет особого смысла: на скорость выполнения квеста эта информация не повлияет; кроме того, называется лишь местность.
  • Награду за квест «Лагерь наёмников» выдает только при продаже ноутбука. КПК наёмников тоже можно продать, но их продажа не будет способствовать выполнению квеста.
  • Возможно, при получении некоторых достижений (а возможно, что достижения не нужны), если у ГГ есть Гаусс-пушка, то её можно продавать дороже, чем покупать (5000 с каждого обмена).
  • Скорее всего, когда-то и вправду был бандитом: и манера речи, и внешний вид, и хорошие отношения с Султаном подтверждают это.
  • К нему за прилавок можно попасть с помощью любого бронежилета, который нужно положить под ноги в качестве ступени.
  • Если предложить ему «Сердце Оазиса», то он, не поверив, скажет, что у него в шкафу есть ядерная боеголовка, тем самым насмехаясь над Дегтярёвым.
  • В ранних сборках игры Сыч носил капюшон.
  • Изначально у Сыча планировалась несколько другая внешность: «Лицо оплывшее, одутловатое, с усами и бакенбардами».

Список информации, интересующей Сыча

Предмет Награда Альтернативное применение Альтернативная награда Связь с достижениями
КПК Крюка 1000 RU Торговец информацией
КПК Хребта 1000 RU Торговец информацией
Ноутбук наёмников 2000 RU Торговец информацией
КПК Моргана 4000 RU Отдать Локи или Шульге 4000 RU

+ доступ на склад «Долга»

+ репутация в одной из группировок

Торговец информацией;

Друг «Долга»;

Друг «Свободы»;

КПК бандита 1000 RU Торговец информацией
КПК Коряги 200 RU Торговец информацией
КПК посланника Султана 500 RU
КПК генерала Таченко 2500 RU Отдать Локи или Шульге 2500 RU

+ репутация в одной из группировок

Торговец информацией;

Друг «Долга»;

Друг «Свободы»;

Сторонник равновесия.

Разблокированный модуль памяти 500 RU Торговец информацией
КПК Барчука 4000 RU
КПК бойца «Монолита» 5000 RU
КПК Ноя 1000 RU
Записки группы Стрелка по 500 RU каждая Отдать Стрелку Два аккумулятора к Гаусс-пушке

+ «Светляк»

+ «Пламя»

Хранитель тайн
Папка с приказом 750 RU Отдать Локи или Шульге 500 RU Торговец информацией
Тетрадный лист 750 RU Отдать Локи или Шульге 500 RU Торговец информацией
График поставок 750 RU Отдать Локи или Шульге 500 RU Торговец информацией
Письмо о поставках изделия «№62» 750 RU Отдать Локи или Шульге 500 RU Торговец информацией
Приказ №562 1000 RU Торговец информацией
Внутреннее распоряжение №423 (3 копии) по 600 RU каждая Торговец информацией

Местонахождение

  • Несколько в здании заброшенной фабрики, в Тёмной долине, после прохождения лаборатории X18. Также иногда могут просто бродить по локации.
  • Двое в лаборатории X18.
  • Двое в радиоактивном ангаре на Дикой территории.
  • В большом количестве на Янтаре и в лаборатории X16.
  • Несколько в Припяти (выпрыгнут из подземного перехода, а также парочка есть на «Авангарде»).
  • На ЧАЭС (на крышах с телепортами).

Редко бродят по Свалке.
Один у лагеря кладоискателей. Выпрыгивает, когда игрок по сюжету находит группу Свежака мёртвой.
Несколько групп на НИИ «Агропром», во время первого посещения, по дороге на базу «Долга». Также группа на входе в подземелье.
Целая куча в первом туннеле Подземелья НИИ «Агропром».
Всего один на Янтаре. Он выпрыгнет на группу Левши, когда игрок уже собирается выдвигаться на завод.
Большая группа в тоннеле в Рыжем лесу, вместе со стаей псевдособак. Шрам будет обязательно проходить через этот туннель, когда будет в первый раз добираться до Лесника.
В казармах в шахте после зачистки точки от сталкеров.

По всему Затону. Особенно много на Плато и в туннелях под аномалией «Коготь» (четыре-пять особей, причём у них там точка спауна, и после зачистки туннелей они там снова появятся).
По всем окрестностям «Юпитера». Во время квеста «Гипотеза» группа снорков нападёт на игрока в аномалии «Битум».
Основные враги в большей части Путепровода «Припять-1».
Часто в Припяти. Стая снорков нападёт на Зулуса в здании школы.
Примерно шесть снорков в лаборатории X8.

Биография

Ной всей душой ненавидит мутантов. Он часто проводит чистки пещер на плато, которое находится у архианомалии «Цирк». Незваных гостей Ной встречает огнём из своего дробовика, так как всегда принимает их за мутантов. Кроме того, он страдает частичной потерей памяти. Есть у него и питомец — псевдособака Лесси. Он приручил её ещё щенком, и она стала верно служить ему — охранять от «полчищ мутантов», пока он спит.

Ной считает, что скоро пройдёт большая волна мутантов, которая вытеснит всех сталкеров из Зоны, после которой произойдёт мощный выброс, спастись от которого можно будет только в «Ковчеге».

Ной является обладателем двух экземпляров редкого артефакта «Компас».

Если спросить сталкеров, не видели ли они военных в округе, они скажут, что видели, как военные заходили к Ною. Стрелок же скажет, что военным повезло найти Проводника, который провёл выживших со «Ската-1» в Припять. Если спросить Ковальского, как они добрались до Припяти, то он скажет, что выжившие со «Ската-3» и «Ската-5» встретили сталкера на какой-то барже, и он провёл их в Припять.

Во время подхода к двери и открывания, вышибает дверь выстрелом из дробовика с криком: «Мутанты… Пошли отсюда, ублюдки!»

Говорит следующие фразы о Ковчеге, волне мутантов и своей собаке Лесси:

«Это Ковчег! Запомни! Если хочешь жить, запомни! Когда придет волна мутантов, то Ковчег — единственный, кто сможет обороняться».
«Эта Лесси… Славная сука! Она меня спасла от мутантов».

Информация, которую могут сообщить сталкеры:

Ноев новострой! Есть такая давняя затоновская достопримечательность — сталкер по кличке Ной. Дядька опытный, целеустремлённый и при этом абсолютно тронутый. Последняя его идея-фикс — спасти всех сталкеров от скорого апокалипсиса, вот он и пытается выстроить из старой баржи ковчег… Как по мне, так это моноспектакль под названием «Дурдом». Если решишь туда заглянуть, ты, главное, не доставай Ноя. Он тронутый, да, но вообще вполне безобидный.
— Сталкеры на Затоне
Есть тут такой дядя, Ной у него погоняло. Короче, этот фраер вообще без башни, отвечаю! Ты тока на его баржу позырь: это ж, блин, пейзаж из одиночки на крытой! И это ж ещё не весь прикол! Он же её, типа, за неделю выстроил… гы-ы, гастарбайтер подорванный, ёпта!.. Не, он дебил ваще конченый: шмаляет, короче, по всем, кто близко ходит. Короче, ну его нах.
— Бандиты

Записки Стрелка

Этот квест является одним из самых интересных в игре «Сталкер: Зов Припяти». Тайники Стрелка не только хорошо спрятаны, но и содержат в себе немало полезных вещей: оружие, броню, патроны и артефакты. Кроме того, каждый схрон имеет одну из записок, которые необходимо собрать и передать этому персонажу в Припяти. Это не только принесет вам достижение «Хранитель Тайн», но и значительно облегчит последующую эвакуацию из этого опасного места.

Всего в игре существует три тайника Стрелка, и все эти секреты игры «Сталкер: Зов Припяти» расположены в пределах локации «Окрестности Юпитера». Так что, прежде чем отправиться в Припять, лучше обыскать эти тайные места. Первый тайник вы найдете в экскаваторе, стоящем возле песчаного карьера. Забраться внутрь можно лишь по веткам дерева, растущего возле него. Внутри ждут несколько кислотных аномалий и заветный рюкзак, а в нем записка Клыку, оружие и патроны – все это пригодится в дальнейшем приключении в игре «Сталкер: Зов Припяти», прохождение (секреты) которой мы изучаем.

Карта локации

Ориентировочная карта локации с тайниками

Не расположенные на подлокациях

Изображение Расположение Содержимое
6 В кабине УАЗ-452, на северо-запад от тайника, который на карте обозначен первым номером. 120 50
7 В нише воздуховода здания, расположенного за шестым тайником, справа. 60
13 В кабине автомобиля, на улице между архианомалией «Лоза» и речным портом. 50
20 Перед дверью в подвал здания, расположенного на юго-западе от старого КБО, в южной части. x2 x3
21 Перед дверью в подвал второго по счёту здания, расположенного на западе от КБО «Юбилейный». 180 x2
22 Перед дверью в подвал диагонально расположенного здания, севернее детского сада, северный конец здания.
23 В кабине белого автомобиля, на улице южнее КБО «Юбилейный». 60
32 В помещении автобусной остановки, на юго-западе от общежития. 30
33 На железной крыше здания, расположенного на юго-западе от общежития, второй этаж, парадный северный вход. 120 x4

Госпиталь

Изображение Расположение Содержимое
2 В опрокинутом столе, на первом этаже госпиталя, в правом отсеке спереди. 60
3 На хирургической лампе, на потолке, на втором этаже госпиталя, в правом отсеке спереди. 20
4 За деревянным шкафом, на первом этаже госпиталя, в правом отсеке сзади. 180
5 В железной красной бочке, на втором этаже госпиталя, в левом отсеке сзади. 5

Школа

Изображение Расположение Содержимое
8 За столом, на втором этаже хозяйственного помещения для теплицы. 6
9 За железным шкафом, в помещении справа, на втором этаже школы, в среднем корпусе. 60 120 x2
10 В опрокинутом столе, в помещении справа, на втором этаже школы, в южном корпусе. 120
11 В опрокинутом столе, в помещении слева, на первом этаже школы, в южном корпусе,. x2 x2 x2

Архианомалия «Лоза»

Изображение Расположение Содержимое
12 За диваном, в квартире, расположенном на последнем этаже здания, севернее архианомалии. Туда можно пробраться по ветвям. 300

Речной порт

Изображение Расположение Содержимое
14 В смотровой башне порта. Наводку на тайник можно получить из КПК Молитвенника. Один из трёх тайников «Монолита» в Припяти. 10 x3
15 Над южным зданием порта. Наводку на тайник можно получить из КПК Молитвенника. Один из трёх тайников «Монолита» в Припяти. 10 x3
16 Под деревом, рядом с причалом справа. 180

Кинотеатр «Прометей»

Изображение Расположение Содержимое
17 Под лестницей, в переходной части между северной и южной секциями в кинотеатре. 1
18 За железным листом справа, в восточной секции. 180 3

КБО «Юбилейный»

Изображение Расположение Содержимое
24 Под электрической плитой, рядом с северо-западным лестничным пролётом, на четвёртом этаже. 10 120

Детский сад «Золотой петушок»

Изображение Расположение Содержимое
26 Под вентиляционной трубой, у стенах в юго-западной части. 10
27 Под грудой деревянных ящиков, тайник отмечен знаком атома. Один из трёх тайников «Монолита» в Припяти. 10 x3

Гастроном

Изображение Расположение Содержимое
28 В расщелине, в конце туннеля-подвала. 1
29 Перед дверью в подвал здания, расположенного на западе от гастронома, в южной части. 60

Магазин «Книги»

Изображение Расположение Содержимое
30 На верхней полке, в шкафу, по средине других деревянных шкафов, в парадном помещении магазина. 120 x2 x2
31 В машине из гоночного аттракциона, неподалёку от входа в магазин. x2 x3

Описание

Опасная и загадочная территория за Радаром. О ней ходит много слухов и легенд. Сталкеры мечтают попасть туда в надежде легко и быстро обогатиться или найти Монолит (он же Исполнитель желаний). Изредка оттуда выезжают загадочные грузовики смерти, везущие мертвецов. Сталкеры не могут попасть туда из-за мощного излучателя — Выжигателя мозгов, а также из-за группировки «Монолит». Фанатики базируются в Центре Зоны и агрессивно защищают её сердце, в честь которого и названа группировка. На самой границе Радара расположен «Барьер» — блокпост «Свободы», защищающий всю остальную Зону от сил, рвущихся из её центра. Ежедневно на «Барьер» нападают фанатики и мутанты, но он до сих пор сдерживает их напор.

Места

Старый капер

Старый копёр

На севере локации, за заповедником, расположен старый кирпичный копёр, некогда использовавшийся для подъема и опускания грузов в шахту. Сооружение представлено двухэтажным основным зданием с шахтой лифта и вспомогательным сооружением, где, очевидно, расположены моторы, поднимающие лифт. Вокруг копёра валяется строительный мусор и простаивает множество контейнеров.

На втором этаже в каморке обжился Лесник, к которому по сюжету должен попасть Шрам с помощью пространственной аномалии. По лестнице можно подняться на вершину копёра, где лежит множество ящиков с патронами и медикаментами.

Казармы в шахте

На севере локации, восточнее ворот, ведущих к копёру, расположен вход в крупную шахту. В ней, помимо нескольких ходов с тупиками, есть крупное помещение, похожее на склад или казарму. Разломав доски в полу перед этим помещением, можно попасть на нижний ярус шахты, представленный крупным подземным залом, туалетом и ходом, прорытым к верхнему уровню. Появление игрока в нижней части шахты спровоцирует появление там двух полтергейстов, только после уничтожения которых откроется выход наверх через прорытый ход. Внизу в туалете также можно обнаружить Бульдог-6, но проникнуть туда можно только с хорошей защитой от химических и электрических аномалий.

Изначально шахты заняты ренегатами, однако в ходе задания «Найти Компас» (?) они должны быть уничтожены. Сразу после этого шахту займет отряд Долга, один из бойцов которого станет торговцем. Также с этим местом связано второстепенное задание .

Танк и Телепорт (Лихая тропа)

Танк в лесу и аномалия над ним

На северо-западе локации за аномалией Симбионт стоит советский танк хорошем состоянии, а над ним пространственная аномалия Телепорт, перемещающая отсюда к старому копёру. По словам Лесника танк появился в Рыжем лесу после Большого выброса. Можно предположить, что Телепорт, расположенный прямо над над военной машиной, и послужил причиной возникновения здесь танка.

К пространственной аномалии над танком по сюжету должен пройти Шрам, чтобы попасть к убежищу Лесника. В башне танка можно обнаружить Танковый пулемет, который необходимо найти в ходе квеста .

Помимо прочего, точка «Лихая тропа», расположенная около танка с аномалией часто служит местом появления Снорков, движущихся к «Чертовой стоянке» и «Логову мутанта».

Мост в Лиманск

На северо-западе Рыжего леса крайне радиоактивная река отделяет тоннель на Лиманск от заповедника. Единственный известный путь через реку — подъемный металлический мост с пультом правления на берегу со стороны Лиманска.

Мост по сюжету поднят и контролируется ренегатами, расположившимися на берегу со стороны Лиманска в укреплениях. Единственной возможностью проникнуть в Лиманск для Шрама оказывается спасение отряда наёмников из Пространственного пузыря в районе Лиманска. Получив помощь, наёмники выходят из аномалии на берегу Лиманска и атакуют позиции ренегатов, чтобы опустить мост для Шрама и отряда Чистого неба. В итоге мост оказывается опущен, а ренегаты вытеснены из своих укреплений.

Малозначимые места

  • Тоннель на Радар. Тоннель на юго-западе локации, который ведет на Радар. По сюжету Стрелок проходит через него и подрывает, чтобы прекратить преследование Шрама за собой.
  • Ворота в заповедник. Проход, через который можно попасть в лес на юге локации. Ворота закрыты в момент погони за Стрелком и открываются с появлением задания . Также в лес можно проникнуть через разлом в стене около моста.
  • Ведьмин круг. Точка на окраине леса, изначально занимаемая отрядом одиночек. Впоследствии будет атаковаться мутантами.
  • Лежбище кровососов. Ничем не приметное место, участвующее в войне одиночек и мутантов, кроме того, что тут можно встретить кровососа.
  • Логово мутанта. Небольшая шахта в центре Рыжего леса, через которую можно попасть к аномалии Симбионт. В шахте обитают несколько снорков.
  • Чёртова стоянка. Небольшая стоянка рядом с аномалией Симбионт. Сюда по сюжету может пройти отряд одиночек вместе со Шрамом. Вокруг аномалии ходит псевдогигант.
  • Лагерь у капера (прим. — копёра). Лагерь Долга около ворот, позволяющих выйти из леса и попасть к копёру. Однако ворота закрыты, и Шрам вынужден проникнуть к копёру через пространственную аномалию. После разговора с Лесником ворота открываются.
  • Лагерь у дороги. Оборудованный блокпост, занимаемый долгом. Это место может быть атаковано Свободой с Военных складов.
  • Сталкерская лёжка. Точка на юге, в которой расположится отряд Левши после освобождения из аномалии.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector