The north

Сюжет[править]

По ходу пьесы герою предстоит совершить путешествие от Греции до Китая (а в дополнениях ещё и заглянуть на Скандинавский полуостров, в Атлантиду и даже в мир мёртвых) чтобы предотвратить восстание титанов — сил первородного Хаоса. Также наличествует несколько десятков дополнительных квестов, которые как правило выполняются без особого отрыва от основной линии. Некоторая сложность в доп. заданиях проявляется только в дополнениях, где иногда приходится возвращаться в ранее зачищенные локации, чтобы открыть какую-нибудь дверь, ключи к которой нужно собирать на протяжении всего акта.

С учётом дополнений в игре пять актов и одна небольшая локация — Олимп с основным (до появления дополнений) боссом. С игромеханической точки зрения она представляет собой отдельный акт, только очень короткий. Пройти их можно только в сюжетной последовательности: Греция — Египет — Вавилон+Китай — Олимп — Мир Мёртвых+Атлантида — Скандинавия. Как и в Diablo, в TQ три уровня сложности: Обычный, Эпос и Легенда. Пройти их можно только в последовательности «от лёгкого к сложному». Среди опытных игроков распространено мнение, что обычный и эпический уровни суть не более чем тренировочные прохождения перед Легендой.

Каждый акт и даже отдельные локации оформлены в хорошо узнаваемом стиле с соответствующим колоритом: греческим, египетским и т. д. По ходу приключений герой может осмотреть почти все знаменитые достопримечательности Древнего Мира, такие как Парфенон, египетские пирамиды, сады Семирамиды и многие другие.

Walkthrough

After leaving Greece behind, you arrive in the harbor City of Rhakotis, which is already besieged by monsters. At the pier you will meet Imhotep, a sage of the Order of Prometheus. He tells you of an ancient invocation ceremony that allows people to communicate with the gods — depite the conduit being destroyed. However, in order to do the ceremony, he requires the Scroll of Invocation found in the Rhakotis Library, where you will go first by fighting your way through the Rhakotis Slums.

After you have recovered the scroll from the library vault, you’ll travel through the monster-infested deserts and floodplains to find the Temple of Ptah near the Village of Sais, where Imhotep originally planned to perform the ceremony. However, when you arrive, you will find the temple in ruins, recently destroyed by yet another Telkine. Imhotep has managed to flee to nearby Memphis, where you are supposed to go now by travelling along the Lower Nile region.

In Memphis you will meet Imhotep again. When reading the Scroll of Invocation, he realizes, that two artifacts are required to perform the ritual — the Hand of Balance, which is found in Giza, and the Eye of Chaos, which can be retrieved near the Fayum Oasis. You can go either way first, but will have to visit both locations. In the Fayum Desert you’ll also find another temple destroyed by the Telkine.

After you have retrieved both items from the deserts, return to Imhotep. Out of these artifacts he will forge the Scepter of Eternity, which he uses to perform the ceremony — and fails. However, he suddenly realizes, that the Telkine must be searching for something under the protection of the Order of Prometheus, and there’s just one site left unttouched by the Telkine — the legendary Valley of the Kings near the city of Thebes, where many Pharaoh’s and Noblemen of Egypt lay buried. Within the Tomb of Ramses you will finally find and fight the Telkine, Aktaios.

However, as you return to Thebes, you will find Imhotep already waiting there for you. He has reports of another Telkine currently attacking Babylon, and handing him the Cuneiform Tablet, an artifact you received from the Telkine, will also make him realize what it is the Telkine seeks — the Sickle of Kronos, an artifact capable of killing the gods.

Imhotep also tells you, the fastest way to get to Babylon is an ancient Portal to Babylon located within the Temple of Hatshepsut, the final location visited in Egypt.

Legendary Sets

  • Bane of Messina , Scylla and Charybdis
  • Gladiator’s Creed , Alke + Timaios (rings), Warfare/Defense
  • The Shade , Level 55, grants Deathchill, Deathward, Spirit, 7 pieces (R)
  • STR Armor
    • Abyssal Armor, Defensive, STR, 4 pieces
    • Alexander’s Panoply, STR, +2 All Skills, +3 Pulverize, +2 Volley, 6 pieces
    • Armament of Poseidon, STR, +1 Hunting x3, 4 pieces (IT)
    • Armament of the Fiery Legion, STR, Warfare/Defense, 6 pieces (IT)
    • Bone Armor, STR, Warfare/Spirit, 4 pieces
    • Children of Ares, STR, +1 All Skills x2, Offensive, 3 pieces
    • Conqueror’s Panoply, STR, Warfare/Defense skills, 4 pieces
    • Crystalline Array, STR, Storm, 4 pieces
    • Donar’s Might, STR, +1 Storm, +1 Defense, 3 pieces (R)
    • Eternal Ward of Tartarus, STR, +1 All Skills, Offensive
    • Hector’s Bronze Armor, STR, +1 Defense, Defense/Nature skills, 3 pieces
    • Huo Qubing’s Relics, STR, Defensive, 5 pieces
    • Might of Hephaestus, +70% Fire/Burn Damage, +50% Fire/Burn Damage, 3 pieces
    • Nemean Lion Hide, STR, Nature, Pet Bonus, 4 pieces
    • Patroclus’ Disguise, +1 Warfare, Offensive, 3 pieces
    • The Argonaut, STR, Offensive, 2 pieces
    • Thoth’s Favor, STR, 2 pieces
  • DEX Armor
    • Assassin’s Cover, DEX, +2 Rogue, +3 Rogue Skills x7, 4 pieces
    • Tracker’s Armor, DEX, +2 Hunting, +Hunting Skills x6, 4 pieces
  • INT Armor
    • Archmage’s Regalia, INT, -30% INT Requirements4 pieces
    • Freyja’s Panoply, +2 All Skills, +1 All Skills, Defensive, 5 pieces (R)
    • Guise of the Horned God, INT, +2 Nature/Rune x2, +1 Nature, Pet Bonus, 4 pieces
    • Plouton’s Vestments, INT, +1 All Skills, 5 pieces (IT)
    • Raiment of Carnus, INT, +1 Spirit, +1 Dream, +2 Dream/Spirit Skills x8, 5 pieces (IT)
    • Raiments of Wodan, INT, +1 All Skills x2, +1 Rune x2 (R)
    • The Cursed Jewels, Pet Bonuses, 3 pieces
    • Vestments of the Battlemage, INT, +1 All Skills, 4 pieces

Сломано всё, но пейзажи красивые

Что подкупало в Titan Quest десять лет назад? Целостность и продуманность вселенной. В пещере обосновались какие-то черти, не любящие яркий свет. Сатиры осаждают деревеньку. Рядом с заболоченным Нилом поселились рептилоиды, а по пустыне шныряют шакалы. Геноцид фантастическим тварям учинялся по простой логике — вы мир спасали, а они взбесились из-за воскресших Титанов. В пятой же кампании большую часть времени вам досаждают… бандиты.

Под стенами Коринфа расположился такой лагерь беззаконников, что армия спартанского генерала Леонида позавидовала бы численности и качеству обмундирования головорезов. После отбытия в северные земли ситуация улучшается незначительно — встречаются тролли, тролли-наездники на вепрях, сами вепри… Р — разнообразие. Плюс сектанты. Да, добрую треть времени вы сражаетесь с полчищами каких-то оккультистов с признаками славянской культуры. То посох солнца с чем-то подозрительно напоминающим коловрат на навершии, то восклицания «ну вот, капуста остыла».

Дизайн уровней же отличается настолько, что диву даёшься: словно две разные игры сшили воедино. Унылые коридоры с зубодробительным количеством высокоуровневых мобов перемежаются великолепными пейзажами. Заснеженные холмы сменяются припорошенными низинами. Тёмный лес превращается в высокогорье, где гуляет морозный ветер и растут густые кустарники и заросли можжевельника — словно из туристической брошюры, приглашающей открыть удивительный мир Норвегии. В таких местах сердце фаната бьётся с удвоенной частотой: хорошо-то как, красотища…

Города и побочные квесты тоже сделаны с любовью — как в хороших RPG вроде «Готики». Заблудиться в городе? Легко. Застрять на дюжину минут, расспрашивая о местных происшествиях, персонажах и легендах, — привычное дело, и в этом чувствуется влияние «новой школы».

Anniversary Edition update

  • Restored and improved multiplayer functionality, including new features like a built-in voice chat and NAT resolving for best multiplayer connectivity
  • Support for more resolutions, larger camera distance and scaleable UI size
  • Improved performance and general stability
  • Support for modders through new modding options and a fully integrated Steam Workshop
  • Complete balance rework with improvements to all Masteries, damage types, unique items and sets
  • Countless bug fixes and other improvements, including ten years’ worth of community fixes
  • Increased challenges and rewards for larger parties and on higher difficulty levels
  • Dozens of new heroes and bosses to encounter
  • Improved enemy and pet AI
  • Quality of life features like higher stack limits, quick item pickup, a larger stash and a speed setting
  • Reduced cheating with curbed exploits, removal of test items and mod comparison in multiplayer
  • Steam Friend Invites
  • Steam Achievements
  • Steam Trading Cards

Discover the Courage that Turns Heroes Into Legends
From Age of Empires co-creator Brian Sullivan and Braveheart writer Randall Wallace comes an innovative action role playing game set in ancient Greece, Egypt and Asia. The Titans have escaped their eternal prison, wreaking havoc upon the earth. The gods seek a hero who can turn the tide in an epic struggle that will determine the fate of both men and gods.

In this epic quest of good versus evil, players will encounter the greatest villains of Greek mythology, brave the attacks of Cerberus, and hazard the banks of the River Styx. Players will interpret the prophecies of the blind seer Tiresias, fight alongside Agamemnon and Achilles, and use the wiles of Odysseus to conquer this dark new adventure.

Are you ready for the quest?

Заклинатель бури (Stormcaller)

— То есть морозно-холодное? —

Мы на пару с древним владыкой работаем молниеносно… В прямом смысле.

Фолиант перелистнул несколько страниц, показав своему читателю странный рисунок, состоящий из кружочков, стрелочек и завитушек.

— Смотри! Это принципиальная схема электрического разрядника, способного дать напряжение до миллиона вольт! — Но увидев полнейшее непонимание в глазах юноши, он замолк. — Эх, видимо, придется по старинке, — прошелестел фолиант и показал другую картинку, изображающую грозного бородатого мужчину, мечущего с небес зубчатые молнии. На лице парня отобразилось облегчение.

— Ладно, продолжим. Развивать заклинателя бури следует так же, как и огнепоклонника. Больше внимания уделять интеллекту и здоровью, чуть меньше — запасу энергии. Характер заклинателя часто приобретает профессиональные черты — некоторую холодность и стремление к одиночеству. Это отражается и на его волшебстве — нет ни одной групповой ауры, и первый напарник появляется лишь на 24-й ступени мастерства. Итак, слушай же о громыханье льда и сверканьях молнии:

Аура Storm Nimbus (1-10) уменьшит полезный объем энергии на 75 ед. и будет подъедать ее каждую секунду, но при этом каждый из твоих ударов будет увеличиваться на 3-23 ед. повреждений холодом или на 1-75 — молнией. Стоит изучить наполовину.

Заклятье Spell Breaker (4-6) пригодится тебе не раз, ведь оно воздействует на область с радиусом 6 метров. В указанном месте у всех противников будет похищено 24-66% запаса энергии и нанесено 15-90 ед. + 50% повреждений всем магическим существам. Стоит изучить хотя бы одну ступень.

Пассивное умение Heart of Frost (4-8) дополнит эффект Storm Nimbus, добавив тебе 10-52% повреждений холодом, замедлит атаки и передвижение противников на 10-38%. Стоит изучить полностью.

Spell Shock (10-8) усилит действие заклинания Spell Breaker, добавив к его эффектам 3-7 секундное разрушение вражеских умений и превратив 30-135% похищенной энергии в повреждения бывшему хозяину. Стоит изучить его полностью.

Заклятье Freezing Blast (10-8) заморозит противников на 3-6 секунд в радиусе 2-4 метров, нанесет им 3-15 ед. повреждения холодом. Но при этом они будут игнорировать 85% повреждений, пока заморожены. Стоит изучить на одну ступень и пользоваться, чтобы рассредоточить большую толпу врагов.

Отличное заклятье Lightning Bolt (16-12) призовет молнию в указанную область с радиусом 0,5-1,6 метров, которая нанесет 109-363 ед. повреждений молнией и оглушит врагов на 1 секунду. Обязательного изучи полностью и применяй как можно чаще.

Пассивное умение Static Charge (16-12) дополнит эффект Storm Nimbus, добавив к каждой твоей атаке 10-76% повреждения молнией и 15% шанс дополнительно нанести еще 54-186 повреждений. Тоже изучи его полностью.

Заклятье Summon Wisp (24-15) заставит служить тебе шаровую молнию, которая умеет самостоятельно применять эффективные заклинания. Постигни искусство ее вызова в совершенстве.

Пассивное умение Chain Lightning (32-12) добавит к удару молнии Lightning Bolt 53-226 ед. повреждений молнией и оглушение на полсекунды. Стоит того, чтобы изучить полностью.

Пассивное умение Eye of the Storm (32-8) добавит твоему слуге Wisp еще одно заклинание в арсенал. Оно длится 30 секунд и на это время увеличивает на 30-100% магические повреждения, на 12-33% устойчивость к холоду и молнии в радиусе 14 метров вокруг указанной цели. Обязательно изучи полностью.

Интересно, откуда бьют молнии в подземельях?

Нетерпеливо выслушав книгу заклинаний до конца, будущий колдун воскликнул:

— А нельзя вызывать себе помощника не на далеком двадцать каком-то уровне, а сразу? Ты тут все расписываешь, что волшебники не пышут здоровьем и вообще к бою малопригодны. Одному как-то неуютно совсем…

Мастерство Защиты (Defense Mastery)

Defender делает основной упор на выживание в боях, из-за чего он не очень-то блещет в сфере наступательных умений. Многие навыки направлены на то, чтобы использовать щит в качестве оружия, а также чтобы отклонять атаки врагов и калечить их в ответ.

Тренирующийся в мастерстве Обороны персонаж сможет лучше парировать атаки обычным оружием, более эффективно использовать щиты и броню и быстрее оправляться от повреждений.

Налетело-то, налетело!

Base Skill (0-32)

Обеспечивает силу духа и физическое развитие, необходимые для защиты как себя, так и других. Растит силу, ловкость и запас здоровья.

Concussive Blow (1)

Дает шанс ошеломить противника при ударе и увеличивает продолжительность ошеломления при атаке дубиной.

Battle Awareness (1)

Дает ауру, позволяющую вам и ближайшим союзникам защищаться более эффективно.

Batter (1)

Атака щитом. Наносит повреждение и замедляет противника.

Armor Handling (1)

Снижает требования к доспехам, давая возможность использовать более тяжелую броню, чем позволяют навыки.

Adrenaline (4)

Каждый вражеский удар может вызвать прилив адреналина, увеличивающий вашу регенерацию.

Rally (4)

Звук вашего рога помогает союзникам регенерировать выносливость.

Quick Recovery (4)

В течение короткого времени возрастает навык владения щитом, позволяя с огромной скоростью блокировать сразу несколько атак.

Shield Smash (4)

Техника боя, при которой повреждения наносятся и оружием, и щитом.

Resilience (10)

Увеличивает частоту использования Adrenaline.

Focus (10)

Улучшает реакцию, увеличивая шанс успешно блокировать вражескую атаку.

Shield Charge (10)

Удар по врагу щитом с разбега, ошеломляющий и наносящий дополнительный урон.

Inspiration (16)

И тут никого нет?! Где ж вы все попрятались?

Частично восстанавливает потерянную союзниками энергию, позволяя им продолжить битву.

Rend Armor (16)

Увеличивает эффективность Batter, позволяя атаковать до трех противников одновременно.

Disable (16)

Техника борьбы, которая использует щит, чтобы сбить противника с ног или хотя бы лишить его равновесия.

Defensive Reaction (24)

Увеличивает урон и скорость атаки при использовании умения Adrenaline.

Iron Will (24)

Аура дарует всем союзникам увеличенную защиту и сопротивляемость.

Disruption (24)

Увеличивает шокирующий эффект Shield Charge, не давая врагам использовать их умения.

Defiance (32)

Определенный процент нанесенного вам урона возвращается врагу в течение короткого времени после использования Rally.

Colossus Form (32)

Вы принимаете форму Колосса, грандиозностью подобного башне.

Pulverize (32)

Техника борьбы с использованием щита, при которой вы атакуете сразу нескольких врагов, пробивая их строй.

Maps

Corinth

  • Act IV
  • City of Corinth (Portal)

    • Corinth Harbor Quarter

      Lechaion Harbor (Boss: Porcus the Ketos)

  • Road to Kenchreai

    • Natural Cave
    • Natural Cave
  • Scironean Rocks (Boss: Sciron), Majestic Chest
  • Kenchreai Outskirts
  • Doikos Ship Road
  • Port of Kenchreai

Heuneburg

  • Danube Landing
  • Heuneburg (Portal)
  • Heuneburg Outskirts
  • Swabian Jura

    • Natural Cave
    • Salt Mines (Boss: Vengeful Ghost), Ethereal Orb
  • Lemberg

    Natural Cave

  • Hercynian Forest

    • Natural Cave
    • Natural Cave
  • Troll Camps

    Cave of the Troll King (Boss: King Goldtooth), Majestic Chest

  • Deep Forest

    Primrose’s Passage (aka Temple of the Hidden Sun), super Majestic Chest

  • Rhine Valley

    • Rhine Cave
    • Natural Cave

Glauberg

  • Glauberg Outskirts
  • Glauberg (Portal)
  • Weser Uplands
  • Teutoburg Forest

    Natural Cave

  • Externsteine
  • Wild Heathlands (The Kornwyf — Scourge of the Plains)

    • Fafnir’s Cave (Legendary Boss: Fafnir — Transformed Dvergr)
    • Sandy Cavern
  • Suebi Lakelands
  • Nerthus Sanctuary

    • Altar of Nerthus (Boss: Ancient of the Sky), Mystical Orb
    • Island of Nerthus (Boss: Ancient of the Lake), Mystical Orb
    • Glade of Nerthus (Boss: Ancient of the Wild), Mystical Orb
    • Inner Sanctum (Boss: Ancient of the Soil), Mystical Orb
  • Zealand Coast

    Hollow Cliffs

Scandia

  • Shores of Scandia

    Travel to Kaupangr

  • King Gylfi’s Settlement (Portal)

    • Volva Cave
    • King Gylfi’s Hall
  • Birch Forest

    Snowy Cave (connects Birch Forest and Battleground)

  • Barrowlands

    • South Barrow
    • Southwest Barrow
    • North Barrow
    • Northeast Barrow
    • Barrow of the Restless King (The Restless King)
  • Frozen River

    • Wolf Den
    • Natural Cave
    • Natural Cave
  • Battleground

    Snowy Cave (to Birch Forest)

  • Sithun (Boss: Hildisvini — Golden Boar), Golden Orb

    Shrine of Wodan

Dark Lands

  • Kaupangr

    Kaupangr Outskirts

  • Ichthian Fjord

    Ichthian Grotto (Lord of the Fjord)

  • Ancestral Lands

    Dvergr Ruins

  • Southern Gate
  • Halls of the Dvergr (Boss: Austri and Nar — Dvergr Overlords), Majestic Chest

    • Dvergr Mines
    • Master Forge Chamber
    • Ancestral Lands (Portal)
  • Old Mine

    Cavern of the Fungoids (Boss: The Great Shroom), Mystical Orb

  • Seventh Branch of Yggdrasil

Asgard

  • Asgard — Greensward
  • Gladsheim (Guardian of Valholl x4)
  • Valholl (Bosses: , , , ),one-shot Majestic Chest

    Portal between Valholl and Himinbjorg

  • Himinbjorg

    Bifrost

Jotunheim

  • Walls of Utgard (Boss: Thrym — King of Jotunheim), Majestic Chest

    Utgard Prison

  • Jotunheimr Wasteland

    Natural Cave

  • Hnitbjorg (Boss: Gunnlod — Daughter of Suttung), Mystical Orb

    Cave

  • Jotunheimr Wasteland (Portal)

    Natural Cave

  • Jarnvidr Forest
  • Jarnvidr Deep Forest
  • Yggdrasil Glade
  • Mimer’s Maze (Boss: Mimer — Keeper of Knowledge), Majestic Chest
  • Yggdrasil Root (Boss: Nidhoggr — Tormentor of the Dead), Mystical Orb

Muspelheim

  • Silver Shore (Portal)
  • Lower Ashlands
  • Upper Ashlands
  • Eldr Fields

    Fire Shrine (Boss: Sinmara — High Priestess of the Flame), Majestic Chest

  • Land’s End

    • Ground Floor (Boss: Ylva — Princess of Scandia, Loki — Trickster God), Majestic Chest
    • Land’s End — Armory (Boss: Nostur — The Dark)
    • Land’s End — Upper Ring
    • Land’s End — Lady’s Quarters
    • Eldr Fields — (Bosses: Surtr — Lord of Muspelheim/Surtr — Fire Incarnate), Mystical Orb

Вторичные характеристики (Secondary Stats)

Вторичные сопротивления (Secondary Resistances)

  • Устойчивость к кровотечению (Bleeding Resistance) — какое количество % повреждения от атак, вызывающих кровотечение, будет предотвращено.
  • Выносливость (Vitality Resistance) — какое количество % повреждения от атак, направленных на подрыв выносливости или откачивание жизни, будет предотвращено.
  • Энергетика (Energy Resistance) — какое количество % повреждения от атак, направленных на подрыв Энергетики или откачивание маны, будет предотвращено.
  • Устойчивость к Ошеломлению (Stun Resistance) — на какое количество % от общей длительности будет уменьшена длительность Ошеломления (оглушенный персонаж не может атаковать).
  • Устойчивость к Разрушению (Disruption Resistance) — на какое количество % от общей длительности будет уменьшена длительность действия атак Разрушения («разрушенный» персонаж не может атаковать).

Прочее (Others)

  • Регенерация здоровья (Health Regeneration) — количество единиц жизни, восстанавливающееся в течение секунды.
  • Регенерация маны (Energy Regeneration) — количество единиц маны, восстанавливающееся в течение секунды
  • Способность к нападению (Offensive ability) — показывает ваш шанс попасть по цели, а также возможность нанести критический удар.
  • Способность к обороне (Defensive ability) — показывает ваш шанс уклониться от попадания, а также возможность избежать критического удара.
  • Скорость колдовства (Cast Speed) — время, необходимое на сотворение заклинания, в % от нормы.
  • Скорость бега (Run Speed) — скорость бега персонажа в % от нормы.
  • Самый сильный монстр (Greatest Monster Killed) — побежденный персонажем.
  • Монстров убито (Monsters Killed) — суммарно персонажем и его помощниками.
  • Самый большой урон (Greatest Damage Dealt) — сделанный единовременно.
  • Время (Elapsed Time) — затраченное на игру.
  • Количество смертей (Total Deaths) — и возрождений персонажа за всю игру.

Становясь опытнее

С каждым побежденным противником и каждым выполненным квестом растет ваш уровень опытности. Зеленая полоска внизу показывает, как много осталось спасителю всего мира до следующей планки своей карьеры.

Это совет: призванные существа не получают опыт, а целиком передают его своему повелителю. Так что не стесняйтесь и поскорее вызывайте себе напарника. Это позволяет почти любая дисциплина, а пригодится друг вам не раз и не два. То прикрыться, как щитом, то от погони оторваться…

С получением уровня у героя ничего не повышается автоматически. Он получает 2 очка атрибутов (Attribute points) и 3 очка навыков (Skill points). Очки атрибутов можно в любом количестве вложить в силу, интеллект или ловкость, что увеличит соответствующий атрибут на 4 пункта за каждое вложенное AP. Если их вкладывать в здоровье или ману, то их запас увеличится на 16 пунктов аналогично.

Потратив же 1 SP, можно прокачать любой доступный навык на одну единицу.

Но прежде чем растить себе навыки, надо разобраться, что к чему. Итак…

Слухи подтвердились: лошади в Египте действительно горбатые.

Дисциплины

Прекрасное постигается путем изучения и больших усилий, дурное усваивается само собой, без труда.

Демокрит

Теперь-то я знаю, как выглядела древнегреческая мельница.

Достигнув долгожданного 2 уровня, мы получаем возможность выбрать себе первую дисциплину

Подходить к выбору стоит осторожно, ведь у последователя каждого мастерства кардинально различается принцип игры. С этого момента мы получаем один из базовых 8 классов (по количеству дисциплин), а на 8 уровне опытности мы получим возможность изучить вторую и последнюю дисциплину, после чего наш альтер эго утвердится уже в одном из продвинутых 28 классов, получившихся из сочетания 2 дисциплин

Внутри каждой дисциплины можно изучать различные навыки/ауры/заклинания или же повышать основной навык (Base Skill). Увеличивать его можно до 32, и каждый его уровень будет повышать классовые атрибуты, а также открывать доступ к прочим навыкам/аурам/заклинаниям. Они тоже могут изучаться неоднократно, но при этом увеличивается только действие конкретно этой ветви навыков (как правило их 2-3), никак не затрагивая остальное.

Например, выбрав дисциплину Магия Природы и подняв основной навык Природы с 0 до 1, мы получим к атрибутам: +2 интеллекта, +1 ловкости, +21 единица здоровья и +10 единиц маны, а также доступ к навыкам: Regrowth (1) и Call of the Wild (1). Здесь и далее в скобочках рядом с названием навыка указано количество очков, которое необходимо иметь в основном навыке, если вы захотите учить.

Количество возможный стратегий не поддается исчислению, а если еще учесть, что умения разных персонажей можно как угодно комбинировать в одной партии, то мы получаем поистине безграничные возможности!

Воитель (Warrior)

— Воителем? — ответил меч. — Ну что же, путь Воителя отличен от пути Защитника. Он и ловок, и силен, но здоровья у него поменьше, да и с двумя клинками в руках обороняется он хуже — щит взять уже некуда.

— Так можно на спину его закинуть и носить так!

— Ну да, можно… Но только для красоты. Мы тебе еще в Египте прикупим шлем Александра Македонского, будешь совсем хорошо смотреться! — древний клинок неожиданно задрожал в руках юного героя. — Слушай меня! В минуты просветления развивай попеременно силу и ловкость, а в способностях, как и ранее, две трети вкладывай в повышение уровня мастерства нападения, и только одну треть — в изучение конкретного навыка. Вот что тебе нужно уметь, чтобы исполнить свою Песнь Войны…

Пассивное умение Battle Rage (1-12) тебе пригодится, конечно, но особо на него не рассчитывай. При каждом удачном ударе есть 8% вероятности, что ярость проснется в тебе и будет длиться 10 секунд, увеличив в полтора раза способности к нападению и урон — на 538 единиц. Более одной ступени изучать не стоит.

Dual Wield (4-6) тоже пассивное умение, но оно куда полезней! Теперь ты сможешь держать оружие в каждой руке и сражаться с 1222% шансом поразить противника двумя клинками одновременно. В этом умении ты должен достичь совершенства. Учитывая, что шанс удачного блока у тех щитов, что ты сможешь добыть в пути, растет куда медленней, второй клинок в руке — более удачный выбор.

Заклятье Battle Standard (10-10) позволит тебе установить на поле брани боевой штандарт, который продержится не более 1836 секунд, а то и менее, ведь его могут сломать. Прочность штандарта — 180450 единиц. Самое главное — эффект у него потрясающий: у всех твоих товарищей в радиусе 12 метров на 2478 секунд повысится способность к нападению — на 40130 единиц, игнорирование повреждений — на 1548%, а все доступные навыки возрастут на одну ступень! Изучи этот навык не менее чем наполовину.

Эффект от Hew (10-6) дополнительно повысит шанс применения Dual Wield на 310% и увеличит повреждения в полтора раза. Изучи все шесть ступеней.

Пассивное умение Cross Cut (16-6) позволит тебе атаковать в диапазоне 90 градусов не более 2 целей и еще на 310% повысит шанс применения Dual Wield. И его тоже изучи до конца.

Triumph (24-6) дополнительно улучшит эффект от Battle Standard. Теперь его действие почувствуют и враги, они будут наносить на 1540% меньше повреждений, на 1540% упадет их устойчивость к повреждениям вообще и на 50% к ошеломлению в частности. Стоит изучить этот навык хотя бы наполовину.

Пассивное умение Tumult (32-6) повысит Dual Wield на те же 310% и доведет до 52% шанс ударить двумя клинками одновременно. Кроме того, теперь ты сможешь атаковать в любом направлении вокруг себя, на все 360 градусов, и поражать до трех противников одновременно.Повышай его до максимума.

С заклятьем Ancestral Horn (32-15) ты призовешь себе на помощь 35 призрачных воинов с запасом здоровья 330750 единиц и 300 единиц энергии — они просуществуют 24 секунды и будут наносить 53166 единиц повреждений. Обязательно изучи это заклятье хотя бы на одну ступень, более — по желанию.

— Ну как? Теперь под моим чутким и обоюдоострым руководством ты станешь настоящим Воителем! — меч совершил в воздухе замысловатый пируэт, при этом вывернув руку держащему его парню.

— Ох… А обязательны все эти выкрутасы, беготня без нормального щита, флаги какие-то, призраки? — юный герой поморщился, растирая второй рукой запястье. — Нельзя как-нибудь быстрее все дела делать? Меч, скажем, ядом намазать, ударить, а потом скрыться и дождаться, пока враг сам копыта отбросит?

Приспешники титанов

Худших везде большинство. Фалес

Всего в игре встречается 12 типов существ.

  • Существует оружие, которое наносит увеличенные повреждения семи из них: животным (Animals, Beasts), зверолюдям (Beastmen), насекомым и скорпионам (Insectoids), нежити (Undead), демонам (Demons) и титанам (Titans).
  • Ловушки и механизмы (Devices) — это отдельный тип существ. У разбойника существует ветвь умений, позволяющая увеличивать повреждения, наносимые механизмам, но это бессмысленная трата ценных очков.
  • Остальным четырем типам существ никто не умеет наносить увеличенные повреждения. К ним относятся растения (Plants), чародей Телкайн (Telkine), статуи и големы (Constructs) а также циклопы и некоторые другие волшебные существа (Magicals)

Банда скелетов «Горячие головы», осторожно!

Act I

  • Act 1.1 A Troubled Village (Road to Helos)
    • 1.1.1 Monstrous Brigands (Laconia)
    • 1.1.2 The Cornered Man (Laconia Woods)
    • 1.1.3 Medicines Waylaid (Laconia Hills)
  • Act 1.2 Spartans at War (Village of Helos) (1 Skill Point)
    • 1.2.1 The Lost Dowry (Laconia Hills)
    • 1.2.2 The Ancient of War (Spartan War-Camp)
    • 1.2.3 The Poisoned Spring (Village of Tegea) (+75 / +150 / +200 Health)
  • Act 1.3 The Words of the Oracle (Spartan War-Camp)
    • 1.3.1 Skeleton Raiders (City of Megara)
    • 1.3.2 News of a Shipwreck (City of Megara)
  • Act 1.4 The Source of the Monsters (City of Delphi)
    • 1.4.1 A Proper Offering (City of Megara) (Resistance Bonus)
    • 1.4.2 The Good Centaur (Ambrossos Farmlands) (2 Attribute Points)
    • 1.4.3 A Master Blacksmith (Village of Ambrossos)
    • 1.4.4 Goods Abandoned (Village of Ambrossos)
    • 1.4.5 The Grieving Widow (City of Delphi)
  • Act 1.5 The Battle for Athens (Pythian Caves)
    • 1.5.1 Trapped in the Ruins (Kephisos Valley)
    • 1.5.2 Spartans Lost (Kephisos Valley)
  • Act 1.6 The Order of Prometheus (Athenian Battleground)
  • Act 1.7 Under the Labyrinth (Athens Catacombs — Level V) (Second Inventory Bag)
    • 1.7.1 Xanthippus the Healer (Village of Herakleion)
    • 1.7.2 The Undead Tyrant (Village of Herakleion)
  • Act 1.8 The Blindness of the Gods (Room of the Conduit)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector