Please log in or register

Основные особенности

  • Нет никаких ограничений на альянсы и задания, что позволит вам объединяться в команды с любыми другими игроками и путешествовать по всем уголкам Тамриэля. При этом One Tamriel не повлияет на игру в режиме PvP – там, где бушует Война альянсов, по-прежнему будут действовать ограничения.
  • Все подземелья теперь будут иметь Normal и Veteran режимы. В Veteran режиме можно будет включить Hard Mode, посредством Scroll of Glorious Battle (это не касается тех подземелии где Hard Mode уже был). Старые ветеранские подземелья переименованы: к примеру вет. Грибной грот (Fungal Grotto) стал Грибной грот II (Fungal Grotto II). Маски монстров будут падать в ветеранских подземельях (и только в них) с 100% шансом. Плечи можно будет получить за ключи дейликов Неустранимых.
  • Дейлики Неустрашимых в Едином Тамриэли переделаны и теперь их можно взять у 3-х квестодателей, каждый со своим набором подземелии. Теперь будет только один тип ключей — Ключ Неустрашимых (Undaunted Key). Normal дает один ключ, Veteran один ключ, Veteran с Hard Mode — два ключа. В сумме, за день, можно получить 6 ключей для одного персонажа.
  • Предметы — каждая из зон и подземелии будут содержать по 3 сета: легкие, средние, тяжелые. Они будут скалироваться к вашему уровню до CP160. Любой сет будет содержать предметы для всех слотов, за исключением сетов Agility, Endurance, и Willpower. Также система дропа будет учитывать наличие того или иного бонуса у сета — к примере если сет имеет бонус на урон ближнего боя, то шанс выпадания лука или посоха из этого сета равен нулю.
  • Добавлена возможность Дуэлей в PvE зонах (и только в них). Можно вызвать любого персонажа на дуэль, так же можно отклонить дуэль. Во время дуэли, участники отгорожены от внешнего влияния (хил, щиты). При выходе из зоны дуэли ведет к проигрышу.

Однако есть несколько исключений:

  • Хладная гавань будет недоступна для тех, кто не прошел сюжетную линию, в процессе которого игрок попадает в эту зону. Однако если там находятся члены вашей группы или друзья, вы можете переместиться к ним и таким образом получить доступ к локации.
  • Теперь в PvE не будет никаких ограничений, связанных с альянсами. Вы сможете свободно исследовать весь Тамриэль, включая территории других альянсов. «Серебряная» и «Золотая» версии зон будут заменены на сюжетные линейки заданий Кадвела, которые вы можете проходить в любой последовательности.
  • «Ветеранский» контент, такие как подземелья и испытания, по-прежнему требуют, чтобы персонажи были 50-го уровня. Однако, Краглорн больше не считается ветеранским контентом и может быть доступен на любом уровне.
  • Новые созданные персонажи по-прежнему должны будут выполнить (или пропустить) обучающий квест (Soul Shriven in Coldharbour).
  • В PvP-зонах ограничений, связанные с альянсами, нет. One Tamriel никоим образом не затронет Сиродил и его PvP-системы. Персонажи должны по-прежнему достигнуть 10 уровня и получить доступ в Сиродил.

Как моды на Скайрим делают игру лучше

В далеком 2011 году серия The Elder Scrolls пополнилась пятой частью, известной, как Skyrim Legendary Edition. Сотни тысяч фанатов прошли игру десятки раз и продолжают делать это по сегодняшний день. Не последнюю роль в завоевании популярности сыграли моды на Скайрим. Оказалось, что много игроков желают принимать участие в улучшении своей любимой игры, у каждого есть свое виденье, как усовершенствовать геймплей, какой контент добавить и т.п.

Если говорить конкретно, какие моды для Скайрима стали популярными, то в первую очередь стоит вспомнить об неофициальном патче, исправляющем множество недоработок из официального дополнения High Resolution. Также, трудно представить Skyrim без модификаций, созданных для усовершенствования графики, текстур объектов и предметов. Неотъемлемой часть является игровой контент, такой как броня, одежда, оружие, компаньоны, дома для персонажа, квесты, заклинания (магия) и звуки.

Практически каждый год выпускались действительно стоящие моды для Skyrim, на которые стоило обратить внимание. К сожалению, выход качественных модификаций в последние годы заметно замедлился и тогда как раньше выпускалось несколько десятков, то теперь может выйти только один интересный мод для Skyrim

Разработка[]

The Elder Scrolls Online находился в разработке несколько лет. Это первый проект компании ZeniMax Online Studios, которая была создана в 2007 году. Мэтт Фирор, президент ZeniMax Online Studios, также является директором The Elder Scrolls Online. Официальное объявление об игре было сделано 3 мая 2012 года, что, как и ожидалось, вызвало неоднозначную реакцию у поклонников серии TES. Игра была выпущена 4 апреля 2014 года. В 2014 году она будет портирована на PlayStation 4 и Xbox One. Предположения, связанные с разработкой MMO по вселенной Elder Scrolls, возникли с момента создания Zenimax Online Studios в августе 2007 года. Слухи усилились после регистрации в ноябре 2011 года домена ElderScrollsOnline.com компанией Zenimax. Несмотря на слухи, Zenimax и Bethesda продолжали отмалчиваться даже тогда, когда анонимный источник в марте 2012 года поделился информацией о готовящемся анонсе игры.

Пользовательские модификации

В связи с характером MMO-игр создание пользовательских модификаций ограничено, поскольку они могут повлиять на опыт других игроков в игре. Разработчики не исключают возможности изменения некоторых игровых аспектов, например, пользовательского интерфейса, но у них нет никаких планов на поддержку создания пользовательских модификаций. На данный момент существует множество модификаций, затрагивающих интерфейс игры.

  • 21 января 2013 г. — началась регистрация для закрытого бета тестирования The Elder Scrolls Online.
  • 26 марта 2013 г. — началась первая волна бета-теста.
  • 21 августа 2013 г. — была объявлена модель распространения — абонентская плата (~15$/месяц; покупка игры + первый месяц ~60$).
  • 30 января 2014 г. — начался предзаказ (2299 р. стандартное издание, 3499 р. коллекционное, 500 р. подписка на месяц).
  • 7-10 февраля 2014 г. — закрытый стресс-тест.
  • 28 февраля — 2 марта 2014 г. — стресс-тест без обязательств по нераспространению. Был приглашен каждый участник бета-теста начала февраля + каждому был прислан 1 свободный ключ для приглашения друга. Распространение скриншотов и видеороликов было не только не запрещено, но и приветствовалось в пригласительном письме.
  • 30 марта 2014 г. — открыт полноценный доступ к игровым серверам для пользователей, оформивших предзаказ (как для владельцев стандартного, так и коллекционного издания).
  • 4 апреля 2014 г. — официальный релиз игры для всех игроков.

Персонажи[]

Все игровые персонажи привязаны к конкретным учётным записям. Игроки могут создавать до 8 персонажей на одной учётной записи.

При создании персонажа игрок может выбрать из девяти рас (десяти, в случае приобретения Имперского издания игры) и четырёх классов. Все игровые расы разбиты на три противоборствующих альянса: Альдмерский Доминион (Aldmeri Dominion), Даггерфолльский Ковенант (Daggerfall Covenant), Эбонхартский Пакт (Ebonheart Pact). Любой расе доступны любые классы. В случае приобретения Имперского издания игры расы уже не привязаны жёстко к своему альянсу. Игрок может выбрать любую расу и отдельно альянс, за который желает играть. Привязку в стандартной версии игры см. ниже.

Aldmeri Dominion

(Альдмерский Доминион)

Daggerfall Covenant

(Даггерфолльский Ковенант)

Ebonheart Pact

(Эбонхартский Пакт)

High Elf (Высшие Эльфы / Альтмеры) Breton (Бретоны) Argonian (Аргониане)
Wood Elf (Лесные Эльфы / Босмеры) Orc (Орки) Dark Elf (Тёмные Эльфы / Данмеры)
Khajiit (Каджиты) Redguard (Редгарды) Nord (Норды)
Imperial (Имперцы)

High Elf — Высшие Эльфы, или Альтмеры, прибыли в Тамриэль сотни лет назад со Старого Альдмери. Считают самих себя, возможно справедливо, верховной расой Тамриэля. Они весьма культурны, известны своей захватывающей архитектурой и обширными библиотеками рассказов и творческих работ. Как правило, они изоляционисты, по большинству не покидающие своего острова — Саммерсет, и проявляют себя лишь когда их родине грозит серьёзная опасность. Они могущественные маги и воины, и, де-факто, являются лидерами Альдмерского Доминиона.

Wood Elf — Лесные Эльфы, или Босмеры, озорные, любопытные и шустрые. Так как на их родину — Валенвуд — часто нападали Коловианские Имперцы, Лесные Эльфы — эксперты в искусстве защиты. Они также одарённые лучники, возможно, лучшие в Тамриэле. Столица Альдмерского Доминиона, Элдер Рут, лежит в сердце их родины

Он превратился в значимый политический и культурный центр и имеет жизненно важное стратегическое значение в битве за контроль над Тамриэлем.

Khajiit (Хаджиты) — популяция гордого населения из семейства кошачьих сильно сократилась в последние годы после разрушительной вспышки Кнахатенского гриппа. Они в большом долгу перед Айринн, королевой Высоких Эльфов за её помощь в восстановлении порядка из хаоса, последовавшего за чумой. Они остроумны и придерживаются гедонистических взглядов на жизнь, но они страшны на поле боя. Они — сильная рука Альдмерского Доминиона.

Breton (Бретоны) —

Orc (Орки) —

Redguard (Редгарды) —

Argonian (Аргониане) —

Dark Elf (Тёмные Эльфы / Данмеры) —

Nord (Норды) — гордый народ севера Тамриэля, в силу суровых условий устойчивый к магии. Их культура основана на почитании предков и силы, схожа со скандинавской (которая взята за основу при разработке игры). Преимущественно воины.

Как найти полезные моды для Skyrim

В действительности отыскать полезные и интересные моды на Skyrim очень сложно. Большие сложности испытывают начинающие игроки, они не знают, что еще стоит изменить, как называются конкретные моды, где искать и много других проблем, с которыми они сталкиваются. Опытные геймеры рекомендуют сначала пройти Скайрим без сторонних дополнений, а потом уже начать улучшать, то что хочется.

Искать моды для Skyrim можно на специализированных сайтах, таких как Mod-Games. Большой каталог модификаций, отсортированных по категориям, подробное описание, скриншоты, комментарии других игроков, видео помогают найти необходимые моды. Также, можно прочитать различные обзоры, посмотреть ролики. Используйте поиск по сайту, иногда, прописав внятно, то что нужно, удается найти мод на Skyrim.

Ремёсла[]

В The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited игрокам доступно 6 различных ремесёл

В мире игры ремёсла имеют очень важное значение, так как позволяют получить одни из лучших видов экипировки и очень полезные зелья, еду и напитки.. В настоящий момент в игре присутствует 6 видов ремёсел:

В настоящий момент в игре присутствует 6 видов ремёсел:

  • Портняжное дело (Clothing) — позволяет изготавливать лёгкие и средние доспехи.
  • Столярное дело (Woodworking) — позволяет изготавливать оружие: луки и магические посохи (посохи разрушения — огненные, морозные и электрические — и посохи исцеления), а также щиты.
  • Кузнечное дело (Blacksmithing) — позволяет изготавливать тяжелую броню и железное оружие: одноручные и двуручные мечи, булавы, топоры и кинжалы.
  • Алхимия (Alchemy) — позволяет изготавливать из трав/грибов и воды зелья, восстанавливающие здоровье, магию и запас сил. Талантливые алхимики могут изготовить зелья, восстанавливающие сразу все три параметра. Самые сильные зелья в игре получаются именно у алхимиков.
  • Зачарование (Enchanting) — одно из самых сложных, но и самых прибыльных ремёсел. Позволяет изготавливать символы/глифы, с помощью которых на предметы накладываются постоянные зачарования. Аналогично алхимии, самые сильные символы могут изготовить только искусные зачарователи.
  • Снабжение (Provisioning) — ремесленники-снабженцы умеют изготавливать еду, которая повышает максимальное значение ваших ресурсов/характеристик: здоровья, магии, запаса сил и напитки, которые повышают скорость восстановления этих ресурсов. Одновременно на персонажа может действовать эффект или еды, или напитка. Искусные снабженцы умеют создавать продукты, влияющие сразу на все три характеристики, правда, при этом чуть меньше, чем продукты, влияющие на одну или две характеристики.

Мастера создания брони и оружия, кроме того, могут создавать предметы с конкретными свойствами (если они изучены), могут улучшать качество уже найденных предметов (например, с зелёного до золотого качества), используя специальные «заточки», а также создавать особые наборы предметов — ремесленные сеты.

Каждое ремесло имеет свою ветку пассивных навыков, которая требует вложения очков для развития и изготовления предметов более высокого уровня и приобретения полезных для ремесленника способностей. Например, улучшение предметов потребует меньше материалов для улучшения, алхимики и снабженцы смогут за раз из одного количества ингредиентов создать большее число зелий/продуктов, алхимики могут научиться изготавливать зелья, используя три, а не два реагента.

В игре отсутствует ограничение на количество профессий, которые игрок может освоить. Всё зависит лишь от количества вложенных/требуемых очков навыков.

Все материалы добываются в игровом мире: руды, травы, вода, продукты, руны. Чаще всего качество и уровень материалов повышается с уровнем локации.

В игре существуют ремесленные ежедневные задания, по выполнению которых можно получить ценные материалы для ремесла, по которому выполнено задание. Материалы также приходят с письмами, если выбрана соответствующая пассивная способность в ветке ремесла.

Сюжет[]

События игры происходят примерно за 1000 лет до событий последней части серии — Skyrim, во времена Второй Эры, в период времени, который позже будет назван «Междуцарствием». Множество влиятельных фракций Сиродила пытается захватить власть в империи. Ситуация обостряется тем, что планета Нирн (место действия всех частей серии) подходит слишком близко к плану Обливиона даэдрического принца Молага Бала. Воспользовавшись этим, Молаг Бал пытается захватить весь Тамриэль и сделать его частью своего плана. В это же время начинает процветать некромантия во главе с некромантом Маннимарко (который знаком любителям серии по Daggerfall и Oblivion).

Весь Тамриэль разделяется на 4 враждующие фракции. За три основных из них — Эбонхартский Пакт (норды, данмеры, аргониане), Альдмерский Доминион (альтмеры, босмеры, каджиты), Ковенант Даггерфолла (бретонцы, орки, редгарды) — и предстоит играть игрокам. Сиродил является общим врагом для всех фракций, и игра за него невозможна. Игра за имперцев (на стороне любой из трёх фракций) доступна только в «имперской» цифровой или дисковой версиях.

Также в игре будут присутствовать гильдии Бойцов, Магов, Воров и другие. Единственной PvP-ареной станет Сиродил. Большинство «побочных» заданий в различных локациях — нелинейны, то есть имеется возможность как прохождения несколькими способами, так и выбирать варианты окончания задания. Выбор прохождения подобных квестов не сильно влияет на основной сюжет, но от этого несколько меняется отношение NPC к самому игроку.

Как скачать моды на Skyrim 5

Найдите нужную модификацию на сайте, для этого воспользуйтесь поиском или просмотрите каталог и перейдите на страницу. Изучите описание, если это, то что нужно, можно скачать мод для Skyrim кликнув по соответствующей кнопки. Процесс скачивания без рекламы и на максимально возможной скорости.

Топ пять лучших модов для Skyrim

Список составлен на основе предпочтений игроков, в который входят разноплановые моды для Skyrim на графику, новые доспехи и оружие.

  1. Immersive Armors — мод для Skyrim на уникальный сборник экипировки, в который входит несколько десятков лорной брони с высокой детализацией текстур.
  2. Skyrim HD 2K — глобальное улучшение текстур ландшафта, пещер, городов, объектов, воды и т.п. Выполнены в разрешении 2k.
  3. Immersive Weapons (захватывающее оружие) — более двухсот новеньких видов оружия (различные мечи, катаны, секиры, топоры), которые можно купить у торговцев, найти или создать в кузнице.
  4. Enhanced Lights and FX — улучшение освещения Скайрим, визуальных эффектов от лучей солнца, теней, отражения интерьеров помещений.
  5. Skyrim Flora Overhaul — переработка флоры с использованием качественных текстур для деревьев, цветов, корней, травы.

Самые популярные моды для Скайрим в 2020 году

  • Ретекстур имперской брони и оружия — визуальное улучшение имперской экипировки и оружия, выполненное в разрешении 2-4k и исправленными сетками.
  • Броня избавительницы — создана на основе доспехов из For Honour для женских персонажей с любым типом тела. Каждая часть детализирована.
  • Красивая женская кожа — полная переработка ванильных текстур кожи девушек с реплейсером UNP или CBBE. Настраивается эффект влажности, лицо, макияж.
  • Ливия Сальвиан — красивая компаньонка с собственной озвучкой и проработанными диалогами. Она интересный собеседник, всегда поддержит разговор и расскажет о квесте Шезаррин.
  • Благородный Скайрим — улучшение стандартной архитектуры, ландшафта и подземелий (пещер, руин, шахт). Авторские текстуры.

Игровой магазин[]

В игровом магазине можно приобрести различные игровые предметы. Покупки совершаются за специальную внутриигровую валюту — кроны (crowns), которые приобретаются отдельно за реальные деньги.
Также за кроны будут приобретаться выходящие платные дополнения — DLC (Загружаемый контент). Стоимость одного дополнения — 2500 крон.

Разработчики неоднократно уверяли, что не собираются продавать в магазине товары, которые позволят за реальные деньги получить преимущества перед теми, кто не покупает товаров в магазине. Также предлагают товары, которые позволяют сэкономить время, но не дают реального преимущества. Можно сказать, что им удаётся сдержать своё обещание, в настоящий момент в магазине можно приобрести следующие товары:

  • Ездовые животные — различается только их внешний вид, по своим характеристикам продаваемые в магазине ездовые животные ничем не отличаются от лошадей, которых можно купить за игровое золото, однако, обладают уникальными моделями: различные кошки, гуары, особые лошади и лошади особых раскрасок.
  • Костюмы и наборы костюмов — предметы внешнего вида, не обладающие какими либо характеристиками, но имеющие отличительный внешний вид.
  • Расходные материалы — это различные зелья восстановления здоровья, магии и запаса сил, еда и напитки, повышающие три характеристики или скорость их восстановления. Данные товары немного лучше того, что вы можете найти в игре или купить у торговцев-NPC, однако, они уступают своим аналогам, которые вы можете получить с помощью ремесла. Камни душ, подходящие персонажу любого уровня.
  • Иные расходные материалы — это книги стилей, получение и поиск которых игровыми способами может занять много времени, но при этом позволяет лишь создавать предметы, отличающиеся особым внешним видом, но не характеристиками. Книги, позволяющие сразу развить все параметры вашего навыка верховой езды, что позволяет в среднем сэкономить 180 дней игры. Свитки для сброса очков, что позволяет перераспределить их без необходимости посещения специального святилища и траты игрового золота. Свиток, позволяющий совершить брачный обряд (связанные персонажи получают бонус к опыту при совместной игре). Напиток, на 50 % повышающий получаемый опыт (с введением этого напитка в игровой магазин, в игре появилась возможность создать подобный напиток в ремесле снабжения (Provision).
  • DLC (Загружаемый контент).

Бизнес-модель[]

The Elder Scrolls Online распространяется по принципу B2P (англ. buy to play — купи, чтобы играть). Для получения доступа к игровому процессу необходимо приобретение игры. 17 марта 2015 года, спустя примерно одиннадцать месяцев после выхода на PC, обязательная подписка была отменена.

Сейчас игра предлагает, по словам разработчиков, «гибридную» модель оплаты. Игрок может купить игру и играть не оплачивая подписки, а в дальнейшем, с выходом DLC, покупать их за отдельную плату, а может продолжить оплачивать подписку, которая после смены модели стала называться ESO Plus подпиской. На период действия такой подписки на аккаунт распространяются бонусы в виде:

  • 10 % больше получаемого опыта
  • 10 % больше золота в добыче
  • 10 % больше опыта в ремесле
  • 10 % быстрее исследование особенностей предметов

На период действия подписки аккаунту открывается доступ ко всем вышедшим DLC без необходимости их отдельной покупки. Кроме того, при оплате подписки, в момент списания денег, на счёт игрового аккаунта начисляется определённое количество крон (crowns), соответствующее стоимости подписки, — внутриигровой валюты, за которую приобретаются товары в игровом магазине.

Таким образом, с выходом нового DLC можно оплачивать подписку столько времени, сколько необходимо, чтобы накопить с неё достаточно число крон для покупки DLC, чтобы в последующем иметь к нему доступ без необходимости оплаты самой подписки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector