Лучшие связки на линиях и эффективные стратегии

Главные характеристики

Связки персонажей в Dota 2 помогают пользователю победить в матче. Благодаря эффективной связке, игрок получает преимущество над своим врагом на линии и по игре.

Связки дота 2 7.24

В 7.24 многих героев подняли на новый уровень. Ряд персонажей способны были похвастаться такой эффективностью, как никогда ранее. Именно от них и нужно выстраивать связки. В этой мете актуальны следующие связки:

  • Slardar и Templar Assassin. Оба персонажа подняли, причем серьезно. В особенности это касается Slardar, который получил улучшение всех своих способностей. Смысл связки заключается в том, что они снижают броню врагам в огромном количестве. Работает это просто: Slardar использует свою ультимативную способность, а Templar Assassin дает удар со второго умения. Итог: враг мертв.
  • Ogre Magi и Alchemist. В этой мете подняли и Ogre Magi на новый уровень. Теперь он может уничтожать врагов с руки. Дополнительно у него всегда есть урон с руки. Связка заключается в том, что Alchemist приобретает Aghanim’s Scepter второму герою, а он быстро заканчивает матч.
  • Luna и Shadow Demon. Luna получила значительное улучшение в виде поднятия брони и урона. Именно поэтому связка с Shadow Demon стала актуальной и интересной для пользователей. Суть в том, что Shadow Demon делает копии Luna и начинает ими управлять, нанося нешуточный урон по своим оппонентам.
  • Jakiro и Venomancer. В этой мете Jakiro стал актуален как-никогда раньше из-за быстрого темпа в матче. Именно поэтому с ним определенно точно стоит делать связки. В особенности если это Venomancer. Суть связки в том, что они оба начинают уничтожать врага, используя свои умения.

Это самые эффективные связки для Dota 2 в 7.24.

Связки дота 2 7.23

В 7.23 также было множество интересных связок, которые помогали пользователям уничтожать врагов без особых шансов.

  • Luna и Vengeful Spirit. Вновь Luna, только тут расчет идет на пассивные способности. Luna, как и Vengeful Spirit, получают огромное количество урона. С его помощью можно быстро получить золото на линии и закончить матч, уничтожив вражеские строения за секунды.
  • Bloodseeker и Tusk. В 7.23 Bloodseeker получил достаточно много бонусов вплоть до того, что его процент побед составлял 53.74%. Суть этой связки проста: Tusk должен купить Aghanim’s Scepter и пинать врагов, которые находятся под действием ультимативной способности Bloodseeker.
  • Abbadon и Omniknight. Они вместе имели огромный процент побед в 7.23. Конечно же, разработчик поднял их. Именно поэтому грех не использовать такую эффективную связку. Вместе на линии они практически бессмертны, способны помешать врагов и начать доминировать на карте.
  • Ursa и Shadow Shaman. В 7.23 Ursa имел процент побед в 53%, поэтому его связка с Shadow Shaman вернулась. Смысл связки прост и понятен: Shadow Shaman держит любого врага, а Ursa бьет его, нанося огромное количество урона.
  • Drow Ranger и Vengeful Spirit. Они оба в 7.23 хорошо проявили себя. Это связка полностью аналогична той, что рассказывалось сверху, только вместо Drow Ranger там была Luna. Стоя на линии вместе, они получают огромное количество урона от пассивного умения, вследствие чего начинают громить врага без каких-либо программ.
  • Venomancer и Viper. Они также интересны в 7.23, ведь получили ряд положительных изменений. На линии друг с другом они начинают раздражать любого врага своим ядом.

Это наиболее привлекательные связки, которые были в 7.23.

Лучшие тройные связки в доте

Двойные связки можно перечислять бесконечно, их просто сотни. Мы представили вам описания самых популярных на нынешней профессиональной сцене. Именно они — лучшие связки на линиях. Но есть и тройные связки, которые очень сложны в реализации, но если вы умудритесь получить в драфте этих героев, то все их ультимейты в любых драках принесут вам невероятное преимущество над любым оппонентом.

  • Бруда — Тинкер — Спирит Брейкер
  • Лина — Лион — Урса
  • Тини — Мирана — Шейкер
  • Рики — Лешрак — Винга
  • Слардар — Даззл — Шадов Финд
  • Войд — Инвокер — Веномансер
  • Дум — Бэйн — Некрофус
  • Аппарат — Зевс — Фурион
  • Шэдов Шаман — Лон Друид — Сайленсер
  • Снайпер — Лина — Некрофос
  • Свен — Варлок — Энигма
  • Шэдов Шаман — Лич — Морфлинг

Лучшие связки из двух героев в Dota 2

Tiny/Pudge + Techies

Как бы мы не ненавидели Течиса, а это единственный герой, против которого ненавидят играть абсолютно все. Особенно после того, как Травоман показал, что на нем нужно делать. Собственно, данная комбинация абсолютно проста. Течис ставит мины в лесу, а Пудж хукает (Тини – закидывает) туда врагов.

Выиграть это можно только в том случае, если у вас есть иллюзионист, либо же герой с юнитами, которые саммонами будут разминировать лесные заначки Течиса. В противном случае – Течка спушит 2 вышки на линии и получит свой аганим уже к 7-8 минуте. Ну а чем это грозит вы, наверное, и без нас догадываетесь.

Топовые связки в Доте 2: Magnus + Sven

Прежде, чем перейдем к подробному разбору особенностей данной связки героев, давай разберем, что означает понятие «имба связки» в Доте 2. К разряду «имба» относятся все двойные связки персонажей. Это наиболее распространенный вариант взаимодействия героев при прохождении игры, так как он является самым практичным и его гораздо проще реализовать, в отличие от связок в которых задействованы три и более героя.

Что касается связки Magnus + Sven, то данный дуэт персонажей базируется на следующем: сплэш, который является неотъемлемым атрибутом Sven очень гармонично дополняется скиллом Empower от героя Magnus. Этот совместный прием в разы усиливает урон, причиненный противникам, которые находятся вблизи от основной цели во время атаки. При этом они страдают даже больше, чем сама цель. Кроме того, данный прием позволяет осуществлять контроль над врагами во время боя, а также в большинстве случаев не дает им ни малейшего шанса на выживание. Также стоит отметить, что у героя Magnus есть уникальная способность под названием Reverse Polarity. Она дает возможность собирать врагов в одном месте, а после оглушает их, причиняя им огромный урон.

Wraith King и Ogre Magi

Эти два персонажа вместе могут творить все что, душе угодно, так как их не пробить. Каждый из них обладает внушительным запасом здоровья, хорошо регенерирует за счет собственных характеристик или пассивных навыков. При всем при этом они оба довольно просты, чтобы побеждать на низком рейтинге. 

Король Мертвых силен на всех стадиях игры за счет своего набора способностей. Он отлично регенится и пушит вражеские линии из-за Vampiric Spirit, выносит хиленьких магов с двух ударов благодаря Mortal Strike и способен впитать тонну урона. За это стоит сказать спасибо Reincarnation. Ну и о Wraithfire Blast не нужно забывать. Урон, замедление и стан. Что еще для счастья надо?

Быстрый Radiance — залог победы.

У данного керри сейчас очень хорошие показатели по статистике. На низких рангах он выигрывает в 54% случаев. Только на ранге Титан у него отрицательный винрейт. Да и к тому же пикают его довольно часто.
 

Wraith King остается уязвимым к магическому урону, поэтому позаботьтесь о том, чтобы к вам на линию не пришли герои, способные наносить большое количество подобного типа за малое количество времени. Хотя рядом с вами всегда будет Огр, выполняющий роль живого щита. 

Ключевым артефактом Короля будет Radiance. Именно с покупкой оного игра пойдет совершенно по-другому. Можно будет очень быстро выфармливать лагеря нейтральных существ, а также наносить большое количество урона в тимфайтах. Дальше билд будет меняться в зависимости от вашего стиля игры и набора героев. Если некому инициировать драку, то придется купить Блинк и прыгать в самых тонких героев первым. Однако при наличии оффлейнера-инициатора, лучше приобрести Armlet of Mordiggan. Совокупный урон двух артефактов может стать критическим для многих героев соперника.

Ogre Magi замыкает первую пятерку героев по проценту побед. Непробиваемый толстяк, способный наносить тонны магического урона, увы, не появляется на профессиональной сцене, но в пабликах имеет более пятидесяти пяти процентов побед при пикрейте семнадцать с половиной. Даже на Титанах он умудряется выигрывать в пятидесяти одном проценте случаев. Хорошая рекомендация, верно?

Идеальный Огр Маг. Без всяких отвратительных Мидасов.

Почему же его так рейтят на лоу-рангах? Ответ прост — он очень полезен на всех стадиях игры. Его Fireblast (особенно при Мультикасте) способен довести противника до нервного тика, а Ignite не даст врагу уйти на ранней стадии. Да и дамажит скилл достаточно сильно. Ну и не стоит забывать о Bloodlust, который можно повесить сразу же на нескольких тиммейтов. При обороне этот навык также пригодиться, ведь забаффанная башня будет стрелять гораздо быстрее.

На ранней стадии игры Огра невозможно прогнать с линии. За это стоит благодарить его врожденный реген HP и поразительное количество армора — семь единиц (шесть целых и девяносто шесть сотых, если быть точным). Огромная просьба — не пытайтесь собрать на нем Hand of Midas. Честно. Это работает раз в десять игр, а вы гарантировано получите парочку репортов. Никому ведь не хочется отыгрывать лоу-приорити, верно?

Пусть вас не смущают два мили-героя на одной линии. Ogre Magi может легко сокращать дистанцию за счет двойного замедления от Ignite и Orb of Venom. Этот предмет можно потом собрать в Orb of Corrosion и помогать команде в драках. А дальше по классике — Arcane Boots, которые потом разбираются для покупки Aether Lens и Glimmer Cape. Такого набора уже достаточно для победы.

Не забывайте, пожалуйста, о таймингах. Выгонять противника с линии можно только в тех случаях, когда необходимо сделать отвод, стак или уйти на руну. Используйте время по максимуму, чтобы ваш керри набрал критическую массу и пошел сносить башню в легкой или на сложной линии.

Rubick + Underlord

Особенностью этих 2 героев является то, что они будут просто не уязвимыми для физического урона, а уже в середине игры – сделают таковой всю свою команду. И как же им таковыми не быть, когда Питлорд обладает пассивкой, снижающей урон врагов до 40%. А теперь добавьте сюда Рубика, который FADE BOLT’ом снимет еще 34% + 8 за скачок. А теперь представьте себе, приходит какая-нибудь Спектра с 400 урона, а в итоге бьет по 100.

Это не говоря уже о том, что вы вынесете вперед ногами любую линию, даже триплу. Ведь на начальных этапах игры драки происходят исключительно на руках. Да, пускай проценты маловаты, но эти 2 героя в любом случае выиграют любой размен по ХП с врагами.

Добавьте сюда также и то, что вы напрочь руините вражескому керри ластхит. Ведь Питлорд получает урон за них. А вражеский керри будет ластхитить, имея по сути 20-30 урона. Так что выиграть Рубика и Андерлорда будет очень трудно, особенно с новым талантом первого, на похищение урона. На YouTube, кстати, уже есть игры Рубика с кристаллисом и мкб.

Что собирать в начале игры Bane в Dota 2

У вас есть несколько вариантов стартовой экипировки в зависимости от вашего выбора линии  и кому вы противостоите.

Против сильного ластхитера лучше взять много регенерации маны и держать их  постоянно под 1 скилом, пока не получите Сол Ринг.

Винд Лейс дает необходимую дополнительную скорость передвижения, что при ганках может иметь решающее значение.

Какие предметы покупать в середины игры на Бейне в Доте 2

Линза является самым популярным предметом на Бейне, так как она дает возможность захватывать цель издалека, да и манапул становится невероятно большим, как и реген маны.

Глиммер берут все Бейны суппорты, так как у нас очень мало механизмов спасения. В инвизе можно ещё немного прожить или даже спрятаться и сделать ТП аут.

Стики — довольно стандартный выбор для каждого героя 4 и 5 позиции, и опять же, это зависит от того, хотите ли вы перейти быстрее к покупке более дорогих и важных предметов или нет.

Некоторые предметы действительно нужны только тогда, когда вы неожиданно разбогатеете в мидгейме.

Вы не должны ожидать, что будете покупать эти вещи слишком часто. Сложно нашему брату нормально фармить в большинстве игр. Хорошей новостью является то, что вам не нужны эти предметы роскоши, чтобы эффективно выполнять свою работу и побеждать в катках.

Это дает также вам некоторую возможность пуша, а также появляются могущественные «миньоны», которые могут дамажить героев под вашим ультимейтом.

Будут также некоторые игры, в которых вам может потребоваться создавать такие предметы, как Меканизм и Гривзы от сайленса.

Mirana и Bane, Kunkka, Shadow Demon

Теперь рассмотрим более сложные комбинации. Чтобы хорошо скомбинировать скиллы героев, потребуется более высокий навык игры. Однако и удовольствия от этих веселых связок героев в «Доте 2» на двоих вы получите гораздо больше, чем от простых.

У Mirana имеется способность – Sacred Arrow. Стрела, выпускаемая Мираной в указанном направлении, станит вражеского юнита на время от 0,1 до 5 секунд (зависит от расстояния, которое пролетела стрела). Станит стрела также обычных крипов, лесных и призываемых существ. Соответственно, попасть Sacred Arrow без фиксации героя довольно сложно. Именно в удержании противника на месте помогут следующие персонажи.

Bane может применить на врага способность Nightmare, после чего Мирана должна запустить стрелу во вражеского героя. Дополнить контроль можно ультимативной способностью Бейна. В общей сложности при максимальной прокачке скиллов и правильном исполнении враг может находиться без действия в течение 12 секунд. За это время ваша команда сможет убить любого героя с любым набором предметов.

Второй помощник Миране – Kunkka. Более сложная комбинация. Больше ответственности здесь ложится на плечи адмирала Кунки. С помощью способностей X mark и Torrent он должен вернуть врага на место и зафиксировать его, в то время как Mirana выпустит стрелу прямо под Torrent.

Кунку можно заменить на Shadow Demon либо скомбинировать его с Shadow Demon. В обоих случаях вы получаете веселую связку героев в «Доте 2» на двоих, хоть и несколько сложную в исполнении. Немного потренировавшись, вы сможете надоедать врагу постоянно. Перейдем к более крутым и зрелищным комбинациям.

Mars и Princess of the Moon

Мечты любого оффлейнера — такой закуп на 15 минуте.

Как же похорошел Марс в 7.29. Ему увеличили прирост интеллекта с 1,6 до 2,2 за уровень, взамен сбалансировав способности. Этот бог до сих пор остается одним из самых сильных оффлейнеров текущего сезона. Его тяжело пробить, он отлично зонит и держит в контроле намеченную жертву. Отличным помощником ему будет Потма. Принцесса — единственный герой, который не был как-то изменен в патче. Разработчики подумали, что она является эталоном гармонии.

Агрессивный скиллбилд — залог успеха.

Благодаря агрессивному билду от Mira Collapse смог быстро выфармить себе необходимые артефакты. Стоит заметить, что против них стояли не самые слабые герои — Slark и Snapfire. Воруя ловкость, Сларк отлично добивал крипов и в критической ситуации упрыгивал назад при помощи Pounce. Это все равно не спасло AS Monaco Gambit от поражения, поскольку на ранней стадии комбинация копье + стрела могла отправить в таверну любого героя. Продолжительность оглушения слишком большая, и за это время можно нанести огромное количество повреждений противнику. Если у вас все хорошо с глазомером, и вы любите играть с другом в оффлейне — возьмите этих двух героев. 

А что в профессиональной Dota 2?

Любопытно, что в профессиональных матчах эти два персонажа вместе оказывались в пике  не так часто. Хотя на том же ESL One Online Mirana в числе самых популярных — её пикали 28 раз, винрейт составил 68%. Underlord брали реже, но и он встречается — 13 пиков (46%). 

Но DatDota находит лишь три матча за последнее время, в которых эти два персонажа встречались вместе. И выиграли лишь единожды.

К примеру, 22 марта эксперимент от Adroit оказался провальным — Chen (March) и Slark от ana оказались куда успешнее. Возможно, этот матч, как и CR4ZY vs EG, просто трудно назвать показательными: уровень команд оказался слишком разным.

Силу связки показали только EHOME 1 апреля: тогда Ember и Undying от Vici Gaming проиграли вторую карту серии. Но при этом особого преимущества на линии команда всё равно не получила.

Такую разницу обычных пабов с про-дотой можно объяснить той самой статистикой винрейта — игроки высокого уровня лучше готовы к противостоянию с Underlord, который на хай-ммр не является панацеей. К той же Mirana гораздо чаще добирают Mars или Centaur, либо же другого оффлейнера по ситуации.

Однако в пабах, особенно не самого высокого уровня, эта связка действительно кажется почти имбой. А вы как считаете?

Pudge+ другие герои

Следующие связки героев в «Доте 2» на двоих будут связаны с персонажем Pudge. Первая комбинация – с Tiny. Способность Toss позволяет подбросить ближайшего юнита до указанной точки. Встаньте рядом с Пуджем и примените способность Toss на врага. Когда Pudge долетает до цели, он должен активировать ультимативную способность, чтобы зафиксировать героя врага, и нажать Rot. Таким способом можно быстро добраться до противника и не дать ему уйти. Вместе с Tiny также хорошо смотрится Centaur.

Dark Seer и Pudge — комбинация основывается на высоком магическом уроне. Скилл Rot у Пуджа и Ion Shell у Дарк Сира вместе наносят огромный урон на начальных стадиях игры. Чем дальше, тем бесполезнее ваша связка – у врагов повышается количество ХП. Также многие покупают BKB, который защищает от любого магического урона на время драки. Если вы хотите быстро закончить матч и повеселиться, то данная связка героев в «Доте 2» на двоих вам как раз подойдет.

Одна из самых простых в исполнении комбинаций – это Viper и Venomancer. Суть в том, что оба героя имеют замедляющие и отравляющие способности. Если накладывать их одновременно на врага, тот получает много периодического урона, в результате чего постепенно умирает. Выжить после подобного сможет только тот, кто отправился лечиться на базу, либо герой с большим количеством здоровья, а значит, с дорогими предметами в инвентаре. Поэтому рекомендуем в первую очередь фокусироваться на тонких и слабых саппортах.

Контр-пики на Rubick в Dota 2

Фантомка. Рубик очень мягкий и очень медленный герой. Stifling Dagger Phantom Assassin — это не только чистый урон, который может прилетечь с критом, но и значительное замедление вашей и без того небольшой скорости передвижения. Добавьте к этому тот факт, что к середине игры ее крит в ближнем бою, скорее всего, будет летальным для вас. Не говоря уже о том, что с Black King Bar вам конец. Лучший способ жить — это пытаться телепортироваться, используя городской свиток портала (не забывайте молиться).

Drow Ranger — очень сильный герой с мощной атакой. Она рано собирает Black King Bar, что ставит Рубика в невыгодное положение, и у нее даже сайленс самый долгий. Лучший способ жить — это пытаться ТП.

Ликан — сильный герой, который, как вы уже догадались, еще один ранний любитель пикапа Black King Bar. У него высокий физический урон на ранней стадии, он не может быть замедлен и атакует с максимальной скоростью. Очень противный герой против Рубика.

Пудж. Его вонялка и ульта наносят магический урон! Как может Рубик быть плохим против него, если он может своровать столько полезных итемов?! У Рубика очень низкий HP, Pudge и его Meat Hook наносит вам обычно около 70% от вашего HP в зависимости от предметов. В целом очень легко кормить умелого Паджа за среднего Рубика.

Templar Assassin — герой, который процветает благодаря очень высокому урону и ослаблению брони. Ее способность Meld добавляет 200 бонусного урона, уменьшая броню на 2,4,6 и 8 соответственно в зависимости от ее уровня в течение целых 10 секунд, причем все это физический урон, и вы просто умираете за 2 секунды.

Свен — Еще один ранний герой с Black King Bar, способный на мощное оглушение с помощью Storm Hammer, который длится целые две секунды и имеет увеличение урона на 100%, 150% и 200% от ульты.

Снайпер — Герой с ранним БКБ и мощной атакой.. Основная проблема со Снайпером заключается в его дальности. Он — самый умный позиционщик, отлично кайтит, к такому не добраться.

Союзники, связки и синергия с Рубиком в Доте 2

Skywrath Mage — великий герой, который фокусируется на безумно жестком прокасте, чтобы убить за 1-1,5 секунды любого. Поскольку радиус скилов небольшой, то Рубик может использовать Телекинез, удерживая врага на месте достаточно долго, чтобы нанести полный урон без промаха.

Легион Коммандер — герой, которому нужны убийства. Ему нужны ранние дуэли и ваши дизейблы помогут ему. Используя Fade Bolt, вы можете помочь уменьшить урон, который получит Легионка. Оглушение с помощью телекинеза может быть использовано для захвата цели, в общем идеальный наш соратник.

Акс — герой, который притягивает к себе агром всех, поднимая броню на 40 от способности, называемой Зовом Берсеркера. Когда Акс использует Blink Dagger, чтобы инициировать и вызывать агр на себя, используйте Fade Bolt, чтобы уменьшить урон от атак всех врагов. Акс также является популярной целью для магического  прокаста, так что ваша пассивка будет ему кстати.

Visage — недооцененный герой, который особенно выделяется в триплах и на миду. В действительности, Visage имеет самую низкую базовую устойчивость к магии в игре — 10%. Это означает, что пассивная способность Рубинка может увеличить этот показатель до 28%. Ну и контроля мало не бывает.

Мирана рада вашему Телекинезу, который помогает удержать вражеского героя на месте, чтобы она выстрелила стрелой. Это приведет к еще большему времени оглушения для вражеского героя и получению огромного урона. Она также естественно мягкая, поэтому всегда полезно использовать Fade Bolt, чтобы снизить потенциальный урон.

Инвокер — это не герой, которого вы обычно связываете с Рубиком, верно? Но Рубик может очень рано использовать Telekinesis, чтобы не только удерживать врага на месте,  но и для гарантированного Сантсрайка — пропрактикуйтесь. Все, что вам нужно сделать, это говорить и координировать свои действия, и это приводит к очень простым убийствам.

Invoker + Faceless Void

Это классическая олдскульная комбинация, которая не теряет своей актуальности и по сей день. Рассчитана она на массфайты, которые будут строиться, вокруг правильно поставленной хроносферы. Собственно, вся ответственность, в этой связке, ложится на Войда. Он первый должен поставить хроносферу минимум по троим врагам, чтобы Инвокер закастовал туда свой прокаст. В случае с этой связкой, Инвокер вполне может быть даже слабым. Главное, чтобы у него хватило рук дать 3-4 способности в хроно.

Опять же, Инвокер вполне сможет помогать Войду на ранних этапах игры, когда тот ставит ульт по 1-2 героям. Не говоря уже об алакрити, который на несколько секунд увеличит урон Войда и скорость его атаки. Учитывая то, как работают новые баши последнего, это смотрится очень круто. Да и Рошана они с легкостью заберут вдвоем, имея всего лишь по паре слотов.

Способности героя Bane в Dota 2

Fiend’s Grip. Это ваша ультимативная способность. И, я бы сказал, одно из лучших заклинаний в игре. Он помещает одну цель в мучительно смертельное объятие, которое наносит урон и уничтожает ману каждую секунду.

Максимальное количество урона составляет 1075 (1890 с Aghanim’s Scepter). И если этого недостаточно, чтобы убить противника, то добавьте Brain Sap в конце. Заклинание направленное, поэтому опытная команда может сразу застанить и отменить его. В отличие от Nightmare, ваша команда может атаковать противника в это время. Очень немногие персонажи могут пережить Fiend’s Grip. Это также отличный способ выжить в ганке: если Рики, Клинкз или какой-нибудь другой подлый парень прыгнет на вас. Просто схватите его и, если игра не очень поздняя, ​​он, вероятно, умрет. О, и, возможно, важная информация для вас, Fiend’s Grip дизейблит (хотя и не нанесит урон) врагам, защищенным БКБ.

Что может сработать?

Mirana + Pudge, 55% побед

Оба этих героя очень популярны и вы наверняка сталкивались с этой связкой. Показалось, что стоять против нее очень неприятно? Так и есть – это действительно очень сильная пара на линию. Постоянный харрас Мираны заставляет отходить от крипов, и тут Пудж получает шанс на успешный Hook. Пытаетесь мансить от фантомного хука из кустов? Есть риск нарваться на стрелу. Даже отзонить мягкого на первых уровнях Пуджа не выйдет: Мирана быстро сократит дистанцию и даст двойной Starstorm. В итоге ненадежная на первый взгляд пара имеет огромный килл-потенциал.

Crystal Maiden + Wraith King, 63% побед

ВК в Иммортал-брекете работает чуть хуже, чем на уровнях ниже (53% побед), но с ЦМ образует мощную связку. Смотрите сами: грамотное комбо из Crystal Nova и Wraithfire Blast вторых уровней прокачки законтролит противника на 8.5 секунд, а через полторы секунды его можно будет повторить.

И нужно ли пояснять, насколько сильнее становится ВК на линии с дополнительным регеном маны?

Bloodseeker + Shadow Shaman, 57% побед

Для Шамана сейчас не лучшая мета. Он неплохо зонит соло-оффлейнера, но против жестоких дабл-линий проявляются его недостатки: рендж атаки, маленький армор, дорогие спеллы. Однако в пару к Бладсикеру Раста подходит, тем более что Hex с уменьшенным на 40 манакостом стали брать раньше. БС с загоревшейся пассивкой делает все сам, если дать ему безопасно нанести пару ударов.

***

Keeper of the Light + Bristleback

Геймплей Котла в такой связки не сильно разнообразнее, чем геймплей Ио с Гиро в команде. На линии первые уровни он просто стоит за Бристом и кидает на него Chakra Magic. Еще один плюс Котла в такой связке – при помощи Illuminate просто стакать два лагеря нейтралов. Особенно полезно в треугольнике при стаке Аншентов и большого кемпа.

Также его скиллы удерживают противника под Бристом:

  • Кто-то убегает на линии – подкидываете его к Ежу через Blinding Light.
  • Кто-то убегает в тимфайте – ставим Will-O-Wisp.

А что сам Брист? А Брист просто кайфует и жмет по КД Quill Sparay на линии и при фарме нейтралов. При хорошей линии и готовых стаках в лесу он быстро набирает темп и за счет огромной плотности заканчивает игру еще в начале мидгейма.

Ogre Mage и Wraith King

Чем хорош Огр? Он непробиваем. Его количество здоровья вкупе с высокой базовой защитой может позволить новичку драться практически с любым персонажем. Его стан и горелка раздражают всех, кто стоит против него. Единственный парень, которому плевать на Огра, — Тимбер. Во всех остальных случаях можете выбрать новичку именно этого героя. 

Wraith King не так уж прост, как кажется на первый взгляд. Чтобы уметь на нем фармить, требуется потратить немало времени. Впрочем, этот пункт можно оставить профессионалам. Если вы недавно начали играть в Доту, то это лучший персонаж для старта. У него есть встроенные вампиризм, критический урон и читерский ультимейт. Последний позволяет вам ошибаться чуть чаще, чем другим игрокам.

В тандеме эта парочка может натворить немало дел. Причем далеко не благих. Замедление от Огра и стан от Короля могут привести к фатальному исходу. Также не стоит забывать про то, что у двухголового товарища имеется Bloodlust, который усиливает не только союзников, но еще и башни.

Топовые связки в Доте 2: Chen + Storm Spirit

Связка Chen + Storm Spirit не только очень практичная и эффективная в сражении, но и достаточно легкая в реализации. Ее особенность в том, что персонаж Chen может в любое время оказать помощь по спасению героя Storm Spirit. Он не только не позволит своему напарнику умереть, но и не даст ему потерять ценные заряды Bloodstone, которые для Storm Spirit являются основным игровым инструментом. Но не это главное в данной связке. Основная боевая миссия данных героев полностью раскрывается, когда Storm Spirit достигает 25-го уровня и получает талант на применение скилла Storm Remnant на все время прохождения в ультимейте. При этом Chen наделяет Storm Spirit способностью телепортироваться на базу, что в свою очередь дает возможность Шторму лететь по любой линии на всю, имеющуюся у него ману. Все это фактически не дает ни малейшего шанса врагам проникнуть на базу героев, находящихся в связке.

Morphling + Grimstroke

Грим уже стал одним из тех героев, которых забирают на первый пик. С ним играли еще в старых патчах, в эпоху пандемии. На каждом онлайн-турнире этот парень был если не в пиках, то уж точно в банах. Ему улучшили Aghanim’s Shard. Теперь способность наносит на 50% больше урона и лечит цель на 50% от наносимого ею урона. При срабатывании на цель применяется сильное развеивание. Также увеличили радиус у Soulbind c 550 до 600 и урон в секунду от Phantom’s Embrace. Вкупе эти маленькие бонусы сделали героя играбельным, позволив в лейте приносить гораздо больше пользы.

Товарищ Morphling резко поумнел. Ему увеличили интеллект с 15 + 1,5 до 19 + 1,8. Теперь у него будет меньше проблем с маной. Хотя тут палка о двух концах. Attribute Shift теперь расходует 10 маны в секунду. Впрочем, на 3 уровне ему все равно некуда тратить МР. В любом случае Морф может комфортно стоять в легкой, если ему будет помогать Грим. При покупке 2–3 ключевых предметов связка Soulbind + Adaptive Strike может ваншотнуть героев противника. 

Pudge + любой герой с точечным станом

Особенностью данной комбинации является то, что вы сможете убивать ей уже на первых минутах игры. В общем и целом, вся игра строится этими двумя героями. Что касается напарников, то ими могут быть ЦМка , Венга , Бейн или Огр Маг . Можно комбинировать Пуджа и с другими героями, которые обладают АОЕ-станами (например, Шейкер , Никс и др.), но в этом случае Пудж должен мастерски владеть хуком и ловить правильные тайминги.

Как мы уже сказали выше, игра будет строиться этими героями. Оба они должны стать роумерами и периодически напрягать все линии. На первых уровнях лучше всего ловить моменты, когда у вас на линии преимущество в одного героя и керри с хорошим нюком. Что касается таймингов и гангов, то занимайтесь ими до тех пор, пока враги не соберутся вместе.

Данная комбинация позволит отожрать Пуджа с самого начала игры. Уже к 20 минуте он превратится в нереального танка, который имея какую-нибудь обратку и блинк, сможет в одиночку инициировать драки, выгодные вашей команде. Опять же, не забывайте, что Пудж – это герой с неограниченным потенциалом развития, и чем больше он будет убивать – тем он будет сильнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector