Мод undertale friends 1.2

Скачать Sans Addon

Ниже приведены ссылки, по которым вы сможете скачать персонажей с этого аддона. Скачивайте по отдельности или же сразу всех и пускай ваш мир Майнкрафта станет еще круче и интереснее.

  • Скачать Gaster addon! 1.2.1mcaddon(9,41 MB)
  • Скачать Sans addon! 1.2.1mcaddon(4,23 MB)
  • Скачать Sansmode! 1.2.1mcaddon(2,78 MB)
  • Скачать Xans! 1.2.1mcaddon(4,92 MB)
  • Скачать Bloody Gaster! 1.2.1mcaddon(228,31 KB)
  • Скачать SANESSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSS 1.2.1mcaddon(2,36 MB)
  • Скачать Chara addon! 1.2.1mcaddon(25,08 KB)

Что нового в последней версии

Мы обновили ссылки и исправили досадные ошибки! Надеюсь, вам понравится это обновление!

Скачать предыдущие версии

  • Скачать Gaster addon! 1.2.0mcaddon(9,41 MB)
  • Скачать Chara addon! 1.2.0mcaddon(25,08 KB)
  • Скачать Sans addon! 1.2.0mcaddon(4,23 MB)
  • Скачать Sansmode! 1.2.0mcaddon(2,78 MB)
  • Скачать Xans! 1.2.0mcaddon(6,38 MB)
  • Скачать Bloody Gaster! 1.2.0mcaddon(228,31 KB)
  • Скачать SANESSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSS 1.2.0mcaddon(2,36 MB)
  • Скачать Gaster addon! 1.1.8mcaddon(9,41 MB)
  • Скачать Chara addon! 1.1.8mcaddon(25,08 KB)
  • Скачать Sans addon! 1.1.8mcaddon(4,23 MB)
  • Скачать Sansmode! 1.1.8mcaddon(2,78 MB)
  • Скачать Xans! 1.1.8mcaddon(2,36 MB)
  • Скачать Bloody Gaster! 1.1.8mcaddon(228,31 KB)
  • Скачать SANESSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSS 1.1.8mcaddon(2,36 MB)
  • Скачать Gaster addon! 1.1.7mcaddon(9,41 MB)
  • Скачать Chara addon! 1.1.7mcaddon(25,08 KB)
  • Скачать Sans addon! 1.1.7mcaddon(2,78 MB)
  • Скачать Sansmode! 1.1.7mcaddon(2,78 MB)
  • Скачать Xans! 1.1.7mcaddon(4,92 MB)
  • Скачать SANESSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSS 1.1.7mcaddon(2,36 MB)
  • Скачать Gaster addon! 1.1.6mcaddon(9,41 MB)
  • Скачать Chara addon! 1.1.6mcaddon(25,08 KB)
  • Скачать Sans addon! 1.1.6mcaddon(4,23 MB)
  • Скачать Sansmode! 1.1.6mcaddon(2,78 MB)
  • Скачать Xans! 1.1.6mcaddon(6,38 MB)
  • Скачать Bloody Gaster! 1.1.6mcaddon(228,31 KB)
  • Скачать SANESSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSS 1.1.6mcaddon(2,36 MB)
  • Скачать Gaster addon! 1.1.5mcaddon(9,41 MB)
  • Скачать Chara addon! 1.1.5mcaddon(25,08 KB)
  • Скачать Sans addon! 1.1.5mcaddon(4,23 MB)
  • Скачать Sansmode! 1.1.5mcaddon(2,78 MB)
  • Скачать Xans! 1.1.5mcaddon(6,44 MB)
  • Скачать Bloody Gaster! 1.1.5mcaddon(228,31 KB)
  • Скачать SANESSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSS 1.1.5mcaddon(2,36 MB)
  • Скачать Gaster addon! 1.1.4mcaddon(9,41 MB)
  • Скачать Chara addon! 1.1.4mcaddon(25,08 KB)
  • Скачать Sans addon! 1.1.4mcaddon(4,23 MB)
  • Скачать Sansmode! 1.1.4mcaddon(2,78 MB)
  • Скачать Error404 sans! 1.1.4mcaddon(6,44 MB)

Changelog

  • GMS2.3 support has been improved: games can now be loaded and saved.

    • Decompilation has only been very lightly touched; a few of the new features are supported.
    • Compilation occasionally will work, but often does not.
    • It is recommended to use the disassembly editor to edit code for these games.
  • Overhauled code and disassembly editors. They now support (brand new) syntax highlighting as you edit, along with far greater performance. A few notes:

    • Double-clicking is no longer necessary; upon typing, the tool will recognize code needs to be compiled.
    • Syntax highlighting is based off of GMS2 editor colors.
  • Scripts rearranged into more descriptive categories: many have been renamed, and some new ones have been added. Check the SCRIPTS.md file for more detailed information on this.
  • Added a new work-in-progress profile system, which retains all code changes including formatting/comments. This is experimental and may not be compatible in the future, so it is disabled by default.
  • Code corrections (for the decompiler) for Undertale and Deltarune are now bundled by md5 hash, used by the profile system.
  • Completely new assembly syntax, which uses only necessary labels and is compatible with GMS2.3 (with sub-code entries). This makes bytecode easier to read and edit.
  • A number of scripts have been refactored to be compatible with the profile system, along with various fixes, such as the border enabler script resulting in decompilation errors.
  • Both the decompiler and compiler have undergone thorough optimizations and some refactors, leading to often at least twice the speed, and even greater gains with larger scripts. Editing large scripts is now less infuriating.
  • The codebase has been upgraded to .NET 5.0. Read the «before you run» section for more information.
  • The tool is now compiled using Release mode, rather than Debug mode, as some code that relied on debug tracing has been refactored. This allows for better performance.
  • Tool settings have been relocated to . The old settings files are incompatible now, but due to this it can now save settings across different tool versions.
  • Support for file format ID 13 (also known as «bytecode 13») has been added. This allows for some older games to be loaded.
  • New asset type resolutions based on context have been added to the decompiler. This includes some blending functions, for instance, as well as user events.
  • An endless number of bugfixes and minor tweaks, among other refactors.

Санс (Sans)

  • Очень сильный моб.
  • Может убить практически всех монстров. 
  • Способен избегать всех видов атак. 
  • Имеет бесконечное здоровье.
  • Имеет 4 способа атаки враждебных существ. 

Атаки Санса 

Под спойлером спрятаны все атаки, которые Санс может применять по отношению к своим жертвам. Обязательно ознакомьтесь с ними, чтобы знать, чего ожидать.

Что нужно знать о Сансе

  • Если ваш уровень в Майнкрафте ниже 19-го — Санс не будет нападать на вас.
  • Убить моба в обычном режиме невозможно.
  • Удалить Санса можно, использовав командный блок.
  • Во время атаки моба звучит музыка из Undertale.
  • В режиме выживания нанести урон по Сансу невозможно, ведь он мастерски уклоняется от всех атак.

Гастер Бластер   

Это помощники Санса, которые приходят ему на помощь, если он не справляется. При атаке они наносят огромный урон. Отбить их атаку практически невозможно.

История создания

Undertale – первая игра франшизы. Она была выпущена в середине сентября 2015 года. Игра была создана американским программистом, который одновременно известен как композитор – Тоби Фоксом. Его работа над игрой была самостоятельной, если не считать часть арта. Независимый ход работы позволял автору быть независимым от кого-то еще. Фокс уже обладал небольшим опытом разработок – и ему, и трем его братьям приходилось пользоваться RPG Maker 2000, чтобы создавать ролевые игры.

Процесс создания занял почти три года. Собрать бюджет для производства игры помогла краудфандинговая площадка Kickstarter. Изначально планировалось, что Фокс соберет около 5 000 долларов, однако по завершению кампании был совсем иной результат – 51 124 доллара.

Стиль

О художественном стиле Undertale говорят, что он обладает сходством с ретро-графикой, свойственной видеоиграм.  Современные игры отличаются значительно более проработанным подходом к пиксельной графике, а в Undertale больше придерживаются приверженности упрощенному, минималистичному, чистому стилю, который считают за культовый и легко узнаваемый.

Кроме того, игра отличается потрясающим саундтреком, который пользователи часто разыскивают после для скачивания. У музыкального стиля ощущается практически классический ретро-оттенок. Благодаря музыке, происходит повышение качества битвы в десятки раз.

Игра обладает замечательным юмором, созданным под влиянием культовых приключений Мистера Бина.

Персонажи отличаются хорошей спроектированностью, общение между собой и с пользователем ведется на достаточно глубоком уровне.

Сюжетная линия

В соответствии с авторской задумкой, началом сюжета становится такой факт – в давние времена Земля была населена людьми и монстрами. Из этого соседства развилась кровопролитная война, в которой человечеству удалось победить. Силы семи лучших магов пошли на создание мощнейшего заклинания Барьера, с помощью которого монстры были заточены в недрах подземного мира. Доступ в этот мир открывался только в бреши горы Эботт.

Однажды человеческому ребенку удается случайно наткнуться на этот проход и попасть в подземный мир. Первый встреченный им персонаж — монстр Флауи, при помощи которого герой узнает обо всех важных составляющих игровой механики. Чтобы прохождение было успешным, он предложит персонажу заняться повышением индикатора «LV» («Love»). Это реально осуществить при помощи заработанных очков «EXP», получаемых после удачного убийства монстров.

В завершение мирной беседы Флауи совершает нападение на маленького героя, чтобы овладеть его душой. На спасение героя встает иной монстр, названный Ториэлем. С его помощью ребенок учится решению головоломок и умению обходить конфликтные ситуации. Монстр проявляет материнскую заботу о мальчике, защищая его от возможного нападения возглавляющего подземный мир Азгора Дримурра.

Маленький герой покидает Троиэля и начинает разыскивать Азгора. Он должен будет предпринять подземные исследования, чтобы отыскать подход к дворцу Дримурра. За время путешествия его ждут знакомства с прочими монстрами, и не раз он будет оказываться перед непростым выбором – вступить в битву, либо отказаться от нее. С решением новых головоломок и знакомством с очередными сюжетными дополнениями, пользователь будет все яснее представлять картину событий, которые здесь произошли. Ему будут открываться причины, которые повлияли на военные действия между монстрами и людьми, и он сможет окунутся в историческое прошлое подземного мира.

В планах Азгора – возвращение на поверхность земли. Для осуществления задуманного он должен стать обладателем 7 людских душ. Он уж почти собрал необходимое количество – для полного успеха ему требуется только одна душа.

Разность сюжетных линий

Перед игроком оказывают разные пути прохождения:

Нормальный. В этом сюжете пользователь сможет делать выбор – убить или пощадить противника, поэтому для каждого монстра надо будет принимать персональное решение. Это хорошо построенная история и прекрасное начало для пробы игрового процесса. После этого сюжета можно приступить к более сложному.

Пацифист. В этом варианте развития событий пользователь не станет никого убивать. Процесс может показаться излишне легким, однако это не так. Сложно быть милосердным к противнику, который больше всего на свете желал бы увидеть вашего персонажа побежденным. Сюжетная линия Пацифист считается наиболее счастливым финалом.

Геноцид. Этот вариант развития сюжета безусловно считается наиболее сложным для прохождения. Здесь предусмотрен набор самых сложных боевых столкновений и самых мрачных сцен во всем игровом процессе. Этот выбор лучше не делать слабонервным, тем более, знакомым с персонажами по истории в пацифисте. Противники, с которыми столкнется герой на выбранном маршруте сюжета, меняются в зависимости от выбранной истории

Значит к выбору стоит отнестись со всем вниманием

Устанавливается игра очень просто: после скачивания архива и его распаковки, следует запуск установочного файла и действия в соответствии с рекомендациями на экране.

Обзор игры и геймплея

В мире Undertale существовали два народа: люди и монстры. На протяжении многих веков между ними продолжалась кровопролитная война. Несмотря на огромные потери людям удалось победить в битве. Семеро могущественных магов, используя заклинание «Барьер», заточили монстров под землей. Единственный вход в мир подземелья остался на горе Эботт. Спустя много веков ребенок случайно проваливается в мир монстров. Теперь его главная задача отыскать путь обратно, параллельно исследуя мир и знакомясь с его обитателями… Если скачать Андертейл на телефон, мир Undertale всегда будет буквально у вас под рукой.

Игра имеет пиксельную графику. Механизм геймплея традиционен для всех ролевых игр. Существуют личностные характеристики героя, которые растут благодаря получению очков опыта, инвентарь пополняется новым оружием и амуницией в процессе прохождения игры. Путешествуя между локациями, игроку придется выполнять головоломки, а также взаимодействовать с различными персонажами. На каждой локации существуют опорные пункты, которые позволяют восстановить здоровье и сохранить игровой процесс. Сражения происходят в стиле Bullet Hell.

Персонаж имеет возможность выбора стратегии боя:

  • уклоняться от атак противника;
  • атаковать в ответ;
  • использовать диалог для решения конфликта.

В результате выбора игрока будет строиться дальнейший игровой процесс.

Игра имеет ограничения на имена персонажа: Toriel, Flowey, Sans, Asgore, Undyne, если выбрать имя Gaster, приложение самостоятельно перезагрузится.

Пасхалки, моды и читы

Пасхалки в игре встречаются на разных уровнях. В комнате со скамейкой возле Водопада можно бесплатно выстроить мост из цветов. Он позволит попасть в странную комнату, где спрятан грустный пирог.

Название горы Эботт — это отсылка к имени и фамилии создателя. Если выбрать персонажу имя Темми (Temmie), то здоровья станет больше. К сожалению, не работает в версии 1.0001. В Undertale есть три персонажа, названных в честь шрифтов.

Для игры Андертейл можно бесплатно скачать специальные читы:

  1. Чит-Мод «Режим разработчика» — позволяет сохранить процесс независимо от мест на карте, перезапускать, замедлять, ускорять процесс. Также дает возможность телепортироваться на разные уровни, комнаты.
  2. Better Graphics Mod — улучшает графические показатели.
  3. Чит-Мод «Русификатор», Better Graphics Mod и замена Фриска на Чару — комплекс улучшений с переводом на русский язык. По желанию игрока возможно менять некоторых персонажей.

Параметры

В официальной версии игры нет выбора русского языка. Настройка интерфейса производится только на английском или японском языках.  Но в Tales&Stories Team и ZoG Forum Team возможна ее русификация, хотя и неполная.

Что касается остальных параметров (полноэкранного режима, звука, старта с точки предыдущего сохранения) – они доступны и представлены настоечной панелью.

Главной целью пользователя является исследование подземного мира, знакомство с населяющими его монстрами и посещения главного замка для возвращения на поверхность земли.

Несколько советов:

Отказ от спойлеров. В многих культовых играх используется грубая сила неожиданности, позволяющая заинтриговать пользователя, но нигде она не используется до конца как в Undertale. Может первое время игровой процесс и покажется затянутым, но, покинув уютный коттедж герой выберется на открытую территорию и сможет насладиться игрой сполна.

Заниматься исследованиями. Как и во многих классических 16-битных ролевых играх — Андертейл считается откровенно линейным опытом, где есть четкие путевые точки, проводящие пользователя от одного сценария к другому. Необходимо не жалеть времени на погружение и исследование каждого закоулка

Важно не опасаться еще раз посещать пройденную область, там можно найти что-то ранее не обнаруженное или просто увидеть что-то забавное.

Мирный настрой. В этой игре действительно можно пощадить каждого

Сначала пользователя попытаются убеждать в том, что насилие будет неизбежным, однако при достаточной настойчивости, пользователю станет ясно, что гибель от его рук хотя бы одного забавного монстра способна обернуться серьезными последствиями. Для получения наилучшего финала надо попытаться придумать ненасильственный выход из любой ситуации. Логика подскажет игроку, какой цели добивается определенный монстр. Не страшно убежать с поля боя. Когда это необходимо.

Геноцид неидеален. Ка бы вы ни были настроены, нет необходимости начинать игровой процесс с геноцида. Он считается наиболее неприятным подходом, пользователь вынужден все время искать повода для постоянных сражений, а значит, убийств. Воспользоваться этим подходом лучше во втором или третьем прохождении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector