Лут (лазерно-утюжная технология)

Бумага для ЛУТ

Итак, с этим определились, теперь нужно определиться на чем будем печатать. Здесь среди радиолюбителей до сих пор идет много споров, и пока все-таки непонятно, что лучше. Кто-то печатает на фотобумаге, кто-то на кальке, кто-то на глянцевых журналах. Лично я печатаю на  самоклеющейся пленке. Где то в инете прошел миф, что самая лучшая пленка-самоклейка с номером 333 :-). В принципе доволен. Честно скажу, другие не проверял. Что самое интересное, использовать мы будем не саму пленку, а ее подложку.

Для этого отклеиваем эту подложку от основы и фиксируем ее на листе офисной бумаги таким образом, чтобы сторона,  куда клеилась сама пленка-самоклейка была направлена вверх. Потом все это дело прогоняем через принтер и вуаля! Рисунок готов!

В настоящее время лучше всего использовать специализированную бумагу для ЛУТа, которую вы можете купить на Али по этой ссылке.

Registering Custom Objects

In addition to vanilla’s, you can also register your own loot conditions, loot functions, and entity properties.

Entity properties are solely for use of the loot condition, and are used to test if entities involved in the looting (the looted entity or the killer) have certain properties. The only property in vanilla is .

All three are registered similarly, by calling , , or , respectively.

The methods take a instance, which takes the ID of the object as a , and the implementing the behavior in code — , , and , respectively.

Since you register the JSON serializer and deserializer, you can require additional fields when using your condition, function, or property. See the vanilla implementations in for examples.

Then, in order to use your conditions, functions, or properties, simply specify the registry name you passed to the constructor. An example loot entry:

Скачать мобильное приложение LootBet на телефон

Разработано скачиваемое приложение. Есть адаптивная мобильная версия, совместимая с браузерами Chrome, Firefox, Safari. Она работает на ПК, а также на современных девайсах с операционными системами Android и iOS. Чтобы делать bets с телефона, надо выполнить ряд простых действий:

  • кликнуть на клавишу с тремя точечками в правом верхнем углу дисплея;
  • выбрать в окошке «Добавить на главный экран»;
  • нажать на «Добавить» для установки.

Иконка на рабочий стол выводится автоматически. Используя приложение, бетторы оценят дополнительные преимущества: доступ к линии открывается непосредственно с главного дисплея гаджета, разработчики упростили интерфейс без потери функциональности, пользователи будут в курсе всех текущих турниров и матчей и не придется каждый раз искать новые зеркала.

Регистрация, вход в личный кабинет Лут Бет

Зарегистрироваться на ресурсе удастся, указав электронную почту и пароль. Для размещения ставок верификация данных не требуется, она нужна при выводе денег с депозита. Личность на Лут Бет подтверждают через сервис поддержки. Пользователь присылает свое фото в хорошем качестве и паспорт.

Мобильная версия и приложение

Loot Bet заботится о посетителях, работает в полной и мобильной версиях. Функционал системы расширен: имеется матч-центр, транслируются соревнования. Доступ к live chat открыт со стационарного устройства. Приложение для телефонов работает пока в тестовом режиме.

Бонусы, акции и фрибет от Loot Bet

Loot Bet славится щедростью. Новичкам при регистрации удваивают сумму, внесенную на счет в первый раз. У подарка есть ограничения: не больше 100 евро. Для отыгрывания презента сумма прокручивается 20 раз.

Профессиональные наборы наших Бесплатных LUTов

1. Бесплатные Film LUTs

 
View More

Бесплатно
 

Film LUTs
10 Бесплатных Файлов

 
View More

Бесплатно
 

Film Emulation
10 Бесплатных Файлов

 
View More

Бесплатно
 

Cinematic LUTs
10 Бесплатных Файлов

2.Бесплатные Цветные LUTs

 
View More

Бесплатно
 

Color LUTs
10 Бесплатных Файлов

 
View More

Бесплатно
 

Color Grading LUTs
10 Бесплатных Файлов

 
View More

Бесплатно
 

Color Finale LUTs
10 Бесплатных Файлов

3.Бесплатные LUT для Premiere

 
View More

Бесплатно
 

LUTS for Premiere
10 Бесплатных Файлов

 
View More

Бесплатно
 

Davinci Resolve LUTs
10 Бесплатных Файлов

 
View More

Бесплатно
 

FCPX LUTs
10 Бесплатных Файлов

4.Бесплатные Свадебные LUTs

 
View More

Бесплатно
 

Wedding LUTs
10 Бесплатных Файлов

 
View More

Бесплатно
 

Orange&Teal LUTs
10 Бесплатных Файлов

 
View More

Бесплатно
 

Black and White
10 Бесплатных Файлов

5.Бесплатные Canon LUTs

 
View More

Бесплатно
 

Canon LUTs
10 Бесплатных Файлов

 
View More

Бесплатно
 

Sony LUTs
10 Бесплатных Файлов

 
View More

Бесплатно
 

Fujifilm LUTs
10 Бесплатных Файлов

6.Бесплатные GoPro LUTs

 
View More

Бесплатно
 

GoPro LUTs
10 Бесплатных Файлов

 
View More

Бесплатно
 

BMPCC LUTs
10 Бесплатных Файлов

 
View More

Бесплатно
 

Gh5 LUTs
10 Бесплатных Файлов

7.Лучшие Бесплатные LUTs

 
View More

Бесплатно
 

Best LUTs
10 Бесплатных Файлов

 
View More

Бесплатно
 

Photoshop LUTs
10 Бесплатных Файлов

 
View More

Бесплатно
 

Vintage LUT
10 Бесплатных Файлов

8.Бесплатные DJI LUTs

View More

Бесплатно
 

DJI LUTs
10 Бесплатных Файлов

 
View More

Бесплатно
 

Mavic Pro LUTS
10 Бесплатных Файлов

 
View More

Бесплатно
 

Vlog LUTs
10 Бесплатных Файлов

9.Бесплатные Ground Control LUTs

 
View More

Бесплатно
 

Ground Control LUTs
10 Бесплатных Файлов

 
View More

Бесплатно
 

Cities Skylines
10 Бесплатных Файлов

 
View More

Бесплатно
 

Inspired by Peter McKinnon
10 Бесплатных Файлов

Матчи

LootBet – легальная букмекерская контора, основанная в 2016 году. Она зарегистрирована на Кипре, руководство получило лицензию в юрисдикции Кюрасао. Фирма специализируется на востребованных киберспортивных дисциплинах, ставки на спортивные события не принимаются. В линии собраны 23 компьютерные игры. К самым популярным относятся Rainbow Six, Dota 2, King Of Glory, CS: GO, Overwatch, Лига Легенд, Call Of Duty, Rocket League, StarCraft.

Название LoottBet.ru
Год основания 2016
Лицензия Кюрасао
Минимальная ставка 0,5 €
Валюта счета Bitcoin, USD, ETH, EUR, RUB
Языковые версии RU, EN + 7 версий
Бонус на первый депозит до 200 $
Приложение IOS, Android
Адрес

loot.bet/ru

Registering a Modded Loot Table

In order to make Minecraft load and be aware of your loot table, simply call , which will resolve and load . This call can be made during any of preinit, init, or postinit. You may organize your tables into folders freely.

Note

Loot pools in mod loot tables must include an additional tag that uniquely identifies that pool within the table. A common strategy is to name the pool with the kinds of items that its entries contain.
If you specify multiple loot entries with the same tag (e.g. the same item but with different functions each time), then you must give each of those entries an tag that uniquely identifies that entry within the pool. For tags that do not clash, then is automatically set to the value of .
These additional requirements are imposed by Forge to facilitate modification of tables at load time using (see below).

Перенос рисунка на плату

После того, как мы подготовили нашу ошкуренную платку,  берем бумажку с рисунком и  кладем рисунком вниз на  платку.

Включаем утюг и ставим его на максимальный прогрев. После того, как  он прогрелся,  начинаем гладить нашу бумажку. Начинайте гладить с середины.  Прижимайте утюг сильнее. Проглаживайте тщательно все края. От этой операции будет зависеть все качество печатной платы.

Все, наверное, делали татуировки от жевательных резинок себе на  руку? Точно также за уголок подымаем бумажку и вуаля! У меня получилось как-то вот так:

Не обращайте внимание на черные крапинки,  у меня принтер уже немного начинает косячить. Это никак не повлияет на качество нашей печатной платы.  Иногда все-таки тонер в некоторых местах не цепляется с текстолитом

В этом случае такие участки можно подкорректировать с помощью маркера для печатных плат.  В моем случае, как видите, справа в середине один пятачок чуток не вышел. Это  также никак не повлияет на работоспособность.

Modifying Vanilla Loot

Overview

Not only can you specify your own loot tables, conditions, functions, and entity properties, you can also modify others as they load.

Note

Users are allowed by vanilla to place their own loot tables in the world save directory to override the game’s (and mods’) own tables. These are considered config files and thus cannot be modified by the methods described below, by design.

The entry point to modifying tables at runtime is , which is fired once for each table loaded. From here, you may query and remove pools by name, or add instances of . This is why modded loot pools are required to have names.

You might be wondering how we modify vanilla tables, then, since they do not have names. Forge resolves this by generating names for all pools in vanilla tables. The first pool is named , since many tables only have one pool. Subsequent pools are named by position: for the second pool, for the third, and so on. Removing a pool does not shift the names of the other pools.

Within each , you may also modify the roll and bonus roll attributes of the pool (how many times the table will call this pool) as well as query and remove entries by name, or add instances of .

Similar to the case for pools, entries need unique names for retrieval and removal. Forge resolves this by adding a hidden field to all loot entries. If the entry’s field is unique within the pool, then is automatically set to . Otherwise, a name must be specified in modded entries, and is automatically generated for vanilla entries. For each repeat, a number is incremented. For example, if there are three entries in a vanilla pool each with , then the three tags generated would be , , and . Likewise, removing an entry does not shift the names of the other entries.

Note

You must perform all of your desired changes to the table during that table’s , any changes afterward are disallowed by safety checks or will cause undefined behavior if the safety checks are bypassed.

Adding Dungeon Loot

Next, an example of one of the most common use cases for modifying vanilla loot: adding dungeon item spawns.

First, listen for the event for the table we want to modify:

In this case, we are adding to the potential spawns, but don’t want to interfere with the entry weights of the preexisting pools. The most flexible and simple solution is to add another pool with a single loot entry referencing your own loot table JSON, because loot entries are able to recursively draw from a completely different table.

For example, your mod might include :

Note

You still need to register this table with !

Then the loot entry and pool are created and added, resulting in a new loot pool for dungeon chests that has a 60% chance of nothing and 40% of a nether star.

Of course, if the loot you want to add cannot be determined ahead of time, you can freely construct and add s and implementations of in your event handler similar to the calls shown above.

A real-world example of this approach in action can be seen in Botania. The event handler is located here, and the injected tables are located here.

Плата —> SVG

Когда плата готова, нужно перегнать её в SVG для дальнейшей доработки. Лучше выгрузить плату из EDA без отзеркаливания, чтобы точно не запутаться и отзеркалить как надо.

А надо отзеркалить только передний слой F.Cu. Поскольку на задний слой B.Cu мы в редакторе смотрим со стороны переднего, он уже отзеркален. Для надёжности, лучше поместить хоть какой-нибудь текст на оба слоя и следить за тем чтобы этот текст не читался ))

(, dShaded) Из KiCad лучше выгружать через File | Plot, поскольку там есть возможность сделать сразу все отверстия 0.35 мм. Для ручного ЛУТа жирные дыры не нужны, лучше пусть побольше меди будет и она сверлом счистится.

Собственно:

  1. Загружаем оба слоя в Inkscape.
  2. Устанавливаем единицы измерения документа миллиметры, и формат листа А4.
  3. Добавляем еще больше надписей белым на областях металлизации. KiCad так не умеет, напишите в комментах если ваш EDA умеет.
  4. Группируем, чтобы было только два объекта.
  5. Выравниваем (Ctrl+Shift+A), расстояние между слоями (их габаритными отверстиями) должно быть не менее сантиметра.
  6. Отзеркаливаем передний слой кнопочкой на верхнем тулбаре.
  7. Сохраняем в SVG.

Сейчас нужно отправить SVG на принтер на обычной бумаге. И сделать с этой бумагой следующее:

  1. Поприкладывать к ней компоненты и проверить футпринты (которые по-любому уже пришли из магазина: если у вас на плате больше трех-пяти компонентов, протрассировать всё за один вечер сложновато)
  2. Приложить к текстолиту и накернить 4 габаритных отверстия по углам, которые мы добавляли
  3. Просверлить 4 отверстия самым тонким сверлом (0.6-0.8) ровно под 90 градусов. Это, пожалуй, самая сложная часть, но ошибки условно допустимы; способ их последующего исправления придуман.
    • Если есть станок, Вам повезло.
    • Если есть CNC, Вам крупно повезло, фигачьте всё отверстия по DRL-файлу прямо сейчас безо всяких кернов-*ернов.

Такс, это раздел про SVG, а мы уже к станкам перешли… Всё, последний штрих по SVG и больше комп не понадобится:

Залейте чёрным всё вокруг, чтобы части текстолита, которые не относятся к плате не травились и не насыщали персульфат аммония медью. Да, хлорное железо тоже можно, но аммоний синенький.

Рубрики новостей

  • 16K
  • 1D X
  • 3D
  • 5D mark 2
  • 5D mark III
  • 8K
  • A6700
  • Adobe Premiere Pro
  • After Effects
  • Apple
  • Aputure
  • Autel Evo II
  • Axibo
  • Blackmagic
  • Blackmagic RAW
  • BMPCC6K Pro
  • Canon
  • Canon 90D
  • Canon EOS M
  • Canon G7X Mark III
  • Canon M6 Mk. II
  • Canon EOS M200
  • CR-S700R
  • Disney
  • DIY
  • DJI
  • DJI FPV
  • DJI Mavic 3
  • DJI Mavic Air 2
  • DJI Mavic Mini
  • DJI Mavic NEW
  • DJI Mini 2
  • DJI OSMO Mobile 3
  • DxOMark
  • Easyrig
  • Edelkrone
  • EOS R
  • EOS R 8К
  • EOS-1D C
  • FAA
  • Fimi X8 Mini
  • follow focus
  • Ford v Ferrari
  • Fujifilm
  • Fujifilm X-T4
  • GoPro
  • GoPro Max
  • Gudsen Moza
  • HERO 8
  • Insta360
  • Insta360 ONE R
  • Insta360 ONE X2
  • Instagram
  • iPhone 11 Pro
  • Iphone 11 Pro Max
  • JibON
  • Kickstarter
  • KineRAW
  • Laowa 24mm f/14 Probe Lens
  • Leica
  • Leica SL2
  • making of
  • MC Mini
  • Mocha Pro 2020
  • Moment
  • Moondog Labs
  • Moza AirCross 2
  • Moza Mini MX
  • Moza Mini-P
  • Moza Slypod
  • NAB
  • Nicon Z8
  • Nikon
  • Nikon D6
  • Nikon Z50
  • Nikon Z6
  • Nikon Z6
  • Nikon Z7
  • NVIDIA
  • Opkix One
  • Panasonic
  • Platyball
  • PortKeys
  • PortKeys Universal Handle
  • ProRes Raw
  • RED
  • Ronin 2
  • Ronin S2/SC2
  • Ronin-S
  • Ronin-SC
  • Samsung
  • SANDMARC
  • Saramonic
  • Saramonic Blink500
  • Saramonic Blink500 Pro
  • Saramonic UwMic9s
  • Screen X
  • Sharp
  • Sigma
  • Sirui
  • Sirui Swift M1
  • Sirui Swift P1
  • SONY
  • Sony
  • Sony A7R IV
  • Sony A9 II
  • Sony Airpeak
  • Sony FX3
  • Sony GP-VPT2BT
  • Teradek
  • TikTok
  • V-Coptr Falcon
  • Varavon
  • VooDoo
  • VR
  • Xiaomi
  • Xiaomi FIMI Palm
  • Xiaomi FiMi X8 SE
  • Xiaomi Mi Mix 4 Pro Max
  • Xiaomi Mi Mix Alpha
  • Yuneec
  • Yuneec E30Z
  • Yuneec Mantis G
  • Yuneec Typhoon H3
  • Zero Zero Robotics
  • Zhiyun Crane 2S
  • Zhiyun Crane 3S
  • Zhiyun Smooth-Q2
  • Zhiyun SMOOTH-XS
  • Zhiyun-Tech
  • Аксессуары для смартфонов
  • Анимация
  • Анонс
  • Аудио
  • Бикоптер
  • Биография
  • Вертолеты
  • Видео
  • Видеоредактор
  • Видеоэффекты
  • Видоискатель
  • Визуальные эффекты
  • Война миров
  • Грим
  • Дроны
  • Дымка
  • Звук
  • Зеленая миля
  • Игры пристолов
  • Камера для Дронов
  • Кино
  • Кино 2019
  • Киноафиша
  • Кинокадр
  • Кинокамера
  • Кинооператор
  • Кинооператоры
  • Кинопроизводство
  • Композитинг
  • Кран
  • Макросъемка
  • Матрица 4
  • Маяк
  • Мониторы
  • Монопод
  • Монтаж
  • Нейросети
  • Новинка
  • Новинки
  • Новое британское кино
  • Новости
  • Новый год
  • Обвес
  • Обзор
  • Обновление прошивки
  • Оборудование
  • Объективы
  • Операторский кран
  • Охотники за привидениями
  • Подводная съемка
  • Практика
  • Приемы в кино
  • Программное обеспечение
  • Радиопетличка
  • Радиосистемы
  • Режиссеры
  • Ремейк
  • Роботы в кино
  • Роджер Дикинс
  • Рождество
  • Свет
  • Светофильтры
  • Слайдер
  • Смартфоны
  • События
  • Солярис
  • Софт
  • Спецэффекты
  • Стабидизация видео
  • Стабилизаторы
  • Стабилизаторы камеры
  • Стабилизация видео
  • Стабилизация изображения
  • Старое кино
  • Стедикам
  • Сценарий
  • Съемка автомобилей
  • Т34
  • Телефоны
  • Технологии в кино
  • Трейлер
  • Трюки
  • Уроки
  • Фильтры для объективов
  • Фото
  • Фотоаппараты
  • Фотокамеры
  • Художник по гриму
  • Хэллоуин
  • Цвет в кино
  • Цветовая коррекция
  • Черная вдова
  • Штативы
  • Штатная головка
  • Экшн камеры
  • Эффекты
  • Юмор

KiCad —> Плата

Используем недавно вышедший KiCad 5, поскольку мне глубоко симпатична эта программа, её комьюнити (включающее CERN) и идея мультиплатформенного FOSS в целом.

Итак, алгоритм с лайфхаками:

  1. Находим компонент в каталоге вашего любимого магазина электроники.
  2. Находим соответствующий компонент в библиотеке KiCad.
    • Если это транзистор или другой компонент с тремя или более выводами, находим его корпус в библиотеке футпринтов в Pcbnew, смотрим нумерацию, сопоставляем с даташитом и выбираем в Eeschema компонент с правильной нумерацией выводов.
    • Если компонента нет в библиотеке KiCad, ищем в Интернетах. Если всё еще нет, находим в библиотеке похожий, экспортируем Symbol (в новую библиотеку), подключаем ее к проекту, открываем в Symbol library editor, дорабатываем, проделываем то же самое с футпринтом, если корпус тоже нестандартный.
    • Если есть ну совсем равнозначный выбор, отдаём предпочтение компонентам, у которых есть 3D-модель. KiCad умеет показывать как будет выглядеть девайс, это сильно помогает находить ошибки.
  3. Помещаем компонент на схему, в поле Datasheet компонента помещаем ссылку на этот компонент из магаза.
  4. Рисуем схему не забывая:
    • Использовать шины и метки, чтобы не перегружать схему кучей параллельных линий.
    • Давать имена цепям не входящим в шины и метки, чтобы на плате было проще ориентироваться.
    • Сохраняться.
    • Положить проект под git и комитить.
  5. Ассоциировать компоненты с футпринтами, пронумеровать компоненты, сгенерировать Netlist, сгенерировать Bill of Materials (в котором будет список ссылок и количество элементов возле каждой ссылки, чтобы прям сразу никуда больше не обращаясь наполнить корзину и заказать элементы).
  6. Открыть Pcbnew, загрузить Netlist.
  7. Настроить DRC:
    • Для сигнальных цепей минимальная ширина дорожек 0.3 мм, clearance 0.3 мм.
    • Для силовых побольше, пропорционально силе тока. Есть онлайн калькуляторы.
    • Дефолтные Via — 0.8 с отверстиями 0.6.
    • Разумеется, если будет место на плате, все эти размеры (кроме отверстий) надо делать максимальными из возможных, ведь если Via 1 мм, то вероятность попасть в неё сверлом с другого слоя крайне высока ))
    • Ну и Via 0.8 — это вовсе не жестко минимальный размер: если к отверстию подходит толстенная дорожка, то можно хоть 0.5 ставить, там все равно будет к чему удобно припаяться.
  8. Вручную нарисовать плату, следуя советам из статьи 7 правил проектирования печатных плат.

    • Мне тоже по началу казалось «фэ, это должна делать машина», но потом я однажды попробовал и мой мир больше не станет прежним. Ручная трассировка намного интереснее и увлекательнее, чем кажется. Всем советую, особенно любителям собирать паззлы.
    • К тому же, 7 правил проектирования печатных плат машина соблюдать не будет, а на исправление автотрассировки может уйти больше времени, чем на ручную трассировку.
    • Если не убедил, или у вас ОЧЕНЬ сложная плата, ну берите топор…
  9. Добавить надписей и логотипов.
  10. Добавить 4 габаритных отверстия 0.35/0.5 по углам платы на расстоянии ~5-10 мм от линий слоя Edge.Cuts

Что Такое LUT?

LUT, или Look Up Table, содержит набор чисел, которые ищутся программой редактирования видео, в которой вы работаете, чтобы намеренно изменять цвета в видео. Всякий раз, когда вам нужно выполнить цветокоррекцию, бесплатные LUT из нашего комплекта могут значительно ускорить задачу.

Эти инструменты очень просты в использовании, а эффекты, которые они дают, превосходят любые ожидания. Профессионалы добавляют эти фильтры в свои коллекции, потому что они  позволяют им без особых усилий редактировать видео художественным способом. Менее опытные пользователи также не могут обойтись без хороших бесплатных LUTs, так как лучше автоматизировать процесс редактирования видео, а не вносить все изменения самостоятельно. Все LUTs добавляют разнообразные эффекты, но все они абсолютно бесплатны и высококачественные! Для вашего удобства мы разделили LUTs на 2 группы — стилистические и для различных камер.

Скачайте любую коллекцию бесплатных LUTов, чтобы протестировать их и посмотреть, соответствует ли фильтры вашим требованиям. Все LUTs работают в Windows, Mac и Linux. Они имеют расширение .Cube, что означает, что вы можете использовать их в большинстве программ для редактирования видео, включая Premiere Pro CC, After Effect CC, Sony Vegas, DaVinci Resolve, Adobe Photoshop, FCPX, Luminar и другие.

Самым большим преимуществом этих бесплатных LUT является то, что они доступны без скрытых платежей. Скачайте понравившийся вам набор LUT и создавайте стилизованные броские видеоролики. Надеюсь, вам понравится этот список крутых фрибисов и вы обязательно порекомендуете их своим друзьям!

Травление плат

Берем хлорное железо и готовим раствор.

Наливаем теплую воду в ванночку. Далее аккуратно сыплем порошок и не забываем помешивать. Будьте осторожны! Реакция растворения хлоржелеза проходит с выделением теплоты. Поэтому при растворении будет шипение и бурление. Не допускайте попадания хлоржелеза на одежду и в глаза! С одежды он очень тяжело смывается. Используйте только пластмассовые инструменты! Ни в коем случае не используйте железную миску, железный пинцет и тд.

Я делаю раствор на глаз. Здесь правило такое: чем крепче раствор, тем быстрее будет идти реакция травления.

Бросаем в нашу ванночку печатную платку с прорисованными дорожками

И время от времени начинаем гонять волну в ванночке

Также не забывайте поглядывать, как идет процесс травления.

Во! Идет полным ходом! Еще чуть-чуть  и все.

Как говорится «лучше недобздеть, чем перебздеть».  Поэтому, когда травление закончится, нужно срочно будет вытащить из ванночки платку.

Ну вот и наступил этот момент:

Промываем теплой водой из под краника

Берем ацетон, окунаем в него ватную палочку и стираем тонер с печатной платки. Также хорошо смывается тонер с помощью Flus-Off. Подробней о химии здесь.

Должно получится вот так:

Так как у меня текстолит тонкий, то я беру простые ножницы и вырезаю платку по границе квадрата, который указал еще при печати в Sprint Layout

Теперь все это дело лудим припоем и гелевым флюсом для защиты медных дорожек от коррозии.

Получилось вот так:

Теперь нам надо убрать этот липкий флюс. Для этого используем все тот же самый Fluх-Off или ацетон, прыскаем на платку и чистим ее с помощью зубной щетки.

Ну вот почти готовая платка. Красота!

Остался окончательный штрих  — сверление контактных площадок. Для этого берем нашу минидрель и самое тонкое сверло. В данном случае на 0,6 мм и сверлим этим сверлом все отверстия. Потом берем уже сверло на 1 мм и рассверливаем отверстия на 0,6 мм.

Проверяем нашу платку с другой стороны

Все замечательно! Теперь можно использовать нашу платку в свое удовольствие, запаяв микросхему на нее и припаяв провода в отверстия.

Официальный сайт LootBet

Сайт букмекерской конторы LootBet отличается оригинальностью. В качестве фона выбран черный цвет, логотип находится в левом верхнем левом углу главной странички. Справа есть клавиши для регистрации и авторизации. Пользователи могут выбрать русский язык интерфейса, нажав на флаг страны. В шапке расположен рубрикатор с четырьмя разделами.

  1. «Игры» – наименования киберспортивных дисциплин.
  2. «Ставки» – линия с датами матчей и названиями команд.
  3. «Ладдер» – описание действующих поединков.
  4. «Промо» – информация о программе лояльности.

Вверху экрана отображаются рекламные баннеры, благодаря которым посетители знакомятся со специальными предложениями. Ниже находится перечень компьютерных игр. Во втором меню есть еще три вкладки. Во вкладке «Матчи» бетторы найдут расписание встреч, «Турниры» – перечень состязаний, «Аутрайты» – группа ставок. Купон для заполнения вынесен в правую часть экрана.

Текстолит —> Текстолит с дорожками

Для травления, нам понадобится пластиковый контейнер (или любая не-металлическая тара, в которую плата поместится лёжа). А также, одноразовая ложка или варибаси для помешивания платы (против пузырьков, которые мешают травиться).

Персульфат аммония рекомендуется разводить в тёплой воде 1:2. Но это довольно высокая концентрация, 1:3 или даже 1:4 хватит. В конце концов, можно еще подразмешать потом. Рекомендуемая температура разбодяживания — 40-50 градусов.

Однако, учтите, что перегревать всякого рода химикаты довольно опасно. Высокая концентрация, высокая температура и соли меди могут привести к криповому результату:

https://vk.com/video-24764675_456239191

Пользуйтесь респиратором.

Желательно шевелить плату, сгонять с нее пузырьки и поддерживать температуру в районе 35-45 градусов на водяной бане. Но если персульфат не дохлый, она и сама может поддерживаться (см. видео выше).

Если плохо травится, можно:

  1. Купить новый аммоний, он теряет свои свойства при хранении в условиях повышенной влажности
  2. Перестать помешивать
  3. Еще подождать
  4. Вытащить плату и подогреть раствор в микроволновке (аккуратно)
  5. Подразмешать ещё чучуть белого порошка

После травления, тонер стирается ацетоном.

Заключение

В наше время ЛУТ становится все более и более популярным. Это, конечно же, связано с простотой и дешевизной данного метода. Некоторые заядлые электронщики умудряются получать ширину дорожки с помощью ЛУТ 0,3 и даже 0,2 (!) мм. Красота, надежность, малые габариты, удобство трассировки печатных проводников с помощью компьютера сделало ЛУТ по настоящему популярным среди радиолюбителей, а также среди маленьких фирм по производству радиоэлектронных устройств. 

А какой кайф самостоятельно развести схему и собрать электронную безделушку по габаритам, которые диктуете вы с помощью ЛУТ! С помощью этой технологии вы можете использовать в своей плате SMD компоненты. ЛУТ действительно открывает нам дверь в микроэлектронику. Открывайте ее шире, не бойтесь!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector