Frigate

Thunderbolt 4 или Thunderbolt 3: в чём разница?

Thunderbolt 4 не предлагает никаких заметных улучшений по сравнению с Thunderbolt 3. На первый взгляд, эти два протокола кажутся очень похожими. Они используют физический разъём USB Type-C. Оба предлагают максимальную пропускную способность 40 Гбит / с. А также предлагают не менее 15 Вт и до 100 Вт мощности зарядки. И оба предлагают поддержку этой сети 10 Гбит / с.

Однако под поверхностью Thunderbolt 4 имеет ряд существенных преимуществ. Во-первых, он вдвое увеличивает минимальные требования к видео и данным для Thunderbolt 3. Thunderbolt 4 поддерживает отправку видеосигнала на два дисплея 4K или на один дисплей 8K, где Thunderbolt 3 требуется для поддержки только одного дисплея 4K. И если системы Thunderbolt 3 должны поддерживать только скорость передачи данных 16 Гбит / с через PCI Express, Thunderbolt 4 удвоит это требование до 32 Гбит / с. Эта дополнительная пропускная способность, безусловно, будет полезна всем, кто регулярно передаёт гигантские файлы видео высокого разрешения и другие большие наборы данных с накопителей на свой компьютер для редактирования.

Thunderbolt 4 также приведёт к появлению более функциональных периферийных устройств. Вы увидите док-станции и мониторы Thunderbolt 4 с четырьмя портами Thunderbolt 4, в два раза больше, чем два порта, которые вы найдёте на устройствах Thunderbolt 3. Новые тонкие и лёгкие ноутбуки, которым для зарядки требуется менее 100 Вт, должны будут предлагать зарядку USB Type-C как минимум на одном из их портов Thunderbolt 4. А когда ноутбук с Thunderbolt 4 подключён к док-станции Thunderbolt 4, он должен иметь возможность выходить из спящего режима с подключённой клавиатуры или мыши. Кабели Thunderbolt 4 также будут поддерживать пропускную способность 40 Гбит / с при длине до двух метров, по сравнению с максимальным значением 0,5 метра для пассивного кабеля Thunderbolt 3.

Благодаря возможности последовательного подключения до шести устройств Thunderbolt у вас есть возможность подключать несколько устройств, при этом каждому из них не требуется прямое подключение к вашему компьютеру. В сочетании с улучшенными возможностями зарядки и выхода из спящего режима Thunderbolt 4 и более длинными кабелями у вас будет больше гибкости в настройке рабочего места, чтобы ваш офис был менее загромождён проводами, а ваша офисная жизнь немного проще.

Автопарк

Всего в игре, с учетом двух DLC (Vegas pack и Made man pack), сорок машин. В таблице ниже
вы найдете их все.

Все игравшие в первую «Мафию» испытывают острый приступ дежавю.

Угнать машину можно тремя способами. В кабриолеты Вито
просто запрыгивает через верх. Обычные можно взломать или разбить боковое
стекло. Второе быстрее, первое эстетичнее. Для взлома замка надо сыграть в
мини-игру. В каждом замке есть несколько (от одного до пяти) язычков. Одной
кнопкой поднимаем язычок, пока он не позеленеет, второй фиксируем. Если
промахнуться — он упадет, а заодно уронит и соседа справа.

Проще всего поднять язычок чуть выше зеленой зоны и
отпустить кнопку. Он медленно поползет вниз, и вам останется лишь вовремя его
зафиксировать.

взламывать замки на глазах у
полиции опасно для вашего кошелька.

Таблица 1
Автомобили
Картинка Название
(аббревиатура DLC)
Базовая мощность двигателя (кВт) Максимальная скорость (км/ч) Масса (кг)
Молоковоз 68 100 2430
Ascot Bailey 98 198 856
Berkley
Kingfisher
140 167 1957
Chaffeque XT
(MMP)
56 151 1120
Cossack (MMP) 198 190 2400
Culver Empire 104 151 1750
Culver Empire
Police Special
122 155 1750
Houston Wasp 119 160 1636
ISW 508 112 194 1315
Jefferson Futura
(VP)
155 186 2475
Jefferson
Provincial
96 146 1620
Lassiter Series
69
120 164 1873
Lassiter Series
75 Hollywood
140 170 2070
Potomac Indian 88 154 1676
Quicksilver
Windsor
82 152 1620
Quicksilver Windsor Taxi 82 152 1620
Roller GL300 (VP) 158 239 1250
Shubert 38 63 132 1420
Shubert 38 Panel
Truck
63 122 1801
Shubert 38 Taxi 63 132 1420
Shubert Armored
van
112 111 4501
Shubert Beverly 121 163 1565
Shubert Frigate 112 168 1293
Shubert Hearse 63 128 1631
Shubert Pickup 67 134 1620
Shubert Series AB 45 113 1170
Shubert Snow Plow 123 101 4600
Shubert Truck 123 101 4500
Shubert Truck
Covered
123 101 4500
Shubert Truck
Flatbed
123 101 4620
Smith Coupe 38 113 1090
Smith Custom 200 142 177 1500
Smith Custom 200
Police Special
170 190 1500
Smith Deluxe
Station Wagon
61 107 1485
Smith Mainline 82 150 1500
Smith Thunderbolt 145 189 1352
Smith Truck 70 97 3280
Smith V8 63 127 1166
Walker Rocket 124 201 1920
Walter Coupe 47 97 942

Биография вымышленного персонажа

Yz является пятым Dimension Genie , который жил в загоне , который был поручен Джонни Гром на его дне рождения , где Badhnesians будет использовать его , чтобы править миром. Этот план был сорван, когда Баднезия подверглась нападению со стороны соседней страны. Позже Джонни Тандер узнал о существовании Молнии и вызывающем слове «cei-u».

В начале 1950-х годов Баднезийцы похищают Джонни с намерением осуществить свой первоначальный план завоевания мира. С помощью Thunderbolt Джонни удается вызвать Супермена, и планы потенциальных завоевателей терпят поражение.

В то время как Джонни Тандер работал с Обществом Справедливости Америки , его контроль над Громовой стрелой ослабевал из-за заклинания, наложенного баднезийскими жрецами.

Когда Джонни Тандер начал страдать от симптомов болезни Альцгеймера , он терял след за ручкой, в которой хранился Thunderbolt. Ручка в конечном итоге оказывается во владении молодого афроамериканского мальчика по имени Джейким Уильямс, который берет на себя имя Джонни Джейким Тандер или Джейким Тандер .

В более поздней битве с Соломоном Гранди , Джейким невольно излечивает Джонни Грома от болезни Альцгеймера благодаря Тандерболту. Однако Джонни немедленно становится жертвой Ультрачеловека , который захватывает тело Джонни, чтобы управлять силами Грома. В сюжетной линии «Кража грома» Джейким — один из нескольких героев, оставшихся без контроля Ультрачеловечества. В конце концов, Джейким отбирает у Ультрачеловеков контроль над Молнией, но Джонни Гром теряет свою жизнь. Затем Джейким желает, чтобы Удар молнии мог каким-то образом спасти Джонни, поэтому джинн решает слиться с Джонни, создавая новое существо с воспоминаниями о обоих. Позже он принимает имя Джонни Тандерболт.

В перезагрузке « DC Rebirth » было упомянуто, что Джонни Гром потерял Удар молнии после того, как Джозеф Маккарти заставил его раскрыть свою тайну.

В « Watchmen » сиквел « Doomsday Clock » вернулся Thunderbolt , когда доктор Манхеттен расстегнул эксперимент, стертый Общества Справедливости Америки и Легион Супергероев . Он снова был объединен с Джонни Тандером, чтобы стать Джонни Тандерболтом.

Позже Джейким сталкивается с Юными Титанами после того, как ее брат Элиас заставляет Джинна вызвать Джонни Громовержца. Элиас нападает на Джонни Громовержца и вырывает из его тела артефакт, известный как Камень Душ, в результате чего Джейким становится бессильным. Когда титаны почти умирают, пытаясь спасти Джинна, Джейким обнаруживает, что часть силы Джонни Громовержца находится внутри его тела, и может спасти молодых героев. После поражения Элиаса Джинн восстанавливает Джонни Громовержца и уезжает с Джейком, чтобы исследовать ее новообретенную свободу.

Забивка

Как мы выше упоминали, табак Фрегат можно использовать для курения через бонг, в качестве табака для трубок, папирос и самокруток, а так же как регулятор крепости кальянной смеси. Поскольку в чистом виде этот продукт очень крепок, его рекомендуется использовать в качестве добавки.

В первом случае Вас ждет сильный никотиновый удар, поэтому курить Frigate в бонге стоит только любителям очень крепкого.

В кальяне же Фрегат используется как регулятор крепости.

Как же правильно добавлять табак Фрегат в чашу для кальяна? Для придания большей крепости кальянной смеси, необходимо взять щепотку Фрегата, перемешать с приготовленной порцией табака, немного отжать, чтобы сироп увлажнил сухие листики. После этого распушить и забить в чашу. Чашу и забивку выбирайте по своему усмотрению, в зависимости от используемого основного кальянного табака. Листочки Фрегата будут выступать ребрами жесткости в общей массе, не дадут слипаться табачной смеси в чилиме, позволяя, таким образом, воздуху свободно циркулировать. Благодаря этому достигается комфортное курение, приносящее удовольствие. При курении Вы будете чувствовать вкус кальянного табака с небольшой ноткой табачного сырья и крепостью. Но после прогрева вкус табачного сырья уйдет и останется только основной аромат и желаемая крепость.

Если Вы пробуете табак Фрегат впервые, то используйте только небольшое количество этого продукта, поскольку это действительно крепко! Лучше в следующий раз добавьте больше, если Вам не хватит крепости.

Вы можете экспериментировать и забивать в любую чашу и любой забивкой, например, слоями. Но не забывайте, что это будет очень крепко и накурит очень быстро и сильно. А любителей густого ароматного дыма не порадует тот факт, что кальян очень дымным не получится.

Role

Thunderbolt fighters flying in support of Imperial Titans on the ground.

Thunderbolts are most commonly used in an air superiority role, where they intercept enemy aircraft and engage in dogfights with them. Thunderbolts are especially effective against enemy bombers as the Thunderbolt’s large weapons array can punch through bombers’ usually heavy armour, and Thunderbolt armour can withstand — to a degree — the withering fire of bombers’ multiple turret guns better than its counterpart Lightning fighter.

Because of its versatility, the Thunderbolt is also deployed as close air support for Astra Militarum or even Space Marine units.

The Thunderbolt can attack enemy armour or infantry on the ground using Hellstrike Missiles, its Lascannons for penetrating the armour of enemy vehicles and its Autocannons for strafing enemy infantry positions.

Notable Variants

  • Kestrel-class Interceptor — The Kestral-class Interceptor is a void-capable version of the Thunderbolt heavy fighter, and was used by Battlefleet Demeter against the Black Legion’s incursion into the Pandorax System. This variant eschews the Thunderbolt’s standard Autocannon armament in lieu of additional energy cells for its Lascannons. In order to operate in the void of space, the flyer is not propelled by regular combustion turbofan jet engines, which would be useless in vacuum, but instead a power cell-fueled powerplant, whose output can also be directed to supercharge its weapons. Whilst being a void-capable vessel, it still retains some features of its forebear out of respect for the Omnissiah and the fighter’s Machine Spirit, chief amongst them being an ejector seat with built-in parachute, a tail rudder, and the hydraulic wing flaps that are only needed for atmospheric flight.
  • Cypra Mundi Pattern Thunderbolt — The Cypra Mundi Pattern is the name given to the basic and most widespread template of the Thunderbolt in use by the Imperial Navy’s Aeronautica Imperialis.

Thunderbolt: немного истории

Прежде чем мы углубимся в особенности нового протокола Thunderbolt 4, давайте сначала сделаем резервную копию и объясним, что такое Thunderbolt и что он делает, и как мы сюда попали.

Представленный Intel и Apple, Thunderbolt впервые появился на MacBook Pro в 2011 году. Физической формой порта был разъём mini DisplayPort с небольшим значком молнии рядом с ним. Он объединил технологии DisplayPort и PCI Express в одном кабеле для управления дисплеями с высоким разрешением и высокоскоростной передачи данных с максимальной скоростью 10 Гбит / с. Используя тот же физический порт, Thunderbolt 2 удвоил пропускную способность до 20 Гбит / с и добавил поддержку DisplayPort 1.2, что дало интерфейсу возможность передавать видеосигнал на дисплей 4K.

Thunderbolt 3 удвоил скорость передачи данных — снова — до 40 Гбит/с. Ещё одно большое изменение: Thunderbolt 3 больше не использовал разъём mini DisplayPort в качестве физического интерфейса, отказавшись от него в пользу порта USB Type-C, с технологией, совмещённой с этим разъёмом, так же, как Thunderbolt 1 и 2 совмещены с mini. DisplayPort. Он также добавил до 100 Вт мощности через USB Power Delivery (USB PD), так что вы можете использовать свой компьютер для зарядки телефона и других USB-устройств или даже для зарядки ноутбука через порт. Спецификация Thunderbolt 3 также представила сеть Thunderbolt с Ethernet 10 Гбит /с. А также Thunderbolt 3 обеспечивал достаточную пропускную способность видео, что приводило к широкому спектру приложений, от док-станций с одним кабелем, которые также могут заряжать ваши устройства, до внешних графических процессоров для увеличения графических возможностей ноутбука.

Achievements

There are 9 vehicle related achievements in Mafia III and its three DLCs.

Base Mafia III game

  • The Code 112 achievement requires the player to steal a police car.
  • The Custom 358 achievement requires the player to drive at 120 mph or faster for 20 seconds.
  • The New Bordeaux Drifter achievement requires the player to drift in a vehicle for at least 5 seconds.
  • The One Good Turn achievement requires the player to make a 180 degree turn at high speed without hitting anything.
  • The Testing the Shocks achievement requires the player to performed a 50-meter jump and land on their wheels.
  • The Wrecker achievement requires the player to kill 10 enemies with a vehicle.

Faster, Baby!

The Campaign Strategy achievement will unlock when the player destroys 10 of Slim’s re-election billboards by jumping through them with a vehicle.

Послевоенный арсенал

Мини-игра по угону автомобиля в самом разгаре. Лишь бы коп не подкрался.

Оружия в игре около полутора десятков. Для удобства его
можно разделить на следующие группы.

Кулаки. Ими мы пользоваться будем часто и долго. За
удары отвечают кнопки мыши, за блок — пробел. Щелчки левой кнопкой — быстрые
удары, серия правой — парочка медленных, но сильных, опрокидывающих противника.
Кроме того, в тюрьме вас научат контратакам. Чтобы ее выполнить, надо нажать
клавишу атаки в тот момент, когда ваш персонаж уклоняется от удара. Кроме того,
вы разучите добивающие удары, которые закончат бой, если противник уже измотан.
Для выполнения серии щелкайте левой кнопкой мыши.

Пистолеты. Первое оружие в игре, которым при желании
можно и ограничиться. Урон невысок, скорострельность тоже, зато точность почти
абсолютная. При попадании в голову укладывает противника на месте. В сочетании
с системой укрытий это позволяет забыть о существовании остального оружия.
Сперва застрелите тех, кто плохо спрятался. Затем ждите, пока враг не опустошит
магазин и не начнет перезаряжаться. Обычно он при этом не прячется, так что
смело пользуйтесь ситуацией.

Отличная маскировка: грязная спецовка и дурацкие усики.

Все пистолеты примерно одинаковы по характеристикам, так что
выбирайте тот, которым вооружено большинство врагов, — потом соберете патроны с
трупов. Единственное исключение — «магнум» с повышенным уроном, весело
отбрасывающий противников при попадании.

Дробовик. Один на всю игру и совершенно бесполезен.
Высокий урон никоим образом не компенсирует медленный темп стрельбы и малую
дистанцию поражения. Да, одного врага вы наверняка убьете. Но остальные вас
прикончат в мгновение ока.

А вот дробовика в руках противника стоит опасаться. Одно
неловкое движение, и вы труп.

Пистолеты-пулеметы. Лучшее оружие в игре. Хороший
урон, высокая дальность и скорострельность, приличный боезапас. И совсем уж не
свойственная им точность. А все потому, что отдачи у оружия в игре нет. Совсем.

Наилучший выбор — автомат Томпсона образца 1928 года. Он
отличается увеличенной обоймой (50 патронов против 30) и тем, что с собой можно
носить не 120 патронов, а 200.

Новая квартира Джо. Он сам ее обставлял.

В шкафу от наемного убийцы не спрятаться.

Винтовки. Дальнобойное, мощное и точное оружие,
практически неприменимое в игре. Просто потому, что противники редко
оказываются вдалеке, а вблизи пистолет-пулемет лучше. Становятся актуальны
только под конец — из них очень удобно убивать толстокожих игровых боссов.

Метательное оружие. Гранаты и коктейли Молотова
дороги и малоэффективны, но изредка пригождаются для выкуривания врагов из
особо труднодоступных мест. Гранаты задевают взрывом большую площадь и убивают
сразу, а коктейли выгоняют врагов из укрытий и не позволяют спрятаться там
вновь.

Принцип работы

При попытке перехода на сайт расширение frigate проверяет доступность сайта и скорость ответа, если доступ полностью отсутствует или скорость доступа низкая, то дополнение осуществляет перенаправление доступа к сайту через один из своих CDN-узлов.

Простыми словами происходит виртуальная подмена страны, из которой осуществляется попытка подключения к заблокированному сайту, аналогично как с VPN.

Узлы распределены в пределах разных стран. Это позволяет подобрать сеть с наилучшей скоростью доступа. Если исходный сайт к которому осуществляется попытка доступа не использует протокол шифрования HTTPS, в целях повышения безопасности, то происходит шифрование трафика к сайту при перенаправлении.

В настройках плагина фригейт можно указать, чтобы узел CDN осуществлял оптимизацию и сжатие картинок на сайтах без потери их качества, используя продукт PageSpeed Optimization Library компании Google.

Так же в расширении реализована возможность задавать собственные списки сайтов. Которые будут проверяться скорость доступа и доступность. Помимо ограничения по спискам существует возможность подключать доступ через CDN ко всем сайтам без исключения.

Sources

  • Apocalypse (4th Edition), pg. 126
  • Imperial Armour Volume One — Imperial Guard and Imperial Navy, pp. 223-228
  • Imperial Armour Volume One — Imperial Guard (Second Edition), pg. 266
  • Imperial Armour Volume Three — The Taros Campaign, pg. 92
  • Imperial Armour Volume Six — The Siege of Vraks — Part Two, pg.71
  • Imperial Armour Volume Eight — The Raid on Kastorel-Novem, pg. 46
  • Imperial Armour Volume Eleven — The Doom of Mymeara, pg. 105
  • Imperial Armour Volume Twelve — The Fall of Orpheus, pp. 25, 206, 208-209
  • Imperial Armour Aeronautica, pp. 9-11, 76-84
  • Aeronautica Imperialis (Rulebook), pp. 6, 9, 12, 20
  • Tactica Aeronauica, pg. 28
  • The Horus Heresy — Book Four: Conquest by Alan Bligh, pg. 275
  • The Sabbat Worlds Crusade (Background Book), pp. 27, 82
  • Double Eagle (Novel) by Dan Abnett
  • Pandorax (Novel), by C.Z.Dunn

Лестница в небо

У мафии долгая память

Нанести визит старому другу.

Получите по сюжету в 14 главе, когда по заказу Эдди – убьете старика в Гринфилде, который находится под защитой Федералов. Это отсылка и объединение двух частей Mafia в одну вселенную, так как вы буквально убиваете Главного героя Mafia: The City of Lost Heaven – «Томми Анджело».

Правосудие свершится

Узнать, что значит быть Скалеттой.

Получите по сюжету. Вам нужно будет попасть в кабинет. Есть два способами:

  • Вы входите в кабинет Дерека он ест, перед тем как идти к непослушным работникам оставьте все двери открытыми. Потом как убьёте Стива и всех врагов на улице, то на улице дверь будет закрыта, другая внутри будет открыта.
  • Всё тоже самое, только двери открытыми оставлять не надо, то же убить врагов и Стива, потом сесть в машину, на которой вы приехали, и утонуть на машине, (воды там полно) потом идёте в кабинет Дерека с улицы.

Berkley® Fishing Lines: Passion & Innovation

Why choose a Berkley Fishing Line? Because it is scientifically proven to help you catch more fish. At Berkley, our passion for fishing combined with leading edge technology has resulted in performance advances in innovative fishing tackle throughout the industry, and our Fishing Line is no exception. Fishing Line is a precisely designed tool chosen for your specific application. But most importantly, your line connects you to your fish. So, when it comes to engineering the perfect line, our mission to help you catch more fish is unwavering.

Today, the new generation of Berkley Fishing Line represents a revolution in line that incorporates advances in synthetic fibers, braided lines, and materials with strength and refractive qualities to provide anglers with line that moves with stealth beneath the surface, makes baits come alive, and withstands the abrasive mouths of hard fighting fish every time.

Общие достижения

Пройти историю на уровне сложности не ниже среднего.

Крутой

Пройти историю на высоком уровне сложности.

Начинайте сразу на высоком уровне сложности. В конце игры – вы получите оба достижения.

Быстро убить 5 врагов подряд выстрелами в голову.

Легкое получение, просто убить прохожих выстрелом в голову.

Убить 50 врагов.

Поездить в 30 и более разных машинах.

Просто сядьте в 30 разных машин, кататься не нужно.

Аккуратный владелец

Проехать 50 миль в одной машине.

Буквально за 15 минут можно быстро накатать эти 50 миль, для этого нужно взять машину побыстрей (я брал кабриолет с улучшенными характеристиками в мастерской) заехать на подвесной мост и начать наматывать километры проезжая по мосту туда-обратно. Главное:

  • Отключить ограничение скорости.
  • Ехать строго посередине.
  • Жать на сигнал клаксона – впереди идущие машины будут резко прижиматься по краям и дорога впереди будет свободна.

На полицию не обращайте внимания, она просто вас не догонит если машина будет спортивная и улучшенная.

Круиз-контроль

Продержаться на любой машине со скоростью 30 миль в час и выше не менее 5 минут.

Найдите машину помедленней, и следуйте по маршруту со скоростью 40 км/ч.

Полиция хочет вас убить. Продержитесь 10 минут!

https://youtube.com/watch?v=ZiaKpZIjXNk

Ограбить 5 магазинов за 5 минут.

Автопилот

Пролететь не менее 20 м, не касаясь земли ни одним из колес, и затем снова коснуться земли.

Ищем самую быструю машину, едем на начальную точку на карте и жмём на газ!

Сборщик вторсырья

Продать 5 машин Майку Бруски на свалке.

Просто доставьте на свалку и раздавите в прессе 5 машин. На свалке у Майкла Бруски, рядом с автомобильным прессом, уже стоят два припаркованных авто (один легковой автомобиль, второй пикап с грузом в виде ящиков). вы можете сесть в них и сразу отвести под пресс. потом выехать за пределы свалки и сразу же вернуться – машины снова будут стоять на своих местах. повторить заново, пока не наберете 5 машин.

Газ в пол

Развить скорость 125 миль в час.

Лучше всего для этого подходит кабриолет. Находим машину, прямой участок и достижение ваше.

Машина мечты

Довести одну из своих машин до максимального уровня тюнинга.

Максимальный уровень тюнинга будет доступен после седьмой главы.

Громила

Убить 30 врагов рукопашными атаками.

Легкое в получение. Едем в доки и начинаем избивать портовых рабочих. Полиция, даже если объявит вас в розыск, к вам она не приедет и вы сможете завершить – начатое, своё грязное дело.

Characteristics

A squadron of Thunderbolts flying in low for an attack run.

Whilst the Lightning air superiority fighter is faster than the Thunderbolt, with a better climb and dive rate, it is also a great deal less well-armoured, less versatile in the same range of situations as the Thunderbolt and far more finicky, demanding a great deal of attention from its maintenance crews.

Like the Lightning, the Thunderbolt is equipped with a Promethium-fueled rocket engine, maneuvering thrusters and an ablative ventral surface that provides it with a limited trans-atmospheric operations capability. However, this capability was provided only for transportation and deployment from an Imperial Navy starship into a planetary atmosphere and was not intended for space combat, which means the Thunderbolt is not a true starfighter, a role normally filled by the Fury space superiority fighter.

The rocket engine and thrusters allows a Thunderbolt to deploy from an Imperial Navy starship in low planetary orbit into an atmosphere and can then be used at the end of combat operations to allow a Thunderbolt to return to its mothership after using its twin air-guzzling turbofan engines to reach its maximum operational altitude.

Because of this operational capacity in a vacuum, all Thunderbolt pilots are required to wear full, vacuum-sealed flight suits and helmets. The fighter’s rocket engine is also used to allow the Thunderbolt to make extremely rapid launch rail take-offs from its mothership or a ground base. Once airborne using the rocket, the Thunderbolt engages its turbofans.

Imperial Navy fighter wings can possess a wide variability in the number of aircraft or starfighters they contain. They normally consist of between 10-20 aircraft or starfighters although some are much larger.

Each Imperial fighter wing, in addition to its numeric designator, also takes a name that is usually that of a real or mythological flying creature. There are thousands of fighter wings in service on the Imperial Navy’s myriad starships, space stations and ground bases in use by the various sector and Segmentum battlefleets all across the galaxy.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector