Рыцарь клинков

Описание

Рыцарь из Асторы, первый дружелюбный персонаж, которого игрок встречает в Лордране. В его семье знали легенду об Избранном Немертвом и считали, что им станет Оскар. 

Впервые протагонист видит Оскара во вступительном ролике игры, где тот скидывает в камеру героя труп с ключом от камеры. 

Вторая встреча с рыцарем происходит в одной из комнат Прибежища, где Оскар, провалившись сквозь дыру в потолке, будет лежать при смерти. Там он даёт нам Флягу с Эстусом и просит продолжить его дело. Как только мы выходим из темницы, Оскар умирает. 

При повторном посещении Прибежища он встречается в виде полого, возможности его спасти нет. При убийстве Оскара после возвращения в Прибежище Нежити игрок получает Щит с эмблемой.

Вырезанный контент

Раньше, во время разработки, предполагалось, что Оскар будет сопровождать главного героя на протяжении всей игры, но какого бы изначального змея игрок не выбрал в конце, Фрампта или Кааса, Оскар будет на противоположной стороне и станет говорить либо о возжжении огня (если выбрать Кааса и он будет на стороне Фрампта), либо о том, что именно он станет истинным Тёмным Повелителем. Так или иначе, игроку пришлось бы драться с ним в Горниле Первого Пламени перед битвой с финальным боссом.

Диалоги

Открыть/закрыть таблицу

При первом разговоре:
Ко мне приходили такие, как ты. Твое решение найти меня верно. Но ведь цель твоя — не могила сэра Арториаса? От души идет мой совет — забудь об этом! Легенда об Арториасе всего лишь выдумка. Пересечь тьму? Это только сказка. Имей к себе уважение, не трать время на поиски небывалого!

Ответить «Да»:

Да, таких, как ты, я не встречала еще! И все же, ты мне нравишься. Я Альвина из Леса Темных Корней. Я возглавляю клан охотников, которые выслеживают осквернителей лесных могил. Что ты говоришь? Ты к нам не присоединишься? О да, я уверена, что мы тебе поможем.

Ответить «Нет»:

Да, понятно. Слова твои грубы и необдуманны. Мне больше нечего тебе сказать. Уходи, презренное существо.

Поговорить с ней после первого ответа «Нет»:
Уходи, презренное существо.
Ответить «Да» опять:
Я очень рада! Теперь ты с нами! Ты — член нашего ордена. Вот, возьми это кольцо. Пока оно на твоем пальце, мы сможем призвать тебя. Если я почую опасность, я призову тебя. Я прошу лишь об одном: убей осквернителя. Я призову остальных. Они без устали будут помогать тебе во имя чести. Я тебя щедро вознагражу, все, что ты попросишь, будет твоим. Это хороший уговор. Но есть одно лишь правило: клан — твоя семья. Храни верность своей семье. Даже не пытайся перейти на другую сторону. Не сомневайся, предательства мы не стерпим.

Ответить «Нет»:

Понятно. Действительно, жаль. Но это только твой выбор. Я не могу тебя вынудить. Если ты передумаешь, приходи поговорить со мной еще раз.

Поговорить с ней после второго ответа «Нет»:

А, ты тут. Скажи, присоединишься ли ты к нам? (Следующие диалоги повторяются)

Приветствие:
А вот и ты. Как поживаешь? Я возлагаю на тебя большие надежды. Не огорчи меня.
После разговора с Шивой:
Быть может… Не встречался ли тебе Шива? Он пришел из далеких восточных земель. Рука его сильна, и теперь он возглавляет наш клан. И все же… В этом теле что-то сокрыто. Я в этом уверена. Боюсь я, что он лишь использует нас. Мы должны быть начеку. И этот человек, что все время крутится с Шивой… Держи с ним ухо востро.
После убийства первого вторженца:
Ах да, вот твоя награда. Это тебе, возьми! И не смей тут появляться в обличье Полого!
После убийства третьего вторженца:
А, ты тут! Шива говорил о тебе. Мне понравились речи о тебе! О тебе идет молва. Мне понравились речи о тебе! Ты — особый человек! Я поняла это, как только тебя увидела. Это хорошая награда. Возьми, это тебе. И да заработаешь ты еще больше!
После предательства ковенанта Лесных Охотников:
А, это ты… Мы видим твое предательство. Тем хуже для тебя. Да не упокоится твоя гнилая душа, пока хоть один член нашего клана жив! Мы вечно будем мучить тебя. Злобный человечишка, мы не дадим тебе воспользоваться твоей собственной семьей. Мы не смилостивимся над тобой.
Будучи атакованной:
Хи-хи-хи, хи-хи-хи! Что за глупый человечишка!

Магия. Ваншотаешь ты – ваншотают тебя

Путь мага для прохождения Dark Souls – пожалуй, самый простой выбор, но только не для новичка. Магия облегчает схватки с боссами за счет огромного урона заклинаний: шар тьмы, кристальное копье души и преследователи способны ваншотать боссов даже на новой игре+. Казалось бы, в чем сложность, когда у тебя в руках нечто, убивающее с одного удара?

Для начала, до сильных заклинаний нужно добраться – новую магию нужно либо искать на уровне, либо покупать у NPC-торговцев, которых тоже сначала необходимо найти. А без знания игры можно попросту пройти мимо сильнейших магических навыков. Добираться придется с начальными навыками – первые несколько часов у мага не будет ничего, кроме стрелы души. Игра даже покажется какой-то скучной, но нужно запастись терпением – маги часто страдают в начале большинства RPG из-за слабого старта, и Dark Souls не исключение.

Всего с парой атакующих заклинаний на старте будет тяжело – враги бьют больно, защиты нет, приходится перекатываться, изучать тайминги и отстреливаться в ответ. Дойти до босса – уже хорошо, вот только если вы активно отстреливались магией, то окажется, что босса вам бить нечем, ведь все заряды стрелы души вы потратили на рядовых противников. Придется либо умирать и идти к нему более экономно, либо пытаться затыкать доступным оружием ближнего боя. Умирать придется в любом случае – при прокачке в магию у вас не будет огромного количества здоровья и брони, которая выдержит удары боссов, а без знания тайминга атаки уклониться вовремя проблемно. Уже не звучит как легкое прохождение, не так ли?

Магия в Dark Souls ограничена двумя рамками – слоты под заклинания, которые прокачиваются за счет характеристики ученость, и количеством использования конкретного заклятия. Например, Шар Тьмы, сильнейшее заклинание в Dark Souls, можно использовать всего 6 раз, после чего нужно отдохнуть у костра, а это заново возродит убитых монстров.

Поэтому менеджмент заклинаний – важный аспект игры за мага. Нужно определиться, какие заклинания и в каком количестве держать для схватки с боссом, а остаток использовать для зачистки локаций. Либо, что более экономно, найти для себя оружие, которым вы сможете уничтожать всякую мелочь, а магию использовать в случае проблем пути до босса.

В Dark Souls III переработали не только баланс, но и магию. Количество зарядов изменилось на очки концентрации – аналог маны, а фляга с эстусом, которую всю серию мы использовали для лечения, теперь можно сделать пепельной – такая фляга восстанавливает концентрацию. Заклинания потеряли в силе – ваншотать боссов шаром тьмы теперь не получится, а некоторые боссы получили сопротивление чарам или пиромантии.

Если раньше высокий показатель интеллекта персонажа позволял пробить сопротивление, то теперь знаток кристальных чар почти неуязвим для школы волшебства, а старый король демонов едва уязвим для пиромантии. Имеет смысл поровну качать интеллект и веру для максимального магического урона – от показателя веры повышается урон пиромантии.

На мой взгляд, новичку разобраться в магии будет сложнее, чем кружить с щитом вокруг врага в тяжелом доспехе. Да и права на ошибку у мага почти нет – защита от легких доспехов почти не отличима от базовой защиты персонажа. С другой стороны, маг все равно будет полагаться на свои рефлексы и запоминать паттерны врага, да и полностью полагаться на заклинания не получится – простых мобов придется пару раз ударить по голове своим посохом. В перспективе он даст больше понимания боевой системы Dark Souls.

* * * * *

Сложность Dark Souls зависит от подхода к прохождению. Игра может быть проще, если серьезно настроиться и использовать те инструменты, что дает боевая система. Об этом говорит и статистика достижений в Steam, где процент прошедших ремастер первой Dark Souls сравним с процентом игроков, который единожды полностью проходили сюжетку «Ведьмака 3».

Путь закованного в броню тяжеловеса или мага – хороший вариант ознакомиться с серией. Оба варианта не дисбалансны – вам все равно придется пострадать в начале, прежде чем вы найдете хорошую экипировку или заклинания, а маг и в конце игры будет отлетать от пары ударов, хотя при этом способен ответить таким же уроном врагу. Тут выбор за вами: стойко сдерживать удары за щитом, изредка атакуя врага во время передышки, или же унижать боссов мощными заклинаниями, но отлетать самому с 1-2 тычек.

Или же изучить все возможности, которые дарит боевая система игры и найти свой путь.

Минусы

Прежде чем выбирать данное оружие в качестве основного, стоит держать в голове следующие минусы:

  1. Ранг масштабирования всего лишь D, то есть можно найти альтернативу пусть с более меньшим базовым уроном, но с хорошей перспективой.
  2. Нельзя использовать смолы и зачарования для получения временных дополнительных эффектов.
  3. Медленные атаки.
  4. Прокачка только до +5.

Большинство минусов исчезают, если использовать вместо алебарды меч черного рыцаря в ДС 1. Ведь там и порог входа ниже, не нужно обладать таким количеством силы, а также масштабирование C, а не D.

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Instagram post 18060263107293076

Instagram post 17916318313945034

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

Прокачка параметров

Маг в Dark souls 3 или по-другому Чародей — самый хилый из всех магических классов в игре по физическим характеристикам, поэтому здесь нужно будет очень хорошо продумывать с самого начала, какие прокачивать характеристики.

Базовые характеристики класса Чародей

1. Ученость

Данный параметр влияет сразу на две вещи:

  • на количество ячеек, которыми может обладать персонаж;
  • объем ОК (маны).

В таблице ниже показана зависимости прокачки характеристики и добавление количества ячеек:

В данном вопросе каждый игрок сам решает, какое количество ячеек ему комфортно для прохождения Dark souls 3 за мага. Обычно 7-8 ячеек — это золотая середина. В любом случае можно будет добить это количество соответствующими кольцами, если вдруг вам не хватает:

Особо активно Ученость стоит прокачивать ради ОК до 35 уровня, так как после этого показателя, его прирост снижается в три раза — с +10 до +3.

2. Интеллект

Интеллект — это самый главный параметр, в который нужно вкачивать как можно больше единиц опыта.

Без Интеллекта вы как без рук.

3. Ловкость

Впервые играя в любую часть Дарк соулс, мало кто догадывается, что прокаченность параметра Ловкость напрямую влияет на скорость создания заклинаний.

Довольно много придется вкачать душ, чтобы получить такой показатель. Альтернативой может стать использование кольца Мудреца, который сразу ускорит ваш каст, будто показатель Ловкости уже равен 40.

4. Жизненная сила

Казалось бы логично будет прокачиваться Жизненную силу, чтобы иметь как можно больше здоровья, ведь Чародей довольно хилый персонаж в этом плане.

Но таким образом можно попасть в ловушку, ведь если сильно вкачиваться в здоровье, то можно потерять уровни необходимые для более важных характеристик для мага — Ученость и Интеллект.

Уровень прокачки Жизненной силы равный 24 будет вполне хорошим показателям в билде мага при первом прохождении.

5. Стойкость

Нелишним будет немного вкачать в Стойкость, которая влияет на выносливость. Она в свою очередь тратится на удары, перекаты и т.д.

Атаки

Рыцарь с мечом и малым щитом

  • Специальный навык щита. Рыцарь поднимает щит перед собой и выпускает горизонтальный поток пламени. Часто служит завесой для нанесения других атак.
  • Уголь. Противник берет оружие в две руки и поджигает его. В данной форме атаки наносят дополнительный огненный урон, а также меняется набор атак рыцаря, но при этом его подвижность снижается.
  • Выпад. В огненной форме рыцарь делает быстрый одиночный выпад.
  • Серия ударов. В огненной форме наносится до четырех горизонтальных ударов. Данная атака может мгновенно убить персонажа с малым количеством здоровья, также она накрывает часть области за ним.

Рыцарь с копьем и большим щитом

  • Специальный навык щита.
  • Уголь. Противник берет оружие в две руки и поджигает его. В данной форме атаки наносят дополнительный огненный урон, а также меняется набор атак рыцаря, но при этом его подвижность снижается.
  • Выпад. В огненной форме рыцарь делает прыжок и выпад копьем. Данная атака накрывает большую область, также после нее может последовать дополнительный круговой удар по площади.
  • Удар во вращении. Круговой удар копьем в огненной форме, накрывает фактически все пространство вокруг рыцаря.

Рыцарь с парными большими мечами

  • Уголь. Поджигает оба меча и выполняет набор атак спец. приёма: широкий взмах обоими мечами против часовой стрелки с выпуском огненной дуги вперёд, далее — либо укол обоими горящими мечами, либо вертикальный падающий удар после сальто вперёд с той же дугой, что и после первой атаки.
  • Серия ударов. Рыцарь бьёт стандартными ударами мечей, чередуя между собой удары одним мечом и двумя мечами.
  • Выпад. Опускает оба меча перед собой к земле и с разбега вонзает их в цель. Может изменить направление непосредственно перед атакой. Производиться довольно долго и откат после укола тоже весьма значительный, так что если удалось увернуться от него, то можно нанести 1-2 удара до того, как рыцарь начнёт новую атаку.

Прокачка

Из предыдущего пункта следует, что прокачивать характеристики нам нужно ориентируясь на выбор оружия. При этом прокачивать выносливость придется всем.

Выносливость. Она нужна абсолютно всем персонажам. От нее зависят: максимальный показатель нагрузки от экипировки и максимальный показатель шкалы выносливости. Выносливость расходуется на все атаки, блоки и перекаты. Восстанавливается она не так быстро, как хотелось бы. Поэтому в игре есть специальные предметы, которые увеличивают скорость восстановления выносливости. Соответственно, чем тяжелее у персонажа оружие и доспехи — тем больше нужно выносливости.

Здоровье. Благодаря механике игры закликать врага практически невозможно. Поэтому основной тактикой будут кувырки, блокировки, отскоки, контратаки и парирования. Исходя их этого сильно прокачивать здоровье необходимости нет.

Сопротивление. Тут ситуация как со здоровьем, активная прокачка не требуется.

Человечность. Нужна, чтобы принять облик человека. Дает повышение физической защиты, защиты от проклятий, огня, молнии, магии, повышение значения поиска предметов. Также дает возможность вторгаться в чужие миры и открывает другим игрокам ваш мир. Можно увеличивать уровень костра.

Ученость. Этот параметр управляет количеством ячеек под заклинания. Войнам хватит пары ячеек для лечащих заклинаний, невидимости или бесшумности. А вот магам нужно как минимум шесть.

Ковенанты

Это такие группы, вступив в которые игроки получают определенные преимущества. Чтобы вступить в ковенант нужно найти определенного персонажа. Их можно менять, а все полученные от них предметы останутся в инвентаре. За убийство члена своего ковенанта получаем грех. Чтобы получить прощение и убрать свое имя из книги виновных (туда попадают за убийство своего) нужно в диалоге с Освальдом попросить отпущение и заплатить определенное количество душ. Многие ковенанты нужны для PvP. Убийства Нито и Сифа не ухудшают отношений с ковенантами Слуг Повелителя Могил и Лесных Охотников. Но слугам Повелителя Могил нужно получить ранг в ковенанте до победы над Нито, так как после это сделать невозможно.

  • Где найти мощное оружие в Dark Souls Remastered в начале игры
  • Посмотрите трейлер Dark Souls: Remastered, в котором обновленную игру сравнили с оригиналом
  • Все боссы Dark Souls Remastered — гайд

12 Havelmom

Сборка Havelmom очень похожа на печально известную сборку Giant Dad для Dark Обновленные души , хотя он поставляется с лучшей живучестью и большей устойчивостью. В сборке, конечно же, используется Маска Матери вместо Маски Отца, а также Нагрудник Гавела, Кольцо Гавела и Кольцо благосклонности и защиты .

Он отличается от Giant Dad тем, что не полагается на двуручное оружие, такое как Chaos Zweihander, что делает Havelmom более универсальной, менее мемной версией той же идеи. Хотя предметы в наборе действительно имеют значительные требования к характеристикам, стоит попробовать себя в PvP.

Манус Отец Бездны

Этот противник заставил многих игроков попотеть во время боя с собой в длс «Artorias of the Abyss», но победа  над ним принесет не только моральное удовлетворение. Из души Мануса можно теперь воссоздать Посох Мануса.

Посох Мануса

Основа — любой посох.

Посох Мануса подобно Железному кристальному посоху вдвое увеличивает стоимость заклинаний, в том числе чудес и пиромантии, хотя это может быть компенсировано использованием кольцом с короной заката.

Если вы решите вступить в ближний бой при помощи него, то удары очень медленные и напоминают движения топора.

Магический урон масштабируется от уровня параметра Интеллект со скоростью:

  • до 30 ур. — на 8 единиц за уровень,
  • с 30 по 50 ур. — на 2 единицы за уровень.

Даже при полной прокачке уступает Железному кристальному посоху.

Использование

Щиты экипируются в любой свободный слот правой или левой руки. Зажимая L1/LB/Shift/ПКМ (щит в левой руке) вы поднимаете щит, защищая тем самым персонажа от наносимого ему урона. Наносимый урон поглощается щитом, к слову оружие так же поглощает урон, если используется для блокировки, но в сравнении имеет меньшие показатели стабильности и отражения урона. Количество поглощаемого урона зависит от характеристик щита. Вообще говоря, щиты хороши в поглощении физических атак, но гораздо слабее справляются с магическими и огненными атаками и в особенности с электрическими.

С помощью L2/LT/Tab/ПКМ+Shift персонаж может парировать атаки, если экипирован малый или средний щит, и наносить удары, если экипирован большой щит.

Как уже написано выше, щит можно держать в правой руке, что превращает его в малоэффективное, но всё же оружие. Однако существуют «эффективные» исключения.

Вариант для новичка – тяжелая броня и сила

Dark Souls требует от игрока терпения, поэтому лучший вариант затерпеть – использовать тяжелый доспех, прокачивать силу и здоровье. С таким подходом у вас будет больше шансов ошибиться: тяжелая броня и щит отлично защитят от урона, а высокий показатель баланса не даст сбить вас с ног. Баланс – характеристика, которая в DS 1 и 2 отвечает за устойчивость персонажа к ударам. Чем выше баланс, тем крепче персонаж стоит на ногах, и тем сложнее прервать вашу атаку. В третьей части характеристику переработали – она отвечает за прерывание вашей атаки, а от микростана от удара в состоянии покоя не защитит ни одна броня.

На примере: в легкой броне вражеский удар тяжелым оружием (двуручный меч, молот, секира и т.д.) нанесет много урона, а заодно на секунду оглушит вас, выбив из равновесия. Тяжелая броня уменьшит урон в соответствии с характеристиками, а высокий баланс не даст врагу оглушить вас или прервать вашу атаку своей.

Схватки с противниками, у которых в арсенале легкие, но частые атаки становятся проще – смело встречайте их лицом и атакуйте в ответ. С боссами это тоже работает: 4 короля (один из последних сюжетных боссов) легко убивается тактикой бездумного нападения, если у вас достаточно баланса и защиты. Вы просто идете к нему вплотную и бьете с перерывами на лечение.

Перекаты с тяжелым оружием недоступны из-за перегруза – вместо активного уклонения персонаж будет двигаться как упавший мешок с картошкой, поэтому полагаться придется на щит. Найти щит со 100% сопротивлению физическому урону не сложно, и останется только следить за выносливостью и вовремя опускать защиту, чтобы персонаж мог передохнуть и вновь встать в блок. С поднятым щитом герой спокойно может кружить вокруг врага и ждать окна для атаки.

Игроки справедливо сравнивают такой подход с термином «фейсролл» из MMORPG, когда игра за какой-то класс настолько проста, что вы можете кататься лицом по клавиатуре и спокойно побеждать боссов. В Dark Souls часть боссов все же потребуют от вас поработать над реакцией, ведь укрываться за щитом бесконечно не получится – потратите всю выносливость и получите пару ударов сверху, которые покажут классический экран.

Для третьей части Dark Souls сет Хавела и тяжелая броня в целом не так актуальны – показатель баланса переработан и уже нельзя стоять, как скала, игнорируя импакт от вражеских ударов. Придется учиться перекатываться, ибо смысл таскать на себе броню, от которой страдает скорость переката, пропал. В спокойном состоянии доспех не спасет от микростана – баланс работает только во время ударов тяжелым оружием и специальных атак, которые активируются кнопкой R2 на геймпаде. Вот на их прерывание и действует тяжелая броня.

Фейсроллить в DS III не получится, но вкачиваться в силу все еще актуально, благодаря мощному оружию, например молоту Ледо – это лучший выбор для силовика. Его силовая атака сносит обычных врагов одним ударом, а с высоким показателем баланса вам ее не собьют. Ну а вместо тяжелого доспеха все еще можно найти щит с хорошим показателем защиты – тот же щит Хавела получил активную способность, которая увеличивает физическую атаку и обладает огромными показателями сопротивления. Тактика танца вокруг врага с поднятым щитом все еще работает, хотя ее изрядно понерфили.

Самый большой минус для новичка при таком прохождении – мимо него пройдет большая часть работы над реакцией (отработка таймингов атак врага, перекатов, контратаки), и Dark Souls останется для него тяжелой игрой.. Вы просто будете бегать вокруг врагов, закрывшись щитом, ожидая «окна» для собственной атаки. Да и финальный босс первой части, Гвин, окажется серьезным испытанием – он одним ударом способен пробить любую защиту, а вот контратаки – его главная слабость.

Плюс, если захотите продолжить знакомиться с творчеством From Software и попробуете Bloodbourne и Sekiro, то вас там ждет разочарование: в обеих играх отсутствует тяжелая броня, в Bloodborne всего пара щитов и они неэффективны, а в Sekiro их вовсе нет. Кстати, возможность пройти игру за мага в них тоже отсутствует.

Примечания

  • При смерти Зеркального рыцаря также умрут и призванные им фантомы.
  • Согласно комментариям создателей игры, если играть онлайн, то в коридоре, ведущем к Зеркальному Рыцарю, будут гореть свечи, количество которых будет соответствовать количеству убитых им игроков.
  • Зеркальный рыцарь был боссом «Mirror Knight» в демо-версии игры, представленной на E3 в 2013-м году. И только одному человеку удалось победить его с первой и единственной (игра велась до первой смерти) попытки.
  • После убийства Зеркального рыцаря, в Маджуле у Маглина можно купить его сет.
  • Щит босса отражает магию и чудеса, что может стать критичным для чистых магов.
  • На его маске есть слёзы.
  • Из-за того что на арене идет дождь, игрок будет мокрым и из-за этого атаки рыцаря, наносящие также и урон молниями, будут наносит первому повышенный урон.

Сюжет

Повествование начинается с тюремной камеры, где заточён протагонист. Неизвестный сбрасывает ему ключ от двери, и позже даёт напутствие «ударить в Колокол Пробуждения и узнать судьбу нежити».

В Эру Древних мир был бесформенным, его окутывал туман. Это была земля серых утёсов, древних деревьев и присносущих драконов. Но затем был Огонь. И с приходом Огня всё распалось на две части. Жар и Холод, Жизнь и Смерть и конечно Свет и Тьма. И из Тьмы пришли Они, и Они нашли в пламени Души Повелителей: Нито — первый из мёртвых; Ведьма Изалита и её Дочери Хаоса; Гвин — Повелитель Света и его верные рыцари; и хитрый карлик, которого так легко забыть.

Воспользовавшись Силой Повелителей, они бросили вызов драконам. Молнии Гвина разрывали их каменную чешую. Ведьмы призывали огненные смерчи. Нито насылал смерть и болезни. А Нагой Сит предал свой род и драконы сгинули. Так началась Эра Огня.

Но вскоре пламя погаснет и останется только Тьма. Даже сейчас лишь тлеют угли и человек видит не свет, но бесконечную ночь, а среди живых ходят проклятые носители Знака Тьмы.

Да, воистину, нежить заклеймена Знаком Тьмы. И в этих краях нежить сгоняют и ведут на север, где они будут томиться в заключении до конца дней. Таков твой удел. Но древние легенды гласят, что однажды мертвец будет избран. Он покинет Прибежище Нежити и отправится в страну Древних Повелителей — Лордран.

— Пролог

Местонахождение

Scholar of the First Sin

  • Огненная Башня Хейда. Здесь находятся 6 рыцарей (5 с мечами, 1 с копьем). Пока не убит Драконий всадник, они просто сидят и не обращают на игрока внимания, если их не трогать (двое рыцарей по дороге к боссу Древний Драконоборец всё равно будут изначально вас атаковать). После смерти босса они бродят по всей локации и кидаются на игрока, едва завидев.
  • Холм Грешников. Один рыцарь сидит на нижнем уровне в запертой камере.
  • Помойка. От трех объединённых жаровен (недалеко от первого костра) перейти через мост, затем спрыгнуть на уступ внизу. Далее будет лишь один путь, ведущий к рыцарю Хейда и сундуку с сетом Ауроса.

Обычное издание

  • Лес Павших Гигантов — сидит под деревом в окружении трёх враждебно настроенных противников.
  • Храм Зимы — сидит по пути в Замок Дранглик.
  • Забытая Крепость — сидит неподалеку от входа в локацию, если использовать путь со стороны корабля и Безлюдной Пристани.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector