Serious sam 3: bfe
Содержание:
Разработка
Первая информация о Serious Sam 3 появилась вместе с первыми сведениями о Serious Engine 3 в мае 2007 и выход был запланирован на 2009.
В мае 2009 на официальном сайте Croteam появилось сообщение от исполнительного директора Романа Рибарица, в котором он говорил, что разработка только началась и у игры нет издателя.
22 июня 2009 в Twitter-е британского издателя Majesco Entertainment появилось сообщение: «На этой неделе будут очень СЕРЬЕЗНЫЕ новости. Настолько СЕРЬЕЗНЫЕ, что ваши Xbox 360 воспламенятся»». Многие восприняли это как намек на анонс Serious Sam 3 для Xbox, однако оказалось, что намекали на Serious Sam HD: The First Encounter — ремейк первой части на движке Serious Engine 3.
В феврале 2011 появляется информация о том, что игра выйдет летом 2011 и будет приквелом к первой части. Многие начинают считать, что BFE расшифровывается как «Before First Encounter» (До Первого Пришествия).
В июле 2011 стало известно, что изданием и локализацией игры на территории России стран и СНГ займутся компании 1С-СофтКлаб и Snowball Studios.
В конце августа игра, для шлифовки и сбалансирования, переносится на 18 октября 2011 года
30 сентября Croteam называет окончательную дату выходы игра — 23 ноября 2011.
В ноябре 1С объявляет о том, что шутер «Serious Sam 3: BFE» (в локализации «Крутой Сэм 3») уходит в печать.
Прохождение
Продвигаемся к пирамиде Хеопса. Впереди — новые противники «Биомеханоиды (малые)». Их легко уничтожить, но и они легко уничтожат вас! Добираемся до бункера. Справа от главного входа — ворота. Пропуск к ним ещё правее — в домике. Забираем пропуск и уничтожаем врагов. (Откровенно читерский вариант — дожидаться появления врагов, возвращаться в домик и обороняться изнутри. Враги тупо застревают в двери и окнах, и расправляться с ними намного легче! Когда под окном шуршит костями десяток Клиров и орут несколько камикадзе, один точный выстрел даже из пистолета разом решает все проблемы). Проходим через ворота, собираем кучу боеприпасов. Впереди — длинный коридор, по которому будут наступать враги. Используем С4 — она как раз справится с многочисленными противниками.
Выбираемся к Сфинксу. Безусловно, нас ждет ещё больший напор различных существ. Наша задача — добраться до противоположной стороны и забрать C4 из ящика. Затем заложить её по три штуки с каждой стороны Сфинкса. Взрываем и входим внутрь через центр.
Спрыгиваем вниз. Дергаем первый рычаг и быстро бежим назад, встаём на верхушку колонны. С неё спрыгнем на другую движущуюся колонну, когда она будет ниже нас. Таким образом, окажемся наверху. Впереди — ещё один рычаг, активировав который, быстро разворачиваемся и бежим в открывшийся проход на стене. Ждём, пока опустится лестница. Поднимаемся по ней, оказываемся в зале. Идём до конца – дверь закрыта. Разворачиваемся, справа будет проход. На троне лежит мумия, забираем её браслет. Возвращаемся к двери и открываем её с помощью браслета. Смотрим ролик.
Полюбовавшись макетом, открываем следующую дверь и убиваем «Безголового» нашим браслетом (должны быть выбраны кулаки). Это достаточно мощное оружие, но действует оно очень медленно, хотя эффективно сразу против нескольких врагов. Выбираемся наружу, собираем боеприпасы. Последняя схватка на этом уровне — постоянно перемещаемся по огромной территории, в поисках боеприпасов и аптечек. Враги могут быть где угодно, поэтому нужно будет прочесать всю территорию, чтобы не упустить ни одного. Если даже один противник остался в живых, вертолёт не прилетит!
Прохождение
После ролика, быстро бежим в безопасную зону, пока чудище не поглотило нас. Собираем боеприпасы и берём пушку.
Наш путь будет нелегким, всё-таки последний уровень и монстров свыше полутора тысяч нам обеспечено! Волны безголовых будут чередоваться с камикадзе, а также попробуют противостоять нам редкие толстяки на пару с Биомеханоидами. Обыскиваем все закоулки каньона в поисках малого количества брони и аптечек. Не ленимся возвращаться за боеприпасами в ящиках, иначе нам просто напросто будет не справиться с большим количеством скелетов. Выбравшись из каньона, бежим к следующей точке и быстро обратно в пещеру, так как появятся два технополипа. Не спешите выходить отсюда, нужно еще разобраться с ведьмами. Их будет три-четыре штуки, в открытом пространстве расправиться с ними проблематично.
Далее, следуют арахноиды, детёныши и опять-таки в следующем каньоне огромное количество скелетов. Заворачиваем налево и бежим к ящику с боеприпасами для ракетницы. Впереди появится сразу десяток утиль-ракетчиков. Отходим назад, чтобы не быть в центре безумной атаки с их стороны. Затем нас попытаются окружить около сотни «Больших пауков». Забираем царь-пушку и начинается последний этап нашего противостояния с монстрами. Расправляемся с сотнями скелетов, десятками «Биомеханоидов» и, конечно же, с множеством хнумов. Быков тоже будет немало, особенно на выходе из каньона.
Итак, последний и самый главный враг – «Колдун» Угх Зан IV. За что его так прозвали? Можно узнать в нашем дневнике, нажав среднюю кнопку мыши. Там же можно подчеркнуть, что у этого «Колдуна» есть одно слабое место на спине. Порядок расправы над ним таков:
- Подбираем Джетпак в правом из помещении.
- На земле в кучках лежат подсвеченные куски труб, берем одну из них.
- Подлетаем к «Колдуну» сзади, когда он занят в схватке с «Червем».
- В том самом слабом месте будет подсвечен контур, куда нужно метнуть кусок трубы, что мы благополучно и делаем.
- Втыкаем пять труб в спину противника и на этом можно закончить с этим делом.
- Ждем удара молнии, и добиваем подручным оружием «Колдуна».
Воткнув первую трубу, не обязательно ждать, пока «Колдун» вступит в схватку с «Червем». У нас есть отличный шанс вонзить очередную трубу в тело врага, когда его ударит молния. Самое главное действовать быстро и по минимуму отвлекаться на врагов находящихся внизу.
Serious Sam 3: Затерянные храмы Нубии
Вертолёт потерпел крушение, и мы почему-то оказываемся вообще без оружия. Остаётся только браслет.
Тактика этого уровня – бежать при любом случае. Ориентируемся на руины, чтобы не забрести в логово червяков, которые нами могут покушать. Первое оружие, встречающееся на нашем пути – Кувалда. После некоторого времени появляются и первый противники – Жуки, которых нужно уничтожить с помощью поднятого нами оружия.
Подбираем всё, что только можно поднять. Большинство оружия будет находится возле вертолёта, который мы недавно подбили.
Но тактику свою не меняем – продолжаем бежать без оглядки, пока не достигнем конца уровня.
Serious Sam 3: Мрачная невеста
Бежим по коридорам, пока не достигнем комнаты с колоннами, в основании которой располагается рычажок. Нужно зайдействовать его.
Раскрывается дверь, а за этой дверью комнатка ещё с одним рычажком. Он распахивает дверь в центральной зале. Бежим в открывшуюся комнату и находим там рубильник, который откроет дверь в стене противоположной этой комнате. Потом обнаруживаем рычаг, который раскрывает вход в левой части центральной комнаты с рубильником, который мы включали изначально. Бежим в маленькую комнату, которая находится за этой дверью, и поднимаемся по очень длинным лестницам.
Уже ощущается дуновение ветерка, но мы ещё не на поверхности. Перед этим мы должны убить жуков из своего оружия. Как только Сэм с этим успешно справился, заходим в тоннель. А потом по короткому лабиринту выбираемся на свежий воздух.
На поверхности сразимся с некоторым количеством соперников. Но не обязательно всё решать боем, ведь можно просто и обойти мимо них
Доходим до развалин, обращаем внимание на дверь, находящуюся слева. Потом переходим на другую сторону развалин и поворачиваем в правую сторону
Здесь в ящике находим ключ Гора.
Таким образом, мы должны держать направление в сторону двери, которая располагается левее руин и поднимаемся, используя все подручные средства, потом опускаемся вниз со стены на площадку.
Организовываем новую встречу с боссом, которого зовут Ведьма Архимана. Она очень любит пользоваться дальнобойными оружиям, а также ей нравится замораживать наши действия. Попробуйте подойти к ней ближе – она переместиться в другое место с помощью магии, которой она владеет. Лучшее оружие против неё – Опустошитель. Но как только она получает урон – снова телепортируется. Поэтому придётся немного попотеть в войне с этим противником.
Убив Ведьму, мы должны направиться в ворота, находящиеся справа. Но проблема состоит в том, что эти двери закрыты, а ключей нам никто не дал. А ключ можно найти в левой стороне данной локации, но это не тот ключ. От чего же тогда он? Он для тех ворот, за которыми и прячется наш ключ от первоначальных ворот.
Открыв все двери, стоит приготовиться к очередным лабиринтам. Добираемся до определённого перехода, который охраняется турелью. Но её не так-то просто выключить. Нужно подойти к ней с задней части и снять её с предохранителя, чтобы больше не стреляла.
Чуть пройдя, мы находим миниган – очень полезное орудие против огромного числа мелких противников. Но патроны заканчиваются так же быстро, как и умирают наши враги.
Идём дальше и уничтожаем всё, что видим на своём пути. Доходим до сооружения, в котором расположены три закрытых двери. Опять нужно найти ключ. И, как всегда, он находится в ящике, если возвращаться назад и пройтись по правой стороне, то мы его без труда отыщем.
Внеочередное нападение противников
Обратите внимание, что их очень много, поэтому стоит действовать разумно, иногда отступая, а иногда и наступая на соперника. Всё зависит от ситуации
После того, как мы всех обезглавили – идём вперёд и видим дверь с кодовым замком. Для её открытия нужно найти карту-ключ, которую также можно отыскать в ящике с левой стороны.
Убиваем всех, кто встречается на нашем пути. Но помните, выход откроется только в том случае, если мы действительно перебьём всех противников, абсолютно всех.
Прохождение
Проходим вперед, перед нами задача, которую мы уже выполняли до этого, а то есть найти четыре артефакта, чтобы попасть в плазмогенератор «Анубис». Вниз спускаться не будем, а сразу отправимся на поиски. Пойдем по левой стороне, бежим до конца и заглянем в будку у стены. Забираем ключ. Возвращаемся обратно и открываем все закрытые храмы – их всего три. Четвертый находится справа, также бежим почти до конца и увидим большую яму, где по центру расположился храм. Выбраться отсюда можно через одну из комнат, поэтому внимательно осматриваем их. Собрав все четыре артефакта, возвращаемся в плазмогенератор и, спустившись вниз, вставляем артефакты и едем на лифте. Активируем «Анубис» и возвращаемся обратно.
Конструкция, по которой мы спускались вниз – разрушена. Поэтому просто проходим вперед. Забираем из ящика динамит. Чтобы было проще, делаем так: взрываем только по одной стене, двигаясь по вертикали или горизонтали. Если разрушать все стены сразу, то можно не справиться с наплывом врагов. Выход находится ровно на диагонали, так что не все стены придется разрушить, чтобы выбраться из этого лабиринта. Перед тем как взрывать стену, закидываем сверху за стену динамит и подрываем его. Таким образом, все враги за стеной умрут. Далее, бежим вперед, навстречу вылезут несколько «Скелетов». Забираем из нового ящика динамит и ныряем в подобие колодца. На троне сидит «Хнум»; будим его парочкой выстрелов из гранатомета или динамитом. Если боеприпасов на его уничтожение не хватит, то придется лезть наверх через проход. Оттуда спрыгиваем на трон и забираем боеприпасы к ракетнице. Расправившись с «Хнумом», выбираемся на поверхность. Забираем царь-пушку – самое мощное оружие игре. Уничтожает почти любого противника буквально с одного выстрела.
Нас поджидают множество «Скелетов», а также изредка появляющиеся «Биомеханоиды». Не нужно тратить боеприпасы царь-пушки на мелких врагов, это оружие предназначено для крупных представителей, чтобы как можно скорее уничтожать их. «Хнумы» более крепкие, на них понадобится два ядра. Выбираемся на большую территорию и немного разомнемся на волнах противников, пока не появится корабль пришельцев. С ним разделываемся как обычно, расстреливая порталы, откуда излучаются красноватые лучи. С тем арсеналом, который у нас имеется, сделать это будет гораздо проще, чем в прошлый раз. Ожидаем прибытия эвакуационного вертолета.
Бонусные предметы
- Первая Сумка с монетами сразу на сваях. Вернитесь сюда с реактивным ранцем.
- Первый Сундук с монетами на выходе из каньона к ранцу слева.
- 3 монеты в конце строительной зоны в храме слева от ранца.
- 1 Золотая монета в месте с ранцем.
- 2 монеты на самой дамбе.
- 1 Золотая монета и первая Дополнительная жизнь за дамбой на скале между пальмами, где сидит Арахноид (детёныш).
- Вторая Сумка с монетами в туннеле под люком.
- 1 Золотая монета на последней скале между пальмами в каньоне.
- 3 монеты: на крыше дома справа, втором этаже слева, справа на лестнице на входе.
- 1 Золотая монета на дороге от туннеля к дому.
- Третья Сумка с монетами в канализации слева.
- 2 монеты на выходе из канализации на дороге.
- Второй Сундук с монетами на выходе из канализации справа в углу.
- 4 монеты вокруг пирамиды: в самом центре, слева в пирамидке, справа в хижинах, слева в здании.
- Вторая Дополнительная жизнь справа в пирамидке.
- 1 Золотая монета рядом с ключом.
- Третий Сундук с монетами рядом с секретной броней в конце долины в кустах.
Serious Sam 3: В паутине
После слов Сэма. Поднимаемся по маленькой лестнице, проходим по широкому коридору и направляем своего персонажа на левую сторону. По всей видимости, доктор Штайн уже завершил собственную работу.
Проходим сквозь металлодетектор в огромный зал, где находится куча жуков. Около скульптуры поворачиваем налево.
С помощью встретившейся нам комнаты пробираемся опять в коридор, поворачиваем налево и продвигаемся до его завершения, после чего идём вверх по лестнице на следующий этаж. Очутившись на балконе основного зала, бежим в левую сторону. Наткнувшись на дыру в полу, обходим её через другие комнаты. Если впереди встречается закрытая дверь – обходим так же. Опускаемся в подвальное помещение и продвигаемся по катакомбам, на звучание сотового телефона.
Оказывается Штейн тоже убит, но ведь информация сохранилась. Эти данные мы обязательно должны отправить в Штаб.
В лабиринтах катакомб заблудиться очень просто. Держим курсор прямо перед собой и нажимаем на клавишу бега, затем осуществляем бег в левую сторону, потом – в правую, опять – в правую и снова – в левую. Потом действия в принципе повторяются, так как катакомбы являются линейными.
Вооружившись вскоре дробовиком, на нас нападает орда киборгов, которые, судя по всему, настроены против вас агрессивно. Перебиваем эту всю нечисть и поднимаемся наверх, наконец-таки на поверхность. Через несколько комнат мы выбираемся из всего здания. Готовимся к сражению с первым боссом, который слабее, чем все остальные боссы, встречающиеся в игре.
А в качестве босса у нас выступает Скорпион, который стреляет из пушек, находящихся у ней на жалах. Однако, если к нему подойти поближе, то он начнёт размахивать своими клешнями, что является очень опасным, так как это забирает намного больше жизненной энергии.
Убить его очень легко, если вооружиться нужной тактикой, которую описывает данная статья. Вот эта самая тактика: бегать вокруг, так называемых, «колонн» и стрелять по монстру. Уничтожаем эту тварь и выходим через пробоину в стене.
Секреты
- Когда выйдете на арену, где надо найти 4 ключа, поворачивайте направо и идите вдоль стены, пока не найдете секретную аптечку.
- Это самый заметный и самый сложный секрет в игре. Для начала не ломайте стены рядом с пирамидкой, на крыше которой лежит аптечка. Когда монстров будет мало, можете пытаться взобраться на крышу дома, где расположен один из ключей (сзади можно наполовину сломать стену, чтобы с неё прыгнуть на колонну сломанную, а с неё на крышу). Уже на крыше ищите целые стены и по ним пытайтесь допрыгнуть до секрета.
- За ключом Осириса расположен секретный шлем. Не очень трудный секрет.
- Перед тем как прыгать в кровавую трубу, спуститесь по лестнице, проползите под завалом и берите секретные электрозаряды.
- Прыгайте с 3-го этажа подземелий на трон, на котором сидел Хнум. Там секретные ракеты.
- Во дворе, где вы берете сюжетную пушку, на одной из колонн лежит секретная броня. Ломайте её.
- Перед входом на последнюю арену (где с кораблем сражаетесь) ищите фиолетовое свечение. Это секретные ключи. Пробраться к ним можно, бегая вдоль стенки, находясь на 2 этаже. Когда возьмёте ключи, идите назад и ищите дверь, которую надо открыть. За дверью лестница, а наверху снайперская винтовка.
- На самой последней арене обыщите углы. В ближнем слева найдете 20 патронов для опустошителя. В дальнем слева найдете аптечку.
Секреты
- Оторвите глаз самому первому Гнаару и бросьте его на крышу с секретным ружьём (в ту сторону, откуда вылез на крышу гнаар. И цельтесь повыше — ружьё далеко!). Гарантирую, ружьё к вам прилетит. Но секрет засчитается лишь тогда, когда вы убьете следующего Гнаара с помощью только что прилетевшего к вам ружья.
- На той же крыше. Подобрав кувалду, разворачиваемся назад и смотрим вправо вниз — оттуда можно спрыгнуть на соседнюю крышу чуть ниже нашей. Секрет засчитается, когда возьмете кувалду оттуда.
- Почти тут же: Спускайтесь на самую нижнюю крышу. Оттуда прыгайте на противоположное здание (уступ у балкона), а уже оттуда на один из балконов позади вас. Там будет секретная картечь.
- (Только Fusion) В стартовом здании на третьем этаже есть открытая дверь. Войдите в дверь, и вы окажетесь в комнате с другой закрытой дверью. Используйте кувалду, чтобы выломать дверь. Внутри лежит мертвый солдат с большой кучей черепов Клира и тремя обоймами для штурмовой винтовки. Возьмите клипы, чтобы зарегистрировать секрет. Имейте в виду, что после того, как вы соберете эти клипы, Клир появится за пределами комнаты.
- (Только Fusion) Все еще в том же здании, на втором этаже, есть закрытая дверь, через которую, опять же, вам нужно использовать кувалду, чтобы прорваться. Внутри этой комнаты находится запертая дверь камеры с ракетной установкой XPML21 в ней. Выйдите на улицу и поверните направо, чтобы найти несколько ключей в мусорном контейнере. Используйте эти ключи, чтобы отпереть дверь и получить пусковую установку.
- Ищите около дома темный переулок и секретную картечь. Берегитесь безголового маньяка.
- Убивайте гнаара около синего мусорного контейнера, запрыгивайте на сам контейнер и оттуда на киоск с красной крышей. Дальше вы должны попытаться взять броню на 3 этаже на балконе. Сделать все достаточно просто.
- Под одной из взрывающихся бочек спрятана аптечка. Бочка находится в дворике, за воротами, перед которыми мы жестоко расправились с 3 Гнаарами. А еще перед воротами есть хороший срез уровня и аптечки.
- Ботинки Сэма находятся на балконе, на 3 этаже одного из домов (через него вы выходите из дворика). Лестничный проем частично сломан, так что придется его перепрыгивать, чтобы дойти до цели.
- Выйдя из домика на главную улицу, ищите в кустах проход, за которым есть 50 электрозарядов.
- После появления корабля пришельцев покайтесь. А потом бегите направо, опять направо, а потом налево и затем ломайте головою стену, которая за мусорным контейнером. Там есть броня.
- Берите пистолет и перебирайтесь через стену слева по коробкам. Там секретные патроны. Алекс обойдётся без пианины.
- Дальше идите на улицу и ищите закрытые ворота (решетчатые), за которыми виднеется броня. Перелезть лучше всего с контейнера. Остерегайтесь клиров.
- Идите дальше на небольшую арену (которая перед массовым нападением камикадзе-войнов). Слева от вас сломанный грузовик. Прыгайте с него на уступ в стене и, бегая вдоль стенки прыгайте на стену, откуда можно добраться до аптечки (12) и до патронов на крыше домика (13).
- С этого же грузовика можно прыгнуть в другую сторону, на стену, за которой 50 электрозарядов.
- Прыгайте на грузовик (он отличается от всех грузовиков, на которые мы раньше запрыгивали), который находится также на левой стороне и попытайтесь перепрыгнуть забор между двумя домами рядом с вами. Получится не с первого раза, но секрет будет засчитан.
- На площади с вертолетом идите до упора налево и ищите открытый гараж с секретным шлемом.
- Убейте всех скелетов, которые повыпрыгивали из окон музея, и тогда появится сообщение о секретной арке. После сообщения идите назад к арке (по крайней мере, похожему на арку сооружению), только будьте осторожны: к вам телепортируются самоубийцы.
Serious Sam 3: Открывая солнце
На этот раз на нас готовит нападение абсолютно новый противник — Скрэпджек.Этот противник очень коварный и опасный. И лучшим оружием станет дробовик, но не нужно просто стрелять ему по туловищу или ещё куда-нибудь. Самая слабая зона у такого монстра – голова. Выпустите 3 или 4 патрона в его голову, и он будет убит. Если мало патронов в обойме дробовика, то можно прикрепить к Скрэпджэку взрывчатку. На этом уровне можно найти ракетомёт Опустошитель.
После того, как мы уничтожили всех противников, бежим в храмовое сооружение и спускаемся на самый нижний уровень. И здесь нам встречаются мартышки, с которыми очень легко справиться.
Добираемся опять до колонн, которые находятся в одной из комнаты, а оттуда поворачиваем и идём налево в проход, через который выбираемся на свежий воздух с помощью лабиринтов.
Потом поворачиваем тело своего персонажа налево, расправляясь с врагами, встречающимися на нашем пути. После некоторого времени такой ходьбы мы добираемся до необычной двери. За этой дверью находится генератор, который называется «Гор». Вот его-то нам и нужно активировать. Но не стоит спешить и действовать опрометчиво. Ведь прежде чем активировать генератор – нужно найти дорогу к нему. Дверь находится в закрытом состоянии, а закрыта она за счёт четырёх печатей-ключей, которые нам необходимо найти.
Вырисовывается ещё одна проблема: все подходы к этим ключам находятся в закрытом состоянии на необычный замок. Чтобы открыть его необходимо находить ключ-карты, один из которых припрятан в контейнере в левой стороне данного уровня.
Как только мы обнаружили и собрали все такие карты-ключи, отпираем двери в левое, правое и центральное сооружения. В них мы-то и найдём нужные нам печати.
Однако существуют некоторые особенности в правых частях карты уровня. Во-первых, в этой локации находятся два здания. А во-вторых, попасть в первое будет очень легко, а вот ко второму придётся пробираться через маленький лабиринт. Но есть и свои плюсы – никакого электронного кода на замках нет.
Приобретя все артефакты, мы должны вернуться к той загадочной и тайной двери.
Открываем его и ныряем в лифт прямо перед собой. Теперь нам необходимо пробежаться через парочку дверей.
Запускаем первый генератор, но нужно запустить и второй. Ещё раз покатаемся на том самом лифте. Как только мы поднялись на улицу, вылезаем сквозь проход в стене и шагаем на рандеву к следующему боссу – Кхнум.
Очень странное имя, но ведь имя ничего не значит. Расправиться будет с ним очень легко. Попытаемся найти взрывчатку, спрятанную в ящике, находящегося в помещении. Не забываем обыскивать полностью всё помещение. Закладываем около 8 зарядов такой взрывчатки, и враг наш превращается в пепел.
Бежим в дверь и в здание, расположенное напротив.
Секреты
- Прямо позади вас секретные таблетки. Они от вас убегут и, возможно запутают. Не идите далеко в пустыню, вас там сожрут, а таблетки спрятались за дюной.
- От начала уровня идите налево и ищите стену. Взрывайте/взбирайтесь её/на неё, чтобы получить секретные патроны для снайперки.
- Перед тем как идти в помещение перед входом в подземелье, идите вдоль стены налево. Как бы вы не боялись за свою жизнь, идите вдоль стены. В конце-концов вы набредете на лазерную пушку.
- Перед тем как идти в подземелье, изучите левую стену. За первой статуей секретные патроны.
- В подземелье после прыжка из одного тунеля в другой, не торопитесь бежать вперед и мочить мартышек, просто обернитесь на 180 градусов и в тупике найдете аптечку. Если же вы прыгнули вниз, то лучше всего загрузить сохранение до этого прыжка.
- За зданием, где ты берешь ключ Гора, находится 50 электрозарядов.
- На одной из колонн у здания, где ты берешь ключ Ра, лежат ядра.
- Справа от дома, где лежит ключ Анубиса за камнями, под пальмами, отдыхает аптечка.