Штормовой лук дедала в terraria: как получить, советы по использованию

Защита

Броня

Деревянная броня Броня из махагони Броня из северной древесины Броня из пальмовой древесины Броня из эбонитовой древесины
Одежда шахтёра Одежда рыбака Эскимосская одежда Розовая эскимосская одежда Кактусовая броня
Медная броня Оловянная броня Тыквенная броня Броня гладиатора Броня из перлитовой древесины
Железная броня Броня ниндзя Свинцовая броня Серебряная броня Вольфрамовая броня
Золотая броня Платиновая броня Метеоритная броня Пчелиная броня Ископаемая броня
Броня из теневой чешуи Древняя теневая броня Кровавая броня Некро-броня Броня джунглей
Древняя кобальтовая броня Адская броня Обсидиановая броня Кристальная Броня Ассасина Кобальтовая броня
Паучья броня Палладиевая броня Мифриловая броня Орихалковая броня Адамантитовая броня
Титановая броня Ледяная броня Запретная броня Святая броня Запретная броня
Святая броня Хлорофитовая броня Жуткая броня Броня тики Спектральная броня
Черепашья броня Грибная броня Броня жука Броня солнечной вспышки Броня туманности
Броня вихря Броня звёздной пыли

Dungeon Defenders 2

Броня охотницы Броня монаха Броня подмастерья Броня оруженосца
Красная броня всадника Броня шиноби-диверсанта Броня тёмного творца Броня рыцаря Вальхаллы

Прочая броня

Шахтёрская одежда Одежда рыбака Броня ниндзя Аметистовая роба Ги
Древний железный шлем Древний золотой шлем Шляпа мага Магическая шляпа Шлем викинга
Ведро Водолазный шлем Очки

Radiant опции

Этот radiant-квест, который герой может получить от любого из следующих людей. В столбце «Общее «, в нижней таблице указана просто сумма, которую вы можете получить, при добыче руды во всех рудных жилах в шахтах по просьбе квестодателей; можно заработать ещё больше денег и это возможно, если вы будете продавать руду собранную и в других местах.

Квестодатель Шахта Владение Руда за руду Жилы в шахте Общее
Бейтильд Железорудная шахта Данстар Железная руда 7 6 126
Душнамуб Сумрачная шахта Истмарк Эбонитовая руда 60 16 2880
Гестур Камнелом Шахта Качающийся Камень Хьялмарк Железная руда 7 4 84
Гарол Шахта Душник Предел Орихалковая руда 20 7 420
Грогмар гро-Бурзаг Красная шахта Рифт Железная руда 7
Кьельд Шахта Горячий Пар Истмарк Малахитовая руда 30 7 630
Лейгельф Ртутная шахта Данстар Ртутная руда 25 5 375
Павон Аттий Шахта Колскеггр Предел Золотая руда 50 17 2550
Перт Логово Сольюнда Предел Лунная руда 30 5 450
Шуфтарз Мор Казгур — Шахта Предел Орихалковая руда 20 7 420
Скагги Меченый Шахта Левая Рука Предел Железная руда 7 5 105
Торгар Свистящая шахта Винтерхолд Железная руда 7 2 42
Вернер Метатель Камней Шахта Золотая Скала Истмарк Корундовая руда 20 4 240
  Железная руда является единственной рудой, которую можно продать дороже, чем её базовое значение. Шахтеры будут платить вам 7 зол. за железную руду, хотя базовая стоимость её составляет всего 2 зол.

Железнорудная жила.

Награды за убийство врагов в Terraria 1.4 — новый лут и важные изменения

  • Из убитых врагов с большей вероятностью падают дополнительные деньги;
  • Во время Кровавой луны (Blood Moon) с врагов всегда выпадают дополнительные деньги;
  • Из врагов и горшков теперь чаще можно получить золотые ключи (Golden Key);
  • Слизняки Подземелий (Dungeon Slimes) встречаются немного чаще;
  • Золотые монстры (Golden Critter) стали более редкими;
  • Убитые медузы (Jellyfish) и гранитные големы (Granite Golem), порожденные статуями, теперь реже дают игроки свои характерные предметы, а стоимость продажи этих предметов снижена;
  • Лезвие мандибулы (Mandible Blade) можно получить, убив муравьиного льва-роевика (Antlion Swarmer);
  • При гибели Лунный Лорд (Moon Lord) оставляет после себя Супер-исцеляющие зелья (Super Healing Potion) вместо Великих зелий исцеления (Greater Healing Potion);
  • В дополнение к остальным наградам, при убийстве голема (Golem) игрок может получить пилу (Picksaw), при этом пила исключена из основного «дроплиста» (если у вас есть экспертная сумка сокровищ, то шанс будет составлять 33%);
  • Шанс выпадения Жезла Раздора (Rod of Discord) на сложности «Эксперт» (Expert Mode) теперь составляет 1 к 400;
  • Метательные ножи (Throwing Knives) встречаются в сундуках в большем количестве;
  • Сапоги Хождения по Воде (Water Walking Boots) появляются в водных сундуках (Water Chests) с вероятностью 1 к 15 вместо 1 к 10.
  • Предметы, которые игрок получает во время Марсианского вторжения (Martian Invasion), теперь могут выпасть из обычных марсиан (Martian) вместе марсианских тарелок (Martian Saucers).
  • Как получить лучшую защиту в Terraria 1.4 в режимах «Эксперт» и «Мастер» — гайд
  • Лучшие моды для Terraria — новые предметы, враги, боссы и улучшение геймплея
  • Как построить портальную сеть из пилонов в Terraria 1.4 — гайд

Предметы, которые используют ману

Магическое оружие

Название Урон Скорость Отбрасывание Мана Хардмод Автоатака Появился в…
Жезл искр 8 28 (средняя) 0 (Нет) 2 Нет Нет 1.3
Аметистовый посох 14 40 (Очень медленная) 3,25 (Слабое) 3 Нет Нет 1.2
Топазовый посох 15 38 (Очень медленная) 3,5 (Слабое) 3 Нет Нет 1.2
Сапфировый посох 17 34 (Медленная) 4 (Слабое) 4 Нет Нет 1.2
Изумрудный посох 19 32 (Медленная) 4,25 (Среднее) 4 Нет Да 1.2
Янтарный посох 20 28 (Средняя) 4,7 (Среднее) 5 Нет Да 1.2
Рубиновый посох 21 28 (Средняя) 4,75 (Среднее) 5 Нет Да 1.2
Алмазный посох 23 26 (Средняя) 5,5 (Среднее) 5 Нет Да 1.2
Жуткий шип 10 28 (Средняя) 1 (Чрезвычайно слабое) 10 Нет Нет 1.0.4
Жезл кримзона 12 24 (Быстрая) 0 (Нет) 10 Нет Нет 1.2
Волшебная ракета 22 17 (Очень быстрая) 5 (Среднее) 10 Нет Нет 1.0
Огненная плеть 34 20 (Очень быстрая) 6,5 (Мощное) 16 Нет Нет 1.0
Огненный цветок 44 20 (Очень быстрая) 5,5 (Среднее) 17 Нет Нет 1.0
Морозный цветок 50 20 (Очень быстрая) 6,5 (Мощное) 17 Да Нет 1.2
Посох мороза 53 20 (Очень быстрая) 5 (Среднее) 10 Да Да 1.2
Ледяной жезл 26 17 (Очень быстрая) 0 (Нет) 7 Да Да 1.1
Посох отравления 48 36 (Медленная) 5,6 (Среднее) 22 Да Да 1.2
Жезл тучи 36 22 (Быстрая) 0 (Нет) 10 Да Нет 1.2
Радужный жезл 74 15 (Очень быстрая) 5 (Среднее) 10 Да Нет 1.1
Проклятый трезубец 65 40 (Очень медленная) 6,5 (Мощное) 14 Да Нет 1.2
Посох яда 63 30 (Средняя) 7 (Мощное) 25 Да Да 1.2.3
Крапивный взрыв 24 25 (Средняя) 1 (Чрезвычайно слабое) 12 Да Нет 1.2
Теневой посох 53 16 (Очень быстрая) 3,25 (Очень слабое) 7 Да Да 1.2
Адские вилы 65 30 (Средняя) 8 (Очень мощное) 14 Да Нет 1.2
Спектральный посох 72 24 (Быстрая) 6 (Среднее) 14 Да Да 1.2
Посох Земли 45 40 (Очень медленная) 7,5 (Очень мощное) 17 Да Нет 1.2
Скипетр летучих мышей 49 12 (Очень быстрая) 3 (Очень слабое) 3 Да Да 1.2.1
Посох метели 58 10 (Очень быстрая) 4,5 (Среднее) 5 Да Да 1.2.2
Кристальный змей 40 28 (Средняя) 4,4 (Среднее) 9 Да Да 1.3
Метеоритный посох 50 10 (Очень быстрая) 4,5 (Среднее) 13 Да Да 1.3
Посох проклятых огней 43 23 (Быстрая) 8 (Очень сильное) 40 Да Нет 1.3
Похититель жизни 30 11 (Очень быстрая) 2,5 (Очень слабое) 10 Да Да 1.3
Кристальная колючка 19 32 (Медленная) 3 (Очень слабое) 13 Да Да 1.3
Небесный разлом 38 11 (Очень быстрая) 5 (Среднее) 14 Да Да 1.3.3
Гнев Бэтси 65 20 (Очень быстрая) 7 (Сильное) 14 Да Да 1.3.4
Водяная стрела 17 17 (Очень быстрая) 5 (Среднее) 10 Нет Да 1.0
Книга черепов 35 25 (Быстрая) 6 (Среднее) 12 Нет Да 1.2
Демоническая коса 35 20 (Очень быстрая) 5 (Среднее) 14 Нет Нет 1.0.5
Кристальный шторм 26 7 (Безумно быстрая) 5 (Среднее) 5 Да Да 1.1
Проклятые огни 35 20 (Очень быстрая) 6,5 (Мощное) 14 Да Да 1.1
Золотой дождь 28 18 (Очень быстрая) 4 (Слабое) 6 Да Да 1.2
Магнитная сфера 48 20 (Очень быстрая) 6 (Среднее) 14 Да Нет 1.2
Бритвенный тайфун 60 20 (Очень быстрая) 5 (Среднее) 16 Да Да 1.2.4
Лунные огни 100 10 (Очень быстрая) 4,5 (Среднее) 13 Да Да 1.3
Космический пистолет 18 18 (Очень быстрая) 0,5 (Чрезвычайно слабое) 8 Нет Да 1.0
Пчеломёт 7 12 (Очень быстрая) 0 (Нет) 5 Нет Да 1.2
Водяной скипетр 15 16 (Очень быстрая) 5 (Среднее) 4 Нет Да 1.0
Лазерная винтовка 29 12 (Очень быстрая) 2,5 (Очень слабое) 8 Да Да 1.1
Листомёт 48 6 (Безумно быстрая) 3 (Очень слабое) 4 Да Да 1.2
Осиная пушка 19 11 (Очень быстрая) 0 (Нет) 6 Да Да 1.2
Радужная пушка 45 40 (Очень медленная) 2 (Очень слабое) 20 Да Нет 1.2
Пузырная пушка 70 9 (Очень быстрая) 3 (Слабое) 4 Да Да 1.2.4
Тепловой луч 55 16 (Очень быстрая) 3 (Очень слабое) 8 Да Да 1.2
Лазерный пулемёт 60 20 (Очень быстрая) 2 (Очень слабое) 6 Да Да 1.3
Сосновый хвоемёт 42 8 (Безумно быстрая) 3 (Очень слабое) 4 Да Да 1.2.2
Волшебный кинжал 40 8 (Безумно быстрая) 3,75 (Слабое) 6 Да Нет 1.1
Волшебная арфа 30 12 (Очень быстрая) 0 (Нет) 4 Да Да 1.1
Голова Медузы 28 20 (Очень быстрая) 2 (Очень слабое) 4 Да Да 1.3
Кукла теневого пламени 40 20 (Очень быстрая) 3,75 (Слабое) 6 Да Да 1.3
Колба с токсинами 46 27 (Средняя) 2,2 (Очень слабое) 30 Да Нет 1.3
Заряжаемый бластер 50 19 (Очень быстрая) 2 (Очень слабое) 14 Да Да 1.3
Пламя туманности 129 14 (Очень быстрая) 0 (Нет) 18 Да Да 1.3
Туманный арканум 70 30 (Среднее) 5 (Среднее) 30 Да Да 1.3
Последняя призма 100 9 (Очень быстрая) 0 (Нет) 12 Да Да 1.3

Парящие острова

Парящие острова — это структуры, появляющиеся в небе. Различаются непосредственно на сами парящие островаа и парящие озера, необходимые для рыбалки. На островах, также, как и в лесах, на них можно найти деревья и траву; в глубине острова можно найти руду и камни. В центре острова находится здание, в котором стоит запертый сундук с сокровищами (с версии 1.2 не требуется ключ). Качество кирпича, из которого сделано здание, определяет ценность сокровищ внутри. На острове спаунятся такие же монстры, как и в лесах.

С версии 1.0.4 на островах вы можете встретить гарпий — враждебных монстров.

с версии 1.3 на парящих островах может быть вода вместо земли и строений

Примечание: Используйте глубиномер, чтобы найти парящие острова. Для маленьких (small) миров большинство островов находятся на высоте от 400 до 500 футов над уровнем моря, для средних (medium) — от 500 до 700, для больших (large) — от 700 до 1200 (ещё можно использовать зелья гравитации для облегчения поиска).

Два сросшихся острова.

Парящие острова в 1.2

Также можно легко найти парящий остров, выстрелив вертикально вверх метеоритным патроном, так как они рикошетят. Низкоуровневое огнестрельное оружие (вроде мушкета) может стрелять до 900 футов вверх (450 блоков), а высокоуровневое (например, бластер феникса) — до 1275 футов (637,5 блоков)

Как вариант можно пользоваться магическим оружием (например волшебная ракета). При ударе снаряда о поверхность издаётся хлопок (наподобие взрыва салюта). При исследовании вашего мира можно бежать и «стрелять» магией (можно, даже лучше, под углом) в воздух. При попадании в остров вы услышите тот самый хлопок (нужно играть со включенным звуком, и с выключенным музыкальным проигрывателем). Также можно использовать водяную стрелу, стреляя вверх. Если снаряд вернулся, значит там точно есть парящий остров.

Лучше не строить дома на островах так как в хардмоде там появляются виверны.

Иногда до островов может дойти искажение и кримзон.

Отличия прислужников от питомцев

  • Питомцы — нейтральные персонажи, они не взаимодействуют с мобами. Прислужники сражаются на Вашей стороне с врагами.
  • Питомец может быть только один, вызов другого питомца убирает предыдущего. Количество прислужников при выполнении всех условий может достигать одиннадцати (статичные прислужники, как Ледяная гидра-исключение; так же исключением являются пауки, их количество может достигать 14 ).
  • Питомцы никогда не отходят далеко от своего хозяина, а прислужники могут, если отвлекутся на врага (могут пропасть из зоны видимости экрана).
  • Прислужники призываются с помощью посохов, питомцы — с помощью любого предмета вызова.
  • Прислужники могут ломать траву и горшки, а питомцы — игнорируют их.

Предметы[]

Предметы, перечисленные ниже будут улучшать различные характеристики последователей.

Броня

Предмет Улучшения характеристик
Пальто из меха флинкса +1 количество последователей

+5% урон последователей

Пчелиная броня
  • +2 количество последователей
  • +23% урон последователей
Паучья броня
  • +3 количество последователей
  • +28% урон последователей
Броня Тики
  • +4 количество последователей
  • +30% урон последователей
Жуткая броня
  • +4 количество последователей
  • +58% урон последователей
Броня звездной пыли
  • +5 количество последователей
  • +66% урон последователей
  • +Страж из звездной пыли

Аксессуары

Предмет Улучшения(е) характеристик(и)
Ожерелье пигмея

Жук-геркулес||

  • +15% урон последователей
  • Увеличивает отталкивание последователей
Свиток некромантии
  • +1 количество последователей
  • +10% урон последователей
Папирусный скарабей
  • +1 количество последователей
  • +15% урон последователей
  • Увеличивает отталкивание последователей
Эмблема призывателя
Солнечный камень
  • +10% Урон (весь)
  • Увеличивает отталкивание последователей
Лунный камень
  • +10% Урон (весь)
  • Увеличивает отталкивание последователей
Небесный камень
  • +10% Урон (весь)
  • Увеличивает отталкивание последователей
Небесная ракушка
  • +10% Урон (весь)
  • Увеличивает отталкивание последователей

Баффы

Предмет Улучшения(е) характеристик(и)

Зелье призыва ||

Тыквенный пирог
  • +5% Урон (весь)
  • Увеличивает отталкивание последователей
Стол шамана

Зелья — баффы

Здесь все становится по-настоящему вкусным. В Terraria есть множество зелий усиления, с определенными зельями для каждого класса и стиля игры, доступными в игре. Здесь представлены боевые, полезные и другие зелья с положительными эффектами, которые будут полезными.

Боевые зелья

Баффы могут иметь огромное значение в сложных битвах с боссами. От зелья лучника для уничтожения Глаза Ктулху до стопки зелий, которые получите к финальной битве с Лунным Лордом. Вот список всех боевых зелий в Террарии:

  • Зелье лучника, делается из Дневноцвета и Линзы — увеличивает скорость стрелы и урон на 20 процентов;
  • Зелье экономии боезапаса, создается из Двойной трески и Лунного сияния, дает 20-процентный шанс не потратить ваши боеприпасы;
  • Зелье выносливости, созданное из бронированной рыбы и светящегося корня — снижает общий получаемый урон на 10 процентов (полезно в битвах с боссами);
  • Зелье сердец, созданное из Багряной тигровой рыбы и Дневноцвета — увеличивает дальность, с которой вы можете подбирать жизненные сердца;
  • Зелье инферно, можно скрафтить из Пылающей кои, Обсидиановая рыба и Огнецвета — поджигает врагов вокруг игрока на четыре минуты;
  • Зелье железной кожи, Дневноцвет и Свинцовая или Железная руда — отличное зелье для билда воина в начале игры, которое увеличивает вашу защиту на 8;
  • Зелье жизненной силы, Призматическая рыба, Лунное сияние, Ледошип, Водяной лист — увеличивает максимальное количество жизней на 20 процентов (довольно сложно создать с большим количеством необходимых ресурсов, но хорошим боевым бустом);
  • Зелье магической силы, создается из лунного сияния, смертельной травы и упавшей звезды — увеличивает на 20% магический урон (идеально подходит для билда мага);
  • Зелье ярости, созданное из Кровавая пиранья и Смерть-травы — увеличивает шанс критического урона на 10 процентов в течение четырех минут;
  • Зелье шипов, крафтится из смерть-травы, кактуса, зуба червя и жала — атакующие получают урон;
  • Зелье гнева, созданное из эбонитовой кои и смерть- травы — увеличивает общий урон на 10 процентов.

Полезные зелья усиления

Зелья и баффы в Террарии — это не только битва. Есть много зелий, которые могут помочь в других областях игры, таких как добыча полезных ископаемых, строительство и исследования. Вот более подробный список подходящих:

  • Зелье битвы, создается из Смертеросль и гнилого мяса или позвонков — увеличивает скорость появления на семь минут. Идеально подходит, если вы пытаетесь фармить выпадение предметов или ресурсов;
  • Зелье спокойствия, крафтится с помощью Хризиптеры и Дневноцвет. — снижает скорость появления врагов, когда вы хотите добывать или строить мирно;
  • Зелье предчувствия, делается из Ледошипа и Паутины — выделяет источники опасности (включая ловушки, что очень полезно при спелеологии);
  • Зелье пёрышка, изготавливается из Дневноцвета, Светящегося корня и Пера — снижает скорость падения на 10 минут, подходит для поиска Парящих островов с помощью зелья гравитации;
  • Зелье плавников, создается из Ледошипа и Водяного листа — позволяет двигаться быстрее в жидкостях;
  • Зелье жабр, изготовлено из коралла и водяного листа — позволяет дышать под водой. Подходит для исследования биома океана или глубоких подводных пещер, особенно в сочетании с зельем плавников;
  • Большое зелье удачи, создается из Водяной лист, Божья коровка и Розовая жемчужина. Удача — это новая механика, представленная в Террарии 1.4, которая увеличивает шанс выпадения с врагов предметов;
  • Зелье охотника, крафтится с помощью Дневноцвет, Светящийся корень и Акулий плавник — выделяет местонахождение врагов;
  • Зелье невидимости, делается из Луноцвета и Светящегося корня — делает игрока невидимым и снижает скорость появления врагов на три минуты;
  • Зелье добычи, изготавливается из Муравьиной челюсти и Светящегося корня — увеличивает скорость добычи на 25 процентов полезных ископаемых;
  • Зелье ночного зрения, создается с помощью Дневноцвет и Светящийся корень — увеличивает ночное зрение и позволяет видеть в темноте;
  • Зелье обсидиановой кожи, крафтится из Огнецвета, Водяного листа и Обсидиана — дает невосприимчивость к лаве (идеально подходит для исследования подземного мира);
  • Зелье сияния, делается из Дневноцвета и Светящегося гриба — излучает вокруг игрока круг света;
  • Зелье шахтёра, можно сделать из Светящегося корня, Луноцвета и платиновой или золотой руды — одно из лучших зелий в игре, поскольку выделяет сокровища и руду;
  • Зелье шипов, крафтится из Светящегося корня и Кактуса — увеличивает скорость передвижения на 25 процентов;
  • Зелье хождения по воде, изготавливается из Водяного листа и Акульего плавника — позволяет ходить по воде.

Пирамида

Пирамида в океане

Пирамида (Pyramid) — структура, добавленная в обновлении 1.2. Имеет треугольную форму с тоннелем внутри. Она генерируется с шансом 25 %(1/4) в пустынях. Большая вероятность встретить пирамиду в огромном мире. Изредка, на одной карте может встретиться несколько таких строений. Пирамида находится под землей, на поверхность выглядывает лишь верхушка. Она имеет золотисто-охристый цвет и состоит из песчаных кирпичей, по которым постройку можно обнаружить в песке. Вход располагается сверху, у вершины, и иногда скрыт под песком. После идёт зигзагообразный проход через всю постройку и ниже, где кончается, упираясь в блоки, отличные от родных для пирамиды.

Мебель

Рабочие места

Верстак Стол и стул Алхимический столик Алхимическая лаборатория
Железная наковальня Свинцовая наковальня Мифриловая наковальня Орихалковая наковальня
Печь Адская печь Адамантитовая печь Титановая печь
Ткацкий станок Лесопилка Котёл Котелок
Костёр Пивной бочонок Авто-молот Древний манипулятор
Мастерская инженера Книжный шкаф Чан для красителей Массивный верстак
Кристальный шар Наполнитель Демонический алтарь Кровавый алтарь
Мясорубка Смешиватель Отвердитель Стеклоплавильная печь
Станция клонирования плоти Печь ящеров Небесная фабрика  Дозатор мёда
Генератор льда Паровой котёл Станок из живой древесины Костяной сварщик
Перерабатыватель

Источники света

Факел Проклятый факел Светящаяся палочка Клейкая светящаяся палочка
Свеча Канделябр Люстра Лампа
Фонарь Фонарный столб Китайский фонарь Фонарь-череп

Прочая мебель

Дверь Стол Стул Кровать Диван
Комод Пианино Дедушкины часы Ванна Трон
Скамья Туалет Книга подставка Стойка для оружия
Сундук Сундук-ловушка Мусорное ведро Сейф Статуя
Глиняный горшок Свинья-копилка Знак Картина Знамя
Кристальный шар Манекен Пузырный механизм Лампа пустынного духа Карта сокровищ
Роза ветров Кашпо с водорослями Бочонок Штурвал Спасательный круг
Настенный якорь Корабль в бутылке Коробка с фейерверками Фонтан фейерверков

Вечеринка

  • Шарик-животное (Balloon Animal)
  • Глуповатый шарик (Silly Pink/Purple/Green Balloon)
  • Связка глуповатых шариков (Silly Tied Bundle of Balloons)
  • Машина глуповатых шариков (Silly Balloon Machine)
  • Центр вечеринки (Party Center)
  • Свиньята (Pigronata)
  • Праздничная лента (Blue/Green/Pink Streamer)
  • Праздничный подарок (Party Present)
  • Связка праздничных шаров (Bundled Party Balloons)

Пустыня

Пустыня — это обширный биом, покрытый песком. Из растений в биоме можно встретить кактус и водяной лист (оба растения являются материалами). Стервятник, Муравьиный лев, Песчаный слизень и Мумия (в хардмоде) — враждебные существа, которых можно встретить днём в пустыне. Естественно, ночью там можно столкнуться с зомби и демоническими глазами. С некоторым шансом может сгенерироваться пирамида, особенно в большом мире.

До версии 1.1 проходя мимо кактуса игрок получал урон. С версии 1.2, если Вы находитесь в данном биоме, то вся вода поменяет цвет на оранжевый. До 1.4 можно быстро избавиться от кактуса, выбив блок песка под ним.

Пустыня может быть заражена искажением, кримзоном или святыми землями.

Существа:

Стервятник Муравьиный лев Песчаный слизень

Хардмод:

Мумия Тёмная мумия (Искажённая Пустыня) Кровавая мумия (Багряная пустыня) Светлая мумия (Освящённая Пустыня)

Уникальный дроп:

Муравьиная челюсть Тёмный осколок Светлый осколок Мегафон Повязка на глаза

Создание[]

Рецепты

Результат Ингредиенты Рабочее место
Синяя лазерная сабля ( )
  • Синий лазерный меч
  • Осколок кристалла (50)
Железная наковальняилиСвинцовая наковальня
Зелёная лазерная сабля ( )
  • Зелёный лазерный меч
  • Осколок кристалла (50)
Пурпурная лазерная сабля ( )
  • Пурпурный лазерный меч
  • Осколок кристалла (50)
Красная лазерная сабля ( )
  • Красный лазерный меч
  • Осколок кристалла (50)
Белая лазерная сабля ( )
  • Белый лазерный меч
  • Осколок кристалла (50)
Жёлтая лазерная сабля ( )
  • Жёлтый лазерный меч
  • Осколок кристалла (50)
Синяя лазерная сабля (  )
  • Синий лазерный меч
  • Осколок кристалла (50)
Мифриловая наковальняилиОрихалковая наковальня
Зелёная лазерная сабля (  )
  • Зелёный лазерный меч
  • Осколок кристалла (50)
Оранжевая лазерная сабля
  • Оранжевый лазерный меч
  • Осколок кристалла (50)
Пурпурная лазерная сабля (  )
  • Пурпурный лазерный меч
  • Осколок кристалла (50)
Красная лазерная сабля (  )
  • Красный лазерный меч
  • Осколок кристалла (50)
Белая лазерная сабля (  )
  • Белый лазерный меч
  • Осколок кристалла (50)
Жёлтая лазерная сабля (  )
  • Жёлтый лазерный меч
  • Осколок кристалла (50)

total: 13 row(s)

История

При всем своем потенциале роста и способности убивать, черви смотрели свысока на своих врагов и считались немного больше, чем роющими вредители на протяжении веков. Однако возвышение Пожирателя Богов полностью вселило эту концепцию в их головы, прививая новую волну страха и паранойи в мир в целом. Черви больше не просто истреблялись за то, что они были неприятностями, но на них активно охотились и уничтожались

Собственные виды Пожирателя, которые уже с осторожностью относились к их способности ассимилировать способности своей добычи, были практически вымершими в течение нескольких коротких лет.

Только благодаря удаче родился ещё один, из вида Пожирателя: новорожденный червь, который вряд ли мог нападать на него, голодавший и находившийся на грани смерти. Пожиратель сжалился над своим собратом и привел его к силам Ярима, которые восстановили его до здорового состояния и снабдили его доспехами, подобными доспеху Пожирателя. Несмотря на то, что он пощадил его однажды, Пожиратель Богов прекрасно осознает потенциал своего протеже и, не колеблясь, обратится против меньшего червя, если последний станет достаточно сильным, чтобы угрожать своему хозяину.

Однако этот день еще не наступил. Ново окрещенный Штормовой ткач живет во внешних слоях атмосферы, охотясь за вивернами, которые бродят по небу вместе с ним. Несмотря на отсутствие развитого ума, создавшегося путем усваивания бесчисленных человеческих жертв, он обладает достаточной способностью обрабатывать приказы, данные ему, сохраняя при этом дикую враждебность зверя, направленную против тех, на кого он охотится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector