Как играть в red dead redemption 2 и кайфовать

Глава 2

После улучшения погоды место дислокации банды меняется на «Нагорье Подкова».

Начинается вторая глава сюжета:

«Вежливость по валентинскому стилю». Нужно найти персонажа «дядюшка», помочь ему вернуть лошадь. По ходу задания следует помочь девушкам, которых обижают местные персонажи. Задание включает слежку.
«Отдых американцев». Ожидание в баре заканчивается потасовкой, в которой придётся поучаствовать и Артуру.
«Визит вежливости». Отыскать группировку Колма (находится в Камберленд-Форесте) и отплатить ей.
«Тихое время». В пьяном состоянии Артуру предстоит найти Ленни и помочь ему справиться с криминальными элементами.
«Хорошее, честное, змеиное масло». Становится доступным после разговора с полицейским. Недалеко от реки Дакота нужно найти небольшое поселение

В нём следует словить преступника – Бенедикта Олбрайта
Важно всё делать осторожно, не убивая его.
«Уходит с поражённым эго». Нужно найти легендарного медведя вместе с Осией
В награду персонаж знакомит с конюшней в Валентине, где теперь можно покупать лошадей.
«Благословенны кроткие сердцем»

Нужно отправиться в тюрьму города Строберри. После обмана шерифа и пропуска в тюрьму, нужно устроить побег Мико.
«Кто не без греха». Игра в карты с преподобным Свенсоном и дальнейшее его преследование.
«Кредитование и прочие грехи». Член банды Штраус попросит вернуть деньги с должников. Банде задолжали 3 персонажа.
«Американские колючки». Осия просит похитить хороший дилижанс. По мере выполнения задания удастся найти немало ценностей в доме бывшего владельца дилижанса.
«Первый становится последним». Нужно спасти Шона от охотников за головами, которые желают повесить его.
«Разлитая нефть». У Джона появляется идея залить пути поезда маслом, чтобы заставить машиниста остановиться. В задание входит похищение бочки с маслом, остановка и грабёж поезда.
«Ловец человеков». Абигейл предлагает отправиться на рыбалку. В ходе задания Артур учится рыбачить.
«Полюбить однажды и навсегда». Задача: спасение Мери – бывшей возлюбленной Артура.
«Овцы и козы». Нужно загнать животных в загон с помощью снайперской винтовки. Стрелять стоит только по земле.
«Американский пастораль». Вместе с Мико ограбить банковскую карету. Она хорошо охраняется конвоирами.
«Доброта бывает странной». Поиск нового лагеря для банды ван-дер-Линде. По ходу будет встречен разграбленный лагерь и состоится стычка. Награда – золотой слиток.

Кратко. Что такое Red Dead Redemption 2

Это экшн с открытым миром на Диком Западе. Вернее, на закате этой эпохи. Игра, в которой рассказывается про одну из последних банд, в роли одного из глав которой вам предстоит провести более 60 часов.

Это приквел к оригинальной Red Dead Redemption. События второй части проходят за десять лет до первой.

Мы уже отдельно рассказывали о Red Dead Redemption 2. Так что останавливаться на сюжете особо не будем. Расскажу только кратко для тех, кто в танке.

Мы играем за Артура Моргана, приближённого к лидеру Датчу Вандерлинде. За бандой гонятся законники, нас разыскивают во всех штатах. Поэтому приходится прятаться в глубинках и кочевать из города в город.

Это самый проработанный проект Rockstar Games и самый живой открытый мир из существующих. На каждое действие геймера реагируют члены банды и даже простые прохожие. Постоянно происходят различные стычки, можно немного пообщаться с любым человеком. Все герои продолжают жить за рамками кат-сцен, пока вы занимаетесь своими делами.

Можно грабить караваны, банки и поезда, освобождать заключённых, взрывать обидчиков или вообще быть примерным гражданином (когда иного не требует сюжет).

Разбираем кадр

Кадр захвачен на PC со средними настройками.В играх наподобие RDR2 почти невозможно исследовать все приёмы в одном кадре. Их работа переносится между несколькими кадрами. Поэтому я выполнил захват нескольких кадров, но показанный выше будет основным. Он содержит множество свойств, в том числе: прожекторные и точечные источники освещения, направленное освещение (его очень мало, но оно есть), здания, NPC, лошадь, деревья, растительность, облака и т.д. В нём можно показать большинство используемых в игре техник рендеринга.

Карта окружений

Грани кубической карты окружений (альбедо):
Грани кубической карты окружений (нормали):
Грани кубической карты окружений (глубина):
Грани кубической карты окружений (запечённое AO):
Грани кубической карты окружений (окончательные):
Запечённые грани кубической карты окружений (альбедо): (запечённое AO хранится в альфа-канале)
Запечённые грани кубической карты окружений (нормали):
Запечённые грани кубической карты окружений (глубина):

Проход G-Buffer

GBuffer 0 GBuffer 0
GBuffer 1 GBuffer 1
GBuffer 2 GBuffer 2
  • : этот target используется для свойств материалов.

    • R: Reflectance(f0)
    • G: Smoothness
    • B: Metallic
    • A: содержит затенение (этот канал будет использоваться как маска теней на последующих этапах)
GBuffer 3 GBuffer 3
GBuffer 4
GBuffer 5 GBuffer 5
GBuffer 6 GBuffer 6

Генерация карт теней

  • 512×768 D16 для далёких источников
  • 1024×1536 D16 для источников на среднем расстоянии (а при средних настройках графики — и на ближнем расстоянии)
  • 2048×3072 D16 для близких источников (при высоких/ультракачественных настройках)

Слева — карта теней прожекторных источников размером 1024×1536, справа — те же данные изображения в кубическом формате текстуры 512×512Обратите внимание, что в локальных картах теней хранятся линейные z.

Атлас теней направленного освещения:

Проход локального освещения

Рендеринг воды и отражения

  • Как говорилось выше, карты окружений — это основной источник отражений. Для стандартных отражений. например, для отражений в окнах, игра использует их.
  • Зеркала рендерятся с планарными отражениями, при которых сцена рендерится заново с направления отражения. Этот процесс также выполняется отложенным рендерингом.
  • Отражения в воде используют отражения экранного пространства (screen space reflections) в сочетании с картой отражений, сгенерированной в начале кадра.

Этап прямого затенения

Количество регистров, используемых в шейдере, имеет отрицательную корреляцию с количеством инстансов шейдеров, которые можно выполнять параллельно. Так как прямое затенение сочетает вычисления материалов и освещения (а также теней), количество регистров в прямых шейдерах может быть высоким.
Для достижения правильного смешения необходимо сначала отрендерить задние грани объекта, а затем отрендерить передние. Из-за этого большинство просвечивающих объектов в сцене отрисовывается дважды. Двухмерные объекты-четырёхугольники (например, окна) рендерятся один раз.
Чтобы иметь возможность переключения между отсечением передних и задних граней, необходимо изменять состояния конвейера. А такие изменения могут быть затратными.

Target яркости bloom: Заметьте, что яркость bloom увеличивается на дальних расстояниях, чтобы туманные области больше светились.

  • В качестве входных данных берётся target без пороговых значений,
  • Render target уровня 7-mip ,
  • Билинейный фильтр 13-го порядка при даунсэмплинге, tent-фильтр 3×3 при апскейлинге.

Увы, но сейчас багов очень много

Хотел написать впечатления ещё в день выхода игры, 5 ноября, но что-то пошло не так. Rockstar Games явно недостаточно протестировали вестерн перед запуском.

Включить Red Dead Redemption 2 у меня не получалось до сегодняшнего дня. Она вылетала ещё на этапе первой загрузки. В сети было большое количество гайдов по исправлению ошибки, в том числе, от самих разработчиков. Но даже самое простое отключение антивируса для включения ПК-версии не помогало.

Несколько дней назад Rockstar выпустила большой патч на 3 ГБ, который, вроде как, исправлял проблемы с запуском. И он действительно помог многим игрокам, судя по отзывам, но далеко не всем. И мне тоже.

В итоге сегодня лаунчер докачал ещё одно мелкое обновление. И ура, она работает! Но не без изъянов.

Пример частого бага, лошадь периодически исчезает

Все равно сейчас происходят периодические вылеты в меню и во время игры. Во многих кат-сценах персонажи проваливаются, фризы и многое другое. Игроки даже занизили из-за этого оценку на Metacritic: 3,6/10.

Компания явно поспешила с релизом.

Побочные миссии и задания от незнакомцев

По ходу прохождения игры будут встречаться и дополнительные задания. Они не обязательны для выполнения, но помогут подзаработать.

Второстепенные миссии:

  • «Ловец рыбы». Задание даёт Джереми Гилл, находящийся возле Железного озера. Незнакомец предлагает хорошо заработать, если игроку удастся словить легендарную рыбу. Джереми вручает карту с 13 легендарными рыбами.
  • «Благороднейший из женщин и мужчин». Выдаёт задание Теодор Левин в Валентине. Он пишет книгу о легендарных стрелках и просит Артура помочь с этой задачей. Теодор также предоставляет информацию о расположении стрелков.
  • «Посмотри на мои работы». Серийный убийца завёлся на Диком Западе. Его нужно найти и отдать шерифу. Задание начинается после обнаружения сцены убийства с характерным почерком. Всего есть 3 сцены убийства в мире, каждое даёт часть карты расположения убийцы.
  • «Курение и другие хобби». Задание даёт джентльмен на станции Флетнек. Его суть заключатся в поиске коллекции сигаретных карт. Всего их 144 штуки, разделённых на 12 наборов по 12 карт.
  • «Испытание веры». Палеонтолог Дебора Макгинес даёт задание отыскать 30 костей динозавров в игре.
  • «Всё это блестит». На западных утёсах станции Флетнек бродит Максимо Кристобал Валдеспино. Предлагает купить карту сокровищ, которая приведёт к цепочке заданий.
  • «Академия для любителей». Задание даёт незнакомец, находящийся в области под буквой «Z» в слове «Elizabet». На пути попадётся фотограф Альберт Мейсон, занимающийся съёмкой дикой природы. Во время разговора койот уведёт сумку, которую Артуру нужно вернуть.
  • «Беззаконная история». Начать миссию можно на ЖД-вокзале Родоса, где спит пьяный бомж. Он здесь находится не всегда, преимущественно ночью. Бомжа зовут Иеремия Компсон, он поведает о печальной истории взыскания долгов и лишения имущества. Попросит вернуть ему вещи со старого дома.
  • «Не хороший поступок». Задание даёт персонаж в полосатом пиджаке в конце центральной улицы Родоса. Вернуть тележку обратно законно владельцу – врачу.

Предупредительный выстрел

В Ред Дед Редемпшен 2 убийство невинных граждан (в том числе и законников) неизбежно увеличивает награду за голову Артура Моргана, поэтому даже при ограблениях и прочих увеселительных мероприятиях лучше по возможности свести число жертв к минимуму. Если случайный свидетель увидит, как вы, например, грабите магазин, он побежит звать на помощь. Можно, конечно, пустить ему пулю вдогонку — мертвецы, как известно, не болтливы, но лучше обойтись без крайних мер.

Если вы не хотите потом платить лишние штрафы за пальбу по мирным горожанам, сделайте предупредительный выстрел в воздух. Это, скорее всего, образумит смельчака, и он остановится, решив, что жизнь дороже. Для этого нужно во время прицеливания в него нажать верхнюю клавишу крестовины, и протагонист, подняв ствол повыше, выпалит в воздух.

Глава 1

В результате безуспешного ограбления банда сбежала из Блэкуотера и осела в горах Гризли. Здесь банда зализывает раны и старается выжить. Весной начался сильный шторм, который лишил людей доступа к пропитанию. Замёрзшие члены банды решили затаиться в заброшенном шахтёрском городке. Здесь они ждут изменения погоды в лучшую сторону. При первом просвете в погоде банда желает покинуть место.

Миссии первой главы:

  1. «Преступники с запада». Вылазка с Датчем на ранчо Одлерса.
  2. «Преследуемые памятью». На пути к Джону героя впервые атакуют дикие животные – волки.
  3. «Старые друзья». Вылазка в лагерь опасной группировки Одрисколла с убийством всех врагов в нём.
  4. «Последствия бытия». Мистер Пирсон отправляет Артура на охоту за оленями, чтобы добыть банде пропитание.
  5. «Кто, черт возьми, Левит Корнуолл». Задание начинается сразу после предыдущего. Банда в очередной раз планирует выход за добычей. В этот раз планируется ограбление поезда, движущегося в О`Дрискол. На борту должно быть много облигаций.
  6. «Восточная граница». Путешествие на телеге к восточной границе. По завершению задания становится доступным путешествие по всему игровому миру.

Лучшая версия игры с кучей нюансов

Вполне ожидаемо релиз Red Dead Redemption 2 на ПК оказался весьма противоречивым. Критика пользователей отчасти обоснована, так как базируется она на откровенно «фейковых» системных требованиях. Вместо того, чтобы объяснить, что игру можно масштабировать практически под любое современное «железо», Rockstar выкатили абстрактный перечень комплектующих без каких-либо комментариев.

Из-за этого люди логично подумали, что рекомендуемая конфигурация выдает 60 кадров в секунду на «ультрах», хотя на самом деле речь идет о достижении графики уровня Xbox One X, что эквивалентно средним настройкам в ПК-версии.

При этом почему-то никто не высказывает претензий по части управления, хотя оно реализовано довольно лениво, из-за чего многим будет удобнее играть на геймпаде, чем привыкать к системе контекстных команд, которая перекочевала в PC-порт без каких-либо изменений.

По итогу можно сказать, что Rockstar Games выпустила лучшую версия игры с кучей нюансов. Red Dead Redemption 2 на ПК способна удивить великолепной картинкой на более-менее актуальном железе, но только при умелой настройке.

И даже если не учитывать техническое исполнение, это все еще довольно специфическая игра, которая может банально не зайти людям из-за своего реализма и дотошности, а также необычного управления. Но зато теперь не нужно платить за мультиплеер. GTA Online до сих пор на плаву, так что и RDR Online тоже, скорее всего, протянет долго.

  • Обзор Red Dead Redemption 2 — как я полюбил вестерны и перестал спать ночью
  • Графика на вырост и как получить стабильные 60 FPS — Главное из анализа ПК-версии Red Dead Redemption 2 от Digital Foundry
  • Настройки графики в Red Dead Redemption 2 и их влияние на производительность — как оптимизировать игру и увеличить FPS

Костюм — лицо мужчины

В Red Dead Redemption 2 главному герою нужно поддерживать себя в порядке, если он не хочет превратиться в эдакого бомжа образца конца XIX века. Конечно, принять ванну или искупаться (а можно и просто под дождь попасть) — быстрый способ смыть с себя грязь и кровь, но что делать, если до ближайшего очага цивилизации конкретно сейчас очень далеко? Тут снова помогут маленькие секреты RDR 2, и всё, что нам понадобится, это конь. Подойдите к седельным сумкам, откройте слот с гардеробом и либо смените заблаговременно грязную одежду на новую, либо просто “обновите” текущий наряд. Это избавит вас от грязи и запахов, которые не только отталкивают от вас нормальных людей, но и могут помешать охоте, так как дикие звери прекрасно их чуют.

Геймплей

По ходу всей игры Ред Дед Редемпшен 2 вы будете исследовать новые земли на своем коне. Имеете возможность переключаться между несколькими персонажами, даже в шкуре бандита можно побывать в этой версии игры. Вы полностью играете в открытом мире, у вас будет возможность выбирать себе новое оружие, изучать карты, перемещаться в условленные места, а главное – это освобождать местные поселения от банд преступников. В какой-то степени игра носит еще и повествовательный характер, ведь вы увидите отступления в игре, чтобы узнать лучше истории ваших главных персонажей. Как всегда будет много перестрелок, грабежей, противостояний с продажными местными властями. Ну и конек игры – это погони на лошадях. Смотрится это довольно эффектно в игре. Скачать Red Dead Redemption 2 через торрент от Xattab вы можете уже сейчас с нашего бесплатного игрового сервера.

Эпилог часть 1

Действия эпилога происходят спустя пару лет после предыдущих событий. Теперь Блекуотер становится открытым городом, в нём можно приобрести лучшие породы лошадей.

В эпилоге герою предстоит выполнить задания:

  1. «Колесо». Нужно преодолеть определённый путь на телеге. Миссия не требует силы, в основном происходит общение с персонажами.
  2. «Простое удовольствие». Персонажу предстоит обычный день фермера: дойка коров, уборка навоза.
  3. «Сельское хозяйство для начинающих». Это продолжение сельской тематики. Артуру следует сделать загон для крупного рогатого скота и приручить быка.
  4. «Отцовство для начинающих». Теперь задачи сводятся к работе с конями. Нужно приручить коня Иеремию и принять роды у лошади.
  5. «Старая привычка». Былые привычки дают о себе знать, Артуру предстоит рукопашная драка.
  6. «Отцовство для идиотов». Ещё одно рядовое путешествие в Страубери позволяет подучить ребёнка вождению упряжки. Всё проходит не так просто, приходится вступить в стычку с несколькими грабителями.
  7. «Опять Джим Милтон Рейдерс?». После разговора с Геддесами в сарае произойдёт стычка. Дальше предстоит отправиться на ранчо «Висячая собака» и зачистить его.
  8. «Материнство». Ничего необычного – продолжение ежедневных фермерских дел.
  9. «Доходное занятие». Поиск информации о Натане Кирке и его преследование.
  10. «Дом дворянства». Предстоит посещение банка и небольшая передряга.

Мультиплеер Red Dead Redemption 2 определенно вдохновлен GTA Online

О мультиплеере Red Dead Redemption 2 мало что известно на данный момент. На официальном сайте есть только утверждение о том, что нас ждет совершенно новый мультиплеерный опыт. Но давайте признаемся, что Rockstar просто не могут не включить в RDR2 наработки из GTA Online, так как данный продукт помог заработать студии более полу миллиарда долларов всего за три года с помощью постоянных покупок игровой валюты игроками. GTA Online является невероятным успехом, что-то вроде машины для произведения денег, так что просто немыслимо, чтобы Rockstar не попробовали что-то похожее для Red Dead Redemption 2.

Оригинальная Redemption уже была благословлена потрясающим мультиплеерным режимом. Он действительно был хорош, но ничего особенного из себя он не представлял. Что будет являть собой мультиплеер для Red Dead Redemption 2 – это предстоит еще узнать. Возможно, что он будет таким же отдельным режимом, как и GTA Online. Независимо от его финальной формы, он будет большим делом для RDR2. Полмиллиарда долларов просто невозможно игнорировать.

История Red Dead Redemption 2 вращается вокруг банды

Если присмотреться на небезызвестный арт для Red Dead Redemption 2, то вы поймете, что Rockstar не выполнили его в стиле предыдущей игры, на артах которой находился преимущественно один только Марстон. Вместо этого, Rockstar могут указывать нам, что Red Dead Redemption 2 делает упор на целой банде главгероев. Rockstar North смогла прекрасно справиться с тройкой главных героев, так почему RDR2 не смогла бы вместить в себе семерку персонажей, указанных на этом промо-арте.

Все что мы смогли пронаблюдать за это время, т.е некоторые сцены в трейлере и все тот же промо-арт, указывает нам на то, что количество героев в Red Dead Redemption 2 будет достаточно велико. Это не будет неизведанной территорией для франшизы, так как в Red Dead Revolver, вышедшей еще в 2004 году, мы могли поиграть за пол десятка персонажей.

Конечно, RDR2 не обязательно даст вам поиграть за всех “уголовников”, которые присутствуют на этом стилизованном промо-арте. Но по крайней мере, похоже на то, что игровая история даст каждому из этих героев достаточное количество экранного времени. Иметь возможность переключаться между этой “Великолепной Семеркой” стало бы настоящим праздником для игроков.

Глава 6

Остатки банды объединились в Лэйкай, но тут же поступила атака от Пинкертонов.

Сюжет шестой главы:

  1. «Часы посещения». Следует захватить сторожевую башню на острове Сисика и убить охранников, оберегающих заключённых.
  2. «Просто социальный звонок». Отправиться в доки вместе с Датчем и Михеем. Следить за Корнуоллом и Милтоном, а также убить охранников Корнуолла. Назад придётся бежать.
  3. «Прилив ярости». Отправиться в порт Ван-Хорна и взорвать динамит.
  4. «Прелести Ван-Хорна». Ограбление кареты полной взрывчатки и возвращение с ней в лагерь.
  5. «Археология для начинающих». Артур хочет немного побыть археологом, так как отправляется на поиски реликвии.
  6. «Мост в никуда». Минирование поезда: помощь в опускании и установке динамита под мостом.
  7. «Воровская честь». Отправиться к месту перехвата вместе с Монро и занять удобные позиции. Нужно будет украсть лекарство.
  8. «Изобретательное искусство разговора». Следует добраться до лагеря полковника Фаворса. Защищая Монро, придётся бежать с лагеря.
  9. «До свидания, дорогой друг». Нужно переодеться в форму полицейского и отправиться следить за О’Дрисколлами.
  10. «Госпожа Сэди Адлер, вдова II». Помочь Сэди Адлер, поучаствовав в перестрелке О’Дрисколлами.
  11. «Избранные сыновья». Организовать взрыв кареты с конвоем при помощи динамита.
  12. «Сын короля». Проникнуть в форт Уоллес, сделать свои «дела» и покинуть его.
  13. «Мой последний мальчик». Попробовать ограбить поезд с убийством всех конвоиров.
  14. «Наши лучшие я». Повторная попытка грабежа поезда.
  15. «Red Dead Redemption». Отправиться с Сэди для спасения Абигейл. Всё время придётся прикрывать с маяка и переменных позиций. Затем нужно будет помочь ещё и Джону.

В Red Dead Redemption 2 будет больше воды

Джон Марстон не был хорошим пловцом. Если Марстон находился в воде выше уровня пятки – моментальная смерть. К счастью, похоже на то, что наши “бандиты” смогут плавать. Пересмотрите трейлер и где-то на тридцатой секунде вы четко увидите две фигуры, которые плывут в каноэ.

Вода играет большую роль в GTA 5: дайвинг для проникновения в секретное государственное учреждение, сканирование морского дна в поисках ядерных отходов в мини-подводной лодке и тому подобное. Так что увидеть похожие миссии в Red Dead Redemption 2 было бы неплохо. Даже в предыдущей части была замечательная миссия на реке, в которой была показана первая переправа Марстона в Нуэво Параисо.

Если оригинальная Redemption могла дать нам миссии на воде, несмотря на тонущего как топор Марстона, то Red Dead Redemption 2 с его каноэ тоже сможет предложить нам что-то связанное с водой. Введение какого-то иного транспорта, кроме лошади, стало бы прекрасным разрешением для песочницы Rockstar.

Red Dead Redemption 2 – это приквел…возможно

Оригинальный Red Dead Redemption был буквально нежным любовным письмом для умирающего Старого Запада, так что было бы странно, если бы события Red Dead Redemption 2 происходили уже после похождений Марстона. В прошлой игре события шли в 1911-1915, и даже во время этого периода современная цивилизация начала вторгаться в жизнь Дикого Запада; начали расходиться слухи о летающих машинах или о ранних автомобилях, бороздящих мощеные улочки Блэквотер.

Если основываться на футажах трейлера для Red Dead Redemption 2, похоже на то, что мир в игре менее продвинут, нежели во времена Марстона. Кадры потрепанных улочек показывают старинные магазины и проезжающие мимо запряженные лошадьми экипажи. Так что можно предположить, что история будет иметь место до 1911 года.

Если Red Dead Redemption 2 является приквелом, возможно, что мы сможем встретить в ней молодого Марстона. Так как сюжет игры берет свое место в 19 столетии, то это также позволит разработчикам сосредоточиться на событиях, которые действительно укрепили наследие Дикого запада, например, Американская Золотая лихорадка 1850-х годов. Независимо от тематики, вряд ли события Red Dead Redemption 2 будут происходить после 1915 года. Именно этот факт даст Rockstar больше простора для создания нового контента.

Это все та же RDR 2, но с бесплатным мультиплеером и обалденной графикой

Когда выходила GTA V на ПК, компания малозаметно повысила качество картинки. Зато про Red Dead Redemption 2 нельзя сказать того же самого. Компьютерная версия разительно отличается от консольной. И выглядит она просто потрясающе!

Не верите? Посмотрите сами:

ПК

PlayStation 4 Pro

ПК

PlayStation 4 Pro

Разработчики насытили ПК-версию обилием деталей и улучшенным освещением, которых были лишены PlayStation 4 Pro и Xbox One X из-за нехватки мощности. На компьютере также можно с лёгкостью играть с частотой 60 кадров в секунду. Консоли, увы, ограничены лишь тридцатью.

И главное отличие от PlayStation 4 и Xbox One X: мультиплеер доступен бесплатно. Ещё и игра стоит в 2 раза меньше. Это гордость ПК-бояр.

Все события, дополнения и примочки из консольных версий перенесли на компьютерную. Однако обидно то, путешествие в онлайне придётся начинать заново. Перенести уже готово персонажа нельзя, нужно создавать нового.

Сюжет

Итак, эпическая сага о выживании на Диком Западе Ред Дед Редемпшен 2 продолжается. Только теперь ваш новый герой станет еще более бесстрашным, так как он будет мстить. А месть бывает очень жестокой. Вы столкнетесь с самыми опасными преступниками прерий и пустынь, пройдете вместе с вашим героем много километров через всю западную часть Америки, откроете для себя новый мир гангстеров и будете зачищать мелкие городишки от бесчинств целых банд преступников, которые грабят население, поезда ради денег и наживы. Взяв кольт, оседлав своего коня, вы начнете свое опасное путешествие по западу. И теперь у вас в игре РДР 2 на ПК появятся еще и напарники.

Beyond Contact (Русская версия)

Beyond Contact – это симулятор выживания в открытом мире. В нём есть сингл и кооператив по онлайну. Присутствует сюжетная кампания и бесконечный режим. В тайтле используется трехмерная графика с изометрическим видом, при этом камеру можно поворачивать. Проект выполнен в научно-фантастическом сеттинге. Геймплей в нём построен на фарме и гринде. В Beyond Contact дают изучать полный опасностей инопланетный мир, состоящий из разных биомов. В нём персонажа могут убить не только монстры (некоторые чудища устраивают схватки между собой), но и суровый климат и даже природные катастрофы.

Секреты взлома сейфов

В большинстве случаев запертые сейфовые двери можно попросту взорвать динамитом. Это быстрый способ, но лишний шум привлекает законников, да и взрывчатка не всегда есть под рукой. Как ни странно, можно вскрыть дверцу, просто бросив в неё томагавк, который затем можно подобрать и использовать повторно. Это не слишком реалистично, и, возможно, этот хинт является некоей недоработкой игровой механики, но, тем не менее, он работает. Выстрел в замок разрывным патроном тоже поможет, но стрельба создаёт ненужный шум. Правда, ночью магазины превращаются в какие-то очень секретные места, и входные двери в них, если они заперты, открыть не удастся никаким образом. Вообще.

Пособие по браконьерству

Мы уже раскрывали секреты рыбалки в Red Dead Redemption 2 в соответствующем гайде, а сейчас расскажем о, скажем так, нетрадиционных способах рыбной ловли. Если вам лень рыбачить, но добыча нужна, отправляйтесь туда, где есть мелководье, и приступайте к охоте. Увиденную рыбу можно попросту застрелить, убить с помощью метательного ножа или же оглушить динамитом. Последний способ иногда приносит сразу много добычи, но оказавшаяся рядом с эпицентром взрыва рыба разлетается на клочки, так что швыряйте взрывчатку куда-нибудь в сторону. Никакие секретные места искать не надо, последствий не будет, так как во времена Дикого Запада рыбалка с помощью динамита ещё не была запрещена законом.

Крафтим без костра

Разбить временный лагерь иногда очень полезно, чтобы поспать и заняться изготовлением нужных предметов. Но у этого способа есть и недостаток, так как при установке лагеря Артур Морган автоматически будет перенесён к месту ближайшего чекпойнта. Что же делать, если вы случайно наткнулись на ценного зверя, а в инвентаре у вас нет какой-нибудь особенной стрелы и её нужно скрафтить, “не отходя от кассы”? Есть маленький, но полезный секрет — нажмите и удерживайте треугольник, и откроется окно “Отдых”. В этом режиме Артур может крафтить некоторые предметы, для которых костёр не требуется. Кулинарные навыки будут недоступны, но изготовить боеприпасы, охотничьи приспособления и оружие можно.

Игра — великолепна

Перед тем, как перейти непосредственно к разбору версии Red Dead Redemption 2 для персональных компьютеров, нельзя не отметить, что игра сама по себе — великолепна. В этом материале мы не станем подробно рассматривать геймплей и сюжет, потому что об этих вещах уже подробно написал один из авторов нашей команды. И по этой части изменений в ПК-билде нет.

И это здорово, потому что RDR 2 — это, вне всяких сомнений, самая крутая игра про Дикий запад за всю историю игровой индустрии. В ней традиционно хороший разноплановый сюжет от Rockstar подается под соусом тщательно воссозданного сеттинга освоения Америки. Однако неправильно называть эту игру «GTA про ковбоев», поскольку на самом деле она сильно отличается от Grand Theft Auto 5.

Главное отличие заключается в том, что RDR 2 — это по сути симулятор жизни на Диком западе в шкуре члена банды разбойников. Причем настолько дотошный, что абсолютно каждое действие персонажа сопровождается реалистичной анимацией. Условности есть, но их удивительно мало. Это хорошо работает на погружение, но местами игра становится банально нудной.

Рутина вроде необходимости вручную обшаривать два десятка трупов после перестрелки — это единственный недостаток, который можно найти в этой, безусловно, особенной игре от Rockstar Games.

Она действительно великолепно передает сеттинг, однако если вы ожидаете от нее опыта, который дарила геймерам GTA 5, то окажетесь удивлены. Как приятно, так и нет.

Отличия от консольной версии

PC-версия Red Dead Redemption 2 вышла спустя год после консольного релиза. За это время проект успел обзавестись кое-каким новым контентом. Это несколько миссий по охоте за головами, а также все обновления, которые выходили на PlayStation 4 и Xbox One. Все это перекочевало и в версию игры для «персоналок», так что по части контента разницы практически нет.

А вот управление слегка изменили, добавив поддержку клавиатуры и мыши. Увы, без проблем не обошлось. Дело тут вот в чем. Изначально схему управления затачивали под геймпад. И даже на консолях к нему нужно было привыкать, так как в RDR 2 много моментов, в которых используется свой собственный набор контекстных команд. Одна и та же кнопка на геймпаде может выполнять разные действия в зависимости от ситуации.

В ПК-версии ситуация аналогичная, но все действия перенесены на клавиши, из-за чего процесс привыкания к специфическому управлению немного увеличился. Нельзя сказать, что играть на «клавомыши» неудобно, просто к этому нужно привыкнуть. Ну или не привыкать и играть на геймпаде — такая возможность, разумеется, тоже есть.

Еще одно, но теперь уже однозначно хорошее отличие ПК-версии игры, заключается в отсутствии необходимости покупать платную подписку, чтобы играть в мультиплеер.

Как и в случае с GTA 5, на компьютерах сетевой режим абсолютно бесплатный. При этом, как и на консолях, платить за обновления не нужно. Все платные функции ограничиваются только покупкой косметики и валюты.

Месяц играй – месяц учись

Даже после десятка гайдов в Red Dead Redemption 2 почти наверняка останутся тонкости, которые вы будете открывать следующие 3-4 десятка часов – в отличие от большинства современных релизов, где геймера обучают всем механикам практически во вступлении.

Такой подход идет игре на благо – иначе было бы невозможно запомнить все важные фишки

Каждая глава состоит примерно из десятков миссий; в них игрока постепенно обучают чему-то определенному, и даже мелочь может обернуться верхушкой важной системы. Например, во второй главе вас научат выбивать долги, а вместе с тем, как вы позже заметите, вам откроется меню апгрейда лагеря

В других случаях определенные сюжетные сценарии показывают, как правильно использовать механику, о которой вы уже знаете поверхностно – например, стелс.

Поэтому в Red Dead Redemption 2 важно постоянно искать обучающие уроки в происходящем – только тогда вы сможете полностью освоить многогранный геймплей

Выводы

  • Первое, что я заметил — игра выполняет множество переключений с вычислений к графике и обратно. Она использует асинхронные вычисления, если их включить. (Их нельзя включить в игровых настройках, придётся изменять конфигурационный файл игры.) Вот пример для эффекта bloom: игра переключается на вычислительные шейдеры и выполняет какую-то работу, затем снова переключается на графику и выполняет даунсэмплинг, затем снова переключается на вычисления для выполнения какой-то другой работы, а потом заново переключается на графику для апсэмплинга. Затратны ли такие переключения для GPU? Оправдывает ли выгода от вычислительных шейдеров затраты на переключения?
  • Ещё одна странность заключается в том, что RDR2 очищает большинство текстур. Это странно, потому что обычно игры стараются избегать необязательную очистку текстур (например, очистку GBuffers). Оказывают ли эти очистки текстур реальное влияние на производительность? Обязательно ли очищать эти текстуры?
  • Третья странность: в одном кадре есть три (а может и больше) одинаковых прохода даунсэмплинга глубин. Один для SSAO, второй для SSR, и ещё один для этапа генерации объёмного тумана и столбов света. Почему игра не использует подвергнутый даунсэмплингу target глубин из SSAO для других этапов?
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector