Стрелок. руны
Содержание:
- Взаимодействующие кварки
- Требы после активации рун
- Ветка Око
- Сравнение Биткоина и Кварка
- Гар — символ завершенности
- Описание[]
- Руна Квеорт: значение символов
- Для чего нужны рунические формулы
- Каменные руны
- Информация[]
- Когда необходима чистка
- Техника безопасности
- Enigma — Body Armor (Jah + Ith + Ber)
- Зачем нужна активация формулы
- Radiance — Helm (Nef + Sol + Ith)
- Белый — Жезл (Dol + Io)
- Как пользоваться рунами и улучшать их
- И напоследок
Взаимодействующие кварки
Согласно квантовой хромодинамике , сильное взаимодействие между кварками осуществляется глюонами, безмассовыми векторными калибровочными бозонами . Каждый глюон несет один цветной заряд и один антицветный заряд. В стандартной структуре взаимодействий частиц (часть более общей формулировки, известной как теория возмущений ), глюоны постоянно обмениваются между кварками посредством виртуального процесса испускания и поглощения. Когда глюон переносится между кварками, изменение цвета происходит в обоих; например, если красный кварк испускает красно-антизеленый глюон, он становится зеленым, а если зеленый кварк поглощает красно-антизеленый глюон, он становится красным. Следовательно, хотя цвет каждого кварка постоянно меняется, их сильное взаимодействие сохраняется.
Поскольку глюоны несут цветной заряд, они сами могут испускать и поглощать другие глюоны. Это вызывает асимптотическую свободу : по мере приближения кварков друг к другу хромодинамическая сила связи между ними ослабевает. И наоборот, с увеличением расстояния между кварками сила связи усиливается. Цветовое поле становится напряженным, как эластичная лента при растяжении, и спонтанно создаются новые глюоны соответствующего цвета, чтобы усилить поле. Выше определенного энергетического порога создаются пары кварков и антикварков . Эти пары связываются с разделяющимися кварками, вызывая образование новых адронов. Это явление известно как ограничение цвета : кварки никогда не появляются изолированно. Этот процесс адронизации происходит до того, как кварки, образовавшиеся в результате столкновения высоких энергий, смогут взаимодействовать любым другим способом. Единственное исключение — это топ-кварк, который может распасться до того, как адронизируется.
Морские кварки
Адроны содержат, помимо валентных кварков (qv), которые дают вклад в их квантовые числа , виртуальный кварк-антикварк (qq) пары, известные как морские кварки (qs). Морские кварки образуются при расщеплении глюона цветового поля адрона; этот процесс также работает в обратном направлении: при аннигиляции двух морских кварков образуется глюон. Результатом является постоянный поток расщеплений и творений глюонов, в просторечии известных как «море». Морские кварки гораздо менее стабильны, чем их валентные аналоги, и обычно они уничтожают друг друга внутри адрона. Несмотря на это, морские кварки могут адронизироваться в барионные или мезонные частицы при определенных обстоятельствах.
Другие фазы кварковой материи
Качественная визуализация фазовой диаграммы кварковой материи. Точные детали диаграммы являются предметом текущих исследований.
В достаточно экстремальных условиях кварки могут выйти из связанных состояний и распространяться как термализованные «свободные» возбуждения в большей среде. В процессе асимптотической свободы сильное взаимодействие ослабевает при повышении температуры. В конце концов, ограничение цвета будет эффективно потеряно в чрезвычайно горячей плазме свободно движущихся кварков и глюонов. Эта теоретическая фаза вещества называется кварк-глюонной плазмой .
Точные условия, необходимые для возникновения этого состояния, неизвестны и были предметом множества спекуляций и экспериментов. По оценке, необходимая температура составляет(1,90 ± 0,02) × 10 12 кельвинов . Хотя состояние полностью свободных кварков и глюонов никогда не было достигнуто (несмотря на многочисленные попытки ЦЕРНа в 1980-х и 1990-х годах), недавние эксперименты на коллайдере релятивистских тяжелых ионов дали доказательства того, что жидкая кварковая материя демонстрирует «почти идеальное» движение жидкости. .
Кварк-глюонная плазма будет характеризоваться значительным увеличением числа более тяжелых кварковых пар по сравнению с числом верхних и нижних кварковых пар. Считается, что в период до 10 -6 секунд после Большого взрыва ( кварковая эпоха ) Вселенная была заполнена кварк-глюонной плазмой, так как температура была слишком высокой для стабильности адронов.
При достаточно высокой плотности барионов и относительно низких температурах — возможно, сравнимых с температурой нейтронных звезд — ожидается, что кварковая материя выродится в ферми-жидкость из слабо взаимодействующих кварков. Эта жидкость характеризовалась бы конденсацией куперовских пар цветных кварков , нарушая тем самым локальную симметрию SU (3) c . Поскольку кварковые куперовские пары несут цветной заряд, такая фаза кварковой материи будет цветной сверхпроводящей ; то есть цветной заряд мог бы проходить через него без сопротивления.
Требы после активации рун
Треба, или жертва (blot) приносится после того, как обряд завершен. Что приносить в жертву, каждый решает индивидуально. Традиционно скандинавским богам жертвуют хороший алкоголь и вкусную еду, иногда это украшения или оружие. Жертва должна быть такой, чтобы ее было жалко отдавать, иначе это и не жертва вовсе. На самом деле, при этом отдается вложенная в жертву энергия: деньги, за которые были куплены алкоголь, украшения и другие материальные ценности. Труд, которым были заработаны эти деньги. Поэтому жертва может быть и не связана с вложением средств: сложенная виса, нарисованная картина, выращенные собственным трудом плоды. Богам важен не предмет, а то, что сделано для них, особенно искреннее творчество. Если кому-то принесение в жертву дорогого алкоголя или предметов быта кажется чрезмерным, стоит вспомнить, что в древние времена практиковались кровавые жертвоприношения, причем не только животных, но и людей.
Как оставлять жертву, или требу: если это что-то, что можно употребить в пищу — положить на блюдо или налить в кубок, чашу, поставить на алтарь. Если украшение или другой предмет — также положить на алтарь. Вису или песню спеть или зачитать. Жертву оставляют на алтаре на сутки, если он дома. Затем относят в любое место на природе, где есть деревья, и оставляют у корней дерева. Лучше всего для этих целей подходит ясень (Иггдрасиль) или береза (Беркана), если магию творит женщина. Украшение можно повесить на ветку дерева. Посуду, в которой находилась жертва, через некоторое время нужно забрать. Желательно выбрать себе одно, наиболее приятное место для жертв и всегда оставлять их там. Если жертва приносится Ньерду или Хель, дары выливают (бросают) в реку или оставляют на кладбище. Написанную картину или сложенную вису желательно показать другим, чтобы они тоже могли разделить почитание этого божества.
Ветка Око
Талант развиваемый руной | Бонус | Встречается на рунах | |
---|---|---|---|
Знак слабости | Время действия «Охотничьей метки» увеличивается на 2/4/6/8/10/12, дополнительно уменьшается защита противника на 1/2/3/4/5/6% и 60/75/90/105/120/135 очков. |
Обыкновенные:4, 5 ур.
Высшие:3, 4, 5 ур. |
|
Усиленная пуля | Дополнительный урон навыка «Стрельба» увеличивается на 2/4/6/8/10/12% плюс 10/20/30/40/50/60% от мастерства Земли. |
Обыкновенные:3, 4, 5 ур.
Высшие:2, 3, 4, 5 ур. |
|
Концентрация духа | В состоянии обескураживания уменьшается расход ОМ на 15/30/45/60/75%, увеличивается шанс. крит. удара на 2/4/6/8/10% при использовании навыка «Стрельба». |
Обыкновенные:3, 4, 5 ур.
Высшие:2, 3, 4, 5 ур. |
|
Меткий выстрел | Активный навыкНаносит 100% базового урона + 1313/2312/3293/4256/5200 дополнительного урона. Во время действия эффекта «Разрывные пули» попавшая в цель «Меткая пуля» вызывает кровотечение. В течение 10 сек цель теряет 29/46/64/81/98 ед здоровья ежесекундно, если эффект будет суммирован 3 раза, есть вероятность 25%, что монстр будет отброшен на 4м. После активации состояния «Разрывные пули» на навык тратится 1 пуля, увеличивающая урон на 20%, удваивающая эффект кровопотери и увеличивает вероятность отбросить цель до 100%. |
Обыкновенные:5 ур.
Высшие:4, 5 ур. |
|
Истинный Меткий выстрел |
Обыкновенные:5 ур.
Высшие:5 ур. |
||
Густое облако | Усиливает эффект замедления, вызванный Слабостью на 10/20/30%. Уменьшает время перезарядки таланта на 15/30/45 сек. |
Обыкновенные:5 ур.
Высшие:5 ур. |
|
След пули | «Стрельба» дополнительно уменьшает защиту цели на 25/50/75/100/125 в течение 10 секунд. |
Обыкновенные:5 ур.
Высшие:4, 5 ур. |
|
Энергия души | При получении Меткой пули восстанавливается 1/1,5/2/2,5% максимальной маны. |
Обыкновенные:4, 5 ур.
Высшие:3, 4, 5 ур. |
|
Контакт | Увеличивает шанс критического удара при использовании навыка «Прицельный огонь» на 1/1,5/2/2,5%. Увеличивает время действия навыка на 5/10/15/20 мин. |
Обыкновенные:3, 4, 5 ур.
Высшие:2, 3, 4, 5 ур. |
|
Снайпер | Навык «Жгучий выстрел» отбрасывает цели, у которых ОЗ выше 30/20/10%. Меткость «Мощного выстрела» увеличивается на 20/40/60. При использовании «Охотничьей метки» в течение 10 сек скорость применения «Мощного выстрела» увеличивается на 50/100/150%. |
Обыкновенные:5 ур.
Высшие:4, 5 ур. |
|
Отважный настрой | Активный навык. АураУвеличивает атаку всех членов отряда в области диаметром 16 м на 50/70/90% от их меткости. После активации ауры каждые 2 сек. расходуется мана в размере 0,3%. |
Обыкновенные:5 ур.
Высшие:5 ур. |
|
Истинный Отважный настрой | Высшие:4, 5 ур. | ||
Передышка | При получении Меткой пули восстанавливает 1/1,5/2/2,5% от максимального ОЗ. |
Обыкновенные:5 ур.
Высшие:4, 5 ур. |
|
Быстрое обескураживание | Уменьшает время перезарядки «Выстрел ужаса» на 1/2/3/4/5/6 сек. и увеличивает дополнительный урон навыка на 2/4/6/8/10/12%. |
Обыкновенные:4, 5 ур.
Высшие:3, 4, 5 ур. |
Сравнение Биткоина и Кварка
Сравнение сходств и различий Биткоина и форка Кварке будет происходить по основным параметрам, которые интересуют майнеров:
- Безопасность. Так как ВТС был криптовалютой-пионером, в его системе безопасности много брешей, и она не справляется с полученной нагрузкой. Для шифрования используется SHA-256, который уже долгое время попадает под экспертную и пользовательскую критику за свою уязвимость. В свою очередь Quark использует усовершенствованную структуру защиты, о которой говорилось в предыдущем разделе. Она состоит из 6 современных алгоритмов, которые продолжают функционировать, даже если из строя выведен один, а также из 9 раундов хэширования. В плане безопасности Биткоин проигрывает Кварку.
- Майнинг. В начале своего пути ВТС был «ходовой» криптовалютой, которую можно было майнить даже на откровенно средних пользовательских устройствах. Однако с ростом рыночной капитализации и популярности, требования к оборудованию и стартовым вложениям начали расти. На данный момент начать добывать «биток» с нуля без крупных капиталов и дорогостоящих GPU-ферм – невозможно. Единственная альтернатива – облачные сервисы, которые взымают серьезные комиссии. В период полного функционирования у системы Quarkcoin требования были гораздо лояльнее. Блоки генерировались в 20 раз быстрее, чем у прямого конкурента, но это, несмотря на пользу для начинающих майнеров, привело проект к провалу. Из-за перемайна за полгода было добыто 247 миллионов единиц, поэтому разработчикам пришлось заложить искусственную инфляцию, чтобы в последующие годы выпускать по 1 миллиону монет. С одной стороны это можно считать плюсом, так как вероятность превратить майнинг Кварка в «гонку вооружений» свелась к нулю, но с другой стороны это привело к обесцениванию валюты и полному упадку существующей системы.
- Скорость. В плане скорости обработки транзакций Биткоин уступает практически всем перспективным проектам. Переводы исполняются в рамках непозволительно долгих сроков – минимум 10 минут и до нескольких часов (а в случае с перегруженностью серверов во время сильных скачков стоимости – до суток). Именно этот фактор отвернул многих пользователей ВТС в сторону других «шустрых» криптовалют. В свою очередь среднее время подтверждения транзакции в сети QRK не превышает отметки в 40 секунд.
- Распределение. По этому параметру Биткоин также уступает Кварку по всем фронтам. Постоянный рост требований и запросов системы к современному оборудованию урезал аудиторию битка до маленькой группы людей, владеющей 85% всех криптовалютных капиталов (большинство из которых являются резидентами азиатских стран). АСИК-оборудование обходится дорого не только на этапе покупки, но и в процессе обслуживания. Минимальные стартовые затраты для начала майнинга превышают отметку в 10 000 долларов США. Quark же в основу идеи заложил доступность добычи для всех, в том числе и для владельцев производительных персональных компьютеров. Это подтверждается рядом факторов: основные «запасы» крипты находятся в руках не ограниченного небольшого круга пользователей, а у тысяч людей со всего мира, а также тем моментом, что большинство монет (247 миллионов) было добыто за короткий промежуток времени – за 6 месяцев. Простота и доступность майнинга снизила рыночную стоимость криптовалюты до рекордно низких отметок.
Гар — символ завершенности
Руной из дополнительного нортумбрийского ряда является знак Гар. Его дословный перевод — «лук, копье». В древности знак прочно ассоциировался с мировым деревом Иггдрасиль. По легенде к нему приковали бога Одина и проткнули копьем.
Иггдрасиль наполнен могуществом и передает его знаку Гар. Сам символ является «пустым»: для него не предусмотрено ни растения-покровителя, ни драгоценного камня. Символ гораздо могущественнее, нежели остальные.
Выглядит руна Гар необычно, даже по меркам старых знаков. Основа — ромб. Его пересекает крест. Гар олицетворяет Одина, которого пронзает смертоносное копье.
Руна Гар
Не стоит переживать, если во время гадания выпал этот знак. Он не таит в себе ничего плохого или опасного. Значение Гар — это завершенность процесса. Когда руна появляется в раскладе, это может сулить разгадку старых вопросов, вскоре над человеком смилостивится судьба.
Описание[]
Те, кто обучаются руническому ремеслу, знают что важно не сколько схождение энергетических потоков, сколько сам формированный потоками рисунок. Эти рисунки, отображающие потоки, называются рунами, и они могут отображать любой энергетический поток в Азероте
Каждый такой рисунок способен создавать определённый магический эффект, когда энергия течёт именно в форме рисунка, однако эффект от рун слишком широк и не специализирован для значимого эффекта.
Мастера рун посвящают себя отображению этих рисунков в малой форме, и хотя руны являются арканной магией, она не развращает совершенно, как аркана. Руны представляют собой потоки энергии Азерота, и более ничего.
Раньше считалось, что руны были символами силы, пока не была раскрыта их истинная сущность. С пониманием того, что руны связаны с силовыми потоками и их рисунками, можно говорить о том, что руны получат своё развитие в ближайшем будущем, благо что не все потоки и их рисунки изучены, и многие секреты ещё не открыты.
Руны сами по себе инертны, поэтому чтобы привести их в действие, их рисунок нужно наполнить арканной энергией — то есть произвести подпитку. Поэтому руническая магия делится на два этапа: сначала заклинатель создаёт руну, а затем уже (сразу или позднее) он её подпитывает для применения эффекта руны. Пока что только два класса могут этим заниматься — начертатели и мастера рун. Поэтому таких персонажей зовут руночарами (аналогия с заклинателями). Важным является тот факт, что подпитывать руну может и персонаж, не создававший ее, если он знает существовании руны и рисунок. Также есть шанс провала подпитки руны.
Подпитка руны сходна с применением заклятья, однако есть различия. Так, маг преобразовывает аркану через жесты, слова и физические компоненты, то мастер рун просто вгоняет энергию в рунический рисунок, служа каналом между энергией и руной. Это совсем разные процессы, поэтому использование рун не ведёт к арканному развращению. Чтобы полностью понять — маг использует энергию из Колодца Вечности, однако она не обретает формы и рисунка без доминирования воли и силы заклинателя. Фактически, это акт подчинения силы заклинателю, отсюда и развращение. Мастера Рун же используют уже готовые и известные рисунки, которые существуют в мире, поэтому когда происходит подпитка рун, энергия сама перетекает в знакомую форму, без доминирования и власти.
Руна Квеорт: значение символов
Значение руны Квеорт очень символично: она обозначает священное пламя, которое не просто горит – его языки забирают изжитое и ненужное. Все в нашем мире имеет начало и конец. Каждая жизнь когда-нибудь закончится. Достаточно одного прикосновения огненного цветка – и все превращается в прах.
В далекие времена наши предки знали только один метод погребения, а именно сожжение мертвого тела на костре. В пламя бросали также все вещи умершего. Считалось, что это освободит мертвую энергию и очистит ее. Так и рунный символ несет в себе два противоположных значения: с одной стороны – он уничтожает, а с другой – очищает.
Знак символизирует погребальное пламя. Этот костер — грань между мирами Яви и Нави. Но у руны есть более глубокий смысл и разрыв энергетической связи с усопшим остался в прошлом. Современное толкование говорит об очищении, которое может касаться разных сфер жизни.
Иногда руна символизирует душевные терзания и психологические проблемы. Также часто говорит о присутствии негативной энергетики.
Знак применяют для:
- очистки квартиры;
- разрыва неприятных отношений;
- избавления от психологических и физических болезней.
Проводить ритуалы с нанесенной руной нужно осторожно. Нельзя направлять ее действие на другого человека или желать кому-либо смерти
Наиболее часто символ используют для очищения жилища, рабочего места или машины от негативного воздействия
Но важно правильно следовать инструкции, чтобы не навредить себе
При гадании руна Квеорт указывает на необходимость освободиться от лишнего. В жизни человека есть много отживших вещей. Они мешают людям двигаться вперед, перекрывая энергетические потоки. Стоит предать их очищающему огню, оставив лишь полезное.
Для чего нужны рунические формулы
Рунические формулы применяются для различных целей:
- исцеление людей и животных;
- привлечение удачи, денег;
- привлечение любви, приворот;
- рассорка;
- магическая защита;
- увеличение собственной силы, энергии, привлекательности;
- защита и помощь в путешествиях;
- порчи, наказание врагов;
- изгнание потусторонних сил и сущностей.
На любой случай жизни есть как аутентичные древние формулы, так и составленные современными практиками. Формула представляет собой несколько рун, написанных в ряд (рунетейн) или связанных в один рисунок (гальдрастав). Старинные формулы вполне можно приспособить под реалии нашей жизни, например, став для защиты лошади подходит для использования в автомобиле, формула для победы на тинге подойдет для выигрыша судебного дела. Традиционно руны изображают (вырезают) на носителе или на теле, а затем активируют их и приносят дары богам.
Каменные руны
Руны из камня — это неоднозначный вопрос. С одной стороны, камень — это «кость земли», яркий представитель стихии. А с другой стороны, не всякий камень подойдет для рун. Есть 2 основных направления выбора:
- камень под каждую руну по отдельности (для этого требуются глубокие познания не только в области самих рун, но и умения определить нужный камень и соотнести его с руной);
- набор камешков с одного места, чистого и спокойного (это вариант для более «ровной» работы).
Но одно можно сказать точно: каменный набор — очень мощный универсальный инструмент, с которым нужно уметь обращаться. И если вы наладите связь с каждым камешком — ее уже ничто и никогда не нарушит, потому что камень всегда настроен на долгую и основательную работу.
Кстати, наши каменные руны вырезаются на гальке горных рек Кавказа и Алтая вдали от городов.
Информация[]
Руноделие — навык о создании и массовом производстве рун. В игре, руны являются боеприпасами для посохов, что делает их очень полезными. Однако, некоторые посохи могут потребовать большого количества рун для того, чтобы их можно было часто использовать в бою. Получение достаточного количества нужных рун для постоянного использования посоха может быть весьма проблематичным. Навык Руноделия позволяет игроку проще производить руны для своих посохов.
Для начала прокачки Руноделия, игроку нужно скрафтить рунную святыню. Затем, игрок должен взять несколько незаряженных рун и использовать их на святыне. Это превратит незаряженные руны в руны ветра, самые базовые руны. Чем больше игрок сделает рун ветра, тем больше опыта он получит.
В процессе повышения уровня игрок получает доступ к созданию новых рун. Новые руны символизируют другие элементы стихии. Чтобы создавать другие руны, игрок должен пойти в другое измерение и найти там особую структуру с рунной святыней (см. таблицу внизу). Некоторые более продвинутые руны создаются только из заряженных рун, а не из незаряженных.
Повышение уровня Руноделия дает доступ к созданию новых рун. На высоких уровнях, некоторые низкоуровневые руны могут быть созданы в парах, требуя только одну незаряженную или заряженную руну. Уровень, требуемый для создания определённых рун:
Название руны | Иконка | Измерение | Тип руны | Уровень | Опыта за руну | Двойной опыт |
---|---|---|---|---|---|---|
Руна ветра | Обычный мир | Незаряженная | Ур. 1 | 2 оп, | двойной опыт на ур. 40 | |
Руна огня | Нижний мир | Незаряженная | Ур. 8 | 3 оп, | двойной опыт на ур. 55 | |
Руна воды | Л’Бореан | Незаряженная | Ур. 15 | 4 оп, | двойной опыт на ур. 65 | |
Руна яда | Пруды Вокс | Незаряженная | Ур. 22 | 6 оп, | двойной опыт на ур. 75 | |
Руна иссушения | Бездна | Незаряженная | Ур. 30 | 7 оп, | двойной опыт на ур. 85 | |
Руна луны | Луналус | Заряженная | Ур. 32 | 9 оп, | двойной опыт на ур. 90 | |
Руна энергии | Айромайн | Незаряженная | Ур. 36 | 10 оп, | двойной опыт на ур. 95 | |
Руна удара | Обитель | Незаряженная | Ур. 42 | 11 оп | ||
Руна шторма | Грекон | Заряженная | Ур. 49 | 13 оп | ||
Руна движения | Гарденсия | Заряженная | Ур. 54 | 15 оп | ||
Руна силы | Баратос | Заряженная | Ур. 59 | 16 оп | ||
Руна компаса | Селев | Заряженная | Ур. 63 | 17 оп | ||
Руна искажения | Мистериум | Заряженная | Ур. 65 | 17 оп | ||
Руна жизни | Прекасия | Заряженная | Ур. 72 | 20 оп |
Ниже — таблица, которая показыавет, сколько заряженных или незаряженных рун нужно для достижения основных уровней:
Уровень | Ветер | Огонь | Вода | Яд | Иссушение | Луна | Энергия | Удар | Шторм | Кинетическая | Сила | Компас | Искажение | Жизнь |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1-8 | 260 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
8-15 | 507 | 338 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
15-22 | 991 | 661 | 496 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
22-30 | 2327 | 1552 | 1154 | 776 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
30-32 | 916 | 611 | 458 | 306 | 262 | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
32-36 | 2450 | 1633 | 1225 | 817 | 700 | 545 | — | — | — | — | — | — | — | — |
36-42 | 5963 | 3975 | 2982 | 1988 | 1704 | 1325 | 1193 | — | — | — | — | — | — | — |
42-49 | 12389 | 8259 | 6195 | 4130 | 3540 | 2753 | 2478 | 2253 | — | — | — | — | — | — |
49-54 | 16288 | 10859 | 8144 | 5430 | 4654 | 3620 | 3258 | 2962 | 2506 | — | — | — | — | — |
54-59 | 26233 | 17489 | 13117 | 8745 | 7495 | 5830 | 5247 | 4770 | 4036 | 3498 | — | — | — | — |
59-63 | 32116 | 21411 | 16058 | 10706 | 9176 | 7137 | 6424 | 5840 | 4941 | 4282 | 4015 | — | — | — |
63-65 | 21278 | 14185 | 10639 | 7093 | 6079 | 4729 | 4256 | 3869 | 3274 | 2836 | 2660 | 2504 | — | — |
65-72 | 116306 | 77537 | 58153 | 38769 | 33231 | 25846 | 23262 | 21147 | 17894 | 15508 | 14539 | 13683 | 13683 | — |
72-100 | 3.21 млн | 2.14 млн | 1.61 млн | 1.07 млн | 920 тыс. | 720 тыс. | 640 тыс. | 580 тыс. | 490 тыс. | 430 тыс. | 400 тыс. | 363 тыс. | 363 тыс. | 320 тыс. |
Когда необходима чистка
Итак, когда понадобится очищение знаком? Процедура пригодится в следующих случаях:
- Если человеку не помогают никакие лекарственные препараты и болезнь продолжает свое негативное действие.
- Семью преследует невезение и постоянные неприятности.
- Лицо, на которое гадают, решило изменить личную жизнь.
- У человека появился серьезный противник.
- Появилось ощущение, что ему нужна чистка.
Когда процедура будет пройдена, ни в коем случае не берите ничего от кого-то и ничего не отдавайте. И так все три дня. Процедура позволяет очистить дом от негатива, и тот, кто его отправил, постарается защититься. В этом случае к вам придёт знакомый и попросит дать что-то взаймы или вернуть какой-то предмет. Помните о чистке и не теряйте бдительности.
Техника безопасности
- Нельзя использовать собственную кровь для работы чужим людям.
- Сформулировать цель работы как можно более четко. Если хотите, чтобы никто не пострадал из близких людей при достижении вашей цели — оговорите это. Иначе получится, как в известном примере: сделал ритуал на деньги — получил деньги в наследство после смерти родственника.
- Обязательно приносить дары богам в достаточном количестве, иначе в дар будет взято то, что боги выберут для себя сами. Дары не всегда представляют собой нечто материальное. Это может быть, например, сложенная хвалебная виса (гимн) во славу конкретного божества.
Enigma — Body Armor (Jah + Ith + Ber)
- +2 ко всем навыкам
- + 45% более быстрый бег/ходьба
- +1 к телепортации
- + 750-775 защиты
- + (0,75 за уровень персонажа) + 0-74 к силе (в зависимости от уровня персонажа)
- Увеличение максимума здоровья на 5%.
- Урон снижен на 8%.
- +14 здоровья после каждого убийства.
- 15% полученного урона переходит в ману.
- + (1 на уровень персонажа) + 1-99% больше шансов получить магические предметы (в зависимости от уровня персонажа)
Стоит ли удивляться, какой лучший нательный доспех в Diablo 2 для любого класса? Enigma Runeword просто превосходит все остальное. В основном все остальное. Все благодаря навыку Телепортация mdash; это сделает непобедимым любого Summoner Necromancer. Костеманты и Ядовиты также становятся грозными с таким руническим словом. Единственная проблема — получить Руны.
БОЛЬШЕ: Diablo 2: все боссы ранжированы по сложности
Зачем нужна активация формулы
Активация рун — это вложение в формулу своей энергии. Не все практики считают активацию необходимой, ведь рунический став уже содержит магию сама по себе. В конце концов, руны были созданы Одином, как и вся руническая магия: «поднял я руны, стеная, их поднял», — это слова Одина в «Речах Высокого». Такой жертвы было достаточно, чтобы руны работали на протяжении многих веков, приводя в мир ту магию, что познал Один, когда висел на древе Иггдрасиль. А значит, их не нужно активировать дополнительно.
Однако активизировать руническую формулу все же стоит. Это делается не для зарядки рун энергией, а с совершенно другой целью: привязать магическую работу к себе, сообщить ей часть своей индивидуальности. «Умеешь ли резать? Умеешь разгадывать? Умеешь окрасить?» — сказано в Старшей Эдде:
В древние времена руны окрашивали собственной кровью. Почему нордические маги делали именно так? Вероятно, потому, что кровь содержит в себе генетический код человека, его энергию и магическую силу, переданный дар. Чем сильнее маг, тем больше сила рун, активированных кровью. Такой подход к рунической магии наделяет практика большой ответственностью. Собственную кровь используют только для исключительно важных дел, в простых операциях можно активировать формулы другими способами. Например, дыханием или четырьмя стихиями.
Radiance — Helm (Nef + Sol + Ith)
- + 75% усиленная защита
- +30 защиты против Стрелка
- +10 к энергии
- +10 к живучести
- 15% урона переходит в ману
- Магический урон снижен на 3
- +33 к мане
- урон уменьшен на 7
- +5 к радиусу света
Сияние — долгожданное объятие для игроков, которые считают Шлем Знаний слишком простым для сборок Некромантов, Костемантов или Ядовитых. В частности, эти две сборки обычно требуют маны. Следовательно, им здесь понадобится 15% урона, идущего в ману, поскольку это самая важная часть рунического слова. Защита также может спасти жизнь любого некроманта в крайнем случае, но это не обязательно, благодаря Bone Armor или Bone Wall.
СВЯЗАННЫЕ: Diablo 2: Все наемники, ранговые
Белый — Жезл (Dol + Io)
- Удар заставляет монстра спасаться бегством на 25%
- +10 к живучести
- +3 к навыкам яда и костей (только для некромантов)
- +3 к костяному доспеху (только некромант)
- +2 к костяному копью (только некромант)
- +4 к мастерству скелета (только некромант)
- Магический урон Уменьшено на 4
- на 20% быстрее скорость каста
- +13 к мане
Одна из веских причин, по которой игроки могут захотеть получить Щитовую версию Духовного рунического слова, заключается в том, что Белое руническое слово для жезлов слишком впечатляет. Это очень желанная комбинация для костемантов и неплохая для гибридных призывателей. Во всяком случае, он был специально разработан для сборок Bonemancer, поэтому постарайтесь максимально использовать его.
Как пользоваться рунами и улучшать их
Руна – магический символ, написанный на камне. Если вставить этот камень в броню или оружие со специальными отверстиями, они получат бонус к характеристикам. Если распределить символы в нужном порядке – получится рунное слово, по-настоящему мощное улучшение, которое складывается из нескольких рун в хорадрическом кубе. Чем сильнее руны, тем более сильную комбинацию можно из них получить. Но самые сильные руны – самые редкие.
Полный список рун:
- El – + 50 к рейтингу атаки, +1 к радиусу света для оружия. + 15 к защите, +1 к радиусу света для брони.
- Eld – + 75 к урону по нежити, + 50 к рейтингу атаки для оружия. Выносливость заканчивается на 15% медленнее, шанс блокирования повышается на 7% для брони.
- Tir – +2 очка маны за каждое убийство для оружия и брони.
- Nef – удары оружия отталкивают врагов. + 30 к защите от снарядов.
- Eth – -25% защиты цели для оружия. +15% к регенерации маны для брони.
- Ith – +9 к максимальному урону для оружия. 15% полученного урона тратит ману, а не здоровья для брони.
- Tal – +75 к урону ядом каждые 5 секунд для оружия. 30% устойчивости к ядам для брони и 35% для щитов.
- Ral – +5-30 урона огнем для оружия. 30% устойчивости к огню для брони и 35% для щитов.
- Orth – +1-50 урона электричеством для оружия. 30% устойчивости к электричеству для брони и 35% для щитов.
- Thul – +3-14 урона холодом для оружия. 30% устойчивости к холоду для брони и 35% для щитов.
- Amn – 7% процентов вампиризма для оружия. Атакующий вас противник получает 14 урона.
- Sol – +9 к минимальному урону для оружия. Получаемый урон снижен на 7 для брони.
- Shael – скорость атаки увеличена на 20%. Скорость восстановления удара увеличена на 20% для брони. Скорость блокирования увеличена на 20% для щитов.
- Dol – С вероятностью 25% заставляет монстра бежать для оружия. Восполнение здоровья +7 для брони.
- Hel – требования оружия снижаются на 20%. Требования брони снижаются на 15%.
- Io – +10 к здоровью для брони и оружия.
- Lum – +10 к энергии для брони и оружия.
- Ko – +10 к ловкости для брони и оружия.
- Fal – +10 к силе для брони и оружия.
- Lem – 75% дополнительного золота с монстров для оружия. 50% дополнительного золота с монстров для брони.
- Pul – +75% к урону по демонам, +100 к рейтингу атаки по демонам для оружия. +30% к показателю улучшенной защиты для брони.
- Um – 25% шанс вызвать кровотечение для оружия. + 15 к сопротивлению к любому типу урона для брони. +22 к сопротивлению к любому типу урона для щитов.
- Mal – не дает монстрам лечиться, если вставлена в оружие. Получаемый магический урон снижен на 7 для брони.
- Ist – шанс получить магический предмет за убийство повышается на 30% для оружия. Шанс получить магический предмет за убийство повышается на 25% для брони.
- Gul – 20% бонус к рейтингу атаки. 5% к максимальному сопротивлению ядам для брони.
- Vex – 7% процентов маны врага «крадется» с каждым ударом оружием. 5% к максимальному сопротивлению огню для брони.
- Ohm – +50 к показателю повышенного урона для оружия. 5% к максимальному сопротивлению холоду для брони.
- Lo – 20% шанс смертельного удара. 5% к максимальному сопротивлению электричеству для брони.
- Sur – удары оружия ослепляют противника. +5% максимальной маны для доспехов. +50 к максимальной мане для щитов.
- Ber – 20% шанс вызвать сокрушающий удар для оружия. Получаемый урон снижается на 8% для брони.
- Jah – оружие игнорирует всю защиту противника. +5% максимального здоровья для доспехов. +50 к максимальному здоровью для щитов.
- Cham – +3 к шансу заморозить объект атаки оружием. Персонаж не может быть заморожен, если в доспех вставлена эта руна.
- Zod – оружие и броня становятся неразрушимыми.
Чаще всего вам будут встречаться руны El, Eld, Tir, Nef, Eth, Ith, Tal, Ral, Ort, Amn, Shael и Thul. Они могут пригодиться только на ранних этапах игры.
Редкие руны – Sol, Dol, Hel, Io, Lum, Ko, Fal, Lem, Pul, Um понадобятся в билдах и в создании самых редких рун и рунных слов.
На получение каждой редкой руны могут уйти часы (или даже дни) фарма. Например, руна Zod выпадает с шансом 1/12 млн, но дает очень большие бонусы и стоит огромных денег.
Обычные руны могут трансформироваться в редкие, а редкие превращаться в очень редкие с помощью хорадрического куба. Например, 3 руны El превращаются в Eld, а 3 ELd – в Tir. Для превращения редкой руны в очень редкую понадобится драгоценный камень.
И напоследок
Амулет может изменить жизнь человека
Неважно, о чем конкретно человек мечтает, ведь эзотерики могут изготовить талисман на любой случай жизни: есть руны, которые способствуют успокоению и умиротворению, а есть те, что олицетворяют мощь и силу; есть амулеты для разжигания страсти и раскрытия сексуальности, а есть созданные, чтобы оберегать семью и верность
Экстрасенсы делают амулеты с учетом потребностей конкретного человека, привязывая его к имени и дате рождения. Используют дерево, которого дольше остальных материалов хранит энергетику. Их ритуал работы основан на силе молитвы, предков и рунических символов. За счет этого амулет выходит очень сильным, не в пример сильнее, если бы человек сделал его своими руками. Человек получает персональный амулет с рекомендациями экстрасенса.
Рунические амулеты, заряженные индивидуально для вас опытным экстрасенсом, можно заказать на Astro.Shop.