Машины в project zomboid

Содержание:

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

  • Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
  • Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon

Driver Updater

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

  • Скачать DirectX
  • Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
  • Скачать Microsoft .NET Framework 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2013

Мифы:

1) Чем быстрее продезинфицировать рану, тем больше шансов, что вируса не будет. Ложь чистой воды. Шанс вируса определяется в момент царапания и больше не меняется.2) Припарка чеснока лечит вирус. Нет, это не так. Она никак не влияет на вирус. Она помогает с обычной инфекцией. Причем, если у вас есть алкоголь/дезинфект, то она вообще бесполезна.3) Шанс вируса в укусе 96% (без модов). Ага, надежда умирает последней. Как выяснилось, это просто троллинг (шутка) одного из разработчиков. Даже если не смотреть в код игры, то 4% это очень прилично. Это означало бы, что каждый 25-ый раз укус не приводил бы к смерти. А это в свою очередь означает тонну историй «как мне повезло», но по факту мы не наблюдаем на форумах подобных историй вообще.

Project Zomboid выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Project Zomboid, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

How To Enable Cheats in Project Zomboid

By default, there is no cheat menu in the game. There isn’t some special cheat code to input into the game and you cannot type any cheats into the console whilst playing the game. To cheat in Project Zomboid you will have to set a certain launch option before you start the game.

The first step is to find the Project Zomboid game in your Steam library. Once you have found the game, right-click on the game and go to the ‘Properties’ tab.

Changing the game properties

Once you have opened the right-click menu, go down to properties and select it. Once you have selected it you will obviously come to the game’s properties menu. From here you can opt into the latest beta, change game settings and other local setting but we are going to go to the ‘General’ tab which should be open first by default. Go down to the small text box which is under ‘Launch Options’ and type in the following launch option exactly how it looks:

-debug

Entering debug in the launch options will allow you to access the debug menu in-game

Once you have typed this into the both, you can close the menu and start the game as you normally would. Once you have gotten to the main menu, start a new game and select any of the scenarios that you would wish to play in. You won’t see any obvious changes to the game yet, until you have actually gotten into the world with your character. Read the next section to find out how you can use the cheats in Project Zomboid.

Мод 4. eris_minimap

eris_minimap добавляет в игру небольшую приятную функцию качества жизни. Многим игрокам нравится иметь миникарту, которая помогает им ориентироваться в мире в игре. Project Zomboid — хардкорная игра на выживание, которая продается без мини-карты.

При этом можно легко заблудиться в округе Нокс, если вы плохо запоминаете большие конструкции или особенности. Мод мини-карты также работает с текущей бета-версией игры (сборка 41). Мод также поддерживает многопользовательскую игру. Если вы играете на общем экране, у вас обоих будет одна миникарта. Если вы играете в многопользовательскую онлайн-игру, вы сможете видеть других игроков, дружелюбных к вашей фракции.

Честно говоря, об этом особо нечего и говорить. Это миникарта, и она отлично работает в игре. На самом деле это не разбалансирует игру, это просто приятная маленькая функция, которая поможет вам обойти и найти других.

40 РАБОТА С СЕТЬЮ

Пока остальная часть команды перейдет на сборку анимаций и версию 41, мы оставляем специалиста по оптимизации Bitbaboon Steve, который исследует, какие легко-выигрышные улучшения MP-сетей мы потенциально можем исправить в 40. Первое из его открытий, удаление большое количество пустых и ненужных пакетов данных, отправляемых через сервер, было выпущено в 40.40 и должно быть слабым решением для текущих проблем с задержкой, но его исследования также пришли к мысли, что было бы разумно проверить это с грядущей бета-версией IWBUMS и сообществом Megatest.По сути, Стив работал над некоторыми настраиваемыми серверными оптимизациями для зомби в мультиплеере. Начиная с транспортных средств, производительность на многопользовательских серверах заметно возросла (особенно в обращении с ордами зомби), и мы надеемся, что это может улучшить положение. По сути, мы собираемся выпустить тестовую версию, в которой есть несколько настраиваемых опций, позволяющих владельцам серверов точно настраивать объем данных зомби, отправляемых их игрокам.Теперь будет два круга «осведомленности клиента о зомби игрока»: первый — меньший радиус, который определяет, в каких позициях зомби с диапазоном плиток отправляются клиентам с высокой точностью в каждом кадре, а затем второй больший радиус, в котором находится зомби. информация может быть отправлена ​​клиентам реже. Владельцы серверов также смогут поиграть с тем, сколько времени проходит между низкочастотными обновлениями.На кооперативных серверах с небольшим населением эти значения могут быть установлены довольно свободно, поэтому игроки могут плавно перемещать всех зомби в видимой области. Но на серверах с большим количеством пользователей, которые испытывают проблемы с запаздыванием, администраторы серверов могут пожертвовать плавностью перемещения зомби на расстоянии (или даже полностью ограничить видимость зомби на определенном расстоянии), чтобы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО уменьшить объем интернет-трафика, который они производят, когда много игроков рядом.Мы считаем, что это резко уменьшит объем работы, которую должен выполнять сервер, и должно привести к гораздо лучшему восприятию игроков с небольшим визуальным компромиссом к краю экрана. Отдаленные зомби могут немного остановиться или казаться немного телепортирующимися между обновлениями, но мы также надеемся, что эти движения лучше сочетаются (и делают их гораздо менее заметными) с дополнительными функциями сборки анимации. Серверные операторы также могут выбирать собственный уровень настройки. Эта работа в значительной степени выполнена, и поэтому мы добавим ее в бета-версию IWBUMS, как только станет ясно, что в 40.40 нет ничего, что требовало бы оперативного исправления. Пожалуйста, следите за форумом, если вы хотите принять участие в специальном Yuletide Megatest.

Поднятие уровня[]

Игрок набирает опыт, пользуясь одним из навыков (строительство, бег и т.д.), как только навык достигает нужного количества опыта, навык улучшается.

Когда игрок открывает вкладку «Навыки», появляется панель навыков, которые игрок улучшил, еще не улучшил, или улучшает.

Золотые квадраты — навыки, которым игрок уже обучился, чёрные — которые ещё предстоит изучить, белые (полностью или в процессе) — показывают навык, которому вы обучаетесь в данный момент, чем больше заполнен квадрат, тем меньше вам осталось до улучшения навыка. Стрелки рядом с навыком показывают, что вы прочитали курс этого навыка, и теперь получаемый опыт умножен на определенное значение.

Прокачка навыков создания и выживания может быть ускорена, путём чтения книг умений. Уровень книги должен соответствовать уровню навыка, которому обучается персонаж. Чтение слишком продвинутой книги ничего не даст, ибо персонаж будет говорить, что ничего не понимает.

Бонус к получению опыта зависит от вашего стартового/базового уровня навыка. Этот бонус активен на протяжении всей игры, вне зависимости от того, вкладываетесь ли вы в другие навыки.

Например, если вы начинаете с 1 уровня строительства, скорость обучения равна 0,75x (базовая 0,25x). Даже если вы потом добиваетесь 4 уровня, скорость будет 0,75x, а не 1,25x, которая начинается с 4 уровня. В деталях это выглядит следующим образом:

  • Уровень 0 — + 0,25x скорость
  • Уровень 1 — + 0,75x скорость
  • Уровень 2 — + 1x скорость
  • Уровень 3 — + 1,25x скорость

Отравление

Это ещё одна забавная и странная штука в этой игре. Она устроена так. Еда или химикаты имеют определенное значение «яда». Если вы съели несколько предметов, то значение яда плюсуется. Например, у отбеливателя значение яда 40. Это можно посмотреть в файлах игры или на вики.

Но яд в вашем теле это не какая-то константа. Яд постепенно растворяется в теле и переходит в отравление. То есть с течением времени количество яда уменьшается, а процент отравления увеличивается. Отравление вы увидите в виде мудлета тошноты и болезни. 15 яда перейдет примерно в 37% отравления. Если отравление 90%, то вас начинает лихорадить и здоровье ползёт вниз, есть шанс умереть. Когда яд кончается, уровень отравления начинает падать. Если отравление упало ниже отметки 90%, то урон по вам прекращается.

Таким образом, если вы выпьете отбеливатель и ничего не предпримите после этого, то вы просто тихо-мирно скончаетесь. А с сырыми и испорченными продукатми интереснее. Значение яда там 15-20. Так что периодически можно есть всякую гадость, не рискуя при этом жизнью. Главное, не есть много и сразу. Вы получите отравление, у вас появится легкая тошнота, а может даже и умеренная тошнота. Но это всё. Потом она проходит. Без последствий. Только смотрите, чтобы там было прилично сытости. За 3-5 сытости лучше не давиться, оно того не стоит. А вот что-нибудь тухленькое на 15 и более сытости — другое дело (например, арбуз).

А теперь сюрприз. В игре есть волшебная трава. Называется «Лимонная трава». Её действие тупо до безобразия: она просто вычитает по 10 из значения яда и 10% из отравления. Действует моментально. То есть можно выпить отбеливатель (40 яда) и съесть 4 травы (-40 яда) — и вам ничего не будет, даже легкой тошноты не появится, вообще ничего.

Что из этого следует? Доктор должен всегда иметь эту траву с собой. Особо ушлые выживальщики могут таскать траву с собой, чтобы закусывать ей любую отраву и не знать бед.

Как писать на вещах в Project Zomboid?

Блокноты — это лишь один из предметов, которые игрок может собирать и писать. Если вы нашли такой предмет, как чистый лист бумаги или пустой блокнот, хорошая новость в том, что вы почти можете написать на нем сами! Чтобы нанести произвольный текст на один из этих предметов, вам также понадобится ручка или карандаш.

Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы просмотреть параметры для каждого элемента.

Если у вас есть предмет, на котором можно рисовать / писать, и письменные принадлежности, теперь вы можете писать на предмете. Чтобы написать в блокноте в Project Zomboid, щелкните правой кнопкой мыши блокнот в инвентаре вашего персонажа. В этом меню вы увидите опцию « Написать заметку в пустой записной книжке». Выберите эту опцию, и в вашей игре появится экран редактирования записной книжки. Отсюда вы можете изменить имя элемента / записной книжки и ввести собственное сообщение в текстовое поле.

Вы должны убедиться, что у вас есть блокнот и ручка в основном разделе инвентаря . Это часть инвентаря, в которой картонная коробка является логотипом. Если ручка находится в рюкзаке, у вас не будет возможности писать в блокноте. См. Изображение ниже для более четкого представления об этом.

Убедитесь, что у вас есть все предметы в основном инвентаре.

Отравление:

Это ещё одна забавная и странная штука в этой игре. Она устроена так. Еда или химикаты имеют определенное значение «яда». Если вы съели несколько предметов, то значение яда плюсуется. Например, у отбеливателя значение яда 40. Это можно посмотреть в файлах игры или на вики.Но яд в вашем теле это не какая-то константа. Яд постепенно растворяется в теле и переходит в отравление. То есть с течением времени количество яда уменьшается, а процент отравления увеличивается. Отравление вы увидите в виде мудлета тошноты и болезни. 15 яда перейдет примерно в 37% отравления. Если отравление 90%, то вас начинает лихорадить и здоровье ползёт вниз, есть шанс умереть. Когда яд кончается, уровень отравления начинает падать. Если отравление упало ниже отметки 90%, то урон по вам прекращается.Таким образом, если вы выпьете отбеливатель и ничего не предпримите после этого, то вы просто тихо-мирно скончаетесь. А с сырыми и испорченными продукатми интереснее. Значение яда там 15-20. Так что периодически можно есть всякую гадость, не рискуя при этом жизнью. Главное, не есть много и сразу. Вы получите отравление, у вас появится легкая тошнота, а может даже и умеренная тошнота. Но это всё. Потом она проходит. Без последствий. Только смотрите, чтобы там было прилично сытости. За 3-5 сытости лучше не давиться, оно того не стоит. А вот что-нибудь тухленькое на 15 и более сытости — другое дело (например, арбуз).А теперь сюрприз. В игре есть волшебная трава. Называется «Лимонная трава». Её действие тупо до безобразия: она просто вычитает по 10 из значения яда и 10% из отравления. Действует моментально. То есть можно выпить отбеливатель (40 яда) и съесть 4 травы (-40 яда) — и вам ничего не будет, даже легкой тошноты не появится, вообще ничего.Что из этого следует? Доктор должен всегда иметь эту траву с собой. Особо ушлые выживальщики могут таскать траву с собой, чтобы закусывать ей любую отраву и не знать бед.

Ошибка 0xc000007b в Project Zomboid


ошибка 0xc000007b

«This application was unable to start correctly»


Обычные способы решения проблемы:

  • Самый очевидный и наиболее простой способ разобраться с ошибкой – переустановить
    драйверы для видеокарты, а после запустить игру от имени администратора.
  • Далее попробуйте обновить или установить .Net Framework, DirectX и Visual
    C++.
  • Как вариант, воспользуйтесь командной строкой («Пуск»

    «Выполнить»), где нужно прописать команду
    «sfc /scannow» (система просканирует всё и по возможности попытается заменить
    повреждённые файлы, если существуют кэшированные копии).

  • И напоследок следует попробовать удалить софт, который конфликтует с видеодрайвером.
    Обычно к такому лишнему софту относятся программы, улучшающие графику.

Как качать первую помощь:

Навык медицины качается просто — нужно, чтобы кто-то вас потыкал ножиком (в мультиплеере). Примерно 5-6 ран достаточно. Дальше они будут кровоточить, а вы — менять повязки. Опыт дают только за первую перевязку и за смену грязных бинтов. Дезинфект не нужен, т.к. нам надо, чтобы раны заживали медленно, к тому же опыта за дезинфект не дают. В идеале у вас должен быть перк «Хрупкий» (точнее анти-перк), он замедляет заживление ран.Можно и самому поранить себя. Копать руками. Разбить окно руками (в руках не должно быть оружия). Перелезть через разбитое окно со стёклами 20-30 раз. Во всех этих случаях вы будете ранить руки. Максимум 4 раны — обе кисти и оба локтя. Это сделает все ваши действия, включая смену бинтов, очень медленной и некомфортной. Поэтому всё же лучше, чтобы кто-то другой потыкал вас ножиком — так руки будут целее.

Вопросы по игровому процессу Project Zomboid

Что надо делать в игре?

В Project Zomboid вам необходимо искать и собирать пищу, оружие, патроны, пробивать головы сотням зомби, мародёрствовать, объединяться с NPC и всячески взаимодействовать с ними, выполнять простые  квесты (в режиме истории) — одним словом ВЫЖИВАТЬ. Также есть режим песочницы, в котором отсутствует режим обучения и квесты и ничто не мешает сразу же пойти убивать толпы зомби.

Какое управление в игре (Как играть)?

WASD — ходьба, зажатый Shift — бег, Ctrl или Z — прицеливание, позволяет осматриваться, удар/выстрел — ЛКМ.Используемые сейчас предметы могут быть «забиндены» с помощью комбинации клавиш Ctrl+Shift+ . После бинда, для быстрого доступа к ним достаточно нажать на клавиатуре кнопки .Esc — пропускать диалоги, Enter на «нумлоке» — ускорение времени.

Что делать в начале игры?

  • Пройти обучение, вылечить жену, а именно перемотать ей ногу и дать болеутоляющие. Можно просто задушить её подушкой, чтобы завершить обучение.
  • Сходить в сарай, взять молоток, гвозди и доски, забаррикадировать все двери и окна первого этажа.
  • Сбегать в соседний дом, взять еду, приготовить суп на печке и т.д.

Зомби выламывают двери, как закрыть дом так чтобы зомби не вошли в него?

Нужно баррикадироваться — забивая двери и окна досками, строя баррикады, препирать различными объектами, которые двигаются.

Зачем баррикадировать окна?

Когда ты проходишь мимо окон, зомби могут заметить тебя в нём и начинают ломиться в дом, даже забаррикадированая дверь не спасёт тебя от орды. Когда окна забаррикадированы, то они не видят, есть ли кто в доме, но всегда продумывайте путь для внезапного побега из здания.

А если я на четвёртом этаже, надо баррикадировать окна?

Шанс, что зомби вас заметят в окно на такой высоте — ничтожен. Но если вам страшно, можете заколотить. Просто зомби не любят смотреть в небо.

Что за ростовая баррикада?

Крафтится из двух досок, двух гвоздей и молотка, ставится на клетку и имеет 3 HP,  не очень эффективно,  но чтобы спрятаться за диваном для обороны — самое то.

Как крафтить?

Открываем инвентарь, внизу нажимаем на кнопку с молотком и гвоздями. В открывшееся меню кладём предметы, если из них реально что-то создать, то это появиться ниже (горячая клавиша окна крафта — «пробел»).

Как использовать оружие?

Достать из инвентаря оружие (молоток, доску, биту, ружье) кладём в правую руку (большой кружок) после чего нажимаем Ctrl либо Z и тепрь бить/стрелять левой кнопкой мышки.

Есть читы на Project Zomboid?

Нет, но можно просто редактировать файл с настройками инвентаря, например, для огромного количество патронов или для поднятия шанса спавна любого оружия.

Сколько надо есть в день и как понять что ты голоден?

Еда очень важна в игре. Когда ты голоден, в правом верхнем углу появляется индикатор, с изображением вилки и ножа на красном фоне. Поешь, и он исчезает. Когда ты голоден, то ты быстрее устаешь. Когда ты сыт (значок зеленый) это прибавка к выносливости силе, так же быстрее восстанавливается здоровье. Надо есть так, что бы он был не салатовый, а темно — зеленый. Но если вы намереваетесь просто дожить свои последние дни, то достаточно есть пару раз когда индикатор невероятно красный.

Зачем снотворное, бета-блокеры, антидепрессанты, обезболивающее?

  • обезболивающие — избавляют вас от боли.
  • бета-блокеры —  избавляют вас от паники.
  • антидепрессанты — пока что также как и бета блокеры, позже появится индикатор депрессии.
  • снотворное —  позволяет лечь раньше спать.

Следует знать, что не стоит мешать таблетки с алкоголем. Таблетки действуют не сразу, а через время, можно выпить больше — быстрее и эффективнее, и пока что без последствий. Сон очищает организм от их действия.

Где достать «*****»?

В домах, кто ищет тот всегда найдёт, каждый раз предметы генерируются в разных местах, так что если вы две игры назад в холодильнике нашли 5 дробовиков, то в следующий раз их может не быть на карте вовсе — но это врядли.

Есть ли NPC в игре?

Есть, с ними можно разговаривать, объединяться в группы, но будьте осторожны — некоторые из них очень опасны и для вас…

Что за полупрозрачные зомби ходят у меня по дому? Я же забаррикадирован.

У персонажа нервный срыв, галлюцинации скорее всего, лечится сном за несколько дней, без встреч с огромными толпами зомби.

А когда обновление?

Точную дату разработчики не называют, но все подробности обновлений мы стараемся осветить в нашей группе, сайте и в нашем твиттере.

Что нужно иметь с собой:

Обязательно:

— Тряпки. Штук 20. В идеале стирилизованные тряпки, но не обязательно.- Игла + нить. Либо хирургическая игла.- Пинцет. Потому что лёгкий, ведь нужна только 1 шт.- Прочная палка. 1 штука.- Лимонная трава 5-10 шт.- Обезболивающее и снотворное — нужны только если в игре включен сон.- Бета-адреноблокаторы — если в игре включен сон и кто-то в команде клаустрофоб.

Не обязательно, но можно:

— Дезинфект или алкоголь. 1-2 бутылки.- Припарка окопника, 1 штука.- Припарка подорожника, 2-3 штуки.- Мальва 10 шт.

Что не нужно:

— Бинты. Они хуже тряпок. Да и тяжелые.- Повязки. Тяжелые.- Ватные шарики. Вообще одноразовые.- Таблетки. Проку от них мало, и они не критичны для выживания, а место в рюкзаке не резиновое.А на этом все, Выжившие. Мы надеемся, что Гайд «Профессия доктора в Project Zomboid» был полезен для Вас. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Удачного Вам выживания, и приятной Вам игры!

Список навыков[]

Пассивные

  • Сила — ваша сила определяет предел веса, который можно переносить, а также некоторые другие факторы, такие как открытие окон и отталкивание зомби. Можно развить, перенося тяжёлые вещи и бегая. Опыт можно получить и при рукопашных драках
  • Фитнесс — прокачка уровней даёт вам больше выносливости, позволяя медленнее уставать и увеличивает скорость движения. Прокачивается с помощью бега и использования ближнего оружия, пока игрок не выдыхается.

Выживание

  • Рыболовство — навык определяет, сколько времени тратится на ловлю рыбы, шанс порвать леску, шанс сорваться рыбе с крючка, шанс потерять приманку или снасть, поймать большую рыбу. Сам процесс рыбалки приносит опыт, ловля большой рыбы приносит больше опыта.
  • Звероловство — навык влияет на шанс поймать что-то и открывает доступ к другим ловушкам. Навык прокачивается сбором добычи с ловушки.
  • Собирательство — навык поможет вам найти более качественные и полезные вещи. Прокачивается путём занятия собирательством в лесу.

Оружие ближнего боя

  • Топоры. — Пожарный топор, походный топор, топор для рубки деревьев и каменный топор.
  • Длин. дробящее. — Бейсбольная бита, сковорода и т.д.
  • Коротк. дробящее. — Полицейская дубинка, молоток и т.д.
  • Длин. режущее — Катана, мачете и т.д.
  • Коротк. режущее — Кухонный нож, нож для масла, отвертка и т.д.
  • Копья. — Самодельное копье, копья с насадками и т.д.
  • Прочность — увеличивает шанс не тратить прочность, при использовании оружия. Прокачивается, если оружие не теряет прочность при использовании, поэтому желательно использовать оружие с большим уровнем прочности.

Ловкость 

  • Скорость бега — как понятно из названия, увеличивает скорость бега. Прокачивается путём длительного бега. Если игрок по каким-то причинам не может бегать, а только быстро ходить, это всё равно даёт опыт
  • Лёгкий шаг — влияет на шанс того, услышат ли зомби ваш бег или ходьбу рядом с ними. Опыт можно получить, если во время этих действий зомби не замечают вас
  • Проворность — влияет на то, как вы быстро двигаетесь в скрытном режиме, перепрыгиваете через заборы и окна, и сколько видимости вы теряете при прицеливании. Прокачивается путём преодоления забора и подобных преград, ходьбы в скрытном режиме и т.п.
  • Скрытность — способность передвигаться незаметно, прокачивается, если в режиме лёгкого шага проходить мимо зомби, не раскрыв себя. 

Огнестрельное оружие 

  • Точность — определяет точность стрельбы, шанс критического выстрела, его дальность, угол стрельбы и время отдачи. Улучшается путём убийства зомби с помощью огнестрела.
  • Перезарядка — определяет скорость перезарядки оружия и/или магазина с патронами. Прокачивается путём простой перезарядки.

​Создание 

Строительство — позволяет вам ремонтировать предметы и строения, возводить новые постройки, улучшая их качество и улучшая постройки других игроков. Улучшается путём установления баррикад и вообще всего, где используются доски, разбора мебели и распиливания брёвен на доски

  • Кулинария — прокачка увеличивает питательность приготовляемой вами пищи, а прокачка до 4 уровня позволяет готовить вам супы и тушёное мясо с гнилыми овощами. Улучшается путём готовки пищи
  • Фермерство — повышение навыка позволяет просматривать более подробную информацию о растениях, и чем выше навык, тем более она подробна. Увеличивается путём сбора урожая.
  • Первая помощь — позволяет быстрее залечивать раны, повышать эффективность повязок, понимать больше болезней и т.п. Высшие уровни уменьшают время исцеления. Улучшается выполнением медицинских действий на себе или других игроках
  • Электроника — позволяет создавать разные электрические устройства. Прокачивается путём разбора электроприборов и их создания
  • Газосварка — позволяет создавать постройки из металла, прокачивается работой с металлическими предметами и постройками.
  • Автомеханика — позволяет ремонтировать и демонтировать детали автомобилей. Прокачивается путем демонтажа и ремонта автомобилей.
  • Шитьё — позволяет зашивать одежду и пришивать к ней заплатки, повышая защиту от царапин и укусов. Прокачивается путем шитья.

Звук в Project Zomboid отсутствует или пропадает в заставках

  • В трее нажмите ПКМ по значку динамика;
  • В открывшемся меню необходимо выбрать пункт

    «Звуки»

    ;
  • Следом необходимо выбрать устройство (это могут быть либо динамики, либо наушники) и
    нажать на

    «Свойства»

    ;
  • Перейти на соседнюю вкладку

    «Дополнительно»

    ;
  • Отыщите меню под названием

    «Формат по умолчанию»

    , чтобы задать значение, но
    оно должно быть ниже текущего;
  • Нажмите

    «Применить»

    , откройте Project Zomboid и проверьте результат проделанной
    работы.
  • Вновь в трее ПКМ по значку динамика;
  • В меню отыщите функцию под названием

    «Пространственный звук»

    , чтобы
    отключить;
  • Остаётся лишь перезапустить Project Zomboid и проверить результат.

How to Use Cheats

Now that we’ve enabled the debug cheat menu in Project Zomboid we are able to use some tools in order to cheat in the game and make it a bit easier. Under the moodlets on the top left of the UI you should see a symbol that looks rather unfamiliar. There is now a symbol which resembles a mosquito present on the screen. Check the image below to see what it looks like.

The symbol for the in-game cheat menu

This symbol is your ticket to cheats in Project Zomboid. By left-clicking on this little symbol you will be able to open up the debug menu. When you click open the menu you will see a pretty large list of different debug terms on the screen. These are different sections of the game and game mechanics which can be modified in order to cheat. Take the first menu for example, the ‘General debuggers’ menu. With this, you are able to straight away change different values of your player on the fly, such as health, dirt, stamina, thirst and more. Simply select the side-menu ‘Moodles and Body”.

The general debguggers cheat menu in Project Zomboid

Another great thing you can do is toggle different cheats on and off through, such as the Health Panel cheat. One you have activated the health panel cheat, you will have access to different cheats inside the health panel. (This is the panel on that can be accessed by clicking the heart icon, which shows your character’s body parts and health.)

The ‘Health Panel Cheat’ adds a slew of new cheat options available from the health menu

I will go through some of the more common cheats below and show you exactly how to enable them.

Как вылечить инфекцию

Лучший способ вылечить инфекцию — это вообще не заразиться. Каждый раз, когда ваш персонаж попадает в аварию, падает и получает травму, вы должны постараться вылечить его как можно скорее. Действия, которые вы должны предпринять, если ваш персонаж получил ожог, царапину или порез:

  • Продезинфицируйте рану каким-либо дезинфицирующим средством.
  • Закройте рану чистой повязкой.
  • Держите своего персонажа сытым и много отдыхайте
  • Продолжайте менять повязки

Если вы будете в курсе всего этого, вы не умрете от обычной инфекции. При этом, если вы оставите рану открытой (без повязки) или оставите грязную повязку, ваши шансы на инфекцию будут продолжать расти. Если у вас уже есть инфекция, важно, чтобы рана была чистой и закрытой

Таблицы[]

Например, следующий код выведет абсолютно все предметы в виде таблицы:

{{#invoke:Предметы|getItemTable|Weight,DisplayName}}

В этом коде слово «Предметы» означают модуль, т.е. базу и все её инструменты, а слово «getItemTable» — конкретную функцию. Данная функция (getItemTable) предназначена для формирования таблицы. Затем через запятую указаны свойства, которые станут столбцами. То есть одной строчкой в статье вы создаёте огромную таблицу.

Конечно, такая гигантская таблица не нужна, поэтому к ней применяются фильтры. Кроме того, в каждом случае нужны особые столбцы.

Первые два столбца вшиты в любую генерируемую таки образом таблицу, и являются иконкой и названием предмета.

Фильтры

Чтобы указать фильтр, нужно отдельным параметром указать имя свойства предмета и его значение. В качестве названий используются свойства, перечисленные в txt-файлах игры (в папке scripts): items.txt, farming.txt и т.д.

Например, чтобы отобразить всё маринованное, подойдёт такой код:

{{#invoke:Предметы|getItemTable|Weight,DisplayName|DaysTotallyRotten=90}}

Потому что свойство DaysTotallyRotten со значением 90 свойственно всем подобным предметам.

Или, скажем, отобразить всё оружие можно с помощью такого кода:

{{#invoke:Предметы|getItemTable|MaxDamage|Type=Weapon}}

А следующий код отобразит пустую таблицу, потому что предметов с таким значением свойства в базе нет:

{{#invoke:Предметы|getItemTable|DisplayName|Type=Putin}}

Сразу два свойства можно указать разными параметрами. Они соединяются логическим «И», то есть предмет попадёт в таблицу, лишь когда выполнены оба условия:

{{#invoke:Предметы|getItemTable|DisplayName|Type=Weapon|Weight=1.5}}

В таблицу из примера выше попадёт Скалка, но не попадёт Домкрат, потому что хоть домкрат и весит 1.5 кг, он не является оружием.

Чтобы отобразить все предметы обладающие конкретным свойством (с любым значением, кроме false), нужно указать свойство без значения:

{{#invoke:Предметы|getItemTable|DisplayName|UseWhileEquipped=}}

Чтобы отобразить все предметы, у которых вообще нет какого-то свойства, нужно указать «nil»:

{{#invoke:Предметы|getItemTable|Calories,Lipids|Type=Food|DaysTotallyRotten=nil}}

Код выше отобразит таблицу с едой, у которой в принципе нет свойства срока годности, т.е. которая не портится вообще.

Также в фильтрах можно использовать регулярные выражения, свойственные языку Lua, для этого нужно вместо знака равно («=») указать тильду («~»):

{{#invoke:Предметы|getItemTable|Weight|id~Canned}}
{{#invoke:Предметы|getItemTable|Weight|id~^Canned}}
{{#invoke:Предметы|getItemTable|Weight|id~%d%d}}

Если использовать тильду несколько раз, то получается несколько регулярных выражений в одном, которые объединены логическим «ИЛИ». То есть достаточно, чтобы сработал лишь один из них:

{{#invoke:Предметы|getItemTable|Weight|id~^Canned~Canned$}}

Знаки больше и меньше тоже могут быть использованы. Так задаётся таблица всех предметов, которые тяжелее 10кг:

{{#invoke:Предметы|getItemTable|Weight,Type,id|Weight>10}}

Особый фильтр для перечислений всех предметов по id осуществляется путём использования другой функции — getItemTableFromList. Первый аргумент, как и раньше, это столбцы, а второй арумент — перечисление id предметов через запятую:

{{#invoke:Предметы|getItemTableFromList|Calories|DeadRat,DeadMouse,DeadBird}}

Инвентарь[]

  • Предметы можно употребить или использовать, щелкнув по их иконке ПКМ или зажимая ЛКМ перенести иконку к изображению сердца в HUD’e
  • Нажатие ПКМ очищает курсор от переносимого предмета
  • Нажатие Tab откроет ваш инвентарь
  • Использование колёсика мыши позволяет вам просматривать ваш инвентарь
  • Выделение предмета и нажатие ЛКМ на категорию предмета переносит выбранный предмет в противоположный контейнер
  • Нажатие на предмет с удержанным Shift’ом позволяет вам выбрать сразу несколько
  • Нажатие F включает фонарик, если он в наличии
  • Нажатие R перезарядит/разрядит пистолет
  • Нажатие R зарядит магазин (только если включен режим перезарядки выше лёгкого уровня)

Движение[]

  • Используйте WASD для передвижения вашего персонажа
  • Используйте Shift, чтобы заставить персонажа бежать
  • Используйте CTRL или ПКМ во время движения, чтобы перевести персонажа в режим лёгкого шага. Это замедлит вас, но позволит вам идти более незаметно
  • Вы можете использовать колёсико мыши для масштабирования
  • Также вы можете щёлкнуть ПКМ по земле и выбрать пункт меню «Идти сюда»
  • Нажав клавишу «C», вы перейдете в режим скрытности, и вы сможете незаметно проходить под забором или подкрадывается к зомби сзади.
  • Используя клавишу «Alt», персонаж будет бежать особенно быстро, но он будет очень заметным, и уставать гораздо быстрее, чем от обычного бега.

Как отключить респавн зомби

Чтобы отключить возрождение зомби, вам придется начать новую игру. Вы не можете изменить настройки в уже идущей игре. Чтобы начать новую игру и отключить респауны зомби, выполните следующие действия:

  • Начните новую игру из главного меню, выбрав опцию Solo
  • Выберите опцию Custom Sandbox и выберите любую точку появления, которую хотите.
  • Выберите вкладку Advanced Zombie Options.
  • Измените значение часов возрождения на 0
  • Измените настройки по своему усмотрению и запустите игру.

Изменив значение часов возрождения на 0, зомби никогда не будут возрождаться в области после того, как они были побеждены.

Вы найдете настройку часов возрождения в разделе Advanced Zombie Options.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector