Portal 2
Содержание:
- Портальный гель
- Portal: Alive and Kicking
- Alternate Dimension of Illusion
- Отталкивающий гель
- Энергетические стены
- Ускоряющий гель
- Сюжет
- Полное описание
- Кнопки
- Особенности Portal 2
- Memories
- Above Aperture
- Игра Portal 2
- Сюжет игры
- Геймплей
- Интересные факты
- Особенности Portal 2
- Системные требования
- Об игре
- Информация о торренте
- Одиночная игра
- Тепловые лучи
- Транспортировочные лучи
- Dilapidation
- Световые дорожки
- Как играть?
- Portal Stories: Mel
- Development
- Механика игры
- Особенности Портал 2
- Связанные достижения
Портальный гель
«Давай покрасим Aperture в белый цвет. А почему? А просто так!»
В оригинальной игре Tag: The Power of Paint третья краска позволяла герою ходить по стенам и потолкам. Но в Portal 2 у белой массы, состоящей из смеси воды, крахмала и лунной породы, другое применение: закрашенные ею поверхности становятся пригодными для установки порталов.
Понятно, что если заляпать белым гелем пол, поставить на него портал, заляпать участок подальше, переставить портал, сполоснуть и повторить, можно накрахмалить весь уровень. Поэтому там, где есть белый гель, разработчики тщательно заставляют все вокруг решетками и трубами — но не для того, чтобы усложнить нам задачу, а чтобы игрок сразу понял, куда надо лить. Видим гладкую поверхность — это оно. Еще одна подсказка — наклонные поверхности. Они часто обозначают путь, который надо залить гелем, развешивая по ним порталы.
Portal: Alive and Kicking
Это очень амбициозный проект, который планирует воссоздать всю оригинальную игру Portal, используя гораздо более универсальную и улучшенную версию движка Source для Portal 2. Portal: Alive и Kicking не только позволят новым игрокам насладиться первым Portal, но и давним поклонникам получить совершенно новый подход к своему любимому шедевру.
Основной момент, касающийся этого мода, — это впечатляющая цитата Джипа Барнетта, разработчика программного обеспечения для Valve:
«Я часто придирчив, но даже с моим близким знакомством с Portal я вижу, что мы ничего не пропустили. Каждая плитка на каждой панели была создана с невероятной любовью. Мало того, что визуальные эффекты были обновлены, чтобы соответствовать Portal 2, но были улучшены даже подсказки для прохождения головоломок. Я действительно с нетерпением жду того, что они вскоре сотворят… ».
Alternate Dimension of Illusion
Как и Eidolon, Alternate Dimension of Illusion — это мод, который действительно основан на визуальном дизайне, за исключением этого времени, который также связан с дизайном и расположением реальных головоломок. В моде используется неевклидова геометрия, которая, по существу, делает структуры намного большими внутри, чем они выглядят снаружи.
Это приводит к некоторым действительно сногсшибательным головоломкам, которые требуют от вас нестандартного мышления и взгляда на фактическую геометрию областей, в которых вы решаете эти самые головоломки. Блочные структуры в этом моде — интересное изменение, и головоломки с использованием геометрии безусловно, могут быть проблемой, к которой вы не привыкли. Так что играть в это рекомендуется лишь только психически устойчивым людям.
Отталкивающий гель
Уронить эти синие комья можно где угодно, но, проскользнув через решетки, они пользы не принесут.
Синий гель придает всем поверхностям свойства батута. Наляпав его на пол, можно подпрыгивать на несколько метров (если подпрыгивать вы не хотите, присядьте). Наляпав его на две противоположные стены, можно легко скакать мячиком между ними на зависть всем принцам Персии. Там, где вам начнет попадаться синий гель, появятся решетчатые полы — на них его размазать не получится, он пролетит насквозь. Ищите гладкие поверхности.
Естественно, где есть источник синего геля, надо искать высокие уступы или пропасти, через которые следует перепрыгнуть. Найдя их, прикиньте, куда надо налить гель, и определите, каким способом это легче всего сделать. Способ обычно прост: один портал бросаем под трубу, второй на стену (часто — на наклонную стену).
Чем выше прыжок на гель, тем выше отталкивание. В некоторых случаях надо совершить более одного «батутного» прыжка подряд — например, чтобы взобраться на два уступа или перескочить через две пропасти.
Это важно: физика прыжков слегка «подкручивается» разработчиками для более меткого попадания в нужное место. Если вы упорно мажете, значит, делаете что-то не так
Еще одной подсказкой служит цвет размазанного геля. Темные пятна означают, что вы идете по правильному пути. Светлые пятна подскажут, что в этом месте гель вам ничем не поможет.
Синий гель — естественный враг турелей. Но намазать им можно и куб — если его потом бросить, куб начнет прыгать, изображая каучуковую бомбу. Если куб нам нужен чистым, а рядом есть труба, из которой извергается обычная вода, вы знаете, что делать.
Энергетические стены
Глубоким смыслом наполнены рисунки нездорового ученого. Они уж точно интереснее бесконечно повторяю-щейся фразы про тортик.
Эти заслоны, именуемые в игре «полем экспроприации», начинают уровни и заканчивают их. Они пропускают все виды излучения, но не выстрелы порталов. Они пропускают Челл с пушкой и все гели, но сжигают остальные материальные предметы. Кроме того, при проходе персонажа через такую стену все разложенные им порталы «стираются».
Энергетическая стена тоже может быть подсказкой, если она встречается не у лифта, а где-то на уровне. Увидев ее, нужно в первую очередь поискать то, что сможет через нее пройти. Чаще всего это лазерные лучи или сама Челл в прыжке. Если за такой стеной дежурит турель, обычно ее можно безнаказанно сжечь лазером. Если стена мешает перебросить портал или кубик, значит, где-то рядом — обход. Ограничивающая часть уровня стена иногда даже облегчает прохождение, потому что сразу дает понять, с помощью каких приемов решается головоломка.
Ускоряющий гель
Не камера, а настоящий парник! Вот почему Челл решила скинуть комбинезон.
Гель красного цвета. При движении по нему увеличивается скорость. Используется он для длинных прыжков.
Обращаться с этим гелем легче, чем с синим. Во-первых, очень легко распознать с первого взгляда дорожку или трамплин, которые надо им закрасить. Во-вторых, разгоняющий гель сам подскажет, что мы закрасили нужное место — он будет заливать его очень плотно и густо. Нам останется только встать в начале «дорожки» и дать по газам.
Иногда требуется не только покрасить дорожку красным, но и наляпать на краешек импровизированного трамплина синим. Подскажет вам об этом труба с синим гелем, нависающая над краем дорожки.
при разгоне на таком «двухцветном» трамплине нажимать клавишу прыжка необязательно — персонаж прыгнет сам, едва заступив на синий пол.
В самых редких случаях (последний уровень кооперативной кампании) красным гелем мажут не дорожку, а кубик, чтобы он сам скользил по наклонной плоскости.
Сюжет
Проведя долгое время в анабиозе, ваша героиня просыпается рядом с засекреченным объектом. Это оказалась секретная лаборатория, которая занималась долгое время изучением порталов. Вы встречаете еще одну героиню – это компьютерный модуль, которая расскажет вам об одной капсуле, которая поможет вашему роботу успешно покинуть пределы лаборатории. Но вот главный компьютер будет расставлять вам ловушки, и вам придется снова изучать поведение каждого портала. Хотя вы сами сможете создавать свои уникальные порталы, используя необычные методы и приспособления. Вы должны выжить в непростых условиях, тем более что супер компьютер будет расставлять необычные ловушки. Чтобы пройти через порталы вы будете использовать необычные подручные средства. В новой версии появятся необычные гели. Такие средства помогут вам увеличить передвижение вашей героине по локациям. Но вот без логики здесь не обойтись. Нужно использовать все свои ранее полученные навыки.
Полное описание
Portal 2 — культовое продолжение знаменитой первой части игры Портал от издателя Valve, вышедшей в далеком 2007 году. Главная героиня находится в анабиозе, прошло несколько сотен лет с момента её активности. В один прекрасный день, робот просыпается и понимает, что вся реальность вокруг была вырезана и перекодирована злейшим врагом с невероятно развитым искусственным интеллектом — суперкомпьютером.
Вместе со своим другом, персонажу необходимо добраться до лаборатории исследования природы порталов Aperture Science и выяснить что же приключилось на самом деле. Головоломка от первого лица несет в себе динамичный инновационный геймплей и сюжет, захватывающий буквально с первых минут прохождения игры. Каждый новый уровень будет гораздо больше, интереснее и необычнее предыдущего.
Нашим героям предстоит пройти испытания разной сложности, избежать опасные ловушки и собрать все части головоломки, благодаря чему можно наконец-то освоить устройство создания порталов и выбраться на спасательной капсуле от одержимого суперкомпьютера и его жуткой разрушенной лаборатории.
Системные требования:
- Операционная система: Windows 7 SP1 / Windows Vista SP2 / Windows XP SP3;
- Процессор: 3.0 ГГц P4, Dual Core 2.0 (или выше) или AMD64X2 (или выше);
- Оперативная память: 1 Гб XP / 2 Гб Vista / 7;
- Видеокарта: с 512 Мб видеопамяти и с поддержкой Shader 3.0 (NVIDIA 8800 / ATI 2600), или лучше;
- Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c;
- Свободное место на жёстком диске: 13 Гб.
Кнопки
Странный кубик. Ползти пытается. Но для кнопки сгодится.
Кнопки бывают двух видов — маленькие и большие. Маленькие, как правило, выбрасывают на уровень утяжеленный кубик. Если вы видите такую кнопку, нажмите ее и поищите, куда выпал куб, — очень часто они падают далеко, и за ними приходится организовывать целые экспедиции.
Большие кнопки обычно открывают двери, и очень часто (хоть и не всегда) на них нужно положить груз. Так что, увидев большую кнопку в полу, вы уже будете знать, что где-то рядом раздают кубики.
от каждой кнопки тянется пунктирная линия, упирающаяся в то устройство, которое кнопка активирует.
Особенности Portal 2
- Удобная камера с видом от первого лица;
- Большое количество разнообразных уровней;
- Наличие одиночной игры и кооперативного режима;
- Исследование разных частей лаборатории;
- Можно управлять двумя роботами;
- Доступно развитие модулей персональности главного героя;
- Различные красивые видео к игре от компании Valve;
- Продвинутая система взаимодействия с окружающим миром;
- Возможность мгновенно перемещаться по разным местам при помощи порталов.
Преимущества
- Увлекательный игровой процесс;
- Есть английский и русский язык интерфейса;
- Развивает логическое мышление и смекалку;
- Возможность освоить новые тестовые комнаты;
- Множество загадок, шуток и смелых экспериментов;
- Один из лучших представителей жанра Logic, 3D, 1st Person;
- Разработчики Valve Software создали увлекательную сюжетную линию;
- Присутствуют DLC Peer Review и Perpetual Testing Initiative (дополнения);
- Разные бонусы повышают скорость и увеличивают дальность прыжков;
- Присутствует одиночный режим и кооператив, предоставляющий возможность игры двоим.
Недостатки
Memories
Memories — это еще один мод, который существенно меняет формулу Portal. Большой поворот здесь заключается в том, что «Воспоминания» — это эпизодическая серия, в которой каждый эпизод содержит определенную обстановку и тему, связанные одной единой историей.
Мод вносит улучшения не только в графику Portal, но и в игровой процесс. Например, появилась необходимость размещать порталы в лесу или в космосе. Основная концепция каждого эпизода заключается в том, что вы начинаете игру в хаб-комнате, а затем используете порталы, чтобы перемещаться в другие комнаты и собирать воспоминания, чтобы вернуться обратно и перейти к следующему эпизоду.
Эпизодический формат выделяет Memories среди других модов для Portal 2, а визуальные эффекты и музыка создают отличную атмосферу.
Above Aperture
Portal 2 — это подземное приключение, и, хотя каждый уровень прекрасно спроектирован, иногда вы можете задаться вопросом, насколько глубоки эти лаборатории на самом деле, и как Aperture выглядела для людей вне зоны тестирования. Above Aperture, мод из 4-х частей, основан как раз-таки на этой идее. В роли Челл вы отправляетесь в неизвестные локации Центра Aperture, из которых даже сможете увидеть небо.
Я знаю, что это может быть не так уж и важно, но сама возможность увидеть небо придаёт некое чувство свободы?! Ну, разве не так? Не поймите меня неправильно, весь сюжет подземных сооружений был крайне необходим в сюжете, но иногда он становился слишком тоскливым и темным. Определенно это вгоняло в некую депрессию
В этом специальном дополнении Челл посетит то место, которое очень похоже на заброшенный город с уровнями открытого неба и переходами между испытаниями на открытом воздухе. Это уже намного большее, чем просто Portal 2. Помимо косметических изменений, Above Aperture включает довольно сложные уровни, которые поддерживают дух Portal 2 и прибавляют игрокам порцию адреналина.
В общем, Above Aperture – рискованное дополнение. Взятие любимого мира и полное изменение его настроек могло бы разозлить многих поклонников Portal 2. Тем не менее это отличный вариант для игроков, которые на самом деле хотят чего-то креативного и нового. Кроме того, этот мод также включает в себя пользовательские текстуры, модели и даже музыку.
Игра Portal 2
С недавнего времени мир компьютерных игр логического жанра от первого лица пополнился еще одним качественным продуктом. Речь пойдет о проекте Portal 2, скачать торрент которого можно без малейших преград, вооружившись поддержкой нашего Интернет-портала. Данная игра является продолжением первой части – головоломки, которая построена на использовании специального устройства для создания порталов, а именно, разрывов в пространстве, что помогает игроку перемещаться с одного места в другое. Но на этот раз разработчики из компании Valve Corporation наделили проект множеством обновлений, что может приятно удивить геймеров. Стоит подметить, что продукт также насыщен качественной 3D графикой. Этот факт сыграет немалую роль в атмосферности игрушки.
Сюжет игры
Для того, чтобы самому получше познакомиться с сюжетом проекта, надо игру Portal 2 скачать через торрент, что вполне возможно благодаря ресурсам данного Интернет-сайта. Главной героиней является девушка по имени Челл, на чью судьбу выпало немалое приключения. Сюжет заключается в том, что долгое время лаборатория исследования природы порталов пребывала в запустении, и о ней ничего не было слышно. Очнувшуюся Челл встречает один из многочисленных модулей персональности по имени Уитли, который соглашается проводить её к спасательной капсуле. В результате они попадают в комнату управления, где, пытаясь подать питание на спасательную капсулу, Уитли случайно включает управление лабораторией. С этого момента Челл принимается за восстановление разрушенной лаборатории.
Геймплей
Основой игрового процесса остается использование переносного устройства для создания порталов, позволяющего игроку создавать два связанных между собой портала — разрыва в пространстве — через которые он может мгновенно перемещаться из одного места в другое и переносить различные предметы. На этом базируется прохождение игры и решение игровых головоломок. Как и в предыдущей версии, начальные уровни постепенно обучают игрока новой механике и дают ему освоить новые элементы геймплея, прежде чем переходить ко все более сложным головоломкам.
Интересные факты
Вторая часть имеет схожий геймплей с первой, однако дарит игрокам новые возможности. Вместе с тем игровой процесс стал более сложным. Стало большое заданий, больше головоломок и больше препятствий. Однако все это умело разбавляет нотками юмора и очень интересными приключениями, которыми наполнен весь продукт.
Особенности Portal 2
- Новые уровни. В уже знакомую сюжетную линию разработчики внесли абсолютно новые уровни, что делает проект более интересным. Невидимые противники будут делать много преград для передвижения главной героини, поэтому игрокам придется много думать, чтобы проходить дальше и решать головоломки.
- Юмор. Как ни странно, но при всем загруженном игровом процессе, геймерам удастся и расслабиться. Разработчики внесли много шуток и просто забавных моментов, которые будут появляться по мере продвижения. Это никак не испортит общее впечатление об игре, наоборот, сделает ее еще больше атмосферной.
- Режим мультиплеера. Данный режим откроет перед двумя игроками новую сюжетную линию. Геймеры будут управлять двумя роботами и водить их по большой станции. Цель – вывести машин из станции. Сами роботы при этом должны узнать, как они оказались на станции, и в чем их предназначение.
Системные требования
- Операционная система: Windows 7 SP1 / Windows Vista SP2 /Widows XP SP3
- Процессор: 3.0 ГГц P4, Dual Core 2.0 (или выше) или AMD64X2 (или выше)
- Оперативная память: 1 Гб XP / 2 Гб Vista / 7
- Видеокарта: с 512 Мб видеопамяти и с поддержкой Shader 3.0 (NVIDIA 8800 / ATI 2600), или лучше
- Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
- Свободное место на жёстком диске: 13 Гб
Об игре
- Год выпуска: 2011
- Жанр: Логические / Экшен / Головоломки / Игры на русском / Приключения
- Разработчик: Valve Corporation
- Издатель: Buka Entertainment
- Язык интерфейса: Русский, Английский
- Язык озвучки: Русский, Английский
- Таблетка (Кряк): Вшита (SKIDROW)
- Платформа: на РС
Информация о торренте
- Ничего не вырезано, не перекодировано;
- Игра обновлена до поледней версии;
- Простая и быстрая установка.
- Тип издания: Repack
Одиночная игра
Часть 1 (Глава 1)
- sp_a1_intro1
- sp_a1_intro2
- sp_a1_intro3
- sp_a1_intro4
- sp_a1_intro5
- sp_a1_intro6
- sp_a1_intro7
- sp_a1_wakeup
Часть 2 (Главы 2-5)
- sp_a2_bts1
- sp_a2_bts2
- sp_a2_bts3
- sp_a2_bts4
- sp_a2_bts5
- sp_a2_bts6
- sp_a2_catapult_intro
- sp_a2_column_blocker
- sp_a2_core
- sp_a2_dual_lasers
- sp_a2_fizzler_intro
- sp_a2_intro
- sp_a2_laser_chaining
- sp_a2_laser_intro
- sp_a2_laser_over_goo
- sp_a2_laser_relays
- sp_a2_laser_stairs
- sp_a2_laser_vs_turret
- sp_a2_pit_flings
- sp_a2_pull_the_rug
- sp_a2_ricochet
- sp_a2_sphere_peek
- sp_a2_triple_laser
- sp_a2_trust_fling
- sp_a2_turret_blocker
- sp_a2_turret_intro
Часть 3 (Главы 6-7)
- sp_a3_00
- sp_a3_01
- sp_a3_03
- sp_a3_bomb_flings
- sp_a3_crazy_box
- sp_a3_end
- sp_a3_jump_intro
- sp_a3_portal_intro
- sp_a3_speed_flings
- sp_a3_speed_ramp
- sp_a3_transition01
Часть 4 (Главы 8-9)
- sp_a4_finale1
- sp_a4_finale2
- sp_a4_finale3
- sp_a4_finale4
- sp_a4_jump_polarity
- sp_a4_laser_catapult
- sp_a4_laser_platform
- sp_a4_stop_the_box
- sp_a4_speed_tb_catch
- sp_a4_tb_catch
- sp_a4_tb_intro
- sp_a4_tb_polarity
- sp_a4_tb_trust_drop
- sp_a4_tb_wall_button
Часть 5 (Глава 10)
sp_a5_credits
Тепловые лучи
Это лазеры в их фантастически-бытовом «гиперболоидном» смысле. Используются они для включения оптических элементов и для сжигания пушек.
Пушки лазером жечь легко — берем оптический куб с линзами (он где-то рядом) и переотражаем луч в нужную сторону. Если пушка стоит за энергетической стеной, она не сможет открыть по нам огонь (стена не пропустит пули), а вот лазерный луч пропустит легко. То же относится и к стеклу.
Чуть труднее искать способ направить луч в оптический элемент. Если они далеко друг от друга, надо поискать места для установки порталов. Первый портал, само собой, должен быть напротив оптоэлемента или там, где его можно отразить в нужную сторону кубом. А где ставить второй, подскажет источник лазера.
Транспортировочные лучи
Лучи, «засасывающие» в себя материальные объекты и переносящие их «по течению», — штуки хитрые. По действию они похожи на мостики. Отличий два. Первое: на мостик можно взойти, а луч «улавливает» все, что через него проходит или пролетает. Второе: по мостику можно идти в любую сторону, а «течению» луча невозможно сопротивляться — только выскочить из него или убрать, выстрелив порталом в какую-нибудь стену.
Первый принцип остается тем же: забрасываем первый портал туда, куда «упирается» луч, и ищем, где его продолжить. Чаще всего транспортировать им надо саму Челл, но в отдельных случаях он используется для переноса капелек геля и даже для того, чтобы нажать кнопку плывущим по течению кубиком.
«Переставляя» портал с места на место, можно «перебрасывать» объект из одного течения в другое. Если новый луч располагается ниже, предмет или персонаж «выпадет» из исчезнувшего луча и «увязнет» в следующем. Именно таким способом можно спастись от карающей металлической «длани» враждебного компьютера, вздумавшего расплющить Челл о стену под разговоры об Аристотеле.
Этот кубик был какой-то брако-ванный. Но для кнопки сгодился.
«Что оглядываешься? Вперед смотри!»
На некоторых уровнях с транспортировочными лучами есть кнопки, которые меняют направление течения. Если вы нашли такую кнопку, учтите, что не всегда для нее найдется кубик. Иногда эти кнопки надо использовать в «ручном режиме». Направление потока меняется для того, чтобы доставить объект в нужное место, куда обычным течением его не прибьет.
Помните, что транспортировочные лучи отлично переносят гели, но только персонаж должен определить, когда летящий по воздуху гель надо «слить», убрав луч. Высший пилотаж — заливать гелем труднодоступные области, меняя направление движения луча.
Dilapidation
Одна из замечательных особенностей Portal 2 заключалась в том, что, хотя его уровни и были разделены, а в игре было множество экранов загрузки, все игроки словно чувствовали себя частью единого целого. И это не только придавало ощущения, что вы находитесь на страничке одной большущей книги. Каждый уровень порой напоминал своего «предшественника», а лаборатория не раз казалась нам почти идентичной. Всё буквально одно и то же. Но разве от этого не появляется скука?
Возвращаясь к Portal, стоит отметить, что мы не раз сталкивались с отсутствием надлежащей истории и отдельных карт с непроверенным качеством, и это не так очаровательно, как могли подумать разработчики игры. К счастью, есть такие моды, как Dilapidation. Это дополнение из 6 эпизодов определенно является лучшим продуктом модостроя. Новая кампания радует глаз.
В Dilapidation игрок теперь является неназванным испытуемым, который просыпается в полуразрушенной локации, рядом с остатками стазисной камеры. Главная цель состоит в том, чтобы убежать оттуда, и единственный способ достигнуть этого — быть успешным геймером.
Самое замечательное в этой серии модов в том, что она ощущается как одна большая вещь, она имеет ощутимую непрерывность. По мере того, как игроки прогрессируют и перемещаются между испытательными камерами, и без того разрушенные локации испытаний продолжают ухудшаться в плане геймплея. Это действительно отличный способ поднять адреналин, особенно когда части обломков становятся необходимыми объектами в следующей комнате для испытаний. Порою нас охватывает такой ужас, что не знаешь куда бежать и прыгать.
Световые дорожки
Эти лаборатории такие древние, что поневоле чувствуешь себя археологом.
Это твердые плоские «лучи», исходящие из источника и простирающиеся до первого препятствия. Увидев такой мостик, надо первым же делом пальнуть порталом в стену, в которую он упирается, а потом искать подходящее место для второго портала. Обычно оно находится где-нибудь невысоко в удобном месте, чтобы по мостику можно было перебраться в нужное место. Помните, что мостик можно заляпать гелем, а затем использовать в качестве батута или для разгона.
Второе применение мостиков — защита от турелей. Он не пропускает пули, так что если вы одновременно видите мостик и автоматические пушки, ищите удобное место для портала где-нибудь между вами и турелью.
Как играть?
Управление в Портале 2 осуществляется с помощью стрелок и клавиш Е, пробел, шифт. Мышь задействована при обзоре. Перед игроком постепенно встают все более сложные задачи, которые нужно решать, вырываясь из шаблонных действий.
Сюжетная линия хотя и линейная, но весьма захватывающая. Вы будете передвигаться между множеством локаций в здании Лаборатории под изумительные шуточки вашего нового друга – робота Уитли. У него не всегда все получается, но порой он дает дельные советы.
Челл предстоит снова встретиться с Гладос, обследовать локации, которые были в первой части, но теперь они выглядят утопически – лианы свисают с полуразрушенных потолков, большая часть механизмов приведена в упадок и заржавела.
Portal Stories: Mel
Этот мод рассказывает совершенно другую историю, ориентированную на испытуемую по имени Мел. Как и Челл, Мел должна выжить, пройдя тесты, и даже будет иметь совершенно новое ядро личности в качестве компаньона. Считается, что события в этом моде происходят между Portal и Portal 2.
Помимо того, что Portal Stories: Mel выглядит совершенно великолепно, в нем также есть огромный повествовательный компонент. Достаточно взглянуть на трейлер: это Aperture в прайм-тайм? Собираемся ли мы пережить его падение? Этих вопросов должно быть достаточно, чтобы любой фанат Portal 2 взвизгнул от волнения.
Development
Development on Portal 2 begins shortly after Portal was released. It originally was planned to not include any portals in the game, utilizing a new mechanic called «F-STOP». Portal 2 was also planned to be set in Aperture Science’s earlier days, specifically during the 1950’s era. When asked one of the members that worked on Portal 2 that the game wasn’t going to include portals, and how would the game be a sequel to Portal, and more specifically, use the Portal title. He replied with, «We’ll deal with it later.», hinting it was to focus on the game’s mechanics first.
Portal 2 was also conceptualized as set after the events of Portal, and GLaDOS would test the new subject, named Mel, similarly to how it was with Chell. After playtesters were disappointed after GLaDOS didn’t recognize the player as the one who killed her in the first game, Mel was rejected as a result.
Mel also appeared alongside Chell in the co-op mode of Portal 2 for a while before both being ultimately replaced by Atlas and P-body.
There was also going to be a fourth Gel planned for the game. Also inspired by «Tag: The Power of Paint», the fourth Gel was named Adhesion Gel. Bearing a purple texture, it originally allowed Chell to walk up walls. It was canceled due to playtesters became too disoriented and often had motion sickness while trying to pass a Test Chamber with Adhesion Gel. The coding (although it does not have any texture and bestows no effects on the surface it was painted on), is left in the game files.
Механика игры
В процессе игры вы сможете управлять сразу двумя игровыми персонажами – это роботизированные организмы, между которыми вы сможете в любое время переключаться. Вы сможете увидеть новые игровые локации, порталов будет много, так что и задач, поставленных перед вашим персонажем станет еще больше. Скачать Портал 2 через торрент на русском вы сможете совершенно бесплатно на нашем обновленном игровом портале. Как успешно выбраться из такого здания, в котором расставлено столько опасных ловушек? Пройдите основные уровни, и вы сможете выполнить все игровые миссии.
В процессе игры вы сможете легко преодолевать преграды и препятствия. Хотя и сами сможете расставить ловушки для вашего противника. Но держитесь лучше всегда вместе, поскольку вы должны дополнять друг друга в игре. Найдите выход из лаборатории, отыщите нужную капсулу для эвакуации и завершите все игровые этапы успешно!
Особенности Портал 2
- Супер компьютер. Мощь вашего главного врага стала намного больше. Теперь он приготовил для вашего робота много новых заданий и тестов, которые вы должны преодолеть.
- Устройства. Необычные гели, а также лазерные кубы – это новые устройства, которые помогут вам выполнять свои основные игровые миссии. Поспешите пройти все уровни, пройдите через все порталы, создавайте даже сами свои собственные порталы в игре.
- Помощник. Сразу два робота представлены в игре. Вы должны будете взаимодействовать вместе, чтобы перехитрить коварного злодея в лице супер мощного компьютера.
- Понять свое предназначение. Вы должны пройти абсолютно все уровни, чтобы понять, для чего вас загнали в такую лабораторию.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Портал 2 через торрент бесплатно.
Связанные достижения
Portal 2
|
|