Топ-10 лучших игровых приставок

Как играть в игры бесплатно?

Плюсом современных игровых консолей является то, что в некоторые игры на них можно играть бесплатно. Этот способ доступен в том случае, если вы приобретете «ломанную» приставку. То есть, ту, на которой установлена специальная операционная система. Которая позволяет играть в бесплатно скаченные из интернета игры.

Недостаток подобной приставки заключается в том, что играть в игры по сети в ней будет невозможно. В остальном у консоли этого типа одни плюсы. Поскольку вам не придется тратить деньги на покупку игр в специализированных магазинах.

Покупка игр

Следующий пункт расходов при покупке обычной, не ломанной, приставки — игры. Их вам придется покупать. Либо в интернете (на официальном сайте магазинов приставок Sony и Microsoft), либо в жизни. В специализированных торговых точках.

Если вы покупаете игры в интернете, то они автоматически скачиваются на вашу приставку. Использовать для этого физические носители информации не нужно. Если же вы покупаете игры в торговой точке, то они выдаются на дисках. 

Минус покупки лицензионных программ на приставки заключается в их дороговизне. В среднем, игра для консоли стоит от полутора тысяч рублей. Причем, самая непопулярная.

Стоимость известных игр может быть очень высокой. Она может достигать трех, а то и более, тысяч рублей. В зависимости от популярности игры и известности команды разработчиков, которой она была создана.

Стоимость программ, которые вышли совсем недавно, может быть очень высокой. И достигать суммы пяти-семи тысяч рублей.

Портативные системы

Микровидение

Microvision, производится и продается компанией Milton-Bradley . была выпущена в 1979 году. Это была первая портативная игровая консоль, в которой использовались картриджи, которые можно было заменять и которые содержали собственный процессор, поскольку сама консоль не имела встроенного процессора. У него была небольшая игровая библиотека, которая была подвержена повреждению статическим электричеством, а ЖК-экран также мог гнить. Эти два фактора способствовали его прекращению через два года после выпуска.

Entex Select-A-Game и видение приключений

Entex выпустила две портативные системы второго поколения: Select-A-Game и Adventure Vision. Для Select-A-Game было доступно 6 игр, но она была доступна только в течение года, пока акцент не сместился на Adventure Vision, которая была выпущена в следующем году.

Adventure Vision была выпущена только в Северной Америке в 1982 году компанией Entex и стала преемницей Select-A-Game. Он был уникальным среди консолей, поскольку в нем использовалась система вращающегося зеркала для встроенного дисплея, и его приходилось устанавливать на поверхности из-за его размера и формы. Год спустя, в 1983 году, он был снят с производства, после того как было продано чуть более пятидесяти тысяч единиц.

Палмтекс Супер Микро

Super Micro, разработанный и изготовленный компанией Palmtex, был выпущен в 1984 году и снят с производства позже в том же году. Из-за финансовых проблем между Palmtex и Home Computer Software для системы было выпущено только три игры, хотя планируется еще больше. Его критиковали за плохое качество сборки и то, как легко он ломался, и было продано менее 37000 единиц.

Карманный компьютер Epoch Game

Карманный компьютер Epoch Game был выпущен в Японии в 1984 году. Из-за плохих продаж для него было создано всего пять игр, которые не выпускались за пределами Японии.

Nintendo Game & Watch

Game & Watch представляла собой серию из 60 портативных консолей, каждая из которых содержала по одной игре. Первый под названием «Ball» был выпущен в 1980 году, и названия выпускались до тех пор, пока его производство не было прекращено в 1991 году. В отличие от других портативных консолей второго поколения, Game & Watch имела сегментированный ЖК-экран, аналогичный цифровым часам, который ограничивал возможности отображение конфигурации сегментов. Всего было продано 43,4 миллиона устройств, что сделало его самым популярным КПК поколения.

Сравнение

Консоль Микровидение Entex Select-A-Game Приключенческое видение
Производитель Милтон Брэдли Entex Industries Entex Industries
Изображение
Стартовая цена 49,99 доллара США (эквивалент 160,41 доллара США в 2014 году) 59 долларов США (эквивалент 168 долларов США в 2020 году) 79,99 долларов США (эквивалент 215 долларов США в 2020 году)
Дата выхода Ноябрь 1979 г. 1981 г. 1982 г.
Проданных единиц Неизвестный Неизвестный 50 757
СМИ Картридж Картридж Картридж
Процессор Основной: Нет

Картридж: Intel 8021 100 кГц

Основной: Нет (ЦП находился в картридже)

Картридж: Hitachi HD38800

733 кГц Intel 8048
объем памяти 64 байта RAM 64 байта RAM (на CPU)

1 килобайт (на основной плате)

видео ЖК-дисплей 16 x 16 пикселей
7 x 16 пикселей VFD

2 цвета (красный и синий)

Система вращающихся зеркал 150 x 40 пикселей

Монохромный

Аудио Пьезо-зуммер National Semiconductor COP411L @ 52,6 кГц
Консоль Супер Микро Карманный компьютер Epoch Game Игра и часы
Производитель Palmtex Эпоха Nintendo
Изображение
Стартовая цена 39,95 долларов США (эквивалент 100 долларов США в 2020 году) 12 800 иен (что эквивалентно 15 516 иен в 2019 году) 5800 иен (эквивалент 7 031 иен в 2019 году)
Дата выхода Май 1984 г. Ноябрь 1984 г. 28 апреля 1980 г.
Проданных единиц Менее 37 200 Неизвестный 43,4 миллиона
СМИ Картридж Картридж 1 встроенная игра на каждое устройство
Процессор Нет (ЦП находился в картридже) 6 МГц NEC D78c06
объем памяти 2 килобайта RAM
видео ЖК-дисплей 32 x 16 пикселей

57,15 x 38,1 мм

ЖК-дисплей 75 x 64 пикселей Сегментированный ЖК-дисплей
Аудио Пьезо-зуммер

Консольные команды для настройки графики в CS:GO

Графику также можно подробно настроить! Просто попробуйте прописанные ниже консольные команды, чтобы вашему глазу было приятно смотреть, а вашему мозгу легко и быстро ориентироваться в игре.

  • mat_autoexposure_max 3 – установит яркость экрана на максимум;
  • mat_autoexposure_min 0.5 – установит яркость экрана на минимум;
  • mat_debug_postprocessing_effects 0 – не будут показываться алгоритмы в квадратах экрана;
  • mat_disable_bloom 1 — выключит bloom эффект;
  • mat_monitorgamma 2.2 — настройка гаммы (1.6 — светлый, 2.6 — темный);
  • mat_queue_mode 2 — позволит включить многоядерный рендеринг;
  • mat_savechanges — сохранит настройки видео в реестре windows;
  • mat_setvideomode 1680 1050 1 –установит разрешение экрана;
  • muzzleflash_light 0 — позволит отключить динамический свет от вспышек;
  • r_cheapwaterend 0 — подробная прорисовка дна и воды;
  • r_drawmodelstatsoverlaymax 1.5;
  • r_drawmodelstatsoverlaymin 0.1;
  • r_drawtracers_firstperson 1;
  • r_dynamic «0» // — установит динамические отсветы от объектов.

Устройство приставки

Обычно игровая приставка состоит из нескольких основных элементов:

  • Основной блок — корпус приставки, к которому подключаются остальные её элементы. Внутри корпуса располагается материнская плата, на которой установлен ряд микросхем, включая ОЗУ, ПЗУ и центральный процессор, крепится порт картриджа или привод оптических дисков.
  • Блок питания — подключается к бытовой сети переменного тока и питает приставку постоянным током. В некоторых случаях блок питания встраивается в корпус приставки.
  • Аудио-видеокабель, а также высокочастотный «антенный» кабель для подключения непосредственно к антенному гнезду телевизора — передаёт изображение с приставки на телевизор.
  • Игровые контроллеры — устройство ввода информации (джойстик, геймпад, руль, клавиатура, мышь и т. п.), позволяющее пользователю управлять приставкой и объектами на экране.
  • Носитель данных — большинство игровых приставок работает с играми, записанными на внешнем носителе, в качестве которого обычно выступает картридж или оптический диск, реже дискета.
  • Карта памяти — некоторые приставки используют съёмные карты памяти, на которые записываются файлы, например, состояние игры (так называемые «сохранения»).

Sony и Microsoft борются за игроков

Какую бы вы не купили консоль, ее производитель будет сражаться за ваш кошелек и лояльность годами – на уровне сервисов и релизов. У PS4 из-за этого появилось множество дорогущих эксклюзивов, а Microsoft ответила самым выгодным игровым сервисом Game Pass. И там, и там за платную подписку для мультиплеера ежемесячно дают бесплатные игры, дополнительные скидки на распродажах и другие спецпредложения. Кроме того, регулярно выходят крупные системные обновления – операционная система Xbox One полностью изменилась уже несколько раз под запросы геймеров.

На PC конкуренция выражена не так явно и касается в основном ценников игр: Uplay предлагает собственный аналог Game Pass, Epic Games Store регулярно отдает крупные игры бесплатно, в Steam постоянно проходят крупные распродажи. Все эти компании не могут повлиять на сам опыт использования ПК или заставить издателей выпускать игры, заточенные под железо пятилетней давности. 

* * *

PC и консоли невозможно объективно и всеобъемлюще измерить, но причины выше – то, почему я до сих пор не планирую покупать игровой компьютер, а вместо этого откладываю деньги на новые консоли. Для геймера, желающего опробовать подавляющее большинство новинок с максимальным комфортом, это единственный вариант.

11-е поколение

Всё началось в 1972 году, с выходом первой TV-приставки Magnavox Odyssey. Прототипом для неё послужило устройство Brown Box, которое позволяло двум играть в “догонялки” пикселями на экране телевизора. На самой же Magnavox Odyssey вышло 28 игр, а тираж составил 330 000 штук.

Brown Box

Интересной особенностью Magnavox Odyssey являлось то, что в приставке уже были вшиты все возможные игры, а приобретаемые картриджи лишь замыкали нужный контакт, активируя ту или иную игру.

Процесс игры в Magnavox Odyssey

В 1975 году инженеры Atari решили оседлать успех конкурентов из Magnavox и разработали домашнюю версию своей аркадной Pong, вероятно, подсмотрев идею в одной из игр Odyssey. Всё закончилось судебными разбирательствами и соглашением, по которому Atari должна была выплатить Magnavox 700 000 долларов.

Atari Super Pong

Домашняя игровая приставка (1975—1977) производства Atari.

Приставки этого поколения:

Зарождение: Nintendo Game & Watch, Game Boy, Sega Game Gear и другие

Milton Bradley MicrovisionMilton Bradley Microvision

Портативные консоли появились ещё в далекие семидесятые. Первые шаги в этом направлении сделали компании Coleco и Milton Bradley, однако ничего особо путного у них долго не выходило.

Первой полноценной портативной консолью, пусть и чрезвычайно примитивной по сегодняшним меркам, стала Milton Bradley Microvision 1979 года. Она щеголяла монохромным жидкокристаллическим экраном с разрешением 16х16 пикселей, а процессоры и кнопки управления встраивались прямо в картриджи с играми. За всё существование портативной консоли выпустили 13 проектов, а самый популярный из них, Blockbusters, шёл в комплекте с приставкой.

Nintendo Game and WatchNintendo Game and Watch

Nintendo Game & Watch, одна из самых успешных игровых систем восьмидесятых, буквально взорвала рынок портативных консолей. Это были не бог весть какие технологичные, но доступные и оттого крайне популярные девайсы. Разработчики по всему миру пытались повторить успех японцев: нелегальные клоны Game & Watch выпускала даже советская «Электроника». Помните «Ну, погоди!», где волк ловил яйца?

Nintendo Game and Watch в форм-факторе «раскладушки»Nintendo Game and Watch в форм-факторе «раскладушки»

Главным минусом этих аппаратов было отсутствие полноценной библиотеки: каждое устройство аппаратно поддерживало только одну игру. Хотя существовали различные модели, которые отличались дизайном. Например, усовершенствованная версия Game & Watch выпускалась в форме «раскладушки» с двумя экранами. Впоследствии Nintendo ещё не раз обратится к этому форм-фактору.

Nintendo Game BoyNintendo Game Boy

В общем, Game & Watch была успешной, но рынку требовалась настоящая революция. И её снова совершила «Большая N».

Game Boy продолжила дело Game & Watch в 1989 году. Здесь был монохромный жидкокристаллический экран без подсветки с разрешением 160х144 пикселей и полноценный стереозвук. Впервые появилась функция GameLink, которая при помощи специального кабеля позволяла играть в некоторые игры вдвоём, предварительно соединив два устройства между собой. Для Game Boy выпустили прорву игр и аксессуаров: принтеры для печати скриншотов, картриджи для подключения к телевизору, адаптеры для объединения нескольких консолей, батареи повышенной ёмкости, системы подсветки и бог знает что ещё.

Различные варианты Nintendo Game BoyРазличные варианты Nintendo Game Boy

Последующие поколения Game Boy были не так популярны, как первая ревизия, но тоже нашли своего покупателя. Компактная Game Boy Pocket получила увеличенный экран и большее время работы. Game Boy Light наконец-то оснастили подсветкой экрана. Game Boy Color стала цветной. Game Boy Advance 2001 года уже тянула не только 2D, но и 3D-игры. Game Boy Advance получила более мощное железо и уже знакомую форму «раскладушки». Наконец, Game Boy Micro, последняя консоль в линейке, стала настолько компактной, что размерами лишь слегка превышала контроллер для NES.

Atari LynxAtari Lynx

Нельзя сказать, что у Game Boy не было конкурентов. В октябре всё того же 1989 года Atari задолго до Game Boy Color выпустила первую в мире цветную портативную игровую приставку Atari Lynx. Но, несмотря на явное техническое преимущество, допрыгнуть до лидера у неё не получилось. Она была громоздкой, стоила $189 против $109 у Game Boy, требовала больше батареек, которые садились быстрее из-за более мощного процессора и цветного экрана с подсветкой. Спасти Atari от провала не смогла и обновлённая версия устройства, которая вышла пару лет спустя.

Sega Game GearSega Game Gear

Sega тоже не могла остаться в стороне от «портативных войн». Цветную Sega Game Gear было приятно держать в руках, а дополнительная линза Super Wide Gear увеличивала размер экрана до пяти дюймов. Главным недостатком была прожорливость: одного комплекта батареек хватало всего на четыре часа. Для приставки выпустили больше 200 игр, она неплохо продавалась, но выполнить первоначальную задачу и сместить Game Boy с позиции лидера так и не смогла.

Sega NomadSega Nomad

На рубеже веков выходили и другие интересные устройства. Скажем, Sega Nomad была, по сути, карманной версией стационарной Sega Mega Drive. Game.com от Tiger Electronics стала в 1997 году первой сенсорной портативной консолью. К тому же она могла похвастаться двумя слотами для игровых картриджей и возможностью подключения к модему. Nokia N-Gage 2003 года была попыткой совместить консоль и мобильный телефон… Но настоящий бум портативок случился в 2004 году — с приходом Nintendo DS и PlayStation Portable.

Настройки и команды сервера Кс Го

  • mp_restartgame 1 – делает рестарт сервера;
  • bot_kick – убирает (кикает) ботов с сервера;
  • bot_add_ct – добавляет бота за CT;
  • bot_add_t – добавляет бота за T;
  • mp_maxmoney 14000 – устанавливает максимально возможное количество денег. В этом примере – $14000;
  • mp_startmoney 6000 – устанавливает количество денег в начале игры. В этом примере – $6000;
  • mp_warmup_end – завершает разминку;
  • mp_limitteams 0 – убирает ограничение на количество игроков в командах;
  • mp_autoteambalance 0 – отключает автобаланс для команд;
  • mp_roundtime 5 – указывает длину раунда (в минутах);
  • mp_maxrounds 155 – указывает лимит раундов (максимально возможное количество);
  • mp_timelimit 45 – указывает максимальное время матча (в минутах);
  • mp_c4timer 45 – таймер срабатывания бомбы-C4;
  • mp_freezetime 0 – убирает время заморозки в начале раунда;
  • mp_buytime 500 – изменения времени закупки в секундах;
  • mp_buy_anywhere 1 – открывает возможность покупать оружие по всей карте;
  • ammo_grenade_limit_total 6 – управляет лимитом по максимально возможному количеству гранат;
  • mp_warmuptime 55555555 – изменяет временя разминки;
  • sv_cheats 1 – дает возможность игрокам использовать консольные команды, помеченные Valve как читерские;
  • sv_visiblemaxplayers 25 – устаналивает максимально возможное число игроков на карте;
  • sv_specnoclip 1 – дает возможность зрителям сможет пролетать через стены и объекты на карте;
  • sv_specspeed 1.5 – изменяет скорость в режиме наблюдателя;
  • sv_forcepreload 1 – с этой настройкой игроки смогут подключиться к серверу только после его полной загрузки;

Плюсы и минусы игровой консоли

Подыскивая варианты для семейного отдыха, желательно учитывать все критерии. Список преимуществ, которыми способна похвастаться игровая приставка, очень внушительный:

  1. Для работы с консолью не требуется особых навыков.
  2. Консоль для игр легко настроить и запустить в работу.
  3. Не нужно скачивать пиратские файлы с риском обрушить операционную систему вашего ПК и производить бесконечный апгрейд.
  4. При наличии монитора стоимость консоли меньше цены полноценного игрового ПК.
  5. Наличие продуктовой поддержки (своевременные обновления и исправления) и доступ к эксклюзивному контенту.
  6. Можно выводить графику на большом экране или использовать портативные консоли.
  7. Воспроизведение любых медиафайлов.

Минусы игровых консолей:

  1. По функциональности приставки уступают ПК.
  2. Консольные игры стоят дороже.
  3. Приставки нельзя самостоятельно апгрейдить.
  4. Картинка на мощном ПК при нормальной оптимизации выглядит красивее.

Вопрос цены

ПК-шники (те, кто предпочитают компьютеры) часто говорят и приводят серьезные аргументы против консолей. Мол, игры для них дорогие. Ну, это отчасти правда. Однако сама консоль (без телевизора, который уже у Вас есть) стоит гораздо дешевле, чем дорогое «железо» для ПК в комплекте с монитором. Если Вы не будете гнаться за последними новинками игровой консольной индустрии, а подождете 2-3 месяца после релиза новинки, то и игры будут стоить не так уж и дорого. В среднем, игра через 2-3 месяца стоит на 50-60 процентов дешевле, поэтому не стоит покупать ее сразу после выхода.

И, конечно же, говоря о ценах на игры, нельзя не упомянуть об известных пиратских играх. Они бесплатные априори, однако многие не рекомендуют запускать на консолях. Во-первых, есть вероятность «поймать бан» консоли в Сети. Во-вторых, пиратские игры сильно урезаны и лишены многих возможностей: нельзя загружать исправления, дополнительный контент, часто нет многопользовательского режима запуска и т.д.

Хм, что-то мы заговорились не по теме. Вернемся же к сути: как и какую игровую консоль выбрать?

Counter-Strike: Global Offensive

Уровни CS:GO

Изменения в игре начинаются с самого первого меню, которое даже отдаленно не напоминает «исходник». Раньше было небольшое меню, теперь же это больше похоже на полноценный сайт в интернете.

Все меню теперь располагается по верхнему краю, а в центре множество различной информации. В левом верхнем углу самые внимательные заметили рейтинговую систему уровней, которой раньше не было. Теперь за убийства начисляются баллы, из которых получаются уровни. Всего в игре доступно 40 уровней с соответствующим повышением в звании. Утверждается, что данные уровни носят чисто косметический эффект, и на подбор игроков в группе не влияют. Однако, я заметил. что чем выше уровень, тем опытнее попадаются соперники в паблике, и становится сложнее играть. Поэтому я бы не стал слепо верить утверждению, что это просто цифры, которые ни на что не влияют. Чтобы получать уровни нужно играть на обычных пабликах, все будет происходить само собой. По ходу игры будут выдаваться различные медали, которые действительно носят косметический эффект, и отличают вас от новичка.

Инвентарь CS:GO

С каждый новым уровнем вы получаете предмет. Да-да, теперь есть инвентарь, и там может лежать много вашего личного хлама. На самом деле, весь инвентарь является местом хранения ваших скинов для оружия. Если раньше их качали неофициально, то теперь это вполне легальная процедура, и самое главное, ваши скины видят все остальные участники игры. Скины есть на все оружие, перчатки, графити и т.д. Но и это еще не все. Все это добро при желании можно купить за реальные деньги на бирже. На ней можно покупать и продавать весь дроп.

Таким образом разработчик игры решил заработать дополнительные деньги, так как продажи самой CS последнее время, скорее всего, заметно просели. С каждой сделки вы отдаете процент в пользу компании. Вы сейчас удивитесь, но в игре есть невероятно дорогие скины. К примеру, есть скин для AWP, который можно купить за несколько тысяч долларов. При этом, как вы понимаете, характеристики оружия не меняются, это просто картинка в игре. Также, можно поменять фоновую музыку в меню, купив отдельный бокс с музыкой. Он же добавляет вашу уникальную мелодию в саму игру, которая проигрывается в конце каждого раунда, в котором вы стали лучшим игровом согласно статистике, ее слышат все игроки. На мой взгляд, самые интересные скины из линейки «StatTrak». Помимо того, что они интересно выглядят, на них есть счетчик убийств. На нем всегда отображается количество убийств произведенных из этого оружия. Также можно поменять название оружия, и это будут видеть все, кто следит за вами во время игры. В общем, все это стоит заметных денег, но по сути, это лишь декор, который в самой игре не меняет ровным счетом ничего. И это, кстати, хорошо. Как только появится возможность изменить характеристики оружия путем покупки каких-то бонусов, идеальный выверенный десятилетиями баланс в игре, будет мгновенно уничтожен, потому что рулить будут только те, кто вложил максимальное количество денег, и игра превратится в онлайн-RPG. Надеюсь, этого не произойдет никогда.

Персональная статистика CS:GO

Теперь можно в одном меню посмотреть всю свою статистику. Как общую, так и за последний сыгранный матч. Иногда бывает интересно посмотреть на соотношение смертей/убийств, количество произведенных выстрелов и любимое оружие.

Разумеется, все это лишь ознакомительная информация персонально для вас. Количество попаданий из любимого оружия ничего не меняет. Это просто статистика.

Настройки CS:GO

Настройки в CS:GO заметно расширены по сравнению с прошлыми версия контры. Даже с помощью стандартных инструментов, можно изменить огромное количество параметров игры. Ниже я приведу скриншоты, посмотрите сами

Это всего три скриншота, но по факту настроек много больше. Если вы не особо опытный игрок, то этого вам будет более чем достаточно.

Какой прогноз?

С выходом новых консолей PS5 и Xbox Series S/X превосходство компьютерной графики перед консолями практически утрачивается. Новые приставки способны работать в разрешении 4K на максимальных параметрам графики практически безупречно. Чтобы заставить свой персональный компьютер обрабатывать графику так же, вам придётся вложить серьёзные средства в покупку видеокарты. На данный момент цены на видеокарты всё так же высоки, и стремительного их падения в ближайшие годы не ожидается, на что критически повлияло развитие и популяризация криптовалют.

Неутешительные прогнозы также касаются вектора развития современных игр. Требования к компьютерному железу растут очень быстрыми темпами, поэтому потребность в апгрейде вашего компьютера не за горами. Катализатором быстрого роста системных требований (особенно по объёму оперативной и видеопамяти) как раз может стать выход новых консолей от Sony и Microsoft.

В целом, тема выбора игровой машины очень заезжена, и если смотреть на этот вопрос с объективной точки зрения, точного ответа, что лучше для игр — игровой компьютер (ПК), PS4/5 или Xbox, никто вам не даст. Единственный выход из ситуации — проанализировать все вышеизложенные критерии, оценить, какие из них — ваш случай, и отталкиваться от этого при принятии окончательного решения. Каким бы оно ни было, удачной вам покупки и увлекательного игрового процесса!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector