Событие «поймай меня, если сможешь» в genshin impact: как начать и пройти событие

Содержание:

Карта с расположением Хиличурлов

  1. Логово дракона Ужас Бури (примерное время появления 5:00 или 13:00) — идите вверх по каменной тропе на западной стороне, возле деревянных ящиков.
  2. Пик Буревестника (примерное время появления 23:00) — рядом с каменным зданием на травянистом склоне холма.
  3. Деревня Цин Цэ (север) (примерное время появления 15:00) — в северной части долины, на каменных стенах в поле.
  4. Каменные врата — поднимитесь на холм от путевой точки, и осмотрите траву на вершине.
  5. Северный волк — осмотрите край круглой области на карте.
  6. Восход и падение ветра — на северной стороне реки, возле гигантского дерева.
  7. Ущелье Дадаупы — возле деревьев на холме к северу от ущелья.
  8. Мыс Веры — в самом конце мыса.
  9. Деревня Минь Юнь (примерное время появления 11:30 или 15:00) — на возвышенности над мелководьем, недалеко от крутого скалы.
  10. Пик Цинъюнь — на западной стороне пика, на вершине спиральных камней.
  11. Цзюэюнь Карст — от кромки воды поднимитесь по южной скале рядом с камнями, где вы найдете надгробие и снаряжение.
  12. Склон Зимородка (примерное время появления 17:30) — возле надгробия между четырех озер.
  13. Долина Тяньцю — осмотрите восточную часть разрушенного моста.
  14. Гавань Ли Юэ (примерное время появления 15:00) — идите по побережью к северо-востоку от гавани. Хиличурл находится на склоне утеса с видом на город.
  15. Перевал Линджу — вдоль юго-восточного маршрута от перевала разбит лагерь.

Мондштадт

  • У большого дерева возле Статуи Семи Архонтов у Буревестника.
  • На скале мыса Веры.
  • На скале возле точки телепортации в ущелье Дадаупа.
  • На разрушенном мосту в руинах Двалина к западу от Статуи Семи Архонтов.
  • На равнине к юго-западу от руин Двалина.
  • К западу от босса Анемо Гипостазис, рядом с Усыпальницей глубин в горах.

Как найти Странного Хиличурла

В поисках цели ивента посетите различные обозначенные области. Разговаривайте с простыми хиличурлами и анализируйте данные ими подсказки.

Особое внимание нужно будет уделить времени поиска в указанных местах. Переводите системные часы, чтобы быстро спровоцировать появление Странного Хиличурла

После нахождения противника его останется лишь победить. Согласно стриму разработчиков, у Странных Хиличурлов в рамках ивента будут особые виды атак, потому стоит быть осторожнее, сражаясь с этими монстрами.

Как перевести время в игре

Откройте меню и нажмите на маленький значок часов. Переместите стрелки, ориентируясь на часовые метки и значки времени дня, чтобы выбрать нужное значение.

Четверть мили до триумфа

В стритрейсинге существует несколько видов квалификаций: дрэг-рейсинг, стрит-челлендж, чек-пойнт и их производные. Дрифт и кольцевые гонки практически ушли с дорог общего пользования, хотя иногда проводятся и такие соревнования.

Стрит-челленджи (street challenge) очень похожи на популярные сегодня квесты, только вместо закрытой комнаты в распоряжении игроков целый город. Экипаж участников подобных мероприятий обычно состоит из 2-4 человек, все роли в команде строго распределены. Пилот отвечает за быстроту реакции и скорость перемещений от старта до финиша, штурман координирует маршрут, остальные же участники выполняют всевозможные задания на контрольных точках, при этом все участники команды вместе решают ребусы и задачи, чтобы отыскать нужные локации. Чек-пойнт (check-point) — это более простой вариант челленджа, главной задачей которого является ориентирование на местности и умение правильно считать преодолеваемые расстояния. 

поймай если сможешь 5 лонг

Фото: Global Look Press/Chris Williams/Icon Sportswire

Дрэг-рейсинг (drag racing) — одна из самых зрелищных и популярных квалификаций как среди стритрейсеров, так и у профессиональных гонщиков. Организаторы отмеряю длину трека, равную ¼ мили или 402 м, и устраивают парные заезды. суть проста — кто первый, тот и победил. 

Добиться высоких результатов в дрэг-рейсинге непросто, «табун лошадей» под капотом и кик-даун никогда не был залогом успеха в заезде. Настоящими триумфаторами становятся только те, кто пересекает финишную черту благодаря совокупности многих факторов: мощного мотора, качества покрышек и степени их прогретости, а также умения и квалификации пилота, которому нужно очень тонко чувствовать свой автомобиль. Настоящие стритрейсеры могут сутками не выходить из гаража, где строится и апгрейдится их гоночный болид.

Для дрэг-рейса тщательной доработке подвергаются двигатель автомобиля, подвеска, системы охлаждения, впуска-выпуска и конечно же тормозная система. В умелых руках заметные метаморфозы происходят с дроссельной заслонкой, дорабатывается головка блоков цилиндров, система турбонаддува и рядом других автомобильных узлов. К сожалению, рейсеры, способные осуществить подобные доработки, в последнее время — большая редкость, тогда как все чаще встречаются «спиди-гонщики» или «мажоры», которые все чаще меряются силами заводских моторов и разработками тюнинг-ателье.

Поимка

Но везение не могло длиться вечно. Мошенника арестовали во Франции в 1969 году, когда ему был всего 21 год. То есть все свои аферы он провернул до достижения американского совершеннолетия. Но это ему не помогло…

Более 12 стран имели претензии к Фрэнку Абигнейлу. Сначала его судили во Франции и назначили наказание в виде 6 месяцев лишения свободы. Потом аферист был переправлен в Швецию, где получил новый срок. После удалось договориться об экстрадиции его в США. На родине его ждало самое строгое наказание – 12 лет тюрьмы.

доставка для суда

По пути в Америку Фрэнк попытался сбежать – через туалет в самолете. Он знал, что в полу находится решетка, и, если ее открыть, то вполне можно выбраться наружу. При себе у мошенника были деньги, он решил, что полетит в Бразилию, так как оттуда преступников США не выдавали… Молодой человек уже стоял в очереди за билетом в солнечный рай, когда его задержали сотрудники канадской конной полиции…

Казалось, теперь парня ждет абсолютно беспросветное существование в течение долгих 12 лет… Однако и на родине его талант пришелся весьма кстати. В 1970-е годы на американские банки обрушилась лавина различных мошенничеств, связанных с подделкой чеков и векселей. ФБР привлекло Фрэнка в качестве консультанта и вскоре добилось его досрочного освобождения. Из назначенных 12 преступник отсидел всего 4 года.

Как искать Странного хиличурла

Открываем меню события и видим несколько мест обитания Странного Хиличурла. Всего мест семь, новые открываются каждый день. Чтобы начать искать хиличурла, выбираем Место и нажимаем Исследовать. Получаем задание и идем его выполнять.

Также тут можно посмотреть разговорник, он пригодится позже.

Задание «Взаимная выгода?»

Идем знакомиться с Голодным хиличурлом. В области поиска хиличурлов несколько, просто подбегаем ко всем по очереди, нужный не будет атаковать, так как судя по всему он очень рад нас видеть, ну, или он узнал, что с нами Элла Маск и сдался без боя.

Говорим с радостным хиличурлом и узнаем, что ему хочется:

  • «Mita movo lata» переводится, как «мясо в воде», то есть животные, которые живут в воде:
    • Лягушка
    • Рыба
    • Креветка.
  • «Celi lata» переводится, как «что-то холодное и горячее одновременно»:
    • Кристальное ядро (с бабочек)
    • Светящееся брюшко
    • Электро кристалл
    • Трава-светяшка
    • Полуночный нефрит.
  • «Gusha celi boya» переводится, как «Gusha» — это растение, трава, фрукты; Celi — это горячий, горячие предметы, огонь; Boya — это цветы:
    • Заоблачный перчик
    • Валяшка.
  • «Lata Boya sada» переводится, как «Lata Boya» — это синий, «Sada» — твердый, жесткий. То есть какой-либо твердый предмет синего цвета:
    • Полуночный нефрит
    • Магический кристалический обломок.
  • «Kucha gusha» переводится, как «семя», то есть то, что можно посадить в землю:
    • Семена одуванчиков
    • Пшеница
    • Миндаль
    • Сосновая шишка.
  • «Upano» означает направление вверх, высоту или полет и добавляется к существительному, подходят летающие насекомые, птицы:
    • Мясо птицы
    • Бабочка.
  • «Gusha unu boya» переводится, как «Gusha» — трава, растения или фрукты, «unu boya» — желтый, то есть растение желтого цвета:
    • Ягода
    • Гриб.

В знак благодарности хиличурл сообщает нам, что не знает, где может быть Странный хиличурл, но знает того, кто знает, где может быть Странный хиличурл.

Задание «Дорогой хиличурлов»

На этот раз нам нужно заступиться за хиличурла, в задании могут быть Брошенный, Обиженный или Дружелюбный хиличурл, но цель одинаковая — наказать обидчиков.

Метод решения подобных проблем нам хорошо знаком, бежим с криками «Hana tibe» и проводим воспитательные работы. Хиличурл счастлив и сообщает нам Место на карте, где появится Странный хиличурл и Время, когда он там появится.

Источники

  • https://wotpack.ru/genshin-impact-gde-najti-strannogo-hilichurla-den-4-pojmaj-menja-esli-smozhesh/
  • https://progameguides.com/genshin-impact/genshin-impact-mimi-tomo-event-guide/
  • https://protogamer.ru/genshin-impact/events/pojmaj-menya-esli-smozhesh
  • https://www.gosunoob.com/genshin-impact/gusha-celi-boya-lata-boya-sada-unta-mosi-dada-time-hilichurl-event/
  • https://mygrind.ru/guides/genshin-impact/%D0%BF%D0%BE%D0%B9%D0%BC%D0%B0%D0%B9-%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F-%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B8-%D1%81%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%88%D1%8C-%D0%B2-%D0%B3%D0%B8/

Фрэнк Абигнейл — врач-педиатр

Парень и сам порядком устал от своих приключений и хотел жить честной жизнью. С формой пришлось распрощаться, накопленные деньги позволяли безбедно существовать и уходить от погони. Фрэнк снял апартаменты в Атланте и старался ни с кем не контактировать. При заселении ему пришлось указать свою профессию и он, особо не думая, сказал, что он педиатр.

По иронии судьбы его соседом оказался главный врач местной больницы Уиллис Грэйнджер, который стал уговаривать Фрэнка поработать с ним. Какое-то время ему удавалось выходить сухим из воды, но когда он снова понял, что дело касается жизни других людей — сбежал в соседний штат Луизиана.

Кадр из фильма «Поймай меня, если сможешь» (2002)

День 3 (29 мая) – Странный хиличурл

Поручение «Дорогой хиличурлов»

Вам необходимо будет снова поговорить с невраждебным хиличурлом. Отправляйтесь в точку к западу от Гор Буревестника и найдите там необходимого моба (на скриншотах ниже показано его точное расположение). Элла скажет, что вам необходимо помочь ему разобраться с сильным врагом. Двигайтесь к квестовому маркеру, а затем разберитесь с магами Бездны: Пиро, Гидро и Крио. Возьмите с собой персонажей, способных быстро уничтожить щиты противников. Советуем вам первым делом разобраться с Гидро магом, чтобы не допустить Заморозки.

Уничтожив магов, вернитесь к хиличурлу. Он не знает точное местонахождение странного собрата, однако укажет место, где мы, возможно, сможем найти его.

Поручение «Взаимная выгода?»

Направляйтесь в отмеченную область, расположенную в окрестностях Деревню Миньюнь. Поговорите там с невыспавшимся хиличурлом. Он скажет вам «Celi lata», что можно перевести как «светлячки, звезды или луна», то есть он просит у вас светящееся брюшко (выпадает со светлячков). Можете также попробовать дать ему траву-светяшку, растущую в Мондштадте.

В результате он расскажет вам, что искать необходимого вам моба необходимо «Unta nunu», то есть глубокой ночью.

Где найти странного хиличурла

Теперь отправляйтесь в указанную на карте точку, расположенную в северной части Гор Буревестника. Откройте меню Паймона, нажмите на иконку циферблата в нижнем левом углу и установите стрелку на 00:00. Затем идите в место, указанное на скриншотах ниже.

Разберитесь со странным хиличурлом за отведенное время. Ему на помощь прибудут несколько рядовых мобов. Советуем первым делом убить шамачурла, так как он способен лечить союзников. Расправившись с противниками, вы получите награду:

  • 60 камней истока
  • 6 опыта героя
  • Шелковые занавески: В поисках алого заката

Для получения вознаграждения необходимо снова войти в меню «События», перейти на вкладку «Поймай меня, если сможешь», нажать на кнопку «Описание события» и кликнуть на надпись «Получить».

Описание события

Все помнят Странного хиличурла?! И то, как весело искать его для получения достижения. Видимо ему надоело прятаться и он решил «встать на тропу войны», а начал с самого простого — грабить караваны. В Гильдии путешественников паника, товаров нет, а те кто выжил после встречи с хиличурлом пахнут капустой. Беда, однако. Но не отчаивайтесь жители Тейвата, ведь у вас есть мы — великие покорители Бездны и собиратели ягодок на полянках, которые решат все ваши проблемы, пока вы стонете и бездействуете. Все, с лирикой закончили.

После старта события, открываем меню событий и принимаем задание «Поймай меня если сможешь».

Меню события «Поймай меня, если сможешь»

Отправляемся к Катерине и слушаем мольбы о помощи. Но Странный хиличурл, не был бы Странным хиличурлом, если его можно было бы просто найти, поэтому наша задача его выследить. И по словам Катерины, странная активность была замечена недалеко от Мондштадта. Бежим на метку по карте.

И что мы видим?! Нет, это не ежедневное поручение, судя по ситуации, Элла Маск так достала местных хиличурлов своими «исследованиями», что те собрались и решили устроить ей взбучку. Они конечно хиличурлы, но детишек обижать нельзя, поэтому преподаем им урок хороших манер методом «палка–голова» или по–хиличурски «Hana tibe».

Эллу Маск окружили хиличурлы

Как и ожидалось Элла ставила свои ужасные эксперименты на хиличурлах, но проблема в том, что книга «Как пытать хиличурла расспросами» не закончена, а точнее, необходимо на практике проверить верность оставшихся слов.

Элла Маск просит помочь с исследованиями

Что просят хиличурлы и как посмотреть разговорник хиличурлов в Геншине?

Сам разговорник попадает в ваш инвентарь сразу же после спасения Эллы и находится во вкладке «Квесты». Словарь можно открыть в любой момент.

«mita movo lata» (день первый)

Первый найденный хиличурл попросит у вас дать ему «mita movo lata». Согласно разговорнику, это «мясо в воде». Например, рыба или мясо креветки. Краб тоже подойдет.

«seli lata» (день третий)

Второй день – простые просьбы о помощи в убийстве мобов. Поэтому особого перевода там не требовалось.

На третий день очередной мобик просит дать ему «seli lata». Согласно разговорнику, это нечто светящееся, одновременно горячее и холодное… Ему нужен светлячок, точнее, «светящееся брюшко». Но мы поэкспериментировали и выяснили, что трава-светяшка, кристальное ядро и жемчужина аксолотля тоже подойдут. Словом, все, что «светится, но не обжигает».

Время появления странного хиличурла – снова глубокая ночь.

«gusha celi boya» и «lata boya sada»

На четвертый день очередной приятель Эллы Маск просит загадочное «gusha celi boya». Смотрим разговорник. Парню необходим какой-то красный травяной плод. Подойдет морковка, валяшка, заоблачный перчик.

Следующий хиличурл в этом же задании просит «lata boya sada», что-то синее и твердое. Он же и подскажет время появления Странного – от обеда до заката.

Подойдет любая руда с иконкой синего цвета и звездная ракушка.

«kucha gusha» в геншин (день пятый)

В этот раз первый встреченный хиличурл хочет помощи в разборках с похитителями сокровищ, а что-нибудь попросит только второй. «Kucha gusha» – семена. Все просто, отдайте ему предмет, в описании которого есть это слово. Подойдут семена одуванчика или сосновая шишка.

Он же подскажет время появления Странного хиличурла – от заката до глубокой ночи.

Что такое «upano» (день шестой)

Находим хиличурла по квесту, и он тут же просит некое «upano» – что-то летающее. Отдайте ему мясо птицы, крылья бабочки или что-нибудь еще, подходящее под описание.

После бурной радости по поводу подарка, хиличурл отметит на карте расположение своего приятеля. Тот попросит помочь с убийством сильного врага. Вам придется сразиться с пятью агентами Фатуи.

Затем хиличурл подскажет место и время появления своего Странного сородича – с обеда до заката на мысе Веры в Мондштадте. И кстати, достаточно столкнуть Странного хиличурла с обрыва атаками, чтобы победить.

Сделайте подношение гнездовью: Святилище Тирай

Итак, направляйтесь в локацию Святилище Тирай. На изображениях ниже показано точное расположение дерева. Если вам трудно ориентироваться в тумане, то просто следуйте за светильниками по левой стороне. Вы увидите дерево на возвышенности. Вначале поговорите с мальчиком, а уже потом дотроньтесь до гнездовья. Далее вам вновь придется искать перья.

Перо 1

Оно находится неподалеку от дерева, слева (если встать к нему спиной). Следуйте за иконкой на мини-карте и ориентируйтесь по скриншотам ниже. Вам нужно будет спрыгнуть в провал внизу.

Перо 2

Оно расположено на возвышенности. Как только вы подойдете к нему, оно улетит от вас прочь к фазовым вратам. Снова бегите за ним. Перышко перелетит на другой холм. Зайдите в ворота и летите вперед и подберите электрокул по дороге.

Затем снова подбегите к перу с правой стороны от врат. В этот момент на вас, скорее всего, нападут чудища. Отбейтесь от них или просто продолжите путь. Перышко спустится вниз на равнину.

Перо 3

Тоже расположено неподалеку от дерева. Здесь также стоят релейные камни, но они не имеют отношения к данному заданию. Появятся новые монстры. Разберитесь с ними и вернитесь к гнездовью, чтобы сделать подношение. Затем смотрите небольшую кат-сцену. Теперь можете идти к следующему месту.

Условия для появления необычных Хиличурлов

  • В день может появится не более двух хиличурлов;
  • Необычные хиличурлы появляются один за другим, а не сразу в полном объеме;
  • После уничтожения одного, другой появится в неизвестном месте.

Всего в день можно найти два хиличурлы. Если уничтожить двоих за сутки, то чтобы появились двое других, необходимо подождать 24 часа. Таймер обновится, а враги вновь появятся в неизвестных местах.

Рекомендуется охотиться на необычных хиличурлов в совместном прохождении. Это означает, что одному игроку можно будет отыскать 4 хиличурла: два в мире игрока, два в мире союзника. Если собрать команду из четырех пользователей, то можно будет отыскать целых 8 хиличурлов. Именно поэтому рекомендуется собирать большую команду для выполнения особых заданий по поиску врагов.

Ушёл по-английски

Ровно как не удивляет теперь ответ Игоря на простой казалось бы вопрос о том, какой инструктор выпустил его в первый самостоятельный. Игорь Евгеньевич Дмитриев ответствовал, что не помнит. Отказался этот виртуальный пилот и от полёта на настоящем, пусть и небольшом самолёте, когда пытался втереться в доверие на одном из московских аэродромов.

«Пилот» Игорь Евгеньевич Дмитриев растворился в виртуальном мире, из которого в своё время явился.

Может, оно и к лучшему: какие бы хорошие посты он не писал, удалось сломать его планы за суммы с шестью нулями «решать» вопросы российских лётчиков с валидацией или отменой решений об аннулировании.

Не сравнялся Игорь Евгеньевич Дмитриев в масштабах с Фрэнком Абигнейлом, но с другой стороны нам удалось предотвратить преступления, связанные с коррупцией и мошенничеством.

Детство и юность

Родился Фрэнк в 1948 году в США и был третьим ребенком в семье. Всего у его родителей было четверо детей. Когда парню было 16 лет, его родители развелись, и по суду мальчика отправили жить с отцом, который, однако, не слишком хотел этого… Все эти события, несомненно, стали глубокой травмой для подростка. Вплоть до смерти отца, последовавшей в 1974 году, Фрэнк все старался примирить своих родителей и воссоединить семью.

Кстати, отец, которого также звали Фрэнк Абигнейл, и стал первой жертвой развивавшегося в сыне таланта мошенника. В юности парень был большим бабником, не пропускал ни одной юбки. Естественно, на шикарные ухаживания нужны были деньги, а где их взять школьнику? Подросток выпросил у папы кредитную карту под предлогом заправки подаренного ему автомобиля, а после вступил в сговор с заправщиками: те пробивали ему бензин на большую сумму, а разницу подельники делили между собой поровну. Приходившие по почте чеки Фрэнк уничтожал, чтобы не спалиться. Так продолжалось до тех пор, пока отца лично не навестил сборщик долгов и не известил его, что счет по карте уже приблизился к сумме 3400 долларов. Когда Абигнейл-старший спросил сына о причинах такого поведения, тот списал все на желание нравиться девушкам: «Они сводят меня с ума!». Отец простил непутевого отпрыска, но мать сочла необходимым отправить его на несколько месяцев в специализированную католическую школу для малолетних правонарушителей.

1 место

  1. Вам дадут задание «Взаимная выгода?» по которому нужно найти способных общаться хиличурлов.
  2. Этот хиличурл находится на Утесе Звездолова рядом с камнем.
  1. Ему нужно отдать одну Рыбу (mita movo lata). Если у вас ее нет, то соберите ее в любом озере, например, рядом со Спрингвейлом.
  2. Так как этот хиличурл ничего не знает, то отправляемся к другому хиличурлу. Находится он рядом с Долиной Гуйли под деревом.
  1. Ему нужна помощь, чтобы победить сильного врага. Побеждаем охотников за сокровищами и возвращаемся к хиличурлу.
  2. Он рассказал время и место появления странного хиличурла. Время — глубокая ночь, место — Долина Ветров.
  1. В меню Паймон во вкладке «Время» переведите время на 00:00 и отыщите странного хиличурла.
  2. У него много ХП и он призывает много помощников, которые будут вам мешать.

День 4 (30 мая) – Странный хиличурл

Поручение «Взаимная выгода?»

Отправляйтесь в отмеченную область, расположенную к югу от Деревни Цинцэ. Там найдите нервного хиличурла. Он попросит у вас «Gusha celi boya», что можно перевести как «красные овощи, растения, фрукты». Дайте ему ветряную астру, помидор, заоблачный перчик или пылающий цветок (тычинка). Их расположение можно посмотреть на интерактивной карте мира. Не исключено, что этому хиличурлу можно дать и другие красные предметы.

К сожалению, он не знает, где именно находится его странный собрат, но укажет место, в котором мы сможем узнать данную информацию.

Поручение «Взаимная выгода?»

Теперь телепортируйтесь в Вольфендом и отыщите следующего дружелюбного хиличурла (его расположение указано на скриншотах ниже). Поговорите с ним. Он попросит у вас «Lata Boya sada», что можно перевести как «синий, твердый и жесткий». Дайте ему магический кристальный обломок, полуночный нефрит или звездную ракушку. Опять же расположение этих предметов можно посмотреть на карте мира.

Задумчивый хиличурл после получения подарка сообщит вам, что найти нужного моба можно «Unta Mosi Dada», то есть с обеда до заката.

Где найти странного хиличурла

Теперь отправляйтесь в указанную на карте точку, расположенную к северу от Каменных врат. Откройте меню Паймона, нажмите на иконку циферблата в нижнем левом углу и установите стрелку на любое время с 12:00 до 18:00. Затем идите в место, указанное на скриншотах ниже.

Разберитесь со странным хиличурлом за отведенное время. Ему на помощь прибудут несколько рядовых мобов. Кстати, если вы убьете главную цель, то остальные монстры тут же исчезнут. Расправившись с противниками, вы получите награду:

  • 60 камней истока
  • 60 000 мора
  • Цветочная ширма: Нефрит и золото

Для получения вознаграждения необходимо снова войти в меню «События», перейти на вкладку «Поймай меня, если сможешь», нажать на кнопку «Описание события» и кликнуть на надпись «Получить».

Сделайте подношение гнездовью: Пик Сирикоро

Карабкаться на гору не придется. Спуститесь к ее подножью со стороны пляжной области. Там вы увидите вход в пещеру, рядом с которым будет летать фея. Подойдите к ней и сопроводите ее к мальчику. Поговорите с Ру, а затем прикоснитесь к гнездовью. Вам вновь предстоит собирать перья, которые теперь окажутся под водой.

Перо 1

Для спуска воды вам нужно будет довести 3-х фей до их постаментов. Одну из них вы уже отыскали ранее, поэтому осталось найти еще двух. Вторая фея находится на гигантском корне наверху, справа от ребенка.

Третью фею следует искать внизу возле светильника, слева от мальчика. Просто спланируйте к ней. Затем призовите электрогранум, чтобы вернуться наверх с помощью громовых сфер. Когда все феи окажутся на своих местах, появится сундук, а вода тут же уйдет. Теперь вы можете спрыгнуть вниз.

Все три пера будут лежать в одном месте, но взять удастся лишь одно – остальные улетят вперед. Двигайтесь за ними.

Перо 2: головоломка с релейными камнями

Разберитесь с двумя щенками разрыва по пути и пройдите мимо силового поля. Вы окажитесь возле двери и головоломки с релейными камнями. Вам нужно будет разместить их правильным образом, чтобы разблокировать выключатель.

На скриншоте выше показано, куда нужно будет поставить релейные камни. Затем возьмите кристалл возле входа в локацию, неподалеку от гриба (1-й скриншот ниже). Электро-камни останутся подключенными.

Подойдите к камням возле стены с рисунком совы и поместите кристалл так, чтобы создать связь (2-й скриншот выше). Возьмите релейный камень из кустов (3-й скриншот выше). Теперь идите налево (если встать лицом к круглой двери) и установите кристалл, чтобы соединить последние электро-камни (4-й скриншот выше).

Далее просто взаимодействуйте с консолью, чтобы открыть дверь. Разберитесь со стражем руин и прикоснитесь к следующему перу. Третье перышко снова ускользнет от вас, скрывшись за новой дверью.

Перо 3: головоломка с релейными камнями

Первым делом вам необходимо будет спустить воду в помещении, доведя 3-х фей до их постаментов возле заблокированной консоли. Первый дух находится возле входа, на колонне. Вам придется карабкаться за ним по колоннам.

Вторая находится в небольшой пещере с рисунком на стене и механизмом. Третью можно отыскать за камнями. Разрушьте их с помощью любых ближних атак. Как только вы доведете фей до их домиков, у вас откроется доступ к консоли – взаимодействуйте с ней, чтобы вода ушла. Теперь вам придется снова решать головоломку с релейными камнями.

На картинке выше показаны места, где находятся «бесхозные» релейные камни, и точки, куда их необходимо установить. Итак, подберите два кристалла в нижнем участке зала, который вы только что разблокировали. Один из них расположен в центре области, рядом с паутиной, а другой соединяет два электро-камня (они продолжат работать). Смотрите скриншоты ниже.

Пройдите немного на северо-запад и поместите один кристалл между электро-камнями на полу и стене. Поднимитесь наверх и возьмите еще один релейный камень в развалинах здания. Здесь также находится сундук. Смотрите изображения ниже (1-й и 2-й).

Установите один из собранных кристаллов между двумя электро-камнями, показанными на 3-й картинке выше. Далее разместите последний релейный камень между следующими двумя электро-камнями (смотрите 4-й скриншот). Сделать это может быть немного трудновато.

После этого у вас должен появиться доступ к консоли. Взаимодействуйте с ней и пройдите через открывшуюся дверь. Подберите перо, а затем вернитесь к дереву. Если вы не хотите топать весь путь обратно, то просто переместитесь к предыдущему святилищу и снова войдите в пещеру. Коснитесь гнездовья и посмотрите кат-сцену. Поболтайте с Ру и активируйте телепорт, находящийся на вершине горы. Затем можете спланировать с нее, чтобы добраться до следующего гнездовья.

Тревожные звоночки

И тут, с пару месяцев назад легенда Игоря Дмитриева оказалась под большим вопросом. Что же случилось?

Та самая женщина, которая представлялась супругой, написала участнику устроенной Игорем встречи письмо, в котором рассказала, что на самом деле она Игорю не жена, они тогда лишь встречались. И что Дмитриев убедил её в том, что он пилот. Но потом все встало на свои места.

По словам обманутой, всё то время, что Игорь жил у неё в квартире, он не работал и лишь занимал деньги в долг. Когда она всё поняла и выгнала его, то смогла разузнать кое-какие подробности его биографии. Например, то, что он невыездной и числится в базе судебных приставов.

Когда нет времени объяснять и пора ехать. Кстати, бейджик предусмотрительно прикрыт.

Скажу наперёд, что в переписке со мной и нашими общими знакомыми Игорь любил светануть документами, один из которых в моих глазах стал приговором красивой легенде о пилоте. Но об этом позже.

Располагая публичными данными о этом чудесном пилоте с его же страниц в соцсетях, можно проверить информацию в базе данных исполнительных производств на официальном сайте службы судебных приставов. И вправду, на «клиенте» висит несколько сотен тысяч долгов и вдобавок ко всему «административное наказание в виде обязательных работ».

Вспомнив про не вполне удачную попытку вывести виртуального пилота и потенциального уголовника на чистую воду, я решил вступить в игру.

Подношение гнездовьям: Пик Сирикоро

От святилища Тирай по побережью отправляемся на пик Сирикоро. Не нужно забираться на гору, со стороны пляжа войдите в пещеру, гнездовье будет прямо перед вами. Сразу возьмите и отведите на место фею на входе.

Первое перо

У гнездовья нас уже ждет мальчик Ру. Говорим с ним, прикасаемся к дереву, отправляемся искать три перышка. Они все под водой.

Когда вы отводили фею, видели три постамента. Нужно найти оставшихся духов, привести на место и тогда вода в пещере уйдет.

Вторая фея – за деревом, внизу. Спрыгните к ней, запустите, возьмите электрогранум рядом, чтобы взлететь за феей.

Третья фея летает чуть выше постаментов. К ней несложно добраться по ветвям.

После того, как ушла вода, спускаемся в самый низ пещеры, под утес с деревом, и находим все три перышка рядом. Одно удастся взять сразу (F), два других улетают вперед, следуем за ними.

Второе перо

По дороге придется подраться с парочкой «Щенков разрыва», новых противников острова Цуруми, пройти мимо Громового барьера. Вы очутитесь в зале с головоломками. Перья улетают за большую круглую дверь, перед которой есть заблокированный выключатель.

Вам нужно собрать три релейных камня и установить их, как на картинках. Будьте внимательны: релейные камни стоят в небольших электрических цепочках справа и слева от двери, выньте их оттуда и поставьте в нужные места. А последний, третий релейный камень, валяется под стенкой прямо напротив двери.

Выключатель разблокирован, забираем сундук, открываем дверь. Убиваем стража руин за дверью, прикасаемся ко второму перышку, отводим фею (на небольшой колонне).

Третье перо по-прежнему ускользает, пролетая в очередную закрытую дверь.

Третье перо (сундук с чертежами декора)

Итак, мы в большом зале с головоломками, двумя заблокированными переключателями, водой в центре, постаментами для фей.

В куполе – один из новых сундуков, которые появились в Genshin Impact 2.2 – с чертежами декора. Он отличается от других своим зеленоватым цветом.

Снова нам нужно привести трех фей и разблокировать переключатели. Одну фею, что была сразу за дверью, мы отвели (если теряете ее – смотрите вверх, она летает по колоннам), вторая – в правом ответвлении комнаты, ее видно от постаментов.

Третья фея – за большим каменным завалом, позади купола с сундуком.

Когда вы доведете фей, получите очередное достижение в раздел «Сквозь туман» и первый выключатель разблокируется. Он убирает воду в зале. Внизу –два релейных камня, которые можно взять.

Найдите внизу на стене кристалл и поставьте один релейный камень как на картинке. Берите второй релейный камень и выбирайтесь наверх.

Теперь нам нужно активировать два электрокристалла около двери. Для этого достаточно двух релейных камней. Один вы принесли снизу, второй – в куполе с сундуком.

Тот, что справа от двери, я поставила в полете. Может получиться не сразу, не отчаивайтесь, пробуйте снова.

Забираем роскошный сундук, активируем выключатель, проходим в открытую дверь и забираем последнее перышко (F).

Мы забрались слишком далеко от самого Гнездовья. Проще всего телепортироваться в святилище Тирай и повторить путь к пику Сирикоро по побережью.

Прикасаемся к дереву, и еще часть карты освобождается от тумана. После очередной беззвучной болтовни с Ру откройте телепорт на пике (для этого нужно выйти из пещеры и забраться на гору) и отправляйтесь в последнее место, закрытое туманом.

Туда, кстати, можно долететь от телепорта на пике.

Не гони

Глубокая ночь. Вдоль пустынного загородного шоссе поблескивают фонари на столбах. Темнота окутывает все, до чего может дотянуться. Но вот вдалеке забрезжили огни, стали доноситься нехарактерный для окружающей местности шум и басовитый рев. Потом становится слышно, что впереди громко играет музыка, прерываемая гулом мощных моторов и чихами турбин. Яркие краски кузовов до блеска отполированных спортивных автомобилей искрятся и переливаются в лучах ксеноновых фар и прожекторов. В воздухе витает сизая дымка с привкусом паленой резины и выброшенного адреналина. Худощавые грид-герлз в коротких шортах с яркими флажками перед очередным заездом подбадривают пилотов на старте. Но вот оба уже за рулем, обратный отсчет, взмах и спорткары срываются с места в погоне за удачей.

Считается, что первая американская полноценная, хорошо организованная, но нелегальная гонка прошла в Калифорнии в пустыне Мохаве. Переломный момент наступил, когда стритрейсеры договорились с властями о создании официальной трассы для дрэг-рейсинга, которая через некоторое время была построена в калифорнийском городке Голета, а вскоре и сам вид гонок был признан законным.

В 1990-х — 2010-х в мировой прокат вышла целая плеяда киноблокбастеров о жизни нелегальных уличных гонщиков. «Угнать за 60 секунд», девять частей «Форсажа», «Стритрейсеры», «Такси» подстегнули интерес к романтике непрофессионального автоспорта.

Поймай меня, если сможешь лонг 2

Кадр из фильма Форсаж

Фото: Universal

Однако редкий представитель нынешнего поколения молодежи знает, и немногие догадываются, что кроется за всем этим внешним блеском и ярким, красочным перфомансом, какая работа кипит за закрытыми воротами гаражей настоящих стритрейсеров. Такое не показывают в фильмах: процесс технического усовершенствования автомобиля по своей зрелищности в сухую проигрывает тем секундам-минутам, которые заряженный спорткар проводит на треке. Да и в реальной жизни не у каждого есть возможность и желание посмотреть на то, как строится будущая гроза ночных улиц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector