Как играть в местные кооперативные игры онлайн, используя parsec

Содержание:

Как настроить Parsec для игр на ПК на Android

Настроить Parsec на вашем Android-устройстве и ПК очень просто, и он может даже транслировать игры со скоростью 60 FPS. Однако перед запуском вам необходимо подготовить свой Android, ПК и сеть.

Возьмите Android-совместимый геймпад

Для достижения наилучших результатов в компьютерных играх на Android-устройстве вам понадобится совместимый с Android игровой контроллер. Несколько таких устройств доступны; однако мы обнаружили, что наилучшие результаты были получены с контроллером USB, использующим соединение USB OTG на Android.

Причиной этого является конфликт между некоторыми контроллерами Bluetooth и пропускной способностью, используемой для подключения к вашему компьютеру через Parsec.

Настройте свою сеть

Несмотря на удобство, запуск игр на вашем ПК для Android не может быть осуществлен исключительно через Wi-Fi. Вместо этого вам необходимо убедиться, что ваш компьютер подключен к маршрутизатору через Ethernet. Это может быть не практичным, но обеспечит надежное соединение. Стоит потратить время, чтобы убедиться, что ваша сеть готова перед запуском.

Если вы не можете это сделать, то альтернативой является использование полосы 5 ГГц на вашем маршрутизаторе. Однако если оба устройства подключены на частоте 5 ГГц, ПК и устройство Android должны оставаться в одной комнате (или иным образом близко) к маршрутизатору. Стены ослабляют сигнал 5 ГГц.

Можно использовать Parsec с двумя устройствами в разных сетях. Тем не менее, вам необходимо знать силу и возможности сетей заранее. Использование 4G / LTE — вариант, но если ваш оператор использует ежемесячную плату, не стоит тратить свои данные на несколько часов игры. Придерживайтесь Wi-Fi.

Создать учетную запись Parsec

Следующим этапом является создание учетной записи в Parsec. Вы получите возможность сделать это при первом запуске серверного программного обеспечения на вашем ПК. Эта учетная запись позволяет вам управлять любыми устройствами, на которых вы установили Parsec, настраивать параметры и даже размещать удаленные многопользовательские игры.

Держите детали под рукой, так как они понадобятся вам для входа в Parsec на Android.

Настройте Parsec на Android

Вы можете загрузить приложение Parsec из Play Store. После установки запустите приложение и выполните вход. Прежде чем продолжить, убедитесь, что ваше устройство Android подключено к той же сети, что и ваш ПК.

Скачать : Parsec для Android (бесплатно)

Большая часть настроек Parsec выполняется на вашем компьютере. Однако вы можете настроить параметры клиента и сети на клиенте Android. Чтобы получить доступ к ним, нажмите кнопку меню гамбургера, затем нажмите « Настройки» .

В Client вы можете выбрать, будет ли отображаться кнопка Parsec Overlay . Это дает вам быстрый доступ к клиенту Parsec при подключении к компьютеру. Тем временем на вкладке «Сеть» вы можете указать начальный порт клиента (оставьте поле пустым, чтобы выбрать Parsec). Используйте UPnP для настройки маршрутизатора для направления трафика в Parsec на вашем устройстве Android.

Настройте Parsec для игр

На рабочем столе откройте приложение сервера Parsec и выберите « Настройки»> «Хостинг», чтобы настроить основные параметры. Здесь вы найдете параметры пропускной способности и разрешения , которые полезны для улучшения качества потоковой передачи.

Эти настройки должны работать для вас. Тем не менее, вы можете обнаружить, что их последующая настройка улучшает качество потоковой передачи с вашего ПК на ваш Android.

Обратите внимание, что Parsec делает больше, чем просто потоковую передачу игр с вашего ПК на Android. Он также может установить ваш компьютер в качестве хоста для сетевой вечеринки, позволяя вам подключать друзей для многопользовательской игры

Вы также можете подключиться к существующей партии.

Заинтересованы? Нажмите « Настройки»> «Хостинг»> «Включить хостинг», затем выберите « Создать вечеринку» или « Играть с другими людьми» . Следуйте указаниям мастера настройки, пока не закончите, и наслаждайтесь!

Играй в любую компьютерную игру на Android

Играть в компьютерную игру на вашем Android-телефоне или планшете очень просто. Просто запустите игру на своем ПК, затем откройте приложение Parsec на Android и нажмите «Играть». Подключенный контроллер Android возьмет на себя управление игрой; теперь вы играете в компьютерные игры на своем устройстве Android!

Нужно вернуться на главный экран Parsec? Нажмите на накладной логотип Parsec, чтобы получить доступ к настройкам.

Defines

Name Description
(32) Maximum length of a guest’s name. Used in .
(64) Maximum length of a guest’s external ID. Used in .
(256) Maximum length of a host’s name. Used in .
(512) Maximum length of a game’s description. Used in .
(32) Maximum length of a host’s secret code to grant temporary access. Used in and .
(64) Maximum length of a host output identifier.
(256) Maximum length of an output’s name in .
(256) Maximum length of an adapter’s name in .
(72) Maximum length of a Game ID. Used in .
(2) Maximum number of video streams per client connection.
(0) The default video stream, enabled automatically on client connection to the host.
(16) Maximum length of a decoder name. Used in .
(6) Parsec SDK breaking API/ABI change.
(0) Parsec SDK internal implementation detail or additional functionality.
32-bit concatenated major/minor version.
Default Parsec instance configuration passed to .
Default host video configuration, one per stream, member of .
Default host configuration passed to and .
Default client video configuration, one per stream, member of .
Default client configuration passed to and .

Parsec SDK on GitHubDiscuss on Discord

Локальные и онлайн многопользовательские игры

Когда дело доходит до многопользовательских игр, существует два основных типа — локальный многопользовательский и сетевой многопользовательский. Локальный многопользовательский режим — это несколько человек, играющих на одном устройстве — с локальными многопользовательскими играми на Nintendo Switch локальных многопользовательских игр Nintendo Switch будучи особенно популярным. Игроки либо делятся видом, либо играют в режиме разделенного экрана.

Многопользовательская онлайн означает, что люди играют на разных устройствах, часто в разных местах. Многопользовательская онлайн-игра стала популярной благодаря играм FPS, таким как Call of Duty и Battlefield, а также благодаря появлению MMORPG, таких как World of Warcraft.

Your Choices

These choices apply to all users. Choices specific to EU residents can be found , and California residents can be found .

  1. Your Personal Data is portable – i.e. you have the flexibility to move your data to other service providers as you wish.

  2. You can uninstall our application at any time. You may use the standard uninstall processes as may be available as part of your mobile device or computer or via the mobile application marketplace or network, as applicable.

  3. You can typically remove or reject cookies via your browser settings. In order to do this, follow the instructions provided by your browser (usually located within the «settings,» «help» «tools» or «edit» facility). Many browsers are set to accept cookies until you change your settings. Further information about cookies, including how to see what cookies have been set on your computer or mobile device and how to manage and delete them, review our below.

  4. All users may request to review, update, correct or delete certain personal information in their user account by contacting us or editing their profile via the Service.

  5. Erase and forget.

    In certain situations, for example when the information we hold about you is no longer relevant or is incorrect, you can request that we erase your data.

Единицы объема

Для определения количества звезд в Млечном Пути выбираются объемы в кубических килопарсеках (kpc 3 ) в различных направлениях. Подсчитываются все звезды в этих объемах и статистически определяется общее количество звезд. Аналогичным образом определяется количество шаровых скоплений, пылевых облаков и межзвездного газа. Для определения количества галактик в сверхскоплениях выбираются объемы в кубических мегапарсеках (Мпк 3 ). Все галактики в этих объемах классифицированы и подсчитаны. Тогда общее количество галактик можно определить статистически. Огромная пустота Ботеса измеряется кубическими мегапарсеками.

В физической космологии объемы в кубические гигапарсек (Гпк 3 ) выбираются для определения распределения материи в видимой Вселенной и для определения количества галактик и квазаров. Солнце в настоящее время является единственной звездой в своем кубическом парсеке (pc 3 ), но в шаровых скоплениях звездная плотность может быть от100–1000 пк −3 .

Объем наблюдений гравитационно-волновых интерферометров (например, LIGO , Virgo ) выражается в кубических мегапарсеках (Мпк 3 ) и по сути является величиной эффективного расстояния в кубе.

Examples

Windows, macOS, Linux Clients

The client example demonstrates the most complete implementation of the client SDK. It uses the cross platform libmatoya library to handle window creation, rendering, audio playback, and input handling. Windows, macOS, and x86-64 Linux are supported.

iOS and Android Clients

The ios and android examples demonstrate audio playback, rendering, and basic input capabilities of the client SDK. The Android example provides a simple JNI bindings package to expose a subset of the C API in Java.

Desktop Mode Hosting

The host example is a succinct implementation of desktop hosting functionality. Desktop hosting is currently only available on Windows.

Web Client

The Parsec Web SDK provides a fully wrapped Parsec client interface only requiring a and element for initialization. The performance is limited compared to the native SDK clients. See examples/web and sdk/web for details.

Использование и измерение

Метод параллакса — это основной шаг калибровки для определения расстояния в астрофизике ; однако точность измерений угла параллакса наземным телескопом ограничена примерно0,01 ″ , а значит до звезд не более100 шт дальний. Это связано с тем, что атмосфера Земли ограничивает резкость изображения звезды. Космические телескопы не ограничены этим эффектом и могут точно измерять расстояния до объектов, превышающие пределы наземных наблюдений. В период с 1989 по 1993 год спутник Hipparcos , запущенный Европейским космическим агентством (ЕКА), измерял параллаксы около100 000 звезд с астрометрической точностью около0,97  мсек. Дуги , и получены точные измерения звездных расстояний до звезд доНа расстоянии 1000 шт .

Спутник ЕКА Gaia , запущенный 19 декабря 2013 года, предназначен для измерения одного миллиарда звездных расстояний с точностью до20 микросекунд , что дает погрешность в 10% в измерениях до центра Галактики , примерно8000 шт далеко в созвездии в Стрельце .

Локальные и онлайн многопользовательские игры

Когда дело доходит до многопользовательских игр, существует два основных типа — локальный многопользовательский и сетевой многопользовательский. Локальный многопользовательский режим — это несколько человек, играющих на одном устройстве — с локальными многопользовательскими играми на Nintendo Switch

быть особенно популярным. Игроки либо делятся видом или играют в режиме разделенного экрана.

Многопользовательская онлайн означает, что люди играют на разных устройствах, часто в разных местах. Многопользовательская онлайн-игра стала популярной благодаря играм FPS, таким как Call of Duty и Battlefield, а также благодаря появлению MMORPG, таких как World of Warcraft.

Многие местные кооперативные игры предлагают многопользовательский онлайн-режим через таких клиентов, как Steam. Но платформеры, некоторые инди-игры и старые кооперативные игры часто имеют встроенный локальный многопользовательский режим.

Parsec обходит ограничения на локальный многопользовательский режим, передавая вашу игру друзьям в Интернете. Это позволяет превратить совместную игру на диване в игру, в которую можно играть удаленно.

Концовки[]

Убежище Фобоноса

  • Произойдет событие получения передачи о помощи и у вас будет выбор, исследовать или нет. Вам нужно исследовать сигнал о помощи, после чего вы впустите Фобианина. Он попросит помочь вылечится и вам предложат на выбор три предмета:
    • Маска
    • Аптечка
    • Скотч
  • После использования одного из предметов Фобианину будет лучше, но он все равно будет чувствовать себя плохо.
  • Через несколько дней вам снова предложат что нибудь использовать, что бы помочь Фобианину восстановится. У вас будет на выбор два предмета, которые вы не использовали в первом событии восстановления.
  • После того, как он вылечится, Фобианин покинет шаттл и сообщит вам некоторую информацию об убежище. Он говорит вам, что бы вы сходили в крепость, так как там вас с радостью примут. Крепость будет открыта для экспедиции.
  • После осмотра крепости, окажется, что Фобианин солгал и ваш посланный товарищ по команде был взят в заложники и брошен в тюрьму, где он встретил Фобианина, который на самом деле знает об убежище на Фобоносе.
  • Через несколько дней к шаттлу подъедет транспорт, в котором будет находится Фобианин из тюрьмы и попросит 10 минералов, что бы починить транспорт, после чего он сможет увезти нас. Когда вы отдадите ему 10 минералов, то он уедет, что бы починить транспорт и скажет нам подождать несколько дней.
  • Через несколько дней он приедет и за ним будет куча других Фобианинов, во главе которых будет Фобианин, которому вы помогли. Вам будет предложено три варианта:
    • Сразиться с Фобианинами(Сила).
    • Найти укрытие(Интеллект).
    • Сесть в транспорт к Фобианину(Ловкость).
  • Вне зависимости от выбранного решения, приключение будет законченно, но если вам не удалось справиться с Фобианинами, то вы получите плохую концовку, где ваш корабль Фобианины разбирают на части.

Холодная война

  • Произойдет событие о получении передачи из туннеля и вам будет предложено три предмета.
    • Зажигалка
    • Броня
    • Пистолет
  • Фобианины свяжутся с вами и скажут, что они из Вакуумного поезда.
  • Через несколько дней Фобианины из Бункера 476 свяжутся с вами и предложат вам сражаться на их стороне.
  • Если вы выбрали сторону Фобианинов из Вакуумного поезда, то через несколько дней вам будет предложен выбор, воевать(Сила) или начать дипломатические переговоры(Интеллект). Еще через несколько дней у вас попросят лопату и вам нужно будет отдать модернизированную Лопату. Вне зависимости от выбора вы останетесь с Фобианинами.
  • Если вы выбрали сторону Фобианинов из Бункера 476, то через несколько дней у вас попросят 100 энергии. Через несколько дней вы проиграете войну.
  • Вне зависимости от выбора ваше приключение будет закончено.

Types of Data We Collect.

We collect information about you when you use the Service or otherwise interact with us. The types of information we collect about you includes:

  • Contact data, such as your first and last name, e-mail address, mailing address, and phone number.
  • Profile data, such as your username and password that you may set when you establish an online account with us, your interests and preferences, including settings associated with your participation in community forum areas, how content is displayed, your location, safe search settings, and favorite widgets
  • Correspondence, such as information that you provide when you contact us with questions, feedback, or otherwise correspond with us online, including through https://support.parsec.app.
  • Marketing data, such as your preferences for receiving communications about our activities and sponsored events, when you participate in our surveys, sweepstakes or contests, and details about how you engage with our communications and marketing activities.
  • Purchase data, such as information about payments to and from you and other details of products or Services you have purchased from us.
  • Third-party platform data, such as information we collect when you visit or interact with our pages on third-party platforms as well as information that third-party platforms may provide to use when you choose to connect your account on a third-party platform. For example, if you connect to the Service through your Discord account, we may collect information about the games you purchase or play, and information about how you interact with content on Discord.
  • Content you upload, the personal information that may be contained in any video, comment, or other submission you upload or post to the Service.
  • Data collected automatically by us, our service providers and third-party partners, who may automatically log information about you, your computer or mobile devices and your activity over time on the Service, such as:

    • Device data. Information about your computer or mobile device operating system type and version number, manufacturer and model, device identifier (such as the Google Advertising ID or Apple ID for Advertising), information about your device’s central processing unit (CPU) and graphics processing unit (GPU) (such as the model, number of processors, and supported features), graphics APIs in use, amount of device memory present, browser type, screen resolution, IP address, the website you visited before browsing to our website, and general location information such as city, state or geographic area.
    • Online activity data. Information about your use of and actions on the Service, such as pages or screens you viewed, how long you spent on a page or screen, navigation paths between pages or screens, information about your activity on a page or screen, access times, and length of access.

Sensitive personal information.

We ask that you not provide us with any sensitive personal information (e.g., information related to racial or ethnic origin, political opinions, religion or other beliefs, health, biometrics or genetic characteristics, criminal background or trade union membership) on or through the Service, or otherwise to us. If you provide us with any sensitive personal information to us when you use the Service, you must consent to our processing and use of such sensitive personal information in accordance with this Privacy Policy. If you do not consent to our processing and use of such sensitive personal information, you must not submit such sensitive personal information through our Service.

Using Runtime Linking (DSO)

If is defined before including parsec.h, the header will export a containing function pointers for use with runtime linking. There is a convenience header which makes DSO easy to use called parsec-dso.h in the sdk directory. The client and host examples use DSO. There are a few differences when using the parsec-dso.h header instead of parsec.h:

  • The context is now .
  • All global functions that do not normally take a context now need to take as their first argument, such as .
  • The signature for changes to to take an additional argument specifying the name of the shared object.
  • may return or if runtime linking was unsuccessful.

Топология системы ParsecNET 3

Оценивая функциональность системы, в первую очередь стоит обратить внимание на выбор вариантов топологии. В системе контроля доступа ParsecNET 3 предусмотрена возможность организации топологии по 4 сценариям:

Построение системы с использованием сети Ethernet

IP-контроллеры подключаются непосредственно в сеть Ethernet, в которой каждому из них присваивается уникальный IP-адрес. Доступ к контроллерам осуществляется средствами локальной сети. В случае использования IP-контроллеров структура (схема) системы контроля доступа определяется топологией вашей локальной сети предприятия или выделенной локальной сети системы безопасности.

Преимущество – использование готовой сетевой инфраструктуры, высокая скорость работы.

Построение системы с использованием линий связи RS-485

Соответствующие контроллеры подключаются на одну или несколько шин RS-485, а адрес на линии задается перемычками на плате каждого контроллера. Для объединения контроллеров в сеть и подключения их к ПК (рабочая станция, сервер) используются специальные интерфейсы NI-A01-USB (USB to RS-485, до 30 контроллеров), CNC-08 (RS-232 toRS-485, до 240 контроллеров) и CNC-02-IP (EthernettoRS-485, до 48 контроллеров).

Преимущество – большие дальности (до километра и более без промежуточных репитеров), однако скорость обмена ниже, чем в Ethernet.

Смешанная топология Ethernet + RS-485

В рамках одного объекта можно комбинировать линии связи и использовать как RS-485-контроллеры, так и IP-контроллеры, в зависимости от имеющейся кабельной инфраструктуры и фактической топологии объекта. Принципы построения и используемое оборудование остаются, как и в двух предыдущих вариантах.

Расстояния в парсеках

Расстояния меньше парсека

Расстояния, выраженные в долях парсека, обычно связаны с объектами внутри одной звездной системы. Так, например:

  • Одна астрономическая единица (а.е.) — расстояние от Солнца до Земли — чуть меньше 5 × 10 −6  шт .
  • Самый дальний космический зонд , Voyager 1 , был0,000 703  ПК с Земли по состоянию на январь 2019 года. » Вояджер-1″ взял41 год, чтобы преодолеть это расстояние.
  • Облако Оорта оценивается приблизительно0,6 шт в диаметре

Как было отмечено на космическом телескопе Хаббла , то астрофизическая струи извергается из активного ядра галактики из M87 стягивает 20 ″ и считается, что его длина составляет 1,5 килопарсека (4892 св.  Лет ) (джет несколько сокращен с точки зрения Земли).

Парсек и килопарсек

Расстояния, выраженные в парсеках (пк), включают расстояния между ближайшими звездами, например, в одном спиральном рукаве или шаровом скоплении . Расстояние в 1000 парсеков (3262 св. Лет) обозначается килопарсеками (кпк). Астрономы обычно используют килопарсек для обозначения расстояний между частями галактики или внутри групп галактик . Так, например:

  • Один парсек примерно равен 3,26 светового года.
  • Проксима Центавра , ближайшая известная звезда к Земле, кроме Солнца, находится на расстоянии 1,3 парсека (4,24 св. Лет), по данным прямого измерения параллакса.
  • Расстояние до рассеянного скопления Плеяды составляет130 ± 10 шт. (420 ± 30 св. Лет ) от нас, согласно измерениям параллакса Hipparcos .
  • Центр в Млечном Пути составляет более 8 килопарсек (26000) LY от Земли, и Млечный Путь составляет примерно 34 килопарсек (110,000 LY) в поперечнике.
  • Андромеды ( M31 ) составляет около 780 кпсов (2500000 LY) от Земли.

Мегапарсек и гигапарсек

Астрономы обычно выражают расстояния между соседними галактиками и скоплениями галактик в мегапарсеках (Мпк). Мегапарсек — это один миллион парсеков, или около 3 260 000 световых лет. Иногда, галактические расстояния приведены в единицах ГПЦ / ч (как в «50 / ч  Мпк», также написано « 50 Мпк час -1 »). h — постоянная (« безразмерная постоянная Хаббла ») в диапазоне 0,5 < h <0,75, отражающая неопределенность в значении постоянной Хаббла H для скорости расширения Вселенной: h =ЧАС100 км / с / Мпк. Постоянная Хаббла становится актуальной при преобразовании наблюдаемого красного смещения z в расстояние d по формуле dcЧАС× z .

Один гигапарсек (Гпк) — это один миллиард парсеков — одна из самых больших обычно используемых единиц длины . Один гигапарсек составляет около 3,26 миллиарда световых лет, или примерно114от расстояния до в наблюдаемой Вселенной (продиктована космического фонового излучения ). Астрономы обычно используют гигапарсек для выражения размеров крупномасштабных структур, таких как размер Великой стены CfA2 и расстояние до нее ; расстояния между скоплениями галактик; и расстояние до квазаров .

Например:

  • Андромеды составляет около 0,78 Мпк (2500000 LY) от Земли.
  • Ближайшее крупное скопление галактик , то Дева кластер , составляет около 16,5 Мок (54000000 LY) от Земли.
  • Галактика RXJ1242-11 , имеющая сверхмассивное ядро черной дыры, подобное ядру Млечного Пути , находится примерно в 200 Мпк (650 миллионов световых лет) от Земли.
  • Галактика нить Hercules-Corona Borealis Great Wall , в настоящее время крупнейшей известной структуры во Вселенной, составляет около 3 ГПХ (9800000000 ют) в поперечнике.
  • Горизонт частиц (граница наблюдаемой Вселенной ) имеет радиус около 14 ГПХ (46 млрд ют).

Как использовать Parsec: превращение совместной игры в совместную онлайн-игру Op

Parsec позволяет подключаться к компьютерам других людей и совместно использовать экран через потоковую передачу. Оно отличается от других приложений для совместного использования экрана, поскольку предоставляет гостям сеанса ограниченный контроль над экраном, позволяя гостевым игрокам вводить элементы управления в потоковую игру.

Вот пошаговое руководство по настройке Parsec для локальной совместной игры с друзьями в сети.

Шаг 1: Загрузите Parsec и зарегистрируйтесь

Чтобы загрузить Parsec, вам необходимо посетить веб-сайт Parsec Gaming. Parsec доступен для Windows 8.1+, macOS 10.9+, Android, Ubuntu и Raspberry Pi 3. В рамках этого руководства мы загрузим и установим Parsec в Windows 10..

У Parsec есть приложение для веб-браузера. Однако для размещения игр вам необходимо загрузить отдельную программу Parsec .

Вам нужна учетная запись, чтобы использовать Parsec как в качестве хоста, так и в качестве игрока. К счастью, настроить его очень просто.

Чтобы зарегистрироваться, просто щелкните ссылку на экране входа в систему. Программа отправит вас на сайт Parsec, где вы выберете имя пользователя, которое при необходимости сможете изменить позже. После настройки вы можете войти в свою учетную запись на клиенте Parsec.

Шаг 2. Включите хостинг на Parsec

Чтобы размещать игры на вашем компьютере, вам необходимо включить функцию хостинга. Вы можете проверить, включен ли хостинг на вашем компьютере, в разделе Настройки> Хост . Рядом с Хостинг включен вы можете использовать раскрывающееся меню, чтобы включить или отключить хостинг.

Шаг 3: Добавьте друзей на Parsec

Чтобы присоединиться к игре с друзьями, вам нужно будет либо подключиться к их ПК, либо им нужно будет подключиться к вашему. Для этого вам всем необходимо иметь учетные записи Parsec, поскольку программа использует ваши уникальные идентификаторы Parsec для связи друг с другом.

Чтобы добавить друга, перейдите на вкладку Друзья в Parsec. Вы можете либо искать имя пользователя друга, либо использовать его уникальный идентификатор Parsec.

Ваш друг должен будет утвердить запрос, прежде чем вы сможете подключиться через программу. Согласно Парсеку, каждый друг по умолчанию получает наименьшее количество разрешений. При необходимости вы можете настроить эти разрешения.

После добавления друга его компьютер будет включен в ваш список доступных подключений, когда он будет в сети. Этот список можно найти на вкладке Компьютеры .

Шаг 4: Как разместить игру на Parsec

С Parsec вы можете организовать игру или присоединиться к ней. Кто должен вести игру, в основном зависит от того, кому принадлежит игра, в которую вы хотите играть. Если у вас всех есть игра, вам следует подключиться к человеку с лучшей скоростью интернета и/или самым мощным компьютером.

Чтобы разместить игру на Parsec, вам просто нужно запустить игру на своем ПК и попросить друзей подключиться к вашему сеансу. Друзья могут присоединиться, запросив подключение или используя ссылку, созданную, когда вы делитесь своим устройством.

После утверждения запроса и установления соединения ваш экран доступен вашему другу (-ям). Вам просто нужно открыть игру на главном экране, чтобы начать ее трансляцию.

Гостям автоматически назначаются элементы управления геймпадом, поэтому они не могут мешать работе других вкладок или управлять всем вашим компьютером.. Вы можете настроить эти разрешения, щелкнув изображение их профиля.

Однако мы рекомендуем, чтобы только хост использовал клавиатуру и мышь, в то время как гостевые игроки использовали контроллеры. Хост также может выгнать игроков из игры, используя окно разрешений.

Игра обнаруживает гостевые контроллеры, как если бы вы подключили их напрямую в компьютер хозяина. Игра обнаружит дополнительных игроков и переключится в кооперативный режим на диване.

Теперь вы можете наслаждаться игрой вместе, как если бы вы находились в одной комнате. Мы рекомендуем использовать сервер Discord (как настроить собственный сервер Discord), чтобы вы могли разговаривать во время совместной игры, чтобы получить полноценный локальный кооперативный режим.

Дополнительный функционал

При помощи программных модулей профессиональной СКУД ParsecNET 3 может быть реализован следующий функционал:

  • повышен уровень безопасности на проходной (модуль видеоверификации PNSoft-VV);
  • автоматизирована работа бюро пропусков (модуль бюро пропусков PNSoft-PO);
  • ускорена работа по выдаче пропусков посетителям (модуль сканирования и распознавания документов PNSoft-DS);
  • автоматизирована работа по подготовке шаблонов и печати на пластиковых картах(модуль PNSoft-PI);
  • повышена трудовая дисциплина (модуль учета рабочего времени с генератором отчетов PNSoft-AR);
  • произведена интеграция с системами ОПС и охраны периметра (PNSoft-AI) исистемами видеонаблюдения (PNSoft-VI);
  • в ParsecNET 3 имеется возможность доработки функционала системы под любые конкретные требования заказчика, что обеспечивается архитектурой системы.

Геймплей

Корабль движется по заправочному туннелю

Игрок в Parsec пилотирует космический корабль через шестнадцать разноцветных уровней, которые прокручиваются горизонтально по экрану. Цель состоит в том, чтобы уничтожить все вражеские корабли, избегая при этом выстрела, столкновения с любым летающим объектом или землей или перегрева лазерной пушки.

Три волны истребителей чередуются с тремя волнами крейсеров ; Истребители представляют только угрозу столкновения, в то время как крейсеры стреляют по кораблю игрока. Корабли противника появляются на экране по одному. Новый истребитель может появиться вместе с другими на экране, тогда как новый крейсер не появится, пока предыдущий не будет уничтожен. Корабль, летящий с левого края экрана, оборачивается вправо и снова атакует. Типы истребителей называются Swoopers , LTF (легкие треугольные истребители) и Saucers . Крейсера называются Urbites , Dramites и Bynites . Каждый уровень заканчивается поясом астероидов, в котором множество астероидов движется по кораблю, и их нужно избегать или стрелять. В конце каждого пояса астероидов все оставшиеся астероиды убираются, а цвет земли изменяется; затем начинается новая волна Swoopers. Начиная с уровня 4, Swoopers предшествует случайное количество спутников-убийц , которые приходят без обычного компьютерного предупреждения.

Urbites и Dramites, похоже, названы в честь разработчиков игры; Пол Урбанус подписывал сообщения в Интернете еще в 2005 году как urbite. Байнитов, вероятно, назвали в честь Дона Байнума , менеджера отдела персональных компьютеров TI.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector